г. Чита |
|
03 февраля 2016 г. |
Дело N А10-3689/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 января 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 февраля 2016 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Желтоухова Е.В., Рылова Д.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Королёвой Д.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства финансов Республики Бурятия на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 29 октября 2015 года по делу N А10-3689/2015 по заявлению муниципального бюджетного учреждения "Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ" (ОГРН 1090327002160, ИНН 0326483106, адрес: 670002, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская,50) к Министерству финансов Республики Бурятия (ОГРН 1020300967257, ИНН 0323054892670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, 7) о признании недействительным предписания от 18.05.2015 N02-07-22/5,
в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в деле участвует Муниципальное учреждение "Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ" (ОГРН 1060323050215, ИНН 0323127244670031,
адрес: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина,25),
(суд первой инстанции: судья Логинова Н.А.),
при участии в судебном заседании:
от муниципального бюджетного учреждения "Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ" - Шаглаевой Д.В. - представителя по доверенности от 13.01.2016,
от Министерства финансов Республики Бурятия - Шапхаева А.Б. - представителя по доверенности от 20.01.2016, Харитоновой Е.В. - представителя по доверенности от 14.01.2015,
от Муниципального учреждения "Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ" - Мотоевой М.К. - представителя по доверенности от 26.01.2016,
установил:
муниципальное бюджетное учреждение "Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ" (далее - заявитель, МБУ "Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ" или Комбинат) обратилось с заявлением к Министерству финансов Республики Бурятия (далее - Минфин РБ или Министерство) о признании недействительным предписания от 18.05.2015 N 02-07-22/5.
Определением от 15.07.2015 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Муниципальное учреждение "Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ" (далее - третье лицо, МУ "Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ" или Комитет).
Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 29 октября 2015 года предписание Комитета государственного финансового контроля Министерства финансов Республики Бурятия от 18.05.2015 N 02-07-22/5 признано недействительным, как несоответствующее Бюджетному кодексу Российской Федерации.
На Министерство финансов Республики Бурятия возложена обязанность устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя.
Не согласившись с указанным решением, Министерство обжаловало его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене обжалуемого решения, как незаконного и необоснованного.
Со ссылкой на пункт 3 статьи 78.1, пункт 6 статьи 81, пункт 1, пункт 5 статьи 242 абзац 2 пункта 2 статьи 266.1, пункты 1 и 3 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положение о резервном фонде финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия, утвержденное Постановлением Правительства Республики Бурятия от 9 сентября 2014 года N 432, Министерство не согласно с выводами суда первой инстанции о том, что предписание с требованием возмещения ущерба следовало предъявить Администрации муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ". Считает, что Администрации является в рассматриваемом случае не "получателем бюджетных средств", а "распорядителем бюджетных средств".
Вынесение Комитетом государственного финансового контроля Министерства финансов Республики Бурятия оспариваемого предписания не ставится в зависимость от того, является ли проверяемая организация участником бюджетного процесса или нет.
В связи с чем, меры принуждения могут быть применены органом государственного финансового контроля в отношении любого лица, которое может быть объектом проверки Комитета государственного финансового контроля Министерства финансов Республики Бурятия.
В судебном заседании представители Министерства поддержали доводы апелляционной жалобы.
МБУ "Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ" и МУ "Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ" представили отзывы на апелляционную жалобу, в которых выразили свое согласие с решением суда первой инстанции.
В судебном заседании представители Комбината и Комитета изложили свою позицию согласно доводам отзывов.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается почтовыми уведомлениями, а также отчетом о публикации на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в сети "Интернет" (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в результате контрольного мероприятия на тему: "Соблюдение целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета бюджету городского округа "г. Улан-Удэ" в период с 01.01.2013 по 31.12.2014" консультантом отдела внутреннего государственного финансового контроля в социальной сфере Комитета государственного финансового контроля Министерства финансов Республики Бурятия установлены нарушения целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, выразившиеся в невозврате остатка средств, выделенных из резервного фонда непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия, в республиканский бюджет в общей сумме 5 300 639 рублей 34 копеек.
Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки от 24.04.2015, на основании которого с учетом разногласий от 28.04.2015 N 457, вынесено предписание от 18.05.2015 N 02-07-22/5, которым директору МБУ "Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ" предписано возместить в республиканский бюджет сумму ущерба в размере 5 300 639 рублей 34 копеек, о результатах исполнения предписания проинформировать Комитет государственного финансового контроля Министерства финансов Республики Бурятия в срок до 20.06.2015.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы. Выводы суда первой инстанции являются верными и соответствуют обстоятельствам дела.
Суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции о выдаче предписания в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации правильными, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно статье 200 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4).
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5).
Абзацем 2 пункта 1 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Согласно пункту 3 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований).
Пунктом 2 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Из пункта 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации следует, что полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.
При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях (пункт 2).
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местных администраций (пункт 3).
Согласно пункту 3.2 Положения о Министерстве финансов Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 N 188, Министерство является органом, осуществляющим внутренний государственный финансовый контроль, а также функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. К полномочиям Министерства по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, в том числе относится контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Правила осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю Министерством финансов Республики Бурятия определены Порядком осуществления Министерством финансов Республики Бурятия полномочий по внутреннему государственному финансовому контроля, утвержденным Постановлением Правительства Республики Бурятия от 16.12.2013 N 664.
В соответствии с пунктом 57 указанного Порядка решение о направлении предписания принимается при наличии по результатам контрольного мероприятия нарушений в сфере бюджетных правоотношений, а также в сфере закупок для обеспечения республиканских нужд.
Анализ указанных норм, как правильно указал суд первой инстанции, позволяет прийти к выводу, что Министерство обладало полномочиями на проведение контрольных мероприятий на предмет использования средств республиканского бюджета, в том числе средств резервного фонда непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия и выдачу по результатам проверки соответствующего предписания в отношении объекта контроля - получателя средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Вместе с тем, согласно пункту 3 статьи 270.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации под предписанием в целях настоящего Кодекса понимается документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
Основанием для выдачи оспариваемого предписания явилось причинение ущерба Республики Бурятия в результате выявленных нарушений бюджетного законодательства, выраженных в:
- невозврате в республиканский бюджет в срок до 15.04.2014 неиспользованного остатка средств резервного фонда непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия в сумме 1 763 639,34 рублей, выделенных МБУ "Комбинат по Благоустройству г. Улан-Удэ" в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение работ по благоустройству территорий г. Улан-Удэ, а его использование на оплату текущих расходов, на цели не соответствующие условиям получения,
- невозврате в республиканский бюджет в срок до 01.08.2014 неиспользованного остатка средств резервного фонда непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия в сумме 3 537 000 рублей, выделенных МБУ "Комбинат по Благоустройству г. Улан-Удэ" в виде субсидии на иные цели (отлов и транспортировку безнадзорных животных), а его использование на оплату текущих расходов, на цели не соответствующие условиям получения.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия от 05.11.2013 N 724-р (л.д. 32, т. 1) Министерству финансов Республики Бурятия выделено 3 000 000 рублей из резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия для последующего перечисления Администрации муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ" на проведение работ по благоустройству территорий.
Пунктами 2, 3 указанного распоряжения предусмотрена обязанность Администрации муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ" обеспечить целевое использование выделенных бюджетных средств и исполнение мероприятий до 31.12.2013, возврат средств в республиканский бюджет в случае наличия неиспользованного остатка или в случае их неиспользования до 15.04.2014.
Во исполнение указанного распоряжения между Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия и Муниципальным образованием городской округ "город Улан-Удэ" заключено соглашение от 29.11.2013 (л.д. 41-44, т. 1), предметом которого определено взаимодействие сторон в целях выполнения распоряжения Правительства Республики Бурятия от 05.11.2013 N 724-р, и включает в себя перечисление 3 000 000 рублей денежных средств муниципальному образованию городской округ "город Улан-Удэ" на проведение работ по благоустройству территорий города Улан-Удэ, согласно Приложению к соглашению.
Указанные средства предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ" на проведение работ по благоустройству территорий города (пункт 1.2).
Согласно пункту 3.3.3 соглашения муниципальное образование обязано обеспечить возврат неиспользованного остатка средств в администрацию Главы Республики Бурятия до 10.03.2014.
12.12.2013 между муниципальным учреждением Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ от имени муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ" и муниципальным бюджетным учреждением "Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ" заключено соглашение N 95 (л.д.34-36, т.1), которым определен порядок и условия предоставления Учредителем Учреждению субсидий из республиканского бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение работ по благоустройству территорий г. Улан-Удэ, а именно на ликвидацию несанкционированных свалок и вывоз отходов из бункеров-накопителей согласно приложению N 1.
Приложением N 1 к указанному соглашению является муниципальное задание бюджетного учреждения "Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ" на 2013 год (л.д. 37-38, т. 1).
Пунктом 2.3.1 указанного соглашения предусмотрена обязанность Комбината осуществлять использование субсидии в целях выполнения работ по благоустройству территории г. Улан-Удэ, а именно на ликвидацию несанкционированных свалок и вывоз отходов из бункеров-накопителей в соответствии с требованиями к качеству и объему, порядку выполнения работ (оказания услуг), определенными муниципальным заданием.
Обязанность возвратить субсидию в течение 10 дней с момента предоставления требования в случае ее неиспользования и (или) использования не по целевому назначению, предусмотрена пунктом 2.5 соглашения.
В соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия от 18.04.2014 N 207-р (л.д.16, т.1) Министерству строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия выделено 5 000 000 рублей из резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия на выполнение мероприятий по отлову безнадзорных животных, согласно прилагаемой смете расходов (в прилагаемой смете расходов на мероприятия по отлову безнадзорных животных в количестве 4546 штук из расценки 1100 за штуку на сумму 5 000 000 рублей).
Пунктами 2, 3 указанного распоряжения Министерству строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия поручено перечислить указанные средства Администрации муниципального образования "городской округ "город Улан-Удэ", а Администрации муниципального образования "городской округ "город Улан-Удэ" обеспечить целевое использование бюджетных средств до 01.07.2014, в случае наличия неиспользованного остатка или в случае неиспользования средств возвратить их в республиканский бюджет до 01.08.2014.
Во исполнение указанного распоряжения между Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия и Администрацией муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ" заключено соглашение от 25.04.2014 N 1/2014 (л.д.17-19, т.1).
Согласно пункту 1 указанного соглашения Министерство предоставляет муниципальному образованию денежные средства в размере 5 000 000 рублей на проведение мероприятий по отлову безнадзорных животных на территории муниципального образования.
Согласно подпунктам 2.2.4 - 2.2.5 соглашения Администрация муниципального образования обязана обеспечить целевое использование полученных средств до 01.07.2014, а также возврат неиспользованных бюджетных средств до 01.08.2014 и бюджетных средств, использованных не по целевому назначению в течение 3-х месяцев с момента предъявления требования министерством.
06.05.2014 между муниципальным учреждением "Комбинат городского хозяйства" Администрации г. Улан-Удэ, действующего от имени Администрации муниципального образования "городской округ "город Улан-Удэ", именуемым учредитель, и муниципальным бюджетным учреждением "Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ", именуемым Учреждение, заключено соглашение N 34, предметом которого является определение порядка, объема и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета на цели, не связанные с возмещением затрат на оказание услуг (выполнение работ), а именно, на отлов и транспортировку безнадзорных животных в количестве, согласно приложению N 1 к данному соглашению.
Приложением N 1 к указанному соглашению является задание муниципального бюджетного учреждения "Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ" на 2014 год (л.д. 26, т. 1).
Пунктом 2.3 указанного соглашения предусмотрена обязанность Комбината возвратить в бюджет городского округа "город Улан-Удэ" не использованную в текущем финансовом году целевую субсидию.
Таким образом, распоряжениями Правительства Республики Бурятия от 05.11.2013 N 724-р, от 18.04.2014 N 207-р, соглашениями от 25.04.2014 N 1/2014, от 29.11.2013 установлен порядок возврата неиспользованных целевых субсидий, предоставленных из республиканского бюджета, бюджету Муниципального образования "городской округ "город Улан-Удэ", соответствующий норме, закрепленной в пункте 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Поддерживая данный вывод суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции считает необходимым также отметить, что в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
При этом под межбюджетными трансфертами понимаются средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации (статья 6).
Кроме того, правила определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, а также на иные цели, были установлены Порядком определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа "город Улан-Удэ", утвержденным в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 25.07.2011 N 315, и действовавшем в спорном периоде.
Пунктами 8 и 18 указанного порядка было установлено только то, что в соглашении о порядке и условиях предоставления целевых субсидий должны быть определены, в том числе обязательства муниципального учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению, и, что контроль целевого использования средств целевой субсидии осуществляется учредителем.
При этом указанными распоряжениями и соглашениями предусмотрена ответственность Администрации муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ" перед республиканским бюджетом за нецелевое использование межбюджетных трансфертов и недостоверность представляемых сведений, подтверждающих потребность в средствах субвенций, что также соответствует подпункту 1 и 10 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемое предписание не соответствуют Бюджетному кодексу Российской Федерации и нарушают права заявителя.
Таким образом, по мнению суда апелляционной инстанции, суд первой инстанции в соответствии со статьей 71 АПК РФ дал полную и всестороннюю оценку имеющимся в деле доказательствам в их взаимосвязи и совокупности и пришел к обоснованному выводу об удовлетворении требований заявителя.
При указанных фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта. Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 29 октября 2015 года по делу N А10-3689/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Желтоухов Е.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А10-3689/2015
Истец: Муниципальное бюджетное учреждение Комбинат по благоустройству г. Улан-Удэ
Ответчик: Министерство финансов Республики Бурятия
Третье лицо: Муниципальное учреждение Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ
Хронология рассмотрения дела:
17.06.2016 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-6958/15
03.02.2016 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-6958/15
23.11.2015 Решение Арбитражного суда Республики Бурятия N А10-3689/15
23.11.2015 Решение Арбитражного суда Республики Бурятия N А10-3689/15
29.10.2015 Решение Арбитражного суда Республики Бурятия N А10-3689/15