Тула |
|
4 марта 2016 г. |
Дело N А68-4926/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26.02.2016.
Постановление изготовлено в полном объеме 04.03.2016.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Стахановой В.Н., судей Еремичевой Н.В. и Сентюриной И.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем Солововой М.И., при участии от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "АгроПром" (г. Тула, ОГРН 1076949001524, ИНН 6949002718) - Миронова А.В. (доверенность от 24.05.2015), заинтересованного лица - Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Туле Тульской области (г. Тула, ОГРН 1077103001414, ИНН 7106075827) - Пулинской А.П. (доверенность от 11.01.2016 N 1), рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Туле Тульской области на решение Арбитражного суда Тульской области от 04.12.2015 по делу N А68-4926/2015 (судья Чубарова Н.И.), установил следующее.
Общество с ограниченной ответственностью "АгроПром" (далее - заявитель, ООО "АгроПром", общество) обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением о признании недействительным решения Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Туле Тульской области (далее - управление, ГУ - УПФ РФ в г. Туле Тульской области) от 19.05.2015 N 23 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах (возбуждено производство по делу N А68-4926/2015).
ООО "АгроПром" обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением о признании недействительным решения ГУ - УПФ РФ в г. Туле Тульской области от 19.05.2015 N 3 о привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования (возбуждено производство по делу N А68-5312/15).
Определением Арбитражного суда Тульской области от 23.07.2015 указанные дела объединены в одно производство с присвоением номера N А68-4926/2015.
Решением Арбитражного суда Тульской области от 04.12.2015 заявленные требования удовлетворены.
Управление обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на то, что часть 1 статьи 7, пункт 1 статьи 8, статью 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" не ставит возникновение объекта обложения по страховым взносам в зависимость от источника финансирования тех или иных выплат, производимых работодателем в пользу работников, поэтому выплаченная ООО "АгроПром" по результатам участия в конкурсах премия, подлежит обложению страховыми взносами в общем порядке.
Заявитель жалобы обращает внимание на то, то Федеральным законом от 08.12.2010 N 339-ФЗ, вступившим в силу с 01.01.2011, в часть 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ внесены изменения, и слова "по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам" заменены на слова "в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров", которое, как полагает Управление, является более широким понятием, включающим обложение страховыми взносами и таких выплат, которые не предусмотрены трудовым договором, но которые производятся в связи с наличием трудовых отношений между работником и работодателем, за исключением сумм, поименованных в статье 9 Закона N 212-Ф.
ООО "АгроПром" в отзыве на апелляционную жалобу просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанцией в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей сторон, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, обсудив доводы жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения либо отмены обжалуемого судебного акта.
Как усматривается из материалов дела, ГУ - УПФ РФ в г. Туле Тульской области проведена выездная проверка ООО "АгроПром" с целью контроля правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. По результатам проверки составлен акт от 10.04.2013 N 50, которым доначислены страховые взносы.
Управлением принято решение от 19.05.2015 N 23 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, в соответствии с которым ООО "АгроПром" привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ), в виде штрафа в размере 7 046 рублей за неуплату сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов.
Кроме того, ООО "АгроПром" предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 35 630 рублей: в Пенсионный фонд Российской Федерации на страховую часть трудовой пенсии - 26 500 рублей, на накопительную часть трудовой пенсии - 2 100 рублей, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 6 630 рублей. Начислены пени по состоянию на 31.12.2014 за просрочку уплаты страховых взносов сумме 1 634 рублей 86 копеек: в Пенсионный фонд Российской Федерации на страховую часть трудовой пенсии - 1 127 рублей 11 копеек, на накопительную часть трудовой пенсии - 185 рублей 85 копеек, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Из решения следует, что обществом в нарушение части 1 статьи 7, части 1 статьи 8 Закона N 212-ФЗ в базу для начисления страховых взносов ООО "АгроПром" в декабре 2013 года и в декабре 2014 года не включены суммы поощрений (премий), выплаченные работникам организации в общем размере 130 000 рублей.
Премия выплачена работникам ООО "Агропром":
как победителям конкурса "Лучшая организация, работник агропромышленного комплекса Тульской области 2013 года" Левшакову А.А. ("Лучший водитель"), и Синице Е.Н. ("Лучший работник предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности").
как победителям конкурса "Лучшая организация, работник агропромышленного комплекса Тульской области 2014 года" Левшакову А.А. ("Лучший водитель организации пищевой и перерабатывающей промышленности") и Крагину В.П. ("Лучший работник предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности").
Денежные средства па выплату премии победителям конкурса были перечислены на расчетный счет ООО "АгроПром" УФК по Тульской области (Министерство финансов Тульской области (Министерство сельского хозяйства Тульской области)).
Управление пришло к выводу о том, что выплаты премии по конкурсам "Лучшие организация, работник агропромышленного комплекса Тульской области 2013 года" и "Лучшие организация, работник агропромышленного комплекса Тульской области 2014 года" непосредственно связаны с трудовыми отношениями между ООО "Агропром" и его работниками, а целью конкурсов являлось стимулирование труда работников предприятия, в связи с чем указанные премии должны быть включены в базу для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование за 2013 - 2014 годы.
По результатам этой же выездной проверки ГУ - УПФ РФ в г. Туле Тульской области 19.05.2015 принято решение N 3 о привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования.
В соответствии с указанным решением ООО "АгроПром" привлечено к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ), в виде штрафа в размере 6 467 рублей 58 копеек за представление недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального персонифицированного учета.
Основанием для привлечения к ответственности послужил то же факт занижения базы для исчисления страховых взносов за 2013, 2014 годы на сумму премий, в связи с чем представлены недостоверные сведения в отношении двух застрахованных лиц за 2013 год и двух застрахованных лиц за 2014 год.
Не согласившись с указанными решениями управления, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассматривая спор по существу и удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В силу части 1 статьи 18 Закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
Согласно части 1 статьи 8 названного закона, база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ предусмотрено, что объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты физическим лицам, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, в пользу авторов произведений по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам, заключенным с пользователями (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона).
В силу статьи 15 Трудового кодекса Российской Федерации трудовые отношения - это отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
В соответствии со статьей 16 Трудового кодекса Российской Федерации трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Согласно статье 129 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Из части 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ прямо следует, что объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты физическим лицам, признаются выплаты, начисляемые плательщиками страховых взносов.
Указанные нормы материального права свидетельствуют о том, что основанием для исчисления страховых взносов являются выплаты, предусмотренные системой оплаты труда у данного работодателя, начисленные и произведенные плательщиками страховых взносов в пользу работника в связи с выполнением им трудовой функции и за определенный трудовой результат, а не любые доходы работника по месту его работы (тем более начисленные не плательщиками страховых взносов).
На основании приказа Министерства сельского хозяйства Тульской области от 24.10.2013 N 53 "Об организации работы по проведению конкурса "Лучшие организация, работник агропромышленного комплекса Тульской области 2013 года" утверждено Положение о проведении конкурса "Лучшие организация, работник агропромышленного комплекса Тульской области 2013 года", организован конкурс "Лучшие организации, работник агропромышленного комплекса Тульской области 2013 года".
На основании приказа Министерства сельского хозяйства Тульской области от 11.11.2014 N 73 утверждено Положение о проведении конкурса "Лучшие организация, работник агропромышленного комплекса Тульской области 2014 года", организован конкурс "Лучшие организации, работник агропромышленного комплекса Тульской области 2014 года".
Согласно пункту 3.1. Положения о проведении конкурса "Лучшие организация, работник агропромышленного комплекса Тульской области 2014 года", утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства Тульской области от 11.11.2014 N 73, к участию в конкурсе допускаются сельскохозяйственные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, работники сельскохозяйственных организаций, а также организации пищевой и перерабатывающей промышленности, состоящие на налоговом учете на территории Тульской области, и работники указанных организаций, выразившие согласие с условиями проведения конкурса, своевременно и в установленном порядке подавшие в министерство сельского хозяйства Тульской области анкеты установленного образца, определенные настоящим приказом.
Как указано в пункте 4.2 Положения о проведении конкурса "Лучшие организация, работник агропромышленного комплекса Тульской области" на соответствующий год, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, принявшие решение участвовать в конкурсе, заполняют анкету участника конкурса и сдают ее в министерство сельского хозяйства Тульской области.
Из анализа указанного пункта судом первой инстанции сделан правомерный вывод о том, что участие в конкурсе является добровольным делом организации и ее работника, от их воли зависит участие либо неучастие в конкурсе. Таким образом, в отношениях участника конкурса и его организатора не имеется элемента обязательности, подчиненности рамкам трудовых отношений со стороны работодателя и работника, возникающих при заключении трудового договора (контракта) и действующих в дальнейшем.
С другой стороны, часть организаций и работников не могут быть допущены к участию в конкурсе, учитывая, что пунктами 3.2, 3.3 названного Положения предусмотрено, что не могут быть участниками конкурса организации, специалисты тех предприятий, в отношении которых введена одна из процедур банкротства; участниками конкурса не могут быть организации, специалисты тех предприятий, где имеется просроченная задолженность по заработной плате, платежам а бюджет и внебюджетные фонды, не выплаченные в срок.
Согласно пункту 4.4 организационный комитет на основании представленных материалов подводит итоги конкурса и определяет победителей.
В соответствии с пунктом 4.5.4. Положения о проведении конкурса "Лучшие организация, работник агропромышленного комплекса Тульской области 2014 года" победителем конкурса в номинациях "Лучший комбайнер", "Лучший механизатор", "Лучший водитель", "Лучший работник в свиноводстве", "Лучший работник в птицеводстве", "Лучший работник в отрасли молочного и мясного скотоводства", "Лучший работник в звероводстве (кролиководстве)", "Лучший работник в рыбоводстве" признается работник, обеспечивший наивысшие показатели в своей сфере деятельности в 2014 году и имеющий стаж работы в данной организации более 3 лет.
Согласно пункту 4.5.5 Положения победителем конкурса в номинациях "Лучший работник предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности" признается работник, набравший наибольшее количество баллов в своей сфере деятельности в 2014 году и имеющий стаж работы в данной организации более 3 лет.
В номинациях "Лучший комбайнер", "Лучший механизатор", "Лучший водитель", "Лучший работник в отрасли молочного и мясного скотоводства" определяется победитель среди молодых работников, возраст которых не превышает 30 лет, стаж работы при этом не учитывается (пункт 4.5.6.).
Победители конкурса, занявшие призовые места награждаются денежными премиями за счет средств областного бюджета Тульской области в рамках государственной программы Тульской области "Развитие сельского хозяйства Тульской области", утвержденной постановлением Правительства Тульской области от 22.10.2013 N 571 (пункт 5.1. Положения).
В соответствии с пунктом 9 Методики оценки победителей конкурса "Лучшие организация, работник агропромышленного комплекса Тульской области 2014 года", оценка победителей конкурса в номинации "Лучший водитель" производится по следующим показателям: марка автомобиля; год выпуска автомобиля; количество отработанных дней; перевезено груза; объем работ.
При выявлении победителя предпочтение имеет водитель, перевезший наибольшее количество грузов. При примерно равных объемах перевезенного груза (разница не превышает 20 %) предпочтение имеет водитель, выполнивший наибольший объем работ в тонно-километрах. В число победителей по данной номинации из конкретного предприятия может быть включен только один водитель.
В пункте 16 Методики оценки победителей конкурса "Лучшие организация, работник агропромышленного комплекса Тульской области 2014 года" указано, что оценка победителей конкурса в номинации "Лучший работник предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности" осуществляется по показателям: стаж работы в отрасли; стаж работы на предприятии; наличие профессионального образования; наличие дополнительного профессионального образования; личный или коллективный вклад в производственную деятельность предприятия. Согласно приложению N 8 к методике оценки победителей конкурса "Лучшие организация, работник агропромышленного комплекса Тульской области 2014 года" бальная оценка лучшего работника пищевой и перерабатывающей промышленности осуществляется по следующим показателям: стаж работы в отрасли, стаж работы на предприятии, наличие профессионального образования, наличие дополнительного профессионального обучения, личный или коллективный вклад в производственную деятельность предприятия (рационализаторские предложения, разработка или внедрение новых технологий, совершенствование узлов и механизмов, предложения по экономии ресурсов или по увеличению прибыльности предприятия и так далее), участие в общественной жизни.
Работник дает свое согласие на обработку своих персональных данных (Приложение N 14).
Приказ Министерства сельского хозяйства от 24.10.2013 N 53 "Об организации работы по проведению конкурса "Лучшие организация, работник агропромышленного комплекса Тульской области 2013 года" содержал аналогичные положения.
Между тем, как верно указал суд первой инстанции, оснований для признания указанных выплат грантами не имеется.
В то же время выплата, поименованная как премия, не гарантирована ни трудовым, ни коллективным договорами, была получена физическими лицами за победу по количеству баллов в конкурсе, организованном Министерством сельского хозяйства Тульской области в рамках государственной программы Тульской области "Развитие сельского хозяйства Тульской области"; выплата премии начислялась и производилась за счет средств областного бюджета Тульской области.
Суд первой инстанции обоснованно заключил, что наличие трудовых отношений между работниками и ООО "АгроПром", являющимся агропромышленным предприятием, является лишь условием допуска к участию в конкурсе, проводившемуся между работниками таких предприятий. Выплата премии осуществлена не по решению ООО "АгроПром", а на основании властного предписания вышестоящего органа.
Тот факт, что выплату премии производило общество по месту работы работника, выигравшего конкурс, не придает указанным отношениям характера трудовых отношений, поскольку сам порядок выплаты премии из призового фонда за счет средств областного бюджета (организатором конкурсов или опосредованно работодателем) не влияет на оценку характера отношений и не дает оснований для признания такой премии, как начисленной и выплаченной плательщиком страховых взносов в рамках трудовых отношений. Статья 9 Закона N 212-ФЗ устанавливает перечень сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Названная норма исключает из объекта обложения суммы, фактически полученные работниками по трудовым договорам и в связи с осуществлением трудовой функции, но в силу определенных причин не подлежащие включению в базу для исчисления страховых взносов.
Действительно, в указанном перечне отсутствует указание на премии, полученные работниками.
Однако в данном случае премию надлежит квалифицировать не как доход, не подлежащий обложению страховыми взносами, а как денежные средства, полученные вне рамок трудовых отношений, то есть средства, не подпадающие под признаки, установленные пунктом 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ.
Аналогичная позиция изложена в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 08.10.2014 N 301-КГ14-3079, от 26.06.2015 N 310-КГ15-6710.
Тот факт, что указанный конкурс проводился не в форме соревнований (состязаний), в ходе которых участники выполняли бы конкурсные задания и проходили бы испытания на профпригодность (которые можно оценить, как проводившиеся не в рамках трудовых отношений), также не дает оснований для вывода о том, премии, выплаченные из средств бюджета по итогам конкурса, проводившегося вышестоящим органом на основании анкет участников, являются объектом обложения страховыми взносами.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что рассматриваемые спорные премии, выплаченные по итогам областного конкурса на звание "Лучший водитель", "Лучший работник предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности" за 2013, 2014 годы, не подлежат включению в облагаемую базу по страховым взносам. Данное обстоятельство исключает возможность начисления страховых взносов, пеней за несвоевременную уплату страховых взносов и штрафов.
Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.05.203 N 17744/12, на которое ссылается Управление, не относится к рассматриваемому спору, поскольку в нем дана оценка выплатам иного назначения, и не могла быть дана оценка той редакции закона, которая появилась впоследствии.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные обществом требования в части признания недействительным решения от 19.05.2015 N 23 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Статьей 11 Закона N 27-ФЗ установлена обязанность страхователя представлять в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
Страхователь представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) сведения, предусмотренные частью 2 этой статьи.
Страхователь один раз в год, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет сведения об уплаченных страховых взносах в целом за всех работающих у него застрахованных лиц.
Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, страхователь представляет в составе расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с Законом N 27-ФЗ (в редакции, действовавшей в спорном периоде).
Частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ установлено, что за непредставление в установленные сроки необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах к такому страхователю применяются финансовые санкции в виде взыскания 5 процентов от суммы страховых взносов, начисленной к уплате в Пенсионный фонд Российской Федерации за последние три месяца отчетного периода, за который не представлены в установленные сроки либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения о застрахованных лицах. Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
Поскольку указанные выше премии не являются объектом обложения страховыми взносами, суд первой инстанции правомерно указал на отсутствие оснований для признания недостоверными представленные ООО "АгроПром" сведения индивидуального (персонифицированного) учета за 2013, 2014 годы и, как следствие, для принятия управлением оспариваемого решения от 19.05.2015 N 3 о привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению, поскольку сводятся к иной, чем у суда, трактовке обстоятельств и норм права и не опровергают правомерности и обоснованности выводов арбитражного суда первой инстанции.
Фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом первой инстанции не допущено.
При вышеуказанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены принятого судебного акта.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тульской области от 04.12.2015 по делу N А68-4926/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Н. Стаханова |
Судьи |
Н.В. Еремичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А68-4926/2015
Истец: ООО "АгроПром"
Ответчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Туле, Управление Пенсионного фонда РФ в городе Тульской области Пенсионный фонд Тула Государственное унитарное предприятие субъекта Российской Федерации ,