г. Самара |
|
30 марта 2016 г. |
Дело N А55-16717/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 марта 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 марта 2016 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рогалевой Е.М.,
судей Бажана П.В., Корнилова А.Б.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Прокофьевым В.Н.,
с участием:
от Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школе N 4 п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области - не явился, извещен,
от Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Безенчукском районе Самарской области - Лаугин А.В., доверенность от 21.04.2014 г. N 03-2610,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Безенчукском районе Самарской области
на решение Арбитражного суда Самарской области от 11 декабря 2015 года по делу N А55-16717/2015 (судья Мехедова В.В.),
по заявлению Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школе N 4 п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области, п.Безенчук, Самарская область,
к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Безенчукском районе Самарской области, п.Безенчук, Самарская область,
о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 4 п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области (далее - Заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением, с учетом уточнения заявленных требований согласно ст.49 АПК РФ, в котором просило признать незаконным Решение N 07703115 РВ 0001373 от 05.06.2015 ГУ - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Безенчукском районе Самарской области в части взыскания недоимки в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 11 219,4 рубля (страховые взносы на ежемесячную денежную компенсацию на обеспечение книгоиздательской продукцией педагогических работников, привлечения к ответственности, предусмотренной п.1.ст.47 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" за неуплату или неполную уплату сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий в виде штрафа в размере 2243,88 рублей (штраф за несвоевременную уплату страховых вносов с (на) ежемесячную денежную компенсацию на обеспечение книгоиздательской продукцией педагогических работников), пени за несвоевременную уплату налога в размере 1619,05 рублей (пени за несвоевременную уплату страховых вносов с (на) ежемесячную денежную компенсацию на обеспечение книгоиздательской продукцией педагогических работников, снизить исчисленный размер штрафа 6995,70 рублей, за несвоевременную уплату страховых вносов, по расходам на выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не принятых к зачёту; признать незаконным Решение N 07703115РВ0001373/1 от 05.06.2015) в части привлечения к ответственности в виде штрафа в размере 149575,14 рублей, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.2996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" за предоставление недостоверных сведений за отчетный год платежей и 6995,70 - это штраф за несвоевременную уплату страховых вносов, по расходам на выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на принятых к зачёту, и просило уменьшить штраф в размере 7171,46 рублей, начисленный по результатам проверки сведений индивидуального (персонифицированного) учета по стажу по расходам на выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не принятых к зачёту.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 11 декабря 2015 года заявленные требования удовлетворены частично. Суд, с учетом определения от 18.12.2015 г. об исправлении описки, решил признать недействительным Решение N 07703115 РВ 0001373 от 05.06.2015 ГУ - Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Безенчукском районе Самарской области в части начисления недоимки в размере 11 219,40 руб. по п.3 решения и штрафа в размере 2 243,88 руб., пени в размере 1 619,05 руб. в части начисления штрафа в размере 6 195,70 руб., признать недействительным Решение N 07703115 РВ 0001373/1 от 05.06.2015 ГУ - Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Безенчукском районе Самарской области в части начисления штрафа в размере 156 046,60 руб., в остальной части в удовлетворении заявленных требований отказать.
Не согласившись с выводами суда, ГУ - Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Безенчукском районе Самарской области подало апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Самарской области по делу N А55-16717/2015 от 11 декабря 2015 г. с учётом определения от 18 декабря 2015 г. полностью и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе указывает, что учитывая, что согласно Закону N 273-ФЗ ежемесячная денежная компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией включается в состав заработной платы педагогических работников, указанная компенсация является объектом обложения страховыми взносами и подлежит включению в облагаемую базу для исчисления страховых взносов на основании части 1 ст. 7 и ст. 8 Закона N 212-ФЗ.
Податель жалобы ссылается на то, что при проведении выездной проверки выявлена недостоверность поданных сведений о суммах выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов-страхователями в пользу физического лица за 2012-2014 г.г. в результате занижения налогооблагаемой базы в 2012-2014 г.г. на сумму 41 400,00 руб. - ежемесячная денежная компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией педагогических работников.
За представление неполных и (или) недостоверных сведений страхователем, частью 3 ст. 17 Законом N 27-ФЗ предусмотрена ответственность страхователя в виде взыскания 5 процентов причитающихся за отчётный период платежей в ПФР.
На основании данной статьи и руководствуясь ст. 39 Закона N 212-ФЗ Решением N 077 031 15 РВ 0001373/1 от 05.06.2015 г. Управление привлекло Заявителя к ответственности в виде взыскания финансовой санкции в размере 149 575,11 руб.
По мнению подателя жалобы, Решение N 077 031 15 РВ 0001373 от 05.06.2015 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства РФ о страховых взносах, а также Решение N 077 031 15 РВ 0001373/1 от 05.06.2015 о привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования вынесены в строгом соответствии с Законом N 212-ФЗ и Законом N 27-ФЗ без какого-либо нарушения прав и законных интересов Заявителя.
Податель жалобы ссылается на то, что исключение страховых взносов, начисленных на ежемесячную денежную компенсацию на обеспечение книгоиздательской продукцией педагогических работников лишает их права на разнесение вышеуказанных страховых взносов на страховую часть пенсии по лицевым счетам застрахованных лиц, что возможно повлияет на размер будущей пенсии педагогических работников.
В судебном заседании представитель ГУ - Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Безенчукском районе Самарской области доводы апелляционной жалобы поддержал.
В судебное заседание представитель Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 4 п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области не явился, о дне и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрение дела проведено в отсутствие его представителя.
Проверив материалы дела, выслушав представителя ГУ - Управления пенсионного фонда Российской Федерации в Безенчукском районе Самарской области, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Безенчукском районе Самарской области провело выездную проверку с 08.04.2015 по 10.04.2015 с целью контроля правильности начисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
По результатам проверки был составлен акт выездной проверки N 077 031 15 АВ 0001782 от 07.05.2015 г., в котором отражены выявленные в ходе проверки нарушения. Заявителем поданы возражения на акт выездной проверки (письмо от 20.05.2015 исх. N 72) и ходатайство о снижении размера штрафов в связи с наличием смягчающих обстоятельств.
По результатам рассмотрения акта проверки и возражения на акт выездной проверки и ходатайства ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Безенчукском районе Самарской области вынесены решения о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах N 077 031 15 РВ 0001373 от 05.06.2015 и взыскании в том числе штрафа в размере 9239,58 рублей, пени - 8521,34 рублей и недоимки в размере 46197,9 рублей, а также решение N 077 031 15 РВ 0001373/1 от 05.06.2015 года о привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в виде взыскания 5 процентов причитающихся за отчетный год платежей в Пенсионный фонд РФ в размере 156746,6 рублей.
Заявитель оспорил Решение N 077 031 15 РВ 0001373 от 05.06.2015 и Решение N 077 031 15 РВ 0001373/1 от 05.06.2015 года.
При принятии решения о частичном удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции правомерно исходил из следующих обстоятельств.
ГБОУ СОШ N 4 п.г.т.Безенчук является бюджетным учреждением. Государственное задание для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает Министерство образования и науки Самарской области. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области N 51 от 17 февраля 2011 года установлен Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области и государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Порядком определения объема и условий предоставления субсидий устанавливается механизм определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, предоставляемых государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области на выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам учреждений (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом) в целях содействия обеспечению их книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями.
В соответствии с положениями гл. 4 и ст. 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации приказом N 171н от 21.12.2012 утверждены Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее Указания). Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Согласно Указаниям расходы по выплате ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам образовательных учреждений, научным сотрудникам относятся на подстатью 212 "Прочие выплаты" КОСГУ по утвержденному коду цели "Субсидия на выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам учреждений (в том числе руководящим работникам учреждений, деятельность которых связана с образовательным процессом) в целях содействия обеспечению их книгоиздательской продукции и периодическими изданиями".
На основании пп. "и" п. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 212-ФЗ от 24.07.2009 "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" все виды установленных законодательством Российской Федерации компенсационных выплат, связанных с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей, не подлежат обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов.
02 декабря 2013 года Постановлением Правительства Самарской области N 713 внесены изменения в Постановление Правительства Самарской области N 51 от 17.02.2011 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области и утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области и государственным автономным образовательным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым п. 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" в части замены "ежемесячной денежной компенсации" на "предоставление ежемесячной денежной выплаты" педагогическим работникам учреждений (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом) в целях содействия обеспечению их книгоиздательской продукции и периодическими изданиями. Указанные изменения вступили в силу 1 января 2014 года.
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2012 N 171н " Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 года и на плановый период 2014 и 2015 годов" утратил силу с 1 января 2014 года.
С 1 января 2014 года действуют Указания, утвержденные Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 N 65н, в соответствии с которыми расходы по ежемесячной денежной выплате на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам образовательных учреждений, научным сотрудникам отнесены на подстатью 211 "Заработная плата" КОСГУ.
В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона N 7-ФЗ от 12.01.1996 года "О некоммерческих организациях" бюджетные учреждения осуществляют операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемыми в органах казначейства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации закон (решение) о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года. Согласно принципу самостоятельности бюджета (статья 31 Бюджетного кодекса РФ) недопустимо введение в действие в течение текущего финансового года органами государственной власти и органами местного самоуправления изменений бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) законодательства о налогах и сборах, законодательства о других обязательных платежах, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов других бюджетов бюджетной системы РФ без внесения изменений в законы (решения) о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов, снижения доходов.
Судом первой инстанции правильно указано на то, что начисление страховых взносов на суммы ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией в период с 1 сентября 2013 по 31 декабря 2013 года должно было повлечь увеличение размера средств, поступающих в образовательное учреждений из областного бюджета. И только с 1 января 2014 года при определении объема средств на денежную выплату педагогическим работникам учитываются отчисления по страховым вносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
С учетом изложенного судом верно отмечено в решении, что заявитель, руководствуясь нормами действующего законодательства, не имел правовых оснований для включения в облагаемую базу для исчисления страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд Социального Страхования и территориальные Фонды обязательного медицинского страхования сумм ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией педагогических работников в 2013 году.
Заявитель также просил суд, руководствуясь ст.ст.114, 112 НК РФ, при принятии решения снизить размер штрафа, взысканного в размере 7171,46 рублей, за предоставление недостоверных сведений за отчетный год платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации (Решение N 07703115РВ0001373/1 от 05.06.2015) по результатам проверки сведений индивидуального (персонифицированного) учета по стажу и по непринятых к зачету расходов по оплате пособий по временной нетрудоспособности в связи с наличием смягчающих обстоятельств, поскольку ГУ - Управление пенсионного фонда РФ в Безенчукском районе Самарской области не учел смягчающие обстоятельства: ГБОУ СОШ N 4 п.г.т.Безенчук Безенчукского района Самарской области (налогоплательщик) является социально значимым бюджетным учреждением, финансирование которого полностью осуществляется за счет средств областного бюджета; у налогоплательщика отсутствует реальная возможность уплаты штрафных санкций, отсутствие прибыли; отсутствие умысла на совершение нарушения; в течение последних 12 месяцев лицо не привлекалось к налоговой ответственности; аналогичное правонарушение ранее налогоплательщиком не совершалось.
Данная сумма штрафа сложилась из расчета: 9239,58 - 6995,70 рублей - 2243,88, где 9239,58 рублей - общая сумма штрафа за несвоевременную уплату страховых взносов (Решение N 07703115 РВ 0001373), а 6995,70 - это штраф за несвоевременную уплату страховых вносов, по расходам на выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на принятых к зачёту.
Также Заявитель просил суд, руководствуясь ст.ст.114, 112 НК РФ, при принятии решения снизить размер штрафа, взысканного в размере 6995,70 рублей, за несвоевременную уплату страховых вносов, по расходам на выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не принятых к зачёту.
Суд первой инстанции правильно посчитал, что при определении размера ответственности страхователя за данное нарушение Управлением не приняты во внимание следующие обстоятельства.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 15.07.1999 N 11-П, целью налоговых санкций является обеспечение выполнения публичной обязанности по уплате законно установленных налогов и возмещение ущерба, понесенного казной. Санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности.
В силу положений пункта 3 статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей данного Кодекса. В силу пункта 19 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.1999 N 41/9 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", если при рассмотрении дела о взыскании санкции за налоговое правонарушение будет установлено хотя бы одно из смягчающих ответственность обстоятельств, перечисленных в пункте 1 статьи 112 Налогового кодекса Российской Федерации, суд при определении размера подлежащего взысканию штрафа обязан в соответствии с пунктом 3 статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации уменьшить его размер не менее чем в два раза по сравнению с предусмотренным соответствующей нормой главы 16 Кодекса. Учитывая, что пунктом 3 статьи 114 Кодекса установлен лишь минимальный предел снижения налоговой санкции, суд по результатам оценки соответствующих обстоятельств (например, характера совершенного правонарушения, количества смягчающих ответственность обстоятельств, личности налогоплательщика, его материального положения) вправе уменьшить размер взыскания и более чем в два раза.
Перечень обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налоговых правонарушений, приведен в пункте 1 статьи 112 Налогового кодекса Российской Федерации и не является исчерпывающим, так как в силу подпункта 3 пункта 1 статьи 112 Кодекса судом или налоговым органом, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность и иные обстоятельства. При этом согласно положениям пункта 29 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 N 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации" суд обязан принять и оценить доказательства, представленные налогоплательщиком, независимо от того, представлялись ли они налоговому органу или нет. Данные выводы суда подтверждаются сложившейся по данному вопросу судебной практикой, нашедшей свое выражение в определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 3 апреля 2009 г. N ВАС-3833/09.
Таким образом, устанавливать наличие смягчающих ответственность обстоятельств, а также уменьшать размер штрафа предоставлено как Управлению ПФР при производстве по делу о налоговом правонарушении, так и суду при рассмотрении дела.
Судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что в данном случае усматривается наличие совокупности обстоятельств, смягчающих ответственность общества в действиях страхователя отсутствует умысел на совершение правонарушения, при этом бюджету не причинен ущерб, является социально значимым бюджетным учреждением, финансирование которого полностью осуществляется за счет средств областного бюджета; у налогоплательщика отсутствует реальная возможность уплаты штрафных санкций, отсутствие прибыли; в течение последних 12 месяцев лицо не привлекалось к налоговой ответственности; аналогичное правонарушение ранее налогоплательщиком не совершалось.
Судом верно отмечено в решении, что в нарушение п. 4 ст. 112 НК РФ заинтересованное лицо при принятии оспариваемого решения не исследовало вопрос о наличии смягчающих вину заявителя обстоятельств и не дало соответствующую оценку этим обстоятельствам.
Судом также правильно указано на то, что реальная финансовая возможность для оплаты штрафов, согласно указанным решениям УПФР, у школы отсутствует.
Учреждение действует на основании Устава, согласно которому учреждение является некоммерческой организацией, созданной Самарской областью для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Самарской области в сфере образования. Функции и полномочия учредителя в отношении деятельности Учреждения осуществляются министерством образования и науки Самарской области.
Все финансовые обязательства учреждения регламентируются соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение государственного задания и субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 78.1 Бюджетного кодекса РФ. Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливаются Правительством Самарской области.
При таких обстоятельствах размер примененного к заявителю штрафа не отвечает принципам требованиям справедливости и соразмерности.
С учетом изложенного, а также статуса и характера деятельности заявителя, свидетельствующих о целевом использовании бюджетных средств в его деятельности, а также сложившейся ситуации в период сдачи отчетности, суд правильно посчитал возможным снизить размер подлежащих взысканию финансовых санкций по решению N 07703115 РВ 0001373 от 05.06.2015 в части начисления штрафа в размере 6995,70 руб. до 800 руб.; по решению N 07703115 РВ 0001373/1 от 05.06.2015 в части начисления штрафа в размере 7171,46 руб. до 700 руб.
Доводы, приведенные подателем жалобы в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
C позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Таким образом, оснований для отмены решения суда не имеется.
Расходы по госпошлине распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь ст.ст. 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 11 декабря 2015 года по делу N А55-16717/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.М. Рогалева |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-16717/2015
Истец: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N4 п. г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области
Ответчик: Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Безенчукском районе Самарской области