г. Москва |
|
17 декабря 2015 г. |
Дело N А41-78019/14 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 декабря 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 декабря 2015 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Виткаловой Е.Н.,
судей: Мищенко Е.А., Немчиновой М.А.,
при ведении протокола судебного заседания Белкиным Н.А.,
при участии в заседании:
от заявителя Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области - не явился, извещен надлежащим образом,
от заинтересованного лица Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области - не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 25.08.2015 по делу N А41-78019/14, принятое судьей Кузьминой О.А., по заявлению Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области о признании незаконными действий по снятию с кадастрового учета земельных участков, третьи лица - Правительство Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области,
УСТАНОВИЛ:
Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - заявитель, комитет) обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области (далее - заинтересованное лицо, кадастровая палата) со следующими требованиями:
- признать незаконными действия Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по снятию с государственного кадастрового учета 29 земельных участков, расположенных по следующим адресам:
N п/п |
Кадастровый номер |
Адрес |
Площадь, кв.м. |
1. |
50:46:0010312:44 |
ул. Второва, дом 6 |
989 |
2. |
50:46:0010312:46 |
ул. Второва, дом 8 |
3116 |
3. |
50:46:0010402:47 |
ул. Жулябина. дом 18а |
2261 |
4. |
50:46:0060408:100 |
ул. С.И.Золотухи, дом 8 |
3685 |
5. |
50:46:0050101:73 |
ул. Западная, дом 18 А |
880 |
6. |
50:46:0050101:74 |
ул. Западная, дом 2Б |
1559 |
7. |
50:46:0050102:51 |
ул. Западная, дом 19 |
1994 |
8. |
50:46:0050102:49 |
ул. Западная, дом 13 |
2625 |
9. |
50:46:0050101:75 |
ул. Западная, дом 24 |
1774 |
10. |
50:46:0050102:48 |
ул. Западная, дом 25 |
3460 |
11. |
50:46:0050102:50 |
ул. Западная, дом 31 |
2834 |
12. |
50:46:0060308:42 |
ул. Карла Маркса, дом 35 |
1621 |
13. |
50:46:0060308:41 |
ул. Карла Маркса, дом 37 |
611 |
14. |
50:46:0030201:71 |
ул. Мира, дом 15 |
1461 |
15. |
50:46:0030102:99 |
ул. Мира, дом 32 |
2567 |
16. |
50:46:0010402:34 |
Ногинское шоссе, дом 12а |
2715 |
17. |
50:46:0020106:13 |
ул. Николаева, дом 42 |
1622 |
18. |
50:46:0020106:14 |
ул. Николаева, дом 44 |
'585 |
19. |
50:46:0020106:15 |
ул. Николаева, дом 52 |
1770 |
20. |
50:46:0030101:108 |
ул. Николаева, дом 58 |
1517 |
21. |
50:46:001030312:45 |
ул. Первомайская, дом 06в |
1705 |
22. |
50:46:0020302:37 |
ул. Первомайская, дом 13 |
1367 |
23. |
50:46:0000000:24 |
ул. Первомайская, дом 32 |
1917 |
24. |
50:46:0020303:23 |
ул. Первомайская, дом 48 |
1638 |
25. |
50:46:0020106:16 |
ул.Чернышевского, дом 50 |
803 |
26. |
50646:0020106:17 |
ул.Чернышевского, дом 52 |
899 |
27. |
50:46:0020106:12 |
ул.Чернышевского, дом 54 |
1251 |
28. |
50:46:0020106:18 |
ул.Чернышевского, дом 56 |
1992 |
29. |
50:46:0050102:52 |
ул. Ялагина, дом 10А |
2578 |
- обязать кадастровую палату восстановить на государственном кадастре недвижимости сведения о следующих земельных участках, расположенных в городе Электросталь Московской области:
N п/п |
Кадастровый номер |
Адрес |
Площадь, кв.м. |
1. |
50:46:0010312:44 |
ул. Второва, дом 6 |
989 |
2. |
50:46:0010312:46 |
ул. Второва, дом 8 |
3116 |
3. |
50:46:0010402:47 |
ул. Жулябина. дом 18а |
2261 |
4. |
50:46:0060408:100 |
ул. С.И.Золотухи, дом 8 |
3685 |
5. |
50:46:0050101:73 |
ул. Западная, дом 18 А |
880 |
6. |
50:46:0050101:74 |
ул. Западная, дом 2Б |
1559 |
7. |
50:46:0050102:51 |
ул. Западная, дом 19 |
1994 |
8. |
50:46:0050102:49 |
ул. Западная, дом 13 |
2625 |
9. |
50:46:0050101:75 |
ул. Западная, дом 24 |
1774 |
10. |
50:46:0050102:48 |
ул. Западная, дом 25 |
3460 |
11. |
50:46:0050102:50 |
ул. Западная, дом 31 |
2834 |
12. |
50:46:0060308:42 |
ул. Карла Маркса, дом 35 |
1621 |
13. |
50:46:0060308:41 |
ул. Карла Маркса, дом 37 |
611 |
14. |
50:46:0030201:71 |
ул. Мира, дом 15 |
1461 |
15. |
50:46:0030102:99 |
ул. Мира, дом 32 |
2567 |
16. |
50:46:0010402:34 |
Ногинское шоссе, дом 12а |
2715 |
17. |
50:46:0020106:13 |
ул. Николаева, дом 42 |
1622 |
18. |
50:46:0020106:14 |
ул. Николаева, дом 44 |
'585 |
19. |
50:46:0020106:15 |
ул. Николаева, дом 52 |
1770 |
20. |
50:46:0030101:108 |
ул. Николаева, дом 58 |
1517 |
21. |
50:46:001030312:45 |
ул. Первомайская, дом 06в |
1705 |
22. |
50:46:0020302:37 |
ул. Первомайская, дом 13 |
1367 |
23. |
50:46:0000000:24 |
ул. Первомайская, дом 32 |
1917 |
24. |
50:46:0020303:23 |
ул. Первомайская, дом 48 |
1638 |
25. |
50:46:0020106:16 |
ул.Чернышевского, дом 50 |
803 |
26. |
50646:0020106:17 |
ул.Чернышевского, дом 52 |
899 |
27. |
50:46:0020106:12 |
ул.Чернышевского, дом 54 |
1251 |
28. |
50:46:0020106:18 |
ул.Чернышевского, дом 56 |
1992 |
29. |
50:46:0050102:52 |
ул. Ялагина, дом 10А |
2578 |
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Правительство Московской области (далее - Правительство) и Министерство имущественных отношений Московской области (далее - МИОМО, Министерство).
Решением Арбитражного суда Московской области от 25.08.2015 заявленные требования комитета удовлетворены (л.д. 135 т. 2).
Не согласившись с данным судебным актом, кадастровая палата обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильное применение норм материального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
До судебного заседания через канцелярию суда от комитета поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии его представителя.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей комитета и кадастровой палаты, извещенных надлежащим образом о дате и времени судебного заседания.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Десятого арбитражного апелляционного суда (www.10aas.arbitr.ru) и на сайте (www.arbitr.ru) в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 года N 228-ФЗ, вступившего в силу 01 ноября 2010 года).
Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, на основании заявления комитета были сформированы и поставлены на кадастровый учет 29 земельных участков (согласно приведенной выше таблице) под многоквартирными жилыми домами с видом разрешенного использования "земельные участки жилых домов".
По данным государственного кадастра недвижимости по состоянию на 01.10.2014 вышеперечисленные земельные участки в количестве 29 шт., сформированные в 2011 году под многоквартирными домами на территории городского округа Электросталь Московской области, сняты с кадастрового учета ввиду отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о зарегистрированных вещных правах на земельные участки на основании пункта 4 статьи 24 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ).
Не согласившись с действиями по снятию с государственного кадастрового учета 29 земельных участков, комитет обратился в арбитражный суд с требованиями о признании его незаконным и восстановлении нарушенных прав.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что действия кадастровой палаты по аннулированию в ГКН не соответствуют требованиям пункта 4 статьи 24 Федерального закона N 221-ФЗ и нарушают права и законные интересы городского округа Электросталь Московской области, от имени которого правомочия собственника земельных участков осуществляет Администрация городского округа Электросталь Московской области в лице Комитета имущественных отношений, поскольку аннулирование сведений о спорных земельных участках влечет прекращение их существования как объектов земельных отношений, что в свою очередь повлечет невозможность взимания земельного налога, возникновение у заявителя обязательства повторно формировать земельные участки под многоквартирными домами.
Данный вывод суда первой инстанции является правильным по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании решений и действий органов, осуществляющих публичные полномочия, арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемых решений и действий и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия, а также устанавливает, нарушают ли оспариваемые решения и действия права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Анализ указанных норм права позволяет сделать вывод о том, что признание ненормативного правового акта недействительным, а также незаконными решений и действий (бездействия) органов возможно при одновременном наличии двух обстоятельств: оспариваемые решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушают права и законные интересы заявителя.
В силу части 3 статьи 1 Федерального закона N 221-ФЗ государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить это недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования недвижимого имущества, а также иных предусмотренных данным Законом сведений о недвижимом имуществе.
В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Федерального закона N 221-ФЗ, внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет образованного объекта недвижимости или образованных объектов недвижимости носят временный характер, за исключением случаев, если право собственности на данные объекты недвижимости считается возникшим в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Такие сведения утрачивают временный характер со дня государственной регистрации права на образованный объект недвижимости. Если по истечении пяти лет со дня постановки на учет образованного объекта недвижимости не осуществлена государственная регистрация права на него (либо в указанном в части 3.1 настоящей статьи случае не осуществлена государственная регистрация аренды), такие сведения аннулируются и исключаются из государственного кадастра недвижимости.
Таким образом, законом предусмотрено, что временный характер сведений о внесенных в кадастр объектов недвижимости прекращается со дня государственной регистрации права на образованный объект недвижимости или с момента, когда в силу федерального закона оно считается возникшим вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В силу частей 1 и 2 статьи 23 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним в многоквартирных домах проводится в соответствии с настоящим Федеральным законом и Жилищным кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация возникновения, перехода, ограничения (обременения) или прекращения права на жилое или нежилое помещение в многоквартирных домах одновременно является государственной регистрацией неразрывно связанного с ним права общей долевой собственности на общее имущество.
С 01.03.2005 (с момента введения в действие ЖК РФ) земельные участки под многоквартирными домами (под каждым в отдельности), которые были сформированы в установленном порядке и в отношении которых был проведен кадастровый учет, при этом в этих многоквартирных домах были зарегистрированы права всех собственников на все жилые и нежилые помещения, перешли в общую долевую собственность домовладельцев на основании пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации".
Право общей долевой собственности на общее имущество жилого дома возникает с момента появления в одном доме нескольких собственников помещений, в общую долевую собственность которых земельный участок переходит с момента формирования и проведения в отношении его государственного кадастрового учета.
В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона N 189-ФЗ обязанность по формированию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, возложена на органы местного самоуправления.
В ходе судебного разбирательства установлено, что на основании заявления комитета были сформированы и поставлены на кадастровый учет 29 земельных участков (согласно приведенной выше таблице) под многоквартирными жилыми домами с видом разрешенного использования "земельные участки жилых домов".
Данное право приобретено ими на основании части 2 статьи 16 Федерального закона N 189-ФЗ согласно которой земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 2 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в существующей застройке земельные участки, на которых находятся сооружения, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома, жилые здания и иные строения, предоставляются в качестве общего имущества в общую долевую собственность домовладельцев в порядке и на условиях, которые установлены жилищным законодательством.
В соответствии с пунктом 5 статьи 16 Федерального закона N 189-ФЗ с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:
1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы);
2) иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий; 3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения;
4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.
Таким образом, исходя из названных положений Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона N 122-ФЗ, Федерального закона N 189-ФЗ, а также разъяснений, содержащихся в постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", право на общее имущество многоквартирного дома, включая земельный участок, возникает вне зависимости от государственной регистрации права долевой собственности на общее имущество многоквартирного дома. В соответствии с нормами жилищного законодательства проведение государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, сопровождается внесением органом кадастрового учета сведений о вещных правах на такие земельные участки. При этом временный характер сведениям о таких земельных участках не присваивается.
Указанная правовая позиция следует и из письма Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 20.06.2008 N ВК/2657 "О кадастровом учете земельных участков под многоквартирными домами".
В соответствии с пунктом 1 письма Росреестра от 07.05.2010 N 14-20-1143-1/10 "О государственной регистрации права собственности на общее имущество в многоквартирном доме и о государственной регистрации договора управления многоквартирным домом" право общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме возникает в силу закона одновременно с государственной регистрацией права на помещение в таком доме и не требует обязательной государственной регистрации, аналогичное разъяснение отражено в письме Росреестра от 17.06.2010 N 14-4731-ГЕ.
Таким образом, спорные земельные участки принадлежат в силу закона на праве общей долевой собственности собственникам помещений многоквартирных домов с даты государственной регистрации права собственности хотя бы одного собственника помещения в многоквартирном доме и не требует государственной регистрации, т.е. отдельной регистрации доли в праве собственности на земельный участок.
Указанная правовая позиция содержится в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного суд от 23.07.2009 N 64 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество здания".
В материалы дела представлены выписки из ЕГРП, подтверждающие доказательства государственную регистрацию права собственности хотя бы одного собственника помещений в каждом из 29 жилых домов, расположенных на спорных земельных участках.
Следовательно, действия заинтересованного лица по аннулированию в Государственном кадастре недвижимости 29 указанных земельных участков не соответствуют требованиям пункта 4 статьи 24 Федерального закона N 221-ФЗ и нарушают права и законные интересы городского округа Электросталь Московской области, от имени которого правомочия собственника земельных участков осуществляет Администрация городского округа Электросталь Московской области в лице Комитета имущественных отношений, поскольку аннулирование сведений о спорных земельных участках влечет прекращение их существования как объектов земельных отношений, что в свою очередь повлечет невозможность взимания земельного налога, возникновение у заявителя обязательства повторно формировать земельные участки под многоквартирными домами.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции о признании незаконным действия ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Московской области по снятию с кадастрового учета спорных земельных участков.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должны содержаться: указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
В целях устранения допущенных нарушений прав и законных интересов администрации, апелляционный суд обязывает кадастровую палату восстановить на государственном кадастре недвижимости сведения о следующих земельных участках, расположенных в городе Электросталь Московской области.
Доводы, приведенные кадастровой палаты в апелляционной жалобе, рассмотрены судом апелляционной инстанции в полном объеме и подлежат отклонению ввиду их несостоятельности, поскольку они являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции, получили правильную правовую оценку, оснований для переоценки выводов суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не усматривает.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 25.08.2015 по делу N А41-78019/14 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок.
Председательствующий |
Е.Н. Виткалова |
Судьи |
Е.А. Мищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-78019/2014
Истец: Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области
Ответчик: ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области
Третье лицо: Министерство имущественных отношений Московской области, Правительство МО, ФГБУ "Федеральная Кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области