г. Москва |
|
12 апреля 2016 г. |
Дело N А40-168899/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 апреля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 апреля 2016 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Москвиной Л.А.,
судей: |
Чеботаревой И.А., Свиридова В.А., |
при ведении протокола |
и.о. секретаря судебного заседания Хохловым Э.А. |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ЗАО "Торговый Дом ПЕРЕКРЕСТОК"
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 23.12.2015 по делу N А40-168899/15, принятое судьей Ласкиной С.О. (33-1145)
по заявлению Управления Роспотребнадзора по г. Москве
к ЗАО "Торговый Дом ПЕРЕКРЕСТОК" (ОГРН 1027700034493)
о привлечении к административной ответственности
при участии:
от заявителя: |
Евсеева И.В. по дов. от 15.05.2015 N б/н; |
от ответчика: |
Филоненко С.П. по дов. от 11.01.2016 N 10810/2016; |
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г.Москве (далее - Управление, заявитель) обратился в арбитражный суд с заявлением к Закрытое акционерное общество "Торговый дом "Перекресток" (далее - общество, ЗАО "Торговый дом "Перекресток" ответчик) о привлечении его к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.
Решением от 11.06.2015 Арбитражный суд города Москвы привлек ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК" к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.43 КоАП РФ, назначив административный штраф в размере 300000 рублей. В обоснование принятого решения суд указал на наличие события и состава вменяемого обществу административного правонарушения.
Не согласившись с решением суда, ЗАО "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В судебном заседании представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою правовую позицию, просил отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Изучив все представленные в деле доказательства, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как усматривается из материалов дела, 12 августа 2015 г. главным специалистом - экспертом территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в Южном административном округе города Москвы Баженовой Е.А., на основании обращении гр. Мухаметовой А. (вх N 24-03228-ж от 15.07.2015 и Распоряжения N 02-24-0868-04 от 24.07.2015 была проведена внеплановая проверка в отношении ЗАО "Торговый дом "Перекресток" по адресу: Москва, Востряковский проезд, д. 17 А.
В ходе проверки установлено, что ЗАО "Торговый дом "Перекресток" реализовывались безлактозные сыры (продукты диетического лечебного или диетического профилактического питания) без свидетельства о государственной регистрации: поставщик ЗАО "ТД "Перекресток" РЦ Томилино ТД, Люберецкий р-н, МО, Томилино, 23 км Новорязанского шоссе, стр.27/1 (дата поставки 02.08.2015):
1. Castello сыр Бри безлактозный с белой плесенью 14 уп.х125гр= 1,750 кг. изготовитель: Aria Foods Amba Дания. Произведено 08.06.2015 г срок годности до 08.06.2016.
2. Castello сыр Камамбер безлактозный с белой плесенью 7 уп.х125гр= 0,875 кг. изготовитель: Aria Foods Amba Дания. Произведено 08.05.2015 г срок годности до 08.05.2016 г. Поставщик АО "Лактались Восток" ИНН 7716128854, фактический адрес: МО, п/о Павловская слобода, дер.Лешково, д. 180. юридический адрес: МО, Истринский р-н, г. Истра, ул.Советская, д.54 (дата поставки 06.07.2015)
3. Сыр мягкий Бри Президент безлактозный 60% - 4,232 кг, изготовитель: Lactalis International Франция. Произведено 12.06.2015 г. срок годности 21.08.2015.
4. Сыр Бри Президент безлактозный 200 гр.60% - 2 уп.х0,200=0,400 кг. изготовитель: Lactalis International Франция. Произведено 10.06.2015 срок годности 10.08.2015 поставщик ООО "Алгой" ИНН 7743754392 Фактический и юридический адрес: г. Москва, 4-ый Лихачевский пер., д.З, тел. 223-43-61
5. Сыр безлактозный "Иль де Франс" Бри - 3,530 кг. срок годности до 29.08.2015 произведено: Франция, без маркировки на русском языке, предприятие изготовитель и дата производства не указаны, (дата поставки 07.07.2015)
6. Сыр безлактозный "Привет из Франции" Камамбер 50% 125 гр. - 13уп.хО,125 = 1,625 кг. изготовитель предприятие группы Бонгрен Сосьете Б.Ж. Франция. Произведено 16.04.2015 г. срок годности по 15.05.2016 г. (дата поставки 30.06.2015)
7 Сыр безлактозный "Иль де Франс" Камамбер 50% 125 гр. - 4уп.х0,125=0,500 кг. Изготовитель предприятие группы Бонгрен Сосьете Б.Ж. Франция. Произведено 22.02.2015 г. срок годности по 22.03.2016 г. (дата поставки 26.05.2015)
8. Сыр безлактозный "Иль де Франс" Бри мини 50% - 6уп.х5штх0,025=0,750 кг Изготовитель предприятие группы Бонгрен Сосьете Б.Ж. Франция. Произведено 17.02.2015 г. срок годности по 17.02.2016 г. (дата поставки 26.05.2015 г) Поставщик ООО "Славия Брэнд Трейдинг" ИНН 7702534133 Фактический адрес: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 12, стр. 5, юридический : МО, Наро-Фоминский р-н, г.Апрелевка, ул. Августовская, д.1 тел.8 495-956-43-33.
9. Остекрон сыр мягкий с плесенью безлактозный 55% - 0,486 кг. произведено: Австрия, дата производства и предприятие изготовитель на маркировке отсутствует (дата поставки 11.06.2015 г)
Данные правонарушения являются нарушением п.1 ст. 10 TP ТС 027/2012 "О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания", ст.24 TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции".
12.08.2015 по результатам проверки составлен акт проверкиN 02-24-0868-04 в присутствии директора магазина Амирхановой Г.Х., а так же в присутствии понятых, должностным лицом был составлен протокол ареста товаров.
Вышеперечисленные товары переданы на ответственное хранение ЗАО "Торговый дом Перекресток".
18.08.2015 должностным лицом был составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст. 14.43 КоАП РФ. Представитель ЗАО "Торговый дом "Перекресток" на составление протокола об административном правонарушении не явился, уведомлен надлежащим образом.
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Арбитражный суд г.Москвы с заявлением о привлечении ЗАО "Торговый Дом ПЕРЕКРЕСТОК" к административной ответственности на основании ч.2 ст.14.43 КоАП РФ.
Привлекая ЗАО "Торговый Дом ПЕРЕКРЕСТОК" к административной ответственности, суд первой инстанции правомерно исходил из наличия в действиях ответчика события и состава вмененного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с ч.6 ст.205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
В рассматриваемом случае судом первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы заявителя, дана надлежащая правовая оценка собранным по делу доказательствам, которую поддерживает и апелляционный суд.
В соответствии с ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 КоАП РФ, создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.
Как указано в ст.3 Федерального закона N 29-ФЗ от 02.01.2000 г. "О качестве и безопасности пищевых продуктов" в обороте могут находиться пищевые продукты, материалы и изделия, соответствующие требованиям нормативных документов и прошедшие государственную регистрацию в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Пунктом 3 ст. 21 Федерального закона "О качестве и безопасности пищевых продуктов", ст. 16 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" запрещается ввоз на территорию РФ пищевых продуктов, не имеющих документов, удостоверяющих соответствие качества и безопасности таких продуктов требованиям нормативных документов.
Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 утвержден технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" (далее - ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции"), согласно которому пищевая продукция, находящаяся в обращении на таможенной территории Таможенного союза, подлежит оценке (подтверждению) соответствия требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза.
В соответствии с п.9 ст.4 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 027/2012 "О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания" относится к пищевой продукции диетического лечебного и диетического профилактического питания, подлежит государственной регистрации и допускается к реализации после прохождения государственной регистрации согласно ст.24 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", ст.10 п. 1 TP ТС 027/2012 "О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания". В реестре свидетельств о государственной регистрации (в рамках ТС ЕврАзэс) свидетельства о государственной регистрации вышеуказанных безлактозных сыров указанных выше производителей отсутствуют.
Согласно части 1 статьи 21 ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" оценка (подтверждение) соответствия пищевой продукции, за исключением пищевой продукции, указанной в части 3 настоящей статьи, требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции проводится в формах:
1) подтверждения (декларирования) соответствия пищевой продукции;
2) государственной регистрации специализированной пищевой продукции;
3) государственной регистрации пищевой продукции нового вида;
4) ветеринарно-санитарной экспертизы.
Требование о необходимости декларирования соответствия пищевой продукции содержится в пункте 1 статьи 23 ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", в соответствии с которым декларированию соответствия подлежит выпускаемая в обращение на таможенной территории Таможенного союза пищевая продукция.
В соответствии с частями 2, 3 статьи 23 ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" декларирование соответствия пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции осуществляется путем принятия по выбору заявителя декларации о соответствии на основании собственных доказательств и (или) доказательств, полученных с участием третьей стороны. Декларирование соответствия пищевой продукции осуществляется по одной из схем декларирования, установленных настоящим техническим регламентом, по выбору заявителя, если иное не установлено техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.
В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880, пищевая продукция для диетического лечебного и диетического профилактического питания относится к специализированной пищевой продукции, подлежащей государственной регистрации.
Согласно статье 4 ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" специализированная пищевая продукция - пищевая продукция, для которой установлены требования к содержанию и (или) соотношению отдельных веществ или всех веществ и компонентов и (или) изменено содержание и (или) соотношение отдельных веществ относительно естественного их содержания в такой пищевой продукции и (или) в состав включены не присутствующие изначально вещества или компоненты (кроме пищевых добавок и ароматизаторов) и (или) изготовитель заявляет об их лечебных и (или) профилактических свойствах, и которая предназначена для целей безопасного употребления этой пищевой продукции отдельными категориями людей.
Согласно статье 4 ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" идентификация пищевой продукции - процедура отнесения пищевой продукции к объектам технического регулирования технического регламента.
Согласно статье 4 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 027/2012, принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 15.06.2012 N 34 "О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания", пищевая продукция низколактозная (безлактозная) относится к пищевой продукции диетического лечебного или диетического профилактического питания, произведенной на основе коровьего молока или молока других продуктивных животных и (или) продукции переработки молока, в которой снижено содержание лактозы по сравнению с аналогичной пищевой продукцией.
В соответствии с пунктом 57 статьи 4 Федерального закона от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" (далее - Техрегламент на молоко N 88-ФЗ) и ГОСТ Р 52738-2007 "Молоко и продукты переработки молока. Термины и определения", утвержденным приказом Ростехрегулирования от 18.07.2007 N 184-ст под сыром понимается молочный продукт или молочный составной продукт, произведенный из молока, молочных продуктов и (или) побочных продуктов переработки молока с использованием специальных заквасок, технологий, обеспечивающих коагуляцию молочных белков с помощью молокосвертывающих ферментов или без их использования, либо кислотным или термокислотным способом с последующим отделением сырной массы от сыворотки, ее формованием, прессованием, посолкой, созреванием или без созревания с добавлением не в целях замены составных частей молока немолочных компонентов или без их добавления.
Аналогичное определение термина "сыр" содержится в разделе II "ТР ТС 033/2013. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности молока и молочной продукции" (далее - ТР ТС 033/2013)
В соответствии с пунктами 87 и 88 статьи 4 Техрегламента на молоко N 88-ФЗ продукт переработки молока низколактозный (безлактозный) - продукт переработки молока, в котором лактоза частично (полностью) гидролизована или частично (полностью) удалена.
Согласно разделу II "ТР ТС 033/2013 "продукт переработки молока безлактозный" - продукт переработки молока, в котором содержание лактозы составляет не более 0,1 г на 1 л готового к употреблению продукта, в котором лактоза гидролизована или удалена.
Вместе с тем, допущенный к реализации Обществом сыр в силу технологии своего производства по определению являются низколактозным или безлактозным, что также подтверждается заключением таможенного эксперта N 016608 от 11.06.2015 г.
В данном случае Общество ввозит на территорию Российской Федерации и декларирует данный сыр как безлактозный (низколактозный), но не заявляет о ее применении в лечебно-профилактических целях.
Таким образом, применительно к приведенным определениям, если сыр является низколактозным или безлактозным в силу технологии своего производства, то он подпадает под определение "сыр" пункта 57 статьи 4 Техрегламента на молоко, и не может быть отнесен к специализированной пищевой продукции.
Между тем, идентификация сыра как безлактозного (низколактозного) допустима только в том случае, если содержание лактозы снижено искусственно по сравнению с аналогичной пищевой продукцией, что относит его к специализированной пищевой продукции.
В связи с вышеизложенным безлактозная молочная продукция при ввозе в Российскую Федерацию должна сопровождаться не декларацией о соответствии (как пищевая продукция), а свидетельством о государственной регистрации на пищевую продукцию для диетического лечебного и диетического профилактического питания (как специализированная пищевая продукция).
Как верно установлено судом первой инстанции, если Общество, как продавец продукции декларирует и заявляет его к продаже как сыр безлактозный (низколактозный), не декларируя его применение в лечебно-профилактических целях, то такой продукт должен иметь государственную регистрацию как специализированный в силу прямого указания требований закона.
Содержащийся в части 2 статьи 14.43 КоАП РФ состав административного правонарушения является материальным, поскольку предусматривает в качестве обязательного признака объективной стороны наступление вследствие совершения противоправных действий, описанных в части 1 статьи 14.43 КоАП РФ рассматриваемой нормы, негативных последствий в виде причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создания угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
Статьей 15 Федерального закона N 52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ) определено, что пищевые продукты должны удовлетворять физиологическим потребностям человека и не должны оказывать на него вредное воздействие. Пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации населению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, должны выполнять санитарно-эпидемиологические требования.
Под санитарно-эпидемиологическими требованиями в силу ст. 1 названного Федерального закона понимаются обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний, и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.
Согласно ст. 9 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" обязательные требования к пищевым продуктам, материалам и изделиям, упаковке, маркировке, процедурам оценки их соответствия этим обязательным требованиям, производственному контролю за качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий, методикам их исследований (испытаний), измерений и правилам идентификации устанавливаются нормативными документами.
Статьей 1 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" предусмотрено, что безопасность пищевых продуктов - состояние обоснованной уверенности в том, что пищевые продукты при обычных условиях их использования не являются вредными и не представляют опасности для здоровья нынешнего и будущих поколений.
Согласно ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо на основании ст.2.1 КоАП РФ признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина заявителя в совершении вменяемого административного правонарушения в соответствии со ст.2.1 КоАП РФ установлена, при наличии возможности соблюдения требований, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, обществом не приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Таким образом, исследовав и оценив представленные в дело доказательства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.
Нарушений порядка проведения проверки и составления протокола об административном правонарушении судами не установлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст.4.5 КоАП РФ, не нарушен.
В соответствии с санкцией ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ судом первой инстанцией назначен минимальный штраф.
Исходя из вышесказанного, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела, что установлено при рассмотрении спора и в апелляционном суде.
Доводы апелляционной жалобы, связанные с иной оценкой доказательств и толкованием норм права, чем у суда первой инстанции, не опровергают выводы суда и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Что касается порядка привлечения общества к административной ответственности, то нарушений процедуры, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N10, судами не установлено.
Основываясь на сказанном, суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 23.12.2015 по делу N А40-168899/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.А. Москвина |
Судьи |
В.А. Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-168899/2015
Истец: Управление Роспотребнадзора по г. Москве, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве
Ответчик: ЗАО " Торговый Дом ПЕЕРЕКРЕСТОК", ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"