г. Москва |
|
21 апреля 2016 г. |
Дело N А40-234331/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 апреля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 апреля 2016 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Москвиной Л.А.
при ведении протокола |
и.о. секретаря судебного заседания Крючковым П.М. |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу Федерального автономного учреждения Министерства обороны Российской Федерации "Центральный спортивный клуб Армии"
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 03 февраля 2016 года по делу N А40-234331/15, принятое судьёй Кузиным М.М.(149-1969) в порядке упрощённого производства
по заявлению Федерального автономного учреждения Министерства обороны Российской Федерации "Центральный спортивный клуб Армии"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
о признании незаконным и отмене постановления
при участии:
от заявителя: |
Ермилов С.Е. по дов. от 05.08.2015 N 01д; |
от ответчика: |
не явился, извещен. |
УСТАНОВИЛ:
Федеральное автономное учреждение Министерства обороны Российской Федерации "Центральный спортивный клуб Армии" обратилась в Арбитражный суд города Москвы ( далее - ФАУ МО РФ ЦСКА) с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по г. Москве о признании незаконным и отмене Постановления от 24.11.2015 г. и Протокола от 10.11.2015 г. по делу N 4-00-918/77-15.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 03.02.2016, принятым по настоящему делу, в удовлетворении заявления учреждения о признании незаконным и отмене постановления Московского УФАС России от 24.11.2015 по делу N 4-00-918/77-15 о привлечении заявителя к административной ответственности по ч.1 ст.7.32.3 КоАП РФ отказано, в остальной части производство по делу прекращено.
Заявитель не согласился с решением суда и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и признать недействительным оспариваемое постановление ответчика.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель ответчика, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явился. При указанных обстоятельствах, с учетом своевременного размещения информации о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, суд апелляционной инстанции, руководствуясь ст.ст.121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе разъяснений, данных в п.5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 г. N 12 "О некоторых вопросах применения АПК РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в АПК РФ", рассмотрел дело в отсутствие указанного лица, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в соответствии со ст.ст.266, 268, 272.1 АПК РФ в порядке упрощенного производства. Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Из материалов дела усматривается, что 10.11.2015 ответчиком в отношении заявителя составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.1 ст.7.32.3 КоАП РФ.
24.11.2015 вынесено оспариваемое постановление о назначении заявителю административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32.3 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Данные обстоятельства явились основанием для обращения ФАУ МО РФ "ЦСКА" с настоящим заявлением в арбитражный суд.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, арбитражный суд, в судебном заседании, проверяет законность и обоснованность оспариваемого постановления, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое постановление, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также, иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В ч. 7 ст. 210 АПК РФ указывается, что при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ главные условия обеспечения законности при рассмотрении дел об административных правонарушениях и применении административных наказаний связаны со строгим соблюдением оснований и порядка привлечения к административной ответственности, которые установлены законом.
В настоящем случае, срок давности привлечения заявителя к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ, административным органом соблюден.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления согласно разъяснениям п. 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 не установлено.
Отказывая в удовлетворении заявленных Обществом требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что наличие состава административного правонарушения в действиях заявителя подтверждено материалами дела, сроки и порядок привлечения заявителя к административной ответственности административным органом соблюдены, ответчиком всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства дела.
При этом, суд правомерно указал на то, что в соответствии с ч.1 ст.7.32.3 КоАП РФ осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в электронной форме, в иной форме - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста до трехсот тысяч рублей.
Как усматривается из материалов дела и достоверно установлено судом первой инстанции, в Московский УФАС России поступило
обращение Московской городской военной прокуратуры за исх. от 12.02.2015 N КР- 117 о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации в действиях ФАУ МО РФ "ЦСКА" при проведении закупочной деятельности, а также при изучении информации, размещённой на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения,информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт), было установлено, что 26.12.2014 ФАУ МО РФ "ЦСКА" размещено извещение о проведении запроса предложений на оказание услуг по санитарному содержанию спортивных объектов, административных зданий, казарменно-жилищного фонда и прилегающей территории ФАУ МО РФ ЦСКА (реестровый N 31401881041) (далее "Сведения о лоте" предмет договора - оказание услуг по санитарному содержанию спортивных объектов, административных зданий, казарменно-жилищного фонда и прилегающей территории ФАУ МО РФ ЦСКА; классификация по ОКДП - 9310000 Услуги жилищно - коммунальные.
В соответствии с постановлением Госстандарта Российской Федерации от 06.08.1993 N 17 "Об утверждении общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг" (далее - Постановление Госстандарта РФ N 17) к коду ОКДП 9310000 (Услуги жилищно -коммунальные) относится подгруппа 931 (Деятельность по предоставлению жилищно - коммунальных услуг), которая включает виды деятельности, связанные с предоставлением жилищно - коммунальных услуг организациям (фирмам) и частным лицам, в заданном регионе.
Сюда включаются виды деятельности по предоставлению широкого набора услуг: стирка, чистка и окраска текстильных изделий, изделий из меха и кожи; услуги парикмахерских, салонов и лечебных косметических учреждений; организация похорон и связанные с этим ритуальные услуги; услуги по ремонту жилищ (квартир, домов) и строительству индивидуального жилья: услуги по оборудованию, уборке и обмену квартир; банные услуги; услуги ломбардов; обрядовые услуги; услуги информационно-справочных служб; услуги прочие, не включенные в другие группировки.
Согласно Техническому заданию Закупочной документации оказанию подлежат услуги по санитарному содержанию внутренних помещений Административных зданий и объектов и санитарному содержанию прилегающих территорий ФАУ МО РФ ЦСКА, включающие в себя работы связанные с уборкой зданий ФАУ МО РФ ЦСКА, в том числе внутренних помещений, служебных помещений, санитарных зон служебных помещений, спортивных объектов и учебных заведений, а также работы по дезинфекции спортивных комплексов.
В соответствии с Постановлением Госстандарта РФ N 17 деятельность, связанная с уборкой зданий всех типов, в том числе офисов, фабрик, магазинов, учреждений, а также прочих коммерческих и профессиональных помещений и многоквартирных жилых домов, включающая уборку внутренних помещений здания, например, мытье и натирку полов, очистку внутренних стен, натирку мебели и т.п., а также мытье окон как внутри, так и снаружи, для офисов, промышленных предприятий, фабрик и многоэтажных жилых домов, чистку печных труб и каминов, печей мусоросжигателей, бойлеров, вентиляционных шахтов вытяжных вентиляторов и т.п. включающая также услуги по дезинфекции и дезинсекции, относится к подгруппе 7493 (Деятельность по чистке и уборке зданий), к коду ОКДП 7493000 (Услуги по уборке зданий).
Таким образом, Техническим заданием Закупочной документации предусмотрены работы, услуги, соответствующие коду ОКДП 7493000 (Услуги по уборке зданий).
На основании вышеизложенного, должностное лицо приходит к выводу о некорректном указании на Официальном сайте информации о работе, услуге, являющейся предметом Закупки, выразившемся в указании в качестве кода ОКДП 9310000 (Услуги жилищно - коммунальные прочие, не включенные в другие группировки), вместо необходимого кода ОКДП 7493000 (Услуги по уборке зданий), включающее работы, предусмотренные Техническим заданием Закупочной документации.
Между тем, в соответствии с частью 4 статьи 3 Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе установить перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2012 N 616 "Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме" утвержден перечень товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме (далее - Перечень товаров, работ и услуг), в частности определены наименования товаров, работ и услуг и соответствующие им коды по Общероссийскому классификатору -видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП).
Согласно Перечню товаров, работ и услуг в электронной форме осуществляется закупка товаров, работ и услуг, согласно следующим кодам по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (далее -ОКДП), в том числе: ОКДП 7493000 (Услуги по уборке зданий).
Таким образом, закупка на оказание услуг по уборке зданий, которые, как было установлено ранее, и являются предметом Закупки (реестровый N 31401881041), подлежит осуществлению в электронной форме.
Согласно пункту 7.1 Положения о закупках товаров, работ, услуг ФАУ МО РФ ЦСКА, утвержденного протоколом наблюдательного совета ФАУ МО РФ ЦСКА от 02.02.2012, редакции от 12.03,2013 (далее - Положение о закупках) в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 616 закупки товаров работ и услуг, входящих в утверждённый перечень, способами запроса котировок, запроса предложений, квалификационного отбора, производятся в электронной форме, путём размещения на официальном сайте информации о проведении закупки.
Котировочные заявки, предложения, и т.п., подаются участниками закупки на адрес электронной почты Заказчика в форме электронных документов. Документы и сведения, направляемые участниками в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника. Наличие электронной цифровой подписи означает, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени участника, а также означает подлинность и достоверность таких документов и сведений.
В соответствии с пунктом 7.2 Положения о закупках Заказчик может принять решение об использовании электронных торговых площадок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в электронной форме (в том числе закупок товаров, работ и услуг, не предусмотренных перечнем, утвержденным Постановлением Правительства).
Таким образом, из вышеизложенных норм Положения о закупках следует, что при закупке, осуществляемой в электронной форме, котировочные заявки, предложения, и т.п., подаются участниками закупки на адрес электронной почты Заказчика в форме электронных документов или посредством использования электронных торговых площадок.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 6.3 Закупочной документации обмен всей корреспонденцией производится курьером участника и за счет участника.
В соответствии с пунктом 7.3 Закупочной документации все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника (для юридических лиц) и подписана участником или лицом, уполномоченным таким участником. Опись входящих в состав заявки документов должна соответствовать форме, установленной настоящей документацией, должна быть заполнена по все пунктам, быть скреплена печатью участника и подписана лицом, уполномоченным таким участником.
Согласно пункту 16 Закупочной документации место подачи и окончание срока подачи предложений - г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 29, кабинет 304 (Управление ЦСКА), окончание подачи 31.12.2014 года 10 часов 00 мин.
Прием заявок на участие в Закупке осуществляется путем направления претендентами на участие в Закупке заявок на бумажных носителях по указанному в документации о Закупке адресу.
Антимонопольным органом сделан вывод о том, что в нарушении положений ч. 4 ст. 3 Закона о закупках ФАУ МО РФ ЦСКА фактически не применило положения п. 7.1, 7.2 Положения о закупках и приеме заявок участников в бумажной форме. Таким образом, действия ФАУ МО РФ ЦСКА, выразившиеся в осуществлении Закупки (реестровый N 31401881041), в бумажной форме, которая в свою очередь в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в электронной форме, путем подачи участниками закупки заявок на адрес электронной почты Заказчика в форме электронных документов или посредством использования электронных торговых площадок, как это утверждено в Положении о закупках ФАУ МО РФ ЦСКА, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
На основании изложенного 10.11.2015 г. заместителем руководителя Московского УФАС России И.О. Шандиевой, при участии представителя ФАУ МО РФ ЦСКА по доверенности от 05.12.2014 г. Дараселия Л.Ш. составлен Протокол по делу об административном правонарушении N 4-00-918/77-15. Копия вручена представителю.
24.11.2015 г. заместителем руководителя Московского УФАС России И.О. Шандиевой, при участии представителя ФАУ МО РФ ЦСКА по доверенности от 05.12.2014 г. Дараселия Л.Ш. вынесено Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 4-00-918/77-15 на основании ч. 1 ст. 7.32.3 КоАП РФ в размере 100 000 руб.
Согласно с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223- ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) при закупке на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
Исходя из целей Закона о закупках, проведение торгов в электронной форме направлено на обеспечение всеобщего и равного доступа всех заинтересованных лиц до участия в торгах.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), упомянутым законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положения о закупках).
ГК РФ в качестве одного из основополагающих принципов проведения торгов предусматривает принцип равенства и всеобщего доступа к открытым торгам (ч. 1 ст. 448 ГК РФ).
Согласно с ч. 5 ст. 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, что предполагает необходимость обеспечения участия в торгах лиц, территориально удаленных от места их проведения.
Такой механизм может быть реализован и оптимизирован именно при проведении торгов в электронной форме.
В силу ч. 4 ст. 3 Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе установить перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме.
В дополнение и развитие упомянутых норм Правительством Российской Федерации принят правовой акт (постановление N 616), которым установлен данный перечень. К нему отнесены, кроме прочего, работы по ОКДП 7493000 (Услуги по уборке зданий).
В этой связи торги на определение исполнителя оказания услуг по уборке зданий подлежат проведению в электронной форме.
Учитывая организационно-правовые цели проведения электронных торгов, заказчик должен предусмотреть прозрачный механизм их организации, в том числе обеспечить информационное сопровождение торгов, а также порядок подачи участниками документов (заявок) таким образом, чтобы исключить какую-либо неопределенность в правах участников (как более слабой стороны в правоотношениях), в том числе путем введения требований, явно не соотносимых с электронной формой торгов.
Заявителем предусмотрено, что рассматриваемая закупка должна была проводиться электронным способом (п. 5.1 Положения о закупках). В свою очередь, при закупке в электронной форме информация о закупке размещается на электронной торговой площадке, на которой проводится закупка.
Проведение закупки обеспечивается оператором электронной торговой площадки. Оценивая положения закупочной документации, суд апелляционной инстанции отклоняет доводы заявителя о том, что рассматриваемые торги проводились в электронной форме, как не обоснованные.
Согласно п. 6.3 закупочной документации обмен всей корреспонденцией производится курьером участника и за счет последнего.
В силу п. 7.3 закупочной документации все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника (для юридических лиц) и подписана участником или лицом, уполномоченным таким участником. Опись входящих в состав заявки документов должна соответствовать форме, установленной настоящей документацией, должна быть заполнена по все пунктам, быть скреплена печатью участника и подписана лицом, уполномоченным таким участником.
В соответствии с п. 16 закупочной документации место подачи и окончание срока подачи предложений - г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 29, кабинет 304 (Управление ЦСКА).
Оценивая положения закупочной документации с учетом требований ч. 1 ст. 2, ч. ч. 4, 5 ст. 3 Закона о закупках, постановления N 616, следует признать, что приоритетным для участников закупочной процедуры должен являться документооборот в электронной форме, использование которого служит целям расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, в то время как в рассматриваемом случае использование документооборота в бумажной форме с учетом того, каким образом сформулированы требования к документообороту, в принципе нивелирует возможность подачи документов в электронной форме.
Указание заказчика на конкретное место подачи заявок (г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 29, кабинет 304) не может предполагать возможность подачи заявок каким-либо иным способом.
Пункт 7.3 закупочной документации буквально предусматривает направление заявки исключительно на бумажном носителе, так как электронная форма документооборота не предполагает брошюрирование и нумерацию листов, скрепление их печатью (заверение). Подобное требование необходимо для создания целостности официального документа, легитимность которого подтверждается именно скреплением прошитых листов печатью организации.
Упомянутые требования должны оцениваться именно с точки зрения обычного участника (буквально), у которого отсутствует обязанность обращаться к заказчику за дополнительными разъяснениями относительно порядка подачи заявок (документов).
Предоставленная учреждению в настоящем случае возможность самостоятельно
определять состав подаваемых потенциальными участниками заявок и порядок предоставления тех или иных документов (ч. 2 ст. 2, ч. 3 ст. 3 Закона о закупках) не свидетельствует об отсутствии у заказчика обязанности соблюдать иные требования действующего законодательства и не должна становиться способом воспрепятствования подаче заявок в электронной форме.
Апелляционный суд отклоняет доводы заявителя о том, что постановлением N 616 не предусмотрено порядка проведения процедуры в электронной форме. С учетом принципа недопустимости расширительного толкования норм публичного права, а также учитывая цели применения Закона о закупках и названного постановления, его положения не могут быть истолкованы в качестве правовой основы для создания механизма, фактически нивелирующего электронную закупку как таковую, потому как в рассматриваемом случае заказчик в принципе не предполагал возможность подачи заявок в электронной форме.
Отсутствие в закупочной документации запрета на представление заявки в электронной форме, не имеет значения в отсутствие какого-либо порядка подачи заявок в электронной форме с учетом требования о необходимости направления документов в прошитом виде по конкретному адресу. Презюмировать наличие такой возможности участники закупки не обязаны.
На основании ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п.16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", в отношении вины юридических лиц требуется установить возможность соблюдения соответствующим лицом правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие меры по их соблюдению.
В настоящем случае заявитель имел возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, однако им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств невозможности соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, по каким-либо независящим причинам заявителем не представлено.
Заявитель является юридическим лицом и обязан осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий.
Таким образом, исследовав и оценив представленные в дело доказательства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о доказанности состава вмененного заявителю правонарушения.
Размер штрафа правильно определен с учетом установленных ст.4.1 КоАП РФ правил.
Срок давности привлечения заявителя к административной ответственности, установленный ст.4.5 КоАП РФ, не нарушен.
Относительно довода апелляционной жалобы о малозначительности правонарушения суд апелляционной инстанции, учитывая конкретные обстоятельства дела, не усматривает оснований для освобождения заявителя от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ.
Кроме того, суд первой инстанции также правомерно на основании п.1 ч.1 ст.150 АПК РФ прекратил производство по настоящему делу в части требований заявителя об оспаривании протокола от 10.11.2015 и действий ответчика, поскольку нормами действующего законодательства не предусмотрена возможность обжалования протокола об административном правонарушении и действий Московского УФАС России в рамках административного дела.
Доводы, изложенные в обоснование позиции заявителя при рассмотрении дела судом первой инстанции, нашли свое отражение в обжалуемом судебном акте, подробно исследованы судом первой инстанции и им дана правильная оценка.
Доводы апелляционной жалобы, связанные с иной оценкой представленных в дело доказательств и иным толкованием норм права, не могут служить основанием для отмены решения суда, поскольку они не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, в связи с чем отмене не подлежит.
Нормы материального и процессуального права применены судом правильно.
Государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы по данной категории дел не уплачивается.
Руководствуясь ч.3 ст.229, ст.ст.266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 03 февраля 2016 года по делу N А40-234331/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Л.А.Москвина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-234331/2015
Истец: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ АРМИИ"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве