г. Воронеж |
|
13 апреля 2016 г. |
Дело N А64-6480/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 6 апреля 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 апреля 2016 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Афониной Н.П.,
судей Кораблевой Г.Н.,
Письменного С.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шеиной К.А.,
при участии:
от закрытого акционерного общества "ГМГ - БИН": Великоборцева Н.В., представитель по доверенности б/н от 30.10.2014;
от общества с ограниченной ответственностью "Твой Дом": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от ООО "ТВИЛ": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Твой Дом" (ОГРН 1026801228321, ИНН 6832037821) на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 25.01.2016 по делу N А64-6480/2015 (судья Соловьева О.В.) по исковому заявлению акционерного общества "ГМГ - БИН" (ОГРН 1037731025243, ИНН 7731277561) к обществу с ограниченной ответственностью "Твой Дом" о запрете использования обозначения, с участием третьего лица - ООО "ТВИЛ",
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "ГМГ-БИН" (далее - ОАО "ГМГ-БИН", истец) обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "ТВИЛ" (далее - ООО "ТВИЛ"), Балакиреву Дмитрию Александровичу и ООО "ТВОЙ ДОМ": запретить Ответчику-1 (ООО "ТВИЛ") использование обозначения "Фестиваль Парк", сходного до степени смешения с товарными знаками N N 280018, 280019, 295359, 302486, 301569, 301570 для продвижения услуг торгово- развлекательного центра, а именно удалить информацию о торгово- развлекательном центре "Фестиваль Парк" с сайта www.tvil.ru; запретить Ответчику-2 (Балакиреву Дмитрию Александровичу) использование обозначения "Фестиваль Парк", сходного до степени смешения с товарными знаками NN280018, 280019, 295359, 302486, 301569, 301570 для продвижения услуг торгово-развлекательного, а именно удалить информацию о торгово-развлекательном центре "Фестиваль Парк" с сайта www.malls.ru; запретить Ответчику-3 (ООО "ТВОЙ ДОМ") использование обозначения "Фестиваль Парк", сходного до степени смешения с товарными знаками NN280018, 280019, 295359, 302486, 301569, 301570 в отношении услуг, однородных услугам 35 класса МКТУ (продвижение товаров [для третьих лиц], услуги оптовой и розничной торговли), а также услуг, однородных услугам 36 класса МКТУ (операции с недвижимостью, посреднические услуги, сдача в аренду нежилых помещений), в том числе в сети Интернет.
Определением Арбитражного суда г. Москвы от 20.07.2015 по делу N А40-51449/2015, оставленным без изменения Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 28.08.2015 требование ОАО "ГМГ-БИН" к ООО "ТВОЙ ДОМ" выделено в отдельное производство, дело по иску в указанной части направлено по подсудности на рассмотрение Арбитражного суда Тамбовской области.
Определением от 30.10.2015 исковое заявление в части выделенных требований принято к производству.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 25.01.2016 исковые требования удовлетворены: суд запретил ООО "Твой Дом" использовать обозначение "Фестиваль Парк", сходного до степени смешения с товарными знаками N N 280018, 280019, 295359, 302486, 301569, 301570 в отношении услуг, однородных услугам 35 класса МКТУ (продвижение товаров [для третьих лиц], услуги оптовой и розничной торговли), а также услуг, однородных услугам 36 класса МКТУ (операции с недвижимостью, посреднические услуги, сдача в аренду нежилых помещений), в том числе в сети Интернет, а также взыскал с ООО "Твой Дом" в пользу АО "ГМГ - БИН" судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 6 000 рублей.
Не согласившись с указанным решением, ООО "Твой Дом" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой общество просит отменить решение суда, ссылаясь на его незаконность и необоснованность.
По мнению заявителя жалобы, судом при вынесении решения не учтено, что спорное словосочетание не используется ответчиком в качестве товарного знака, не является его фирменным наименованием и не подлежит обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.
ЗАО "ГМГ - БИН" представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором общество просит оставить решение суда без изменения.
В заседании суда представитель истца возражал против удовлетворения жалобы, просил оставить решение суда без изменения.
ООО "Твой Дом", ООО "ТВИЛ" явку представителей в судебное заседание не обеспечили, о слушании дела извещены надлежащим образом. ООО "Твой Дом" представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя общества.
В соответствии с ч. 3 ст. 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие не явившихся представителей сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
В силу части 1 статьи 268 АПК РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, выслушав пояснения представителя стороны, исследовав в совокупности материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу нижеследующего.
Как следует из материалов дела, ЗАО "ГМГ-БИН" является обладателем комплекса исключительных прав на следующие объекты:
* ФЕСТИВАЛЬ - товарный знак FESTIVAL по свидетельству N 280019, дата приоритета - 21.06.2004, зарегистрирован 10.12.2004 в отношении услуг 35 класса МКТУ (в том числе продвижение товаров (для третьих лиц), в том числе услуги оптовой и розничной торговли),
* товарный знак ФЕСТИВАЛЬ по свидетельству N 302486, дата приоритета - 21.06.2005, зарегистрирован 10.03.2006 в отношении услуг 35 класса МКТУ (в том числе продвижение товаров (для третьих лиц), в том числе услуги оптовой и розничной торговли),
-товарный знак ФЕСТИВАЛЬ FESTIVAL по свидетельству N 280018, дата приоритета - 15.06.2004, зарегистрирован 10.12.2004 в отношении услуг 36 класса МКТУ (в том числе операции с недвижимостью, посреднические услуги, сдача в аренду нежилых помещений),
- товарный знак ФЕСТИВАЛЬ ПРОДАЖ по свидетельству N 301570, дата приоритета - 16.11.2005, зарегистрирован 22.02.2006, в том числе в отношении услуг 35 класса МКТУ (в том числе реклама, продвижение товаров (для третьих лиц) в том числе услуги оптовой и розничной торговли), 36 класса МКТУ (сдача в аренду недвижимого имущества; сдача в аренду нежилых помещений; операции с недвижимостью), 37 класса МКТУ (в том числе ремонт; установка оборудования, уборка внутри зданий);
* "ФЕСТИВАЛЬ ПОКУПОК" по свидетельству Российской Федерации N 301569 с приоритетом от 16.11.2005, зарегистрированного Роспатентом 22.02.2006 в отношении услуг 35-го класса МКТУ (реклама; продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе услуги оптовой и розничной торговли), 36-го класса МКТУ (в том числе сдача в аренду недвижимого имущества; сдача в аренду нежилых помещений; операции с недвижимостью), 37-го класса МКТУ (в том числе ремонт; установка оборудования, уборка внутри зданий);
* товарный знак ФЕСТИВАЛЬНЫЙ по свидетельству N 295359, дата приоритета - 30.03.2005, зарегистрирован 13.09.2005, в том числе в отношении услуг 35 класса МКТУ (в том числе продвижение товаров (для третьих лиц), в том числе услуги оптовой и розничной торговли;) 36 класса МКУТ (в том числе операции с недвижимостью, сдача в аренду нежилых помещений), в том числе 37 класса МКТУ (в том числе ремонт; установка оборудования).
Истец использует свои средства индивидуализации и проводит масштабные рекламные мероприятия по продвижению своих услуг с использованием товарных знаков.
В рамках проведения мероприятий по защите исключительных прав на товарные знаки, по заданию истца членом Адвокатской палаты Московской области Суминой В. В. проведена работа по фотографированию объекта - Торгово - развлекательного центра "Фестиваль парк", расположенного по адресу: г. Тамбов, бульвар Энтузиастов, д. 1, управление которым осуществляет ООО "Твой Дом", г. Тамбов, ОГРН 1026801228321, ИНН 6832037821.
Проведена экспертиза по исследованию сходства до степени смешения товарных знаков N 280018, 280019, 295359, 301569, 301570, 302486 и обозначений Торгово-развлекательного центра "Фестиваль парк" в г. Тамбове и товарных знаков, принадлежащих истцу, по результатам которой установлено сходство до степени смешения между обозначением Торгово-развлекательного центра "Фестиваль парк", расположенного по адресу: г. Тамбов, бульвар Энтузиастов, д. 1 и товарными знаками, зарегистрированными за истцом.
Полагая, что ответчик, по мнению истца, незаконно использует обозначение "Фестиваль парк" для индивидуализации услуг, тем самым нарушает исключительное право АО "ГМГ-БИН", истцом заявлен настоящий иск.
Принимая решение об удовлетворении иска, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В силу подпункта 14 пункта 1 статьи 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации товарные знаки являются средствами индивидуализации товаров, которым предоставляется правовая охрана.
Согласно пункту 1 статьи 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением). Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (в том числе их использование способами, предусмотренными настоящим Кодексом), если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную настоящим Кодексом, другими законами.
На территории Российской Федерации действует исключительное право на товарный знак, зарегистрированный федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности (статья 1479 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Государственная регистрация товарного знака согласно статье 1480 Гражданского кодекса Российской Федерации осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.
На товарный знак, зарегистрированный в Государственном реестре товарных знаков, выдается свидетельство на товарный знак. Свидетельство на товарный знак удостоверяет приоритет товарного знака и исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве (пункты 1 и 2 статьи 1481 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации лицу, на имя которого зарегистрирован товарный знак (правообладателю), принадлежит исключительное право использования товарного знака в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса любым не противоречащим закону способом (исключительное право на товарный знак), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на товарный знак.
Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности путем размещения товарного знака: 1) на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации; 2) при выполнении работ, оказании услуг; 3) на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот; 4) в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе; 5) в сети "Интернет", в том числе в доменном имени и при других способах адресации (пункт 2 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 3 статьи 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
Угроза смешения зависит от сходства противопоставляемых товарного знака и спорного обозначения и оценки однородности обозначенных ими товаров и услуг.
По смыслу нормы статьи 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации, нарушением исключительного права владельца товарного знака признается использование не только тождественного товарного знака, но и сходного с ним до степени смешения обозначения.
При этом истец не обязан представлять в суд доказательства, свидетельствующие о факте введения потребителей в заблуждение. Для признания нарушения достаточно представить доказательства, свидетельствующие о вероятности смешения двух конкурирующих обозначений (правовая позиция, отраженная в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.07.2011 N 2133).
Кроме того, вопрос о сходстве до степени смешения является вопросом факта и может быть разрешен судом с позиции рядового потребителя и специальных знаний не требует (пункт 13 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 13.12.2007 N 122).
Оценивая сходство товарных знаков истца и изображения, используемого ответчиком, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Материалами дела установлено наличие надлежащим образом зарегистрированных исключительных прав АО "ГМГ-БИН", г.Москва на товарные знаки: "festival" по свидетельству Российской Федерации N 280019, "Фестиваль" по свидетельству Российской Федерации N 302486, "ФЕСТИВАЛЬ FESTIVAL" по свидетельству Российской Федерации N 280018, "ФЕСТИВАЛЬ ПРОДАЖ" по свидетельству Российской Федерации N 301570, "ФЕСТИВАЛЬ ПОКУПОК" по свидетельству Российской Федерации N 301569, "ФЕСТИВАЛЬНЫЙ" по свидетельству Российской Федерации N 395359.
Регистрация Товарных знаков не оспорена.
Истец указывает, что ответчик - ООО "Твой дом" при осуществлении предпринимательской деятельности без его разрешения осуществляет использование спорного обозначения для предложения к продаже услуг торгово-развлекательного центра. В подтверждение указанного истцом представлены отчет адвоката Суминой В.В. с фотографиями торгово-развлекательного центра "Фестиваль-парк", а также заключение патентного поверенного Белокопытова А.В. о сходстве до степени смешения обозначений "ФЕСТИВАЛЬ ПАРК" с Товарными знаками.
Оценив представленные доказательства, проведя сопоставление спорного обозначения и товарных знаков истца, суд признал наличие фонетического и смыслового сходства. При этом сравнение услуг, для которых зарегистрированы товарные знаки истца и для индивидуализации которых ответчик использует спорное обозначение, с целью определения их однородности показало, что сопоставляемые услуги однородны и имеют одно назначение, один круг потребителей, один рынок сбыта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1539 Гражданского кодекса Российской Федерации правообладателю принадлежит исключительное право использования коммерческого обозначения в качестве средства индивидуализации принадлежащего ему предприятия любым не противоречащим закону способом (исключительное право на коммерческое обозначение), в том числе путем указания коммерческого обозначения на вывесках, бланках, в счетах и на иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, в сети "Интернет", если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.
Не допускается использование коммерческого обозначения, способного ввести в заблуждение относительно принадлежности предприятия определенному лицу, в частности обозначения, сходного до степени смешения с фирменным наименованием, товарным знаком или защищенным исключительным правом коммерческим обозначением, принадлежащим другому лицу, у которого соответствующее исключительное право возникло ранее (пункт 2 статьи 1539 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Лицо, нарушившее правила пункта 2 настоящей статьи, обязано по требованию правообладателя прекратить использование коммерческого обозначения и возместить правообладателю причиненные убытки (пункт 3 статьи 1539 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 6 статьи 1252 Гражданского кодекса Российской Федерации если различные средства индивидуализации (фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания, коммерческое обозначение) оказываются тождественными или сходными до степени смешения и в результате такого тождества или сходства могут быть введены в заблуждение потребители и (или) контрагенты, преимущество имеет средство индивидуализации, исключительное право на которое возникло ранее, либо в случаях установления конвенционного или выставочного приоритета средство индивидуализации, которое имеет более ранний приоритет.
Пунктом 1 статьи 1538 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что юридические лица, осуществляющие предприниматель-скую деятельность (в том числе некоммерческие организации, которым право на осуществление такой деятельности предоставлено в соответствии с законом их учредительными документами), а также индивидуальные предприниматели могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий (статья 132) коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.
Вместе с тем право на коммерческое обозначение как средство индивидуализации предприятия не охранялось законодательством до введения в действие части четвертой ГК РФ с 01.01.2008 согласно статье 1 Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ "О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации".
В пункте 64 Постановления Пленума ВС РФ N 5, Пленума ВАС РФ N 29 от 26.03.2009 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с введением в действие части IV Гражданского Кодекса РФ" разъяснено, что исключительное право использования коммерческого обозначения на основании пункта 1 статьи 1539 ГК РФ принадлежит правообладателю, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории.
В связи с этим судам следует учитывать, что право на коммерческое обозначение не возникает ранее момента начала фактического использования такого обозначения для индивидуализации предприятия. Таким образом, законодательно установлен принцип "старшинства прав", в соответствии с которым преимущество имеет средство индивидуализации, исключительное право на которое возникло ранее.
При этом для каждого из средств индивидуализации применяется установленный для них порядок признания приоритета исключительного права. В частности, для товарных знаков это первенство при государственной регистрации, а для коммерческого обозначения - момент начала фактического использования такого обозначения.
Исключительные права АО "ГМГ-БИН", г. Москва на товарные знаки зарегистрированы с 2004 по 2006 годы по свидетельствам Российской Федерации на "festival" N 280019, "Фестиваль" N 302486, "ФЕСТИВАЛЬ FESTIVAL" N 280018, "ФЕСТИВАЛЬ ПРОДАЖ" N 301570, "ФЕСТИВАЛЬ ПОКУПОК" N 301569, "ФЕСТИВАЛЬНЫЙ" N395359.
Ответчик, согласно отзыву на иск, осуществляет деятельность с использованием коммерческого обозначения "Фестиваль Парк" торгово-развлекательного центра в г.Тамбове с 22 декабря 2007 года.
Исключительное право на коммерческое обозначение, равно как и на иные средства индивидуализации, состоит в возможности использования его правообладателем в качестве средства индивидуализации принадлежащего ему предприятия любым не противоречащим закону способом (исключительное право на коммерческое обозначение), в том числе путем указания коммерческого обозначения на вывесках, бланках, в счетах и на иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках.
Вместе с тем размещение вывески с указанием соответствующего обозначения, внутренние документы организации об утверждении обозначения в качестве коммерческого, которые не свидетельствуют о непосредственном широком использовании обозначения на определенной территории, нельзя признать достаточными для возникновения права на коммерческое обозначение.
Необходимо, чтобы употребление коммерческого обозначения правообладателем для индивидуализации своего предприятия было достаточно известным в пределах определенной территории. В этом проявляется связь правообладателя с потребителями: только известное обозначение может претендовать на признание его коммерческим обозначением и соответственно только на такое обозначение возникает исключительное право.
Однако в нарушение статьи 65 АПК РФ ООО "Твой Дом" не представило неоспоримых доказательств начала фактического использования коммерческого обозначения "Фестиваль Парк" на территории города Тамбова и его известности до даты приоритета противопоставленных ему товарных знаков истца, зарегистрированных с 2004 по 2006 годы, напротив в отзыве на иск ответчик указывает на использование коммерческого обозначения "Фестиваль Парк" с 22.12.2007.
Таким образом, истцом ранее зарегистрировано исключительное право на вышеуказанные товарные знаки, чем использование ответчиком коммерческого обозначения, в связи с чем, доводы ответчика, изложенные в отзыве на иск, суд посчитал необоснованными по указанным выше основаниям.
Исследовав и оценив в совокупности и взаимосвязи представленные в материалы дела доказательства, суд пришел к верному выводу о наличии доказательств незаконного использования ответчиком товарного знака, принадлежащего на исключительном праве АО "ГМГ-БИН".
В порядке ст.161 АПК РФ заявлений о фальсификации доказательств заявлено не было. В соответствии со ст. 82 АПК РФ ходатайств в материалы дела не поступило.
Представленные по делу и исследованные судом доказательства и обстоятельства по спору сторон согласно заявленным основаниям, предмету иска суд находит достаточными для разрешения спора по существу.
Учитывая изложенные выше обстоятельства, суд области пришел к обоснованному выводу об удовлетворении исковых требований АО "ГМГ - БИН" к ООО "Твой Дом", г. Тамбов о запрете последнему использовать обозначение "Фестиваль Парк", сходного до степени смешения с товарными знаками N N 280018, 280019, 295359, 302486, 301569, 301570 в отношении услуг, однородных услугам 35 класса МКТУ (продвижение товаров [для третьих лиц], услуги оптовой и розничной торговли), а также услуг, однородных услугам 36 класса МКТУ (операции с недвижимостью, посреднические услуги, сдача в аренду нежилых помещений), в том числе в сети Интернет.
Доводы апелляционной жалобы не содержат обстоятельств, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, влияли бы на оценку законности и обоснованности обжалуемого решения, либо опровергали выводы арбитражного суда области, в связи с чем, признаются апелляционной коллегией несостоятельными и подлежат отклонению поскольку противоречат имеющимся в материалах дела доказательствам.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ судебные расходы по уплате госпошлины в размере 6000 рублей подлежат отнесению на ответчика.
Судом первой инстанции при рассмотрении дела были установлены фактические обстоятельства дела, всесторонне исследованы доказательства, представленные лицами, участвующими в деле, им дана надлежащая правовая оценка и принято решение, соответствующее требованиям норм материального и процессуального права.
Нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены принятых судебных актов, допущено не было.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В силу статьи 110 АПК РФ государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы относится на ее заявителя и возврату либо возмещению не подлежит.
Руководствуясь статьями 110, 268, частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тамбовской области от 25.01.2016 по делу N А64-6480/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Твой Дом" (ОГРН 1026801228321, ИНН 6832037821) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в Суд по интеллектуальным правам в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Н.П. Афонина |
Судьи |
Г.Н. Кораблева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-6480/2015
Истец: ЗАО "ЗМГ-БИН"
Ответчик: Балакирев Дмитрий Александрович, ООО "ТВИЛ", ООО "ТВОЙ ДОМ"
Третье лицо: ООО "ТВИЛ"