г. Саратов |
|
30 марта 2016 г. |
Дело N А12-45383/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена "28" марта 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30.03.2016.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кузьмичева С.А.,
судей Комнатной Ю.А., Смирникова А.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кузнецовой А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 22 января 2016 года по делу N А12-45383/2015 (судья Двоянова Т.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Волгоград" (ОГРН 1023403844441 ИНН 3445045202)
к Государственному учреждению - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ИНН 3444050993 ОГРН 1023403435637)
о признании недействительными ненормативных-правовых актов
при участии в судебном заседании представителя общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Волгоград" - Левичева С.Н., по доверенности от 01.01.2016 N 02/11
без участия в судебном заседании представителей: Государственного учреждения - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, извещены своевременно и надлежащим образом, что подтверждается почтовыми уведомлениями N N 81727 7;
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд Волгоградской области поступило заявление Общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Волгоград" (далее - заявитель, ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград", общество) к Государственному учреждению - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Отделение, пенсионный орган, ГУ-ВРО ФСС РФ) о признании недействительными: решение директора филиала N 4 ГУ-ВРО ФСС РФ от 19.08.2015 N 60 о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 45 326,69 руб.; требование директора филиала N 4 ГУ-ВРО ФСС РФ от 24.08.2015 N 60 о возмещении расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не принятых к зачету; решение директора филиала N 4 ГУ-ВРО ФСС РФ N 60 от 19.08.2015 о привлечении страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде штрафа 19,39 руб.; требование директора филиала N 4 ГУ-ВРО ФСС РФ от 03.09.2015 N 60 об уплате недоимки по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 96,97 руб., штрафа 19,39 руб. за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей; решение директора филиала N 4 ГУ-ВРО ФСС РФ от 19.08.2015 N 60 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в виде штрафа 281,20 руб.; требование директора филиала N 4 ГУ-ВРО ФСС РФ от 03.09.2015 N 60 об уплате недоимки по страховым взносам в сумме 1405,98 руб. и штрафа 281,20 руб.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 22 января 2016 года требования заявителя были удовлетворены.
Признано недействительными решение директора филиала N 4 ГУ-ВРО ФСС РФ от 19.08.2015 N 60 о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 45 326,69 руб.; требование директора филиала N 4 ГУ- ВРО ФСС РФ от 24.08.2015 N 60 о возмещении расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не принятых к зачету; решение директора филиала N 4 ГУ-ВРО ФСС РФ N 60 от 19.08.2015 о привлечении страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде штрафа 19,39 руб.; требование директора филиала N 4 ГУ-ВРО ФСС РФ от 03.09.2015 N 60 об уплате недоимки по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 96,97 руб., штрафа 19,39 руб. за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей; решение директора филиала N 4 ГУ-ВРО ФСС РФ от 19.08.2015 N 60 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в виде штрафа 281,20 руб.; требование директора филиала N 4 ГУ- ВРО ФСС РФ от 03.09.2015 N 60 об уплате недоимки по страховым взносам в сумме 1405,98 руб. и штрафа 281,20 руб.
Кроме того, с Государственного учреждения - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в пользу общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Волгоград" взысканы расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 руб.
ГУ-ВРО ФСС РФ, не согласившись с вынесенным решением, обратилось в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Волгоград" в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просило решение суда первой инстанции оставить без изменения. Апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель общества возражал против доводов апелляционной жалобы.
Апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей Государственного учреждения - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания (п.1 ст. 123, п.3 ст.156 АПК РФ).
Законность и обоснованность принятого решения проверена арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке ст. ст. 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, на основании Решения Директора Филиала N 4 Отделения от 29.06.2015 N 60 проведена выездная проверка Общества за период с 01.01.2012 по 31.12.2014 г.г. по вопросам: правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; начисления, полноты и своевременности уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и расходовании этих средств по результатам которой были составлены акт выездной проверки от 14.07.2015 N 60 осс по начислению и своевременности уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, акт выездной проверки от 14.07.2015 N 60 осс правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, акт выездной проверки от 14.07.2015 N 60 н/с страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
По результатам рассмотрения материалов проверки филиалом N 4 ГУ - Волгоградского РО Фонда социального страхования Российской Федерации вынесены Решение от 19.08.2015 N 60 о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 45 326,69 руб., Решение от 19.08.2015 N60 о привлечении страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде штрафа 19,39 руб., Решение от 19.08.2015 N60 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в виде штрафа в сумме 281,2 руб.
Также органом фонда социального страхования обществу выставлены: Требование от 24.08.2015 N 60 о возмещении расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не принятых к зачету в сумме 45 326,69 руб.; Требование от 03.09.2015 N 60 об уплате недоимки по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пени и штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей в сумме 19,39 руб.; Требование от 03.09.2015 N 60 об уплате недоимки по страховым взносам, пени и штрафов в общей сумме 1687,18 руб.
В результате, проведенной проверки было установлено, что Страхователем в ряде случаев к оплате приняты листки нетрудоспособности, оформленные лечебно- профилактическими учреждениями с нарушениями требований Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного приказом Минздравсоцраззития Российской Федерации от 29.06.2011 N 624н (в ред. Приказа Минздравсоцразвития России от 24.01.2012 N 31н) (далее - Порядок).
Так, на основании п. 60 Порядка при оформлении дубликата листка нетрудоспособности в графах "С какого числа" и "По какое число" таблицы "Освобождение от работы" одной строкой указывается весь период нетрудоспособности.
Пособие по временной нетрудоспособности Яковенко С.В. по листку временной нетрудоспособности N 033391671174 назначено и выплачено с нарушением п. 60 Порядка, а именно, дубликат листка временной нетрудоспособности Яковенко С.В. выдан с указанием периода нетрудоспособности двумя строками.
В соответствии с п. 60 порядка в графах "Фамилия и инициалы врача или идентификационный номер" и "Подпись врача" таблицы "Освобождение от работы" - указывается соответственно фамилия и инициалы врача (с пробелом в одну ячейку между фамилией и инициалами врача), а в случаях, рассматриваемых врачебной комиссией, председателя врачебной комиссии или проставляется его (их) идентификационный номер (идентификационные номера) и ставится подпись (подписи).
Проверкой установлено, что в листке нетрудоспособности N 021068615212, выданном на имя Нидзий Г.В., подпись врача в первой строке не соответствует фамилии, указанной в листке нетрудоспособности.
В листке нетрудоспособности N 033385878623, выданном на имя Кагочкина С.А., подпись врача в первой и третьей строке не соответствует фамилии, указанной в листке нетрудоспособности.
Данные пособия, по мнению Фонда, назначены и выплачены по листкам временной нетрудоспособности оформленным с нарушением п. 60 Порядка.
Согласно п. 19 Порядка при выписке гражданина после стационарного лечения листок нетрудоспособности выдается в день выписки из стационара за весь период стационарного лечения.
В листке нетрудоспособности N 033303832744, выданном на имя Юматовой СА, день выдачи листка нетрудоспособности после стационарного лечения не соответствует дню выписки из стационара.
Всего, как установлено ответчиком, с нарушением начислено и оплачено четыре листка нетрудоспособности на сумму 45 326, 69 рублей.
Общество, не согласившись с принятыми решениями Фонда, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя требования заявителя, пришел к выводу, что негативные последствия несоблюдения медицинскими учреждениями законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности возлагаются непосредственно на эти учреждения, а не на страхователя, который в отличие от страховщика правом контроля правильности оформления и соблюдения порядка выдачи листов нетрудоспособности медицинскими организациями не наделен. Дефекты листков нетрудоспособности при наличии иных условий для получения гражданами пособий по временной нетрудоспособности, не являются основанием для отказа в принятии к зачету расходов на оплату больничных листов.
Суд первой инстанции, приняв во внимание правовую позицию, изложенную Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 11.12.2012 N 10605/12, пришел к выводу, что заявленные требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 5 Закона N 212-ФЗ заявитель является плательщиком страховых взносов, как организация, производящая выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц и, следовательно, обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы (часть 1 статьи 18 Закона).
Статьей 15 Закона N 212-ФЗ предусмотрено, что сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов (лицами, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам) отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд. Сумма страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, подлежащая уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации, подлежит уменьшению плательщиками страховых взносов на сумму произведенных ими расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по указанному виду обязательного социального страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу статьи 9 Закона N 165-ФЗ отношения по обязательному социальному страхованию у страхователя (работодателя) возникают с момента заключения с работником (застрахованным лицом) трудового договора.
Согласно подпункту 6 пункта 2 статьи 12 Закона N 165-ФЗ, страхователи (работодатели) обязаны выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе за счет собственных средств.
Согласно статьям 7 и 8 Закона N 165-ФЗ одним из видов страховых рисков является временная нетрудоспособность, страховым обеспечением которого определено пособие по временной нетрудоспособности. Основанием для назначения и выплаты страхового возмещения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая (пункт 1 статьи 22 названного Закона), в связи с чем, Фонд обязан своевременно выплатить страховое возмещение (подпункт 2 пункта 2 статьи 11 этого же Закона).
Согласно пункту 3 части 2 статьи 4.1. Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон N 255-ФЗ) предусмотрено, что страхователь обязан в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществлять выплату страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2006 N 255-ФЗ.
В статье 5 Закона N 255-ФЗ указано, что право на пособие по временной нетрудоспособности имеют застрахованные лица при наступлении случаев, указанных в части 1 указанной нормы права, в том числе при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы, в период работы по трудовому договору, осуществления служебной или иной деятельности, в течение которого они подлежат обязательному социальному страхованию, а также в случаях, когда заболевание или травма наступили в течение 30 календарных дней со дня прекращения упомянутой работы или деятельности либо в период со дня заключения трудового договора до дня его аннулирования.
В случае наступления нетрудоспособности работодатель выплачивает работнику пособие по временной нетрудоспособности в соответствии с федеральными законами (статья 183 Трудового кодекса Российской Федерации).
Таким образом, на Фонд социального страхования возложена обязанность выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев.
При этом положениями статьи 10 Закона N 165-ФЗ обязанность своевременно представлять документы, содержащие достоверные сведения, являющиеся основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения, возложена на застрахованное лицо.
Статьей 4.6 Закона N 255-ФЗ, регламентирующей порядок финансового обеспечения расходов страхователей на выплату страхового обеспечения за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, определено, что страхователи выплачивают страховое обеспечение застрахованным лицам в счет уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Как указано в части 2 данной статьи, сумма страховых взносов, подлежащих перечислению такими страхователями в Фонд социального страхования Российской Федерации, уменьшается на сумму произведенных ими расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам. Если начисленных страхователем страховых взносов недостаточно для выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам в полном объеме, страхователь обращается за необходимыми средствами в территориальный орган страховщика по месту своей регистрации.
Согласно пункту 1 Порядка выдачи листков нетрудоспособности министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 29.06.2011 N 624н, листок нетрудоспособности выдается застрахованным лицам, являющимся гражданами Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, указанным в статье 2 Закона N 255-ФЗ:
лицам, работающим по трудовым договорам;
государственным гражданским служащим, муниципальным служащим;
лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации, а также муниципальные должности, замещаемые на постоянной основе;
членам производственного кооператива, принимающим личное трудовое участие в его деятельности;
священнослужителям;
адвокатам, индивидуальным предпринимателям, членам крестьянских (фермерских) хозяйств, физическим лицам, не признаваемым индивидуальными предпринимателями (нотариусы, занимающиеся частной практикой, иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой), членам семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера, добровольно вступившим в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и уплачивающим за себя страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии со статьей 4.5 Закона N 255-ФЗ;
иным категориям лиц, которые подлежат обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с федеральными законами при условии уплаты ими или за них страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации;
лицам, у которых заболевание или травма наступили в течение 30 календарных дней со дня прекращения работы по трудовому договору, осуществления служебной или иной деятельности либо в период со дня заключения трудового договора до дня его аннулирования.
В силу пункта 2 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.06.2011 N 624н, выдача листков нетрудоспособности осуществляется лицами, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании лицензию на медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по экспертизе временной нетрудоспособности.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 11 Закона N 165-ФЗ и пунктом 18 постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 N 101 "О Фонде социального страхования Российской Федерации" расходы по государственному социальному страхованию, произведенные с нарушением установленных правил или не подтвержденные документами (в том числе не возмещенные страхователем суммы пособий по временной нетрудоспособности, вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, а также суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выплаченные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка листков нетрудоспособности), к зачету не принимаются и подлежат возмещению в установленном порядке.
В силу статьи 1 Закона N 165-ФЗ обязательное социальное страхование - часть государственной системы социальной защиты населения, спецификой которой является осуществляемое в соответствии с федеральным законом страхование работающих граждан от возможного изменения материального и (или) социального положения, в том числе по независящим от них обстоятельствам.
Обязательное социальное страхование представляет собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан, в том числе вследствие заболевания, травмы, несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, беременности и родов, рождения ребенка (детей) и других событий.
Таким образом, основанием выдачи листка нетрудоспособности является наличие у обратившегося гражданина заболевания или иного состояния, связанного с временной потерей трудоспособности.
Медико-социальная помощь, гарантируемая гражданам Российской Федерации законодательством об охране здоровья, оказывается медицинскими, социальными работниками и иными специалистами в учреждениях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, а также в учреждениях системы социальной защиты населения.
Граждане имеют право на бесплатную медицинскую помощь в государственной и муниципальной системах здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Государственной гарантией оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи является ее финансирование за счет средств обязательного медицинского страхования, а также бюджетных средств.
Судом первой инстанции правомерно указано, что факты наступления страхового случая в виде временной нетрудоспособности, удостоверенные спорными листками нетрудоспособности, подтверждены материалами дела и сомнений у Фонда не вызывали. Доказательств недостоверности листков нетрудоспособности, их выдачи при отсутствии заболеваний у работников ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград", Фондом не представлено. Создание Обществом искусственной ситуации для получения средств фонда социального страхования Фондом в ходе проведения проверки не установлено.
Кроме того, в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 4.2 Закона N 255-ФЗ с 01.01.2010 органы Фонда социального страхования Российской Федерации наделены правом предъявлять иски непосредственно к медицинским организациям о возмещении суммы расходов на страховое обеспечение по необоснованно выданным или неправильно оформленным листкам нетрудоспособности.
Таким образом, законодатель предусмотрел, что негативные последствия несоблюдения медицинскими учреждениями законодательства возлагаются непосредственно на эти учреждения, а не на страхователя, который в отличие от страховщика правом контроля правильности оформления и соблюдения порядка выдачи листков нетрудоспособности медицинскими организациями не наделен.
Указанная правовая позиция изложена Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в Постановлении от 11.12.2012 N 10605/12.
Суд первой инстанции, исследовав материалы в порядке статей 67, 68, 71 АПК РФ, приняв во внимание правовую позицию, изложенную Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 11.12.2012 N 10605/12, пришел к правомерному выводу о том, что негативные последствия несоблюдения медицинскими учреждениями законодательства не могут быть возложены на страхователя, который в отличие от страховщика правом контроля правильности оформления и соблюдения порядка выдачи листков нетрудоспособности медицинскими организациями не наделен. Дефекты листков нетрудоспособности при наличии иных условий для получения гражданами пособий по временной нетрудоспособности, не являются основанием для отказа в принятии к зачету расходов на оплату больничных листов.
Из системного толкования пунктов 60 и 61 Методических указаний о порядке назначения, проведения документальных выездных проверок страхователей по обязательному социальному страхованию и принятии мер по их результатам, утвержденных Постановлением ФСС РФ от 07.04.2008 N 81, следует, что отделение Фонда вправе принять решение о непринятии к зачету расходов на основании акта проверки в отношении тех нарушений, которые могут поставить под сомнение наступление (продолжительность) страхового случая, по остальным - должно принимать меры к лечебному учреждению, выдавшему листки нетрудоспособности.
Рассматриваемые нарушения, допущенные лечебным учреждением при оформлении листков нетрудоспособности, факты наступления страховых случаев не опровергают.
Необоснованной выдачи лечебным учреждением листков нетрудоспособности в ходе проверки не установлено. Целевой характер расходования средств Фонда не нарушен.
Наличие страхового случая является основанием для оплаты страхового обеспечения за счет средств Фонда.
Доказательств выдачи лечебными учреждениями листков нетрудоспособности в отсутствие медицинских показаний ГУ - Волгоградским РО Фонда социального страхования Российской Федерации не представлено.
С учетом изложенного суд пришел к обоснованному выводу о том, что недостатки, допущенные лечебным учреждением при оформлении листков нетрудоспособности, не могут служить основанием для отказа в выделении средств на возмещение (осуществление) расходов, произведенных страхователем на выплату страхового обеспечения, и непринятию к зачету указанных расходов страхователя.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным.
Доводы апелляционной жалобы не могут служить основанием к отмене принятого решения.
Поскольку выводы суда первой инстанции не противоречат нормам материального и процессуального права, а также имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Апелляционную жалобу Государственного учреждения - Волгоградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 22 января 2016 года по делу N А12-45383/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.А. Кузьмичев |
Судьи |
Ю.А. Комнатная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-45383/2015
Истец: ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград"
Ответчик: Государственное учреждение-Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, ГУ - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации