г. Саратов |
|
21 марта 2016 г. |
Дело N А12-55496/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 марта 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 марта 2016 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Веряскиной С.Г.,
судей Александровой Л.Б., Луговского Н.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кушмухамбетовой Д.Ш.,
в отсутствие представителей сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному Федеральному округу (г. Ростов-на-Дону)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 22 января 2016 года по делу N А12-55496/2015 (судья Пономарева Е.В.)
по заявлению Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному Федеральному округу (г. Ростов-на-Дону, ИНН 6165157156, ОГРН 1096165003791)
о привлечении общества с ограниченной ответственностью Торговый дом "Каспий" (г. Волгоград, ИНН 3443070500, ОГРН 1063443047920) к административной ответственности
УСТАНОВИЛ:
Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу (далее Управление, административный орган) обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью Торговый дом "Каспий" (далее общество) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с конфискацией алкогольной продукции, изъятой согласно протоколам изъятия по делу об административном правонарушении от 09.07.2015 N 11-17/73 по адресам магазинов розничной торговли, расположенных: город Волгоград, улица Краснополянская, 48А, город Волгоград, улица Зеленогорская 3А, и находящуюся по адресу: 344068, город Ростов-на-Дону, переулок Оренбургский 2А, а также арестованной согласно протоколу ареста товаров и иных вещей от 09.07.2015 N 11-17/73, находящейся на ответственном хранении у Халиловой Тазагой Паламирза по адресу: город Волгоград, улица Краснополянская 48А.
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 22 января 2016 года в удовлетворении требования Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу о привлечении общества с ограниченной ответственностью Торговый дом "Каспий" (ИНН 3443070500, ОГРН 1063443047920) дата государственной регистрации в качестве юридического лица 21.04.2006) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отказано.
Алкогольная продукция, изъятая согласно протоколам изъятия по делу об административном правонарушении от 09.07.2015 N 11-17/73 по адресам магазинов розничной торговли, расположенных: город Волгоград, улица Краснополянская, 48А, город Волгоград, улица Зеленогорская 3А, и находящуюся по адресу: 344068, город Ростов-на-Дону, переулок Оренбургский 2А, а также арестованную согласно протоколу ареста товаров и иных вещей от 09.07.2015 N 11-17/73, находящуюся на ответственном хранении у Халиловой Тазагой Паламирза по адресу: город Волгоград, улица Краснополянская 48А изъята из оборота.
Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу, не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилось в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству и назначении дела к судебному разбирательству размещена на сайте суда в сети Интернет 18 февраля 2016 года.
В соответствии с ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает апелляционную жалобу без участия представителей Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному Федеральному округу, общества с ограниченной ответственностью Торговый дом "Каспий", надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу в ходе производства по делу об административном правонарушении, возбужденном определением от 09.07.2015 N 11-17/73 по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, проведен осмотр помещений магазинов розничной торговли, расположенных по адресу: город Волгоград, улица Краснополянская, 48А, Волгоград, улица Зеленогорская 3А, принадлежащих обществу с ограниченной ответственностью Торговый дом "Каспий".
При проведении осмотра установлено, что 09.07.2015 в магазине розничной торговли магазин-продукты "Каспий" по адресу: Волгоград, улица Зеленогорская, 3А реализуется алкогольная продукция в ассортименте, произведенная на территории Российской Федерации и ввозимая на территорию Российской Федерации, с ценниками общества с ограниченной ответственностью Торговый дом "Каспий".
По результатам административного расследования должностным лицом административного органа в отношении общества с ограниченной ответственностью Торговый дом "Каспий" составлен протокол от 17.11.2015 N 11-17/190 об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, зафиксировавший факт хранения и предложения к реализации алкогольной продукции без лицензии.
В соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ административный орган направил заявление о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях, протокол и приложенные к нему документы в арбитражный суд для рассмотрения.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что административным органом не доказан в действиях общества состава вменяемого нарушения.
В апелляционной жалобе административный орган ссылается на то, что факт административного правонарушения вменяемого в вину обществу подтверждается материалами дела об административном правонарушении.
Апелляционный суд считает доводы апелляционной жалобы несостоятельными, а выводы суда первой инстанции правомерными по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.
Объективная сторона вменяемого обществу правонарушения выражается в обороте (хранении и предложении к реализации) алкогольной продукции без соответствующей лицензии.
Согласно пункту 7 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее Закон N 171-ФЗ) под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.
По пункту 1 статьи 16 Закона N 171-ФЗ розничная продажа алкогольной продукции осуществляется организациями.
Согласно части 6 статьи 16 Закона N 171-ФЗ организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров, а также контрольно-кассовую технику.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона N 171-ФЗ лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением производства и оборота этилового спирта по фармакопейным статьям, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи; розничной продажи спиртосодержащей продукции; закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве алкогольной, спиртосодержащей и иной продукции либо в технических или иных не связанных с производством указанной продукции целях; перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемых в объеме, не превышающем 200 декалитров в год, организациями, закупившими указанную продукцию в целях использования ее в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на транспортных средствах, находящихся в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении таких организаций.
Пунктами 9 и 10 статьи 18 Закона N 171-ФЗ предусмотрено, что лицензии на виды деятельности, указанные в пункте 2 настоящей статьи, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, выдаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выдаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Согласно пунктам 19 и 20 статьи 19 Закона N 171-ФЗ в лицензии указываются наименование лицензирующего органа, полное и (или) сокращенное наименования и организационно-правовая форма организации, место ее нахождения, адрес ее электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, места нахождения ее обособленных подразделений (мест торговли), независимо от того, отражено или не отражено их создание в учредительных и иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, вид продукции, срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи. Указанный перечень сведений является исчерпывающим. При этом действие лицензии, выданной организации, распространяется на деятельность ее обособленных подразделений только при условии указания в лицензии мест их нахождения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ запрещается оборот алкогольной продукции без соответствующей лицензии.
В области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий (пункт 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ).
Таким образом, оборот (хранение и реализация) алкогольной продукции возможен только при наличии соответствующих лицензий.
Согласно пункту 16 статьи 2 Закона N 171-ФЗ под оборотом алкогольной продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа.
Как видно из материалов дела и установлено при рассмотрении спора, административным органом выявлена реализация обществом в розницу алкогольной продукции без соответствующей лицензии.
В подтверждение факта осуществления в магазинах, принадлежащих обществу, розничной продажи алкогольной продукции в отсутствие лицензии административный орган ссылается на протоколы осмотра от 09.07.2015 N 11-17/73, протокол об административном правонарушении от 17.11.2015 N 11-17/189.
Апелляционный суд считает правомерным вывод суда первой инстанции о том, что протоколы осмотра от 09.07.2015 не являются надлежащими доказательствами, подтверждающими оборот обществом алкогольной продукции без соответствующей лицензии в помещениях по адресам: Волгоград, улица Зеленогорская, 3А, Волгоград, улица Краснополянская, 48А, поскольку составлены с нарушением статьи 27.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с требованиями частей 1 и 2 статьи 27.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю используемых для осуществления предпринимательской деятельности помещении, территорий и находящихся там вещей и документов производится должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьёй 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов осуществляется в присутствии представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя и двух понятых.
Об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов составляется протокол, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о соответствующем юридическом лице, а также о его законном представителе либо об ином представителе, об индивидуальном предпринимателе или о его представителе, об осмотренных территориях и помещениях, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, о виде и реквизитах документов (часть 4 статьи 27.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Согласно части 6 статьи 27.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов подписывается должностным лицом, его составившим, законным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо в случаях, не терпящих отлагательства, иным представителем юридического лица или представителем индивидуального предпринимателя, а также понятыми. В случае отказа законного представителя юридического лица или иного его представителя, индивидуального предпринимателя или его представителя от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов вручается законному представителю юридического лица или иному его представителю, индивидуальному предпринимателю или его представителю.
Из материалов дела следует, что протоколы осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений по адресам: Волгоград, улица Краснополянская, 48А, улица Зеленогорская, 3А от 09.07.2015 N 11-17/73 составлены в отсутствие представителя юридического лица.
При этом обществом с ограниченной ответственностью Торговый дом "Каспий" отрицается факт осуществления деятельности в магазинах розничной торговли магазин-продукты "Каспий" по адресам: Волгоград, улица Зеленогорская, 3А, Волгоград, улица Краснополянская, 48А.
Из материалов дела следует, что при осуществлении 09.07.2015 осмотра помещений, расположенных по адресам: Волгоград, улицам Зеленогорская, 3А и улица Краснополянская, 48А со стороны сотрудников административного органа не были приняты меры по привлечению представителя общества к участию в осмотре. Согласно протоколам осмотра, продавцы Халилова Тазагой Паламирза и Джабиева Гюльшах Талыб кызы принимали участие в ходе осмотра как представители общества без указания каких-либо конкретных данных и в отсутствие доказательств наличия у них соответствующих полномочий по представлению интересов общества.
Как следует из материалов дела, продавец Халилова Тазагой Паламирза, осуществлявшая продажу алкогольной продукции в указанном магазине на момент проведения проверки, является работником индивидуального предпринимателя Гасанова Барат Талыб оглы на основании трудового договора от 09.04.2014 N 24-05 ГБТ.
Продавец магазина Джабиева Гюльшах Талыб кызы является работником индивидуального предпринимателя Гасанова Барат Талыб оглы на основании трудового договора от 03.03.2014 N 18-05 ГБТ.
С учетом изложенного протоколы осмотра от 09.07.2015 правомерно не приняты судом первой инстанции в качестве надлежащего доказательства, подтверждающего оборот обществом алкогольной продукции без соответствующей лицензии в помещениях по адресам: Волгоград, улица Зеленогорская, 3А, Волгоград, улица Краснополянская, 48А, поскольку составлены с нарушением статьи 27.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В оспариваемом решении суд также пришел к обоснованному выводу о том, что административным органом не доказан факт принадлежности алкогольной продукции именно обществу с ограниченной ответственностью Торговый дом "Каспий".
Из материалов дела следует, что торговый павильон, расположенный по адресу: Волгоград, улица Краснополянская, рядом с домом N 48, в соответствии со справкой Волгоградского областного государственного унитарного предприятия "Волгоградоблтехинвентаризация" от 07.07.2011 N 2289 принадлежит обществу с ограниченной ответственностью фирма "Каспий" и передан в аренду индивидуальному предпринимателю Гасанову Барату Талыб оглы на основании договора от 09.05.2015 N 39.
Согласно справке Волгоградского областного государственного унитарного предприятия "Волгоградоблтехинвентаризация" от 07.06.2011 N 2103, титульному листу межевого плана, техническому паспорту помещения от 01.06.2011 торговый павильон по адресу: улица Зеленогорская, 3А принадлежит индивидуальному предпринимателю Гасанову Барату Талыб оглы.
Ссылка заявителя на ценники на алкогольную продукцию, содержащие указание на общество с ограниченной ответственностью Торговый дом "Каспий", является несостоятельной, поскольку на данных ценниках отсутствует печать общества. Кроме того, отражение на ценниках сведений об обществе само по себе не свидетельствует об осуществлении реализации алкогольной продукции именно этим обществом.
Согласно представленному обществом с ограниченной ответственностью Торговый дом "Каспий" перечню используемых обществом в своей деятельности торговых объектов, уведомлениям о постановке на учет общества в налоговом органе по месту открытых обособленных подразделений отсутствуют объекты, расположенные по адресам: Волгоград, улица Зеленогорская, 3А и улица Краснополянская, 48А.
К протоколу осмотра также приложены фототаблицы алкогольной продукции, которые по мнению суда апелляционной инстанции также не подтверждают реализацию спорной алкогольной продукции именно ООО Торговый дом "Каспий", поскольку содержащиеся на них предметы не позволяют установить где и когда осуществлялась фотосъемка и по каким конкретно объектам торговли. Изображенные предметы невозможно привязать к конкретному месту их размещения, как и проверить факт их относимости и принадлежности ООО Торговый дом "Каспий". Кроме того, на одной из фотографий, указано наименование торгового объекта и адрес его размещения: улица 51-Гвардейская, 35, который является основным местом размещения исполнительного органа общества (юридический адрес), вместе с тем по указанной фотографии невозможно установить осуществлялась ли фотосъемка по адресу улица Зеленогорская, 3а или по улице Краснополянская, 48а.
Таким образом, доказательств, подтверждающих факт реализации алкогольной продукции без лицензии по адресам магазинов розничной торговли, расположенных: город Волгоград, улица Краснополянская, 48А, город Волгоград, улица Зеленогорская 3А именно ООО Торговый дом "Каспий" административным органом судам первой и апелляционной инстанций не представлено.
Учитывая изложенное, в оспариваемом решении суд пришел к обоснованному выводу о недоказанности в действиях общества с ограниченной ответственностью Торговый дом "Каспий" состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, вывод суда первой инстанции об отказе в удовлетворении требований Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу о привлечении общества с ограниченной ответственностью Торговый дом "Каспий" к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ является обоснованным.
Согласно части 3 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации или возмездного изъятия. При этом вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу, а при неустановлении его передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации; вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению.
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, разъясняя порядок применения указанной нормы, в пункте 15.1 Постановления Пленума от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" также указал, что в соответствии с частью 3 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении них не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации.
Если в ходе судебного разбирательства с очевидностью установлено, что вещи, явившиеся орудием совершения или предметом административного правонарушения и изъятые в рамках принятия мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, изъяты из оборота или находились в незаконном обороте (этиловый спирт, алкогольная или спиртосодержащая продукция, о которых упоминает статья 25 Федерального закона от 22.11.1995 N 171 -ФЗ, контрафактная продукция), то в решении суда указывается, что соответствующие вещи возврату не подлежат, а также определяются дальнейшие действия с такими вещами (например, в отношении этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции - в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 25 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ в целях пресечения незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов и должностных лиц подлежат алкогольная и спиртосодержащая продукция в случае, если их производство и (или) оборот осуществляются без соответствующих лицензий, без документов, подтверждающих легальность производства и (или) оборота такой продукции.
Из материалов дела (протоколов осмотра от 09.07.2015 N 11-17/73, протоколов изъятия по делу об административном правонарушении от 09.07.2015 N11-17/73, протокола ареста товаров и иных вещей от 09.07.2015 N 11-17/73, протокола об административном правонарушении от 17.11.2015 N 11-17/189) следует, что хранение и предложение к реализации алкогольной продукции осуществлялось без соответствующей лицензии.
Следовательно, указанная алкогольная продукция находится в незаконном обороте, что является основанием для ее переработки или уничтожения в порядке, определенном Положением о переработке или уничтожении изъятых из незаконного оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2013 N 430.
Таким образом, изъятая согласно протоколам изъятия по делу об административном правонарушении от 09.07.2015 N 11-17/73 по адресам магазинов розничной торговли, расположенных: город Волгоград, улица Краснополянская, 48А, город Волгоград, улица Зеленогорская 3А, и находящаяся по адресу: 344068, город Ростов-на-Дону, переулок Оренбургский 2А, а также арестованная согласно протоколу ареста товаров и иных вещей от 09.07.2015 N 11-17/73, находящаяся на ответственном хранении у Халиловой Тазагой Паламирза по адресу: город Волгоград, улица Краснополянская 48. алкогольная продукция правомерно изъята судом первой инстанции из оборота и направлена на переработку или уничтожение в порядке, установленном Положением о переработке или уничтожении изъятых из незаконного оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.013 N 430.
Апелляционная жалоба административного органа не содержит доводов о несогласии с решением суда первой инстанции в части изъятия спорной алкогольной продукции из оборота.
На основании изложенного апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение арбитражного суда Волгоградской области от 22 января 2016 года по делу N А12-55496/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному Федеральному округу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.Г. Веряскина |
Судьи |
Л.Б. Александрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-55496/2015
Истец: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Ответчик: ООО ТД "Каспий", ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАСПИЙ"