город Омск |
|
19 февраля 2016 г. |
Дело N А46-10107/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 февраля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 февраля 2016 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шиндлер Н.А.
судей Золотовой Л.А., Сидоренко О.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Самовичем А.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-15501/2015) государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном административном округе г. Омска на решение Арбитражного суда Омской области от 18.11.2015 по делу N А46-10107/2015 (судья Солодкевич И.М.)
по заявлению бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Городская клиническая больница N 11" (ОГРН 102550741760, ИНН 5503041362)
к государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном административном округе г. Омска (ОГРН 1025500975125, ИНН 5503060728)
о признании решения N 65 от 14.08.2015 незаконным
при участии в судебном заседании представителей:
от заявителя: не явился;
от заинтересованного лица: Потрепалова Елена Валентиновна по доверенности N 01-22/2415 от 15.07.2015 сроком действия один год (служебное удостоверение), Паняева Ольга Владимировна по доверенности N 0111/27140 от 27.10.2015 сроком действия один год (паспорт).
установил:
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Городская клиническая больница N 11" (далее - заявитель, страхователь, Учреждение, БУЗОО "ГКБ N 11") обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном административном округе города Омска (далее - заинтересованное лицо, контролирующий орган, страховщик, ГУ - УПФР в ЦАО г. Омска) о признании недействительным решения N 65 от 14.08.2015 о привлечении к ответственности за совершение правонарушения в части наложения штрафа в сумме 38 402 руб. 43 коп., доначисления страховых взносов в сумме 192 012 руб. 16 коп., начисления пени в сумме 26 110 руб. 11 коп.
Решением Арбитражного суда Омской области от 18.11.2015 по делу N А46-10107/2015 заявление страхователя удовлетворено. Признано недействительным решение ГУ - УПФР в ЦАО г. Омска N 65 от 14.08.2015, как несоответствующее закону и нормативному правовому акту субъекта федерации и нарушающее права и законные интересы БУЗОО "ГКБ N 11" в сфере экономической деятельности.
Этим же решением с ГУ - УПФР в ЦАО г. Омска в пользу БУЗОО "ГКБ N 11" взысканы расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 руб.
Судебный акт мотивирован тем, что спорные выплаты носят, прежде всего, характер социальной поддержки, а не характер выплат и иных вознаграждений, начисляемых страхователями в пользу застрахованных в рамках трудового договора (трудовых отношений).
Не согласившись с принятым судебным актом, ГУ - УПФР в ЦАО г. Омска обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель ссылается на законность и обоснованность оспариваемого решения, поскольку, по мнению контролирующего органа, единовременные и ежемесячные выплаты молодым специалистам - медицинским работникам производятся государственными учреждениями здравоохранения, с которыми они состоят в трудовых отношениях, суммы таких выплат признаются объектом обложения страховыми взносами на основании части 1 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ) и, соответственно, данные государственные учреждения являются плательщиками страховых взносов в отношении указанных выплат независимо от источника их финансирования.
БУЗОО "ГКБ N 11" письменный отзыв на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представило.
БУЗОО "ГКБ N 11", надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило, ходатайства об отложении слушания по делу не заявило, в связи с чем, суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в порядке статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя заявителя, по имеющимся в деле доказательствам.
В судебном заседании представители ГУ - УПФР в ЦАО г. Омска поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, считая решение суда первой инстанции незаконным и необоснованным, просили его отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав явившихся в судебное заседание представителей заинтересованного лица, установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, ГУ - УПФР в ЦАО г. Омска была осуществлена плановая выездная проверка в отношении БУЗОО "ГКБ N 11" по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за период с 01.01.2012 по 31.12.2014, по результатам которой составлен акт выездной проверки N 62 от 09.07.2015.
Согласно указанному акту контролирующим органом выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах плательщиком страховых взносов, а именно заявителем в рамках социальной поддержки работников социальной сферы были произведены ежемесячные денежные выплаты молодым специалистам, состоящим в трудовых отношениях с БУЗОО "ГКБ N 11", в сумме 542 388 руб. 66 коп., в связи с чем, занижение базы для начисления страховых взносов составило 542 388 руб. 66 коп., в том числе за 2012 год в размере 334 669 руб. 51 коп. (сумма неуплаченных страховых взносов составила 90 695 руб. 43 коп.); за 2013 год в размере 16 639 руб. 98 коп. (сумма неуплаченных страховых взносов - 4 509 руб. 43 коп.); за 2014 год в размере 191 079 руб. 17 коп. (сумма неуплаченных страховых взносов - 51 782 руб. 44 коп.). В рамках социальной поддержки работников государственных учреждений здравоохранения произведены единовременные денежные выплаты молодым специалистам, состоящим в трудовых отношениях с БУЗОО "ГКБ N 11", в сумме 140 000 руб. 00 коп., в результате чего занижение базы для начисления страховых взносов составило 140 000 руб. 00 коп. (сумма неуплаченных страховых взносов - 37 940 руб. 00 коп).
Кроме того, согласно акту проверки, в 2014 году БУЗОО "ГКБ N 11" в рамках социальной поддержки работников социальной сферы были произведены выплаты молодым специалистам, в том числе Е.Т. Нафиковой, занятой на работах с вредными условиями труда, в сумме 8 681 руб. 82 коп., в результате чего занижение базы для начисления страховых взносов по дополнительному тарифу составило 8 681 руб. 82 коп. (сумма неуплаченных страховых взносов - 520 руб. 91 коп.).
По результатам рассмотрения данного акта заместителем начальника ГУ - УПФР в ЦАО г. Омска 14.08.2015 вынесено решение N 65 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, которым БУЗОО "ГКБ N 11" привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Федерального закона N 212-ФЗ в виде штрафа в размере 38 402 руб. 43 коп. Кроме того, указанным решением страхователю доначислены страховые взносы в сумме 192 012 руб. 16 коп., и начислены пени в сумме 26 110 руб. 11 коп.
БУЗОО "ГКБ N 11" считая данное решение не соответствующим закону и нарушающим его права и законные интересы, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным.
18.11.2015 Арбитражным судом Омской области принято решение, которое обжаловано ГУ - УПФР в ЦАО г. Омска в апелляционном порядке.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции, не находит оснований для его отмены, а доводы апелляционной жалобы не принимает как необоснованные, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" условиями принятия арбитражным судом решения о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов является наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Как установлено судом первой инстанции, подтверждается материалами дела и не оспаривается подателем жалобы, БУЗОО "ГКБ N 11" на основании Постановления Правительства Омской области от 13.03.2012 N 46-п "О мерах социальной поддержки медицинских работников" были произведены ежемесячные денежные выплаты, молодым специалистам в качестве мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Постановлением Правительства Омской области от 13.03.2012 N 46-п "О мерах социальной поддержки медицинских работников" предусмотрена денежная выплата медицинским работникам при условии:
1) наличие высшего или среднего медицинского образования;
2) поступление на работу впервые после 01.01.2012 по полученной специальности в государственные учреждения здравоохранения Омской области (далее - учреждения) по трудовому договору, заключенному на срок не менее 3 лет или на неопределенный срок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 15 настоящего Положения);
3) возраст до 28 лет включительно на день заключения трудового договора с учреждением (за исключением случая, предусмотренного пунктом 15 настоящего Положения);
4) работа по должности, указанной в пункте 9 настоящего Положения (в части назначения ежемесячных денежных выплат) (пункт 2 Постановления Правительства Омской области от 13.03.2012 N 46-п "О мерах социальной поддержки медицинских работников").
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (далее по тексту - фонды обязательного медицинского страхования) на обязательное медицинское страхование (далее по тексту - страховые взносы), а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах урегулированы Федеральным законом N 212-ФЗ.
Учреждение в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона N 212-ФЗ является плательщиком страховых взносов.
Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства.
Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 212-ФЗ, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
В соответствии с пунктом 1 статьи 58.3 Федерального закона N 212-ФЗ для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на видах работ, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с 01.01.2015 - в пункте 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"), применяются с 01.01.2013 следующие дополнительные тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, за исключением случаев, установленных частью 2.1 настоящей статьи: в 2013 году - 4,0 процента, в 2014 году - 6,0 процентов, в 2015 и последующие годы 9,5 процентов.
Пунктом 2 статьи 58.3 Федерального закона N 212-ФЗ установлено, что для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на видах работ, указанных в подпунктах 2 - 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с 01.01.2015 - в пунктах 2 - 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"), применяются с 01.01.2013 следующие дополнительные тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, за исключением случаев, установленных частью 2.1 настоящей статьи: в 2013 году 2,0 процента, в 2014 году 4,0 процента, в 2015 и последующие годы 6,0 процентов.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для упомянутых плательщиков страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 данного Закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, названных в статье 9 Закона.
На основании части 1 статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
Аналогичные положения об определении базы для начисления страховых взносов содержатся в статье 20.1 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ).
Пунктом 1 части 1 статьи 20.2 Федерального закона N 125-ФЗ также закреплена норма, аналогичная пункту 1 части 1 статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ, согласно которой государственные пособия не подлежат обложению страховыми взносами.
Статья 15 Трудового кодекса Российской Федерации определяет трудовые отношения как отношения, основанные на соглашении между работниками и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
В соответствии со статьей 16 Трудового кодекса Российской Федерации трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с данным Кодексом, а также в результате назначения на должность или утверждения в должности.
Из приведенных норм права следует, что объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты, являющиеся оплатой труда.
Согласно статье 129 Трудового кодекса Российской Федерации оплата труда состоит из заработной платы, а также компенсационных выплат и стимулирующих выплат (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Постановление Правительства Омской области от 13.03.2012 N 46-п "О мерах социальной поддержки медицинских работников" принято в соответствии с Законом Омской области от 04.07.2008 N 1061-ОЗ "Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан".
Согласно указанному Постановлению ежемесячные денежные выплаты медицинским работникам - мера социальной поддержки, при которой гражданину выплачивается денежная сумма в размере, определенном областным законодательством, не в качестве компенсации стоимости дополнительных материальных благ, необходимых гражданину в связи с его возрастом, состоянием здоровья, а по иным причинам, а именно: в связи с острым дефицитом специалистов в сфере здравоохранения из-за невысокой заработной платы, который не позволяет лечебным учреждениям выполнять свою социально-значимую функцию; обеспечивать своевременную, качественную, доступную медицинскую помощь населению.
Именно в связи с этим Постановление и увязывает выплату ее с договорными трудовыми отношениями. Оно предусматривает выплаты не всем без исключения медицинским работникам, а только молодым специалистам - работникам, специальность которых в особом дефиците: врачи-анестезиологи, "узкие" специалисты, ведущие амбулаторно-поликлинический прием, средний медицинский персонал.
То обстоятельство, что меры социальной поддержки выплачиваются работодателем, вовсе не доказывает связь их с трудовыми отношениями, с оплатой труда.
Письмом от 05.02.2014 Департамент экономики и финансов Министерства здравоохранения Омской области со ссылкой на Постановление Правительства Омской области от 17.11.2010 N 223-п "О порядке осуществления бюджетным и автономным учреждением Омской области полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом в денежной форме" уведомил бюджетные учреждения Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Омской области, что с 2014 года предоставление единовременных и ежемесячных денежных выплат медицинским работникам в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 13.03.2012 N 46-п "О мерах социальной поддержки медицинских работников" будет производиться учреждениями как исполнение публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и обосновал это исполнение следующим.
В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные обязательства - это обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическими лицами, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения.
Бюджетные учреждения могут осуществлять полномочия исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по исполнению публичных обязательств перед гражданами в денежной форме (пункт 5 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях").
При этом, финансовое обеспечение осуществления бюджетными учреждениями полномочий органа государственной власти субъекта Российской Федерации по исполнению указанных публичных обязательств осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (пункт 6 б статьи 9.2 Федерального закона N 7-ФЗ).
Для финансирования расходов по исполнению публичных обязательств перед гражданами в денежной форме, осуществляемые бюджетными учреждениями, были открыты специальные лицевые счета.
При этом, зачисление на них бюджетных средств на эти цели осуществляется только в объеме сумм ежемесячных денежных выплат, без финансирования средств на уплату взносов на обязательное страхование, поскольку на основании приведенных выше нормативных актов эти выплаты не являются составляющими заработной платы молодых специалистов, а потому не облагаются страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на основании пункта 1 части 1 статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ ", подпункта 1 пункта 1 статьи 20.2 Федерального закона N 125-ФЗ.
Тот факт, что законодатель приравнивает выплаты к пособиям, подтверждает и часть 1 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации, которая освобождает от налогообложения не только государственные пособия, а также и иные выплаты и компенсации, выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством.
Таким образом, вопреки утверждениям подателя жалобы, исходя из анализа вышеприведенных норм Федерального закона N 212-ФЗ, Федерального закона N 125-ФЗ и Закона Омской области от 04.07.2008 N 1061-ОЗ "Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан" следует, что спорные выплаты носят характер социальной поддержки, а не характер выплат и иных вознаграждений, начисляемых страхователями в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что ежемесячные выплаты молодым специалистам - медицинским работникам, предусмотренные Законом Омской области от 04.07.2008 N 1061-ОЗ "Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан" как иная выплата не подлежит обложению страховыми взносами, что исключает начисление пени на основании Федерального закона N 212-ФЗ.
Суд апелляционной инстанции считает, что подателем жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
При данных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что удовлетворив заявленные БУЗОО "ГКБ N 11" требования, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены Арбитражным судом Омской области правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом изложенного оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворению апелляционной жалобы ГУ - УПФР в ЦАО г. Омска не имеется.
Судебные расходы судом апелляционной инстанции не распределяются, так как в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации ГУ - УПФР в ЦАО г. Омска освобождено от уплаты государственной пошлины.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном административном округе г. Омска оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 18.11.2015 по делу N А46-10107/2015 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Л.А. Золотова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-10107/2015
Истец: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N 11"
Ответчик: ГУ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ Г. ОМСКА