г. Саратов |
|
02 марта 2016 г. |
Дело N А12-43606/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 февраля 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 марта 2016 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
судьи Александровой Л.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Кушмухамбетовой Д.Ш.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного бюджетного учреждения - Волгоградской области "Волжская городская станция по борьбе с болезнями животных", ОГРН 1043400052519, ИНН 3435901856 (г. Волжский Волгоградской области)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 17 ноября 2015 года по делу N А12-43606/2015, рассмотренному в порядке упрощённого производства (судья Стрельникова Н.В.),
по заявлению государственного бюджетного учреждения - Волгоградской области "Волжская городская станция по борьбе с болезнями животных", ОГРН 1043400052519, ИНН 3435901856 (г. Волжский Волгоградской области)
к комитету финансов Волгоградской области, ОГРН 1063444006922, ИНН 3444130624 (г. Волгоград)
об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Государственное бюджетное учреждение Волгоградской области "Волжская городская станция по борьбе с болезнями животных" (далее - заявитель, ГБУ ВО "Волжская горСББЖ") обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления комитета финансов Волгоградской области (далее - административный орган) от 01 сентября 2015 года N 06-06-02-14/83, в соответствии с которым ГБУ ВО "Волжская горСББЖ" привлечено к административной ответственности по ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа в размере 8 410 рублей.
Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощённого производства по правилам ст. 226-229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 17 ноября 2015 года в удовлетворении заявленного требования отказано.
ГБУ ВО "Волжская горСББЖ" не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, просит решение по делу отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Комитет финансов Волгоградской области представил отзыв на апелляционную жалобу в порядке ст. 262 АПК РФ, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представители лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились. О месте и времени судебного заседания указанные лица извещены надлежащим образом в соответствии с требованиями ст. 123 АПК РФ, что подтверждается имеющимися в материалах дела уведомлениями N N 81803, 81804 о вручении почтовых отправлений адресатам 08 и 09 февраля 2016 года. Информация о публикации определения суда о принятии апелляционной жалобы к производству от 09 декабря 2015 года размещена на сайте суда в сети Интернет 10 декабря 2015 года, определения суда об отложении рассмотрения дела от 01 февраля 2016 года - 02 февраля 2016 года соответственно, что подтверждается отчетом о публикации судебных актов.
Указанные лица имели реальную возможность обеспечить явку своих представителей в судебное заседание либо известить суд о причинах неявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей указанных лиц.
Законность и обоснованность принятого решения проверяются арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке и по основаниям, установленным ст.ст. 258, 266-271 АПК РФ.
Апелляционная жалоба ГБУ ВО "Волжская горСББЖ" рассматривается в арбитражном суде апелляционной инстанции судьёй единолично по имеющимся в деле доказательствам в порядке, предусмотренном ч. 1 ст. 272.1 АПК РФ.
Оснований для перехода в порядке ч. 4 ст. 270 АПК РФ к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, апелляционным судом не установлено.
Обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на апелляционную жалобу, исследовав материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела, согласно пункту 1.1 Положения о Комитете финансов Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области N 309 от 08.04.2014, Комитет финансов Волгоградской области (далее - Комитет) является финансовым органом Волгоградской области, органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим, исполнение полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля.
На основании приказа комитета финансов Волгоградской области от 13 июля 2015 года N 310 "О проведении контрольного мероприятия" комитетом финансов Волгоградской области проведена встречная проверка в ГБУ ВО "Волжская горСББЖ" по вопросу соблюдения законодательства при формировании, исполнении, финансовом обеспечении государственного задания государственных учреждений, подведомственных комитету ветеринарии Волгоградской области за 2014 год, по результатам которой установлено нецелевое использование средств областного бюджета в сумме 168,2 тыс. руб.
По данному факту 18 августа 2015 года консультантом отдела внутреннего государственного финансового контроля контрольного управления комитета финансов Волгоградской области Палюшок Е.В. в отношении ГБУ ВО "Волжская горСББЖ", при участии начальника учреждения Свиридоновой Н.А., составлен протокол об административном правонарушении N 46 по ст. 15.14 КоАП РФ.
Дело об административном правонарушении в отношении ГБУ ВО "Волжская горСББЖ", при участии начальника учреждения Свиридоновой Н.А., рассмотрено заместителем председателя комитета финансов Волгоградской области Завьяловым Д.Ю. 01 сентября 2015 года и принято постановление N 06-06-02-14/83, в соответствии с которым ГБУ ВО "Волжская горСББЖ" привлечено к административной ответственности по ст. 15.14 КОАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5,0 процентов от суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, а именно в размере 8 140 руб.
Не согласившись с постановлением по делу об административном правонарушении и, полагая, что юридическое лицо привлечено к административной ответственности в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, ГБУ ВО "Волжская горСББЖ" обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с соответствующим заявлением.
Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощенного производства с соблюдением положений параграфа второго главы 25 АПК РФ.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исходил из того, что факт административного правонарушения, выразившегося в нецелевом использовании бюджетных средств, и вина учреждения в его совершении установлены и подтверждены материалами дела, наказание назначено в пределах санкции, предусмотренной ст. 15.14 КоАП РФ, процессуальных нарушений при привлечении к административной ответственности не выявлено, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не установлено.
Судом первой инстанции правильно применены нормы материального права и установлены обстоятельства, имеющие значение для дела.
Статьей 15.14 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.
В силу п. 1 ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Из ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации следует, что получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
В соответствии со ст. 289 названного Кодекса нецелевое использование бюджетных средств выражается в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенных утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
Из протокола об административном правонарушении и материалов дела следует, что в соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственное задание это документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
Согласно ст. 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относится предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания.
Пунктом 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.
Пунктом 11 Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями Волгоградской области, утвержденного постановлением администрации Волгоградской области от 25.04.2011 N 171-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансового обеспечения этого задания" (далее - Положение N 171-п) предусмотрено, что предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем перечисления субсидий в течение финансового года.
Между ГБУ ВО "Волжская горСББЖ" и комитетом ветеринарии Волгоградской области, как органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, заключено соглашение от 09 января 2014 года N 35 на предмет определения порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в 2014 году.
Срок действия Соглашения от 09 января 2014 года N 35 определен с даты его подписания, а именно с 09 января 2014 года и до 31 декабря 2014 года.
Приложением к соглашению от 09 января 2014 года N 35 размер субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на 2014 год доведен ГБУ ВО "Волжская горСББЖ" в сумме 13813,8 тыс. руб.
Дополнительным соглашением от 17 ноября 2014 года к соглашению N 35 размер субсидии увеличен на сумму 233,6 тыс. руб. и составил 14 047,4 тыс. руб. при увеличении объемов государственного задания.
Предметом деятельности и целями создания ГБУ ВО "Волгоградская гор СББЖ" согласно Уставу являются осуществление государственного ветеринарного надзора на закрепленной территории, направленного на профилактику болезней и лечение животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, владельцами которых являются физические лица, обеспечение безопасности в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства и растениеводства, защита населения от болезней, общих для человека и животных, оказание платных ветеринарных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области в сфере ветеринарии.
В соответствии с Положением N 171-п органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения, в рассматриваемом случае приказом комитета ветеринарии Волгоградской области N 505 от 31 декабря 2013 года утверждено государственное задание на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы (с учетом внесенных изменений от 16 июня 2014 года и от 09 декабря 2014 года), финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств субсидии на выполнение государственного задания по соглашению от 09 января 2014 года N 35.
Государственным заданием на 2014 год установлены:
- наименование государственных услуг, а именно по проведению мероприятий по профилактике заразных, в т.ч. особо опасных болезней животных и птиц, по проведению лабораторных и диагностических исследований по заразным, в т.ч. особо опасным болезням животных и птиц, по проведению трихинелоскопических исследований;
- показатели, характеризующие качество государственной услуги;
- значение показателей объема государственной услуги на текущий финансовый год;
- предельные цены на оплату государственной услуги в случаях ее оказания на платной основе,
- требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Комитетом финансов Волгоградской области установлено, что государственным заданием на 2014 год погашение кредиторской задолженности, образовавшейся на 01 января 2014 года в результате исполнения государственного задания, доведенного ГБУ ВО "Волжская горСББЖ" на 2013 год не предусмотрено.
По данным бухгалтерского учета ГБУ ВО "Волжская горСББЖ" по состоянию на 01 января 2014 года числилась кредиторская задолженность на общую сумму 683,6 тыс. руб., в том числе: по заработной плате (налог на доходы физических лиц, алименты, удержанные из заработной платы) на общую сумму 187,5 тыс. руб., по начислениям на выплаты по оплате труда на сумму 496,1 тыс. руб.
Данная задолженность образовалась по итогам исполнения ГБУ ВО "Волжская горСББЖ" государственного задания за 2013 год.
По состоянию на 01 января 2015 года кредиторская задолженность по средствам субсидии на выполнение государственного задания уменьшилась в 4,1 раза с 683,6 тыс. руб. до 168,2 тыс. руб. и числится по начислениям на выплаты по оплате труда в вышеуказанной сумме.
В 2014 году на лицевой счет ГБУ ВО "Волжская горСББЖ" средства субсидии на выполнение государственного задания 2014 года поступили в сумме 13 879,1 тыс. руб., оплачено расходов на сумму 13 879,1 тыс. руб.
Анализом оплаты произведенных расходов за 2014 год установлено, что общая сумма начисленной заработной платы и начислений на оплату труда по средствам субсидии на выполнение государственного задания 2014 года за 12 месяцев 2014 года составила 13 752,4 тыс. руб. (включая заработную плату на сумму 10 693,6 тыс. руб., начислений на выплаты по оплате труда - 3 058,8 тыс. руб.).
Профинансировано и выплачено в 2014 году по средствам субсидии на выполнение государственного задания 2014 года по заработной плате и начислениям на общую сумму 13 879,1 тыс. руб., из них по заработной плате и начислениям за 12 месяцев 2014 года на сумму 13 584,2 тыс. руб. (в связи с чем, образована кредиторская задолженность по средствам субсидии на выполнение государственного задания по заработной плате и начислениям на 01 января 2015 года общей сумме 168.2 тыс. руб.).
ГБУ ВО "Волжская горСББЖ" за счет средств субсидии на выполнение государственного задания на 2014 год произведены расходы по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда на сумму 294.9 тыс. руб., сложившиеся по срокам более, чем за 1 финансовый (календарный) год и направленные на погашение кредиторской задолженности со сроком образования "декабрь" 2013 года.
Следовательно, ГБУ ВО "Волжская горСББЖ" произведена оплата расходов за оказанные государственные услуги 2013 года за счет средств субсидии на выполнение государственного задания 2014 года.
Согласно представленным учредителем расчетам субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания 2014 года по учреждению установлено, что сумма кредиторской задолженности 2013 года в расчет нормативных затрат не включена и погашение кредиторской задолженности 2013 года за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания 2014 года не предусмотрено.
Следовательно, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что учреждением в нарушение соглашения от 09 января 2014 года N 35 средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания 2014 года в сумме 294,9 тыс. руб. направлены на погашение числящейся по данным бухгалтерского учета кредиторской задолженности, образовавшейся в результате произведенных учреждением в 2013 году расходов по исполнению государственного задания 2013 года, т.е. на цели, не предусмотренные в рамках выполнения государственного задания на 2013 год. В результате совершено нецелевое использование бюджетных средств, т.е. правонарушение ответственность за которое предусмотрена ст. 15.14 КоАП РФ.
По состоянию на 01 января 2014 года по средствам, полученным от осуществления приносящей доход деятельности на лицевом счете учреждения числился остаток в сумме 1 127,0 тыс. руб., в том числе на лицевом счете в сумме 957,6 тыс. руб., в кассе учреждения на сумму 169,4 тыс. руб., следовательно, у ГБУ ВО "Волжская горСББЖ" имелась возможность не допустить нецелевого использования средств субсидии, полученной из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2014 год.
Подтверждением имеющейся возможности является также то обстоятельство, что между учреждением и комитетом ветеринарии Волгоградской области заключено соглашение о представлении субсидий на иные цели на погашение кредиторской задолженности за 2013 год от 17 апреля года N 35 на сумму 388,7 тыс. руб., то есть на сумму 294,9 тыс. руб. меньше, чем общая сумма образованной на 01 января 2014 года кредиторской задолженности.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении документы, подтверждающие обращение учреждения в комитет ветеринарии Волгоградской области о необходимости выделения средств субсидии на иные цели для погашения кредиторской задолженности 2013 года по налогу на доходы физических лиц, взносам в ФСС, взносам в ПФР, страховым взносам в Федеральный ФОМС на общую сумму 294,9 тыс. руб., учреждением не представлены ни в суд первой инстанции, ни в суд апелляционной инстанции.
Доводы апелляционной жалобы о том, что бюджетное учреждение не является получателем бюджетных средств (участником бюджетного процесса) и соответственно субъектом административной ответственности, ошибочны исходя из следующего.
В силу ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета.
Субъектом правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ является получатель бюджетных средств.
Согласно ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Ф нецелевым использованием бюджетных средств, признается направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
В силу п.2 ст. 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство РФ, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенные лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность по законодательству РФ (т.е. не бюджетному).
Статьей 15.14 КоАП РФ установлена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
Положения данной статьи Бюджетного кодекса позволяют привлекать и бюджетные учреждения, которые не являются участниками бюджетного процесса, к ответственности за нарушения бюджетного законодательства по ст. 15.14 КоАП РФ.
Таким образом, факт совершения заявителем административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, доказан, подтверждается материалами административного дела.
Полученные в ходе производства по административному делу доказательства согласуются между собой и в своей совокупности свидетельствуют о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.
Частью 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии ч. 2 ст. 2.1. КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В оспариваемом постановлении отражено, что по состоянию на 01 января 2014 года по средствам, полученным от осуществления приносящей доход деятельности на лицевом счете ГБУ ВО "Волгоградская горСББЖ" числился остаток в сумме остаток в сумме 1127,0 тыс. руб., в том числе на лицевом счете в сумме 957,6 тыс. руб., в кассе учреждения на сумму 169,4 тыс. руб., за счет которого, можно было произвести погашение кредиторской задолженности 2013 года в сумме 168,2 тыс. руб. следовательно, у ГБУ ВО "Волгоградская горСББЖ" имелась возможность не допустить нецелевого использования средств субсидии, полученной из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2014 год.
В результате рассмотрения материалов административного дела, факт нецелевого использования ГБУ ВО "Волгоградская горСББЖ" средств полученных из областного бюджета в сумме 168,2 тыс. руб. правомерно установлен судом первой инстанции. Доказательств обратного материалы дела не содержат.
У ГБУ ВО "Волгоградская горСББЖ" имелась возможность для соблюдения действующего законодательства, однако выявленный факт правонарушения свидетельствует о том, что юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по обеспечению соблюдения вышеуказанных положений федерального и регионального законодательства.
Событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена ст. 15.14 КоАП РФ, установлены административным органом, что нашло свое подтверждение в суде первой инстанции. Доказательств обратного материалы дела не содержат. Нарушений процедуры привлечения к административной ответственности судом не установлено. Наказание назначено в пределах санкции ст. 15.14 КоАП РФ.
Судом первой инстанции не установлено обстоятельств, которые бы позволили применить положения статьи 2.9 КоАП РФ и освободить заявителя от административной ответственности.
Совершенное правонарушение посягает на установленный государством порядок, который должен носить устойчивый характер, соблюдение его является обязанностью каждого участника правоотношений в названной сфере, а потому данное правонарушение нельзя признать малозначительным.
Правонарушение допущено заявителем в результате не проявления должной степени заботливости и осмотрительности, которая была необходима для соблюдения требований действующего законодательства.
Суд первой инстанции, оценив в порядке ст. 71 АПК РФ совокупность представленных доказательств, с учетом конкретных обстоятельств дела, принимая во внимание характер охраняемых государством общественных отношений, пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии с ч. 3 ст. 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о законности и обоснованности оспариваемого постановления, принятого компетентным административным органом с соблюдением процедуры привлечения к административной ответственности в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.
Разрешая спор, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя. Судом правильно применены нормы материального права. Нарушений норм процессуального права не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Апелляционная жалоба ГБУ ВО "Волгоградская горСББЖ" удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Волгоградской области от 17 ноября 2015 года по делу N А12-43606/2015, рассмотренному в порядке упрощённого производства, оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного бюджетного учреждения - Волгоградской области "Волжская городская станция по борьбе с болезнями животных" (г. Волжский Волгоградской области) - без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Судья |
Л.Б. Александрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-43606/2015
Истец: ГБУ ВО "Волжская городская станция по борьбе с болезнями животных", ГБУ ВО 2Волжская городская станция по борьбе с болезнями животных "
Ответчик: Комитет финансов Волгоградской области