г. Самара |
|
03 марта 2016 г. |
Дело N А72-13484/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 февраля 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 марта 2016 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кувшинова В.Е., судей Бажана П.В., Рогалевой Е.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Меликян О.В.,
без участия в судебном заседании представителей сторон, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании 29 февраля 2016 года в помещении суда апелляционную жалобу Муниципального учреждения Администрации муниципального образования "Инзенский район",
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 24 декабря 2015 года по делу N А72-13484/2015 (судья Чудинова В.А.),
по заявлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, г.Ульяновск,
к открытому акционерному обществу "Инзенское автотранспортное предприятие" (ОГРН 1067306012883, ИНН 7306038942) г.Инза, Ульяновская область,
к Муниципальному учреждению Администрации муниципального образования "Инзенский район" (ОГРН 1027300707037, ИНН 7306004069) г.Инза, Ульяновская область,
с участием третьих лиц:
индивидуальный предприниматель Бухтуев Эдуард Викторович, г.Ульяновск,
индивидуальный предприниматель Крецу Сергей Константинович, г.Ульяновск,
о признании недействительными торги, договора,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (далее - заявитель, антимонопольный орган, УФАС России по Ульяновской области) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к открытому акционерному обществу "Инзенское автотранспортное предприятие" (далее - ОАО "Инзенское автотранспортное предприятие"), к муниципальному учреждению Администрации муниципального образования "Инзенский район" (далее - МУ Администрации МО "Инзенский район") о признании недействительными торги в форме конкурса на право выполнения регулярных пассажирских перевозок по городской и межмуниципальной сети Инзенского района на маршруты N 8 "ЦРБ-Труслейка", N 12 "Оськино-Инза-ЦРБ" и заключенный по его результатам договор от 01.06.2015 N 1/22 об организации регулярных пассажирских перевозок по установленным городским и пригородным (внутримуниципальным) автобусным маршрутам (т.1 л.д.3-6).
Определением суда, в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены - индивидуальный предприниматель Бухтуев Эдуард Викторович; индивидуальный предприниматель Крецу Сергей Константинович (далее - третьи лица, ИП Бухтуев Э.В., ИП Крецу С.К.).
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 24.12.2015 по делу N А72-13484/2015 заявленные требования удовлетворены.
Суд признал недействительными торги в форме конкурса на право выполнения регулярных пассажирских перевозок по городской и межмуниципальной сети Инзенского района на маршруты N 8 "ЦРБ-Труслейка", N 12 "Оськино-Инза-ЦРБ", с подведением итогов 21.05.2015.
Суд признал недействительным договор от 01.06.2015 N 1/22, заключенный между муниципальным учреждением Администрация муниципального образования "Инзенский район" и открытым акционерным обществом "Инзенское автотранспортное предприятие", об организации регулярных пассажирских перевозок по установленным городским и пригородным (внутримуниципальным) автобусным маршрутам (т.3 л.д.45-47).
В апелляционной жалобе МУ Администрации МО "Инзенский район" просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт (т.3 л.д.52-54).
Антимонопольный орган апелляционную жалобу отклонил по основаниям, изложенным в отзыве на нее.
Третьи лица отзывы на апелляционную жалобу не представили.
На основании статей 156 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу по имеющимся в деле материалам и в отсутствие представителей сторон, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на нее и исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, постановлением Администрации МО Инзенского района от 15.05.2013 N 489 утверждена маршрутная сеть регулярных пассажирских перевозок муниципального образования "Инзенский район", согласно которой под N 8 утвержден маршрут "ЦРБ-Центр-Труслейка" (протяженность 25 км), под N 12 утвержден маршрут "Оськино-Инза-ЦРБ" (протяженность 19 км).
22.04.2015 на основании постановления Администрации МО Инзенского района N 469 (с учетом изменений от 13.07.2015 N 768) объявлено о проведении в период с 21.04.2015 по 21.05.2015 конкурса на право выполнения регулярных пассажирских перевозок по городской и межмуниципальной сети Инзенского района на маршруты N 8 "ЦРБ-Труслейка", N 12 "Панциревка-Инза-ЦРБ".
Указанное постановление опубликовано в газете "Вперед" 30.04.2015.
В постановлении указано о проведении конкурса в соответствии с Положением о конкурсе, утвержденным постановлением Администрации МО Инзенского района от 08.09.2010 N 579.
21.02.2014 в постановление от 08.09.2010 N 579 внесены изменения, согласно которым пункт 5.3. Положения дополнен текстом:
"документы, подтверждающие систему предрейсового и послерейсового технического осмотра транспортных средств;
-копию договора об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров;
- документы, подтверждающие оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS".
Согласно конкурсной документации (пункт 1.2) информация о конкурсе публикуется в печатном издании газета "Вперед" и на официальном Интернет-Сайте Администрации МО "Инзенский район".
Постановлением от 13.07.2015 N 768 внесены изменения в постановление Администрации МО "Инзенский район", согласно которым в пункте 1 изменено название маршрута N 12 на "Оськино-Инза-ЦРБ" (опубликовано в газете "Вперед" 24.07.2015).
Конкурс проведен в соответствии с Положением о конкурсе на право выполнения пассажирских коммерческих перевозок по установленным регулярным городским и внутримуниципальным маршрутам Инзенского района, утвержденным постановлением Администрации МО Инзенского района от 08.09.2010 N 579 (далее - Положение о конкурсе N 579).
На участие в конкурсе поступило 4 заявки: на лот N 1 - от ОАО "Инзенское АТП", ИП Крецу С.К.; на лот N 2 от ОАО "Инзенское АТП", ИП Бухтуева Э.В.
Согласно протоколу N 1 от 21.05.2015 победителем по обоим лотам признано ОАО "Инзенское АТП", с которым заключен договор от 01.06.2015 N 1/22 об организации регулярных пассажирских перевозок по установленным городским и пригородным (внутримуниципальным) автобусным маршрутам.
Согласно Положению о конкурсе N 579 оно разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными Приказом Министерства транспорта от 31.12.1981 N 200.
Предметом спора является признание недействительными торгов в форме конкурса на право выполнения регулярных пассажирских перевозок по городской и межмуниципальной сети Инзенского района на маршруты N 8 "ЦРБ-Труслейка", N 12 "Оськино-Инза-ЦРБ" и заключенного по его результатам договора от 01.06.2015 N 1/22 об организации регулярных пассажирских перевозок по установленным городским и пригородным (внутримуниципальным) автобусным маршрутам.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, удовлетворив заявленные требования, правильно применил нормы материального права.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.
Частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Пунктом 7 части 1 статьи 169 Закона N 131-ФЗ предусмотрено, что создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.
Частью 1 статьи 47 Закона N 131-ФЗ предусмотрено, что муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования.
В соответствии со статьями 10, 11 Устава муниципального образования "Инзенский район" (принят решением Совета депутатов муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области от 23.12.2005 N 89) муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования); официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в газете "Вперед".
Согласно пункту 4 постановления от 08.09.2010 N 579 оно вступает в силу со дня его официального опубликования.
Из представленной в материалы дела выписке из газеты "Вперед" от 17.09.2010 видно, что Положение о конкурсе на право выполнения пассажирских коммерческих перевозок по установленным регулярным городским и внутримуниципальным маршрутам Инзенского района, являющееся приложением N 1 к постановлению 08.09.2010 N 579 и определяющее цели, условия участия в конкурсе, порядок предоставления документов, порядок проведения конкурса и оценку представленных документов, опубликовано не было.
Таким образом, Положение о конкурсе на право выполнения пассажирских коммерческих перевозок по установленным регулярным городским и внутримуниципальным маршрутам Инзенского района, утвержденном постановлением Администрации муниципального образования "Инзенский район" от 08.09.2010 N 579, является не вступившим в силу, поскольку не опубликовано в газете "Вперед".
Поскольку установлено, что Администрация неправомочна была проводить конкурс в соответствии с постановлением, не вступившим в силу, анализ действий организатора конкурса осуществлен на соответствие требованиям ГК РФ, а также Закона Ульяновской области от 04.12.2007 N 209-30 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ульяновской области" и Правил организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях, утвержденных постановлением Правительства Ульяновской области от 27.06.2008 N291-П (далее - Правила организации перевозок).
В силу части 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее, чем за тридцать дней до их проведения.
Согласно пункту 2.1 Правил организации перевозок информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано на официальном сайте уполномоченного органа по адресу: tek.ulgov.ru не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурса.
Из пояснения истца следует, что дата публикации извещения на сайте Администрации МО "Инзенский район" не указана.
Обратное ответчиком не доказано.
Постановление от 22.04.2015 N 469 по объявлению о проведении в период с 21.04.2015 по 21.05.2015 конкурса на право выполнения регулярных пассажирских перевозок опубликовано в газете "Вперед" 30.04.2015.
Следовательно, оно вступило в силу и издано менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса (период с 21.04.2015 по 21.05.2015).
Соответственно, извещение о проведении конкурса, созданное после принятия решения о проведении конкурса в виде постановления, не могло быть опубликованным за 30 дней до проведения конкурса, что нарушает требование статьи 448 ГК РФ.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в его Постановлении от 20.09.2011 N 7905/09, открытые торги проводятся с целью привлечения максимально широкого круга участников и получения организатором торгов наибольшей цены за реализуемое в данном случае имущество, в связи с чем неустановленное законодательством ограничение в доступе к торгам ущемляет права каждого желающего принять в них участие, то есть неопределенного круга лиц.
Ограничение доступа к участию в торгах в порядке, предусмотренном законом, хотя бы в отношении одного потенциального участника торгов является основанием к признанию нарушением требований к организации и порядку проведения торгов.
Как указано в пункте 71 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", публичные торги могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня их проведения, если будет установлено, что они проведены с нарушением правил, предусмотренных законом (пункт 1 статьи 449, пункт 1 статьи 449.1 ГК РФ, статья 93 Закона об исполнительном производстве).
Приведенный в пункте 1 статьи 449 ГК РФ перечень оснований для признания публичных торгов недействительными не является исчерпывающим. Такими основаниями могут быть, в частности, нарушение сроков публикации и полноты информации о времени, месте и форме публичных торгов, их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и порядке проведения публичных торгов, в том числе об оформлении участия в них, определении лица, выигравшего публичные торги, а также сведений о начальной цене (пункт 2 статьи 448 ГК РФ).
Нарушения, допущенные организатором публичных торгов, признаются существенными, если с учетом конкретных обстоятельств дела судом будет установлено, что они повлияли на результаты публичных торгов (в частности, на формирование стоимости реализованного имущества и на определение победителя торгов) и привели к ущемлению прав и законных интересов истца.
Отсутствие в извещении о торгах сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 448 Гражданского кодекса, является нарушением порядка проведения торгов и основанием для признания торгов недействительными по иску заинтересованного лица (пункт 3 Информационного письма от 22.12.2005 N 101 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с признанием недействительными торгов, проводимых в рамках исполнительного производства").
Согласно статье 448 ГК РФ извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене. Условия договора, заключаемого по результатам торгов, определяются организатором торгов и должны быть указаны в извещении о проведении торгов.
Истец указывает, что из анализа извещения, размещенного на сайте администрации МО "Инзенский район", следует, что порядок оформления участия в конкурсе, срок заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по результатам конкурса не размещены.
Перечень документов, которые претендент должен представить для участия в конкурсе, определен приложением 1 к конкурсной документации.
При этом, поскольку Положение о конкурсе N 579 официально опубликовано не было, перечень документов, которые претендент должен представить для участия в конкурсе, должен соответствовать Правилам организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях, утвержденным Постановлением Правительства Ульяновской обл. от 27.06.2008 N 291-П.
Однако анализ конкурсной документации свидетельствует о том, что требования представления документов не соответствуют требованиям указанных Правил организации перевозок N 291-П.
Согласно разделу 9 конкурсной документации критерии оценки заявок на участие в конкурсе определены в постановлении Администрации МО "Инзенский район" от 08.09.2010 N 579 "О конкурсе на право выполнения пассажирских коммерческих перевозок по установленным регулярным городским и внутримуниципальным маршрутам Инзенского района".
Однако, данное постановление в полном объеме опубликовано не было, что исключило возможность потенциальных участников ознакомиться в установленном порядке с критериями, по которым конкурсная комиссия предполагала оценивать претендентов.
В извещении о конкурсе критерии определения победителя также не перечислены.
Установлено, что отраженные в ведомостях участников показатели, оцениваемые конкурсной комиссией, не соответствовали показателям, содержащимся в Правилах организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях, утвержденных постановлением Правительства Ульяновской области от 27.06.2008 N 291-П.
Соответственно, определение победителя осуществлено комиссией в соответствие с критериями, которые не являются доступными либо общеизвестными, не содержатся ни в конкурсной документации, ни в действующих нормативных актах.
Вместе с тем, не доведение до участников конкурса, потенциальных участников критериев оценки и порядка расчета баллов может привести к злоупотреблениям со стороны организаторов торгов, поскольку определение победителя может быть основано на субъективном усмотрении организатора торгов (его конкурсной или аукционной комиссии). Более того, критерии начисления баллов, а также вес (ценность) в баллах каждой разновидности документов являются необходимыми для участников квалификационного отбора, поскольку их наличие не только соответствует принципам открытости и прозрачности торгов, в том числе при определении победителя, но и является стимулирующим фактором при подаче заявок, а также направлено на поддержание конкуренции, нивелирование споров и разногласий участников и организаторов закупок при подведении их итогов.
Необходимость полного раскрытия информации о торгах следует как из пункта 2 статьи 448 ГК РФ с учетом положения о равенстве всеобщего доступа к открытым торгам (пункт 1 этой статьи), так и из недопустимости ограничения конкуренции и злоупотребления доминирующим положением на рынке (пункт 1 статьи 10 ГК РФ).
В соответствии с пунктом 4 статьи 447 ГК РФ торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги по конкурсу признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.
Из положений статьи 447 ГК РФ следует, что обязательным признаком проведения торгов в форме конкурса выступает состязательность участников, конкурирующих между собой, за право заключить договор и стремящихся выдвинуть наиболее выгодные предложения, отвечающие условиям конкурса.
Однако указанные выше нарушения при проведении конкурса ограничивают круг потенциальных претендентов, поскольку не позволяют определить указанным лицам возможность и способность предоставления конкурентоспособной заявки на участие в конкурсе.
11.09.2015 по данным фактам Ульяновским УФАС России принято решение по делу N 12401/04-2015, по результатам рассмотрения которого действия Администрации МО "Инзенский район" при организации и проведении конкурса на право выполнения регулярных пассажирских перевозок по городской и межмуниципальной сети Инзенского района на маршруты N 8 "ЦРВ-Труслейка", N12 "Оськино-Инза-ЦРБ", выразившиеся в нарушении срока опубликования извещения о поведении конкурса на сайте администрации МО "Инзенский район"; неопубликовании в извещении информации о порядке оформления участия в конкурсе, сроке (включения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по результатам конкурса, критериев, по которым будет осуществлено определение победителя; истребовании от претендентов, документов, не предусмотренных законодательством, признаны нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Указанное решение в установленном порядке не оспорено.
В соответствии с пунктом 1 статьи 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения торгов.
В соответствии с частью 4 статьи 17, подпунктом б), з) пункта 6 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган вправе обращаться в арбитражный суд с исками, заявлениями о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе с исками, заявлениями о признании недействительными полностью или частично договоров, не соответствующих антимонопольному законодательству; о признании торгов недействительными.
Учитывая представление истцом доказательств, подтверждающих нарушения основополагающих правил и порядка проведения торгов, суд первой инстанции сделал правильный вывод об удовлетворении требования истца о признании недействительными торгов в форме конкурса на право выполнения регулярных пассажирских перевозок по городской и межмуниципальной сети Инзенского района на маршруты N 8 "ЦРБ-Труслейка", N 12 "Оськино-Инза-ЦРБ", с подведением итогов 21.05.2015.
Согласно пункту 2 статьи 168 ГК РФ сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
В силу пункта 2 статьи 449 ГК РФ признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
01.06.2015 между муниципальным учреждением Администрация муниципального образования" Иизенский район" (заказчик) и открытым акционерным обществом "Инзенское автотранспортное предприятие" (исполнитель) заключен договор N 1/22 об организации регулярных пассажирских перевозок по установленным городским и пригородным (внутримуниципальным) автобусным маршрутам, согласно которому заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства, по осуществлению регулярных пассажирских перевозок с целью обслуживания населения по установленным городским и пригородным (внутримуниципальным) автобусным маршрутам сети Инзенского района в соответствии с Перечнем установленных городских и пригородных (внутримуниципальных) автобусных маршрутов сети Инзенского района (Приложение N 1 к настоящему договору), в соответствии с паспортами маршрутов, с расписаниями движения транспортных средств и требованиями к безопасности перевозок (пункт 1.1 договора).
Следовательно, указанный договор также является недействительным.
Учитывая вышеизложенное, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил иск в полном объеме.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права. Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого решения, также не установлено.
Таким образом, обжалуемое судебное решение является законным и обоснованным, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Поскольку в соответствии с пунктом 1 статьи 333.37 НК РФ государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков освобождаются от уплаты государственной пошлины, госпошлина МУ Администрации МО "Инзенский район" в федеральный бюджет не уплачивается.
Руководствуясь статьями 110, 112, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 24 декабря 2015 года по делу N А72-13484/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Е. Кувшинов |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-13484/2015
Истец: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
Ответчик: МУ Администрация МО "Инзенский район", Муниципальное учреждение АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН", ОАО "Инзенское автотранспортное предприятие", ОАО Инзенское автотранспортное предприятие
Третье лицо: Бухтуев Эдуард Викторович, ИП Бухтуев Э. В., ИП Крецу С. К., Крецу Сергей Константинович