город Ростов-на-Дону |
|
16 марта 2016 г. |
дело N А53-26942/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 марта 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 марта 2016 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Смотровой Н.Н., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Лисовец А.А.,
при участии:
от ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону": Лобода А.А., паспорт, по доверенности от 25.07.2013
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области: Варавва Е.Н., удостоверение N 10721, по доверенности от 12.01.2016;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 24.12.2015 по делу N А53-26942/2015, принятое судьей Пименовым С.В., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области об оспаривании ненормативного правового акта,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" (далее - ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону", заявитель) обратилось в суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Управление, антимонопольный орган, заинтересованное лицо) о признании незаконным решения от 31.08.2015 N 1300/02.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 24.12.2015 в удовлетворении заявленного требования отказано. Судебный акт мотивирован тем, что общество незаконно уклонилось от осуществления действий по опломбированию приборов учета газа, чем нарушило часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение, полагает, что хотя приборы учета газа граждан не были своевременно опломбированы, право их не нарушено, так как определение объеме потребленного ими газа с даты установки приборов учета газа осуществлено по показаниям этих приборов учета.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель общества поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Представитель Управления не согласился с доводами апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
В судебное заседание представитель третьего лица не явился, о времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом.
В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие представителя третьего лица.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, в Управление поступило обращение прокуратуры Кировского района г.Ростова-на-Дону о неправомерных действиях общества, выразившиеся в необоснованном уклонении от осуществления действий по опломбированию приборов учета газа абонентам, установившим приборы учёта газа юридическими лицами, в частности обществом с ограниченной ответственностью "Теплокоммунэнерго", обществом с ограниченной ответственностью "Югмонтажкомплекс".
В соответствии с информацией, предоставленной обществом при рассмотрении жалобы, на момент июль 2015 года в ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" поступило 626 обращений от абонентов по вопросу опломбирования приборов учёта газа, из них в эксплуатацию принято 359.
Из ответа общества также следовало, что по каждому обращению абонент информировался о том, что для получения заключения о соответствии произведённой установки прибора учёта техническим нормам и правилам он может обратиться в специализированную газораспределительную организацию, с которой заключён договор ВДГО.
В соответствии с информацией, предоставленной ООО "Теплокоммунэнерго", ООО "Югмонтажкомплекс", ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" уклонилось от осуществления действий по опломбированию приборов учёта газа, установленных указанными организациями, так как указанные общества не имеют статуса специализированных организаций, что исключает правомерность действий сотрудников данных организаций по установке приборов учёта газа.
Указанные в обращении факты послужили основанием для возбуждения в отношении общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" дела о нарушении антимонопольного законодательства N 1300/02.
По результатам проведённой проверки антимонопольным органом принято решение от 31.08.2015 по делу N 1300/02, в соответствии с которым общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ).
Частью 1 статьи 10 Федерального закона N 135-ФЗ запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Согласно пункту 3.19 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией", утверждённого приказом Федеральной антимонопольной службы России от 25.05.2012 N 345, определение признаков наличия доминирующего положения хозяйствующего субъекта осуществляется по результатам анализа состояния конкуренции, проведенного согласно соответствующему порядку проведения анализа состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта, и включает в себя идентификацию хозяйствующего субъекта, предварительное определение продуктовых и географических границ товарного рынка, выявление группы лиц, оценку положения хозяйствующего субъекта (группы лиц) на рынке.
Таким образом, ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" занимает доминирующее положение на рынке услуг по реализации природного газа в границах Ростовской области, следовательно, на него распространяются ограничения, установленные частью 1 статьи 10 Федерального закона N 135-ФЗ.
В связи с чем, при оспаривании хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке определённого товара, законности принятого антимонопольным органом решения по делу о совершении антимонопольного нарушения, антимонопольный орган должен доказать, в том числе, факт того, что действиями (бездействием) хозяйствующего субъекта причиняется вред общественным отношениям именно в сфере конкуренции.
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ) организациям - собственникам систем газоснабжения, поставщикам газа или уполномоченным ими организациям запрещается совершать действия, нарушающие антимонопольное законодательство.
В силу статьи 8 Федерального закона N 69-ФЗ правила поставки газа утверждаются Правительством Российской Федерации. Согласно статье 18 закона поставки газа проводятся на основании договоров между поставщиками и потребителями независимо от форм собственности в соответствии с гражданским законодательством и утверждёнными Правительством Российской Федерации правилами поставок газа и правилами пользования газом в Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами, изданными во исполнение данного Закона.
Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее -Федеральный закон N 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учёту с применением приборов учёта используемых энергетических ресурсов.
Частью 5.1 статьи 13 Федерального закона N 261-ФЗ установлено, что до 1 января 2015 года собственники объектов, указанных в части 5 статьи, обязаны обеспечить оснащение указанных объектов индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемого природного газа, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.
В соответствии с частью 8 статьи 13 Федерального закона N 261 -ФЗ действия по установке, замене, эксплуатации приборов учёта используемых энергетических ресурсов вправе осуществлять лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий.
Поскольку деятельность по установке, ремонту и обслуживанию газовых счётчиков не является лицензируемым видом деятельности, ей может заниматься любой хозяйствующий субъект.
В силу части 9 статьи 13 Федерального закона N 261 -ФЗ с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями статьи оснащению приборами учёта используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учёта используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Цена такого договора определяется соглашением сторон. Договор, регулирующий условия установки коллективного или индивидуального (общего для коммунальной квартиры) прибора учёта используемого энергетического ресурса (снабжение которым или передачу которого осуществляют указанные организации) и заключаемый с гражданином -собственником жилого дома, дачного дома или садового дома либо уполномоченным им лицом, с гражданином - собственником помещения в многоквартирном доме или лицом, ответственным за содержание многоквартирного дома, в целях выполнения ими обязанностей, предусмотренных частями 5 - 6.1 статьи, должен содержать условие об оплате цены, определенной таким договором, равными долями в течение пяти лет с даты его заключения, за исключением случая, если потребитель выразил намерение оплатить цену, определённую таким договором, единовременно или с меньшим периодом рассрочки.
Приведённые правовые нормы обязывают собственников квартир произвести установку приборов учёта используемого природного газа, газоснабжающие организации осуществлять установку, замену, эксплуатацию приборов учета в случае обращения к ним гражданина - собственника квартиры на основании заключенного с ним договора.
Федеральный закон N 261-ФЗ не ограничивает установку приборов учёта только энергоснабжающими организациями, такие действия вправе осуществлять иные лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 утверждены Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (далее - Правила N 549), которые регламентируют отношения, возникающие при поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан в соответствии с договором о поставке газа, в том числе, устанавливают особенности заключения, исполнения, изменения и прекращения договора, его существенные условия, а также порядок определения объёма потребленного газа и размера платежа за него.
Согласно пункту 21 Правил N 549, абонент обязан устанавливать и эксплуатировать газоиспользующее оборудование, соответствующее установленным для него техническим требованиям, незамедлительно уведомлять поставщика газа об изменениях в составе газоиспользующего оборудования; обеспечивать сохранность приборов учета газа и пломб, использовать газоиспользующее оборудование в соответствии с установленными требованиями по его эксплуатации; обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, своевременно заключать договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
В соответствии с пунктом 115 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации.
В силу пункта 35 указанных Правил потребитель не вправе: самовольно нарушать пломбы на приборах учёта и в местах их подключения (крепления), демонтировать приборы учёта и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учёта.
Приведенные нормы, обязывают собственников жилых домов и собственников помещений в многоквартирных домах, осуществлять установку приборов учёта.
Согласно подпункту "б" пункта 22 Правил N 549 поставщик газа обязан осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки. Первичная установка пломбы осуществляется за счёт поставщика газа, последующие (в том числе при восстановлении прибора учёта газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом.
Действующим законодательством не установлен перечень документов, подлежащий представлению потребителем в организацию, осуществляющую опломбировку прибора учёта газа, а также какие-либо обязательные требования, предъявляемые к потребителям при введении их приборов учета в эксплуатацию.
ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" вправе осуществлять опломбировку прибора учёта газа, установленного потребителю, в силу прямого указания закона.
Согласно пояснений ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону", согласно пункту 7.4.2. ГОСТ Р 54961-2012. "Национальный стандарт Российской Федерации. Системы газораспределительные. Сети газопотребления. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация" (далее - ГОСТ Р 54961-2012) к работам, выполняемым при переустройстве сетей газопотребления, относится установка, изменение места установки и демонтаж приборов учета газа.
Пунктом 7.4.4. ГОСТ Р 54961-2012 предусмотрено, что работы по переустройству сетей газопотребления должны производиться эксплуатационными или специализированными организациями, оказывающими услуги по их техническому обслуживанию, по отдельным договорам, заключенным с потребителями газа.
В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 N 410 "специализированная организация" газораспределительная организация, осуществляющая по договору о транспортировке газа с поставщиком газа транспортировку газа до места соединения сети газораспределения с газопроводам, являющимся элементом внутридомового газового оборудования, получившая в установленном порядке допуск к выполнению работ (оказанию услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования и имеющая в своем составе аварийно-диспетчерскую службу. В случае когда в качестве топлива используется сжиженный организацией, с которой может быть заключен обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, может выступать любая газораспределительная организация, имеющая допуск к выполнению работ (оказанию услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового у оборудования и имеющая в своем составе аварийно-диспетчерскую службу.
В материалы дела представлены доказательства того, что ООО "Югмонтажкомплекс" правомочно осуществлять работы по установке приборов учёта газа.
ООО "Югмонтажкомплекс" является членом саморегулируемой организации
НП "Объединение строителей Южного округа" СРО-С-031-25082009 от 25.08.2009
(свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительного от 12.04.2010).
Из приложения к указанном свидетельству следует, что ООО "Югмонтажкомплекс" выполняет работы по устройству внутренних и внешних инженерных систем и оборудования: врезка штуцеров и тройников в действующие сети, отключение и заглушка газопроводов; установка газовых плит; установка газогорелочных устройств; установка приборов.
ООО "Югмонтажкомплекс" получено свидетельство Национального агентства контроля сварки N АЦСО-4-02015 аттестации сварочного оборудования в соответствии с требованиями РД 03J614-03.
ООО "Югмонтажкомплекс" имеет персонал, аттестованный в области промышленной безопасности и допущенный к выполнению газоопасных работ.
Согласно доводам ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону", выполнять работы по монтажу приборов учёта газа на объектах жилой застройки могут только организации, которые в установленном порядке имеют право осуществлять работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключённого между потребителем газа и специализированной организацией.
Данная позиция ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону ограничивает количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере установки приборов учета газа, что приводит к устранению с данного рынка услуг определенных хозяйствующих субъектов, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, что способствует снижению качества предоставляемых услуг в связи с отсутствием конкуренции на указанном товарном рынке.
Услуги по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерскому обеспечению для населения и услуги по монтажу и демонтажу приборов учёта газа образуют два обособленных рынка услуг, а рынок по установке приборов учёта газа не вытекает из рынка технического обслуживания внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерскому обеспечению для населения.
Согласно подпункту "б" пункта 13 Правил N 549 одним из оснований для отказа от заключения договора поставки газа может являться отсутствие у заявителя договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, срок действия которого истекает не ранее 1 года с даты подачи заявителем оферты.
Таким образом, необходимость предоставления договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в силу прямого указания закона лежит на заявителе при желании последним заключить договор поставки газа с ресурсоснабжающей организацией, и отсутствует при необходимости опломбировки прибора учёта газа поставщиком.
В соответствии с пунктом 32 Правил N 549 при отсутствии у абонентов (физических лиц) приборов учёта газа объём его потребления определяется в соответствии с нормативами потребления газа. Нормативы и нормы потребления газа утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пунктом 27 Правил N 549 установлено, что определение объёма потреблённого газа по показаниям прибора учёта газа осуществляется со дня установки поставщиком газа пломбы на месте, где прибор учёта газа присоединён к газопроводу.
В отношении граждан, установку приборов учёта газа которым осуществило ООО "Югмонтажкомплекс" и ООО "Теплокоммунэнерго", исчисление потреблённого газа и платы за него, производилось обществом по нормативу. Впоследствии, таким гражданам обществом произведён перерасчёт за потреблённый газ и платы за него, в соответствии с показаниями прибора учёта с даты установки прибора учёта.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правильно указал, что уклонение ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" от опломбировки приборов учёта газа на объектах жилой застройки в г. Ростове-на-Дону фактически лишает жильцов, проживающих по указанным адресам права на оплату фактически потреблённых услуг по газоснабжению согласно показаниям установленных приборов учёта газа. Данный факт не отрицается заявителем.
Довод заявителя о том, что о нарушении прав граждан: Харджиеву С.Н., проживающему по ул. Еременко, 60/1, кв. 23 г. Ростов-на-Дону; Поповой Н.И. проживающей по ул. Комарова, 40/2, кв. 78 г. Ростов-на-Дону; Осадчей Н.Д., проживающей по ул. Таганрогская, 151/2, кв. 46, г. Ростов-на-Дону; Акобян Н.В., проживающему по ул. Портовая, 52а, г. Ростов-на-Дону; Меньшиковой З.С., проживающей по ул. Лелюшенко, 9, кв. 94 г. Ростов-на-Дону; Шатрий О.А., проживающей по ул. Еременко, 66/4, кв. 29 г. Ростов-на-Дону; Кузнецовой З.П., проживающей по ул. Каширская, 18, кв. 53 г. Ростов-на-Дону; Чистякову А.И., проживающему по ул. Нижегородская, 16, г. Ростов-на-Дону; Коняеву И.А., проживающему по ул. Гагринская, 7, кв. 79 г. Ростов-на-Дону; Ларионову А.В., проживающему по ул. Орбитальная, 82, кв. 121 г. Ростов-на-Дону; Ползиковой М.В., проживающей по ул. Стачки, 218, кв. 91, г. Ростов-на-Дону; Ползиковой MB., проживающей по ул. 1-я Круговая, кв. 91, кв. 46, г. Ростов-на-Дону; Беленко В.Я., проживающей по ул. Таганрогская, 139/2, кв. 58, г. Ростов-на-Дону; Бабич Т.И., проживающей по ул. Комарова, 20/3, кв. 66, г. Ростов-на-Дону; Морозовой В.А., проживающей по ул. Печерская, 77, г. Ростов-на-Дону; Глухову И.А., проживающему по ул. Социалистическая, 119, кв. 1, г. Ростов-на-Дону; Иваненко В.П., проживающий по ул. Актюбинский, 9, г. Ростов-на-Дону, Батонджанян Г.К., проживающий по ул. Контактный, 45 г. Ростов-на-Дону; Семеницкая СВ., проживающая по ул. Погодина, 3, кв. 16, г. Ростов-на-Дону; Дорохина Т.Н., проживающая по ул. Циолковского, 156, кв. 9, г. Ростов-на-Дону; Свиридова Г.А., проживающая по ул. Циолковского, 156, кв. 1, г. Ростов-на-Дону; Филиппова Т.П., проживающая по ул. Русская, 37, кв. 13, г. Ростов-на-Дону; Каменский А.С., проживающий по ул. Туполева, 9/1, кв. 119, г. Ростов-на-Дону; Лазарева В.В., проживающая по ул. Коммунистический, 25/2, кв. 11, г. Ростов-на-Дону; Толмачева Л.А., проживающая по ул. 2-я Краснодарская, 96/3, кв. 68, г. Ростов-на-Дону; Себякина Н.В., проживающая по ул. Пирамидная, 24, г. Ростов-на-Дону; Королева Т.Г., проживающая по пр. 40-Летия Победы, 63/13, кв. 27, г. Ростов-на-Дону, уже была дана оценка действиям общества по несоблюдении последним требований Федерального закона N 135-ФЗ, судом первой инстанции правомерно признан обоснованным.
В этой связи, указание Управлением в оспариваемом решении, что действия общества в отношении названных граждан указывают о событии нарушения положений Федерального закона N 135-ФЗ, является необоснованным и не является доказательством неправомерности действий заявителя в рамках рассмотрения дела 1300/02.
Кроме этого, данным обстоятельствам дана оценка, в частности, в решении Арбитражного суда Ростовской области по делу N А53-17663/2015 N А53-22959/2015.
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что действия ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону", выразившиеся в уклонении от осуществления действий по опломбировке приборов учёта газа на объектах жилой застройки в г. Ростове-на-Дону, злоупотребило своим доминирующим положением, что запрещено в силу части 1 статьи 10 Федерального закона N 135-ФЗ, согласно которой запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Оспариваемое решение принято уполномоченным органом, соответствует Федеральному закону от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, что в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет отказ в удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы не принимаются судом апелляционной инстанции как не соответствующие фактическим обстоятельствам, установленным судом первой инстанции, так и не основанным на нормах административного законодательства.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, не имеется.
При указанных обстоятельствах основания для отмены или изменения обжалуемого судебного акта отсутствуют.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению решения апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 24.12.2015 по делу N А53-26942/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
Н.Н. Смотрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-26942/2015
Истец: ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ РОСТОВ-НА-ДОНУ"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области, УФАС по РО