Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 18 апреля 2016 г. N Ф06-7792/16 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Саратов |
|
22 декабря 2015 г. |
Дело N А06-3629/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена "21" декабря 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22.12.2015.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кузьмичева С.А.,
судей Комнатной Ю.А., Смирникова А.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кузнецовой А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 30 сентября 2015 года по делу N А06-3629/2015 (судья Шарипов Ю.Р.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Газпром добыча Астрахань" (ОГРН 1023001538460, ИНН 3006006420)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (ОГРН 1043000718200, ИНН 3015067349)
о признании незаконным отказа в государственной регистрации права собственности, выраженного в письме от 13.02.2015 г. N 30-30-01/010/2014-912 и об обязании произвести государственную регистрацию прав на объект "Электроснабжение";
при участии в судебном заседании представителя общества с ограниченной ответственностью "Газпром добыча Астрахань" - Соколовой А.В., по доверенности от 01.04.2015 N 105;
без участия в судебном заседании представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещенного своевременно и надлежащим образом;
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Газпром добыча Астрахань" (далее - заявитель, общество, ООО "Газпром добыча Астрахань") обратилось в арбитражный суд Астраханской области к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (далее - Управление Росреестра) с заявлением о признании незаконным отказа в государственной регистрации права собственности, выраженного в письме от 13.02.2015 г. N 30-30-01/010/2014-912 и об обязании произвести государственную регистрацию прав на объект "Электроснабжение".
Решением суда первой инстанции от 30 сентября 2015 года требования общества были удовлетворены. Суд признал незаконным отказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области в государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества "Электроснабжение", площадью 2301 м., расположенный по адресу Астраханская область, г. Астрахань, Ленинский район, кадастровый номер 30:12:000000:7383, изложенный в сообщении об отказе в государственной регистрации N 30-30-01/010/2014-912 от 13.02.2015.
В качестве восстановления нарушенных прав суд обязал Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области зарегистрировать право собственности ООО "Газпром Добыча Астрахань" на объект недвижимого имущества "Электроснабжение", площадью 2301 м., расположенный по адресу Астраханская область, г. Астрахань, Ленинский район, кадастровый номер 30:12:000000:7383.
Кроме того, с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области в пользу ООО "Газпром Добыча Астрахань" были взысканы расходы по оплате госпошлины в сумме 3000 руб.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области, не согласившись с вынесенным решением, обратилось в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении требований общества.
В судебное заседание представители Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области не явились. О месте и времени судебного заседания указанные лица извещены надлежащим образом в соответствии с требованиями статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Публикация судебного акта в сети Интернет произведена 20 ноября 2015 года. Указанные лица имели реальную возможность обеспечить явку своих представителей в судебное заседание.
В соответствии с ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не препятствует судебному разбирательству в их отсутствие.
Представитель общества в судебном заседании возражала против довод апелляционной жалобы.
Дело в арбитражном суде апелляционной инстанции рассматривается в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В соответствии с ч. 1 ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Обсудив доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела, согласно свидетельству о государственной регистрации права собственности N 30- АА 826476 от 10.12.2012 ООО "Газпром добыча Астрахань" принадлежит земельный участок, кадастровый номер: 30:12:020292:435, категория земель: земли населенных пунктов - офисы, конторы различных организаций, фирм, компаний, площадь: 999 кв.м., адрес (местоположение): Российская Федерация, Астраханская обл., г. Астрахань, Ленинский район, ул. Савушкина, 6.
ООО "Газпром добыча Астрахань" является собственником объекта недвижимого имущества - здание, назначение: нежилое здание, площадь: общая 1512.00 кв.м., этажность: 3, адрес (местоположение): Россия, Астраханская область, г. Астрахань, Ленинский район, ул. Савушкина, N 6, кадастровый (условный) номер: 30:12:020307:317, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 30-АБ 024125 от 25.04.2014.
27.11.2014 ООО "Газпром добыча Астрахань" обратилось в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области с заявлением о государственной регистрации права собственности на вспомогательный объект недвижимого имущества "Электроснабжение", назначение - нежилое, протяженностью 2307 м.
10.12.2014 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области уведомило о приостановлении государственной регистрации права собственности на вспомогательный объект недвижимого имущества "Электроснабжение", на том основании, что заявителем не уплачена госпошлина в размере 15 000 руб., сведения об объекте недвижимости - "Электроснабжение" в государственном кадастре объектов недвижимости отсутствуют и не представлены правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности.
Общество представило в срок до 29.01.2015, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области дополнительные доказательства наличия оснований для проведения государственной регистрации права собственности.
ООО "Газпром добыча Астрахань" представлены на регистрацию следующие документы: кадастровый паспорт от 03.10.2014 на объект "Электроснабжение", выданный филиалом Федерального Государственного Бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Астраханской области, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию N RU 30301000-67 от 25.12.2013, акт приемки законченного реконструкцией объекта приемочной комиссией N 528 от 19.12.2013, разрешение на строительство N RU 30301000-100 от 28.06.2012, доверенность N 16092014 от 16.09.2014.
ООО "Газпром добыча Астрахань" представлена на регистрацию декларация об объекте недвижимого имущества от 15.01.2015.
29.01.2015 ООО "Газпром добыча Астрахань" представлены на регистрацию следующие документы: заявление о возобновлении государственной регистрации от ООО "Газпром добыча Астрахань в лице А.Н. Налобнова от 29.01.2015, платежное поручение N 25046 от 01.12.2014.
13.02.2015 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области отказало в государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества "Электроснабжение" на том основании, что заявитель не указал полностью адрес (местоположение) объекта, представитель по доверенности не имел полномочий на подписание от имени ООО "Газпром добыча Астрахань" декларации об объекте недвижимого имущества и объект расположен на земельных участках: 30:12:020287:667,30:12:020292:83, 30:12:000000:326 представленные в собственность и пользование иным лицам, а не ООО "Газпром добыча Астрахань".
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения общества в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя требования общества, суд первой инстанции пришел к выводу, что оспариваемое по делу решение регистрирующего органа противоречит нормам права и нарушает права заявителя в его экономической сфере деятельности.
Апелляционная коллегия не находит оснований для переоценки выводов суда первой инстанции ввиду следующего.
Пределы судебного разбирательства при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц, в том числе судебных приставов-исполнителей, установлены частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которой арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что требования заявителя могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:
1) несоответствие оспариваемого отказа закону или иному нормативному правовому акту;
2) нарушение прав и законных интересов заявителя этим отказом.
При отсутствии хотя бы одного из данных обстоятельств, требования заявителя удовлетворению не подлежат.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о государственной регистрации) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним является юридический актом признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Согласно пункту 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Статьей 8.1 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, предусмотренных законом, права, закрепляющие принадлежность объекта гражданских прав определенному лицу, ограничения таких прав и обременения имущества (права на имущество) подлежат государственной регистрации. Государственная регистрация прав на имущество осуществляется уполномоченным в соответствии с законом органом на основе принципов проверки законности оснований регистрации, публичности и достоверности государственного реестра. В государственном реестре должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить объект, на который устанавливается право, управомоченное лицо, содержание права, основание его возникновения (пункт 1).
Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом (пункт 2).
В силу пунктов 1, 2 статьи 16 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ) государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя. К заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения.
Согласно пункту 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" основанием для государственной регистрации наличия или возникновения прав на недвижимое имущество являются документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие или возникновение этих прав.
Пунктом 2 статьи 17 Федерального закона N 122-ФЗ запрещено истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 18 Федерального закона и если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Правоустанавливающие документы - документы-основания для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ограничения (обременения) прав (например, договор, свидетельство о праве на наследство, решение суда, акт органа государственной власти, органа местного самоуправления, выписка из похозяйственной книги, справка о полном внесении паевого взноса, документы, подтверждающие права владения, пользования, распоряжения земельным участком).
Согласно пункту 1 статьи 13 Закона о регистрации государственная регистрация включает в себя правовую экспертизу документов и проверку законности сделки.
Согласно абзацу 10 пункта 1 статьи 20 Закона N 122-ФЗ в государственной регистрации прав может быть отказано в случаях, если не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав.
Основанием для отказа послужило отсутствие полностью адреса (местоположения) объекта, кроме того, представитель по доверенности не имел полномочий на подписание от имени ООО "Газпром добыча Астрахань" декларации об объекте недвижимого имущества и объект расположен на земельных участках: 30:12:020287:667,30:12:020292:83, 30:12:000000:326 представленные в собственность и пользование иным лицам, а не ООО "Газпром добыча Астрахань".
Вместе с тем, коллегия апелляционного суда, как и суд первой инстанции, считает, что у Управления в рассматриваемом случае отсутствовали правовые основания для отказа Обществу в государственной регистрации права на спорный объект недвижимости по следующим основаниям.
Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о регистрации право собственности на созданный объект недвижимого имущества регистрируется на основании правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен этот объект недвижимого имущества, а также разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется получение такого разрешения.
Представление правоустанавливающего документа на указанный земельный участок не требуется в случае, если на основании данного документа ранее было зарегистрировано право заявителя (право лица, представителем которого является заявитель, если документы на государственную регистрацию представлены представителем) на указанный земельный участок в установленном данным Федеральным законом порядке.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется получение такого разрешения, запрашивается органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в органе, выдавшем такое разрешение, при условии, что заявитель не представил такое разрешение по собственной инициативе.
Следовательно, право собственности на созданный объект недвижимого имущества регистрируется при предоставлении следующих документов:
- правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен этот объект недвижимого имущества;
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется получение такого разрешения.
Вместе с тем, необходимо принимать во внимание, что положения пункта 1 статьи 25 Закона о регистрации о том, что право регистрируется на основании правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен этот объект недвижимого имущества, не учитывают специфику регистрации линейных сооружений.
Как следует из пункта 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к линейным объектам относятся линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
В соответствии с пунктом 5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство не требуется в случаях, если в соответствии с данным Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
Таким образом, разрешение на строительство в рассматриваемом случае не требовалось, что в силу пункта 2 статьи 25.3 Закона о регистрации не исключает возможность государственной регистрации в отношении объекта недвижимого имущества.
В соответствии с положениями Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе статей 23, 78, 89, 90, нахождение инженерных коммуникаций на земельных участках не порождает каких-либо вещных прав в отношении данных земельных участков у собственников инженерных коммуникаций.
Статус земель транспорта, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов автомобильного, морского, внутреннего водного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта, а также особенности регулирования вопросов, связанных с использованием земельных участков, на которых размещены подземные объекты трубопроводного транспорта, относящиеся к линейным объектам, и вопросов, связанных с приобретением прав на такие участки, предусмотрены нормами статьи 90 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 8 статьи 90 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, предоставленные под строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов трубопроводного транспорта, из состава земель других категорий не подлежат переводу в категорию земель транспорта и предоставляются на период осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта таких объектов.
При этом после ввода в эксплуатацию объектов трубопроводного транспорта земельные участки, предоставленные на период осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта таких объектов, возвращаются собственникам земельных участков. На земельные участки, где размещены подземные объекты трубопроводного транспорта, относящиеся к линейным объектам, оформление прав собственников объектов трубопроводного транспорта в порядке, установленном данным Кодексом, не требуется. У собственников земельных участков возникают ограничения прав в связи с установлением охранных зон таких объектов.
Следовательно, прохождение линейного объекта под поверхностью земельного участка исключает необходимость одновременного перехода прав на земельный участок при переходе прав на объект недвижимости, расположенный под ним, но налагает на данный участок определенный режим его использования.
Статьей 89 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что для обеспечения безопасного и безаварийного функционирования, безопасной эксплуатации объектов электроэнергетики устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования земельных участков независимо от категорий земель, в состав которых входят эти земельные участки.
Поскольку в рассматриваемом случае возведенный заявителем подземный трубопровод является линейным объектом, разрешительная документация (проектная документация и документация по земляным работам) до момента прокладки тепловых сетей была согласована в установленном порядке с компетентными органами, оформление прав на земельный участок, необходимый для эксплуатации спорного объекта, в силу положений земельного законодательства не требовалось. Следовательно, у Управления Росреестра не имелось оснований требовать представления таких документов для государственной регистрации права собственности на тепловые сети.
Таким образом, принимая во внимание положения статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, а также то, что линии электропередач могут располагаться на земельных участках иных собственников (правообладателей) без каких-либо договорных отношений с ними, Управление не имело право требовать от заявителя отчуждения одновременно с линейным объектом земельного участка, по которому проходит линия электропередач, выступающая в качестве самостоятельного объекта вещных прав.
Из абзаца 4 пункта 1 статьи 20 Закона о госрегистрации следует, что в государственной регистрации прав может быть отказано в случае, если документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Из установленных судами обеих инстанций обстоятельств и представленных в материалы дела доказательств следует, что Управление Росреестра отказало заявителю в государственной регистрации права собственности на вспомогательный объект недвижимого имущества "Электроснабжение" на том основании, что заявитель не указал полностью адрес (местоположение) объекта, представитель по доверенности не имел полномочий на подписание от имени ООО "Газпром добыча Астрахань" декларации об объекте недвижимого имущества.
Согласно приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.12.2010 N 628 "Об утверждении формы декларации об объекте недвижимости и требований к ее подготовке" в реквизите "Адрес (местоположение) объекта недвижимости" указывается официально присвоенный (почтовый) адрес. Наименования города, населенного пункта, некоммерческого объединения граждан, улицы, номера дома, корпуса, строения, квартиры, комнаты указываются в случае их наличия.
При отсутствии присвоенного в установленном порядке адреса объекта недвижимости в строке "Иное" вносится описание местоположения объекта недвижимости с указанием наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, населенного пункта, улицы (проспекта, шоссе, переулка, бульвара и т.д.).
Дополнительно указываются вид муниципального образования (муниципальный район, городской округ, поселение и т.д.) и тип (вид) городского (город, поселок) либо сельского (село, деревня и т.д.) поселения.
Для регистрации права собственности на спорный объект ООО "Газпром добыча Астрахань" был представлен кадастровый паспорт от 27.01.2015 года, в котором был указан официально присвоенный адрес спорного вспомогательного объекта, такой же адрес был указан и в декларации об объекте недвижимого имущества.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования заявителя по данному заявленному доводу.
Довод апелляционной жалобы о том, что в доверенности от 16.09.2014 года реестр N 3д-2034 отсутствуют полномочия на подписание от имени ООО "Газпром добыча Астрахань" декларации об объекте недвижимого имущества, был предметом рассмотрения суда первой инстанции и обоснованно был им отклонен.
В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона о государственной регистрации государственная регистрация прав приостанавливается государственным регистратором при возникновении у него сомнений в наличии оснований для государственной регистрации прав, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений.
Как установлено судом первой инстанции, государственный регистратор, приостановив государственную регистрацию, предложил ООО "Газпром добыча Астрахань" оплатить госпошлину в размере 15 000 руб. и представить правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности.
Указаний на необходимость представления каких-либо иных документов, требуемых для государственной регистрации, решение о приостановлении не содержит.
В случае отказа в государственной регистрации прав по мотиву неустранения обстоятельств, послуживших причинами для приостановления регистрации, отказ не может быть обусловлен непредставлением каких-либо иных документов, которые не были запрошены регистратором при приостановлении регистрации.
Однако приостановив государственную регистрацию по причине неуплаты госпошлины и непредставления правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности, в дальнейшем Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области приняло решение об отказе в регистрации в связи с непредставлением иных документов, что также послужило основанием для признания незаконным отказа в государственной регистрации права собственности, выраженного в письме от 13.02.2015 г. N 30-30-01/010/2014-912.
В соответствии с п. 3 ч. 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, признавая действия государственного органа незаконными, в резолютивной части суд указывает на обязанность соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав.
Решение суда первой инстанции обязать Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области произвести государственную регистрацию прав ООО "Газпром добыча Астрахань" на объект недвижимого имущества "Электроснабжение", площадью 2301 м., расположенный по адресу Астраханская область, г. Астрахань, Ленинский район, кадастровый номер 30:12:000000:7383, соответствует положениям ст. 201 АПК РФ.
Апелляционная жалоба Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области не содержит доводов, которые, по мнению Управления, не были учтены при принятии обжалуемого судебного акта и которые опровергали бы выводы суда.
Регистрирующий орган не представляет новых доказательств и на наличие таковых не ссылается.
На основании изложенного, апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение.
Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации ответчик освобожден от уплаты государственной пошлины при обращении в суд с апелляционной жалобой, в связи с чем вопрос о ее взыскании не рассматривался.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Астраханской области от 30 сентября 2015 года по делу N А06-3629/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.А. Кузьмичев |
Судьи |
Ю.А. Комнатная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-3629/2015
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 18 апреля 2016 г. N Ф06-7792/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "Газпром добыча Астрахань"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области
Третье лицо: Администрация г. Астрахани, Администрация МО "Город Астрахань", АО Управление Росреестра по