г. Томск |
|
31 марта 2016 г. |
Дело N А45-25407/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 марта 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 31 марта 2016 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
Судьи Ходыревой Л.Е.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Фаст Е.В. с применением средств аудиозаписи
при участии в заседании:
от заявителя: Пясецкий Е.М. по доверенности от 15.02.2016 года (сроком на 12 месяцев), паспорт
от заинтересованного лица: без участия (извещено)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Департамента по тарифам Новосибирской области на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 03 февраля 2016 г. по делу N А45-25407/2015 (судья Абаимова Т.В.), рассмотренному в порядке упрощенного производства,
по заявлению Муниципального унитарного предприятия тепло-водо-коммунальное хозяйство Толмачевского сельского совета Новосибирского района Новосибирской области, с. Толмачево, Новосибирский район, Новосибирская область (ОГРН1145476108293, ИНН 5433199184) к Департаменту по тарифам Новосибирской области, г. Новосибирск о признании незаконным и отмене постановления от 16.11.2015 по делу об административном правонарушении N 183-14.6/2-ЮЛ/2015,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное унитарное предприятие тепло-водо-коммунальное хозяйство Толмачевского сельского совета Новосибирского района Новосибирской области (далее - заявитель, Предприятие, МУП ТВК "Толмачево") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Департаменту по тарифам Новосибирской области (далее - заинтересованное лицо, Департамент, административный орган) о признании незаконным и отмене Постановления N 183-14.6/2-ЮЛ/2016 от 16.11.2015, которым предприятие привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 03.02.2016 года постановление Департамента по тарифам Новосибирской области N 183-14.6/2-ЮЛ/2016 от 16.11.2015, которым Муниципальное унитарное предприятие тепло-водо-коммунальное хозяйство Толмачевского сельского совета Новосибирского района Новосибирской области привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" в виде штрафа в размере 100 000 рублей, признано незаконным и отменено.
Департамент, не согласившись с указанным судебным актом, обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить полностью и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных Предприятием требований. В обосновании доводов жалобы Департамент указывает, что суд необоснованно посчитал, что применительно к вменяемому заявителю правонарушению по части 2 статьи 14.6 КоАП РФ объективная сторона правонарушения должна содержаться в установлении конкретной суммы и фактическом предъявлении ее к оплате при обращении лица за выдачей технических условий, начисленной в нарушение установленного порядка ценообразования. Действующим законодательством установлен запрет на взимание платы за выдачу технических условий, для установления наличия объективной стороны административного правонарушения и события административного правонарушения в данном случае достаточен сам факт публичной оферты получать технические условия за какую-либо плату безотносительно к тому, каков конкретно размер этой платы.
Подробно доводы административного органа изложены в апелляционной жалобе.
Предприятие в отзыве на апелляционную жалобу и его представитель в судебном заседании возражает против доводов, изложенных в апелляционной жалобе, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Административный орган, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатом направленной копии судебного акта (ч. 1 ст. 123 АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интернет-сайте суда, кроме того, с учетом получения извещения о времени и месте судебного разбирательства по первому судебному акту (ч. 6 статьи 121 АПК РФ, п. 4, п. 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12), в судебное заседание апелляционной инстанции не явился. В порядке ч. 3 ст. 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие заинтересованного лица.
В соответствии с положениями части 1 статьи 272.1. Арбитражного процессуального кодекса РФ, апелляционная жалоба на решение арбитражного суда по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, рассматривается в суде апелляционной инстанции судьей единолично по имеющимся в деле доказательствам.
В судебном заседании представителем МУП ТВК "Толмачево" заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела справки от Толмачевского сельского Совета, приложенной к отзыву на апелляционную жалобу.
Вместе с тем, согласно части 2 статьи 272.1 АПК РФ дополнительные доказательства по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, арбитражным судом апелляционной инстанции не принимаются, за исключением случаев, если в соответствии с положениями части 6.1 статьи 268 настоящего Кодекса арбитражный суд апелляционной инстанции рассматривает дела по правилам, установленным для рассмотрения дел в арбитражном суде первой инстанции.
На основании пункта 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 08.10.2012 года N 62 "О некоторых вопросах рассмотрения арбитражными судами дел в порядке упрощенного производства" порядок рассмотрения арбитражным судом апелляционной инстанции апелляционных жалоб на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, определяется исходя из того, что особенности рассмотрения таких жалоб установлены только статьей 272.1 АПК РФ.
Таким образом, представленное заявителем с отзывом на апелляционную жалобу дополнительное доказательство (справка от Толмачевского сельского Совета) не может быть принята судом апелляционной инстанции; согласно статье 268 АПК РФ, а также с учетом рассмотрения дела по правилам упрощенного производства (часть 2 статьи 272.1 АПК РФ), суд апелляционной инстанции не вправе исследовать и устанавливать новые обстоятельства по делу, не вправе оценивать доказательства, которые не были представлены в суд первой инстанции и не были предметом его оценки.
При этом, заявитель был надлежащим образом извещен о возбуждении производства по настоящему делу (материалы дела в электронном виде) и о сроке для представления своих возражений и доказательств (до 25.01.2016 года, определение о принятии заявления и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства от 03.12.2015 года), что не оспаривается Предприятием, однако данным правом в полном объеме заявитель не воспользовался.
Лица, участвующие в деле, в силу статьи 9 АПК РФ несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта Арбитражного суда Новосибирской области в порядке, установленном статьей 266,АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителя заявителя, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, на основании поступившего в Департамент обращения гр. Шамрай О.Д. по вопросу правомерности действий МУП ТВК "Толмачево" по установлению платы за выдачу технических условий по подключению к системе центрального холодного водоснабжения жилого дома, департаментом проведена проверка, в ходе которой установлено следующее.
В поселке Красномайский Новосибирского района Новосибирской области в целях холодного водоснабжения жителей поселка ведется строительство водопровода. Представителем МУП ТВК "Толмачево" Посадсковым С.А. на общем собрании жителей поселка объявлено, что для подключения к строящемуся водопроводу необходимо получить технические условия подключения, стоимость которых составляет 4 500 рублей.
В обоснование стоимости выдачи технических условии МУП ТВК "Толмачево" на общем собрании жителей поселка представлена расчетная калькуляция, утвержденная 01.06.2015 директором МУП ТВК "Толмачево" Посадсковым С.А., обосновывающая стоимость работ по разработке и выдаче технических условий к присоединению индивидуального жилого дома (со средством измерения учета потребления воды) к системе водоснабжения МУП ТВК "Толмачево", технические условия на подключение холодного водоснабжения к существующему водопроводу от 01.09.2015 N 01-К, а также технические условия на установку и подключение прибора учета холодной воды от 01.09.2015 N01-К.
Согласно расчетной калькуляции стоимость выдачи технических условий подключения определяется в зависимости от перечня расходов, понесенных МУП ТВК "Толмачево" при разработке и выдаче технических условий подключения в целях технологического присоединения индивидуального жилого дома к централизованной системе водоснабжения. Расчетной калькуляцией предусмотрена статья затрат - "необходимая прибыль".
Согласно техническим условиям на подключение холодного водоснабжения к существующему водопроводу от 01.09.2015 N 01-К МУП ТВК "Толмачево" стоимость выдачи технических условий договорная.
Кроме того, в поступившем в Департамент обращении также указано, что представителем МУП ТВК "Толмачево" Посадсковым С.А. на общем собрании жителей поселка объявлена стоимость выдачи технических условий на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения на 25.08.2015 в размере 4 500 рублей, а позднее 02.09.2015 - 7 500 рублей.
Полагая, что заявителем в нарушение требований действующего законодательства (статьи 18 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", пункта 9 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.02.2006 N 83) предприятие определило плату за выдачу технических условий на подключение к строящемуся водопроводу и довело размер указанной платы до жителей поселка Красноармейский на собраниях жителей указанного поселка, что свидетельствует о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения.
12.10.2015 Департаментом в отношении МУП ТВК "Толмачево" составлен протокол по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ.
Постановлением по делу об административном правонарушении N 183-14.6/2-ЮЛ/2015 от 16.11.2015 МУП ТВК "Толмачево" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, Предприятие обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленное требование, суд первой инстанции исходил из недоказанности Департаментом наличия в действиях Предприятия события правонарушения по части 2 статьи 14.6 КоАП РФ.
Поддерживая выводы суда первой инстанции, и отклоняя доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции исходит из правильно установленных фактических обстоятельств дела, применения норм материального и процессуального права, подлежащих применению.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 АПК РФ).
В соответствии с частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Объектом данного правонарушения является посягательство на установленный государством порядок ценообразования.
Объективной стороной выступает нарушение установленного порядка ценообразования.
Субъектом правонарушения выступает лицо, виновное в нарушении государственной дисциплины цен.
Из содержания обжалуемого постановления следует, что МУП ТВК "Толмачево" признано виновным в нарушении установленного порядка ценообразования, объективная сторона правонарушения выразилась в установлении предприятием стоимости выдачи технических условий на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения объектов капитального строительства (индивидуальных жилых домов) поселка Красноармейский Новосибирского района Новосибирской области.
Согласно пунктам 7, 10 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение, а также порядок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения может устанавливаться Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 9 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 (далее - Правила N 83) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения запроса о предоставлении технических условий и документов, предусмотренных пунктом 8 Правил, определить и предоставить технические условия либо предоставить мотивированный отказ в выдаче технических условий.
Выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.
В соответствии с частью 13 статьи 18 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон N 416-ФЗ) плата за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения. В случае, если объем запрашиваемой заявителем нагрузки в целях обеспечения водоснабжения и (или) водоотведения объекта капитального строительства заявителя превышает устанавливаемый в порядке, утвержденным Правительством Российской Федерации, предельный уровень нагрузки, определенный в виде числового значения или в виде доли от общей мощности централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, плата за подключение (технологическое присоединение) устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально в порядке, установленном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Плата за подключение (технологическое присоединение), устанавливаемая с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, включает в себя затраты на создание водопроводных и (или) канализационных сетей и объектов на них от существующих сетей централизованной системы холодного водоснабжения или водоотведения (объектов такой системы) до точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя, за исключением расходов заявителя на создание этих сетей и объектов и расходов, предусмотренных на создание этих сетей и объектов за счет других источников финансирования инвестиционной программы, либо средств, полученных на создание этих сетей и объектов обеспечения за счет иных источников, в том числе средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. При установлении платы за подключение (технологическое присоединение) в индивидуальном порядке могут учитываться расходы на увеличение мощности (пропускной способности) централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе расходы на реконструкцию и модернизацию существующих объектов централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, определенном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Взимание организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявителя иных платежей, связанных с подключением (технологическим присоединением), не допускается (часть 14 статьи 18 Федерального закона N 416-ФЗ).
Как следует из материалов дела, в качестве доказательств факта установления заявителем стоимости выдачи технических условий на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения Департаментом представлены следующие доказательства.
Утвержденная директором МУП ТВК "Толмачево" С.А. Посадсковым 01.06.2015 Расчетная калькуляция стоимости работ по разработке и выдаче технических условий к присоединению жилого дома (со средством измерения учета потребления воды) к системе водоснабжения МУП ТВК "Толмачево", согласно которой стоимость работ по получению исходных данных для составления технического условий (выезд специалиста на место, осмотр, проведение предварительного планирования), составление технической документации (составление описания, проведение необходимых расчетов, составление схемы подключения, согласование, выдача технических условий) составляет 6 000 рублей.
Образец Технических условий на установку и подключение прибора учета холодной воды от 01.09.2015 N 01-К, согласно пункту 4 которых стоимость выдачи технических условий (цена договорная) 1 500 рублей.
Образец Технических условий на подключение холодного водоснабжения к существующему водопроводу от 01.09.2015 N 01-К, согласно пункту 4 которых, стоимость выдачи технических условий (цена договорная).
Административным органом также были представлены показания свидетеля Шамрай О.Д., полученные административным органом в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, согласно которым в августе 2015 года Посадским С.А. на общем собрании жителям поселка Красноармейский было объявлено, что в целях подключения жилых домов к водопроводу в МУП ТВК "Толмачево" необходимо получить технические условия, стоимость которых будет составлять 4 500 рублей. В сентябре 2015 года на общем собрании Посадским С.А. были представлены проект технических условий, калькуляция стоимости выдачи технических условий, была объявлена новая цена выдачи технических условий в размере 7500 рублей.
Проанализировав представленные доказательства, а также фактические обстоятельства дела, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что данные доказательства в своей совокупности не позволяют сделать однозначный вывод о том, что заявителем была установлена определенная плата за выдачу технических условий.
Как было установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в расчетной калькуляции стоимость работ по разработке и выдаче технических условий к присоединению жилого дома (со средством измерения учета потребления воды) к системе водоснабжения МУП ТВК "Толмачево" составляет 6 000 рублей, в образце Технических условий на подключение холодного водоснабжения к существующему водопроводу от 01.09.2015 N 01-К, конкретный размер стоимости выдачи технических условий не установлен, из показаний свидетеля Шамрай О.Д. следует, что стоимость выдачи технических условий в августе 2015 года составляла 4500 рублей, в сентябре - 7500 рублей, о чем представителем заявителя было сообщено на собрании граждан поселка.
Между тем, каких либо письменных документов, составленных по итогам собрания граждан поселка, в которых бы отражалось установление на Предприятии определенной платы за выдачу МУП ТВК "Толмачево" технических условий, материалы дела не содержат. Никаких распорядительных актов Предприятия об установлении на предприятии определенной платы за выдачу МУП ТВК "Толмачево" технических условий (приказы, распоряжения) заинтересованным лицом также представлено не было.
Факт того, что кто либо из жителей поселка Красноармейский обращался к МУП ТВК "Толмачево" за получением технических условий, получил их за плату либо ему было отказано в выдаче технический условий в связи с невнесением установленной платы за их выдачу, административным органом не установлен, соответствующих доказательств в материалы дела не представлено.
Кроме того, судом первой инстанции верно отмечено, что согласно протоколу об административном правонарушении датой совершения вменяемого Предприятию нарушения указана 04.09.2015. Между тем указанная дата является фактически датой получения Департаментом обращения гр. Шамрай О.Д. по вопросу оценки правомерности действий МУП ТВК "Толмачево" по выставлению платы за выдачу технических условий на подключение (технологическое присоединение) к системе центрального холодного водоснабжения жилого дома.
Из представленных материалов административного производства невозможно установить, что именно 04.09.2015 МУП ВТК "Толмачево" была установлена конкретная плата за выдачу технических условий.
Более того, как следует из содержания оспариваемого постановления, Предприятию вменяется нарушение, которое выразилось в установлении платы за выдачу технических условий для подключения к строящемуся водопроводу.
Так, судом первой инстанции установлено, что между Администрацией Толмачевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области и ООО "Промгражданстрой" 23.06.2015 заключен муниципальный контракт на выполнение работ по устройству водоснабжения поселка Красноармейский, срок окончания работ 03.08.2015.
Согласно акту обследования выполненных работ от 09.10.2015, составленного организацией выполняющий строительный контроль ООО "ИнвестСтратегия" на момент обследования объем выполненных работ по муниципальному контракту составляет 47,7 %. Администрации Толмачевского сельсовета рекомендовано расторгнуть контракт, произвести работы по консервации объекта.
Доказательств, свидетельствующих о завершении работ по устройству нового водопровода на территории поселка Красноармейский в материалы дела не представлено.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В соответствии со статьей 71 АПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном исследовании всех обстоятельств дела в совокупности.
Оценив представленные доказательства, фактические обстоятельства рассматриваемого дела, суд апелляционной инстанции также приходит к выводу недоказанности Департаментом наличия в действиях Предприятия события правонарушения по части 2 статьи 14.6 КоАП РФ.
И, как обоснованно отмечено судом первой инстанции, то обстоятельство, что МУП ТВК "Толмачево" является гарантирующей организацией, осуществляющей холодное водоснабжение на территории Толмачевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, в отсутствии доказательств наличия построенного водопровода, доказательств установления предприятием конкретной стоимости за выдачу технических условий за присоединение водопроводу, взимания указанной платы с лиц, желающих подключить объект капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения, не свидетельствует о наличии в действиях Предприятия события правонарушения по части 2 статьи 14.6 КоАП РФ.
В этой связи, с учетом вышеуказанных положений процессуального и материального права, проанализировав доводы лиц, участвующих в деле, по отдельности и оценив все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи согласно требованиям статей 65, 71 АПК РФ, апелляционный суд считает вывод суда первой инстанции об отсутствии достаточных доказательств, свидетельствующих о совершении МУП ТВК "Толмачево" административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ, правомерным.
Поскольку в данном случае достаточных доказательств наличия в действиях Предприятия события правонарушения по части 2 статьи 14.6 КоАП РФ представлено не было, суд первой инстанции обоснованно признал незаконным оспариваемое постановление административного органа и отменил его, удовлетворив требования заявителя.
Доводы апеллянта не опровергают выводы, содержащиеся в обжалуемом решении суда первой инстанции, а выражают лишь несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены законно принятого судебного акта.
При изложенных обстоятельствах принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 03 февраля 2016 года по делу N А45-25407/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Судья |
Л.Е. Ходырева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-25407/2015
Истец: МУП тепло-водо-коммунальное хозяйство Толмачевского сельского Совета Новосибирского района
Ответчик: Департамент по тарифам Новосибирской области