г. Вологда |
|
16 марта 2016 г. |
Дело N А13-6113/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 марта 2016 года.
В полном объеме постановление изготовлено 16 марта 2016 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Докшиной А.Ю., судей Виноградовой Т.В. и Ралько О.Б. при ведении протокола секретарем судебного заседания Безуглой Е.И.,
при участии от индивидуального предпринимателя Ласукова Алексея Михайловича его представителя Механикова В.А. по доверенности от 09.09.2015, от Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области Докунихина А.В. по доверенности от 01.01.2016 N 1/4,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Ласукова Алексея Михайловича на решение Арбитражного суда Вологодской области от 30 сентября 2015 года по делу N А13-6113/2015 (судья Киров С.А.)
установил:
индивидуальный предприниматель Ласуков Алексей Михайлович (место жительства город Вологда; ИНН 352514669347; ОГРНИП 307352507800099) обратился в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением к Межрайонному отделу государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - отдел) о признании незаконными действий по аннулированию регистрационных действий на транспортные средства:
- DONGFENG DFL 3258A3, государственный регистрационный знак В463РВ35, VIN AX 4DD38B3035558, номер кузова отсутствует, шасси: LGAX4DD38B3035558, 2011 года выпуска, свидетельство регистрации транспортного средства 35ХЕ593457, ПТС 28ТХ825247;
- DONGFENG DFL 3258А3, государственный регистрационный знак В465РВ35, VIN: LGAX4DD36B3035557, номер кузова отсутствует, шасси: LGAX4DD36B3035557, 2011 года выпуска, свидетельство регистрации транспортного средства 35ХЕ593458, ПТС 28ТХ825246.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены открытое акционерное общество "Банк СГБ" (место нахождения: 160001, город Вологда, улица Благовещенская, дом 3; ИНН 3525023780; ОГРН 1023500000160; далее - ОАО "Банк СГБ"), общество с ограниченной ответственностью "Магадан Тест" (место нахождения: 685000, город Магадан, улица Гагарина, дом 2, офис 42; ИНН 4909096882; ОГРН: 1074910003849; далее - ООО "Магадан Тест").
В судебном заседании 29.09.2015 по ходатайству предпринимателя суд произвел замену отдела на надлежащего ответчика по делу - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области (место нахождения: 160001, город Вологда, улица Мира, дом 30; ИНН 3525041644; ОГРН 1033500037647; далее - УМВД России по Вологодской области, управление), представитель которого присутствовал в указанном судебном заседании в качестве слушателя и с согласия участников процесса был допущен судом к участию в деле в данном судебном заседании в качестве представителя управления по доверенности от 12.01.2015 (том 2, листы 14 - 15).
Решением Арбитражного суда Вологодской области от 30 сентября 2015 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Предприниматель с решением суда не согласился и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Считает решение суда необоснованным. Мотивируя апелляционную жалобу, ссылается на постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 22.04.2011 N 5-П "По делу о проверке конституционности положения пункта 3 статьи 15 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" в связи с жалобой гражданки Г.В. Шикуновой" (далее - постановление КС РФ N 5-П), а также на то, что действия ответчика по прекращению регистрации принадлежащих ему транспортных средств являются незаконными. Указывает на то, что принадлежащие ему транспортные средства технически исправны, соответствуют требованиям, предъявляемым к данному виду транспортных средств, изменения в их конструкции отсутствуют.
Представитель предпринимателя в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, дополнительно указав на то, что на момент регистрации все сертификаты были действительны. Действие сертификатов соответствия было прекращено на основании заявления лица, проводившего сертификацию. Паспорта транспортных средств в установленном законом порядке недействительными не признаны.
Управление в отзыве и его представитель в судебном заседании доводы жалобы отклонили, просили оставить решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
ОАО "Банк СГБ" в отзыве поддержало доводы, изложенные в апелляционной жалобе предпринимателя.
Отзыв на апелляционную жалобу от ООО "Магадан Тест" не поступил.
Третьи лица надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания апелляционной инстанции, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в отсутствие представителей третьих лиц в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Заслушав пояснения представителей заявителя и ответчика, исследовав доказательства по делу, изучив доводы жалобы, проверив законность и обоснованность оспариваемого решения, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела и установлено судом, обществом с ограниченной ответственностью Торговым домом "Техимпорт" (далее - ООО ТД "Техимпорт") и предпринимателем Ласуковым А.М. заключен договор от 07.09.2011 N ТД-23А купли-продажи транспортных средств, согласно которому предприниматель пробрел в собственность два транспортных средства марки DONGFENG DFL 3258A3, общей стоимостью 146 000 долларов США.
На указанные транспортные средства Благовещенским таможенным постом выданы паспорта транспортных средств (далее - ПТС) от 20.10.2011, в которых указан экологический класс как четвертый.
На основании пункта 4.8 договора купли-продажи от 07.09.2011 вместе с транспортными средствами покупателю переданы ПТС, сертификаты соответствия, инструкция на русском языке, грузовая таможенная декларация, накладная по форме N ТОРГ-12, счет-фактура.
В связи с получением указанных документов и после прохождения государственного технического осмотра транспортных средств предприниматель 08.11.2011 осуществил их государственную регистрацию в межрайонном отделе государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД) УМВД России по Вологодской области.
Однако впоследствии управление направило в адрес предпринимателя уведомления от 15.04.2015 N 916 и 917 об аннулировании регистрационных действий в отношении двух транспортных средств, принадлежащих заявителю.
Данные уведомления основаны на заключениях уполномоченного сотрудника УМВД России по Вологодской области от 09.04.2015, которые мотивированы тем, что контролирующими органами, указанными в этих заключениях, установлен факт отмены действия сертификатов соответствия, на основании которых выданы паспорта названных транспортных средств (далее - ПТС).
Не согласившись с действиями управления по аннулированию регистрационных действий, предприниматель обжаловал их в судебном порядке.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, правомерно руководствовался следующим.
В силу положений пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Пунктом 2 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства Внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (далее - Правила регистрации), установлено, что Госавтоинспекция в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет комплекс мероприятий, связанных с обеспечением допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и за ее пределами. Регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации.
Регистрация транспортных средств осуществляется подразделениями Госавтоинспекции, на которые возложена данная функция.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 11 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения", на Госавтоинспекцию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования в том числе к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования.
Согласно положениям пункта 3 указанных выше Правил регистрации не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами, которые, в том числе, были ввезены на территорию Российской Федерации сроком более чем на шесть месяцев без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании пункта 3 Технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 N 609, действовавшего в период совершения регистрационных действий в отношении спорных транспортных средств (07.09.2011) и применявшегося в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ, под одобрением типа транспортного средства (далее - ОТТС) понимается документ, удостоверяющий соответствие автомобильной техники, выпускаемой в обращение, отнесенной к одному типу, требованиям, установленным в отношении этого типа.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 720 утвержден Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (далее - Технический регламент), также действовавший в период совершения регистрационных действий в отношении спорных транспортных средств.
В соответствии с пунктом 1 названного постановления Технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.
Документами, подтверждающими соответствие транспортного средства требованиям безопасности, являются одобрение типа транспортного средства при выпуске в обращение серийной продукции или свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства при выпуске в обращение единичных транспортных средств.
В пункте 5 Технического регламента содержится определение ОТТС, под которым понимается документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям настоящего технического регламента.
В главе III Технического регламента предусмотрены различные объекты оценки соответствия: оценка соответствия типов транспортных средств (шасси) перед их выпуском в обращение (раздел 1, пункты 16 - 65); оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение (раздел 2, пункты 66 - 75(1)); оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации (раздел 3, пункты 76 - 78); оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию (раздел 4, пункты 79 - 83).
Пунктом 16 Технического регламента установлено, что оценка соответствия типов транспортных средств (шасси) осуществляется перед выпуском их в обращение и проводится в форме одобрения типа.
Целью оценки соответствия является удостоверение в том, что представленные заявителем образцы транспортного средства (шасси), относящиеся к типу, заявленному для проведения оценки соответствия, соответствуют требованиям, установленным разделом II настоящего технического регламента, и при их изготовлении имеются необходимые условия, обеспечивающие соответствие выпускаемых транспортных средств (шасси) установленным при проведении оценки соответствия требованиям.
Номер одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси) вносится в паспорт транспортного средства (шасси) каждого транспортного средства (шасси), относящегося к типу, в отношении которого установлено соответствие требованиям настоящего технического регламента. В паспорт транспортного средства (шасси) вносятся все особые отметки по ограничению в применении транспортного средства (шасси), содержащиеся в одобрении типа транспортного средства (одобрении типа шасси). Наличие в паспорте транспортного средства (шасси) номера одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси) является необходимым условием для выпуска транспортного средства (шасси) в обращение (пункт 65 Технического регламента).
Пунктом 18 Технического регламента установлен порядок проведения оценки соответствия в форме одобрения типа, одной из стадий которой является выдача органом по сертификации сертификатов соответствия транспортного средства отдельным требованиям, предусмотренным приложениями 2, 3, 6 и 9 к настоящему Техническому регламенту.
Аналогичные понятия и положения нашли сове отражение в Техническом регламенте Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011) "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденном Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877, который вступил в силу с 01.01.2015.
В силу абзаца второго пункта 51 Правил регистрации при установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 названных Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме, признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.
Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности) (абзац третий пункта 51 Правил регистрации).
В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (далее - Постановление N 938) регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим или физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производятся на основании паспортов соответствующих транспортных средств, а также заключенных в установленном порядке договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации.
Таким образом, как верно указано судом первой инстанции, для регистрации автотранспортного средства либо прицепа необходимо наличие документа, подтверждающего возможность допуска его к эксплуатации.
Согласно положению пункта 70 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного совместным приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (далее - Положение о паспортах), заполнение строки "Экологический класс" паспортов транспортных средств осуществляется таможенными органами при выдаче названных паспортов на основании сведений, содержащихся в одобрениях типа транспортного средства, одобрениях типа шасси, сертификатах соответствия и свидетельствах о безопасности конструкции транспортного средства.
Пунктом 41 Положения о паспортах в графу 17 ПТС предусмотрено также внесение сведений о номере ОТТС или свидетельстве, под которым они включены в реестр, предусмотренный Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, дата выдачи ОТТС или свидетельства и наименование органа по сертификации или испытательной лаборатории, оформивших указанные документы.
Выданный ПТС, как следует из пункта 72 Положения о паспортах, признается недействительным подразделением Госавтоинспекции по месту регистрации транспортного средства в случае, если впоследствии документы, на основании которых выдан этот паспорт, признаются поддельными (подложными) либо недействительными (необоснованно выданными). При этом ПТС подлежит сдаче в указанное подразделение Госавтоинспекции. Несданные ПТС выставляются в розыск.
В силу части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В материалах дела усматривается, что ПТС 28ТХ825247 на автомобиль DОNGFENG DFL 3258A3, государственный регистрационный знак В463РВ35, VIN AX 4DD38B3035558, номер кузова отсутствует, шасси: LGAX4DD38B3035558, 2011 года выпуска, выдан на основании сертификата соответствия C-CN.AB23.A.04900 от 10.10.2011, а ПТС 28ТХ825246 на автомобиль DОNGFENG DFL 3258А3, государственный регистрационный знак В465РВ35, VIN: LGAX4DD36B3035557, номер кузова отсутствует, шасси: LGAX4DD36B3035557, 2011 года выпуска, выдан на основании сертификата соответствия C-CN.AB23.A.04899 от 10.10.2011.
Названные сертификаты соответствия в силу пункта 3 Технического регламента о требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 N 609 и пункта 5 Технического регламента, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 720, действовавших в период их выдачи, являлись документами, свидетельствующими о возможности допуска транспортных средств к участию в дорожном движении и осуществления технического учета транспортных средств на территории Российской Федерации.
Вместе с тем в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином реестре сертификатов соответствия, размещенном на сайте Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация) в сети Интернет, сертификаты соответствия требованиям технических регламентов Российской Федерации N C-CN.AB23.A.04899, C-CN.AB23.A.04900 аннулированы на основании приказа от 17.12.2012 по решению ООО "Магадан-Тест" от 17.12.2012.
Таким образом, как обоснованно указано судом первой инстанции, документы, на основании которых выданы ПТС к автомобилям заявителя, аннулированы.
Иных документов, свидетельствующих о безопасности и возможности допуска спорных транспортных средств к эксплуатации на территории Российской Федерации, не представлено.
Между тем использование транспортного средства, не имеющего доказательств его соответствия требованиям безопасности дорожного движения, установленным в отношении этого типа транспортного средства, создает угрозу безопасности дорожного движения и исключает возможность совершения действий по допуску такого транспортного средства к участию в дорожном движении.
Следовательно, суд обоснованно отметил, что аннулирование сертификатов соответствия влечет в силу пункта 72 Положения о ПТС признание недействительными ПТС на принадлежащие заявителю транспортные средства и аннулирование регистрационных действий на основании пунктов 3 и 51 Правил регистрации.
При этом суд правомерно признал несостоятельным довод представителя предпринимателя о том, что для аннулирования регистрационных действий необходимо сначала признать недействительными ПТС на автомобили, поскольку в заключениях об аннулировании регистрационных действий на транспортное средство от 09.04.2015 первым пунктом содержится решение о признании недействительными ПТС 28ТХ825247 и ПТС 28ТХ825246.
Таким образом, получив информацию об отмененных сертификатах соответствия, управление, руководствуясь абзацем вторым пункта 51 Правил регистрации, правомерно произвело аннулирование регистрационных действий транспортных средств, принадлежащих предпринимателю.
Довод предпринимателя о нарушении действиями управления по аннулированию регистрационного учета транспортных средств его прав и законных интересов, как добросовестного приобретателя, являлся предметом рассмотрения суда и правомерно отклонен, поскольку указанное обстоятельство само по себе не является основанием восстановления учета транспортного средства.
Согласно абзацам четвертому, шестому пункта 51 Правил регистрации в случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учета производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства. В иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.
Согласно пунктам 66 и 67 Технического регламента оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний. Оценка соответствия транспортного средства проводится по следующей схеме:
подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств;
рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;
идентификация транспортного средства;
проведение технической экспертизы конструкции транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе, результаты проведенных испытаний;
оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.
Таким образом, общество не лишено возможности восстановить регистрационный учет спорных транспортного средства во внесудебном порядке, которым, как следует из материалов дела, оно не воспользовалось.
Ссылка заявителя жалобы на Постановление КС РФ N 5-П правомерно отклонена судом первой инстанции и не может быть принята апелляционным судом.
Как следует из содержания названного Постановления, реализация права собственности в отношении транспортных средств при их использовании по назначению имеет свои особенности, которые определены спецификой их правового режима, связанной с их техническими параметрами как предметов, представляющих повышенную опасность для жизни, здоровья, имущества третьих лиц, и подлежит регламентации нормами не только гражданского, но и административного законодательства.
При этом, как указано в абзаце втором пункта 4 постановления КС РФ N 5-П, выявление нарушений в оформлении паспорта транспортного средства не может являться безусловным основанием для лишения собственника правомочий по пользованию и распоряжению своим имуществом в соответствии с его предназначением, - иное вопреки предписаниям статей 35 (части 1 и 2) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации означало бы несоразмерное ограничение права собственности, не обусловленное конституционно значимыми целями. Следовательно, сам по себе факт аннулирования регистрации транспортного средства в соответствии с пунктами 3 и 51 Правил регистрации в Госавтоинспекции, не может выступать непреодолимым препятствием для восстановления регистрационного учета транспортного средства - при условии установления его соответствия требованиям безопасности дорожного движения (процедуры удостоверения такого соответствия предусмотрены, в частности постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств").
В данном случае заявитель в нарушение части 1 статьи 65 АПК РФ не привел суду убедительных доказательств незаконности оспариваемых действий управления, при том что последнее, как установлено судом и не опровергнуто заявителем, документально подтвердило наличие обстоятельств, влекущих аннулирование регистрации спорных транспортных средств.
В связи с этим суд правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований предпринимателя.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции, а только выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены принятого по делу решения.
С учетом изложенного оснований для отмены принятого по данному делу решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Вологодской области от 30 сентября 2015 года по делу N А13-6113/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Ласукова Алексея Михайловича - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Ю. Докшина |
Судьи |
Т.В. Виноградова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А13-6113/2015
Истец: предприниматель Ласуков Алексей Михайлович
Ответчик: ГИБДД УВД г. Вологды
Третье лицо: ГИБДД УВД по Вологодской области, ОАО Банк СГБ, ООО Магадан Тест, УМВД по г. Вологде, УМВД России по ВО