г. Саратов |
|
13 апреля 2016 г. |
Дело N А06-10376/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена "11" апреля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13.04.2016.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кузьмичева С.А.,
судей Комнатной Ю.А., Цуцковой М.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кузнецовой А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Волгограднефтемаш"
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 04 февраля 2016 года по делу N А06-10376/2015 (судья Шарипов Ю.Р.)
по заявлению открытого акционерного общества "Волгограднефтемаш" (ОГРН 1023404238384, ИНН 3446003396)
к Астраханской таможне (ОГРН 1033001700159, ИНН 3017003414)
о признании незаконными решения по классификации товара по ТН ВЭД ТС от 07.08.2015 г. регистрационный N РКТ-10311000-15/000055, решения о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ от 07.08.2015 г. и требования об уплате N 134 от 10.09.2015 г.,
при участии в судебном заседании представителей: открытого акционерного общества "Волгограднефтемаш" - Симонович А.Г., по доверенности от 11.01.2016 N АЛ-1/2/1; Астраханской таможни - Пряничковой Т.П., по доверенности от 27.01.2016 N 07-33/1237, Соколовой Т.В., по доверенности от 08.12.2015 N 07-33/21031;
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Волгограднефтемаш" (далее - ОАО "Волгограднефтемаш", заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд к Астраханской таможне (далее - таможенный орган) с заявлением о признании незаконными решения по классификации товара по ТН ВЭД ТС от 07.08.2015 г., регистрационный N РКТ-10311000-15/000055, решения о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ от 07.08.2015 г. и требования об уплате N 134 от 10.09.2015 г.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 04 февраля 2016 года в удовлетворении заявленных требований обществу было отказано.
ОАО "Волгограднефтемаш", не согласившись с вынесенным решением, обратилось в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в ней.
Астраханская таможня оспорила доводы апелляционной жалобы в представленном в материалы дела отзыве.
В судебном заседании представители сторон поддержали свою позицию по делу.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит ввиду следующего.
Как следует из материалов дела, должностными лицами ОТКПВТ и ОТНПТ и ТО Астраханской таможни в соответствии с информацией, поступившей от ОПСУР Астраханской таможни (ИАС от 11.06.2015 N 10311000/217/110615/А003) и ОТНПТ и ТО (НАС от 11.06.2015 N 10311000/224/110615/А008) и в соответствии с письмом ЮТУ N 12.2-15/009797 от 01.07.2015 "О направлении информации" проведена камеральная таможенная проверка в отношении ОАО "Волгограднефтемаш" по вопросу проверки правильности классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС товара - "регулирующий клапан (регулятор давления) осевого типа с корпусом из легированной стали, диаметром проходного сечения 406,4 мм (16), на давление до 15,5 МПА, тип клапана RZD-REQX16/ANSI900 RTJ", изготовитель Mokveld Valves BV, Нидерланды", задекларированного ОАО "Волгограднефтемаш" по ЭТД N10312070/161112/0005721.
В ходе проведения таможенной проверки проведен анализ документов, подтверждающих достоверность заявленных в ДТ N 10312070/161112/0005721 сведений о классификационном коде товаров 8481 80 591 0, ставка таможенной пошлины 0%.
В ходе анализа технической документации, представленной при декларировании по ДТ N 10312070/161112/0005721, установлено, что техническая документация, представленная при декларировании товара, содержит сведения о наименовании изделия - осимметричный регулирующий клапан RZD-REQX, производителе - Mokveld Valves BV. Согласно сведений, указанных в паспорте изделия, технической характеристике клапана, клапан предназначен только для регулирования давления.
Согласно представленному в ходе таможенного декларирования документу "Моквелд регулирующие клапаны" N б/н от 16.11.2012 установлено, что в документе содержатся сведения о том, что клапан RZD-REQX предназначен для антипомпажного регулирования компрессоров, продувки, сброса давления из сепараторов, закачки в пласт и добычи газа. В документе содержатся сведения о том, что для регулировки расхода и давления газов предназначен клапан RZD-RQX.
Сравнительный анализ таможенного декларирования идентичных и однородных товаров по системе ФТС России показал, что в регионе деятельности Смоленской и Выборгской таможен в период с 01.01.2012 по 31.12.2014 иными участниками ВЭД ввозились и декларировались идентичные товары того же производителя, поименованные как "арматура для трубопроводов - клапаны регулирующие", имеющие тот же тип клапана RZD-REQX.
При этом указанные товары при декларировании классифицировались в подсубпозицию ТН ВЭД ТС 8481 80 599 0 - "Краны, клапаны, вентили и аналогичная арматура для трубопроводов, котлов, резервуаров, цистерн, баков или аналогичных емкостей, включая редукционные и терморегулируемые клапаны; арматура прочая; арматура регулирующая прочая; прочая" со ставкой таможенной пошлины - 10 %.
С целью получения сведений о назначении клапана, продекларированного по ДТ N 10312070/161112/0005721, и регулируемых клапаном параметров, в ходе проведения камеральной таможенной проверки направлен запрос изготовителю фирме Mokveld Valves BV, Нидерланды, а также выставлено требование ОАО "Волгограднефтемаш" о необходимости представления в Астраханскую таможню технической документации на рассматриваемый товар, сведений о назначении клапана регулирующего.
В ходе проведения таможенной проверки получен ответ фирмы Mokveld Valves BV, Нидерланды. В ходе анализа полученной информации установлено, что изготовитель товара фирма Mokveld Valves BV, Нидерланды, подтверждает, что поставляемая трубопроводная арматура RZD-REQX 16/ANSI900 RTJ с пневматическим приводом M330-DW, как это указано в технической спецификации, действительно предназначена для контроля потока и давления.
В ходе проведения камеральной таможенной проверки проведен анализ сведений, содержащихся на официальном сайте фирмы-изготовителя товаров Mokveld Valves BV, Нидерланды.
Согласно сведений, указанных в брошюре изготовителя (на официальном сайте производителя), установлено, что клапан RZD-REQX предназначен для регулирования расхода и давления газов.
Согласно полученных таможенным органом по электронной почтой пояснений от управляющего директора компании Адри Бриггемана, информация, размещенная в брошюре на официальном сайте фирмы Mokveld Valves BV (Mokveld.com) может считаться официальной.
Согласно сведений, указанных на стр. 8 проспекта изготовителя фирмы Mckveld Valves BV, установлено, что клапан RZD-REQX предназначен для регулирования расхода и давления газов, а также для антипомпажного регулирования компрессоров, продувки, сброса давления из сепараторов, закачки в пласт и добычи газа.
В представленном ОАО "Волгограднефтемаш" проспекте изготовителя фирмы Mokveld Valves BV имеются сведения об иных регулирующих клапанах и все они предназначены для регулирования расхода и давления газов и иных регулирующих функций.
Таким образом, в ходе проведения камеральной таможенной проверки таможенный орган пришел к выводу о том, что "регулирующий клапан (регулятор давления) осевого типа с корпусом из легированной стали, диаметром проходного сечения 406,4 мм (16), на давление до 15,5 МПА, тип клапана RZD-REQX 16/ANSI900 RTJ", изготовитель Mokveld Valves BV, Нидерланды", по ЭТД N 10312070/161112/0005721, предназначен для регулирования расхода и давления газов.
По результатам проведения камеральной таможенной проверки в соответствии с ОПИ 1 и 6 Астраханской таможней принято решение N РКТ-10311000-15/000055 о классификации товара "регулирующий клапан (регулятор давления) осевого типа с корпусом из легированной стали, диаметром проходного сечения 406,4 мм (16), надавление до 15,5 МПА, тип клапана RZD-REQX 16/ANSI900 RTJ", продекларированного ОАО "Волгограднефтемаш" по ЭТД N 10312070/161112/0005721, в подсубпозицию 8481 80 599 0 (ставка таможенной пошлины 10 %).
Решение о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары от 07.08.2015 принято на основании абзаца 2 подпункта "а" пункта 11 Порядка внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, утвержденного решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2013 N 289, в связи с проведением камеральной таможенной проверки от 07.08.2015 N 10311000/400/070815/А0032.
В связи с необходимостью уплаты причитающихся таможенных платежей в соответствии с принятым решением по классификации товара, продекларированного ОАО "Волгограднефтемаш" по ЭТД N 10312070/161112/0005721, Астраханской таможней выставлено требование об уплате таможенных платежей от 10.09.2015 N 134, и, в связи с исполнением указанного требования ОАО "Волгограднефтемаш", принято Решение от 30.09.2015 N 342 о зачете денежных средств в счет погашения задолженности по уплате таможенных платежей, процентов и пеней за просрочку уплаты таможенных платежей в сумме 8 124 890,46 руб. (в т.ч. т/платежи - 6 338 286,07 руб., пени - 1 786 604,39 руб.).
Не согласившись с решением таможенного органа по классификации товара, заявленного в ДТ N 10312070/161112/0005721, общество обратилось в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, правомерно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту; нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В подпункте 27 пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрено, что таможенное декларирование - заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров.
В соответствии с п. 1 ст. 52 Таможенного кодекса Таможенного союза товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы.
В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов Таможенного союза (п. 2, 3 ст. 52 ТК ТС).
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 г. N 54 утверждена Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза.
Выбор конкретного кода ТН ВЭД ТС всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).
В системе описания и кодирования товаров и в ТН ВЭД образуются группы, подгруппы, товарные позиции и товарные субпозиции (подсубпозиции). При этом положения пункта 1 "i", "ii" статьи 3 Международной конвенции о гармонизированной системе описания и кодирования товаров (Брюссельская конвенция от 14.06.1983) обязывают Российскую Федерацию использовать все товарные позиции и субпозиции Гармонизированной системы, а также относящиеся к ним цифровые коды (на уровне первых шести знаков) без каких-либо дополнений или изменений, а также применять основные правила интерпретации Гармонизированной системы и все примечания к разделам, группам, товарным позициям и субпозициям и не изменять содержания разделов, групп, товарных позиций или субпозиций Гармонизированной системы.
Таким образом, неотъемлемую часть Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (следовательно, и ТН ВЭД ТС) составляют основные правила интерпретации.
Правилом 1 ОПИ ТН ВЭД ТС предусмотрено, что названия разделов, групп подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из Текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам; если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии с положениями иных правил ОПИ.
Для определения классификационного кода товара на уровне подсубпозиции, то есть на уровне 10-ти знаков классификационного кода, применяется Правило 6 ОПИ ТН ВЭД ТС, согласно которому для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми.
Таким образом, из анализа приведенных норм следует, что для правильной классификации товара по ТН ВЭД ТС необходимо установить функциональное назначение и классификационные признаки товара.
С целью обеспечения единообразия интерпретации и применения ТН ВЭД ТС решением Комиссии таможенного союза от 18.11.2011 N 851 одобрены и рекомендованы к применению Пояснения к единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.
В соответствии с текстом пояснений к товарной позиции 8481 ТН ВЭД ТС в нее включаются краны, клапаны, вентили и аналогичная арматура, применяемая для установки снаружи или изнутри на трубопроводах, цистернах, баках и т.п. с целью регулирования потока (при наполнении, опорожнении и т.д.) различных текучих сред (жидких, вязкотекучих или газообразных) или в определенных случаях твердых частиц (например, песка).
Из чего следует, что в данную товарную позицию включаются такие устройства, которые предназначены для регулирования потока при заполнении, опорожнении различных текучих сред.
В субпозиции 8481 80 59 классифицируется арматура прочая. В заявленную участником ВЭД подсубпозицию 8481 80 591 0 ТН ВЭД ТС классифицируются клапаны, осуществляющие регулирование давления. Прочая регулирующая арматура, осуществляющая также иные функции, включается в подсубпозицию 8481 80 599 0 ТН ВЭД ТС (ставка таможенной пошлины 10%).
Из материалов дела следует, что "регулирующий клапан (регулятор давления) осевого типа с корпусом из легированной стали, диаметром проходного сечения 406,4 мм (16), на давление до 15,5 МПА, тип клапана RZDREQX 16/ANSI900 RTJ", изготовитель Mokveld Valves BV, Нидерланды", продекларированный ОАО "Волгограднефтемаш" по ЭТД N 10312070/161112/0005721, предназначен для регулирования расхода и давления газов, то есть клапан выполняет две функции: регулирование давления и регулирование расхода.
Спорный клапан предназначен для установки, в том числе в транспортной системе газопровода для регулирования протока с изменениями диапазона давления и расхода газа.
Классификация клапанов, выполняющих функции регулирования давления и расхода газов, в отличие от регуляторов только давления, производится в подсубпозицию прочие 8481805990 ТНВЭД ТС, поскольку тексты предыдущих подсубпозиций, 8481805100, 8481805910 не применимы к декларируемому товару.
В ходе совершения таможенных операций спорное оборудование классифицировано декларантом в подсубпозицию 8481 80 591 0 ТН ВЭД ТС "краны, клапаны, вентили и аналогичная арматура для трубопроводов, котлов, резервуаров, цистерн, баков или аналогичных емкостей. Включая редукционные и терморегулируемые клапаны; арматура прочая регулирующая; регуляторы давления" (ставка таможенной пошлины 0%).
В заявленной участником ВЭД подсубпозицию 8481 80 591 0 ТН ВЭД ТС классифицируются клапаны, осуществляющие регулирование давления. Прочая регулирующая арматура включается в подсубпозицию 8481 80 599 0 ТН ВЭД ТС.
В соответствии со статьей 138 Таможенного кодекса Таможенного союза в случаях, если для разъяснения возникающих вопросов при совершении таможенных операций требуются специальные познания, назначается таможенная экспертиза. Таможенная экспертиза назначается таможенными органами и проводится таможенными экспертами, а также экспертами иных уполномоченных организаций. В качестве эксперта может быть назначено любое лицо, обладающее необходимыми специальными познаниями для дачи заключения таможенного эксперта (эксперта). Таможенная экспертиза назначается в отношении товаров, в том числе транспортных средств, таможенных, транспортных (перевозочных), коммерческих и иных документов, необходимых для совершения таможенных операций, и средств их идентификации. Уполномоченное должностное лицо таможенного органа принимает в письменной форме решение о назначении таможенной экспертизы, в котором указываются основания для ее проведения, фамилия, имя и отчество эксперта или наименование организации либо таможенного органа, в котором должна быть проведена таможенная экспертиза, вопросы, поставленные перед таможенным экспертом (экспертом), перечень материалов и документов, предоставляемых в распоряжение таможенного эксперта (эксперта), срок проведения таможенной экспертизы и представления заключения таможенного эксперта (эксперта) в таможенный орган. В решении также указывается о предупреждении таможенного эксперта (эксперта) об ответственности за дачу заведомо ложного заключения таможенного эксперта (эксперта).
Суд первой инстанции проверил основания и порядок проведения таможенным органом экспертизы при осуществлении мероприятий таможенного контроля и пришел к обоснованному заключению о том, что экспертиза назначена и проведена в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.
Согласно заключению таможенного эксперта Автономной некоммерческой организации "Волгоградэкспертиза" А.А. Кулькина N 0090000905 от 05.10.2015, представленном письмом ОАО "Волгограднефтемаш" от 13.10.2015 NАЛ-308/1127, следует, что "регулирующие клапаны RZD-REQX 16/ANSI900 RTJ, зав. NN с 53871-001 по 53871-010, не предназначены для регулирования расхода и антипомпажного регулирования компрессоров продувки, сброса давления из сепараторов, закачки в пласт и добычи газа" со ссылкой на стр. 8 брошюры "Моквелд. Регулирующие клапаны".
Однако, как правомерно указал суд первой инстанции, на стр. 8 в брошюре изготовителя "Моквелд. Регулирующие клапаны", имеющейся на официальном сайте www.mokveldm.ru, а также в идентичной брошюре, представленной ОАО "Волгограднефтемаш" в ходе проведения камеральной таможенной проверки, на стр. 8 указано, что клапан RZD-REQX предназначен для регулирования расхода и давления газов, для антипомпажного регулирования компрессоров, продувки, сброса давления из сепараторов, закачки в пласт и добычи газа. Клапан является малошумным регулирующим клапаном с сепаратором, в котором выполнено большое количество отверстий малого диаметра. Характеристиками клапана является низкое восстановление давления, высокий коэффициент кавитации, низкий уровень шума.
Согласно пункту 5 исследовательской части данного заключения эксперта в соответствии с брошюрой "Моквелд. Регулирующие клапаны", представленной официальным производителем Mokveld Valvas BV, регулирующий клапан может использоваться для регулирования расхода и давления газов, для антипомпажного регулирования компрессоров продувки, сброса давления из сепараторов, закачки в пласт и добычи газа.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что спорный товар предназначен для регулирования расхода и давления газов.
В силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, Арбитражный суд Астраханской области пришел к обоснованному заключению о том, что то обстоятельство, что заявитель приобретает спорный товар только в целях регулирования давления, не означает, что товар теряет иные функциональные свойства, и должен быть классифицирован только по свойствам товара, которые необходимы заявителю, в связи с чем, отказал в удовлетворении заявления общества.
Решения Астраханской таможни по классификации товара по ТН ВЭД ТС от 07.08.2015 г., регистрационный N РКТ-10311000-15/000055, решения о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ от 07.08.2015 г. и требования об уплате N 134 от 10.09.2015 г. приняты уполномоченными органами, являются обоснованными, соответствуют таможенному законодательству и не нарушают права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности, что в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет отказ в удовлетворении заявленного требования.
Арбитражный суд Астраханской области законно и обоснованно отказал ОАО "Волгограднефтемаш" в удовлетворении заявленных требований.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине при подаче апелляционной жалобы суд относит на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двенадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 04 февраля 2016 года по делу N А06-10376/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.А. Кузьмичев |
Судьи |
Ю.А. Комнатная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-10376/2015
Истец: ОАО "Волгограднефтемаш"
Ответчик: Астраханская таможня