г. Москва |
|
28 марта 2016 г. |
Дело N А41-71838/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 марта 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 марта 2016 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мищенко Е.А.,
судей Виткаловой Е.Н., ИевлевА П.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Ботоевой О.С.,
при участии в заседании:
от Комитета лесного хозяйства Московской области: Рощина И.А., по доверенности от 22.12.2015 N 27/Дов-374,
от администрации Дмитровского муниципального района Московской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом,
от ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Московской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом,
от ФГУП "Рослесинфорг": Забродин И.А., по доверенности от 12.01.2016 N 96-С,
от ТУ Росимущества в Московской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом,
от третьего лица - администрации сельского поселения Якотское Дмитровского муниципального района Московской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом.
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Комитета лесного хозяйства Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 28.12.2015 по делу N А41-71838/15, принятое судьей Богатиной Ю.Г., по исковому заявлению администрации Дмитровского муниципального района Московской области к Комитету лесного хозяйства Московской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Московской области, ФГУП "Рослесинфорг", Территориальному управлению Росимущества в Московской области, при участии в деле третьего лица: администрации сельского поселения Якотское Дмитровского муниципального района Московской области, о признании недействительными и исключении из состава сведений государственного кадастра недвижимости части записи об описании местоположения границ - координатах поворотных точек земельных участков с кадастровыми номерами 50:04:0261001:27, 50:04:0280103:45,
УСТАНОВИЛ:
администрация Дмитровского муниципального района Московской области обратилась в Арбитражный суд Московской области с исковым заявлением к Комитету лесного хозяйства Московской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Московской области, ФГУП "Рослесинфорг", Территориальному управлению Росимущества в Московской области с требованиями:
- признать недействительными и исключить из состава сведений государственного кадастра недвижимости часть записи об описании местоположения границ - координатах поворотных точек земельного участка с кадастровым номером 50:04:0261001:27, площадью 1775 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, Дмитровский муниципальный район, Дмитровское лесничество, Тимоновское участковое лесничество, квартал 17, согласно, следующих координат поворотных точек:
N точки |
Координаты Х |
Координаты Y |
1 |
548628,54 |
2210489,14 |
2 |
548656,44 |
2210527,65 |
3 |
548634,39 |
2210544,89 |
4 |
548607,71 |
2210566,9 |
5 |
548600,22 |
2210554,72 |
6 |
548625 |
2210518,5 |
7 |
548615,28 |
2210495,52 |
1 |
548628,54 |
2210489,14 |
- признать недействительными и исключить из состава сведений государственного кадастра недвижимости часть записи об описании местоположения границ - координатах поворотных точек земельного участка с кадастровым номером 50:04:0280103:45, площадью 4899 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, Дмитровский муниципальный район, Дмитровское лесничество, Тимоновское участковое лесничество, кварталы 5-8,10,18, 30-33, 49-52, 67-70, 80-83, 92-94, части кварталов 9,11, 71, 95, согласно следующих координат поворотных точек:
N точки |
Координаты Х |
Координаты Y |
1 |
545538,72 |
2200993,79 |
2 |
545555,44 |
2201004,93 |
3 |
545563,28 |
2201015,59 |
4 |
545575,54 |
2201010,04 |
5 |
545589,09 |
2201022,94 |
6 |
545594,99 |
2201038,95 |
7 |
545564,84 |
2201052,54 |
8 |
545557,52 |
2201065,92 |
9 |
545551,38 |
2201077,28 |
10 |
545542,4 |
2201079,08 |
11 |
545526,33 |
2201072,33 |
12 |
545510,84 |
2201058,88 |
13 |
545500,66 |
2201046,92 |
14 |
545507,91 |
2201013,8 |
15 |
545520,04 |
2200996,65 |
1 |
545538,72 |
2200993,79 |
В качестве третьего лица в деле участвует администрация сельского поселения Якотское Дмитровского муниципального района Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 28.12.2015 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным судебным актом, Комитет лесного хозяйства Московской области обратился с апелляционной жалобой в Десятый арбитражный апелляционный суд, в которой просит судебный акт отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и неправильное применение норм права.
В судебном заседании апелляционного суда 14.03.2016 судом апелляционной инстанции в порядке статьи 163 АПК РФ объявлен перерыв до 21.03.2016.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-124, 153, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие администрации Дмитровского муниципального района Московской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Московской области, ТУ Росимущества в Московской области, администрации сельского поселения Якотское Дмитровского муниципального района Московской области, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru), но не явившихся в заседание и не направивших своих представителей.
В судебном заседании представители ФГУП "Рослесинфорг", Комитета лесного хозяйства Московской области поддержали позицию, изложенную в апелляционной жалобе, просили решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Десятый арбитражный апелляционный суд, в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Комитета лесного хозяйства Московской области.
Как следует из материалов дела и установлено судом, из выписок из реестра объектов муниципальной собственности сельского поселения Якотское Дмитровского муниципального района Московской области от 09.09.2015 N 20, 21 следует, что по акту приема-передачи имущества от 20.08.2010 N 1168 в муниципальную собственность переданы общественное кладбище "Кикинское" площадью 12000 кв.м с местоположением: Московская область, Дмитровский район, д. Кикино, и общественное кладбище "Тимоновское" площадью 5000 кв.м с местоположением: Московская область, Дмитровский район, с. Тимоново.
Как указывается заявителем, согласно Постановлению Правительства Московской области от 30.12.2014 N 1178/52 "Об утверждении Порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области", Администрация сельского поселения Якотское в 2015 году начала проводить работу по оформлению права муниципальной собственности на земельные участки под общественными кладбищами.
При выполнении кадастровых работ в отношении кладбища "Кикинское" и подготовке межевого плана в связи с формированием земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, было выявлено пересечение границ земельного участка, занятого кладбищем, с земельным участком с кадастровым номером 50:04:0261001:27.
При выполнении кадастровых работ в отношении кладбища "Тимоновское" и подготовке межевого плана в связи с формированием земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, было выявлено пересечение границ земельного участка, занятого кладбищем, с земельным участком с кадастровым номером 50:04:0280103:45.
Согласно кадастровым выпискам от 09.10.2015 земельные участки с кадастровыми номерами 50:04:0261001:27 и 50:04:0280103:45 относятся к категории земель - земли лесного фонда, вид разрешенного использования - заготовка древесины, осуществление рекреационной деятельности, строительство, реконструкция, эксплуатация линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов. Границы земельных участков установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Полагая, что в сведениях о местоположении границ земельных участков с кадастровыми номерами 50:04:0261001:27 и 50:04:0280103:45 допущена кадастровая ошибка, администрация Дмитровского муниципального района Московской области обратилась в Арбитражный суд Московской области с настоящими требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в сведениях о местоположении границ земельных участков с кадастровыми номерами 50:04:0261001:27 и 50:04:0280103:45 имеется кадастровая ошибка, которая подлежит исправлению в порядке статьи 28 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре).
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с данными выводами суда первой инстанции в связи со следующим.
Согласно подпункту 1 статьи 2 АПК РФ одной из задач судопроизводства в арбитражных судах является защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность.
В соответствии с частью 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном АПК РФ, самостоятельно определив способы их судебной защиты соответствующие статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Выбор способа защиты нарушенного права осуществляется истцом и должен действительно привести к восстановлению нарушенного материального права или реальной защите законного интереса.
В соответствии со статьей 8 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности. Следовательно, право собственности Российской Федерации на земли лесного фонда признается в силу закона, а не в силу осуществления самой процедуры государственной регистрации такого права.
Согласно статье 27 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки из состава земель лесного фонда.
В силу статьи 70 ЗК РФ государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в соответствии с Законом о кадастре.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" кадастровый и технический учет объекта недвижимости представляет собой описание и индивидуализацию объекта недвижимого имущества, в результате чего он получает такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить его из других объектов недвижимого имущества; учет объекта недвижимого имущества сопровождается присвоением ему кадастрового номер.
В соответствии с частью 3 статьи 1 Закона о кадастре государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
Исходя из части 1 статьи 5 Закона о кадастре, каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер (далее - кадастровый номер). Кадастровые номера присваиваются объектам недвижимости органом кадастрового учета.
Согласно статье 7 Закона о кадастре кадастровый номер и дата внесения данного кадастрового номера в государственный кадастр недвижимости; описание местоположения границ объекта недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок и описание местоположения объекта недвижимости на земельном участке, если объектом недвижимости является здание, сооружение или объект незавершенного строительства; площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, если объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение, являются уникальными характеристиками объекта недвижимости, подлежащими внесению в государственный кадастр недвижимости.
Полагая, что в сведениях о местоположении границ земельных участков с кадастровыми номерами 50:04:0261001:27 и 50:04:0280103:45 допущена кадастровая ошибка, администрация Дмитровского муниципального района Московской области обратилась в Арбитражный суд Московской области.
Нормами пункта 1 статьи 28 Закона о кадастре дано понятие кадастровой ошибкой, согласно которой кадастровой ошибкой является: воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости.
Из содержания пункта 4 статьи 28 Закона о кадастре следует что, кадастровая ошибка в сведениях подлежит исправлению в порядке, установленном для учета изменений соответствующего объекта недвижимости (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, представленные в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона), или в порядке информационного взаимодействия (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, поступившие в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия) либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки.
Согласно письму Минэкономразвития Российской Федерации от 27.03.2009 N 4448-ИМ/Д23 "Об устранении несоответствий в местоположении границ земельных участков" в случаях выявления несоответствий в местоположении границ земельных участков (в том числе смежных земельных участков) в соответствии со сведениями государственного кадастра недвижимости о таких земельных участках и сведениями, содержащимися в документах, представленных для осуществления государственного кадастрового учета, нужно руководствоваться следующим.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 26 Закона о кадастре государственный кадастровый учет приостанавливается в случае, если одна из границ земельного участка, о кадастровом учете которого представлено заявление, в соответствии с кадастровыми сведениями (то есть со сведениями государственного кадастра недвижимости, которые не имеют временного характера) пересекает одну из границ другого земельного участка (далее - пересечение границ), за исключением случая, если последний из указанных земельных участков является преобразуемым.
При этом орган кадастрового учета при принятии решения о приостановлении должен установить возможные причины возникновения обстоятельств, являющихся основанием для принятия такого решения (в связи с технической ошибкой, допущенной органом кадастрового учета, с ошибкой, допущенной кадастровым инженером (лицом, считающимся кадастровым инженером в соответствии с частью 1 статьи 44 Закона о кадастре) при выполнении кадастровых работ (территориального землеустройства) в отношении земельного участка, о кадастровом учете которого представлено заявление, или в отношении другого земельного участка, кадастровый учет которого был осуществлен ранее, и тому подобное).
В случае, если причиной пересечения границ является выявленная органом кадастрового учета техническая ошибка (например, сведения реестра объектов недвижимости и (или) кадастровой карты о местоположении границы земельного участка не соответствуют сведениям, содержащимся в документах кадастрового дела), такая ошибка устраняется в соответствии с пунктом 42 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного Приказом Минюста России от 20.02.2008 N 35, в течение срока, предусмотренного Законом о кадастре для осуществления кадастрового учета, без принятия решения о приостановлении.
Если причиной пересечения границ является ошибка, допущенная кадастровым инженером (лицом, считающимся кадастровым инженером в соответствии с частью 1 статьи 44 Закона о кадастре) при выполнении кадастровых работ в отношении земельного участка, кадастровый учет которого был осуществлен после вступления в силу Закона о кадастре, такая ошибка определяется как кадастровая ошибка в сведениях и подлежит исправлению в порядке, установленном статьей 28 Закона о кадастре.
Воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка, допущенная лицом, выполнявшем работы по территориальному землеустройству, в отношении местоположения границы (координат характерных точек границы) ранее учтенного земельного участка (земельного участка, государственный кадастровый учет в отношении которого был осуществлен в установленном порядке до 01.01.2008, либо земельного участка (в том числе лесного участка), государственный кадастровый учет которого не осуществлен, но право собственности на который зарегистрировано и не прекращено и которому присвоен органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, условный номер в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним") (далее - ошибка в местоположении границы ранее учтенного земельного участка) может быть исправлена органом кадастрового учета с использованием процедур в соответствии с частью 14 статьи 45 Закона о кадастре.
В случае выявления пересечения границ, связанного с наличием ошибки в местоположении границы ранее учтенного земельного участка, органом кадастрового учета должно приниматься решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета, в которое включаются рекомендации органа кадастрового учета о доработке представленного для осуществления государственного кадастрового учета межевого плана. При этом орган кадастрового учета сообщает соответствующему заявителю о возможности внесения в межевой план, предназначенный для осуществления государственного кадастрового учета, дополнительных сведений, необходимых для исправления ошибки в местоположении границы ранее учтенного земельного участка (далее - дополнительные сведения).
В указанном случае, по мнению Минэкономразвития России, допускается оформлять межевой план в виде одного документа, содержащего сведения в отношении образуемого либо уточняемого земельного участка, и сведения в отношении ранее учтенного земельного участка, в местоположении границы которого выявлена ошибка. При этом сведения о таком ранее учтенном земельном участке включаются в межевой план в составе раздела "Сведения об уточняемых земельных участках и их частях".
В состав межевого плана в указанном случае также включаются:
заключение кадастрового инженера, обосновывающее вывод о наличии ошибки в местоположении границы ранее учтенного земельного участка, а также включение дополнительных сведений о местоположении такой границы в раздел "Сведения об уточняемых земельных участках и их частях";
акт согласования местоположения границы ранее учтенного земельного участка, в местоположении границы которого выявлена ошибка. Акт согласования местоположения границы такого земельного участка может не оформляться в случае, если в результате исправления ошибки в местоположении границы ранее учтенного земельного участка не изменились площадь указанного земельного участка и его конфигурация (сохранились прежние значения внутренних углов и горизонтальных положений).
Исправленные сведения о местоположении границы ранее учтенного земельного участка вносятся в государственный кадастр недвижимости на основании заявления о постановке на государственный кадастровый учет земельного участка или заявления о государственном кадастровом учете изменений земельного участка и межевого плана, содержащего, в том числе, дополнительные сведения о ранее учтенном земельном участке, включая сведения о местоположении его границы (исправленные значения координат характерных точек границы). В случае, если при исправлении ошибки в местоположении границы ранее учтенного земельного участка изменились его площадь и конфигурация, исправленные сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости на основании заявления о государственном кадастровом учете изменений указанного ранее учтенного земельного участка, представленного в орган кадастрового учета собственником, землепользователем или землевладельцем указанного земельного участка (далее - заявитель) либо представителем заявителя (части 1 и 3 статьи 20 Закона о кадастре).
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о кадастре постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости осуществляется в случае принятия органом кадастрового учета соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета.
В комментируемом случае постановка на учет земельного участка, учет изменений земельного участка (в том числе ранее учтенного земельного участка, в сведениях о местоположении границы которого была выявлена ошибка) осуществляются в случае принятия органом кадастрового учета соответственно решения о постановке на государственный кадастровый учет земельного участка (об учете изменений земельного участка) и решения об уточнении местоположения границы ранее учтенного земельного участка. Указанное решение может быть оформлено с использованием специального бланка, применяющегося для оформления решений о кадастровом учете изменений объекта недвижимости.
В случаях, когда при исправлении ошибки в местоположении границы ранее учтенного земельного участка в государственный кадастр недвижимости внесены сведения об изменившихся площади и конфигурации такого земельного участка, орган кадастрового учета направляет кадастровый паспорт указанного земельного участка его правообладателю (в соответствии с кадастровыми сведениями, предусмотренными пунктом 8 части 2 статьи 7 Закона о кадастре), а также органу, осуществляющему государственную регистрацию прав.
В соответствии с частью 2 статьи 9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий, в том числе представления в порядке статьи 65 АПК РФ доказательств, в обоснование своих требований.
Между тем, администрацией Дмитровского муниципального района Московской области не представлено в материалы дела доказательств, позволяющих сделать однозначный вывод о том, в чем заключается кадастровая ошибка.
Представители администрации Дмитровского муниципального района Московской области не явились в суд апелляционной инстанции, в связи с чем не дали пояснения относительно допущенной, по их мнению, кадастровой ошибки.
Лица, участвующие в деле, ни в суде первой инстанции, ни в суде апелляционной инстанции не заявляли ходатайство о назначении судебной экспертизы с целью установления наличия или отсутствия кадастровой ошибки.
Как следует из материалов дела и установлено судом, при проведении кадастровых работ в отношении земельных участков площадью 12000 кв.м и 5000 кв.м, занятых общественными кладбищами "Кикино" и "Тимоновское" соответственно, кадастровым инженером выявлено пересечение границ указанных участков с лесными участками с кадастровыми номерами 50:04:0261001:27 и 50:04:0280103:45.
Актом осмотра земельных участков от 14.12.2015 также установлено, что в границы земельных участков с кадастровыми номерами 50:04:0261001:27 и 50:04:0280103:45 частично входят границы общественных кладбищ "Кикинское" и "Тимоновское".
В материалы дела представлены кадастровые дела на земельные участки с кадастровыми номерами 50:04:0261001:27 и 50:04:0280103:45, из которых следует, что данные участки поставлены на кадастровый учет в 2011 году в результате преобразования земельного участка с кадастровым номером 50:04:0000000:20 категория земель - земли лесного фонда, на который зарегистрировано право собственности Российской Федерации.
Границы земельных участков с кадастровыми номерами 50:04:0261001:27 и 50:04:0280103:45 согласованы в установленном законом порядке.
Между тем, доказательств надлежащего согласования и установления границ земельного участка с кадастровым номером 50:04:0000000:20 в материалы дела не представлено.
Кроме того, из материалов дела усматривается, что установление границ земельных участков с кадастровыми номерами 50:04:0261001:27 и 50:04:0280103:45 произведено после формирования земельных участков под размещение общественных кладбищ "Кикинское" и "Тимоновское".
При таких обстоятельствах, апелляционный суд пришел к выводу о том, что в рамках настоящего дела возник спор о праве на земельные участки, а также спор об оспаривании установленных границ земельных участков.
Следовательно, в целях восстановления своих прав администрация Дмитровского муниципального района Московской области не лишена возможности обратиться к смежным землепользователям в судебном порядке с иском об установлении межевой границы по данным технических либо правовых документов, которые, по его мнению, отражают фактическое местоположение границ принадлежащего ему земельного участка.
Пунктом 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 54 "О некоторых вопросах подсудности дел по искам о правах на недвижимое имущество" и пунктом 2 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" разъяснено, что иски об установлении границ земельного участка относятся к искам о правах на недвижимое имущество.
В силу статей 7, 8, 9 АПК РФ, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 АПК РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
Заявляя требования об исключении сведений о земельном участке, администрация Дмитровского муниципального района Московской области не указывает, какие сведения (координаты поворотных точек) должны быть исключены. Между тем, какой-либо ошибки в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости о местоположении границ земельного участка лесного фонда, администрацией Дмитровского муниципального района Московской области не представлено.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд пришел к выводу о том, что требования администрации Дмитровского муниципального района Московской области не подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 28.12.2015 по делу N А41-71838/15 отменить.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Мищенко |
Судьи |
Е.Н. Виткалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-71838/2015
Истец: Администрация Дмитровского муниципального района Московской области
Ответчик: Комитет лесного хозяйства Московской области, Территориальное управление Росимущества в Московской области, ФГУП "РОСЛЕСИНФОРГ", ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ" ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Администрация сельского поселения Якотское Дмитровского муниципального района Московской области