г. Владивосток |
|
11 марта 2016 г. |
Дело N А51-24085/2015 |
Резолютивная часть постановления оглашена 03 марта 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 11 марта 2016 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего О.Ю. Еремеевой,
судей Н.Н. Анисимовой, А.В. Гончаровой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания В.В. Ли,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю,
апелляционное производство N 05АП-957/2016
на решение от 30.12.2015
судьи Кобко Е.В.
по делу N А51-24085/2015 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению администрации города Владивостока (ИНН 2504001783, ОГРН 1022501302955, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 12.12.2002)
к управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (ИНН 2540108490, ОГРН 1042504382931, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.12.2004)
третье лицо: Федеральное государственное казенное учреждение Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации
об обжаловании отказа в государственной регистрации,
при участии:
от администрации города Владивостока: представитель Морошкин А.Н. по доверенности от 02.10.2015 сроком до 31.12.2016, удостоверение;
от ФГКУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации: представитель Антонович К.А. по доверенности от 16.10.2015 сроком на один год, паспорт;
от управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю - не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом;
УСТАНОВИЛ:
Администрация города Владивостока (далее - заявитель, администрация) обратилась в Арбитражный суд Приморского края с заявлением к управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (далее - управление, Росреестр, управление Росреестра по ПК, регистрирующий орган) о признании незаконным решения, оформленного письмами от 28.08.2015 N 25/001/004/2015-4534 (вх.N 11330сп), от 30.09.2015 N 25/001/004/2015-4533 (вх.N 11360 сп от 09.10.2015), N 25/001/2015-4531 (вх.N 11348сп от 09.10.2015); обязании произвести государственную регистрацию права собственности на следующие объекты недвижимости: 1)земельный участок с кадастровым номером 25:28:040011:411, площадью 4 131 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, адрес: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир нежилое здание (Лит. 23). Участок находится примерно в 388 м от ориентира по направлению на юго-запад. Почтовый адрес ориентира: Приморский край, г.Владивосток, ул.Снеговая, д. 18а; 2)здание - холодильник, назначение: нежилое здание, 1-этажный, общая площадь 1174,7 кв.м., адрес объекта: Приморский край, г.Владивосток, в районе ул.Снеговая, в/г N 30; 3)здание - градирня, назначение: нежилое здание, 1-этажный, общая площадь 8,9 кв.м., адрес объекта: Приморский край, г.Владивосток, в районе ул.Снеговая, в/г N 30.
В порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ) определением от 12.11.2015 суд первой инстанции привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Федеральное государственное казенное учреждение "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 30.12.2015 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным решением, Росреестр обратился с жалобой в Пятый арбитражный апелляционный суд, согласно которой просит отменить обжалуемое решение и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Настаивает на том, что решение о безвозмездной передаче военного имущества из федеральной собственности в муниципальную не содержало сведений, позволяющих однозначно идентифицировать и описать в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее по тексту - ЕГРП) передаваемый объект недвижимости, в связи с чем государственный регистратор был лишен возможности соотнести земельный участок, указанный в перечне передаваемого имущества, и земельный участок, заявленный к регистрации.
Полагает, что приказ заместителя Министра обороны России от 19.03.2013 N 146 является основанием для возникновения права собственности муниципального образования только при его соответствии требованиям законодательства, что в спорной ситуации соблюдено не было.
Управление, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителя в судебное заседание не обеспечило, в связи с чем судебная коллегия с согласия лиц, участвующих в деле и на основании статей 156, 266 АПК РФ рассмотрела апелляционную жалобу в отсутствие управления по имеющимся в материалах дела документам.
Представитель администрации города Владивостока на доводы апелляционной жалобы возразила по основаниям, изложенным в письменном отзыве на жалобу. Решение Арбитражного суда Приморского края считает законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель ФГКУ "Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений" Минобороны России" и Министерства обороны РФ поддержал позицию администрации города Владивостока, решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ правильность применения норм материального и процессуального права, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции в силу следующих обстоятельств.
Из материалов дела судом установлено, что 19 марта 2013 года заместителем Министра обороны РФ был издан приказ N 146 "О передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования город Владивосток", в соответствии с которым было решено передать из федеральной собственности в собственность муниципального образования г. Владивосток объекты недвижимого имущества, указанные в приложении к настоящему приказу, начальнику ФГКУ "ДВ ТУИО" обеспечить передачу имущества, подписание передаточного акта и направление передаточных актов в администрацию муниципального образования город Владивосток и в Росреестр.
Подпунктом 427 и 428 в приложении к названному приказу были указаны переданные объекты недвижимости, а именно: здание - холодильник. Назначение: нежилое здание, 1-этажный, общая площадь 1174,7 кв.м., адрес объекта: Приморский край, г.Владивосток, в районе ул.Снеговая, в/г N 30; здание - градирня, назначение: нежилое здание, 1-этажный, общая площадь 8,9 кв.м., адрес объекта: Приморский край, г.Владивосток, в районе ул.Снеговая, в/г N 30.
Во исполнение этого же приказа между администрацией и третьим лицом был составлен и подписан передаточный акт N 164 от 02.12.2013, в соответствии с приложением N 1 к которому в собственность муниципального образования город Владивосток подлежал передаче земельный участок, необходимый для использования передаваемых объектов недвижимости военного городка N 30, местонахождение: Приморский край, г. Владивосток, ул. Снеговая, 18а (пункт 427, пункт 428 приложения N 1 передаточного акта).
17.08.2015 администрация г.Владивостока обратилась в управление Росреестра по ПК с заявлением о государственной регистрации права на следующие объекты недвижимости - земельный участок, площадью 4 131 кв.м., с кадастровым N 25:28:040011:411, категория земель - земли населенных пунктов, адрес: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир нежилое здание (Лит.23). Участок находится примерно в 388 м от ориентира по направлению на юго-запад. Почтовый адрес ориентира: Приморский край, г.Владивосток, ул.Снеговая, д.18а; здание - холодильник. Назначение: нежилое здание, 1-этажный, общая площадь 1174,7 кв.м., адрес объекта: Приморский край, г.Владивосток, в районе ул.Снеговая, в/г N 30; здание - градирня, назначение: нежилое здание, 1-этажный, общая площадь 8,9 кв.м., адрес объекта: Приморский край, г.Владивосток, в районе ул.Снеговая, в/г N 30.
Проведя правовую экспертизу документов, 28.08.2015 решением N 25/001/004/2015-4534 управление отказало в государственной регистрации права собственности Муниципального образования город Владивосток на вышеуказанный земельный участок.
В обоснование такого решения регистрирующий орган сослался на положения абзацев 4, 10 пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ) и указал на несоответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, поданных администрацией г.Владивостока документов для государственной регистрации права на вышеуказанный земельный участок.
Управление Росреестра по ПК указало на необходимость предоставления приказа Министра обороны РФ о внесении изменений в приказ от 19.03.2013 N 146 "О передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования город Владивосток", в части уточнения описания передаваемого земельного участка либо предоставления передаточного акта, содержащего информацию, необходимую для идентификации передаваемого земельного участка.
30.09.2015 решениями N 25/001/004/2015-4533, N 25/001/004/2015-4531, управление Росреестра по ПК отказало в государственной регистрации права собственности Муниципального образования г.Владивосток на вышеуказанные здания (холодильник, градирня).
В обоснование такого решения регистрирующий орган сослался на положения пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ) и указал на отсутствие документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя.
В частности, управление Росреестра по Приморскому краю указало, что в соответствии с положениями Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122) права на находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности объекты недвижимости, регистрируются одновременно с правами на земельные участки, на которых расположены данные объекты недвижимости, на основании решений, подписанных передаточных актов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Не согласившись с указанными отказами, посчитав их незаконным и нарушающими права и законные интересы муниципального образования город Владивосток в сфере экономической деятельности, администрация обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
По правилам части 1 статьи 198 АПК РФ для признания незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, необходимо наличие совокупности условий, а именно: оспариваемое решение должно не соответствовать закону или иному нормативному правовому акту, нарушать права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагать на него какие-либо обязанности, создавать иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон N 122-ФЗ) под государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним понимается юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 16 названного Закона предусмотрено, что государственная регистрация перехода прав на военное недвижимое имущество осуществляется без заявления правообладателя в десятидневный срок со дня поступления решения о передаче военного недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
К заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения (пункт 2 статьи 16 Закона N 122-ФЗ).
Перечень оснований для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним предусмотрен частью 1 статьи 17 Закона N 122-ФЗ и включает акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
В соответствии с абзацем 10 пункта 1 статьи 20 Закона N 122-ФЗ в государственной регистрации прав может быть отказано в случаях, если не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя.
Как следует из материалов дела, отказывая в государственной регистрации права муниципальной собственности, управление сослалось на абзац 10 пункта 1 статьи 20 Закона N 122-ФЗ, указав, что представленный на государственную регистрацию приказ заместителя Министра обороны Российской Федерации от 19.03.2013 N 146 "О передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования г. Владивосток" не содержит сведений, позволяющих однозначно идентифицировать объект, за регистрацией права на который обратился заявитель, а именно отсутствуют сведения о кадастровом номере.
Оценив оспариваемые отказы в порядке статьи 71 АПК РФ в совокупности с иными доказательствами, имеющимися в материалах дела, коллегия приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 2 Федерального закона от 08.12.2011 N 423-ФЗ "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербург, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 423-ФЗ) безвозмездной передаче в собственность субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность в соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат здания, сооружения, объекты, строительство которых не завершено (за исключением зданий, сооружений, объектов, строительство которых не завершено, которые необходимы для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий в области обороны страны и безопасности государства), земельные участки (в том числе незастроенные земельные участки), находящиеся в границах военных городков (за исключением закрытых военных городков).
При этом границами военных городков являются границы земельных участков, используемых для размещения соответствующих воинских частей (подразделений), соединений, военных образовательных учреждений высшего профессионального образования, иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственной охраны (часть 3 статьи 2 Закона N 423-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 3 названного Закона решение о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность принимается соответственно уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственной охраны и подведомственных им организаций.
В силу части 2 этой же статьи указанное решение должно содержать:
1) наименование субъекта Российской Федерации или муниципального образования, в собственность которых безвозмездно передается военное недвижимое имущество, указанное в части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона;
2) указание воинской части (подразделения), соединения, военной образовательной организации высшего образования, иной организации Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственной охраны, военное недвижимое имущество в границах военных городков или земельных участков которых передается из федеральной собственности;
3) кадастровые номера земельных участков, указанных в пункте 2 части 1 и части 3 статьи 2 настоящего Федерального закона, в случае, если проведен государственный кадастровый учет указанных земельных участков, либо в случае, если кадастровые номера не присвоены указанным земельным участкам или не проведен их государственный кадастровый учет, описание их местоположения и (или) расположенного на них военного недвижимого имущества на территории субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо территории поселения, территории городского округа;
4) перечень объектов, которые необходимы для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий в области обороны страны и безопасности государства и которые сохраняются в федеральной собственности, в случае, если в границах военного городка или указанных в пункте 2 части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона земельных участков имеются данные объекты;
5) условные номера объектов недвижимости, которые расположены на указанном в пункте 3 настоящей части земельном участке и право собственности Российской Федерации на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при наличии данных объектов.
В силу части 8 статьи 3 Закона N 423-ФЗ решение уполномоченного органа о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества является основанием для прекращения права собственности Российской Федерации и (или) права хозяйственного ведения, права оперативного управления организаций на соответствующие здания, сооружения, объекты, земельные участки и для возникновения на них права собственности муниципального образования, которому передано такое имущество.
Отсутствие государственной регистрации права собственности Российской Федерации на передаваемое военное недвижимое имущество и (или) отсутствие его государственного учета не является препятствием для принятия решения о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации либо муниципальную собственность (часть 5 статьи 2 Закона N 423-ФЗ).
Согласно части 10 статьи 3 Закона N 423-ФЗ в случае, если права на передаваемое из федеральной собственности военное недвижимое имущество не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, право собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования на такое имущество считается возникшим с даты принятия решения о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации либо муниципальную собственность.
Таким образом, указанными нормами материального права установлена упрощенная (ускоренная) процедура безвозмездной передачи военного недвижимого имущества из федеральной собственности в собственность муниципального образования и государственной регистрации перехода права, единственным необходимым документом для которой является решение уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
Как видно из материалов дела и не оспаривается управлением, на момент принятия оспариваемого решения в распоряжении Росреестра имелось соответствующее решение в виде приказа заместителя Министра обороны РФ от 19.03.2013 N 146, в пунктах 427,428 которого было указано какие объекты недвижимости необходимо передать.
В этой связи судебная коллегия поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что у регистрирующего органа в силу прямого указания абзаца 7 пункта 1 статьи 16 Закона N 122-ФЗ отсутствовали основания для отказа в осуществлении государственной регистрации права муниципального образования город Владивосток на спорный земельный участок.
Анализ имеющегося в материалах дела приказа от 19.03.2013 N 146 показывает, что он содержит сведения о наименовании субъекта, в муниципальную собственность которого передается спорный земельный участок, о военном городке, земельный участок, в границах которого передается из федеральной собственности, а также об описании местоположения земельного участка и номерах объектов недвижимости, расположенных в границах военного городка N 30.
Из имеющегося в материалах дела приказа от 19.03.2013 N 146 в совокупности с имеющимися в материалах дела передаточным актом N 164 от 02.12.2013 и письмом УМС от 14.08.2014 N 28/10-4687 следует, что Минобороны РФ передало, а администрация приняла в собственность муниципального образования город Владивосток земельный участок, необходимый для использования передаваемых объектов недвижимости военного городка N 30.
Данные документы, как установлено судом апелляционной инстанции, имелись в распоряжении государственного регистратора на момент принятия оспариваемых решений.
Соответственно довод заявителя жалобы об отсутствии в его распоряжении сведений, позволяющих идентифицировать объект, за регистрацией права на который обратилась администрация, является необоснованным.
Пунктом 5 части 1 статьи 1 ЗК РФ установлен принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Согласно части 1 статьи 35 ЗК РФ при переходе права собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник.
В соответствии со статьей 273 ГК РФ при переходе права собственности на здание или сооружение, принадлежавшее собственнику земельного участка, на котором оно находится, к приобретателю здания или сооружения переходит право собственности на земельный участок, занятый зданием или сооружением и необходимый для его использования, если иное не предусмотрено законом.
Анализ имеющегося в материалах дела кадастрового паспорта от 27.02.2015 N 25/00-15-72888 показывает, что земельный участок с кадастровым номером 25:28:040011:411 является ранее учтенным объектом недвижимости, в отношении которого 03.12.2008 проведен государственный кадастровый учет и установлено право собственности Российской Федерации.
Кроме того в границах указанного земельного участка расположены 2 объекта недвижимости: холодильник (общая площадь 1174,7 кв.м., кадастровый номер: 25:28:040011:9003), градирня (общая площадь 8,9 кв.м., кадастровый номер: 25:28:040011:9004), расположенные по адресу: Приморский край, г.Владивосток, в районе ул.Снеговая, в/г N 30, что нашло отражение в соответствующих разделах кадастрового паспорта и в схеме земельного участка.
В свою очередь кадастровыми паспортами указанных объектов недвижимости, имеющимися в материалах дела, подтверждается, что объекты недвижимости с кадастровыми номерами 25:28:040011:9003, 25:28:040011:9004, являющиеся объектами военного городка N 30 (также поименованные в приказе N 146 от 19.03.2013), расположены в границах спорного земельного участка, местоположение: Приморский край, г. Владивосток, в районе ул.Снеговая, 18а.
Таким образом, материалами дела подтверждается, что земельный участок с кадастровым номером 25:28:040011:411 сформирован для эксплуатации зданий и строений военного городка N 30. Доказательства того, что границы спорного земельного участка не совпадают с границами военного городка N 30, в материалы дела не представлены.
При таких обстоятельствах вывод государственного регистратора об отсутствии документа, необходимого для государственной регистрации права и позволяющего идентифицировать земельный участок, в отношении которого было подано заявление о государственной регистрации, противоречит установленным по делу обстоятельствам.
Учитывая изложенное, судебная коллегия считает, что оспариваемое решение регистрирующего органа не соответствует закону и нарушает права и законные интересы администрации, в связи с чем суд первой инспекции обоснованно в порядке части 2 статьи 201 АПК РФ удовлетворил заявленные требования, признав данный отказ незаконным, и, обязав управление устранить допущенные нарушения прав заявителя.
Доводы заявителя апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание, поскольку не опровергают выводов суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены судебного акта.
Выводы арбитражного суда по данному делу основаны на всестороннем и полном исследовании и оценке имеющихся в деле доказательств в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Неправильного применения либо нарушения норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного акта, по данному делу не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы управления не имеется.
На основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции не распределяет судебные расходы по апелляционной жалобе.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 30.12.2015 по делу N А51-24085/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
О.Ю. Еремеева |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-24085/2015
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Третье лицо: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ