г. Саратов |
|
18 декабря 2015 г. |
Дело N А12-28949/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена "16" декабря 2015 года.
Полный текст постановления изготовлен "18" декабря 2015 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Цуцковой М.Г.,
судей Кузьмичева С.А., Смирникова А.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Тюкиной А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 04 сентября 2015 года по делу N А12-28949/2015 (судья Стрельникова Н.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Флагман-Сервис" (404133, Волгоградская область, г. Волжский, пр-кт Ленина, 367а, ИНН 3435095885, ОГРН 1083435005917)
к комитету по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (400066, Волгоградская область, г. Волжский, ул. 19 Партсъезда, 30, ИНН 3435110565 ОГРН 1043400050759), инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 5, ИНН 3445079787 ОГРН 1063460031580)
третье лицо: Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (400005, г. Волгоград, ул. 7-й Гвардейской, 12, ИНН 3444051210 ОГРН 1023403460596),
о признании недействительным предписания, действий,
при участии в судебном заседании представителей: общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Флагман-Сервис" - представитель Благовещенская В.В. по доверенности N 4 от 21.01.2015; инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области - представитель Арутюнова Е.Л. по доверенности N 01-01-06-02/162 от 10.02.2015
без участия в судебном заседании представителей: комитету по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (почтовое уведомление N 91126, отчет о публикации судебных актов от 15.12.2015 приобщены к материалам дела)
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Флагман-Сервис" (далее - заявитель, ООО "УК "Флагман-Сервис", общество) обратилась в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, в котором просит:
- признать предписание инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - Инспекция) N 401-1 от 07.04.2015 недействительным;
- признать незаконными действия комитета по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - комитет, КЖД) по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами N N 19А, 19Б по бул. Профсоюзов в г. Волжском, Волгоградской области, в том числе размещению извещения о проведении торгов N030615/6312440/01 от 03.06.2015.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 04 сентября 2015 года по делу N А12-28949/2015 признано недействительным предписание инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области N 401-1 от 07.04.2015 г.
Признаны незаконными действия комитета по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами N N 19А, 19Б по бул. Профсоюзов в г. Волжском Волгоградской области, в том числе размещению извещения о проведении торгов N030615/6312440/01 от 03.06.2015.
С инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Флагман-Сервис" (ОГРН 1083435005917) взыскано 3 000 рублей в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
С комитета по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Флагман-Сервис" (ОГРН 1083435005917) взыскано 3 000 рублей в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
Не согласившись с вынесенным решением, инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, дополнениями к жалобе, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
В порядке статьи 262 АПК РФ ООО "Управляющая компания "Флагман-Сервис", комитетом по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области представлены письменные отзывы на апелляционную жалобу, в которых заинтересованные лица просят решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, ООО "Управляющая компания "Флагман-Сервис" поддержали позицию по делу.
Апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей комитета обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания (п.1 ст. 123, п.3 ст.156 АПК РФ).
Законность и обоснованность принятого решения проверена арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке ст.ст. 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении апелляционной жалобы установлены следующие обстоятельства.
30 октября 2014 года администрацией городского округа - город Волжский выдано разрешение N RU34302000-74 на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, бул. Профсоюзов, 19а.
02 декабря 2014 года разрешение на ввод в эксплуатацию N RU34302000-85 выдано на многоквартирный жилой дом N 196, расположенный по бул. Профсоюзов, в г. Волжский Волгоградской области.
В соответствии с ч. 13 ст. 161 ЖК РФ в течение двадцати дней со дня выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет" и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в установленном порядке открытый конкурс.
Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" (далее - Порядок N 75).
Постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 07.11.201 N 7880 на комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области возложены полномочия организатора конкурса по проведению открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами (п.3.2).
15 декабря 2014 года комитетом по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" был организован открытый конкурс на право заключения договора управления многоквартирным домом по бул. Профсоюзов, д. 19а. Дата окончания приема заявок 19.01.2015, дата подведения итогов 22.01.2015.
30 декабря 2014 года комитетом по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" был организован открытый конкурс на право заключения договора управления многоквартирным домом по бул. Профсоюзов, д. 19б. Дата окончания приема заявок 02.02.2015, дата подведения итогов 05.02.2015.
Проведение конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: г. Волжский, ул. бул. Профсоюзов, 19а, бул. Профсоюзов, 196, организовано Комитетом в соответствии с указанным Порядком.
Пунктом 39 Порядка N 75 установлено, что в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.
16 января 2015 года на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме по бульвару Профсоюзов 19а в г. Волжском Волгоградской области приняты решения: о выборе способа управления многоквартирным домом - управление управляющей организации, о выборе ООО "Управляющая компания "Флагман-Сервис" для заключения договора управления многоквартирным домом, о заключении договора управления с ООО"Управляющая компания "Флагман-Сервис", сроком на пять лет, что подтверждается протоколом общего собрания собственников помещений N 1/2015 от 16.01.2015.
Письмом (исх.N 36 от 16.01.2015) ООО "УК "Флагман-Сервис" в адрес Комитета направлены документы, подтверждающие выбор собственниками помещений многоквартирного дома по бул. Профсоюзов, 19а способ управления: протокол общего собрания собственников помещений N1/2015 от 16.01.2015 и договор управления многоквартирным домом.
На основании п. 39 Постановления Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" 19.01.2015 г. Комитет принял решение об отказе от проведения конкурса в связи с выбором способа управления многоквартирным домом N 19а по бул. Профсоюзов.
01 февраля 2015 года на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме по бульвару Профсоюзов 196 в г. Волжском Волгоградской области приняты решения: о выборе способа управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией, о выборе ООО "УК "Флагман-Сервис" для заключения договора управления многоквартирным домом, о заключении договора управления с ООО "УК "Флагман-Сервис" сроком на пять лет, что подтверждается протоколом N 2/2015 от 01.02.2015.
Письмом (исх. N 128 от 02.02.2015) ООО "УК "Флагман-Сервис" в адрес Комитета направлены документы, подтверждающие выбор собственниками помещений многоквартирного дома по бул. Профсоюзов, 196 способа управления и факт его реализации, а именно: протокол общего собрания собственников помещений N2/2015 от 01,02.2015 и договор управления указанным многоквартирным домом NД-8/2015 от 01.02.2015.
На основании представленных документов и в соответствии с п. 39 Постановления Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" 02.02.2015 г. Комитет принял решение об отказе от проведения конкурса в связи с выбором способа управления многоквартирным домом N 196 по бул. Профсоюзов.
Таким образом, ООО "УК "Флагман-Сервис" в настоящее время осуществляет управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, бул. Профсоюзов, 19А на основании договора управления N Д-3/2015 от 16.01.2015, заключенного с собственниками помещений в указанном доме в соответствии с протоколом общего собрания N 1/2015 от "16" января 2015 г.
Управление многоквартирным домом по адресу: Волгоградская область г. Волжский, бул. Профсоюзов, 19Б осуществляется на основании договора управления N Д-8/2015 от 01.02.2015, заключенного с собственниками помещений в указанном доме в соответствии с протоколом общего собрания N 2/2015 от 01 февраля 2015 г.
18 марта 2015 года Инспекцией государственного жилищного надзора ООО "УК "Флагман-Сервис" выдана лицензия N 034-000003 на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
19 марта 2015 года сведения по домам, находящимся в управлении управляющей компанией были внесены в реестр лицензий. Так в реестре лицензий содержатся данные согласно которым ООО "УК "Флагман-Сервис" осуществляет, в том числе, управление многоквартирными домами расположенными по следующим адресам: Волгоградская область, г. Волжский, бул. Профсоюзов, 19 А и бул. Профсоюзов, 19Б.
В инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области поступило обращение гражданина по факту непроведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для многоквартирных домов N N 19а,19б по бул. Профсоюзов в г.Волжский Волгоградской области.
с 30.03.2015 по 07.04.2015 Инспекцией проведена внеплановая документарная проверка администрации городского округа-город Волжский Волгоградской области по соблюдению требований, предусмотренных частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса РФ.
Установлено, что администрацией городского округа-город Волжский Волгоградской области, в нарушение требований, предусмотренных частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса РФ, не проведен открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами N N 19 А, 19 Б по бул. Профсоюзов в г. Волжский Волгоградской области. Информация о проведении конкурса в отношение многоквартирных домов NN 19 А, 19 Б по бул. Профсоюзов в г. Волжский Волгоградской области на сайте www.torgi.gov.ru отсутствует. Администрация в сроки, установленные жилищным законодательством, конкурс не провела, ООО "УК "Флагман-Сервис" привлечена к управлению многоквартирными домами без конкурсного отбора.
Результаты проверки отражены в акте проверки от 07.04.2015 N пр-401. В данном акте проверки указано, что как следует из представленных документов, собственниками помещений в многоквартирном доме N19А по бул. Профоюзов в г. Волжский на их общем собрании принято решение о выборе способа управления управляющей организацией ООО "Управляющая компания "Флагман-Сервис", которое оформлено протоколом от 16.01.2015, и заключен договор управления от 16.01.2015. Собственниками помещений в многоквартирном доме N19 Б по бул. Профсоюзов в г. Волжский на их общем собрании принято решение о выборе способа управления управляющей организацией ООО "Управляющая компания "Флагман-Сервис", которое оформлено протоколом от 01.02.2015, и заключен договор управления от 01.02.2015.
В связи с выявлением в ходе проверки нарушений Инспекцией выдано предписание 07.04.2015 N 401-1, в котором на администрацию возложена обязанность в срок до 10.06.2015 провести открытый конкурс по отбору управляющей организации для многоквартирных домов NN 19А, 19Б по бул. Профсоюзов в г. Волжский Волгоградской области.
За неисполнение предписания предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.
Во исполнение предписания Инспекции 03.06.2015 Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области принял решение об организации проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления указанными многоквартирными домами, что подтверждается извещением о проведении торгов N 030615/6312440/01 от 03.06.2015, размещенном на сайте - torgi.gov.ru.
Не согласившись с предписанием и действиями по проведению открытого конкурса, ООО "Управляющая компания "Флагман-Сервис", обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с вышеприведенными требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что способ управления спорным многоквартирным домом выбран общим собранием собственников, протокол общего собрания является действующим, в установленном законом порядке никем не оспорен, решение о выборе способа управления многоквартирным домом путем заключения договоров управления многоквартирным домом принято, в связи с чем, действия комитета, выразившиеся в размещении информации о проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, не могут быть признаны законными. Оснований для вынесения предписания 07.04.2015 N 401-1 у инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области не имелось.
В апелляционной жалобе инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области, полагая решение суда принятым при неверном толковании материального закона, неполном выяснении обстоятельств дела, настаивает, что положениями ч.ч. 13, 14 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрен выбор способ управления введенного в эксплуатацию многоквартирного дома без участия собственников квартир.
Кроме того, Инспекция полагает, что при проведении заочного голосования собственниками квартир отсутствовал необходимый кворум, поскольку на момент проведения собрания не имелось документов, подтверждающих право собственности на жилые помещения.
Повторно проверив материалы дела, суд апелляционной инстанции находит позицию Инспекции, изложенную в апелляционной жалобе несостоятельной в силу следующего.
Согласно части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.
Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения (часть 3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Согласно части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет" и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс. В течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса орган местного самоуправления уведомляет всех лиц, принявших от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Абзацем 1 пункта 39 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 (далее - Правила проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации), предусмотрено, что в случае, если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.
Решением Верховного Суда Российской Федерации от 10.08.2009 N ГКПИ09-830 абзац 1 пункта 39 Правил проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации признан недействующим в части, позволяющей не проводить конкурс по отбору управляющей организации в случае, если до дня его проведения собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления этим домом, но не реализовали принятое решение о выборе способа управления многоквартирным домом.
Таким образом, открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом не должен проводиться только при условии, что до его проведения собственники помещений в многоквартирном доме не только приняли, но и реализовали свое решение о выборе способа управления своим домом.
Судом первой инстанции установлено, подтверждено материалами дела и не опровергнуто лицами, участвующими в деле, что собственники помещений многоквартирных домов, расположенных по Бульвару Профсоюзов 19а,19б, приняли решения, оформленные протоколами общего собранияN 1/2015 от 16 января 2015 г., N 2/2015 от 01 февраля 2015 г., о выборе способа управления многоквартирным домом и управляющей организации ООО "УК "Флагман-Сервис".
ООО "УК "Флагман-Сервис" в настоящее время осуществляет управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, бул. Профсоюзов, 19А на основании договора управления N Д-3/2015 от 16.01.2015, заключенного с собственниками помещений в указанном доме в соответствии с протоколом общего собрания N 1/2015 от 16 января 2015 г.
Управление многоквартирным домом по адресу: Волгоградская область г. Волжский, бул. Профсоюзов, 19Б осуществляется на основании договора управления N Д-8/2015 от 01.02.2015, заключенного с собственниками помещений в указанном доме в соответствии с протоколом общего собрания N 2/2015 от 01 февраля 2015 г.
Из материалов дела следует, что между ООО "УК "Флагман-Сервис" и собственниками помещений в многоквартирном доме заключены агентские договоры управления многоквартирным домом, что свидетельствует о реализации собственниками принятого решения.
Принимая во внимание, что собственники помещений в многоквартирном доме не только приняли, но и реализовали решение о выборе способа управления домом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о незаконности действий комитета по размещению извещения о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по Бульвару Профсоюзов 19а,19б.
Апелляционная коллегия отклоняет довод Инспекции об отсутствии информации о собственниках помещений в соответствии с правоустанавливающими документами на занимаемое жилое помещение, поскольку легитимность принятых на собраниях собственников решений в установленном законом порядке не оспорена. Основания приобретения титула собственника, предусмотренные пунктом 2 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации Инспекцией не опровергнуты.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что на момент проведения собрания, лица, принявшие участие в голосовании, обладали правом собственности на жилые помещения в многоквартирном доме. Приняв участие в голосовании, собственники помещений реализовали свое право выбора способа управления многоквартирным домом, а также выбора управляющей компании.
В целях соблюдения установленной публичной процедуры по отбору управляющей компании, прав и законных интересов собственника домов и выбранной им управляющей организации, комитет, располагая решением собственников о выборе способа управления многоквартирным домом и управляющей компании, имел возможность проверить наличие права собственности на жилые помещения в спорном многоквартирном доме.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции обоснованно удовлетворены требования ООО УК "Флагман-Серис".
Таким образом, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
Доводы Инспекции не могут служить основаниями для отмены принятого решения, поскольку не опровергают правильность выводов суда первой инстанции, а по существу сводятся к несогласию с оценкой доказательств и установленных обстоятельств по делу.
Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
В силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области освобождена от уплаты государственной при обращении в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в связи с чем, вопрос о распределении судебных расходов в данной части рассмотрению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 04 сентября 2015 года по делу N А12-28949/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.Г. Цуцкова |
Судьи |
С.А. Кузьмичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-28949/2015
Истец: ООО "УК "Флагман-Сервис"
Ответчик: Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области, Комитет по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, Комитет по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа-город Волжский Волгоградской области
Третье лицо: инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области, Светова И. А., Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области (Территориальный отдел в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском,Быковском районах)
Хронология рассмотрения дела:
13.04.2016 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-7806/16
29.02.2016 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-7274/16
18.12.2015 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-10911/15
08.09.2015 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-7663/15
04.09.2015 Решение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-28949/15