г. Чита |
|
26 февраля 2016 г. |
Дело N А58-903/2002 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18.02.2016.
Полный текст постановления изготовлен 26.02.2016.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скажутиной Е.Н.,
судей Бушуевой Е.М., Капустиной Л.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Васильевой О.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Якутская топливно-энергетическая компания" на определение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 6 ноября 2015 года по делу N А58-903/2002, принятого по иску государственного унитарного предприятия "Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням Республики Саха (Якутия)" (ИНН 1435107449, ОГРН 1021401047414, адрес: 677000, г.Якутск, ул.Кирова, 12) к открытому акционерному обществу "Якутгазпром" (ИНН 1435032049, ОГРН 1021401062187, адрес: 677015, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул.Петра Алексеева, 76) о взыскании 81 040 926 руб., (суд первой инстанции: Шамаева Т.С.),
при участии в судебном заседании:
от государственного унитарного предприятия "Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням Республики Саха (Якутия)" - Куртуяхов А.Н., представитель по доверенности от 11.01.2016,
от ОАО "Якутская топливно-энергетическая компания" - Семенов Л.М., представитель по доверенности от 10.10.2015.
установил:
Фонд "САПИ" обратился в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с иском к Открытому акционерному обществу "Якутгазпром" о взыскании 81 040 926 руб. по договору от 01.09.1999 N 3-2-99 о предоставлении целевого займа на развитие нефтегазовой промышленности.
Определением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 26 июля 2002 года утверждено мировое соглашение от 26.07.2002, производство по делу прекращено.
По условиям мирового соглашения ОАО "Якутгазпром" обязалось погасить в 2002 году долг в сумме 10 000 000 рублей путем передачи бензина Нормаль-80, остальную часть долга в размере 71 040 926 рублей - в 2012 году путем передачи Фонду "САПИ" производственных объектов обустройства Средне-вилюйского конденсатного месторождения до 4 млрд.куб. метров газа в год (далее - спорное имущество) в соответствии с согласованным перечнем.
07.08.2002 выдан исполнительный лист N 008775 следующего содержания: протокол мирового соглашения от 26.07.2002 по настоящему делу утвердить в следующей редакции:
1. В соответствии с актом сверки от 25.07.2002 задолженность ОАО "Якутгазпром" перед "САПИ" составляет 81 040 926,05 руб.
2. "ОАО "Якутгазпром" настоящим мировым соглашением обязуется во исполнение своего обязательства частично погасить указанную в пункте 1 настоящего мирового соглашения задолженность путем передачи Фонду "САПИ" в 2002 году бензина Нормаль-80 производства ОАО "Якутгазпром" по сложившейся цене, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующей на момент передачи на общую сумму 10 000 000 руб. в следующем порядке: август 2002 года - на общую сумму 3 000 000 руб. в г.Якутске; сентябрь 2002 года - на общую сумму 1 750 000 руб. в городе Якутске; октябрь 2002 года - на общую сумму 1 750 000 руб. в п.Кысыл-Сыр Вилюйского улуса; ноябрь 2002 года - на общую сумму 1 750 000 руб. в п.Кысыл-Сыр Вилюйского улуса; декабрь 2002 года -на общую сумму 1 750 000 руб. в п.Кысыл-Сыр Вилюйского улуса. Остальную сумму задолженности в размере 71 040 926 руб. ОАО "Якутгазпром" обязуется погасить в 2012 году путем передачи "САПИ" производственных объектов обустройства Средне-Вилюйского газоконденсатного месторождения до 4 млрд.куб.м. газа в год в соответствии с согласованным перечнем.
Определением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2005 года в порядке процессуального правопреемства произведена замена взыскателя Фонда "САПИ" на государственное унитарное предприятие "Вилюй-Инвест".
Определением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 17 июля 2006 года изменен способ исполнения определения суда от 26 июля 2002 года по исполнительным листам N N 008767, 008768, 008769, 008770, 00771, выданным 07.08.2002 - передача взыскателю бензина "Нормаль-80" заменена взысканием денежных средств в сумме 10 000 000 рублей.
Определением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 11 июня 2008 года произведена замена взыскателя ГУП "Вилюй-Инвест" в порядке процессуального
правопреемства на государственное унитарное предприятие "Комитет по драгоценным
камням и драгоценным металлам Республики Саха (Якутия)" в части обязанности передать в 2012 году производственные объекты обустройства Средне-Вилюйского газоконденсатного месторождения до 4 млрд.м. куб. в год на сумму 71 040 926 рублей 05 копеек.
ОАО "Якутгазпром" (правопреемником которого является ОАО "Якутская топливно - энергетическая компания") 30.12.2005 передало по Соглашению N 62/33-05 Республике Саха (Якутия) объекты как возврат средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Но вернуло не через ГУП Комдрагметалл РС(Я) (или ГУП "Вилюй-Инвест" или Фонд "САПИ"), а напрямую через Министерство финансов Республики Саха (Якутия), Министерство промышленности Республики Саха (Якутия), Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия).
Заявитель полагает, что имеется риск двойного взыскания, в обоснование чего указал следующее: Денежные средства, полученные ОАО "Якутгазпром" через ФОНД САПИ являлись денежными средствами Республики Саха (Якутия). Договор займа N 3-2-99 от 01.09.1999 имел предмет по п. 1.3. Объектом финансирования настоящего займа является - "Обустройство Средне - Вилюйского газоконденсатного месторождения до 4 млрд. куб. метров газа в год". - Телемеханизация и связь. Договор займа N 3-2-99 от 01.09.1999, по которому финансировался ОАО "Якутгазпром" и на основании которого был подан иск по делу А58-903/2002, заключен для финансирования мероприятий государственной программы РС(Я) развития нефтегазового комплекса РС(Я) на территории восьми улусов алмазной провинции путем предоставления целевого займа для реализации Инвестиционной программы по
объектам финансируемым из средств инвестиционного бюджета (бюджета развития) РС(Я) в 1999 г. N 334 от 19 июня 1999 г. и инвестиционной программы финансируемой из Фонд САПИ на 2000 г. (агента). Само строительство Обустройства Средне-Вилюйского ГКМ на годовую добычу газа до 4 млрд. мЗ газа в год, осуществлялось за счет капитальных вложений Министерства Финансов Республики Саха (Якутия) N38 от 30 ноября 1993 г. на основании Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 июня 1994 г. N248. распоряжения Президента РС(Я) от 19.10.1993 г. N 988-р.
19.03.1999 принят Указ Президента Республики Саха (ЯКУТИЯ) Николаева М.Е, в пункте 1 которого было постановлено, что средства в объеме двух процентов от реализации основной продукции, направляемые акционерной компанией "АЛРОСА" на ликвидацию экологического ущерба и социально-экономического отставания восьми улусов, являются государственными и не являются источником образования имущества корпорации "Сахаалмазпровинвест". При этом все имущество, продукция и иные доходы, полученные от использования этих средств, являются государственной собственностью Республики Саха (Якутия).
Пунктом 1 статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) о госбюджете 3N 93-П от 14.09.1999 определен уполномоченный орган от Правительства Республики Саха (Якутия) по привлечению денежных средств - Минфин Республики Саха (Якутия).
Указом Президента Республики Саха (Якутия) N 948 от 17.01.2000 Минфин РС(Я)
обязали создать Целевой Бюджетный фонд реализации соц. экономических программ. п.6 Указа, корпорация САПИ назначена основным разработчиком целевых программ, п. 7 Указа поручено, Минфин производит расход при участии корпорации САПИ.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.03.2000 N 176 Минфин обязали образовать Целевой бюджетный фонд.
Приложением N 1 к этому Постановлению п. 28-31 предусмотрены инвестиции в
Обустройство СВГКМ до 4 куб.м. Завершение строительства ГПЗ в г. Якутске, комплекс по переработке газового конденсата СВГКМ, телемеханизация и связь в размере 80 600 млн. руб.
Приложение N 1 Постановления Правительства РС(Я) от 22.03.2000 N176 утратило силу в связи с принятием постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31.07.2003 N478.
Пунктом 1.5. данного постановления установлено, что участниками процесса по разработке и исполнению бюджета ЦБФ являются: Президент Республики Саха (Якутия), Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Правительство Республики Саха (Якутия). Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия), Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия). Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Коллегия ЦБФ, администрации муниципальных образований улусов "алмазной провинции" Республики Саха (Якутия). Т.е. средства были использованы находящиеся в собственности Республики Саха (Якутия), и права на имущества возникли у Республики Саха (Якутия).
Все лица, участвовавшие в судебном споре, являлись республиканскими и принадлежали Республике Саха (Якутия).
Договор был заключен с ФОНД САПИ.
По данному ФОНДУ 19.03.1999 г. был принят Указ Президента Республики Саха (Якутия) Николаева М. в п. 1 которого постановлено 1. Средства в объеме двух процентов от реализации основной продукции, направляемые акционерной компанией
"АЛРОСА" на ликвидацию экологического ущерба и социально-экономического отставания восьми улусов, являются государственными и не являются источником образования имущества корпорации "Сахаалмазпровинвест". При этом все имущество, продукция и иные доходы, полученные от использования этих средств, являются государственной собственностью Республики Саха (Якутия).
Решением Якутского городского суда от 31 июля 1995 г. N 147 суд обязал ФОНД
САПИ восстановить статус государственного предприятия ФК "Сахаалмазпроминвест"
("САПИ"). Данное решение вступило в силу и оставлено без изменения Определением
Президиума Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2004 г.
17 сентября 2003 года ФК "Сахаалмазпроминвест" ("САПИ") Распоряжением Правительства РС (Я) N 1103-р "О государственном унитарном предприятии "Вилюй-
Инвест"" было переименовано в государственное унитарное предприятие "Вилюй-Инвест".
Согласно общедоступной Выписке из ЕГРЮЛ государственное унитарное предприятие "Вилюй-Инвест" 100%-но принадлежит Министерству имущественных отношений Республики Саха (Якутия.)
Определением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 11 июня 2008 года произведена замена взыскателя ГУП "Вилюй-Инвест" в порядке процессуального
правопреемства на государственное унитарное предприятие "Комитет по драгоценным
камням и драгоценным металлам Республики Саха (Якутия)".
Согласно Выписке из ЕГРЮЛ 100%-ным участником является Республика Саха (Якутия) в лице Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия).
ОАО "Якутгазпром" в 1999 г. - 2005 г. также принадлежало Республике Саха (Якутия).
Т.е. все стороны на период оформления займа, подписания мирового соглашения, передачи имущества являлись аффилированными и заинтересованными лицами, принадлежащими к группе лиц Республики Саха (Якутия).
Республика Саха (Якутия) в 2005 г. подвела итоги инвестиций и оформила Акт сверки в целях урегулирования взаимоотношений.
30 декабря 2005 года вынесено Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) N 1779-р О передаче задолженности ОАО ННГК "Саханефтегаз" перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) в целях урегулирования финансовых взаимоотношений связанных с финансированием объектов из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 1993 - 2002 г. в соответствии с согласованным Актом сверки от 01 января 2005 г.
В акте сверки Республика Саха (Якутия) указала все денежные средства направленные в период с 1993 по 2002 года. В том числе средства на обустройство СВГКМ до 4 млрд. мЗ газа в год на телемеханизацию и связь.
4 - Республика Саха (Якутия) обязала стороны возвратить объекты газового хозяйства, построенные из бюджета Республики Саха (Якутия).
30 декабря 2005 г. Соглашением N 62/33-05 с участием Министерства финансов
Республики Саха (Якутия), Министерства промышленности Республики Саха (Якутия),
Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) выступавших от имени Республики Саха (Якутия) и ОАО "Якутгазпром" подписано Соглашение об условиях возврата средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Подписано Министерством финансов РС(Я), Министерством промышленности РС(Я), Министерством имущественных отношений РС(Я), ОАО ННГК "Саханефтегаз", ОАО "Якутгазпром".
Для подписания этого соглашения, стороны оформили Акт сверки, в котором указали все денежные средства, которые были получены ОАО "Якутгазпром" от Республики Саха (Якутия), согласовали перечень имущества, который подлежал возврату Республике Саха (Якутия). По этому соглашению, ОАО "Якутгазпром" признало финансирование государственным бюджетом на возвратной основе в 166 252 420 руб., Якутгазпром обязалось за это вернуть имущество построенное за счет Инвестиционной программы по объектам финансируемым из средств инвестиционного бюджета (бюджета развития) РС(Я), т.е. и то имущество которое описывали в мировом соглашении (СВГКМ до 4 млрд. куб.м, на телемеханизацию и связь).
Приложением N 1 к соглашению подписали Акт сверки по подтвержденным финансам, переданным государственным бюджетом в Якутгазпром. Приложением N 2 к соглашению согласовали перечень по передаче имущества подлежащих передаче государству. п. 6 Соглашения N 62/33-05 предусмотрели, что этим завершается обязательство по возврату государственных средств т.е. на этом поставили точку в возможных спорах.
Заявитель полагает, что, несмотря на подписание и наличие пункта 6 Соглашения N 62/33-05, в 2014 году появляется исполнительный лист, выданный 07 августа 2002 года N 008775, который к ОАО "Якутгазпром" предъявляет и требует исполнить ГУП
"Комдрагметалл Республики Саха (Якутия)" с редакцией:
1. В соответствии с актом сверки от 25.07.2002 задолженность "Якутгазпром" перед "САПИ" составляет 81 040 926 руб. 05 коп.
2. "Якутгазпром" настоящим мировым соглашением обязуется во исполнение своего обязательства частично погасит указанную в пункте 1 настоящего мирового соглашения задолженность путем передачи САПИ в 2002 году бензина Нормаль-80 производства ОАО "Якутгазпром" по сложившейся цене, установленной в соответствии с законодательством РФ и действующей на момент передачи, на общую сумму 10 000 000 (десять миллионов) руб. в следующем порядке: август 2002 года - на общую сумму 3 000 000 руб. в г. Якутске; сентябрь 2002 года - на общую сумму 1 750 000 руб. в г.Якутске; октябрь 2002 года - на общую сумму 1 750 000 руб. в п.Кысыл Сыр Вилюйского улуса; ноябрь 2002 года - на общую сумму 1 750 000 руб. в п.Кысыл Сыр Вилюйского улуса; декабрь 2002 года - на общую сумму 1 750 000 руб. в п.Кысыл Сыр Вилюйского улуса.
Остальную сумму задолженности в размере 71 040 926 руб. "Якутгазпром" обязуется погасить в 2012 году путем передачи "САПИ" производственных объектов обустройства Средне-Вилюйского газоконденсатного месторождения до 4млрд.куб.метров газа в год в соответствии с согласованным перечнем.
На основании изложенного, Открытое акционерное общество "Якутская топливно-энергетическая компания" обратилось в суд с заявлением о процессуальном
правопреемстве, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о замене стороны по делу с ГУП "Комдрагметалл РС (Я)" на Республику Саха (Якутия) в лице Министерства финансов Республики Саха (Якутия), Министерство промышленности Республики Саха (Якутия), Министерство земельных и имущественных отношений Республики Саха (Якутия).
Определением Арбитражного суда Республика Саха (Якутия) от 6 ноября 2015 года заявление Открытого акционерного общества "Якутская топливно-энергетическая
компания" о замене стороны по делу оставлено без удовлетворения.
ОАО "Якутская топливно-энергетическая компания", не согласившись с принятым определением, обратилось с апелляционной жалобой. Считает, что выводы суда основаны на неправильном толковании норм материального и процессуального права, не дана оценка доводам ОАО "ЯТЭК", подробно изложенным в заявлении и дополнениях к нему, а также письменных пояснениях по делу. Просит определение отменить.
ГУП "Комдрагметалл Республики Саха (Якутия)" представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, доводы которого представитель поддержал в судебном заседании.
Представитель ОАО "Якутская топливно-энергетическая компания" в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии с главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, предусматривающей пределы и полномочия апелляционной инстанции.
Проверив обоснованность доводов, содержащихся в жалобе, в совокупности и взаимосвязи с собранными по делу доказательствами, проверив правильность применения норм материального и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
На основании части 1 статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
Процессуальное правопреемство - это переход процессуальных прав и обязанностей от одного лица, являвшегося в процессе стороной, на предмет спора к другому лицу в связи с переходом к нему субъективных материальных прав. При правопреемстве выбывшая сторона (правопредшественник) заменяется правопреемником.
Следовательно, в целях определения возможности процессуального правопреемства судом должны быть исследованы материально-правовые основания выбытия одной из сторон в спорном или установленном правоотношении.
Между тем, как правильно установлено судом первой инстанции, такие основания отсутствуют. Кредитор в лице государственное унитарное предприятие "Комитет по драгоценным камням и драгоценным металлам Республики Саха (Якутия)" отрицает материальное правопреемство.
Как установлено судом первой инстанции, 30 декабря 2005 года между Министерством финансов Республики Саха (Якутия), Министерством промышленности Республики Саха (Якутия), Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия), выступавших от имени Республики Саха (Якутия) и ОАО "Якутгазпром" подписано Соглашение об условиях возврата средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Для подписания этого соглашения стороны оформили Акт сверки, в котором указали денежные средства, полученные ОАО "Якутгазпром" от Республики Саха (Якутия), согласовали перечень имущества, который подлежал возврату Республике Саха (Якутия).
Задолженность ОАО "ЯТЭК" перед ГУП "Комдрагметалл" в рамках Соглашения об условиях возврата средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не указана, что подтверждается письмом Министерства промышленности Республики Саха (Якутия) от 26.09.2006 N 08-26-2621.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии материально-правовых оснований выбытия одной из сторон в спорном правоотношении и возможности осуществления процессуального правопреемства в порядке, установленном в статье 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
С учетом вышеизложенного, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявления о замене стороны в порядке процессуального правопреемства.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также, учитывая конкретные обстоятельства по делу, арбитражный апелляционный суд полагает, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное опредедение, и у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для его отмены.
Заявленное представителем ответчика ходатайство о приостановлении производства по делу N А58-903/02 до вступления в законную силу судебного акта по делу N А58-5579/15 рассмотрено апелляционным судом и отлонено.
В силу части 9 статьи 130 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд при рассмотрении дела установит, что в производстве другого арбитражного суда находится дело, требования по которому связаны по основаниям их возникновения и (или) представленным доказательствам с требованиями, заявленными в рассматриваемом им деле, суд может приостановить производство по делу в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 143 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 143 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд обязан приостановить производство по делу в случае невозможности рассмотрения данного дела до разрешения другого дела, рассматриваемого арбитражным судом.
При этом согласно пункту 1 статьи 145 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации производство по делу приостанавливается до вступления в законную силу судебного акта соответствующего суда.
Таким образом, вышеназванная норма Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации связывает обязательное приостановление производства по делу с двумя обстоятельствами в совокупности: с наличием другого дела в любом суде и оно должно быть связано с делом, рассматриваемым арбитражным судом.
Рассмотрение одного дела до разрешения другого следует признать невозможным, если обстоятельства, исследуемые в другом деле, либо результат его рассмотрения имеют существенное значение для данного дела, то есть могут повлиять на результат его рассмотрения по существу.
В данном случае судебной коллегией таких обстоятельств не установлено, в связи с чем, не усматривается оснований для удовлетворения заявленного ходатайства о приостановлении.
Руководствуясь статьями 258, 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
постановил:
Определение Арбитражного суда Республики Саха Якутия от 6 ноября 2015 года по делу N А58-903/2002 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение одного месяца со дня принятия.
Председательствующий |
Е.Н. Скажутина |
Судьи |
Е.М. Бушуева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А58-903/2002
Истец: ГУП "Вилюй-инвест"
Ответчик: Ответчики, ОАО "Якутгазпром"
Третье лицо: Третьи лица, ГУП "Комдрагметалл РС(Я)"
Хронология рассмотрения дела:
07.06.2017 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-407/10
31.05.2017 Определение Арбитражного суда Республики Саха N А58-903/02
15.12.2016 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-407/10
05.08.2016 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-3775/16
02.06.2016 Определение Арбитражного суда Республики Саха N А58-903/02
26.02.2016 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-407/10
02.12.2014 Определение Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-6262/14
30.10.2014 Определение Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-5617/14
17.09.2014 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-407/10
10.09.2014 Определение Арбитражного суда Республики Саха N А58-903/02
03.09.2014 Определение Арбитражного суда Республики Саха N А58-903/02
11.03.2014 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-407/10
01.10.2013 Определение Арбитражного суда Республики Саха N А58-903/02
22.06.2010 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-407/10
19.04.2010 Определение Арбитражного суда Республики Саха N А58-903/02
11.02.2010 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-407/2010