город Омск |
|
19 апреля 2016 г. |
Дело N А70-11659/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 апреля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 апреля 2016 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Лотова А.Н.
судей Золотовой Л.А., Сидоренко О.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бака М.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-1322/2016) общества с ограниченной ответственностью "КФС" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 09.12.2015 по делу N А70-11659/2014 (судья БуравцоваМ.А.), принятое по иску Государственного бюджетного учреждения Тюменской области "Областная клиническая больница N1" к обществу с ограниченной ответственностью "КФС" о взыскании 3 468 000 руб. третьи лица: общество с ограниченной ответственностью "Ангиолайн" и Федеральная службы по надзору в сфере здравоохранения (Росдравнадзор),
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "КФС" - Баженова Л.А., предъявлен паспорт, по доверенности от N 3 от 01.11.2015 сроком действия по 31.10.2016;
от Государственного бюджетного учреждения Тюменской области "Областная клиническая больница N 1" - не явился, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом;
от общества с ограниченной ответственностью "Ангиолайн" - не явился, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом;
от Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росдравнадзор) - не явился, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом.
установил:
Государственное бюджетное учреждение Тюменской области "Областная клиническая больница N 1" (далее - истец, Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "КФС" (далее - ответчик, ООО "КФС") о взыскании убытков в размере 3 408 000 руб. и расходов на проведение технических испытаний медицинских изделий 60 000 руб.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 09.12.2015 по делу N А70-11659/2014 требования Учреждения удовлетворены.
Не согласившись с указанным судебным актом, ООО "КФС" обратилось с апелляционной жалобой в Восьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просило решение Арбитражного суда Тюменской области от 09.12.2015 по делу N А70-11659/2014 отменить.
Стороны заявили об урегулировании спора мирным путем и просили утвердить мировое соглашение по делу.
Представитель ООО "КФС" в судебном заседании поддержала ходатайство об утверждении мирового соглашения.
От Учреждения поступило ходатайство о рассмотрении вопроса об утверждении мирового соглашения в отсутствие его представителя.
Общество с ограниченной ответственностью "Ангиолайн", Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росдравнадзор), надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили, ходатайства об отложении судебного заседания не заявили, в связи с чем, суд апелляционной инстанции в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителей указанных лиц.
Рассмотрев материалы дела, суд апелляционной инстанции установил, что стороны пришли к соглашению о мирном урегулировании спора, подписав мировое соглашение от 29.03.2016 на следующих условиях:
1. В соответствии с настоящим мировым соглашением Стороны определили:
1.1. сумму денежных средств, подлежащих возврату по решению Арбитражного суда Тюменской области по делу N А70-11659/2014, в размере 3 408 000 (Три миллиона четыреста восемь тысяч) рублей.
1.2. сумму неустойки за пользование чужими денежными средствами в размере 797 298 (Семьсот девяносто семь тысяч двести девяносто восемь) рублей 76 копеек.
2. В соответствии с настоящим мировым соглашением Стороны определили, что ООО "КФС" возмещает ГБУЗ ТО "ОКБ N 1" указанные в пункте 1 настоящего мирового соглашения денежные средства путем поставки следующего Товара:
"Стент коронарный "Калипсо" с биорезорбируемым лекарственным покрытием на системе доставки по ТУ 9444-003-83540797-2011" производства ООО "Ангиолайн", Россия (регистрационное удостоверение Росздравнадзора N ФСР 2012/13734 от 06.08.2013).
Количество Товара: 150 штук различных типоразмеров согласно заявкам Заказчика.
Цена за единицу Товара (штуку): 28 600 (Двадцать восемь тысяч шестьсот) рублей, НДС не облагается.
Общая стоимость поставляемого товара: 4 290 000 (Четыре миллиона двести девяносто тысяч) рублей, НДС не облагается.
Спецификация поставляемого товара:
Диаметр |
Длина |
Каталожный номер |
Количество (шт.) |
2,75 |
15 |
KL15275 |
5 |
2,75 |
18 |
KL18275 |
8 |
2,75 |
23 |
KL23275 |
8 |
2,75 |
28 |
KL28275 |
5 |
3,00 |
13 |
KL13300 |
3 |
3,00 |
15 |
KL15300 |
8 |
3,00 |
18 |
KL18300 |
10 |
3,00 |
23 |
KL23300 |
8 |
3,00 |
28 |
KL28300 |
6 |
3,50 |
13 |
KL13350 |
5 |
3,50 |
15 |
KL15350 |
10 |
3,50 |
18 |
KL18350 |
12 |
3,50 |
23 |
KL23350 |
10 |
3,50 |
28 |
KL28350 |
7 |
4,00 |
13 |
KL13400 |
2 |
4,00 |
15 |
KL15400 |
10 |
4,00 |
18 |
KL18400 |
12 |
4,00 |
23 |
KL23400 |
10 |
4,00 |
28 |
KL28400 |
7 |
4,50 |
11 |
KL11450 |
1 |
4,50 |
13 |
KL13450 |
2 |
4,50 |
18 |
KL18450 |
1 |
Всего |
150 |
Срок поставки: не позднее 01.12.2016 г.
Качество, порядок, сроки и условия поставки и приемки Товара:
Поставка Товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подачи Заявки. Заявки подаются с момента утверждения мирового соглашения судом по 01.11.2016 г.
В заявке отражается адрес поставки, наименование, количество Товара.
Качество Товара должно соответствовать государственным стандартам (ГОСТ), техническим регламентам, техническим условиям (ТУ), требованиям завода-изготовителя, подтверждаться сертификатами соответствия и (или) декларацией о соответствии, регистрационным удостоверением и иной необходимой документацией на данный вид товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Копии перечисленных документов подлежат передаче Заказчику одновременно с передачей Товара.
В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче вышеуказанных документов на Товар, Заказчик вправе отказаться от Товара и осуществить его возврат за счет Поставщика.
Приемка Товаров по количеству и качеству производится уполномоченным лицом Заказчика в соответствии с требованиями Инструкций "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству", утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 N П-6, и "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству", утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 N П-7, в части не противоречащей Гражданскому кодексу Российской Федерации, и положениям настоящего соглашения.
Маркировка и упаковка Товара должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий, установленных РФ. Товар должен быть маркирован в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами, техническими условиями и иными требованиями применительно к товарам, предназначенным для реализации оптом и в розницу на территории РФ. На упаковках с Товаром должна содержаться информация об изделии на русском языке: полное наименование изделия, наименование фирмы - изготовителя, юридический адрес изготовителя, количество изделий в упаковке, дату выпуска. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации.
Остаточный срок годности Товара на момент поставки Товара не менее 12 месяцев.
Претензии, связанные с несоответствием Товара по качеству могут быть заявлены Заказчиком в течение срока годности.
При обнаружении Заказчиком некачественного Товара Поставщик безвозмездно осуществляет замену некачественного Товара на качественный в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения уведомления о поставке некачественного товара.
Поставщик отвечает за качество поставляемого Товара в течение всего срока годности.
Передача Товара подтверждается подписанием накладной между Заказчиком и Поставщиком в трех экземплярах. При передаче Товара Поставщик предоставляет следующие документы: соответствующие счета, счета-фактуры и товарные накладные на Товар в трех экземплярах, копии сертификатов соответствия ГОСТ РФ, регистрационные удостоверения и другие необходимые документы в одном экземпляре.
Отгрузка, доставка, разгрузка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика по адресу: г. Тюмень, 4 км Червишевского тракта, 7, ГБУЗ ТО "ОКБ N 1" (хирургический стационар).
Претензии по упаковке, комплектности и внешнему виду принимаются непосредственно при приемке товара. Претензии по ассортименту принимаются в течение 20 (двадцать) дней со дня поставки товара.
Датой поставки Товара считается день передачи Товара и подписания накладных Заказчиком.
3. ООО "КФС" до утверждения судом мирового соглашения обязуется компенсировать ГБУЗ ТО "ОКБ N 1" расходы на проведение экспертизы по делу N А70-11659/2014 в размере 60 000 (Шестьдесят тысяч) рублей и 50 % уплаченной ГБУЗ ТО "ОКБ N 1" государственной пошлины в связи с рассмотрением дела N А70-11659/2014 в Арбитражном суде Тюменской области, что составляет 20 170 (двадцать тысяч сто семьдесят) рублей, итого: 80 170 (Восемьдесят тысяч сто семьдесят) рублей.
4. ГБУЗ ТО "ОКБ N 1" отказывается от исковых требований к ООО "КФС" о взыскании убытков в размере 3 408 000 (Три миллиона четыреста восемь тысяч) рублей, расходов на проведение технических испытаний медицинских изделий в размере 60 000 (Шестьдесят тысяч) рублей, расходов по уплате государственной пошлины в размере 20 170 (Двадцать тысяч сто семьдесят) рублей, а также от взыскания неустойки за пользование чужими денежными средствами в размере 797 298 (Семьсот девяносто семь тысяч двести девяносто восемь) рублей 76 копеек.
5. ООО "КФС" считается исполнившим свои обязательства по настоящему мировому соглашению с момента подписания документов о приемке товара и зачисления указанных в пункте 3 настоящего соглашения денежных сумм на расчетный счет ГБУЗ ТО "ОКБ N 1".
6. Стороны взаимных претензий не имеют.
7. Настоящее мировое соглашение составлено в трех экземплярах, по одному для каждой из Сторон, и один экземпляр для Восьмого арбитражного апелляционного суда.
8. Стороны просят Восьмой арбитражный апелляционный суд утвердить настоящее мировое соглашение. Последствия утверждения мирового соглашения, предусмотренные ст. 151 АПК РФ, Сторонам известны и понятны.
Мировое соглашение может быть заключено сторонами на любой стадии арбитражного процесса и при исполнении судебного акта. Мировое соглашение может быть заключено по любому делу, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и иным федеральным законом. Мировое соглашение не может нарушать права и законные интересы других лиц и противоречить закону (статья 139 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Оценив содержание мирового соглашения от 29.03.2016, суд апелляционной инстанции считает возможным его утвердить, поскольку оно не противоречит закону и не нарушает права других лиц, подписано уполномоченными лицами.
В связи с утверждением мирового соглашения решение Арбитражного суда Тюменской области от 09.12.2015 по делу N А70-11659/2014 подлежит отменить, производство по делу N А70-11659/2014 и апелляционной жалобе ООО "КФС" надлежит прекратить в соответствии с пунктом 3 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании подпункта 3 пункта 1 стать 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с прекращением производства по апелляционной жалобе ООО "КФС" из федерального бюджета надлежит возвратить 3 000 руб. государственной пошлины перечисленной при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению N 213 от 28.12.2015.
По правилам подпункта 3 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации и пункта 3 части 7 статьи 141 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при зключении мирового соглашения до принятия решения арбитражными судами возврату подлежит 50% суммы уплаченной государственной пошлины.
В связи с указанным, Учреждению из федерального бюджета надлежит возвратить 20 170 руб. государственной пошлины по иску, перечисленной по платежному поручению N 454074 от 07.10.2014.
Руководствуясь статьями 49, 110, 139, 141, часть 2 ст. 150, 265, 266, частью 3 статьи 269, статьями 270 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Утвердить мировое соглашение от 29 марта 2016 года, заключенное между Государственным бюджетным учреждением Тюменской области "Областная клиническая больница N 1" и обществом с ограниченной ответственностью "КФС", на согласованных и предложенных сторонами условиях.
1. В соответствии с настоящим мировым соглашением Стороны определили:
1.3. сумму денежных средств, подлежащих возврату по решению Арбитражного суда Тюменской области по делу N А70-11659/2014, в размере 3 408 000 (Три миллиона четыреста восемь тысяч) рублей.
1.4. сумму неустойки за пользование чужими денежными средствами в размере 797 298 (Семьсот девяносто семь тысяч двести девяносто восемь) рублей 76 копеек.
2. В соответствии с настоящим мировым соглашением Стороны определили, что ООО "КФС" возмещает ГБУЗ ТО "ОКБ N 1" указанные в пункте 1 настоящего мирового соглашения денежные средства путем поставки следующего Товара:
"Стент коронарный "Калипсо" с биорезорбируемым лекарственным покрытием на системе доставки по ТУ 9444-003-83540797-2011" производства ООО "Ангиолайн", Россия (регистрационное удостоверение Росздравнадзора N ФСР 2012/13734 от 06.08.2013).
Количество Товара: 150 штук различных типоразмеров согласно заявкам Заказчика.
Цена за единицу Товара (штуку): 28 600 (Двадцать восемь тысяч шестьсот) рублей, НДС не облагается.
Общая стоимость поставляемого товара: 4 290 000 (Четыре миллиона двести девяносто тысяч) рублей, НДС не облагается.
Спецификация поставляемого товара:
Диаметр |
Длина |
Каталожный номер |
Количество (шт.) |
2,75 |
15 |
KL15275 |
5 |
2,75 |
18 |
KL18275 |
8 |
2,75 |
23 |
KL23275 |
8 |
2,75 |
28 |
KL28275 |
5 |
3,00 |
13 |
KL13300 |
3 |
3,00 |
15 |
KL15300 |
8 |
3,00 |
18 |
KL18300 |
10 |
3,00 |
23 |
KL23300 |
8 |
3,00 |
28 |
KL28300 |
6 |
3,50 |
13 |
KL13350 |
5 |
3,50 |
15 |
KL15350 |
10 |
3,50 |
18 |
KL18350 |
12 |
3,50 |
23 |
KL23350 |
10 |
3,50 |
28 |
KL28350 |
7 |
4,00 |
13 |
KL13400 |
2 |
4,00 |
15 |
KL15400 |
10 |
4,00 |
18 |
KL18400 |
12 |
4,00 |
23 |
KL23400 |
10 |
4,00 |
28 |
KL28400 |
7 |
4,50 |
11 |
KL11450 |
1 |
4,50 |
13 |
KL13450 |
2 |
4,50 |
18 |
KL18450 |
1 |
Всего |
150 |
Срок поставки: не позднее 01.12.2016 г.
Качество, порядок, сроки и условия поставки и приемки Товара:
Поставка Товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подачи Заявки. Заявки подаются с момента утверждения мирового соглашения судом по 01.11.2016 г.
В заявке отражается адрес поставки, наименование, количество Товара.
Качество Товара должно соответствовать государственным стандартам (ГОСТ), техническим регламентам, техническим условиям (ТУ), требованиям завода-изготовителя, подтверждаться сертификатами соответствия и (или) декларацией о соответствии, регистрационным удостоверением и иной необходимой документацией на данный вид товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Копии перечисленных документов подлежат передаче Заказчику одновременно с передачей Товара.
В случае невыполнения Поставщиком условия о передаче вышеуказанных документов на Товар, Заказчик вправе отказаться от Товара и осуществить его возврат за счет Поставщика.
Приемка Товаров по количеству и качеству производится уполномоченным лицом Заказчика в соответствии с требованиями Инструкций "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству", утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 N П-6, и "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству", утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 N П-7, в части не противоречащей Гражданскому кодексу Российской Федерации, и положениям настоящего соглашения.
Маркировка и упаковка Товара должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий, установленных РФ. Товар должен быть маркирован в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами, техническими условиями и иными требованиями применительно к товарам, предназначенным для реализации оптом и в розницу на территории РФ. На упаковках с Товаром должна содержаться информация об изделии на русском языке: полное наименование изделия, наименование фирмы - изготовителя, юридический адрес изготовителя, количество изделий в упаковке, дату выпуска. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации.
Остаточный срок годности Товара на момент поставки Товара не менее 12 месяцев.
Претензии, связанные с несоответствием Товара по качеству могут быть заявлены Заказчиком в течение срока годности.
При обнаружении Заказчиком некачественного Товара Поставщик безвозмездно осуществляет замену некачественного Товара на качественный в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения уведомления о поставке некачественного товара.
Поставщик отвечает за качество поставляемого Товара в течение всего срока годности.
Передача Товара подтверждается подписанием накладной между Заказчиком и Поставщиком в трех экземплярах. При передаче Товара Поставщик предоставляет следующие документы: соответствующие счета, счета-фактуры и товарные накладные на Товар в трех экземплярах, копии сертификатов соответствия ГОСТ РФ, регистрационные удостоверения и другие необходимые документы в одном экземпляре.
Отгрузка, доставка, разгрузка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика по адресу: г. Тюмень, 4 км Червишевского тракта, 7, ГБУЗ ТО "ОКБ N 1" (хирургический стационар).
Претензии по упаковке, комплектности и внешнему виду принимаются непосредственно при приемке товара. Претензии по ассортименту принимаются в течение 20 (двадцать) дней со дня поставки товара.
Датой поставки Товара считается день передачи Товара и подписания накладных Заказчиком.
9. ООО "КФС" до утверждения судом мирового соглашения обязуется компенсировать ГБУЗ ТО "ОКБ N 1" расходы на проведение экспертизы по делу N А70-11659/2014 в размере 60 000 (Шестьдесят тысяч) рублей и 50 % уплаченной ГБУЗ ТО "ОКБ N 1" государственной пошлины в связи с рассмотрением дела N А70-11659/2014 в Арбитражном суде Тюменской области, что составляет 20 170 (двадцать тысяч сто семьдесят) рублей, итого: 80 170 (Восемьдесят тысяч сто семьдесят) рублей.
10. ГБУЗ ТО "ОКБ N 1" отказывается от исковых требований к ООО "КФС" о взыскании убытков в размере 3 408 000 (Три миллиона четыреста восемь тысяч) рублей, расходов на проведение технических испытаний медицинских изделий в размере 60 000 (Шестьдесят тысяч) рублей, расходов по уплате государственной пошлины в размере 20 170 (Двадцать тысяч сто семьдесят) рублей, а также от взыскания неустойки за пользование чужими денежными средствами в размере 797 298 (Семьсот девяносто семь тысяч двести девяносто восемь) рублей 76 копеек.
11. ООО "КФС" считается исполнившим свои обязательства по настоящему мировому соглашению с момента подписания документов о приемке товара и зачисления указанных в пункте 3 настоящего соглашения денежных сумм на расчетный счет ГБУЗ ТО "ОКБ N 1".
12. Стороны взаимных претензий не имеют.
13. Настоящее мировое соглашение составлено в трех экземплярах, по одному для каждой из Сторон, и один экземпляр для Восьмого арбитражного апелляционного суда.
14. Стороны просят Восьмой арбитражный апелляционный суд утвердить настоящее мировое соглашение. Последствия утверждения мирового соглашения, предусмотренные ст. 151 АПК РФ, Сторонам известны и понятны.
В связи с утверждением мирового соглашения решение Арбитражного суда Тюменской области от 09.12.2015 по делу N А70-11659/2014 отменить.
Производство по делу N А70-11659/2014 и апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "КФС" прекратить.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "КФС" из федерального бюджета 3 000 руб. государственной пошлины перечисленной при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению N 213 от 28.12.2015.
Возвратить Государственному бюджетному учреждению Тюменской области "Областная клиническая больница N 1" из федерального бюджета 20 170 руб. государственной пошлины по иску, перечисленной по платежному поручению N 454074 от 07.10.2014.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Л.А. Золотова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-11659/2014
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА N1"
Ответчик: ООО "КФС"
Третье лицо: ООО "Ангиолайн", Федеральная служба п онадзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор "), Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор )