г. Чита |
|
28 января 2016 г. |
Дело N А78-7696/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 января 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 января 2016 года.
Четвёртый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Д. Н. Рылова,
судей Е. В. Желтоухова, В. А. Сидоренко,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Фоминой О. С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Кеглева Валерия Михайловича на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 12 октября 2015 года по делу N А78-7696/2015 по заявлению индивидуального предпринимателя Кеглева Валерия Михайловича (ОГРНИП 304752207600036, ИНН 752200081114) к Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по Улетовскому району Забайкальского края (ОГРН 1127538000370, ИНН 7522004426) о признании незаконными действий, выразившихся в аннулировании регистрационного учета транспортного средства, марки SHAANQI SX3255DR384. VIN LZGCL2R45BX077214, об обязании восстановить регистрационный учет транспортного средства,
Третье лицо: Управление министерства внутренних дел России по Забайкальскому краю (ОГРН 1087536006073, ИНН 7536093338),
(суд первой инстанции судья Цыцыков Б. В.)
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Филиппов М. В. - представитель по доверенности от 25.05.2015 г.;
от заинтересованного лица: не явился;
от третьего лица: Киселев А. В. - представитель по доверенности от 07.10.2015,
- установил:
Индивидуальный предприниматель Кеглев Валерий Михайлович (далее заявитель, ИП Кеглев В. М.) обратился в Арбитражный суд Забайкальского края с заявлением к Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по Улетовскому району Забайкальского края (далее заинтересованное лицо, ОМВД) о признании незаконными действий, выразившихся в аннулировании регистрационного учета транспортного средства, марки SHAANQI SX3255DR384. VIN LZGCL2R45BX077214, об обязании восстановить регистрационный учет транспортного средства.
Решением Арбитражного суда Забайкальского края от 12 октября 2015 года в удовлетворении заявленных требований отказано в полном объеме.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции пришел к выводу о законности обжалуемых действий ОМВД.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, индивидуальный предприниматель обжаловал его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе поставлен вопрос об отмене решения суда первой инстанции, в связи с не правильным применением судом норм материального права и несоответствия выводов суда обстоятельствам дела.
УМВД России по Забайкальскому краю в возражениях на апелляционную жалобу указало на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Представитель предпринимателя просил решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.
Заинтересованное лицо отзыв на апелляционную жалобу в суд не направило.
Представитель УМВД России по Забайкальскому краю просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке ст.ст. 122, 123 АПК РФ. Заинтересованное лицо своего представителя в судебное заседание не направило. В соответствии с п. 2 ст. 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыв на нее, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, выслушав доводы представителей сторон, пришел к следующим выводам.
Пределы судебного разбирательства при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц установлены частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которой арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" указано, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что требования заявителя могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:
- несоответствие оспариваемого действия закону или иному нормативному правовому акту;
- нарушение прав и законных интересов граждан или юридических лиц этим действием.
При отсутствии хотя бы одного из названных обстоятельств, требования заявителя удовлетворению не подлежат.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 16.08.2011 г. ИП Кеглев В. М. приобрел у ООО "Китайская строительная техника" транспортное средство марки SHAANQI SX3255DR384, идентификационный номер LZGCL2R45BX077214, N двигателя WP12.340NE491611H174223, шасси N LZGCL2R45BX077214, мощность двигателя - 340 (25) л.с., паспорт транспортного средства N 28 ТХ825458 выдан 28.10.2011 г. Благовещенским таможенным постом.
08.11.2011 г. указанное транспортное средство поставлено на регистрационный учет МРЭО ГИБДД и выдано свидетельство о регистрации транспортного средства серии 75XE N 291549.
17.04.2015 г. УМВД России по Забайкальскому краю в адрес ИП Кеглева В. М. направлено уведомление N 15/443 о прекращении (аннулировании) регистрации транспортного средства модели Шанси SX3255DR384, VIN LZGCL2R45BX077214, государственный регистрационный знак К420НС75RUS, паспорт транспортного средства N 28 ТХ825458.
Основанием для аннулирования регистрации транспортного средства послужило решение органов сертификации об отмене действия сертификата соответствия транспортного средства N C-CN.AB23.A.05500, который являлся основанием для выдачи Благовещенским таможенным постом паспорта транспортного средства.
Посчитав, что вышеуказанные действия ОМВД по аннулированию регистрации транспортного средства нарушают его права и законные интересы, ИП Кеглев В. М. обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Суд апелляционной инстанции считает правильными выводы суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных ИП Кеглевым В. М. требований, исходя из следующего.
Из материалов дела следует, что Благовещенским таможенным постом был выдан паспорт транспортного средства N 28 ТХ 825458 от 28.10.2011 г. на SHAANQI SX3255DR384, идентификационный номер LZGCL2R45BX077214, N двигателя WP12.340NE491611H174223, шасси N LZGCL2R45BX077214, на основании выданного органом по сертификации ООО "Магадан-Тест" Свидетельства о Безопасности Конструкции Транспортного средства N С-СN.АВ23.А.04542 от 29.09.11.
В Свидетельстве о Безопасности Конструкции Транспортного средства N С-СN.АВ23.А.04542 заявлен 4 (четвертый) экологический класс.
В ходе проведенной ОГИБДД ОМВД России по Улетовскому району проверки официального сайта Федеральной службы по Аккредитации (Росаккредитация www,fsa.gov.ru) было установлено, что сертификат соответствия N N С-СN.АВ23.А.04542 от 29.09.11, выданный на транспортное средство Шанси SX3255DR384, идентификационный номер LZGCL2R45BX077214,, послуживший основанием для выдачи ПТС 28ТХ825458 от 28.10.2011, аннулирован.
Указанный факт явился основанием для МРЭО ГИБДД прекращения (аннулирования) регистрации транспортного средства модели SHAANQI SX3255DR384, идентификационный номер LZGCL2R45BX077214, N двигателя WP12.340NE491611H174223, шасси N LZGCL2R45BX077214, паспорт транспортного средства N 28 ТХ825458.
Пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон о безопасности дорожного движения) установлено, что транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Согласно пункту 3 статьи 20 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах: принятия декларации о соответствии; обязательной сертификации.
В силу положений пункта 3 статьи 15 Закона о безопасности дорожного движения допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Пунктом 2 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства Внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (далее - Правила регистрации), установлено, что Госавтоинспекция в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет комплекс мероприятий, связанных с обеспечением допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и за ее пределами. Регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации.
Пунктом 3 Правил регистрации определено, что не подлежат регистрации и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства по следующим основаниям: представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию; представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами; представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах; обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных); наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 названных Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства (пункт 51 Правил регистрации). При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме, признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.
Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности) (абзац 3 пункта 51 Правил регистрации).
В соответствии с пунктом 1 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного совместным приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (далее - Положение о ПТС) для упорядочения допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте, а также повышения эффективности контроля за уплатой таможенных платежей при ввозе транспортных средств и шасси транспортных средств в Российскую Федерацию предназначены Паспорта транспортных средств и паспорта шасси транспортных средств (далее также - паспорта или ПТС).
Согласно пункту 4 Положения о ПТС паспорта выдаются собственникам транспортных средств или шасси либо лицам, от имени собственников владеющим, пользующимся и (или) распоряжающимся транспортными средствами и шасси на законных основаниях, организациями и гражданами, зарегистрированными в установленном порядке и осуществляющими свою предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, являющимися изготовителями транспортных средств и (или) шасси в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке, таможенными органами Федеральной таможенной службы или подразделениями Госавтоинспекции в порядке, установленном настоящим Положением.
Таможенными органами, уполномоченными ФТС России, паспорта выдаются на транспортные средства или шасси, ввозимые в Российскую Федерацию после 1 июля 1997 года, а на транспортные средства и шасси с электродвигателем - после 7 августа 2008 года.
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, паспорта выдаются таможенными органами на транспортные средства при наличии одобрения типа транспортного средства (далее - ОТТС) или свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (далее - Свидетельство) и на шасси при наличии одобрения типа шасси (далее - ОТШ) (пункт 6).
Наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном главой II настоящего Положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении (пункт 9).
Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 установлено, что транспортные средства должны соответствовать требованиям специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609) (п. 4.1).
Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 N 609 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (действовавшего до 01.01.2015) установлено, что настоящий регламент применяется в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ (п. 1).
В соответствии с Федеральными законами "О техническом регулировании", "О безопасности дорожного движения", "Об охране атмосферного воздуха", "О защите прав потребителей", "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" и Соглашением о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, подписанным в г. Женеве (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 16 октября 1995 г.), настоящий регламент устанавливает требования к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автомобильной техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания (п. 2).
Автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания подразделяются на экологические классы согласно приложению N 2 (п. 6).
Сведения об экологическом классе вносятся в действующие на территории Российской Федерации документы, идентифицирующие автомобильную технику (п. 7).
Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки:
а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;
б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г. (п. 14).
Таким образом, в документах на транспортное средство предпринимателя должен быть надлежащим образом указан экологический класс транспортного средства.
Согласно представленного в материалы дела ПТС, экологический класс транспортного средства SHAANQI SX3255DR384, идентификационный номер LZGCL2R45BX077214 указан 4.
Согласно положению пункта 70 Положения о ПТС заполнение строки "Экологический класс" паспортов транспортных средств осуществляется таможенными органами при выдаче названных паспортов на основании сведений, содержащихся в одобрениях типа транспортного средства, одобрениях типа шасси, сертификатах соответствия и свидетельствах о безопасности конструкции транспортного средства.
Выданный паспорт транспортного средства, как следует из пункта 72 Положения о паспортах, признается недействительным подразделением Госавтоинспекции по месту регистрации транспортного средства в случае, если впоследствии документы, на основании которых выдан этот паспорт, признаются поддельными (подложными) либо недействительными (необоснованно выданными). При этом паспорт подлежит сдаче в указанное подразделение Госавтоинспекции. Несданные паспорта выставляются в розыск.
Таким образом, как верно указал суд, если в паспорт транспортного средства внесены данные об экологическом классе транспортного средства на основании аннулированного сертификата соответствия, то есть отсутствует подтверждение соответствия названного транспортного средства техническим нормативам, установленным техническим регламентом "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 N 609 (далее - Регламент), транспортное средство не может быть допущено к участию в дорожном движении и подлежит снятию с регистрационного учета.
Поскольку органом по сертификации продукции сертификат соответствия N C-CN.AB23.A.04542 от 29.09.2011 г. был прекращен, то есть, фактически был аннулирован, у МРЭО ГИБДД имелись основания для прекращения (аннулировании) регистрации транспортного средства модели SHAANQI SX3255DR384, идентификационный номер LZGCL2R45BX077214, N двигателя WP12.340NE491611H174223, шасси N LZGCL2R45BX077214, государственный регистрационный знак К420НС75RUS, паспорт транспортного средства N 28 ТХ825458.
В связи с чем, несостоятельны доводы апелляционной жалобы ИП Кеглева В. М. об отсутствии у ОМВД оснований для аннулирования регистрации транспортного средства со ссылкой на то, что положения п. 72 Приказа N 496/192/134 от 23.06.2005 в новой редакции к правоотношениям, возникшим между ИП Кеглевым В. М. и заинтересованным лицом по данному спору не применимы. Данный довод заявителя апелляционной жалобы основан на неверном истолковании данной нормы законодательства.
Поскольку обязательства подразделения Госавтоинспекции по прекращению регистрационного учета спорного транспортного средства возникли после введения в действие приказа МВД России от 07.08.2013 N 605 (которым изменен и дополнен пункт 3 Правил регистрации транспортных средств), к указанным обстоятельствам подлежит применению пункт 3 Правил регистрации транспортных средств в новой (действующей) редакции.
Согласно части 3 статьи 23 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" декларация о соответствии и сертификат соответствия действуют на всей территории Российской Федерации в отношении каждой единицы продукции, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации во время действия декларации о соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Следовательно, сертификат соответствия на транспортное средство должен быть действительным (действующим) в течение всего срока участия автомобиля в дорожном движении (срока эксплуатации транспортного средства), поскольку его отмена влечет недействительность документов, содержащих информацию о безопасности транспортного средства, удостоверенную таким сертификатом.
Довод предпринимателя о нарушении действиями управления по аннулированию регистрационного учета его прав и законных интересов, как добросовестного приобретателя, являлся предметом рассмотрения суда первой инстанции и правомерно отклонен, поскольку указанное обстоятельство само по себе не является основанием восстановления учета транспортного средства.
Кроме того, абзацами 4, 6 пункта 51 Правил регистрации предусмотрено, что в случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства. В иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.
Таким образом, ИП Кеглев В. М. не лишен возможности восстановить регистрационный учет спорного транспортного средства во внесудебном порядке, которым, как следует из материалов дела, он не воспользовался.
Ссылка заявителя жалобы на Постановление КС РФ N 5-П не может быть принята. Как следует из содержания названного Постановления, реализация права собственности в отношении транспортных средств при их использовании по назначению имеет свои особенности, которые определены спецификой их правового режима, связанной с их техническими параметрами как предметов, представляющих повышенную опасность для жизни, здоровья, имущества третьих лиц, и подлежит регламентации нормами не только гражданского, но и административного законодательства.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции законно и обоснованно пришел к выводу о необходимости отказа в удовлетворении заявленных требований ИП Кеглеву В. М. в полном объеме.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что содержащиеся в апелляционной жалобе доводы уже были предметом рассмотрения и оценки суда первой инстанции, который в полном соответствии с требованиями статей 15 и 170 АПК РФ мотивированно и обоснованно их отклонил, сославшись на соответствующие правовые нормы и имеющиеся в материалах дела доказательства. Каких-либо убедительных контраргументов, опровергающих выводы суда первой инстанции, заявителем апелляционной жалобы не приведено.
При изложенных фактических обстоятельствах и правовом регулировании у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания, предусмотренные статьей 270 АПК РФ, для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Рассмотрев апелляционную жалобу на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Забайкальского края от 12 октября 2015 года по делу N А78-7696/2015, Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 12 октября 2015 года по делу N А78-7696/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Возвратить Кеглеву Валерию Михайловичу (ОГРНИП 304752207600036, ИНН 752200081114) излишне уплаченную по чеку-ордеру от 16.12.2015 государственную пошлину в размере 2850 рублей.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа, путем подачи жалобы через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Д. Н. Рылов |
Судьи |
В. А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-7696/2015
Истец: ИП Кеглев Валерий Михайлович, Представитель Филиппов Максим Викторович
Ответчик: Отдел МВД Российской Федерации по Улетовскому району
Третье лицо: УМВД России по Забайкальскому краю, Управление ГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю, Представитель Филиппов Максим Викторович
Хронология рассмотрения дела:
25.05.2016 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-2165/16
18.05.2016 Определение Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-6578/15
28.01.2016 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-6578/15
12.10.2015 Решение Арбитражного суда Забайкальского края N А78-7696/15