г. Хабаровск |
|
10 марта 2016 г. |
А37-1656/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 марта 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 марта 2016 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Песковой Т.Д.
судей Балинской И.И., Харьковской Е.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Габитовой Е.В.
при участии в заседании:
от Общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания ремонт, эксплуатация, управление - 7": представитель не явился;
от Государственной жилищной инспекции Магаданской области: представитель не явился
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания ремонт, эксплуатация, управление - 7"
на решение от 23.12.2015
по делу N А37-1656/2015
Арбитражного суда Магаданской области
принятое судьей Минеевой А.А.
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания ремонт, эксплуатация, управление - 7"
к Государственной жилищной инспекции Магаданской области
об отмене результатов проверки от 27.08.2015 N 312, признании недействительным предписания от 27.08.2015 N 94, а также незаконными действий ответчика
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания ремонт, эксплуатация, управление - 7" (далее - ООО "ГУК РЭУ- 7", Общество) обратилось в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением об отмене результатов проверки от 27.08.2015 N 312, признании недействительным предписания от 27.08.2015 N 94, а также незаконными действий ответчика, вынесенного Государственной жилищной инспекцией Магаданской области (далее - Госжилинспекция, инспекция).
Решением суда первой инстанции от 23.12.2015 производство по делу N А37-1656/2015 в части уточненных требований общества о признании недействительным акта проверки от 27.08.2015 N 312 прекращено.
В остальной части в удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания ремонт, эксплуатация, управление - 7" отказано.
Не согласившись с судебным актом, Общество с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания ремонт, эксплуатация, управление - 7" обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда в части отказа в признании недействительным предписания от 27.08.2015 N 94, а также в части отказа в признании незаконными решения и действий Государственной жилищной инспекции Магаданской области, обязывающие выполнить работы по разработке плана восстановительных работ и проведению восстановительных работ по ремонту отмостки, гидроизоляции фундамента и системы водоотвода фундамента многоквартирного дома 6 по ул. Колымское шоссе г. Магадана, в связи с неправильным применением норм материального и процессуального права, неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для настоящего дела, несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Общество с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания ремонт, эксплуатация, управление - 7", извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, не принимало участия в заседании суда апелляционной инстанции, своего представителя в заседание суда не направило, каких-либо ходатайств не заявляло.
Государственная жилищная инспекция Магаданской области, извещенная надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, не принимала участия в заседании суда апелляционной инстанции. В отзыве на апелляционную жалобу инспекция отклоняет доводы жалобы как несостоятельные, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции на основании положений частей 1 и 5 статьи 268 АПК РФ повторно рассматривает дело по имеющимся в деле доказательствам, а также проверяет законность и обоснованность решения суда только в обжалуемой части, поскольку сторонами возражений не заявлено.
Изучив материалы дела, проверив обоснованность доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены в обжалуемой части решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания ремонт, эксплуатация, управление - 7" зарегистрировано в качестве юридического лица 10.07.2008 Межрайонной ИФНС N 1 по Магаданской области, ОГРН 1084910002121, ИНН 4909099273, с местом нахождения по адресу: г. Магадан, ул. Попова, дом 7, корпус 4 (л.д.29-42).
В соответствии с решением общего собрания собственников квартир (помещений) от 01.09.2008 между ООО "ГУК РЭУ-7" и собственниками жилого дома, расположенного по адресу: г. Магадан, Колымское шоссе, дом 6, заключен договор управления многоквартирным домом от 01.09.2008 года (л.д.92-97).
Судом установлено, что в Госжилинспекцию поступило обращение ООО "Техномир" от 29.07.2015 (вх. от 29.07.2015 N 2125), собственника нежилого помещения, расположенного в подвальном помещении многоквартирного дома N 6 по Колымскому шоссе в г. Магадане (свидетельство от 06.05.2015 49АА N 150834, л.д. 114), о ненадлежащем содержании общего имущества данного многоквартирного дома управляющей организацией ООО "ГУК "РЭУ-7", что выразилось в неустановлении причины подтапливания указанного подвального помещения грунтовыми водами (л.д. 102).
Данная управляющая организация осуществляет управление многоквартирными домами на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами N 049000037 от 26.04.2015.
Многоквартирный дом N 6 по Колымскому шоссе в городе Магадане содержится в реестре субъекта Российской Федерации у названной управляющей организации.
В рамках проверки прокуратуры города Магадана по аналогичному обращению ООО "Техномир" 12.08.2015 в 14 час. 30 мин. должностное лицо Госжилинспекции приняло участие в комиссионном осмотре подвального помещения, расположенного по вышеуказанному адресу на предмет установления причин подтопления. Из акта осмотра от 12.08.2015 усматривается, что вероятной причиной периодического подтопления является проникновение воды через разрушенную отмостку или по грунту с вышележащих территорий через конструкцию пола подвала. При проведении осмотра неисправностей инженерных коммуникаций, проходящих в подвальном помещении не обнаружено, намокание и повреждение стен не установлено (л.д. 116-118).
Распоряжением от 19.08.2015 года N 328 руководителя Госжилинспекции в отношении ООО "ГУК "РЭУ-7" назначена внеплановая выездная проверка, копия указанного распоряжения получена генеральным директором управляющей организации 20.08.2015 в 11-30 час, обществом 20.08.2015 года, что подтверждается соответствующей записью и подписью в распоряжении (л.д. 100-101).
На основании данного распоряжения Госжилинспекцией проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО "ГУК РЭУ-7" с целью соблюдения управляющей организацией лицензионных требований, установленных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ, а также лицензионных требований по исполнению обязанностей по договору управления многоквартирным домомN 6 по Колымскому шоссе в г. Магадане, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ, по обращению ООО "Техномир" (вх. от 29.07.2015 N 2125).
В ходе внеплановой выездной проверки Госжилинспекцией проведены следующие мероприятия:
1. По требованию лица, проводившего проверку, управляющей организацией была представлена для обозрения копия договора управления многоквартирным домом N 6 по Колымскому шоссе в городе Магадане от 01.09.2008 года;
2. Проведен осмотр отмостки многоквартирного дома N 6 по Колымскому шоссе в городе Магадане 21.08.2015 года с использованием технических средств фотофиксации и в присутствии представителя управляющей организации ООО "ГУК "РЭУ-7".
Из материалов дела следует, что при осмотре установлено, что отмостка со стороны дворового фасада местами разрушена, имеются трещины, неплотно примыкает к торцевой стене дома. В промежутке между стеной и отмосткой растет трава, отсутствует уклон отмостки. Отмостка со стороны торцевого фасада отсутствует - скрыта под асфальтовым покрытием.
Со стороны главного фасада на 1 этаже находятся магазины, видимая часть отмостки в надлежащем состоянии.
Результаты проведенной проверки зафиксированы в акте проверки N 312 от 27.08.2015, копия которого получена ООО "ГУК РЭУ-7" 31.08.2015, что подтверждается штампом входящего управляющей организации N 60 на первой странице акта (л.д. 69-73).
Из содержания пункта 2.1.1 договора управления многоквартирным домом от 01.09.2008 по адресу: г. Магадан, Колымское шоссе, дом 6, (л.д. 92-97) судом установлено, что управляющая организация ООО "ГУК "РЭУ-7" обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечень работ и услуг, оказываемых собственникам помещений в многоквартирном доме по содержанию и ремонту общего имущества, а также периодичность их проведения и оказания определена в Приложении N 1г-в к названному договору.
Согласно пункту 2.3 раздела I Приложения N 1г-в (л.д. 96) к данному договору управления, в перечень работ по содержанию общего имущества жилого многоквартирного дома входит проведение ремонта просевших отмосток.
В соответствии с пунктом 1 раздела II Приложения N 1г-в к названному договору в перечень работ по текущему ремонту общего имущества устранение местных деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков фундаментов, вентиляционных продухов, отмостков и входов в подвал.
По фактам выявленных в ходе проверки нарушений положений части 2 статьи 162 ЖК РФ, части 2.3 статьи 161 ЖК РФ, пункта 2.1.1 договора управления многоквартирным домом N 6 по Колымскому шоссе в г. Магадане от 01.09.2008, пунктов 1, 9 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290, а также пункта 4.1.6 Правил и норма технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённых Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", допущенных ООО "ГУК РЭУ-7", 27.08.2015 главным специалистом, государственным жилищным инспектором отдела по контрольно-надзорной деятельности, в адрес указанной управляющей организации было выдано предписание N 94 о выполнении мероприятий по разработке плана восстановительных работ и проведению восстановительных работ по ремонту отмостки, гидроизоляции фундамента и системы водоотвода фундамента многоквартирного дома N 6 по Колымскому шоссе в г. Магадане. Срок исполнения предписания установлен - до 30.06.2016 года. Копию предписания получена ООО "ГУК РЭУ-7" - 03.09.2015, что подтверждается штампом входящего управляющей организации N 64/1 (л.д.15).
Отказывая ООО "ГУК РЭУ-7" в удовлетворении требований о признании недействительным предписания от 27.08.2015 N 94, а также о признании незаконными действий Государственной жилищной инспекции Магаданской области, обязывающие выполнить работы по разработке плана восстановительных работ и проведению восстановительных работ по ремонту отмостки, гидроизоляции фундамента и системы водоотвода фундамента многоквартирного дома 6 по ул. Колымское шоссе г. Магадана, суд первой инстанции исходил из следующего.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу статьи 65 АПК РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с частью 1 статьи 196 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - ФЗ N 294), а также положения Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - ФЗ N 99) с учетом особенностей проведения внеплановой проверки, установленной частью 3 настоящей статьи.
Согласно пункту 13 постановления Правительства РФ от 28 октября 2014 года N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", при проведении лицензионного контроля должностные лица лицензирующего органа имеют право, в том числе выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
В подпункте "в" пункта 2 части 2 статьи 10 ФЗ N 294 установлено, что основанием для проведения внеплановой проверки является нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Частью 3 статьи 196 ЖК РФ определено, что внеплановая проверка в рамках лицензионного контроля проводится в связи с поступлением в орган государственного жилищного надзора обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах нарушения лицензиатом лицензионных требований без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки.
В соответствии с пунктом 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110, лицензионными требованиями к лицензиату, согласно части 1 статьи 8 ФЗ N 99, являются: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно части 2 статьи 162 ЖК РФ, по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В части 2 статьи 36 Федерального закона от 30 декабря 2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (далее - Закон N 384-ФЗ) установлено, что параметры и другие характеристики строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения в процессе эксплуатации здания или сооружения должны соответствовать требованиям проектной документации. Указанное соответствие должно поддерживаться посредством технического обслуживания и подтверждаться в ходе периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом в силу части 1 указанной статьи Закона N 384-ФЗ, безопасность здания и сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения.
Согласно пункту 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 (далее - Правила N 491), общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом; г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам; е) поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома; ж) соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества (подпункт "з" пункта 11 Правил N 491).
В соответствии с пунктом 1 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 N 290 (далее- Минимальный перечень), к работам, выполняемым в отношении всех видов фундаментов относится, в том числе: проверка технического состояния видимых частей конструкций с выявлением: признаков неравномерных осадок фундаментов всех типов, при выявлении нарушений - разработка контрольных шурфов в местах обнаружения дефектов, детальное обследование и составление плана мероприятий по устранению причин нарушения и восстановлению эксплуатационных свойств конструкций; проверка состояния гидроизоляции фундаментов и систем водоотвода фундамента. При выявлении нарушений - восстановление их работоспособности.
К работам, выполняемым в целях надлежащего содержания фасадов многоквартирных домов относятся, в том числе: выявление нарушений отделки фасадов и их отдельных элементов, ослабления связи отделочных слоев со стенами, нарушений сплошности и герметичности наружных водостоков; при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ (пункт 9 Минимального перечня).
Требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 (далее - МДК 2-03.2003), зарегистрированными в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.10.2003 за N 5176, опубликованными в "Российской газете" от 23.10.2003 N 214, и обязательными для исполнения как собственниками помещений, так и управляющими организациями.
В соответствии с пунктом 4.1.6 МДК 2-03.2003 отмостки и тротуары должны иметь поперечные уклоны от стен здания не менее 0,03. Поверхность отмостки, граничащей с проезжей частью, должна быть приподнята над ней на 15 см. Ширина отмостки устанавливается проектом.
В пункте 4.3.1. МДК 2.03-2003 установлено, что организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать: устойчивость, теплоустойчивость, отсутствие прогибов и колебаний, трещин; исправное состояние перекрытий; звукоизоляцию; устранение повреждений перекрытий, не допуская их дальнейшего развития; восстановление теплотехнических (перекрытия чердачные, над подвалами), акустических, водоизоляционных (перекрытия в санитарных узлах) свойств перекрытий, а также теплогидроизоляцию примыканий наружных стен, санитарно-технических устройств и других элементов.
Согласно пункту 20 Правил N 491, если физический износ общего имущества достиг установленного законодательством Российской Федерации о техническом регулировании уровня предельно допустимых характеристик надежности и безопасности и не обеспечивает безопасность жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, что подтверждается предписанием, выданным соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными осуществлять государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, собственники помещений обязаны немедленно принять меры по устранению выявленных дефектов.
Согласно пунктам 2.1, 2.1.1, 2.1.2 МДК 2-03.2003, целью осмотров жилых зданий является установление возможных причин возникновения дефектов и выработка мер по их устранению. В ходе осмотров осуществляется контроль за использованием и содержанием помещений. Общие осмотры должны производиться два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона).
После ливней, ураганных ветров, обильных снегопадов, наводнений и других явлений стихийного характера, вызывающих повреждения отдельных элементов зданий, а также в случае аварий на внешних коммуникациях или при выявлении деформации конструкций и неисправности инженерного оборудования, нарушающих условия нормальной эксплуатации, должны проводиться внеочередные (неплановые) осмотры.
Общие плановые осмотры, а также внеочередные проводятся соответствующими организациями по обслуживанию жилищного фонда.
Согласно положениям пункта 14 Правил N 491, результаты осмотра общего имущества оформляются актом осмотра, который является основанием для принятия собственниками помещений или ответственными лицами решения о соответствии или несоответствии проверяемого общего имущества (элементов общего имущества) требованиям законодательства Российской Федерации, требованиям обеспечения безопасности граждан, а также о мерах (мероприятиях), необходимых для устранения выявленных дефектов (неисправностей, повреждений) (далее - акт осмотра).
В пункте 2.1.3. МДК 2.03-2003 установлено, что обнаруженные во время осмотров дефекты, деформации конструкций или оборудования зданий, которые могут привести к снижению несущей способности и устойчивости конструкций или здания, обрушению или нарушению нормальной работы оборудования, должны быть устранены собственником с привлечением организации по содержанию жилищного фонда или с другой привлеченной для выполнения конкретного вида работ организацией в сроки, указанные в приложении N 2.
Судом первой инстанции проверено соблюдение положений ответчиком норм Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" по полномочиям, основанию и порядку проведения проверки, в том числе нарушений, предусмотренных в части 2 статьи 20 указанного Федерального закона, и нарушений не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции, проанализировав названные выше нормы, регулирующие спорные отношения, установив обстоятельства, имеющие значение для настоящего дела, исследовав и оценив доказательства, представленные в материалах дела, пришел к правильному выводу о том, что оспариваемые предписание и действия по проведению проверки и вынесению предписания, являются законными и обоснованными, правомерно отказав в этой части в удовлетворении заявленных требований.
С учетом изложенного, доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению.
При таких обстоятельствах у суда апелляционной инстанции отсутствуют правовые основания для отмены в обжалуемой части решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обществу с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания ремонт, эксплуатация, управление - 7" следует возвратить из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 4500 рублей, перечисленную по платежному поручению от 12.01.2016 N 5, за рассмотрение апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Магаданской области от 23.12.2015 по делу N А37-1656/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания ремонт, эксплуатация, управление - 7" из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 4500 рублей, перечисленную по платежному поручению от 12.01.2016 N 5, за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в установленном законом порядке.
Председательствующий |
Т.Д. Пескова |
Судьи |
И.И. Балинская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А37-1656/2015
Истец: ООО "Городская управляющая компания ремонт, эксплуатация, управление - 7", ООО "ГУК "РЭУ-7"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Магаданской области