г. Ессентуки |
|
17 марта 2016 г. |
Дело N А61-1975/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 марта 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 марта 2016 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Белова Д.А.,
судей: Афанасьевой Л.В., Цигельникова И.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Остриковой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2, апелляционную жалобу генерального директора ООО МФО "Финанс Бум" Цориева А.А. на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 28.12.2015 по делу N А61-1975/2015 (судья С.А. Акимцева)
по заявлению генерального директора ООО МФО "Финанс Бум" Цориева А.А.,
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по РСО-Алания
о признании незаконными и отмене постановлений от 11.06.2015 по делу N 04-09-Р/15-06-15 и от 11.06.2015 по делу N 04-09-Р/16-06-15 о привлечении ООО "Финанс Бум" и генерального директора ООО МФО "Финанс Бум" Цориева А.А. к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, о признании недействительным акта осмотра рекламной конструкции от 24.03.2015
при участии в судебном заседании:
от Управления Федеральной антимонопольной службы по РСО-Алания - Бидихова М.Э. по доверенности N 04/15 от 14.09.2015.
Генеральный директор ООО МФО "Финанс Бум" Цориев А.А. надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителя в судебное заседание не обеспечил.
УСТАНОВИЛ:
генеральный директор ООО "Финанс Бум" Цориев А.А. (далее - заявитель) обратился в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по РСО-Алания (далее - УФАС по РСО-Алания, антимонопольный орган) о признании незаконными и отмене постановлений от 11.06.2015 по делу N 04-09-Р/15-06-15 и от 11.06.2015 по делу N 04-09-Р/16-06-15 о привлечении ООО "Финанс Бум" и генерального директора ООО "Финанс Бум" Цориева А.А. к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), о признании недействительным акта осмотра рекламной конструкции от 24.03.2015 (уточненные требования в порядке статьи 49 АПК РФ).
Решением от 28.12.2015 ООО "Финанс Бум" отказано в удовлетворении требования о признании незаконным и отмене постановления УФАС по РСО-Алания от 11.06.2015 по делу N 04-09-Р/15-06-15 о привлечении ООО "Финанс Бум" к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в сумме 100 000 руб. Производство по делу в части признания недействительным акта осмотра рекламной конструкции от 24.03.2015 прекращено. Производство по делу в части требования о признании незаконным и отмене постановления УФАС по РСО-Алания от 11.06.2015 N 04-09-Р/16-06-15 о привлечении генерального директора ООО "Финанс Бум" Цориева А.А. к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в сумме 4 000 руб. прекращено.
Генеральный директор ООО "Финанс Бум" Цориев А.А. не согласился с решением суда первой инстанции и обратился в апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда от 28.12.2015 и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В отзыве на апелляционную жалобу УФАС по РСО-Алания просит оставить решение суда от 28.12.2015 без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель УФАС по РСО-Алания просил оставить решение суда от 28.12.2015 без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие иных лиц, надлежащим образом извещенных о дате и месте проведения судебного заседания.
Арбитражный суд апелляционной инстанции в соответствии с требованиями ст. ст. 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), проверив законность вынесенного решения и правильность применения норм материального и процессуального права, изучив и оценив в совокупности все материалы дела, считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, при осуществлении государственного контроля соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе Северо-Осетинским управлением ФАС России на фасаде здания, расположенного по адресу: РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Бородинская, 10, выявлена наружная реклама следующего содержания: "Деньги в долг предоставление краткосрочных займов от 1 000 до 15 000 без залога и поручителей тел. 8 918 820 78 78. Условия предоставления займа: займ предоставляется на срок до 10 дней с уплатой процентов размере 1,5 % в день от суммы займа. При себе иметь паспорт, документ подтверждающий место работы или пенсионное удостоверение, займ может быть возвращен досрочно; при оплате процентов займ может быть пролонгирован; за просрочку оплаты займа, процентов взимается неустойка (2 % соответственно за каждый день просрочки" (далее - Реклама).
Антимонопольным органом в ходе проведения проверки установлено, что ООО "Финанс Бум" является рекламодателем данного объявления, то есть лицом, определившим объект рекламирования - финансовую услугу - предоставление краткосрочных займов от 1000 руб. до 15000 руб.
Решением от 05.05.2015 по делу N 04-16/03-04-15 антимонопольный орган признал указанную рекламу ненадлежащей в связи с несоответствием части 7 статьи 5, части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 года N38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), ООО "Финанс Бум" признано нарушившим требования части 7 статьи 5, части 3 статьи 28 Закона о рекламе.
На основании решения антимонопольного органа от 05.05.2015 в отношении ООО "Финанс-Бум" и в отношении генерального директора ООО "Финанс Бум" Цориева А.А. возбуждены дела об административных правонарушениях по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
03.06.2015 в отношении ООО "Финанс Бум" и генерального директора общества Цориева А.А. составлены протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
О времени и месте составления протоколов об административных правонарушениях общество и его генеральный директор были уведомлены 05.06.2015 почтовыми уведомлениями от 05.06.2015 (л.д. 76, 139).
Постановлениями от 11.06.2015 по делу N 04-09-Р/15-06-15 и от 11.06.2015 по делу N 04-09-Р/16-06-15 ООО "Финанс Бум" и его генеральный директор Цориев А.А. были привлечены к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, в виде взыскания штрафов в размере 100 000 руб. и 4 000 руб. соответственно.
Не согласившись с вынесенными антимонопольным органом постановлениями, генеральный директор ООО "Финанс Бум" Цориев А.А. обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу пункта 2 статьи 27 АПК РФ арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке.
Согласно статье 29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе дела об административных правонарушениях, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда.
Так, в соответствии со статьей 207 АПК РФ арбитражные суды рассматривают дела об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность.
Оспариваемое в рамках настоящего дела постановление от 11.06.2015 N 04-09-Р/16-06-15 вынесено административным органом в отношении должностного лица - генерального директора ООО "Финанс Бум" Цориева А.А., непосредственно не являющегося субъектом предпринимательской деятельности (статья 23 ГК РФ), в связи с чем суд первой инстанции правильно счел, что требования в указанной части не подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
Не изменяет подведомственности дел арбитражным судам ссылка заявителя на привлечение должностного лица, как органа юридического лица, к административной ответственности в связи с осуществлением обществом хозяйственной деятельности.
Должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (статья 2.4 КоАП РФ).
Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, несут административную ответственность как должностные лица (примечание к статье 2.4 КоАП РФ).
Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо (статья 2.1 КоАП РФ).
Таким образом, обжалование решения административного органа о привлечении к административной ответственности физического лица, исполняющего организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, не подведомственно арбитражному суду, в связи с чем производство по делу в части требования о признании незаконным и отмене постановления УФАС по РСО-Алания от 11.06.2015 N 04-09-Р/16-06-15 о привлечении генерального директора ООО "Финанс Бум" Цориева А.А. к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ судом первой инстанции правомерно прекращено.
В удовлетворении требований заявителя о признании незаконным и отмене постановления УФАС по РСО-Алания от 11.06.2015 по делу N 04-09-Р/15-06-15 о привлечении ООО "Финанс Бум" к административной ответственности по части 3 статьи 14.3 КоАП РФ обоснованно отказано по следующим основаниям.
В силу части 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ об административных правонарушениях, являются общественные отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.
Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, составляют действия, нарушающие законодательство о рекламе.
Пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона). Ненадлежащая реклама - это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 4 статьи 3 Закона).
Частью 7 статьи 5 Закона о рекламе предусмотрено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В случае если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее (часть 3 статьи 28 Закона о рекламе).
Материалами дела подтверждается, что лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, а также осуществившим частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, является Общество.
Лицом, осуществившим распространение рекламы, а также осуществившим частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, также является Общество.
Объектом рекламирования являются услуги Общества по предоставлению физическим лицам краткосрочного кредита.
Как следует из материалов дела, реклама содержит следующие условия, влияющие на стоимость кредита: максимальный срок кредита - 10 дней; минимальную и максимальную сумму кредита от 1000 руб. до 15000 руб.; процентную ставку по кредиту - 1,5%.
Вместе с тем, из пункта 4.2 раздела 4 Правил предоставления и обслуживания займов (микрозаймов) микрофинансовой организацией ООО "Финас Бум", утвержденной генеральным директором Цориевым А.А. 01.07.2014, за пользование займом предусмотрены 1,5% в день от суммы займа, что составляет 547,5 % годовых.
Таким образом, реклама Общества содержит только часть условий, определяющих фактическую стоимость кредита и влияющих на нее.
Отсутствие в рекламе только части условий искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы относительно фактической стоимости кредита.
Довод Общества о том, что названная информация, размещенная на вывеске на фасаде здания, предназначена для определенного круга лиц и не является рекламой, правомерно отклонен судом первой инстанции, поскольку информация, размещенная на вывеске на фасаде здания обладает всеми признаками рекламы, направлена на привлечение внимания потребителей к услугам Общества по предоставлению кредита в рамках краткосрочного кредитования, формирование и поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.
Общество, являясь в рассматриваемом случае рекламодателем, обязано соблюдать законодательство о рекламе. Отсутствие в рекламе Общества информации о процентной ставке займа в размере 547,5%, которая является существенной информацией для потребителя, вводит потребителя рекламы в заблуждение относительно приемлемых условий получения займа.
Решение антимонопольного органа от 05.05.2015 по делу N 04-16/03-04-15 о нарушении Обществом части 7 статьи 5, части 3 статьи 28 Закона о рекламе было обжаловано обществом в арбитражный суд.
Решением Арбитражного суда РСО-Алания от 16.09.2015 по делу N А61-1376/2015 в удовлетворении требований ООО "Финанс Бум" было отказано. Решение суда от 16.09.2015 по делу N А61-1376/2015 оставлено без изменения постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.11.2015.
В соответствии с частью 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Таким образом, материалами дела подтверждается наличие в действиях заявителя объективной стороны вмененного ему правонарушения, а также вина общества в совершении противоправных действий.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом не установлено, срок привлечения антимонопольным органом не пропущен.
Судом первой инстанции правомерно отклонен довод заявителя о малозначительности совершенного правонарушения по следующим основаниям.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Вышеназванная норма является общей и может применяться к любому составу административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ, если судья или орган, рассматривающий конкретное дело, признает, что совершенное правонарушение является малозначительным.
Таким образом, применение статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дел об административном правонарушении является правом суда.
В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10) разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Кроме того, согласно абзацу третьему пункта 18.1 названного постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого предусмотрена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.
Наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношениям может быть оценено судом с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.
В частности, существенная степень угрозы охраняемым общественным отношениям имеет место в случае пренебрежительного отношения лица к установленным правовым требованиям и предписаниям (публичным правовым обязанностям).
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям по указанному правонарушению заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, которое может повлечь введение в заблуждение потребителей в отношении условий предоставления кредита (займа).
Распространение рекламы финансовых услуг, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях их оказания, свидетельствует об отсутствии со стороны заявителя надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей, что характеризует пренебрежительное отношение общества к установленным правовым требованиям.
Изменения в Закон о рекламе и Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите", о которых заявлял представитель общества, вступили в законную силу задолго до выявления правонарушения. Общество, занимаясь оказанием финансовых услуг, могло и обязано было следить за изменением законодательства и исполнять его требования, в связи с чем суд не принимает данный довод в качестве обоснования малозначительности совершенного правонарушения.
Доказательств исключительности применительно к обстоятельствам конкретного совершенного Обществом деяния, что необходимо для квалификации правонарушения как малозначительного, в материалах дела отсутствуют.
На основании изложенного, судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении требования заявителя в части признания незаконным и отмене постановления УФАС по РСО-Алания от 11.06.2015 по делу N 04-09-Р/15-06-15 о привлечении ООО "Финанс Бум" к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
ООО "Финанс Бум" заявлено требование о признании недействительным акта осмотра рекламной конструкции от 24.03.2015.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникшие из административных и иных правоотношений экономические споры, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, решений и действий (бездействия) государственных органов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
К ненормативным правовым актам относятся акты государственных органов и должностных лиц, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности определенного круга лиц, а также создающие правила поведения, рассчитанные на однократное применение.
Акт осмотра не обладает признаками ненормативного акта. По своей правовой природе он является процессуальным документом, фиксирующим выявленные в ходе проведения осмотра фасада здания нарушений законодательства о рекламе.
Обжалуемый акт осмотра рекламной конструкции от 24.03.2015 является процедурным документом и не относится к актам ненормативного характера, влияющим на осуществление прав и законных интересов ООО "Финанс Бум", обжалование которых в арбитражный суд предусмотрено статьей 29 АПК РФ.
Таким образом, у суда отсутствуют правовые основания для рассмотрения заявления общества об оспаривании акта осмотра рекламной конструкции от 24.03.2015, в связи с чем требования заявителя в указанной части подлежат прекращению в порядке пункта 1 части 1 статьи 150 АПК РФ.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, судом отклоняются, поскольку основаны на неправильном толковании законодательства, противоречат материалам дела и сложившейся в Российской Федерации судебной практике, а также опровергнуты приведенными выше правовыми нормами.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки представленных доказательств, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу о том, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, и поэтому у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 28.12.2015 по делу N А61-1975/2015.
С учетом изложенного, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 28.12.2015 по делу N А61-1975/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.А. Белов |
Судьи |
Л.В. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А61-1975/2015
Истец: ООО "Финанс Бум"
Ответчик: УФАС России по РСО-Алания
Хронология рассмотрения дела:
21.07.2016 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-4350/16
17.03.2016 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-214/16
28.12.2015 Решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания N А61-1975/15
23.12.2015 Решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания N А61-1975/15