г. Киров |
|
02 марта 2016 г. |
Дело N А17-4713/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 февраля 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 марта 2016 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Буториной Г.Г.,
судей Ившиной Г.Г., Минаевой Е.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сысолятиной К.А.,
в отсутствие представителей сторон и третьего лица,
рассмотрев апелляционную жалобу председателя ликвидационной комиссии общества с ограниченной ответственностью "Простор" Чернышева Анатолия Борисовича
на решение Арбитражного суда Ивановской области от 03.12.2015 по делу N А17-4713/2015, принятое судом в составе судьи Голикова С.Н.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Простор" (ИНН: 3701044675, ОГРН: 1093701000315)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Ивановской области (адрес: 155331, Ивановская область, г. Вичуга, ул. Ульяновская, д. 34а),
третье лицо: председатель ликвидационной комиссии общества с ограниченной ответственностью "Простор" Чернышев Анатолий Борисович (адрес: 153029, Ивановская область, г. Иваново),
о признании незаконным решения,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Простор" (далее - заявитель, ООО "Простор", Общество) обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением о признании незаконным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Ивановской области (далее - ответчик, Инспекция, регистрирующий орган) от 07.05.2015 N 121А об отказе в государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен председатель ликвидационной комиссии общества с ограниченной ответственностью "Простор" Чернышев Анатолий Борисович (далее - третье лицо, Чернышев А.Б.).
Решением суда от 03.12.2015 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, считая его незаконным, председатель ликвидационной комиссии Чернышев А.Б. обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель жалобы настаивает на том, что Инспекция как кредитор Общества была надлежащим образом уведомлена о начале процедуры ликвидации, однако в установленный срок требования к ликвидационной комиссии не предъявила; ввиду отсутствия со стороны кредиторов имущественных требований ликвидационный баланс был составлен без учета какой-либо задолженности перед бюджетом, при этом, по убеждению третьего лица, содержащиеся в нем сведения являлись достоверными. Поскольку ликвидационной комиссией был соблюден порядок ликвидации юридического лица, регламентированный положениями статей 63, 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, решение регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией Чернышев А.Б. считает неправомерным, препятствующим исполнению функций и обязательств ликвидационной комиссии, а также завершению процедуры ликвидации ООО "Простор".
Инспекция представила письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором опровергает доводы председателя ликвидационной комиссии Общества, настаивает на законности и обоснованности обжалуемого судебного акта и не усматривает правовых оснований для его отмены.
Стороны и третье лицо своих представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не направили, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом. Ответчик в отзыве на жалобу ходатайствует о рассмотрении дела без участия своего представителя. В этой связи в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей участвующих в деле лиц.
Законность решения Арбитражного суда Ивановской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 18.03.2009 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании ООО "Простор" в качестве юридического лица. Единственным участником Общества является Смирнов Павел Владимирович.
02.12.2014 учредитель ООО "Простор" Смирнов Павел Владимирович принял решение о прекращении деятельности Общества путем его добровольной ликвидации, освободил себя от занимаемой должности директора и утвердил состав ликвидационной комиссии, председателем которой назначил Чернышева А.Б.
03.12.2014 ликвидационная комиссия ООО "Простор" уведомила Инспекцию о принятом решении о ликвидации юридического лица и формировании ликвидационной комиссии, о чем 10.12.2014 в ЕГРЮЛ внесена запись за государственным регистрационным номером 2143701009087.
В выпуске журнала "Вестник государственной регистрации" от 21.01.2015 за N 2(514) опубликовано извещение о ликвидации Общества, о порядке и сроке заявления требований кредиторами.
В течение двухмесячного срока требований от кредиторов не поступило, в связи с чем после его истечения ликвидационная комиссия составила промежуточный ликвидационный баланс, который был утвержден участником Общества 31.03.2015 и 09.04.2015 вместе с уведомлением по форме Р15001 представлен в Инспекцию.
Решением от 01.04.2014 участник ООО "Простор" Смирнов Павел Владимирович утвердил ликвидационный баланс, в котором отсутствовали сведения о кредиторской задолженности Общества, а также было отражено отсутствие у юридического лица какого-либо имущества.
28.04.2015 председатель ликвидационной комиссии Чернышев А.Б. обратился в Инспекцию с заявлением по форме Р16001 о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по решению единственного участника.
Решением от 07.05.2015 N 121А регистрирующий орган на основании подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) отказал в государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией. В обоснование принятого решения указано на то, что у Общества имеется непогашенная задолженность (по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам), расчеты с кредиторами не завершены, следовательно, представленный на государственную регистрацию ликвидационный баланс не является достоверным и вместе с заявлением по форме Р16001 считается не представленным.
Не согласившись с названным решением ответчика от 07.05.2015 N 121А, ООО "Простор" обратилось в УФНС России по Ивановской области с жалобой, которая решением от 05.06.2015 N 03-13-1/04996 оставлена без удовлетворения.
20.07.2015 Общество обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с требованием о признании решения Инспекции от 07.05.2015 N 121А незаконным.
Суд первой инстанции, установив, что Инспекцией были приняты все установленные законодательством меры по взысканию с Общества образовавшейся у него задолженности перед бюджетом, при этом ликвидатор ООО "Простор", располагавший сведениями о наличии кредиторской задолженности, по неустановленным мотивам не обращался в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом и ликвидации юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством о несостоятельности, пришел к выводу о наличии в рассматриваемом случае предусмотренного подпунктом "а" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ основания для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица, признал оспариваемое решение ответчика законным и обоснованным и отказал в удовлетворении заявленного требования.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Отсутствие предусмотренной статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации совокупности условий, необходимой для оспаривания ненормативного правового акта, действия, решения, влечет в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отказ в удовлетворении заявленных требований.
Пунктом 1 статьи 57 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлено, что общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Ликвидация общества влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Согласно пункту 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо ликвидируется по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано.
В силу пункта 1 статьи 62 Гражданского кодекса Российской Федерации учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, в течение трех рабочих дней после даты принятия данного решения обязаны сообщить в письменной форме об этом в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, а также опубликовать сведения о принятии данного решения в порядке, установленном законом.
Порядок ликвидации юридических лиц установлен статьей 63 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с данной статьей ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации.
Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации юридического лица (пункт 1).
После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица (пункт 6).
Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц (пункт 9).
В постановлении от 15.01.2013 N 11925/12 Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации указал, что в соответствии с положениями статей 61 - 64 Гражданского кодекса Российской Федерации ликвидация юридического лица по решению учредителей (участников) означает добровольное прекращение деятельности такого юридического лица. При этом прекращение деятельности одного лица не должно преследовать своей целью причинение вреда другому лицу (статьи 1, 10 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Предусмотренная названными выше нормами процедура ликвидации юридического лица предполагает действия ликвидационной комиссии (ликвидатора) по выявлению его кредиторов; предоставлению кредиторам возможности заявить свои требования; составлению ликвидационного баланса, отражающего действительное имущественное положение ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами; определению порядка ликвидации (в том числе путем признания юридического лица несостоятельным (банкротом) - пункт 4 статьи 61, статья 65 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров - единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, регулируются Законом N 129-ФЗ.
Согласно статье 1 названного Закона под государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей понимаются акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с данным Федеральным законом.
Решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием внесения соответствующей записи в соответствующий государственный реестр (пункт 1 статьи 11 Закона N 129-ФЗ).
В статье 21 Закона N 129-ФЗ перечислены документы, подлежащие представлению в регистрирующий орган для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица, в числе которых поименованы подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в котором подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях, а также ликвидационный баланс (подпункты "а", "б" пункта 1).
Необходимые для государственной регистрации документы должны соответствовать требованиям закона и как составляющая часть государственных реестров, являющихся федеральным информационным ресурсом, содержать достоверную информацию.
Подпунктом "а" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ предусмотрено, что отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных названным Законом необходимых для государственной регистрации документов.
Нормы действующего законодательства не обязывают регистрирующий орган осуществлять проверку представленных на регистрацию документов, в том числе достоверности данных ликвидационного баланса и отсутствия у ликвидируемого юридического лица кредиторской или дебиторской задолженности, за исключением соответствия их по форме и содержанию требованиям, установленным нормативными актами.
Вместе с тем сама по себе подача в регистрирующий орган документов, перечисленных в пункте 1 статьи 21 Закона N 129-ФЗ, не является основанием для государственной регистрации в том случае, если представленные документы по содержанию не соответствуют требованиям, установленным нормативными актами; сведения, содержащиеся в этих документах, недостоверны, а ликвидация проведена с нарушением закона и прав кредиторов или участников общества.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.10.2011 N 7075/11 указано, что при ликвидации юридического лица заявление о государственной регистрации, а также ликвидационный баланс, формирующие соответствующую часть государственного реестра юридических лиц, являющегося федеральным информационным ресурсом, должны содержать достоверную информацию. Установленный статьями 61 - 64 Гражданского кодекса Российской Федерации порядок ликвидации юридического лица не может считаться соблюденным в ситуации, когда ликвидируемому должнику и его ликвидатору было известно о наличии обязательств, не исполненных перед кредитором, потребовавшим оплаты долга, в том числе путем инициирования судебного процесса о взыскании задолженности, при этом ликвидатор письменно не уведомил данного кредитора о ликвидации должника и не произвел расчета с ним. В таком случае представление в регистрирующий орган ликвидационного баланса, не отражающего действительного размера обязательств перед названным кредитором, следует рассматривать как непредставление документа, содержащего необходимые сведения.
В постановлении от 05.03.2013 N 14449/12 Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации обратил внимание судов на то, что общий правовой подход Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, приведенный в постановлении N 7075/11, сводится к недопустимости внесения в ликвидационные балансы явно недостоверных сведений - составление балансов без учета обязательств ликвидируемого лица, о наличии которых было доподлинно известно. Вывод о недостоверности (и, как следствие, фактическом непредставлении) ликвидационного баланса может быть сделан судом при наличии у ликвидируемого лица непогашенной задолженности перед кредиторами, недобросовестно скрытой ликвидатором.
По смыслу положений пункта 4.1 статьи 9 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган в рамках проверки формы и содержания заявления о государственной регистрации проверяет сведения, указанные в данном заявлении.
Представленный на государственную регистрацию ликвидационный баланс Общества не содержал сведений о кредиторской задолженности по налогам перед бюджетом.
Вместе с тем по информации Инспекции по состоянию на 01.05.2015 у ООО "Простор" имелась задолженность, возникшая на основании решения налогового органа от 07.08.2013 N 30, согласно которому Обществу был доначислен НДС за I - IV кварталы 2010 года в общей сумме 2 948 573 рублей, за I - IV кварталы 2011 года в общей сумме 3 456 949 рублей, налог на прибыль за 2010 год в размере 711 255 рублей, за 2011 год - 326 984 рублей; ООО "Простор" было привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, за неполную уплату НДС в сумме 1 279 405 рублей 60 копеек, налога на прибыль в размере 205 301 рубля 80 копеек, а также статьей 123 Налогового кодекса Российской Федерации - за неправомерное неперечисление сумм НДФЛ, подлежащих удержанию и перечислению налоговым агентом за 2010 год, в сумме 520 рублей. Кроме того, Обществу начислены пени по НДС в сумме 1 398 786 рублей 45 копеек, по налогу на прибыль - 260 609 рулей 06 копеек, по НДФЛ - 209 рублей 59 копеек.
Таким образом, представленная Обществом информация об отсутствии у него кредиторской задолженности по уплате налогов и сборов в бюджет на момент подачи заявления о ликвидации опровергается материалами дела.
Инспекцией в установленном порядке принимались меры по взысканию с Общества задолженности перед бюджетом за счет денежных средств и имущества должника.
02.10.2013 в адрес ООО "Простор" направлялось требование об уплате налогов, пени штрафов.
28.10.2013 вынесено решение о взыскании задолженности за счет денежных средств должника со счетов в банке; в банк направлены инкассовые поручения N 20294 - 20304.
12.11.2013 вынесено постановление о взыскании задолженности за счет имущества должника.
26.02.2014 налоговым органом в связи с непогашением задолженности, доначисленной по результатам контрольных мероприятий, в адрес ООО "Простор" направлялось письмо N 06-04/01400 о необходимости погашения задолженности или обращения в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом.
Определением Арбитражного суда Ивановской области от 07.08.2014 принято к производству заявление директора должника Смирнова Павла Владимировича о признании ООО "Простор" банкротом; определением суда от 15.10.2014 производство по делу N А17-3147/2014 прекращено по заявлению должника.
Таким образом, ликвидатор Общества был осведомлен о наличии задолженности перед Инспекцией, однако существующая кредиторская задолженность не была самостоятельно включена в промежуточный и ликвидационный балансы.
В апелляционной жалобе Чернышев А.Б. отмечает, что налоговый орган, уведомленный о начале процедуры ликвидации юридического лица, имел право действовать как кредитор в рамках требований статьи 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, но данное право не реализовал.
Однако, с учетом выше изложенного в данном случае нельзя признать, что до получения заявления Общества о ликвидации Инспекция бездействовала и не принимала мер к предъявлению сумм задолженности; нельзя также признать, что ответчик воспользовался правомочиями регистрирующего органа, не реализовав права кредитора. Имеющиеся в деле доказательства подтверждают принятие Инспекцией полного комплекса мер, направленных на взыскание задолженности.
Поскольку факт наличия кредиторской задолженности ООО "Простор" по налогам и сборам перед бюджетом на момент обращения в Инспекцию подтверждается материалами дела и заявителем не опровергнут, изложенные обстоятельства позволяют суду прийти к выводу о том, что представленный одновременно с заявлением о государственной регистрации прекращения деятельности Общества в связи с его ликвидацией ликвидационный баланс по своему содержанию не соответствовал требованиям статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Представление в регистрирующий орган ликвидационного баланса, составленного и утвержденного учредителем ООО "Простор" без учета требований статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации, свидетельствует о несоответствии его по содержанию нормативным требованиям, о несоответствии действительности сведений, содержащихся в ликвидационном балансе, и нарушении установленного порядка ликвидации юридического лица.
Как было указано выше, установленный Законом N 129-ФЗ перечень документов, необходимых при подаче заявления в регистрирующий орган для регистрации ликвидации юридического лица, не освобождает заявителя в соответствии с требованиями указанного Закона от обязанности указывать в представляемых им документах достоверные сведения, отвечающие требованиям законности.
Установление несоответствия представленных документов по содержанию требованиям нормативных документов, недостоверности сведений относительно соблюдения порядка ликвидации юридического лица, завершения расчетов с кредиторами фактически означает незаполненность соответствующих граф заявления, непредставление ликвидационного баланса, что в свою очередь лишает поданный заявителем документ статуса заявления о государственной регистрации, а приложенные к нему документы нельзя признать представленными.
При этом применительно к установлению достоверности отраженных в ликвидационным балансе сведений юридически значимым обстоятельством является наличие у юридического лица кредиторской задолженности, сведениями о которой ликвидатор Общества располагал на момент обращения в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации; не предъявление Инспекцией как кредитором в течение установленного законом двухмесячного срока со дня публикации сообщения о предстоящей ликвидации требований к ликвидационной комиссии при условии принятия налоговым органом комплекса мер, направленных на взыскание задолженности перед бюджетом, не влияет на вывод о недостоверности содержащихся в ликвидационном балансе сведений об отсутствии у Общества кредиторской задолженности.
Делая такой вывод, суд апелляционной инстанции исходит также из того, что ликвидатор должен действовать в равной степени добросовестно как в отношении ликвидируемого юридического лица, так и его кредиторов. Ликвидационный баланс, не отражающий действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами, не может являться основанием для принятия регистрирующим органом решения о регистрации прекращения деятельности юридического лица.
Материалами дела подтверждено, что при ликвидации Общества ликвидатор не принял во внимание сведения о суммах задолженности, осведомленность о размере которых он не отрицал, не определил порядок ликвидации юридического лица с учетом указанной задолженности, документы на ликвидацию подал без учета этих обстоятельств.
Таким образом, поскольку в период осуществления ликвидационных процедур у ООО "Простор" имелись невыполненные обязательства, ликвидация юридического лица не могла быть завершена, в связи с чем решение Инспекции от 07.04.2014 об отказе в государственной регистрации не подлежит признанию незаконным.
Повторно исследовав представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае отсутствовала предусмотренная статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации совокупность условий, необходимых для признания недействительным оспариваемого решения Инспекции, в связи с чем выводы суда являются правильными.
При таких обстоятельствах решение Арбитражного суда Ивановской области от 03.12.2015 по делу N А17-4713/2015 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу третьего лица - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно подпунктам 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы по делам о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными для физических лиц составляет 150 рублей и в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относится на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ивановской области от 03.12.2015 по делу N А17-4713/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу председателя ликвидационной комиссии общества с ограниченной ответственностью "Простор" Чернышева Анатолия Борисовича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Ивановской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1 - 291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Г.Г. Буторина |
Судьи |
Г.Г. Ившина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А17-4713/2015
Истец: ООО "Простор"
Ответчик: Межрайонная ИФНС России N 1
Третье лицо: Чернышев А. Б.