г. Томск |
|
18 марта 2016 г. |
Дело N А27-16289/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 марта 2016 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 марта 2016 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сбитнева А.Ю.,
судей: Колупаевой Л.А.,
Скачкова О.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Горецкой О.Ю. без использования средств аудиозаписи,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - не явился;
от заинтересованного лица - не явился;
от третьих лиц - не явились;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Магадан-Тест" на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 16 декабря 2015 г. по делу N А27-16289/2015 (судья Конкина И.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Транспортно-экспедиционное предприятие" (ИНН 4217049560, ОГРН 1034217005888)
к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Новокузнецку Отделу Государственной инспекции безопасности дорожного движения, г. Новокузнецк
о признании незаконными уведомлений (решений) от 29.04.2015 N 11/6153, от 06.05.2015 N 116372
третьи лица: общество с ограниченной ответственностью "Магадан-Тест" (ИНН 4909096882, ОГРН 1074910003849)
общество с ограниченной ответственностью "Владавтоимпорт" (ИНН 2539110279, ОГРН 1102539006503,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Транспортно-экспедиционное предприятие" (далее - ООО "Транспортно-экспедиционное предприятие", заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новокузнецку Отделу Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - заинтересованное лицо, УМВД) о признании незаконными действия по аннулированию регистрационных действий в отношении транспортного средства: автобус KING LONG XMQ6127C, 2012 года выпуска, VIN LA6R1HSJXBB105019 (далее - транспортное средство) незаконными; обязании УМВД отменить аннулирование регистрации транспортного средства; снять указанный автомобиль и его номерные агрегаты с учета в специализированных федеральных учетах АИПС ФИС ГИБДД МВД России и устранить иные ограничения, связанные с запретом эксплуатации транспортного средства; обязании УМВД поставить на регистрационный учет транспортное средство с выдачей новых регистрационных документов и паспорта транспортного средства.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Магадан-Тест" и общество с ограниченной ответственностью "Владавтоимпорт".
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 16 декабря 2015 г. заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "Магадан-Тест" обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования.
В обоснование жалобы апеллянт указывает, что сертификат соответствия, предоставляемый при осуществлении регистрации транспортного средства заявителя, на момент регистрации был действующим, выданным в соответствии с требованиями законодательства и только 17.12.2012 его действие было прекращено на основании приказа ООО "Магадан-Тест" от 17.12.2012 N 30. По мнению апеллянта, прекращение действия сертификата не является безусловным основанием для аннулирования регистрации автомобиля.
Более подробно доводы заявителя изложены в апелляционной жалобе.
УМВД в отзыве возражает против доводов апелляционной жалобы, указывает на их необоснованность. Со ссылкой на нормативные документы полагает ошибочной позицию заявителя о том, что прекращение действия сертификата соответствия не является основанием к признанию регистрации автомобиля недействительной. По мнению заинтересованного лица, данные доводы основаны на неверном толковании норм материального права.
Представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной копии судебного акта (часть 1 статьи 123 АПК РФ)), явку своих представителей в судебное заседание апелляционной инстанции не обеспечили.
В порядке части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся сторон и третьих лиц.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке, установленном статьями 266, 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции не подлежащим отмене.
Как следует из материалов дела, 04.04.2015 в адрес РЭО ГИБДД Управления МВД РФ по г. Новокузнецку из УГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области поступило указание ГУОБДД МВД России от 17.03.2015 N 13/4-1652 "О проведении проверочных мероприятий" по информации из Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) ФТС России и Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация), согласно которой была проведена сверка базы данных зарегистрированных транспортных средств, указанных в приложении. В ходе проведения сверки были выявлены факты регистрации транспортных средств в РЭО ГИБДД Управления. Согласно официальному сайту Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитации) www.fsa.gov.ru по 12 транспортным средствам сертификаты соответствия требованиям технических регламентов РФ были аннулированы: в том числе N C-CN.BA23.A.08687 на автомобиль KING LONG XMQ6127C, 2012 года выпуска, VIN LA6R1HSJXBB105019, принадлежащий заявителю.
Во исполнение указания сотрудниками ОГИБДД Управления проведена сверка базы данных зарегистрированных транспортных средств, по результатам которой было установлено, что на территории Кемеровской области зарегистрированы транспортные средства, сертификаты соответствия которых признаны прекращенными.
28.04.2015 проведена проверка, по факту которой установлено, что сертификат соответствия N C-CN.BA23.A.08687, послуживший основанием для выдачи на автомобиль заявителя паспорта транспортного средства при таможенном оформлении автомобиля, аннулирован, информации о выдачи новых сертификатов соответствия не установлено.
Основанием для аннулирования сертификата послужило предписание Федеральной службы по аккредитации от 16.11.2012, в ходе выполнения которого были выявлены существенные нарушения существующих требований, которые заключались в проведении работ по сертификации с использованием документов, содержащих сведения, не позволяющие сделать обоснованный вывод о соответствии продукции существующим требованиям законодательства, т.к. в качестве документов, обосновывающих соответствие транспортных средств, произведенных в Китайской Республике экологическому стандарту 4, использовались результаты испытаний на определение содержания вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств, выполненные лабораториями КНР, не ратифицировавшей Соглашение о принятии единообразных предписаний для колесных транспортных средств и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний (Женева, 20.03.1958).
Приказом ООО "Магадан-Тест" от 17.12.2012 N 30 "О прекращении действия сертификатов соответствия" действия сертификатов соответствия автотранспортных средств китайского производства, массой более 3,5 тонн, в том числе N C-CN.BA23.A.08687, прекращены.
Указанные сведения об отмене сертификата соответствия органом по сертификации продукции были переданы в электронном виде по каналам связи в Единый реестр сертификатов соответствия, в котором отражен факт отмены сертификата.
06.08.2015 Управление МВД уведомило ООО "Транспортно-экспедиционное предприятие" письмом исх. N 11/10772 о том, что 06.05.2015 на основании заключения проверки РЭО ГИБДД Управления МВД аннулирована регистрация автобуса KING LONG XMQ6127C, необходимо сдать свидетельство о регистрации ТС и государственный регистрационный знак, поскольку они внесены в Федеральную базу разыскиваемой спецпродукции ГИБДД.
Полагая, что действия УМВД не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности, поскольку все документы, необходимые для постановки на учет названного транспортного средства были представлены в ГИБДД, и оснований для аннулирования регистрационного учета автомобиля не имелось, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу, о том, что признавая недействительными и аннулируя регистрационные действия с транспортным средством должностными лицами Управления обосновано применены требования пунктов 3, 51 Правил регистрации, пункта 72 Положения о паспортах транспортных средств.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции, при этом исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отсутствие предусмотренной статьей 198 АПК РФ совокупности условий, необходимой для оспаривания ненормативного правового акта, действия, решения, влечет в силу части 3 статьи 201 АПК РФ отказ в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
В силу статьи 1079 ГК РФ транспортное средство является источником повышенной опасности. Реализация права собственности в отношении автомобиля при его использовании по назначению имеет свои особенности, которые определены спецификой правового режима транспортного средства, связанной с его техническими параметрами как предмета, представляющего повышенную опасность для жизни, здоровья и имущества третьих лиц.
Согласно пункту 2 статьи 1 ГК РФ гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Пунктом 2 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" (далее - Положение о ГИБДД) определено, что Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от форм собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства (далее именуются - граждане) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм (далее именуются - нормативные правовые акты) по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.
Решения, требования и указания должностных лиц Госавтоинспекции по вопросам, относящимся к их компетенции, обязательны для юридических лиц независимо от форм собственности и иных организаций, должностных лиц и граждан.
Пунктом 11 названного Положения на Госавтоинспекцию возложена обязанность по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" определены правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения.
В силу пункта 3 статьи 15 названного Федерального закона, допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Таким образом, реализация права собственности в отношении транспортных средств при их использовании по назначению имеет свои особенности, которые определены спецификой их правового режима, связанной с техническими параметрами предметов, представляющих повышенную опасность для жизни, здоровья, имущества третьих лиц, поэтому регистрация транспортных средств, которая невозможна без наличия сертификата соответствия, является обязательным условием для осуществления собственниками принадлежащих им имущественных прав на автомобили, а именно для использования в дорожном движении. Отсутствие документа, удостоверяющего соответствие транспортного средства, установленным требованиям безопасности дорожного движения, препятствует его регистрации.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ), технический регламент, принятый в установленном порядке, является документом, который устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования.
Согласно статье 2 Федерального закона N 184-ФЗ, под сертификацией понимается форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров. Сертификатом соответствия является документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров.
Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Таким документом является паспорт транспортного средства, подтверждающий техническую безопасность автомобиля, номерные обозначения узлов и агрегатов которого указаны в этом паспорте.
Судом установлено, что основанием для совершения регистрирующим органом действий по аннулированию регистрационного учета транспортного средства - автобуса KING LONG XMQ6127C, 2012 года выпуска, VIN LA6R1HSJXBB105019, явилось признание прекращенным (недействительным) сертификата соответствия на спорное транспортное средство органом по сертификации, выдавшим сертификат.
Согласно пункту 1 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации и Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 23.06.2005 N 496/192/134, паспорта транспортных средств и паспорта шасси транспортных средств предназначены для упорядочения допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте, а также повышения эффективности контроля за уплатой таможенных платежей при ввозе транспортных средств и шасси транспортных средств в Российскую Федерацию.
В силу пункта 2 названного Положения паспорта выдаются на полнокомплектные автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более и максимальной конструктивной скоростью 50 км/час и более, прицепы к ним, подлежащие регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, и на шасси транспортных средств, не входящие в комплект транспортного средства, принадлежащие юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, а также лицам без гражданства в порядке, установленном данным Положением.
Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24.11.2008 N 1001 утверждены Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Правила).
В пункте 3 указанных Правил предусмотрены основания, по которым не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами, в том числе в случае, если представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию; представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами.
При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке (пункт 51 Правил).
В соответствии с пунктом 6 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного приказом Министерства внутренних дела Российской Федерации N 496, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации N 192, Министерства экономического развития Российской Федерации N 134 от 23.06.2005 (далее - Положение о паспортах транспортных средств) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, паспорта выдаются таможенными органами на транспортные средства при наличии ОТТС или свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и на шасси при наличии ОТШ.
Согласно пункту 9 Положения о паспортах транспортных средств наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном главой II настоящего Положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении.
Материалами дела установлено, что по информации из Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Госстандарт) и Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация) управлением установлено, что прекратил действие (аннулирован) сертификат соответствия N C-CN.BA23.A.08687, на основании которого выдан паспорт транспортного средства на автобус, принадлежащий заявителю.
В силу статьи 2 Федерального закона "О техническом регулировании" сертификат соответствия - это документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров.
В силу пункта 72 Положения о паспортах транспортных средств технический паспорт транспортного средства признается недействительным подразделением Госавтоинспекции по месту регистрации транспортного средства в случае, если впоследствии документы, на основании которых выдан этот паспорт, признаются поддельными (подложными) либо недействительными (необоснованно выданными).
Согласно пункту 1 Положения о Федеральной службе по аккредитации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 17.10.2011 N 845, Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц.
Отмена по указанию Росаккредитации действия сертификата соответствия, выданного на автомобиль, является законным основанием для признания недействительным паспорта транспортного средства и аннулирования регистрации автомобиля с последующим изъятием у его собственника регистрационных документов и знаков.
Вопреки позиции заявителя апелляционной жалобы, который указал, что в конструкцию автомобиля не вносилось никаких изменений, не представлено сведений о подделке, скрытии, изменении, уничтожении маркировки, нанесенной на автомобиль организацией-изготовителем, подделке документов, регистрационных знаков, несоответствии транспортного средства и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также сведений о нахождении автомобиля в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), вне зависимости от того, что основания для прекращения действия сертификата соответствия прямого отношения к техническому состоянию автомобиля не имеют, рассмотренное обстоятельство является основанием для аннулировании регистрации транспортного средства, которое в свою очередь исключает возможность эксплуатации транспортного средства и является законным ограничением правомочий собственника транспортного средства, установленным Федеральным законом "О безопасности дорожного движения".
Следовательно, совокупность действий сотрудников Госавтоинспекции по проведению проверки, установлению обстоятельств, препятствующих проведению регистрационных действий в отношении транспортного средства, а также аннулированию регистрации транспортного средства является реализацией функций Госавтоинспекции по обеспечению безопасности дорожного движения и не противоречит действующему законодательству.
Данный вывод не противоречит позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 22.04.2011 N 5-П и Определении от 07.12.2006 N 544-О, в соответствии с которой реализация права собственности в отношении транспортных средств при их использовании по назначению имеет свои особенности, которые определены спецификой их правового режима, связанной с их техническими параметрами как предметов, представляющих повышенную опасность для жизни, здоровья, имущества третьих лиц, и подлежит поэтому регламентации нормами не только гражданского, но и административного законодательства.
Довод апелляционной жалобы о том, что на момент ввоза автомобиля на территорию России и на момент регистрации транспортного средства обозначенные выше документы являлись действительными, в связи с чем, основания для отказа в проведении регистрации отсутствовали, судом апелляционной инстанции отклоняется, как не опровергающий сформулированный выше вывод о правомерности аннулирования регистрации автокрана, по следующим основаниям.
В соответствии с указанным выше пунктом 72 Положения о паспортах транспортных средств выданный паспорт может быть признан недействительным и после его выдачи, в случае, если документы, на основании которых выдан этот паспорт, признаны недействительными (необоснованно выданными).
Аналогичным образом пункт 51 Правил регистрации предусматривает полномочие органа регистрации транспортных средств прекратить (аннулировать) регистрацию транспортного средства в случае, если после его регистрации будет установлено, что при регистрации не представлены документы, подтверждающие проведение сертификации транспортного средства, или представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию.
Из изложенного следует, что компетентный орган, осуществляющий регистрацию транспортных средств, наделен полномочиями по последующему контролю и проверке документов, представленных собственником для получения паспорта транспортного средства и для его регистрации.
Согласно абзацу третьему пункта 51 Правил регистрации прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).
Иными словами, законом установлен период, в течение которого уполномоченный орган может осуществить соответствующие действия по прекращению (аннулированию) регистрации, и в рассматриваемом случае указанный срок не истек.
Следовательно, выдача паспорта транспортного средства, как и осуществление регистрации последнего на основании документов, которые на момент выдачи паспорта и регистрации были признаны надлежащими и достаточными, сами по себе не свидетельствуют о том, что впоследствии такой паспорт не может быть признан недействительным, а регистрация не может быть прекращена.
Вывод об обратном, на котором Общество основывает заявленные в данном случае требования, противоречит буквальному содержанию и смыслу пункта 72 Положения о паспортах транспортных средств и пункта 51 Правил регистрации.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
На основании статьи 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине относятся на подателя жалобы.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Кемеровской области от 16 декабря 2015 г. по делу N А27-16289/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
А.Ю. Сбитнев |
Судьи |
Л.А. Колупаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-16289/2015
Истец: ООО "Транспортно-Экспедиционное Предприятие"
Ответчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новокузнецку
Третье лицо: ООО "ВладАвтоИмпорт", ООО "МАГАДАН-ТЕСТ"