город Ростов-на-Дону |
|
22 марта 2016 г. |
дело N А32-28568/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 марта 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 марта 2016 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ванина В.В.
судей Ереминой О.А., Чотчаева Б.Т.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Жабской А.Л.
при участии:
от истца: представитель не явился, извещен;
от ответчика: представитель не явился, извещен;
от третьего лица: представитель не явился, извещено;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Алпина"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 28.12.2015 по делу N А32-28568/2015
по иску Департамента поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края
к ответчику обществу с ограниченной ответственностью "Алпина"
при участии третьего лица: временного управляющего ООО "Алпина" Ивановой Ольги Владимировны
о взыскании суммы субсидии в краевой бюджет,
принятое в составе судьи Карпенко Т.Ю.
УСТАНОВИЛ:
Департамент поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края (далее - истец, департамент) обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Алпина" (далее - ответчик, общество) о взыскании в краевой бюджет суммы субсидии в размере 2 793 883 руб.
К участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, был привлечен временный управляющий общества Иванова Ольга Владимировна.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 28.12.2015 иск удовлетворен в полном объеме. Распределены расходы по оплате государственной пошлины.
Не согласившись с указанным судебным актом, ответчик обжаловал его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). В апелляционной жалобе ответчик просит решение арбитражного суда отменить, принять новый судебный акт. В обоснование доводов апелляционной жалобы ответчик указывает на то, что несвоевременное предоставление документов связано с тем, что у ответчика не имелся на руках ни оригинал договора, ни копия на предоставление субсидии. Таким образом, у ответчика отсутствовал перечень необходимых документов, содержащие весь объем информации и отчетность, предусмотренные договором. Ответчик до вынесения судом решения выполнил свои обязательства и предоставил истцу всю требуемую информацию.
Истец направил через канцелярию суда письменный отзыв на апелляционную жалобу, ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя. По тексту письменного отзыва к апелляционной жалобы истцом заявлено ходатайство о переименовании Департамент поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края на Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.
Лица, участвующие в деле, извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 АПК РФ.
Из содержащихся в ЕГРЮЛ сведений, актуальных на день рассмотрения апелляционной жалобы, следует, что в отношении департамента в ЕГРЮЛ внесена запись об изменении наименования департамента на Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края за государственным регистрационным номером 1062308024371. Данное изменение не связано с изменением организационно-правовой формы истца либо реорганизацией иного вида. В силу изложенного наименованием истца по настоящему делу надлежит считать Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в порядке главы 34 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не установил основания для отмены или изменения решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы в силу следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.01.2015 "О департаменте поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края и о внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 755 "О министерстве экономики Краснодарского края" департамент поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края (данным постановлением министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края переименовано в департамент поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края) организует разработку и реализацию региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Региональная программа поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04.06.2012 N 606 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае" на 2013-2017 годы" (далее - краевая целевая программа).
В соответствии с указанным постановлением истец является уполномоченным органом, координатором краевой целевой программы.
В 2013 году ответчик обратился к истцу с заявлением на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий в целях возмещения части затрат по направлению "Возмещение (субсидирование) из краевого бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства", утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 04.06.2012 N 606.
Приказом от 30.10.2013 N 301 "О предоставлении бюджетных средств в форме субсидий обществу с ограниченной ответственностью "Алпина" принято решение о признании ответчика прошедшим отбор субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края на право заключения договора о предоставлении бюджетных средств в форме субсидий для возмещения части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга).
18.10.2013 между министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (министерство) и ответчиком (субъект предпринимательства) был заключен договор N 62/13С о предоставлении бюджетных средств в форме субсидий для возмещения части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства (договор субсидирования).
Согласно пункту 2.1 договора его предметом является предоставление министерством бюджетных средств в форме субсидий для возмещения части затрат субъекта предпринимательства на уплату первого взноса по договору(ам) финансовой аренды (лизинга):
- от 18.07.2012 N Р12-11697-ДЛ, заключенному с ОАО "ВЭБ-лизинг" в сумме 3 193 453 руб. 90 коп.;
- от 25.05.2012 N Р12-07908-ДЛ, заключенному с ОАО "ВЭБ-лизинг" в сумме 2 405 845 руб. 99 коп.;
- от 25.04.2012 N Р12-06026-ДЛ, заключенному с ОАО "ВЭБ-лизинг" в сумме 5 493 388 руб. 48 коп.;
- от 25.04.2012 N Р12-06023-ДЛ, заключенному с ОАО "ВЭБ-лизинг" в сумме 5 493 388 руб. 48 коп.;
- от 25.10.2012 N Р12-19081-ДЛ, заключенному с ОАО "ВЭБ-лизинг" в сумме 5 530 311 руб. 11 коп.
Субъект предпринимательства по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и каждого последующего года до истечения срока действия договоров финансовой аренды (лизинга), указанных в пункте 2.1 договора, обязан предоставить в министерство информацию о том, что договоры финансовой аренды (лизинга), указанные в пункте 2.1 договора, не расторгались, не были признаны недействительными, не изменялись условия договоров финансовой аренды (лизинга), указанные в пункте 1.4 Порядка: срок действия договора финансовой аренды (лизинга) не превышает 4 лет; в договоре финансовой аренды (лизинга) предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к субъекту предпринимательства по истечении срока действия договоров финансовой аренды (лизинга) (пункт 4.3 договора).
Субъект предпринимательства по окончании финансового года, следующего за годом истечения срока действия договора финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которым субъектом предпринимательства получена субсидия, обязан предоставить в министерство информационное письмо, подтверждающее осуществление им предпринимательской деятельности в прошедшем отчетном периоде с приложением выписки из единого государственного реестра налогоплательщика, выданной налоговым органом не ранее 30 дней до даты представления ее в министерство (пункт 4.4 договора).
Отчетность, указанная в пунктах 4.3, 4.4 договора, предоставляется в министерство субъектом предпринимательства не позднее 15 марта года, следующего за отчетным периодом (пункт 4.6 договора).
Если информация, указанная в пунктах 4.3, 4.4 договора, не представляется субъектом предпринимательства в министерство в срок, установленный в пункте 4.6 договора, суммы полученных субсидий в течение 10 календарных дней со дня уведомления министерством субъекта предпринимательства подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края (пункт 5.1 договора).
В случае расторжения, признания недействительными, внесения изменения в договор финансовой аренды (лизинга), делающего такой договор несоответствующим пункту 1.4 порядка, субъект предпринимательства обязан (пункт 5.2 договора): направить в министерство соответствующее письменное уведомление в течение 1 календарного дня со дня: расторжения договора финансовой аренды (лизинга); признания недействительным договора финансовой аренды (лизинга); вступления в силу соответствующего изменения в договор финансовой аренды (лизинга) (пункт 5.2.1 договора); произвести возврат суммы полученных субсидий в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края в течение 10 календарных дней со дня: расторжения договора финансовой аренды (лизинга); признания недействительным договора финансовой аренды (лизинга); вступления в силу соответствующего изменения в договор финансовой аренды (лизинга) (пункт 5.2.2 договора).
Между ответчиком и ОАО "ВЭБ-лизинг" заключены следующие договоры лизинга: от 18.07.2012 N Р12-11697-ДЛ; от 25.05.2012 N Р12-07908-ДЛ; от 25.04.2012 N Р12-06026-ДЛ; от 25.04.2012 N Р12-06023-ДЛ; от 25.10.2012 N Р12-19081-ДЛ.
Денежные средства в размере 2 793 883 руб. перечислены истцом ответчику платежным поручением от 05.11.2013 N 8748587.
В связи с несоблюдением условий договора субсидирования истец направил ответчику письмо от 20.05.2015 N 333-920/15-02-04 о том, что в случае не возврата субсидии, полученной в целях затрат на осуществление предпринимательской деятельности в краевой бюджет в установленный срок, данные денежные средства будут взысканы в установленном законодательством судебном порядке.
Ответчиком денежные средства не возвращены, что послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим исковым заявлением.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
В силу пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять: 1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; 2) цели, условия и порядок предоставления субсидий; 3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; 4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; 5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства устанавливаются федеральными, региональными и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Пунктом 1.3 Порядка субсидирования установлено условие, согласно которому субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии предоставляются по договорам финансовой аренды (лизинга), действующим в текущем финансовом году (год выплаты субсидии), заключенным не ранее трех лет до начала текущего финансового года (года выплаты субсидий), срок действия которых не превышает четырех лет, в которых предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к субъекту малого и среднего предпринимательства (лизингополучателю) по истечении срока действия договора финансовой аренды (лизинга).
Предоставление документации с нарушением сроков, установленных договором субсидирования, не устраняет допущенных ответчиком нарушений обязательств и условий предоставления субсидии, установленных порядком субсидирования, поскольку указанные выше пункты 3.5 порядка субсидирования, пункта 5 договора субсидирования, устанавливающие порядок возврата субсидий, носят императивный характер. Возможность установления отсрочки предоставления отчетной документации ни порядком субсидирования, ни договором субсидирования не предусмотрена.
Довод заявителя жалобы о том, что судом первой инстанции не учтен тот факт, что у ответчика отсутствовал оригинал договора и "копия на предоставление субсидии", отклоняется судом апелляционной инстанции в виду следующего.
Договор субсидирования подписан ответчиком; ответчик данный факт не оспаривает (иначе субсидия не была бы выплачена ответчику). Следовательно, подписывая договор субсидирования, ответчик должен был ознакомиться с его содержанием.
Кроме того, предоставление в уполномоченный орган отчетности - это одно из условий предоставления субсидии, установленное Порядком субсидирования, и, обращаясь в уполномоченный орган за предоставлением субсидии, ознакомившись с Порядком субсидирования, заключая и подписывая договор субсидирования ответчик не мог не знать условия предоставления субсидии.
Также ответчиком не были приняты меры, направленные на получение своего экземпляра договора. Довод ответчика о том, что он неоднократно пытался самостоятельно получить свой экземпляр договора, подлежит отклонению, поскольку доказательства принятия таких мер в деле отсутствуют.
Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что пунктом 6.1 договора субсидирования установлен исчерпывающий перечень оснований для освобождения сторон от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, согласно которому стороны освобождаются от ответственности, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты, чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства и тому подобное.
Таким образом, приведенные ответчиком обстоятельства не могут служить основанием для освобождения его от ответственности за невыполнение условий предоставления субсидии.
Кроме того, срок действия договора лизинга от 25.05.2012 N Р12-07908-ДЛ истек 29 апреля 2015 года, от 18.07.2012 N Р12-11697-ДЛ истек 5 августа 2015 года, от 25.04.2012 N Р12-06026-ДЛ истек 27 марта 2015 года, от 25.04.2012 N Р12-06023-ДЛ истек 27 марта 2015 года, от 25.10.2012 N Р12-19081-ДЛ истек 30 сентября 2015 года. Однако ответчик в нарушение пункта 1.1 приказа уполномоченного органа от 16.08.2013 N 79 отчетность, подтверждающую переход права собственности на предмет лизинга по указанным договорам, в уполномоченный орган не представил.
В соответствии с пунктом 1.1 приказа от 16.08.2013 N 79 субъект малого и среднего предпринимательства при получении в собственность имущества, приобретенного на основании договора финансовой аренды (лизинга), на основании которого им получена субсидия, в срок не позднее 30 дней со дня оформления (составления, подписания) документов, указанных в настоящем подпункте, представляет в уполномоченный орган: копию акта приема-передачи имущества, полученного субъектом малого и среднего предпринимательства (лизингополучателем) по договору финансовой аренды (лизинга), прошитую, пронумерованную (для копии, насчитывающей более одного листа текста), заверенную организацией-лизингодателем и субъектом малого и среднего предпринимательства (лизингополучателем) в установленном законодательством порядке; копию договора купли-продажи предмета лизинга, заключенного между продавцом и лизингодателем, заверенную лизингодателем в установленном законодательством порядке; копию технической документации, в том числе технического паспорта предмета лизинга; копии паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины и других видов техники (в случае, если предметом лизинга является грузовой, специализированный транспорт), заверенные в установленном законодательством порядке; копии свидетельства о регистрации транспортного средства, свидетельства о регистрации машины (в случае, если предметом лизинга является грузовой, специализированный транспорт), заверенные в установленном законодательством порядке.
Согласно пункту 1.2 приказа уполномоченного органа от 16.08.2013 N 79 субъект малого и среднего предпринимательства по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и каждого последующего года до истечения срока действия договора финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которым субъектом малого и среднего предпринимательства получена субсидия, обязан предоставить информацию о том, что договор финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которым субъекту малого и среднего предпринимательства предоставлена субсидия, не расторгался, не был признан недействительным, не изменялись следующие условия договора финансовой аренды (лизинга), указанные в пункте 1.4 Порядка: срок действия договора финансовой аренды (лизинга) не превышает четырех лет; в договоре финансовой аренды (лизинга) предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к субъекту малого и среднего предпринимательства, получившему субсидию, по истечении срока действия договора финансовой аренды (лизинга).
Указанная информация должна быть заверена субъектом малого и среднего предпринимательства и организацией-лизингодателем.
Согласно пункту 1.2 приказа уполномоченного органа от 16.08.2013 N 79 субъект малого и среднего предпринимательства по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и каждого последующего года до окончания финансового года, следующего за годом истечения срока действия договора финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которым субъектом малого и среднего предпринимательства получена субсидия, обязан предоставить в уполномоченный орган информационное письмо, подтверждающее осуществление им предпринимательской деятельности в прошедшем отчетном периоде с приложением выписки из единого государственного реестра налогоплательщиков, выданной налоговым органом не ранее 30 дней до даты представления ее в уполномоченный орган. Информационное письмо должно быть подписано субъектом малого и среднего предпринимательства и заверено печатью (при наличии).
Согласно пункту 1.4 приказа уполномоченного органа от 16.08.2013 N 79 отчетность, указанная в подпунктах 1.2, 1.3 данного пункта приказа, предоставляется в уполномоченный орган субъектом малого и среднего предпринимательства не позднее 15 марта года, следующего за отчетным периодом.
В соответствии с приказом уполномоченного органа от 16 августа 2013 года N 77 субъект малого и среднего предпринимательства, получивший финансовую поддержку в рамках реализации мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 июня 2012 года N 606 предоставляет в уполномоченный орган анкету получателя поддержки. Сведения в анкете указываются субъектом малого и среднего предпринимательства на момент оказания поддержки, далее ежегодно в течение последующих двух календарных лет по состоянию на 1 января за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) и предоставляются до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Обязанность по предоставлению ответчиком отчетности (аналогичной с приказами уполномоченного органа от 16.08.2013 N 79 и N 77) также установлена пунктами 4.2 - 4.8 договора субсидирования.
В нарушение требований, установленных пунктом 1.11.2 Порядка субсидирования, пунктами 4.2 - 4.8 договора субсидирования, приказами уполномоченного органа от 16.08.2013 N 79 и N 77, ответчик не выполнил условие предоставления поддержки - в установленные сроки отчетность в уполномоченный орган не предоставил.
В соответствии с пунктом 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
Договор субсидирования соответствует императивным нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального Закона N 209-ФЗ и Порядка субсидирования.
Обязательства уполномоченного органа по договору субсидирования исполнены надлежащим образом в полном объеме. Однако ответчик не исполнил свое обязательство в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
На основании изложенного и в силу статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 309, пункта 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации, подпункта 2 пункта 1 статьи 10, пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04.06.2012 N 606 "Об утверждении долгосрочной краевой Целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2013 - 2017 годы", приказов уполномоченного органа от 16.08.2013 N 79 "Об установлении состава, сроков и порядка представления отчетной документации субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими субсидии в рамках реализации мероприятия "Субсидирование части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства" долгосрочной краевой целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2013 - 2017 годы", от 16.08.2013 N 77 "Об утверждении формы анкеты получателя поддержки в целях реализации мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2013 - 2017 годы" у суда апелляционной инстанции отсутствуют правовые основания для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в соответствии со статьей 110 АПК РФ подлежат отнесению на заявителя жалобы. Поскольку при подаче апелляционной жалобы ответчику была предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины в размере 3 000 руб., постольку с него подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина в указанном размере.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
считать наименованием истца по делу департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.
Решение Арбитражного суда Краснодарского края от 28.12.2015 по делу N А32-28568/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Алпина" (ОГРН 1082315000998 ИНН 2315141305) в доход федерального бюджета госпошлину по апелляционной жалобе в размере 3 000 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу настоящего постановления.
Председательствующий |
В.В. Ванин |
Судьи |
О.А. Еремина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-28568/2015
Истец: ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, Департамент поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей КК
Ответчик: ООО "Алпина", ООО Алпина
Третье лицо: временный управляющий общество с ограниченной ответственностью "Альпина" Иванова Ольга Владимировна, временный управляющий ООО "Алпина" Иванова Ольга Владимировна