гор. Самара |
|
17 марта 2016 г. |
Дело N А55-8833/2015 |
Резолютивная часть постановления оглашена 15 марта 2016 года.
В полном объеме постановление изготовлено 17 марта 2016 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Николаевой С.Ю., судей Пышкиной Н.Ю., Терентьева Е.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Трифонкиной Н.В.,
рассмотрев 15 марта 2016 года в открытом судебном заседании в зале N 6 апелляционную жалобу Публичного акционерного общества "Т Плюс" на решение Арбитражного суда Самарской области от 04 декабря 2015 года, принятое по делу N А55-8833/2015 (судья Ануфриева А.Э.)
по иску Администрации муниципального образования "город Ижевск" (ОГРН 1031800554400)
к Публичному акционерному обществу "Т Плюс" (ОГРН 1056315070350),
с участием в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Публичного акционерного общества "Удмуртэнерго"
о взыскании 334 978 руб. 36 коп.,
при участии в судебном заседании:
от истца - не явились, извещены надлежащим образом;
от ответчика - Саляева Е.Н. представитель по доверенности N 195 от 30.07.2015;
от третьего лица - не явились, извещены надлежащим образом.
Установил:
Истец - Администрация муниципального образования "город Ижевск" обратился в Арбитражный суд Самарской области с иском к ответчику - ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания" о взыскании 334 978 руб. 36 коп., в том числе задолженность по арендной плате за период с 01 октября 2013 года по 31 декабря 2014 года в сумме 315 646 руб. 88 коп., пени за период с 16 ноября 2013 года по 31 декабря 2014 года в сумме 19 331 руб. 48 коп.
В порядке статьи 124 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации наименование ответчика изменено на Публичное акционерное общество "Т ПЛЮС" (ПАО " Т Плюс"), что отражено в протоколе судебного заседания от 22 июня 2015 года.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 05 ноября 2015 года суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Публичное акционерное общество "Удмуртэнерго".
Решением Арбитражного суда Самарской области от 04 декабря 2015 года суд взыскал с Публичного акционерного общества "Т Плюс" в пользу Администрации муниципального образования "город Ижевск" задолженность в сумме 315 646 руб. 88 коп., пени в сумме 19 331 руб. 48 коп. Взыскал с Публичного акционерного общества "Т Плюс" государственную пошлину в доход федерального бюджета в сумме 9 700 руб.
Заявитель - Публичное акционерное общество "Т Плюс", не согласившись с решением суда первой инстанции, подал в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
Определением суда от 19 января 2016 года апелляционная жалоба оставлена без движения, установлен срок до 17 февраля 2016 года для устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления апелляционной жалобы без движения.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 28 января 2016 года рассмотрение апелляционной жалобы назначено на 15 марта 2016 года на 11 час. 20 мин.
Представитель ответчика в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители истца и третьего лица в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом в соответствии с частью 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется в соответствии со статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между истцом (арендодатель) и ОАО "Удмуртэнерго" заключен договор N 3191 от 29 октября 2004 года аренды земельного участка с кадастровым номером 18:26:0400000:0031, площадью 42 419 кв.м с адресным ориентиром гор. Ижевск, ул. Чайковского, 81, в Ленинском районе под производственную базу мазутного хозяйства, сроком по 13 апреля 2009 года.
Разделом 2 и приложением N 2 к договору установлен размер и порядок внесения арендной платы. Размер ежегодной арендной платы согласно пункту 2.4. Договора составляет 749 119 руб. 54 коп.
В соответствии с пунктом 2.5. Договора Ответчик обязан вносить арендную плату ежеквартально в сроки не позднее 15 марта, 15 июня, 15 сентября. 15 ноября равными долями.
Пунктом 2.7 договора установлено, что ежегодная арендная плата, предусмотренная договором, пересматривается не чаще одного раза в год и может быть изменена Арендодателем в случаях принятия соответствующих законодательных актов РФ, УР, иных нормативных актов государственных органов власти РФ, УР, Городской думы или Администрации гор. Ижевска, без согласия арендатора. Новая величина арендной платы устанавливается в соответствии с принятым нормативным актом, регулирующим изменение ставок арендной платы
Пунктом 5.2 договора предусмотрена ответственность арендатора за несвоевременное внесение арендной платы в виде пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ.
Договором от 30 марта 2005 года о передаче прав и обязанностей по договору о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды N 3191 от 29 октября 2004 года ОАО энергетики и электрификации "Удмуртэнерго" передало ОАО "Удмуртская территориальная генерирующая компания" права и обязанности по договору о предоставлении земельного участка на условиях аренды N 3191 от 29 октября 2004 года.
Соглашением от 15 сентября 2006 года N 3191/1 в связи с реорганизацией ОАО "Удмуртская территориальная генерирующая компания" в форме присоединения к ОАО "Территориальная генерирующая компания N 5" внесены изменения в Договор аренды.
Глава 1 изложена в следующей редакции: "Арендодатель сдает, а Арендатор принимает в пользование на условиях аренды земельный участок единого землепользования из земель поселений с кадастровым номером 18:26:040000:0031, обшей площадью 42 419 кв.м, состоящий из земельного участка площадью 626 кв.м с кадастровым номером 18:26:040470:0042 и земельного участка площадью 41 793 кв.м с кадастровым номером 18:26:040239:0035 с адресом: гор. Ижевск, ул. Чайковского, 81, в Ленинском районе. Участок предоставлен для эксплуатации и обслуживания производственной базы мазутного хозяйства. Размер ежегодной арендной платы согласно пункту 2.4. Договора составляет 265 066 руб. 59 коп.
Соглашением от 30 июня 2009 года N 3191/2 внесены изменения: Главу 1 следует читать в новой редакции "Арендодатель сдает, а Арендатор принимает в пользование на условиях аренды земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 18:26:0:181, общей площадью 42 419 кв.м, с адресом гор. Ижевск, ул. Чайковского, 81, в Ленинском районе". Договор продлен до 17 июня 2058 года.
01 декабря 2014 года ОАО "Территориальная генерирующая компания N 5" реорганизована в форме присоединения в ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания", о чем письмом от 01 декабря 2014 года N 51400-07-11/29 уведомлено Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска. Правопреемником прав и обязанностей общества по договору аренды является ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания".
В дальнейшем, ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания" изменена организационно-правовая форма и наименование на ПАО "Т Плюс".
В соответствии со статьей 606 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Согласно абзацу 2 пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", распоряжение землями до разграничения государственной собственности на землю осуществляется органами местного самоуправления в пределах их полномочий, если законодательством не предусмотрено иное.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3.3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в редакции Федерального закона от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории городского округа осуществляется органом местного самоуправления городского округа.
Статьей 614 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что арендатор обязан своевременно вносить арендную плату.
Как указывает истец, в нарушение условий договора и норм права, регулирующих арендные правоотношения, ответчик не исполнял обязанности по полному и своевременному внесению арендной платы, в связи с чем за ним образовалась задолженность за период с 01 октября 2013 года по 31 декабря 2014 года в сумме 315 646 руб. 88 коп.
Обосновывая судебный акт, суд первой инстанции исходил из доказанности материалами дела факта нарушения ответчиком обязательств по уплате арендной платы.
Обжалуя решение, заявитель указал, что при расчете арендной платы суд первой инстанции должен был руководствоваться Правилами определения размера арендной платы, а также порядком, условиями и сроками внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582 и Приказом Министерства экономического развития РФ от 18 июня 2013 года N 347 "Об утверждении ставок арендной платы в отношении земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных (занятых) для размещения тепловых станций, обслуживающих их сооружений и объектов".
Данный довод заявителя аналогичен доводам, изложенным ответчиком в мотивированном отзыве.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя ответчика и изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены оспариваемого судебного акта.
В соответствии с положениями статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации и пункта 4 статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации размер, порядок, условия и сроки внесения арендной платы устанавливаются договором.
Статьей 424 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.
Таким образом, стороны руководствуются установленным размером арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и не вправе применять другой размер арендной платы, поскольку ставки арендной платы являются регулируемыми ценами. Новый размер арендной платы подлежит применению с даты вступления в силу соответствующего нормативного акта.
Данный вывод соответствует пункту 16, 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2011 года N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" в котором разъяснено, что в силу абзаца второго пункта 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации в предусмотренных законом случаях плата по договору аренды может устанавливаться или регулироваться уполномоченным на то органом. Арендодатель по договору, к которому подлежит применению регулируемая арендная плата, вправе требовать ее внесения в размере, установленном на соответствующий период регулирующим органом. При этом дополнительного изменения договора аренды не требуется.
В силу пункта 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, в редакции, действующей в спорный период, переданные в аренду, взимается арендная плата. Порядок определения размера арендной платы, а также порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации (пункт 10 статьи 3 Закона N 137-ФЗ).
Аналогичным образом решен вопрос в новой редакции пункта 3 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно которой порядок определения размера арендной платы в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и предоставленные в аренду без торгов, устанавливается органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Как указано в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2015), утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 26 июня 2015 года, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582 утверждены:
- Основные принципы определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
- Правила определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации, а также в силу действующих до 01 марта 2015 года положений пункта 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации и пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов, устанавливается:
1) Правительством Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;
2) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
3) органом местного самоуправления в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
В силу данного разграничения компетенции органов государственной власти и местного самоуправления Правительство Российской Федерации уполномочено устанавливать порядок определения размера арендной платы лишь в отношении земель, находящихся в федеральной собственности.
Следовательно, утвержденные постановлением Правительства РФ N 582 Правила определения размера арендной платы подлежат применению только к земельным участкам, находящимся в собственности Российской Федерации.
Действие Правил определения размера арендной платы не распространяется на отношения, связанные с использованием земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также земель, государственная собственность на которые не разграничена.
Вместе с тем в силу пункта 1 ст. 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации принципы определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, должны утверждаться Правительством Российской Федерации.
Таким образом, постановление Правительства N 582 в части установления Основных принципов определения арендной платы является общеобязательным при использовании всех земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в случаях, когда в соответствии с законом размер платы подлежит установлению соответствующими компетентными органами.
Следует также иметь в виду, что Законом о введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации установлен определенный уровень размера арендной платы за пользование:
1) земельными участками, право аренды которых возникло в результате переоформления права постоянного (бессрочного) пользования (пункт 2 статьи 3);
2) земельными участками, предоставленными членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в аренду в соответствии с пунктом 2.7 статьи 3;
3) земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности и предоставленными для жилищного строительства в соответствии с пунктом 15 статьи 3.
Поскольку содержащиеся в Законе о введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации ставки утверждены непосредственно федеральным законом, они являются обязательными при определении размера арендной платы для всех публичных собственников.
Поскольку доказательств нахождения спорного земельного участка в федеральной собственности, доказательств принадлежности объектов недвижимости, расположенных на спорном земельном участке и принадлежащих ответчику на праве собственности, к видам объектов, для которых Законом о введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации установлен определенный уровень размера арендной платы за пользование, а также доказательств переоформления права постоянного (бессрочного) пользования спорным земельным участком не представлено, основания для применения Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582 и Приказа Министерства экономического развития РФ от 18 июня 2013 года N 347 "Об утверждении ставок арендной платы в отношении земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных (занятых) для размещения тепловых станций, обслуживающих их сооружений и объектов" отсутствуют. В спорных правоотношениях подлежат применению общее правило, установленное ст. 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации (или утративший силу пункт 10 статьи 3 Закона о введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации).
Вышеизложенное опровергает доводы апелляционной жалобы относительно необоснованности произведенного истцом, и утвержденного судом, расчета арендной платы.
На основании указанных норм истцом правомерно определен размер арендной платы, подлежащий внесению в период 4 квартал 2013 года - 4 квартал 2014 года в соответствии с Постановлением Правительства Удмуртской Республики (УР) N 172 от 06 ноября "О порядке определения размеров арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" по следующей формуле: А = С х КС х К, где: А - величина годовой арендной платы за земельный участок (руб.); С - базовая ставка арендной платы за земельный участок (проценты); КС - кадастровая стоимость земельного участка (руб.); КС = КСу х S, где: КСб - удельный показатель кадастровой стоимости за единицу площади земельного участка (руб./кв.м; руб./га); S - площадь земельного участка (кв.м; га); К - коэффициент.
При этом в расчете применена базовая ставка арендной платы которая составляет 1,65 % (с 01 июля 2013 года) от кадастровой стоимости - в отношении земельных участков предназначенных для обслуживания комплекса зданий в соответствии с Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 06 ноября 2007 года N 172 "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" для земельных участков для размещения производственных зданий, в соответствии с Постановлением Правительства УР от 24 ноября 2008 года N 275 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на 01 января 2007 года". Кадастровая стоимость земельного участка площадью 626 кв.м с кадастровым номером 18:26:040470:0042 составляет 1 177,70 руб./кв.м, земельного участка площадью 41 793 кв.м с кадастровым номером 18:26:040239:0035 - 533,87 руб./кв.м.
Примененные истцом в расчете арендной платы нормативные акты, утвержденные в установленном порядке уполномоченными органами, официально опубликованы, не противоречат Основным принципам определения арендной платы, и правомерно применены истцом.
В соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства недопустим.
С учетом изложенного, суд первой инстанции, проверив представленный истцом расчет задолженности по арендной плате за период с 01 октября 2013 года по 31 декабря 2014 года в сумме 315 646 руб. 88 коп., выполненный на основании вышеуказанных нормативных актов, с учетом поступивших платежей, правомерно посчитал его обоснованным, а исковые требования подлежащими удовлетворению.
Кроме того за просрочку внесения арендной платы ответчику начислены пени из расчета 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ 8,25 % годовых за каждый день просрочки на основании пункта 5.2 договора за период с 16 ноября 2013 года по 31 декабря 2014 года в сумме 19 331 руб. 48 коп.
Согласно пункту 1 статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Основанием для применения неустойки является факт неправомерного поведения стороны в обязательстве.
Учитывая, что наличие у ответчика непогашенной задолженности материалами дела установлено, в соответствии с условиями договора с ответчика подлежит взысканию неустойка. Поскольку у суда отсутствуют основания считать сумму неустойки несоразмерной последствиям нарушения обязательства, исходя из установленных обстоятельств дела, суд первой инстанции законно и обоснованно посчитал размер начисленной истцом неустойки правомерным, соответствующим соглашению сторон, а требования истца о взыскании неустойки за период с 16 ноября 2013 года по 31 декабря 2014 года в сумме 19 331 руб. 48 коп. - подлежащими удовлетворению.
Доводы жалобы относительно того, что расчет должен быть произведен в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 июня 2013 года N 347 "Об утверждении ставок арендной платы в отношении земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и предоставленных (занятых) для размещения тепловых станций, обслуживающих их сооружений и объектов" и пунктом 5 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" в соответствии с которым арендная плата в отношении земельных участков, которые предоставлены (заняты) для размещения тепловых станций, рассчитывается в соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации, судом апелляционной инстанции отклоняются, как несостоятельные.
Как установлено судом первой инстанции и не оспорено ответчиком, земельные участки относятся к участкам неразграниченной собственности на землю.
Таким образом, арендная плата за спорный период в силу разграничения компетенции по установлению порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предписанного положениями пункта 3 статьи 65 Земельного кодекса, пункта 10 статьи 3 Закона N 137-ФЗ, правомерно рассчитана истцом в соответствии с Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 06 ноября 2007 года N 172.
Указанные выводы суда подтверждены судебной практикой (Определение Верховного суда РФ от 29 октября 2015 года N 306-ЭС15-6588 по делу N А55-5126/2014).
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, не влекущими отмену оспариваемого решения. Иных доводов, основанных на доказательственной базе, апелляционная жалоба не содержит, доводы жалобы выражают несогласие с ними и в целом направлены на переоценку доказательств при отсутствии к тому правовых оснований, в связи с чем, отклоняются судом апелляционной инстанции.
В связи с вышеизложенным Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения Арбитражного суда Самарской области от 04 декабря 2015 года, принятого по делу N А55-8833/2015 и для удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе подлежат отнесению на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 110, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 04 декабря 2015 года, принятое по делу N А55-8833/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Публичного акционерного общества "Т Плюс" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу, в суд кассационной инстанции.
Председательствующий |
С.Ю. Николаева |
Судьи |
Н.Ю. Пышкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-8833/2015
Истец: Администрация муниципального образования "город Ижевск"
Ответчик: ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания", ПАО "Т Плюс", ПАО "Т Плюс" Удмуртский филиал
Третье лицо: ПАО "Удмуртэнерго"