г. Самара |
|
03 марта 2016 г. |
Дело N А49-9978/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 февраля 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 марта 2016 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рогалевой Е.М.,
судей Пышкиной Н.Ю., Холодной С.Т.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Прокофьевым В.Н.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЛЕВ" - Негодяев Р.А., доверенность от 02.07.2014 г.,
от Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью Управляющей компании "ЛЕВ"
на решение Арбитражного суда Пензенской области от 14 декабря 2015 года по делу N А49-9978/2015 (судья Дудорова Н.В.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЛЕВ" (ОГРН 1135838000231, ИНН 5838008871), г. Заречный,
к Управлению государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (ОГРН 1035803005732; ИНН 5836013072), г. Пенза,
о признании недействительным предписания,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЛЕВ" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Пензенской области с заявлением о признании недействительным предписания Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - ответчик, Госжилстройтехинспекция) N ПР-88/5 от 02.06.2015.
Решением Арбитражного суда Пензенской области от 14 декабря 2015 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с выводами суда, ООО Управляющая компания "ЛЕВ" подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, жалобу - удовлетворить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе указывает, что выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
Также податель жалобы считает, что основанием для отмены обжалуемого решения является неправильное применение норм материального права.
В судебном заседании представитель ООО "Лев" доводы апелляционной жалобы поддержал.
В судебное заседание представитель Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области не явился, о дне и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрение дела проведено в отсутствие его представителя.
Проверив материалы дела, выслушав представителя ООО Управляющая компания "ЛЕВ", оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
На основании поступившей из некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Пензенской области" (далее - региональный оператор) информации о домах, жителям которых не выставляются платежные документы на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственники которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете Регионального оператора, руководителем Госжилстройтехинспекции был издан приказ N ПУ-379/11 от 30.04.2015 о проведении в отношении Общества внеплановой документарной проверки с целью контроля за исполнением требований Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), постановления Правительства Российской Федерации N 416 от 15.05.2013 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами".
В ходе проверки выявлено, что Обществом не ведется работа по начислению и выставлению собственникам помещений в многоквартирных домах по адресам: ул. Кулакова, 3, ул. Ухтомского, 3а, 3б в городе Пензе, в отношении которых Общество осуществляет функции управляющей организации, платежных документов на оплату обязательных взносов на капитальный ремонт, что отражено в акте проверки N 270/5 от 02.06.2015 (том 1 л.д. 43).
По результатам проверки Обществу выдано предписание N ПР-88/5 от 02.06.2015, которым предписано производить начисление обязательных взносов на капитальный ремонт, оформить платежные документы на оплату взносов на капитальный ремонт и направлять их собственникам помещений в многоквартирном доме по ул. Кулакова, 3, ул. Ухтомского, 3а, 3б в городе Пензе за весь период возникновения обязанности (том 1 л.д. 44).
Не согласившись с указанным предписанием, заявитель обратился в суд с рассматриваемым заявлением.
В соответствии с частью 2 статьи 158 ЖК РФ (здесь и далее в редакции, действовавшей на дату издания оспариваемого предписания) собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.
Судом правильно указано на то, что собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (часть 1 статьи 169 ЖК РФ).
Согласно статье 170 ЖК РФ фонд капитального ремонта образуют взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, проценты, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете (часть 1).
В силу части 3 названной статьи собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:
1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);
2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).
Суд верно указал, что по правилам части 4 статьи 170 ЖК РФ, если собственники помещений в многоквартирном доме в качестве способа формирования фонда капитального ремонта выбрали формирование его на специальном счете, решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть определены:
1) размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт, который не должен быть менее чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в составе не менее чем состав перечня таких услуг и (или) работ, предусмотренный региональной программой капитального ремонта;
3) сроки проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, которые не могут быть позднее планируемых сроков, установленных региональной программой капитального ремонта;
4) владелец специального счета;
5) кредитная организация, в которой будет открыт специальный счет. Если владельцем специального счета определен региональный оператор, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме кредитная организация должна осуществлять деятельность по открытию и ведению специальных счетов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии с частью 5 статьи 170 ЖК РФ решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования утвержденной в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта. В целях реализации решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя регионального оператора, собственники помещений в многоквартирном доме должны направить в адрес регионального оператора копию протокола общего собрания таких собственников, которым оформлено это решение.
Согласно части 1 статьи 173 ЖК РФ способ формирования фонда капитального ремонта может быть изменен в любое время на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии со статьей 175 ЖК РФ специальный счет открывается в банке в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и особенностями, установленными настоящим Кодексом (часть 1).
Владельцем специального счета может быть:
1) товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в государственном кадастре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах;
2) осуществляющие управление многоквартирным домом жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив;
3) управляющая организация (часть 2).
Собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о выборе регионального оператора в качестве владельца специального счета (часть 3).
Собственники помещений в многоквартирном доме вправе осуществлять формирование фонда капитального ремонта только на одном специальном счете. На специальном счете могут аккумулироваться средства фонда капитального ремонта собственников помещений только в одном многоквартирном доме (часть 4).
Статьей 171 ЖК РФ предусмотрено следующее:
В случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора собственники помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных региональным оператором, в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации (часть 1).
В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя лица, указанного в части 3 статьи 175 настоящего Кодекса, взносы на капитальный ремонт уплачиваются на такой специальный счет в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (часть 2).
В целях реализации отдельных полномочий субъекта Российской Федерации в сфере обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области, разработан Закон Пензенской области N 2403-ЗПО от 01.07.2013 "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области".
Статьей 5 Закона Пензенской области N 2403-ЗПО от 01.07.2013 установлены следующие особенности уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
В случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора собственники помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных региональным оператором, ежемесячно в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, но не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим месяцем (часть 1).
В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя лица, указанного в части 3 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации, взносы на капитальный ремонт уплачиваются на такой специальный счет в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (часть 2).
Региональный оператор вправе заключить с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договор о включении в платежный документ, на основании которого вносится плата за содержание и ремонт жилого помещения и (или) коммунальные услуги, сведений о размере взноса на капитальный ремонт с указанием наименования регионального оператора, номера его банковского счета и банковских реквизитов, его адреса (места нахождения) (часть 3).
Суд правильно сделал ссылку на Постановление Правительства Пензенской области N 95 -пП от 19.02.2014 "Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области", в соответствии с которым многоквартирные дома N N 3А, 3Б по ул. Ухтомского, N3 по ул. Кулакова в городе Пензе включены в региональную программу (том 2 л.д. 5).
С учетом изложенного суд сделал правильный вывод о том, что у собственников помещений в указанных домах имеется обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт.
В соответствии с протоколом общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N 3 по ул. Кулакова в г. Пензе от 18.08.2014 собственниками принято решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, определен его владелец - региональный оператор (том 1 л.д. 68-70).
В соответствии с протоколом общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по ул. Ухтомского, 3А в г. Пензе от 13.05.2014 собственниками принято решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счете регионального оператора (том 1 л.д. 71 -73).
В соответствии с протоколом N 01 общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N 3Б по ул. Ухтомского в г. Пензе от 14.08.2014 собственниками принято решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, владельцем которого определен региональный оператор (том 2 л.д. 24).
На основании принятых собственниками решений региональный фонд открыл для данных многоквартирных домов специальные счета для формирования фонда капитального ремонта, о чем проинформировал Госжилстройтехинспекцию (том 2 л.д. 89).
Суд правильно указал на протокол N 02 общего собрания собственников помещений многоквартирного дома N 3Б по ул. Ухтомского в г. Пензе от 05.05.2015, в котором собственниками принято решение о смене владельца специального счета, определен новый владелец специального счета - ООО Управляющая компания "ЛЕВ", которое определено в качестве лица, уполномоченного собственниками по выставлению платежных документов на оплату обязательных взносов на капитальный ремонт, по взысканию задолженностей в фонд капитального ремонта, на выполнение функций технического заказчика работ и услуг по капитальному ремонту (том 1 л.д. 12-14).
Свою обязанность по начислению взносов на капитальный ремонт и по направлению платежных документов собственникам помещений многоквартирного дома по ул. Ухтомского, 3Б в г. Пензе после 05.05.2015 заявитель не оспаривает, исполняет ее, в подтверждение чего представил копии платежных документов (том 1 л.д. 74-78).
Вместе с тем, заявитель полагает, что, исходя из положений частей 1, 2 статьи 171 ЖК РФ, статьи 175 ЖК РФ, статьи 5 Закона Пензенской области N 2403-ЗПО от 01.07.2013, лицом, обязанным осуществлять начисление и сбор взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах по ул. Кулакова, 3, по ул. Ухтомского 3А, по ул. Ухтомского, 3Б (до 05.05.2015), является региональный оператор. При этом заявитель ссылается также на Письмо Минстроя России N 12315-АЧ/04 от 07.07.2014 "Об отдельных вопросах, возникающих в связи с реализацией законодательства Российской Федерации по вопросам организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах".
Суд обоснованно нашел доводы заявителя неправомерными, основанными на ошибочном толковании норм ЖК РФ.
Обязанность по оформлению платежных документов (в части взносов на капитальный ремонт) и направлению их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме возлагается на регионального оператора, если иное не установлено субъектом Российской Федерации, в случае формирования фонда капремонта на счете регионального оператора (часть 1 статьи 171 ЖК РФ).
Часть 2 статьи 171 ЖК РФ, рассматривающая случаи формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя регионального оператора, не называет данного владельца специального счета в качестве лица, обязанного организовать начисление и сбор взносов на капитальный ремонт, а лишь устанавливает порядок уплаты взносов на такой специальный счет в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Письмо Минстроя России N 1 2315-АЧ/04 от 07.07.2014, на которое, в том числе, ссылается заявитель в обоснование своей правовой позиции, не является нормативным правовым актом, но и в нем указано, что собственники, формирующие фонд капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя регионального оператора, самостоятельно выбирают способ уплаты взноса на капитальный ремонт и несут расходы на выпуск платежных документов. При этом нормативным правовым актом субъекта РФ может быть установлена обязанность регионального оператора, являющегося владельцем специального счета, по выпуску платежных документов. В этом случае должны быть определены источники финансирования соответствующих затрат регионального оператора.
Статья 5 Закона Пензенской области N 2403-ЗПО от 01.07.2013, на которую также ссылается заявитель, не устанавливает обязанности для регионального оператора по выпуску платежных документов и не определяет источников финансирования соответствующих затрат.
Вместе с тем, в силу части 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Судом первой инстанции правильно учтено, что Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации N 416 от 15.05.2013.
В соответствии с пунктом 4 Правил управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением ряда стандартов, одним из которых является подготовка предложений по вопросу проведения капитального ремонта многоквартирного дома (подпункт "в"). На основании таких предложений собственники помещений МКД принимают решение о проведении капитального ремонта общего имущества (части 1, 2 статьи 189 ЖК РФ).
Суд верно отметил, что в подпункте "ж" пункта 4 Правил приведен стандарт, касающийся организации и осуществления расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Этот стандарт подразумевает, что в обязанности управляющей организации входят, в том числе: начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме; оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений; ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платежей, предусмотренных ЖК РФ.
Также судом правильно указано, что в соответствии с частью 2 статьи 154 ЖК РФ в структуру платы за жилое помещение входит, в том числе, взнос на капитальный ремонт.
Надлежащее содержание общего имущества в МКД осуществляется с учетом требований части 1.1 статьи 161 ЖК РФ, которая связывает возникновение у конкретных лиц обязанности по содержанию общего имущества в многоквартирном доме с выбором способа управления этим домом.
В силу части 2.3 статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией именно она несет ответственность перед собственниками помещений в доме за оказание всех услуг и (или) выполнение всех работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям Технических регламентов и правилам содержания общего имущества. Капитальный ремонт, как и текущий, назван в числе мероприятий, образующих понятие "содержание общего имущества" (подпункт "з" пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 491 от 13.08.2006).
С учетом изложенного суд сделал правильный вывод, что по общему правилу при управлении домом управляющей организацией, на нее возлагаются обязанности: по планированию и организации услуг и выполнению работ, связанных с капитальным ремонтом общего имущества МКД; по оформлению платежных документов и направлению их собственникам и пользователям помещений в МКД, ведению претензионной работы в отношении должников.
ООО Управляющая компания "Лев" является управляющей организацией названных многоквартирных домов, в материалы дела представлены договоры управления многоквартирными домами по адресам: ул. Кулакова, 3, ул. Ухтомского, 3А. 3Б в городе Пензе (том 1 л.д. 81-163).
При таких обстоятельствах суд пришел к правильному выводу, что Госжилстройтехинспекция при вынесении оспариваемого предписания правомерно возложила на заявителя обязанность производить начисление обязательных взносов на капитальный ремонт, оформить платежные документы и направлять их собственникам помещений названных многоквартирных домов за весь период возникновения обязанности.
Довод заявителя о неисполнимости предписания ввиду непринятия собственниками помещений многоквартирных домов решения о выборе Общества в качестве лица, уполномоченного на оказание услуг по предоставлению платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт, об установлении размера и порядка оплаты услуг по исполнению данной обязанности, ссылки заявителя при этом на нормы ЖК РФ в редакции Федерального закона N 41 от 29.06.2015, действующей с 30.06.2015 (после издания оспариваемого предписания) суд обоснованно признал несостоятельными.
При судебной оценке законности и обоснованности ненормативного правового акта он подлежит проверке на соответствие закону и иным нормативным правовым актам в редакции, действовавшей на дату издания оспариваемого акта.
Кроме того, применение норм ЖК РФ в актуальной редакции не влечет неисполнимость выданного Госжилстройтехинспекцией предписания.
В соответствии с частью 2 статьи 171 ЖК РФ в действующей редакции в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя лица, указанного в части 3 статьи 175 настоящего Кодекса, взносы на капитальный ремонт уплачиваются на такой специальный счет в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Взносы на капитальный ремонт уплачиваются на основании платежного документа, предоставляемого в порядке и на условиях, которые установлены частью 2 статьи 155 настоящего Кодекса, если иные порядок и условия не определены решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Статья 175 ЖК РФ дополнена частью 3.1, согласно которой решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете должно содержать также решение о выборе лица, уполномоченного на оказание услуг по представлению платежных документов, в том числе с использованием системы, на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счет, об определении порядка представления платежных документов и о размере расходов, связанных с представлением платежных документов, об определении условий оплаты этих услуг. При этом выбор уполномоченного лица, указанного в настоящем пункте, осуществляется по согласованию с ним.
В силу статьи 44 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом (часть 1). Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе управляющей организации, осуществляющей управление данным многоквартирным домом по договору управления. При этом в повестку дня такого собрания могут быть включены вопросы, отнесенные настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (часть 7).
Судом первой инстанции сделан правильный вывод, что поскольку ни общим собранием собственников помещений в многоквартирных домах, ни региональным законодательством на регионального оператора не возложена обязанность по начислению и сбору взносов на капитальный ремонт, обязанность по начислению взносов на капитальный ремонт, как на составную часть платы за жилое помещение, по оформлению соответствующих платежных документов и направлению их собственникам помещений лежит на управляющей организации в рамках выполнения стандартов управления многоквартирным домом.
С учетом изложенного судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что предписание выдано ответчиком в пределах предоставленных ему полномочий в соответствии со статьей 20 ЖК РФ, пунктом 4.2.5 Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области N 167-пП от 24.03.11, при наличии законных оснований, с соблюдением установленной процедуры, не противоречит приведенным нормам и не нарушает прав и законных интересов заявителя, и в соответствии с положениями ст. 201 АПК РФ принято законное и обоснованное решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Доводы, приведенные подателем жалобы в апелляционной жалобе, были рассмотрены судом первой инстанции и им была дана надлежащая правовая оценка, и, соответственно, они не влияют на законность принятого судом решения.
C позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Таким образом, оснований для отмены решения суда не имеется.
Расходы по госпошлине распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь ст.ст. 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пензенской области от 14 декабря 2015 года по делу N А49-9978/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЛЕВ" (ОГРН 1135838000231, ИНН 5838008871), г. Заречный, из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в сумме 1 500 руб., перечисленную платежным поручением N 4 от 11 января 2016 года.
Справку на возврат госпошлины выдать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.М. Рогалева |
Судьи |
Н.Ю. Пышкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А49-9978/2015
Истец: ООО "Управляющая компания "ЛЕВ"
Ответчик: Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области