г. Тула |
|
20 февраля 2016 г. |
Дело N А68-7661/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16.02.2016.
Постановление изготовлено в полном объеме 20.02.2016.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Еремичевой Н.В., судей Заикиной Н.В. и Мордасова Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Федосеевой Ю.А., при участии от заявителя - прокуратуры Тульской области (г. Тула, ОГРН 1027100507213, ИНН 7107030843) - Сударчиковой Л.В. (удостоверение), от ответчиков - администрации муниципального образования город Тула (г. Тула, ОГРН 1037101133552, ИНН 7107030032) - Московской О.В. (доверенность от 18.05.2015 N 28), общества с ограниченной ответственностью "АПР-Сити/ТВД" (Московская область, г. Видное, ОГРН 1037739332564, ИНН 7703225956) - Ребрикова А.В. (доверенность от 14.03.2015 N 14/03/15-01Ю), в отсутствие представителей третьего лица - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области в лице управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (г. Тула), извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании, проводимом путем использования систем видеоконференц-связи, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АПР-Сити/ТВД" на решение Арбитражного суда Тульской области от 10.11.2015 по делу N А68-7661/2015 (судья Рыжикова Н.А.), установил следующее.
Прокуратура Тульской области (далее по тексту - заявитель, прокуратура) обратилась в Арбитражный суд Тульской области с заявлением к администрации муниципального образования город Тула (далее по тексту - администрация), обществу с ограниченной ответственностью "АПР-Сити/ТВД" (далее по тексту - общество) о признании недействительным разрешения от 19.07.2011 N 2530-щб администрации города Тулы на установку рекламной конструкции с местоположением: г. Тула, ул. Советская/Староникитская, выданное обществу с ограниченной ответственностью "АПР-Сити/ТВД", и о возложении на ООО "АПР-Сити/ТВД" обязанности произвести демонтаж отдельно стоящей рекламной конструкции.
К участию в деле в качестве третьего лиц, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Министерства внутренних дел по Тульской области.
Решением Арбитражного суда Тульской области от 10.11.2015 заявленные требования удовлетворены.
Судебный акт мотивирован тем, что схема размещения рекламной конструкции, являющаяся неотъемлемой частью оспариваемого разрешения, составлена и согласована с нарушениями ГОСТа Р 52044-2003; рекламная конструкция, размещенная на основании разрешения администрации города Тулы от 19.07.2011 N 2530-щб не соответствует требованиям указанного ГОСТа и нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц в сфере безопасности дорожного движения.
В апелляционной жалобе ООО "АПР-Сити/ТВД" просит данное решение суда отменить, ссылаясь на нарушение судом норм материального права, и принять по делу новый судебный акт. В обоснование своей позиции со ссылкой на пункт 33 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 указывает, что настоящий спор не подведомственен арбитражному суду. Ссылается на то, что государственный стандарт "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003" не является нормативным правовым актом. Требования, указанные в стандарте, носят рекомендательный характер и исполняются в добровольном порядке.
В отзыве на апелляционные жалобы прокуратура Тульской области, опровергая доводы жалобы, просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Администрация города Тулы в отзыве на апелляционную жалобу, поддерживая доводы ООО "АПР-Сити/ТВД", просит решение суда отменить.
Проверив в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, законность обжалуемого судебного акта, Двадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены решения суда первой инстанции ввиду следующего.
Как следует из материалов дела, 19.07.2011 администрацией города Тулы выдано ООО "АПР-Сити/ТВД" разрешение N 2530-щб на установку рекламной конструкции с местоположением: г. Тула, ул. Советская/ул. Староникитская, со сроком действия с 01.07.2011 до 30.06.2016.
Проверкой, проведенной 21.05.2015 прокуратурой Центрального района г. Тулы, установлено, что рекламная конструкция, расположенная по адресу: г. Тула, ул. Советская/ул. Староникитская, установлена на краю проезжей части и на расстоянии 8,8 м от пешеходного перехода, что менее минимальных расстояний, предусмотренных пунктом 6.1 ГОСТа Р 52044-2003.
Согласно информации заместителя начальника УГИБДД УМВД России по Тульской области от 02.06.2015 данная рекламная конструкция установлена с нарушением требований пункта 6.1 ГОСТ Р 52044-2003 и ограничивает видимость пешеходного перехода.
Прокуратурой Тульской области в инспекцию Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору направлено письмо от 30.06.2015 с просьбой дать пояснения на соответствие требованиям ГОСТа Р 5244-2003 схемы размещения рекламной конструкции, которая является неотъемлемой частью разрешения N 2530-щб на установку рекламной конструкции, а именно: масштаб топографического плана, на котором выполнена схема размещения рекламного места; что отображено на схеме размещения: рекламное поле или фундамент рекламной конструкции; кратчайшее расстояние от края проезжей части дороги до края указанной на схеме рекламной конструкции (указать до фундамента и до рекламного поля) с пояснениями инструментального замера по схеме.
Из ответа начальника инспекции Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору от 06.07.2015 N 46-01-21/1482 следует, что предоставленная топографическая съемка соответствует масштабу М 1:500, то есть 1 мм на карте - 50 см (0.5 метра) на местности.
Двухсторонняя отдельностоящая щитовая рекламная конструкция с площадью информационного поля 36 кв. м, расположенная по адресу: г. Тула, ул. Советская/ул. Староникитская, не содержится в схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Тула, утвержденной постановлением администрации г. Тулы от 10.04.2014 N 1000 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Тула".
На предоставленной топографической карте не соблюдено расстояние 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) до ближайшего края средства наружной рекламы, которое на схеме составляет 1 м.
Расстояние от рекламной конструкции до наземного пешеходного перехода и пересечения автомобильных дорог в одном уровне должно составлять 50 м в населенных пунктах, на схеме данное расстояние равняется 16,3 м.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения прокуратуры Тульской области в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу статей 15, 21, части 3 статьи 22 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор субъекта Российской Федерации при осуществлении возложенных на него функций в случае установления факта нарушения закона вправе обратиться в арбитражный суд с требованием о признании недействительными правовых актов, противоречащих закону.
Согласно части 1 статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в арбитражный суд с заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, затрагивающих права и законные интересы организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы регулируются, в числе прочего, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее по тексту - Закон N 38-ФЗ).
Общий порядок распространения наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, определяется статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона о рекламе распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.
В силу части 4 статьи 19 Закона N 38-ФЗ рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" со дня вступления в силу названного Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к связанным с ними процессами проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям, в частности, защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.
В настоящее время технический регламент не принят.
Требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, установлены Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее по тексту - Закон N 196-ФЗ).
На основании статьи 5 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством, в том числе разработки и утверждения в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов.
В пункте 5 части 3 статьи 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" также закреплено, что в границах полосы отвода автомобильной дороги запрещаются установка рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативным актам о безопасности дорожного движения.
Согласно пункту 1 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" общие технические требования к средствам наружной рекламы и правила их размещения регулируются ГОСТом Р 52044-2003 "Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
Установленные ГОСТом Р 52044-2003 правила размещения рекламных конструкций направлены, в том числе на обеспечение безопасности дорожного движения, поэтому соответствуют целям защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических государственного или муниципального имущества и являются, как справедливо посчитал суд первой инстанции, обязательными для исполнения.
Факт обязательности применения и законности раздела 6 ГОСТ Р 52044-2003 подтверждается определением Верховного Суда Российской Федерации от 18.06.2014 N АКПИ14-518, а также вступившим в законную силу решением Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 06.10.2010 об отказе в удовлетворении требования о признании недействующим раздела 6 ГОСТ Р 52044-2003.
Довод апеллянта о том, что ГОСТ Р 52044-2003 применяется исключительно на добровольной основе обоснованно отклонен судом первой инстанции по вышеуказанным основаниям.
В разделе 6 ГОСТа Р 52044-2003 установлены правила размещения средств наружной рекламы, в частности, средства наружной рекламы не должны быть размещены: в пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог или улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м - в населенных пунктах (пункт 6.1); над проезжей частью и обочинами дорог (кроме "перетяжек" в селитебных зонах); сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии 10 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м - в населенных пунктах (пункт 6.1); расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее 100 м (пункт 6.6).
В соответствии с частью 9 статьи 19 Закона N 38-ФЗ установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 данной статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
В силу части 10 статьи 19 Закона о рекламе установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается.
Согласно части 13 статьи 19 Закона N 38-ФЗ орган местного самоуправления самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
В соответствии с частью 17 статьи 19 Закона о рекламе разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В разрешении указываются: владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
Решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257 утверждено Положение "Об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула" (далее по тексту - Положение о рекламе).
В подпункте 6 пункта 4 Положения о рекламе (в редакции, действовавшей на момент выдачи спорного разрешения) установлено, что паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающий в себя: чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства); вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии); цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см); план размещения, выполненный на топографической съемке (М 1:500), для средств, устанавливаемых на земле; схему размещения (М 1:500 - 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении).
В соответствии с пунктом 14 Положения о рекламе рекламная конструкция должна соответствовать техническим нормам и требованиям по безопасности, проектированию, изготовлению и установке, существующим строительным нормам и правилам, ГОСТам, ПУЭ, техническим регламентам и другим нормативным актам, содержащим требования для конструкций определенного типа.
Согласно пункту 3 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Тулы, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (в редакции, действовавшей на момент выдачи спорного разрешения), утвержденного постановлением администрации города Тулы от 02.03.2011 N 454 (далее по тексту - административный регламент), паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающий в себя: чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства); вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии); цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см); план размещения, выполненный на топографической съемке М 1:500 для средств, устанавливаемых на земле; схему размещения (М 1:500 - 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении).
В соответствии с пунктом 3 подраздела 3 административного регламента для предоставления муниципальной услуги заявитель вместе с документами, указанными в пункте 2 подраздела 3 раздела 2 административного регламента, обязан представить сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции.
Согласно пункту 1 подраздела 1 раздела 3 предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) подача заявления с пакетом документов в администрацию города Тулы; 2) прием и регистрация заявления с пакетом документов на оказание муниципальной услуги от заявителя; 3) рассмотрение поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги оформление и выдача такого отказа; 4) принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, отказе в выдаче разрешения, аннулировании разрешения; 5) оформление и выдача разрешения на установку рекламной конструкции, отказа в выдаче разрешения, решения об аннулировании разрешения.
Исходя из приложения 4 к Положению о рекламе неотъемлемой частью разрешения является план рекламного места.
В соответствии с пунктами 3, 4 подраздела 3 раздела 3 административного регламента решение об отказе в выдаче разрешения может быть принято администрацией, в том числе по следующим основаниям: несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; нарушение требований по безопасности движения транспорта.
Из материалов дела следует, что 19.07.2011 администрацией города Тулы выдано ООО "АПР-Сити/ТВД" разрешение N 2530-щб со сроком действия с 01.07.2011 до 30.06.2016 на установку двухсторонней отдельностоящей щитовой рекламной конструкции; площадь информационного поля рекламной конструкции 36 кв. м, с местоположением: г. Тула, ул. Советская/ул. Староникитская.
Проверкой, проведенной 21.05.2015, прокуратурой Центрального района г. Тулы установлено, что рекламная конструкция, расположенная по адресу: г. Тула, ул. Советская/ул. Староникитская, владельцем которой является ООО "АПР-Сити/ТВД", установлена на краю проезжей части и на расстоянии 8,8 м от пешеходного перехода, то есть с нарушением требований пункта 6.1 ГОСТа Р 52044-2003.
Согласно информации заместителя начальника УГИБДД УМВД России по Тульской области от 02.06.2015, данная рекламная конструкция установлена с нарушением требований пункта 6.1 ГОСТа Р 52044-2003 и ограничивает видимость пешеходного перехода.
Из ответа начальника инспекции Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору от 06.07.2015 N 46-01-21/1482 на обращение прокуратуры Тульской области от 30.06.2015 с просьбой дать пояснения на соответствие требованиям ГОСТа Р 5244-2003 схемы размещения рекламной конструкции, которая является неотъемлемой частью разрешения N 2530-щб на установку рекламной конструкции, следует, что предоставленная топографическая съемка соответствует масштабу М 1:500, то есть 1 мм на карте - 50 см (0.5 метра) на местности.
Двухсторонняя отдельностоящая щитовая рекламная конструкция с площадью информационного поля 36 кв. м, расположенная по адресу: г. Тула, ул. Советская/ ул. Староникитская, не содержится в схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Тула, утвержденной постановлением администрации г. Тулы от 10.04.2014 N 1000 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Тула".
На предоставленной топографической карте не соблюдено расстояние 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) до ближайшего края средства наружной рекламы, которое на схеме составляет 1 м. Расстояние от рекламной конструкции до наземного пешеходного перехода и пересечения автомобильных дорог в одном уровне должно составлять 50 м в населенных пунктах, на схеме данное расстояние равняется 16,3 м.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что схема размещения рекламных конструкций, являющаяся неотъемлемой частью оспариваемого разрешения, составлена и согласована с нарушениями ГОСТа Р 52044-2003.
Установка рекламной конструкции по согласованным в указанных планах рекламных местах угрожает безопасности дорожного движения, жизни и здоровью граждан.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования прокуратуры Тульской области.
Отклоняя доводы ответчиков о том, что размещение рекламной конструкции согласовывалось органом ГИБДД, о чем имеется соответствующее письмо от 30.03.2011, суд первой инстанции обоснованно указал, что поскольку из указанного письма следует, что Управление ГИБДД УВД по Тульской области подтверждает ранее выданные согласования (письма от 10.03.2005 N 8/3-711, от 02.03.2005 N 8/3-630, N 8/3-628) на установку рекламных конструкций, при этом доказательств, подтверждающих место размещения рекламной конструкции в 2005 году, в материалы дела не представлено.
Кроме того, наличие данного письма, как справедливо отмечено судом первой инстанции, само по себе не свидетельствует о законности выданного разрешения на установку рекламной конструкции.
При этом, как следует из письма заместителя начальника УГИБДД УМВД России по Тульской области от 02.06.2015, Управление ГИБДД УМВД России по Тульской области не согласовывает места размещения рекламных конструкций с момента вступления в силу с 01.03.2011 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции".
Довод общества о не подведомственности настоящего спора арбитражному суду со ссылкой на пункт 33 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", отклоняется судом первой инстанции, поскольку данные разъяснения в рассматриваемом случае не подлежат применения, так как предметом настоящего спора является ненормативный правовой акт - разрешение от 19.07.2011 N 2530-щб администрации города Тулы на установку рекламной конструкции, который подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Каких-либо убедительных доводов, опровергающих выводы суда первой инстанции, в апелляционной жалобе не приведено, в связи с чем оснований для ее удовлетворения у судебной коллегии не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тульской области от 10.11.2015 по делу N А68-7661/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "АПР-Сити/ТВД" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме посредством направления кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в порядке, установленном частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Н.В. Еремичева |
Судьи |
Н.В. Заикина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А68-7661/2015
Истец: Арбитражный суд Тульской области, Прокуратура Тульской области
Ответчик: Администрация МО города Тулы, Администрация муниципального образования г. Тула, ООО "АПР-Сити/ТВД"
Третье лицо: УГИБДД УМВД России по Тульской области, УМВД России по Тульской области в лице УГИБДД УМВД РФ по Тульской области