г. Москва |
|
19 апреля 2016 г. |
Дело N А40-174762/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 апреля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 апреля 2016 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Яковлевой Л.Г.,
судей: |
Кочешковой М.В., Румянцева П.В., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Нурбаевой Д.О., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "ЛА МАРЕ" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 27.01.2016 по делу N А40-174762/15, принятое судьей Блинниковой И.А. (шифр судьи 120-1271)
по заявлению ООО "ЛА МАРЕ"
к Внуковской таможне ФТС РФ
о признании незаконным решения от 28.03.2015, о признании незаконным решения от 24.06.2015, о признании незаконным уточненного требования от 23.07.2015 N 176,
при участии:
от заявителя: |
Гриднева С.Э. по дов. от 25.06.2015; |
от заинтересованного лица: |
не явился, извещен; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "ЛА МАРЕ" (далее-заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконными решения Внуковской таможни (далее-ответчик) о проведении дополнительной проверки от 28.03.2015 в отношении товаров, выпуск которых разрешен, решения Внуковской таможни о корректировке таможенной стоимости товаров от 24.06.2015, уточненного требования Внуковской таможни от 23.07.2015 N 176.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 27.01.2016 в удовлетворении заявленных требований - отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит полностью отменить решение суда, принять новый судебный акт.
В апелляционной жалобе заявитель указывает на ненадлежащее исследование судом первой инстанции фактических обстоятельств дела и отсутствие в решении суда надлежащей оценки доказательств по делу.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции заявитель поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, принять новый судебный акт, об удовлетворении заявленных требований.
Ответчик отзыв на апелляционную жалобу не представил, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился.
Дело судом рассмотрено в порядке, предусмотренном ст. ст. 123, 156 АПК РФ в его отсутствие.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив представленные в дело доказательства, заслушав представителя заявителя, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела, и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как усматривается из материалов дела, 01.07.2014 между ООО "ЛА МАРЕ" и Компанией "ЕхроП 1Ые Йога В.У." (Нидерланды) был заключен контракт N 10-14К, в рамках исполнения которого ООО "ЛА МАРЕ" осуществил ввоз на таможенную территорию Таможенного союза товары - комнатные растения, цветущие для защитного грунта.
ООО "ЛА МАРЕ" решением ФТС России включен в реестр уполномоченных экономических операторов (далее - УЭО) (Свидетельство о включении в реестр УЭО N 10000/0141Б от 27.04.2015), с Внуковской таможней ФТС РФ заключено соглашение о взаимодействии таможенного органа и УЭО N 10000/0141Б от 27.04.2015, в связи с этим, в соответствии со ст. 197 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) ООО "ЛА МАРЕ" представляется специальное упрощение, в том числе, выпуск товаров до подачи таможенной декларации.
Выпуск товара был произведен таможенным постом Аэропорт Внуково (грузовой) Внуковской таможни ФТС России в соответствии со статьей 197 ТК ТС под обязательство (Регистрационный номер N 10001020/03.02.2015/ОБ000073). Товар был выпущен 17.03.2015 без каких-либо ограничений. Срок подачи таможенной декларации - до 10.04.2015. 18.03.2015 товар заявителем был реализован по Договору N1929 от 28.11.2014 года, Товарная Накладная от 18.03.2015 N НП-196061.
В последующем 27.03.2015 в адрес таможенного органа была подана таможенная декларация 10001020/270315/0004092 (тип ВДТ- особенности таможенного декларирования товаров при их выпуске до подачи таможенной декларации - Решение комиссии таможенного союза N 378 от 20.09.2010).
Таможенная стоимость товара, задекларированного в указанной ДТ, определена по первому методу определения таможенной стоимости (по цене сделки с ввозимыми товарами) в размере 1 611 317, 40 руб.
В подтверждение правильности определения таможенной стоимости товара заявитель представил таможенному органу пакет документов по ДТ (опись документов N ДТ 10001020/270315/0004092).
Между тем, 28.03.2015 должностные лица таможенного органа приняли решение о проведении дополнительной проверки в отношении уже выпущенного Товара по ДТ N 10001020/270315/0004092 с требованием о предоставлении дополнительных документов в срок до 26.05.2015. 25.05.2015 запрашиваемые документы в рамках дополнительной проверки и пояснения по каждому пункту Решения о проведении дополнительной проверки были предоставлены заявителем в адрес таможенного поста Аэропорт Внуково (грузовой) Внуковской таможни ФТС РФ на бумажном носителе, однако 24.06.2015 таможенным органом было принято решение о корректировке таможенной стоимости товара.
Общество обжаловало данное решение в Арбитражный суд г. Москвы.
Согласно статье 41 ТК ТС и статье 86 Федерального закона от 27.11.2010 N 311 -ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" уполномоченному экономическому оператору могут быть предоставлены специальные упрощения, в том числе выпуск товаров до подачи таможенной декларации в соответствии со статьей 197 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС).
Так, согласно пункту 1 статьи 197 ТК ТС, одним из условий выпуска товаров до подачи таможенной декларации является представление декларантом обязательства в письменной форме о подаче им таможенной декларации, содержащего сведения о целях использования товаров и таможенной процедуре, под которую помещаются товары.
Вместе с тем, обязательство не является видом таможенной декларации (статья 180 ТК ТС), при его подаче таможенная стоимость товаров не определяется и не заявляется.
Определение, декларирование и контроль таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, регламентируются ТК ТС, Соглашением об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, от 25.01.2008, Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости".
Таможенная стоимость товаров определяется и заявляется декларантом (таможенным представителем) (далее - декларант) таможенному органу при таможенном декларировании товаров в декларации на товары (далее - ДТ) и декларации таможенной стоимости (далее - ДТС) в соответствии с Порядком декларирования, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 (далее - Порядок декларирования).
Контроль таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, осуществляется в соответствии с Порядком контроля таможенной стоимости товаров (далее - Порядок контроля) и Порядком корректировки таможенной стоимости (далее - Порядок корректировки), утвержденными Решением Комиссии Таможенного союза N 376.
В соответствии с пунктом 3 Порядка контроля данный порядок применяется:
- при осуществлении таможенного контроля до выпуска товаров;
- при проведении дополнительной проверки в целях принятия решения в отношении таможенной стоимости товаров;
- при осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров, по которым уже принято решение в отношении их таможенной стоимости.
Согласно пункту 2 Порядка декларирования таможенная стоимость товаров определяется и заявляется декларантом таможенному органу при таможенном декларировании товаров. Таким образом, контроль таможенной стоимости товаров проводится таможенным органом после ее определения и заявления декларантом в ДТ.
Перечень специальных упрощений, предоставляемых уполномоченному экономическому оператору, предусмотренных статьей 197 ТК ТС, является исчерпывающим, и не предполагает иных упрощений, например, в части контроля таможенной стоимости товаров.
Применительно к товарам, ввозимым на таможенную территорию Таможенного союза уполномоченными экономическими операторами, в отношении которых решение по таможенной стоимости не принято, декларирование, контроль и корректировка таможенной стоимости товаров осуществляются в общеустановленном порядке.
В соответствии со статьей 69 ТК ТС в случае обнаружения таможенным органом при проведении контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган проводит дополнительную проверку. Если дополнительная проверка не может быть проведена в сроки, установленные статьей 196 ТК ТС для выпуска товаров, то выпуск товаров осуществляется при условии предоставления декларантом обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
Если таможенным органом принимается решение о проведении дополнительной проверки и выпуск товаров осуществляется при условии представления декларантом (таможенным представителем) обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, то "наибольшая величина стоимости товаров" (пункт 2 статьи 88 ТК ТС), исходя из которой, рассчитывается сумма обеспечения, является основой для расчета суммы обеспечения. Необходимо учитывать, что сумма обеспечения не должна отождествляться с суммами таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате, в случае принятия решения о корректировке таможенной стоимости по результатам дополнительной проверки.
Следует отметить, что до принятия таможенным органом по результатам дополнительной проверки решения в отношении таможенной стоимости товаров контроль таможенной стоимости товаров считается незавершенным. По результатам дополнительной проверки таможенным органом принимается либо решение о принятии заявленной таможенной стоимости товаров, либо решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров.
При декларировании ввезенных ООО "ЛА МАРЕ" товаров в декларации на товары N 10001020/270315/0004092 в форме электронного декларирования таможенному органу подана декларация таможенной стоимости (ДТС-1), в которой таможенная стоимость товаров определена методом по стоимости сделки с ввозимыми товарами согласно статьи 4 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" (далее - Соглашение).
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Соглашения таможенной стоимостью товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 Соглашения ("Дополнительные начисления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за товары"). При этом ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или иному лицу в пользу продавца (пункт 2 статьи 4 Соглашения).
С учетом положений пункта 1 статьи 4 Соглашения для правильного понимания структуры таможенной стоимости, то есть того, какие компоненты в соответствии с международным договором должны быть включены в таможенную стоимость (независимо от того включены ли они продавцом в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате покупателем), и какие компоненты не должны быть включены в таможенную стоимость (и в этой связи, при условии документального подтверждения их размера, могут быть исключены из цены фактически уплаченной или подлежащей уплате покупателем), необходимо применение пунктов 1 и 2 статьи 5 Соглашения, в их взаимосвязи.
Ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или иному лицу в пользу продавца (пункт 2 статьи 4 Соглашения).
Порядок декларирования таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию Таможенного союза, на основании пункта 3 статьи 65 ТК ТС утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376.
Перечень документов, которыми подтверждается заявленная таможенная стоимость, определен приложением 1 к Порядку декларирования таможенной стоимости товаров.
В соответствии со статьей 193 Таможенного кодекса таможенного союза ООО "ЛА МАРЕ" подана декларация на товары N 10001020/270315/0004092 в электронном виде с особенностями таможенного декларирования товаров при их выпуске до подачи таможенной декларации на товары. Согласно сведениям, заявленным в ДТ, поставка товаров осуществлялась в рамках внешнеторгового контракта от 01.07.2014 N10-14К, заключенного между компанией "ЕХРОЯТ ЦМЕ РШКА В.У." (Нидерланды) и ООО "ЛА МАРЕ" (Россия), по спецификации от 13.03.2015 N У1083/Р8ТАК/8.
В качестве подтверждающих сведений о таможенной стоимости декларантом представлены коммерческие документы, формализованные в электронном виде, а именно:
- товаротранспортная накладная (конвенции МДП) от 15.03.2015 N 15032015 (далее транспортная накладная);
- инвойс от 13.03.2015 N У1083/Р8ТАК;
- фитосанитарный сертификат от 15.03.2015 N ЕС/1Л7244294.
В соответствии с представленными документами, в адрес ООО "ЛА МАРЕ" поставлен товар, классифицируемый в группе товаров 06 по ТН ВЭД ЕАЭК весом брутто 8086 кг, нетто 7232 кг. Цена товара определена на условиях поставки СРТ Внуково в размере 25955.04 евро, а именно:
- товар N 1: луковицы гладиолусов, находящиеся в состоянии вегетативного покоя, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0601104000 в количестве 400 шт., стоимостью 28,00 евро, страна происхождения - Нидерланды;
- товар N 2: луковицы прочих цветов (лилии), находящиеся в состоянии вегетативного покоя, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0601109000 в количестве 6200 шт., стоимостью 576,60 евро, страна происхождения - Нидерланды;
- товар N 3: растения цветущие, для защищенного грунта (азалия), укорененные, не привитые, в одноразовых пластмассовых, горшках различного диаметра с питательным грунтом, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0602300000 в количестве 97 шт., стоимостью 116,40 евро, страна происхождения - Нидерланды;
- товар N 4: комнатные растения цветущие (роза), для защищенного грунта, укорененные, не привитые, в одноразовых пластмассовых горшках различного диаметра с питательным грунтом, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0602400000 в количестве 418 шт., стоимостью 455,62 евро, страна происхождения - Нидерланды;
- товар N 5 живые растения (клематис, пион), для открытого грунта, в одноразовых пластмассовых горшках различного диаметра с питательным грунтом, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0602905000 в количестве 5560 шт., стоимостью 722,40 евро, страна происхождения - Германия;
- товар N 6: растения цветущие, с бутонами и цветками для защищенного грунта (эхмея, аукуба, бегония, бромелия, камелия, целозия и т.д), укорененные, не привитые, в одноразовых пластмассовых, горшках различного диаметра с питательным грунтом, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0602909100 в количестве 6516 шт., стоимостью 3369,13 евро, страна происхождения -Нидерланды;
- товар N 7: комнатные растения не цветущие (алоказия, алоэ, боарнеа, бонсай, кактус, калатея, кипарисовик и т.д.), для защищенного грунта, укорененные, не привитые, в одноразовых пластмассовых горшках различного диаметра с питательным грунтом, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0602909900 в количестве 1150 шт., стоимостью 910,37 евро, страна происхождения -Нидерланды;
- товар N 8: свежие срезанные розы разных сортов, предназначенные для составления букетов, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0603110000 в количестве 598 шт., стоимостью 221,26 евро, страна происхождения - Колумбия;
- товар N 9: свежие срезанные розы разных сортов, предназначенные для составления букетов, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0603110000 в количестве 23945 шт., стоимостью 8617,25 евро, страна происхождения - Эквадор;
- товар N 10: свежие срезанные розы разных сортов, предназначенные для составления букетов, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0603110000 в количестве 11463 шт., стоимостью 3378,27 евро, страна происхождения - Нидерланды;
- товар N 11: свежие срезанные гвоздики кустовые и одноголовые, предназначенные для составления букетов, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0603120000 в количестве 3530 шт., стоимостью 635,40 евро, страна происхождения - Эквадор;
- товар N 12: свежие срезанные гвоздики кустовые и одноголовые, предназначенные для составления букетов, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0603120000 в количестве 300 шт., стоимостью 57,00 евро, страна происхождения - Нидерланды;
- товар N 13: свежие срезанные орхидеи, предназначенные для составления букетов, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0603130000 в количестве 66 шт., стоимостью 159,72 евро, страна происхождения - Нидерланды;
- товар N 14: свежие срезанные хризантемы кустовые и одноголовые,
предназначенные для составления букетов, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0603140000 в количестве 8410 шт., стоимостью 2438,90 евро, страна происхождения - Нидерланды;
- товар N 15: свежие срезанные лилии, предназначенные для составления букетов, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0603150000 в количестве 321 шт., стоимостью 240,75 евро, страна происхождения - Нидерланды;
- товар N 16: свежие срезанные цветы, различных цветов и сортов (альстромерия) предназначенные для составления букетов, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0603198000 в количестве 1286 шт., стоимостью 270,06 евро, страна происхождения -Колумбия;
- товар N 17: свежие срезанные цветы, различных цветов и сортов (альстромерия) предназначенные для составления букетов, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0603198000 в количестве 281 шт., стоимостью 75,87 евро, страна происхождения - Эквадор;
- товар N 18: свежие срезанные цветы, различных цветов и сортов (астильба, капуста, буплерум, хамеляциум, эустома и т.д) предназначенные для составления букетов, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0603198000, стоимостью 1108,55 евро, страна происхождения - Израиль;
- товар N 19: свежие срезанные цветы, различных цветов и сортов (лук, антуриум, бруния, фрезия и т.д) предназначенные для составления букетов, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0603198000, стоимостью 2201,16 евро, страна происхождения -Нидерланды;
- товар N 20: зелень декоративная - листья и ветки растений свежие срезанные без цветов и бутонов, без корневой системы, (папоротник, аралия, аспидистра, берграсс, феникс и т.д) предназначенные для составления букетов, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0604209000, стоимостью 295,36 евро, страна происхождения - Коста-Рика;
- товар N 21: зелень декоративная - листья и ветки растений свежие срезанные без цветов и бутонов, без корневой системы, (спаржа, леукадендрон, рускус) предназначенные для составления букетов, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0604209000, стоимостью 61,77 евро, страна происхождения - Израиль;
- товар N 22: зелень декоративная - листья и ветки растений свежие срезанные без цветов и бутонов, без корневой системы, (лещина, монстера) предназначенные для составления букетов, классифицированные кодом ТН ВЭД ЕАЭС 0604209000, стоимостью 15,20 евро, страна происхождения - Нидерланды.
Довод заявителя о том, что 28.03.2015 "Решение о проведении дополнительной проверки" принято таможенным органом необоснованно, не состоятелен, поскольку основанием для принятия решения о проведении дополнительной проверки, согласно пункту 11 Порядка проведения дополнительной проверки, утвержденного Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров", являются признаки недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров. Такими признаками в частности могут являться:
1) выявленные с использованием системы управления рисками (далее - СУР) риски недостоверного декларирования таможенной стоимости товаров;
2) установленные в результате контроля несоответствия сведений, влияющих на таможенную стоимость товаров, в документах, представленных декларантом (таможенным представителем);
3) более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценой на идентичные или однородные товары при сопоставимых условиях их ввоза по информации иностранных производителей;
4) более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценами на идентичные или однородные товары по данным аукционов, биржевых торгов (котировок), ценовых каталогов;
5) более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценой компонентов (в том числе, сырьевых), из которых изготовлены ввозимые товары;
6) наличие взаимосвязи продавца и покупателя в сочетаний с низкими ценами декларируемых товаров, дающие основания полагать согласно информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа (пункт 6 Порядка), о влиянии взаимосвязи на цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за товары;
7) наличие оснований полагать, что не соблюдена структура таможенной стоимости (например, не учтены либо учтены не в полном объеме лицензионные и иные подобные платежи за использование объектов интеллектуальной собственности, транспортные расходы, расходы на страхование и т.п.).
Согласно пунктам 1 и 4 постановления Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 96 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза" (далее - Постановление Пленума ВАС РФ) признаки недостоверности сведений о цене сделки, на основании которой приобретен товар, могут проявляться, в частности, в значительном отличии цены сделки от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов, по сделкам с идентичными или однородными товарами, ввезенными на таможенную территорию Таможенного союза при сопоставимых условиях, а в случае отсутствия таких сделок - данных иных официальных или общепризнанных источников информации, включая сведения изготовителей и официальных распространителей товаров, а также товарно-ценовых каталогов. Оценивая правомерность решения таможенного органа о проведении дополнительной проверки, судам необходимо исходить из того, что перечень признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости товаров, предусмотренный пунктом 11 Порядка, не является исчерпывающим.
В решении таможенного органа 28.03.2015 о проведении дополнительной проверки указано, что в соответствии со статьей 69 Таможенного кодекса таможенного союза в ходе проверки декларации на товары N 10001020/270315/0004092 обнаружены следующие признаки, указывающие на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены: более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценой на идентичные или однородные товары при сопоставимых условиях их ввоза по информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа. В качестве источника ценовой информации для расчета суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов таможенным органом использованы сведения от производителя товара, указанные в таможенных декларациях на товары и приведенные в Расчете суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов по ДТ N 10001020/270314/0004092.
Кроме того, в отношении партии товара в рамках СУР выявлен риск о содержании в представленных документах для таможенных целей неполных и (или) противоречивых сведениях, а также сведения вызывающие сомнения в их достоверности. Обязательными к применению прямыми мерами профиля риска является "запрос дополнительных документов и сведений с целью проверки информации, содержащейся в таможенных документах", код 615.
Для подтверждения заявленной таможенной стоимости (формирование структуры цены товара) таможенным органом дополнительно запрошены документы и установлен разумный срок их предоставления до 06.04.2015, с учетом исполнения обязательств по контракту, а именно:
1. Экспортная декларация страны отправления (с переводом, заверенным в установленном порядке) (оригинал либо заверенная копия).
2. Оригинал прайс-листа производителя, действующий в момент выставления инвойса на поставку декларируемой партии товара, заверенный печатью уполномоченного органа страны поставщика.
3. Коммерческое предложение производителя товаров, адресованное неопределенному кругу лиц (оригинал либо заверенная копия).
4. Банковские платежные документы по оплате декларируемого товара и товаров по предыдущим поставкам в рамках данного контракта и ведомость банковского контроля, с подтверждающими документами (оригиналы или заверенные копии).
5. Бухгалтерские документы о постановке на бухгалтерский учет (в том числе, карточки счета 41,60,90) товаров по данной ДТ и идентичных товаров по предыдущим поставкам в рамках данного контракта (оригинал либо заверенная копия).
6. Документы о реализации декларируемых товаров и идентичных товаров по предыдущим поставкам в рамках данного контракта (договора, счет-фактуры, банковские и платежные документы, калькуляция цены реализации с подтверждающими документами).
7. Условия реализации на территории стран-членов Таможенного союза, размер надбавок к цене и т.д.
8. Ведомость банковского контроля.
9. Сведения о стоимости товаров в стране отправления - оферты, заказы оцениваемых, идентичных, однородных товаров, а также товаров того же класса и вида (оригинал либо заверенная копия).
10. Документы и сведения о физических характеристиках, качестве и репутации на рынке ввозимых товаров и их влияние на ценообразование. 11.Документы на поставку оцениваемых, идентичных, однородных товаров для продажи на единой территории Таможенного союза.
12. Документы, подтверждающие стоимость транспортировки товаров (справки транспортных организаций, расчет стоимости перевозок, тарифы, договора на оказание услуг по транспортировке товаров, сведения о погрузке-выгрузке товаров, расходы на его упаковку.
13. Контракт N 10-14К от 01.07.2014 со всеми, имеющимися приложениями и дополнительными соглашениями, спецификациями (оригинал либо копия, заверенная надлежащим образом, на бумажном носителе).
14. Документы (письма, справки, скрин-шоты, выписки и пр.), содержащие информацию о биржевой (аукционной) стоимости единицы товара (лота) идентичных, однородных, того же класса, вида на дату проведения торгов (аукциона) (оригинал либо заверенная копия).
Таким образом, Решение таможенного органа о назначении дополнительной проверки от 10..05.2015 принято правомерно и с соблюдением таможенного законодательства Таможенного союза.
В соответствии с п.3. ст.2 Соглашения об определении ТС таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
В установленные таможенным органом сроки от декларанта ((входящее письмо N 6650 от 25.05.2015) были получены дополнительные документы.
По п.1 решения - предоставлена экспортная декларация без перевода и печатей страны отправления (заверенная копия печатью декларанта);
по п.2 решения - запрошенные документы не предоставлены, предоставлен инвойс N У1083/Р8ТАК. от 13.03.2015, заверенный ТПП Нидерландов, а также упаковочный лист N У1083/Р8ТАК/Р, не имеющий печатей и подписи, и спецификация N У1083/Р8ТАК/8;
по п. З решения - запрошенные документы не предоставлены;
по п.4 решения- выписка по счету за 19.02.2015, заявление на перевод N 68 от 19.02.2015, свифт от 19.02.2015 ( заверенные декларантом копии);
по п.5 решения - запрошенные документы не предоставлены;
по п. 6 решения- документы о реализации декларируемых товаров (заверенные декларантом копии): договор поставки цветов N 1929 от 28.11.2014, товарная накладная N НП-196061 от 18.03.2015, счет-фактура N НП-196061 от 18.03.2015, расчет себестоимости товара по ДТ; документы о реализации идентичных товаров по предыдущим поставкам в рамках данного контракта не предоставлены;
по п.7 решения - пояснения по условиям продажи;
по п.8 решения - ведомость банковского контроля предоставлена;
по п.9 решения - запрошенные документы не предоставлены;
по п. 10 решения - запрошенные документы не предоставлены;
по п.11 решения - запрошенные документы не предоставлены;
по п. 12 решения - документы, подтверждающие стоимость транспортировки товаров, не предоставлены;
по п. решения- контракт N 10-14К от 01.07.2014 (заверенная декларантом копия);
по п. 14 решения- документы не предоставлены;
На этапе таможенного контроля в отношении партии товара, в рамках СУР, применены формы таможенного контроля:
- назначение дополнительной проверки;
- запрос дополнительных документов в отношении партии товара.
По результатам применения форм таможенного контроля и анализа предоставленных документов установлено следующее:
По п. 1 решения - предоставленный в качестве экспортной декларации документ не имеет перевода, хотя он и был запрошен в рамках дополнительной проверки таможенной стоимости, в связи с чем затруднительно провести его анализ и собственно определить является ли представленный документ экспортной декларацией.
По п.2 решения - предоставленный инвойс N У1083/Р8ТАК от 13.03.2015, заверенный ТПП Нидерландов, не содержит конкретные наименования цветов (код ТНВЭД 0603198000) и зелени декоративной (код ТНВЭД 0604209000) и стоимость за единицу каждого наименования товара. При этом в спецификации NУ1083/Р8ТАКУ8 содержатся конкретные наименования цветов (код ТНВЭД 0603198000) и зелени декоративной (код ТНВЭД 0604209000) и стоимость за единицу каждого наименования товара, которая для каждого наименования товара различна. Также указанный инвойс не содержит стоимость за единицу каждого вида роз (код ТНВЭД 0603110000), цена которых согласно спецификации N У1083/Р8ТАК/8 разнится в зависимости от длины стебля. Аналогично в инвойсе отсутствует стоимость каждого вида орхидей (код ТНВЭД 0603130000), которая также различается в зависимости от вида цветов. Таким образом, ТПП Нидерландов заверен инвойс, не содержащий конкретную стоимость декларируемых цветов и зелени.
Следовательно, данный документ содержит противоречивую информацию и не может быть использован в качестве достоверного для целей определения таможенной стоимости.
По п.6 решения в заявлении на перевод N 68 от 19.02.2015 в графе "дополнительная информация" содержится ссылка на инвойс, имеющий тот же номер, что и заявленный в ДТ, но датированный 19.02.2015, в то время как инвойс, заявленный в ДТ и прибывший с товаром, имеет дату - 13.03.2015, то есть более позднюю, чем дата оплаты по нему. Следовательно, данный документ содержит противоречивую информацию и не может быть использован в качестве достоверного для целей определения таможенной стоимости.
Из имеющихся возможностей анализ представленных документов показал, что заявленная в ДТ стоимость товаров не соответствует стоимости, указанной в документах, представленных в качестве экспортных деклараций. Также в предоставленных в качестве экспортных деклараций документах отправителями и получателями товара являются третьи лица. Следовательно, данные документы содержат противоречивую информацию и не могут быть использованы в качестве достоверных для целей определения таможенной стоимости.
По п. 7 решения - в товарной накладной N НП-196061 от 18.03.2015, представленной в качестве документа, подтверждающего реализацию товара по ДТ, общее количество товара - не соответствует, данный документ содержит противоречивую информацию и не может быть использован в качестве достоверного для целей определения таможенной стоимости.
Исходя из вышеизложенного, представленные декларантом документы и сведения не устраняют основания для проведения дополнительной проверки и не могут являться основой при определении таможенной стоимости.
В соответствии с пунктом 21 Порядка, если в установленный таможенным органом срок, декларантом (таможенным представителем) не представлены дополнительно запрошенные документы, сведения, пояснения и в письменной форме не дано объяснение причин, по которым они не могут быть представлены, либо такие документы и сведения не устраняют основания для проведения дополнительной проверки, то должностное лицо принимает решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров исходя из имеющихся документов и сведений с учетом информации, полученной самостоятельно при проведении дополнительной проверки.
Таким образом, представленные таможенному органу документы не устраняют основания для проведения дополнительной проверки.
Нормами, регламентирующими таможенные правоотношения, таможенные органы наделены контрольными функциями в сфере определения таможенной стоимости ввозимых товаров на территорию Таможенного союза, круг полномочий по осуществлению которых определен положениями статей 66 - 69 ТК ТС, Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза".
В соответствии с пунктом 3 статьи 1 Соглашения таможенная стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется в соответствии с указанным Соглашением с учетом принципов и положений по оценке товаров для таможенных целей Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года (ГАТТ 1994).
В соответствии с принципами таможенной оценки, оценка ввезенного товара должна быть обоснована на действительной стоимости ввезенного товара. Под действительной стоимостью должна приниматься цена, по которой во время и в месте, определенными законодательством страны-импортера, такой товар продается или предлагается для продажи при нормальном течении торговли и условиях свободной конкуренции.
Согласно частям 1, 3 Соглашения основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами. При этом таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению должны основываться на достоверной, количественно определенной и документально подтвержденной информации.
При таких обстоятельствах, в связи с представлением декларантом дополнительно запрошенных таможенным органом не в полном объеме, по Решению о проведении дополнительной проверки, в соответствии с п. 21 Порядка 02.07.2015 должностным лицом принято Решение о корректировке таможенной стоимости товаров с указанием причины, повлиявших на данное решение.
Принимая во внимание вышеизложенное, сведения в отношении заявленной таможенной стоимости документально не подтверждены и количественно не определены, что не соответствует требованиям п. 3 ст. 2 Соглашения. Так же имеются условия, оказавшие влияние на цену сделки, количественно не определенные, что является ограничением в применении заявленного декларантом метода определения таможенной стоимости товаров, определенной в соответствии со ст. 4 и дополненная ст.5 Соглашения.
Следуя пункту 6 Постановления Пленума ВАС РФ, при использовании в качестве основания для принятия решения о корректировке таможенной стоимости зависимости продажи товаров или их цены от соблюдения условий, влияние которых не может быть количественно определено, под такими условиями следует понимать как условия самой сделки, на основании которой приобретается товар, так и иные условия, оказывающие влияние на цену товара по этой сделке, в том числе условия, информация о которых не представлена декларантом таможенному органу.
Таким образом, решение о корректировке таможенной стоимости товаров, принятое должностным лицом таможни, соответствует нормам таможенного законодательства Таможенного союза.
Соглашением определено, что в случае невозможности определения таможенной стоимости ввозимых товаров по стоимости сделки с ними таможенная стоимость товаров определяется в соответствии с положениями, установленными статьями 6 и 7 настоящего Соглашения, применяемыми последовательно. При этом могут быть проведены консультации между таможенным органом и декларантом (таможенным представителем), с целью обоснованного выбора стоимостной основы для определения таможенной стоимости ввозимых товаров, отвечающей статьям 6 или 7 настоящего Соглашения. В процессе консультации таможенный орган и декларант (таможенный представитель) могут обмениваться имеющейся у них информацией при условии соблюдения законодательства государства - члена Таможенного союза о коммерческой тайне.
Консультации проводятся в порядке, устанавливаемом законодательством государства - члена Таможенного союза.
При невозможности определения таможенной стоимости ввозимых товаров в соответствии со статьями 6 и 7 настоящего Соглашения в качестве основы для определения такой стоимости может использоваться либо цена, по которой ввозимые, идентичные или однородные товары были проданы на таможенной территории Таможенного союза (статья 8 настоящего Соглашения), либо расчетная стоимость товаров, определяемая в соответствии со статьей 9 настоящего Соглашения. Декларант (таможенный представитель) имеет право выбрать очередность применения указанных статей при определении таможенной стоимости ввозимых товаров.
В случае если для определения таможенной стоимости ввозимых товаров невозможно использовать ни одну из указанных статей, определение таможенной стоимости товаров осуществляется в соответствии со статьей 10 настоящего Соглашения.
Поскольку документы, представленные декларантом при декларировании товара, носят противоречивый характер, как по условиям поставки, так и по формированию цены товара, а так же отсутствием документальной подверженности заявленной таможенной стоимости, что является нарушением п.4 ст.65 ТК ТС, при выборе источника ценовой информации таможенный орган руководствовался следующими положениями.
В соответствии с Правилами применения методов определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с идентичными товарами (метод 2) и по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3), утвержденными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.10.2012 N 202, и пунктом 1 статьи 3 Соглашения определено, что: идентичные товары - товары, одинаковые во всех отношениях, в том числе по физическим характеристикам, качеству и репутации. Незначительные расхождения во внешнем виде не являются основанием для непризнания товаров идентичными, если в остальном эти товары соответствуют требованиям, настоящего абзаца. Товары не считаются идентичными, если они не произведены в той же стране, что и оцениваемые (ввозимые) товары, или если в отношении этих товаров проектирование, разработка, инженерная, конструкторская работа, художественное оформление, дизайн, эскизы и чертежи и иные аналогичные работы были выполнены на таможенной территории Таможенного союза. Понятие "произведенные" ("произведены") применительно к товарам имеет также значения "добытые", "выращенные", "изготовленные (в том числе путем монтажа, сборки или разборки товаров)". Идентичные товары, произведенные иным лицом, чем производитель оцениваемых (ввозимых) товаров, принимаются во внимание лишь в случаях, когда не выявлены идентичные товары того же производителя, либо имеющаяся информация не считается приемлемой для использования; однородные товары - товары, не являющиеся идентичными во всех отношениях, но имеющие сходные характеристики и состоящие из схожих компонентов, произведенных из таких же материалов, что позволяет им выполнять те же функции, что и оцениваемые (ввозимые) товары, и быть с ними коммерчески взаимозаменяемыми. При определении, являются ли товары однородными, учитываются такие характеристики, как качество, репутация и наличие товарного знака. Товары не считаются однородными, если они не произведены в той же стране, что и оцениваемые (ввозимые) товары, или если в отношении этих товаров проектирование, разработка, инженерная, конструкторская работа, художественное оформление, дизайн, эскизы и чертежи и иные аналогичные работы были выполнены на таможенной территории Таможенного союза. Понятие "произведенные" ("произведены") применительно к товарам имеет также значения "добытые", "выращенные", "изготовленные (в том числе путем монтажа, сборки или разборки товаров)". Однородные товары, произведенные иным лицом, нежели производитель оцениваемых (ввозимых) товаров, рассматриваются лишь в случаях, когда не выявлены однородные товары того же производителя, либо имеющаяся информация не считается приемлемой для использования.
Методы 2 и 3 применяются при условии, когда таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза их таможенная стоимость не может быть определена по методу 1 и по методу 2 (например, отсутствуют сведения о стоимости сделки с идентичными товарами или сведения, документально подтверждающие обоснованность и точность корректировки стоимости, учитывающей различия в коммерческих уровнях продаж и (или) в количествах идентичных товаров).
Согласно пункту 1 статьи 6 и пункту 1 статьи 7 Соглашения при определении таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров по методу 2 или методу 3 за основу должна приниматься стоимость сделки с идентичными или однородными товарами, проданными для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и ввезенными на таможенную территорию Таможенного союза в тот же или в соответствующий ему период времени, что и оцениваемые (ввозимые) товары, но не ранее чем за 90 календарных дней до ввоза оцениваемых (ввозимых) товаров.
Выполнение условия о ввозе идентичных или однородных товаров на таможенную территорию Таможенного союза в течение 90 календарных дней до ввоза оцениваемых (ввозимых) товаров не влечет за собой автоматического принятия стоимости сделки с идентичными или однородными товарами в качестве таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров. В данном случае при выборе "того же или соответствующего ему периода времени" следует рассматривать период времени, когда цены на оцениваемые (ввозимые) товары и на идентичные или однородные товары были сопоставимы, то есть необходимо учитывать конъюнктуру рынка данных товаров.
При определении "того же или соответствующего ему периода времени" необходимо учитывать такие факторы, как вид и характер товара, сезон, в котором происходит ввоз оцениваемых и идентичных или однородных товаров, и торговые обычаи (например, сопоставительные стоимости в период повышенного спроса на товар и в период падения спроса). Исходя из вида и характера товаров "тот же или соответствующий ему период времени" должен определяться индивидуально в каждом конкретном случае с учетом конкретных обстоятельств. Так, сезонные товары должны рассматриваться применительно ко времени года (летняя коллекция одежды, время сбора урожая и т.д.)
Метод 2 или метод 3 не применяется, если отсутствуют документально подтвержденные сведения о ввозе на таможенную территорию Таможенного союза идентичных или однородных товаров либо сведения, документально подтверждающие обоснованность и точность корректировки стоимости сделки с идентичными или однородными товарами, учитывающей различия в коммерческих уровнях продаж и (или) в количествах идентичных или однородных товаров, а также значительную разницу в расходах, указанных в подпунктах 4-6 пункта 1 статьи 5 Соглашения, обусловленную различиями в расстояниях, на которые они перевозятся (транспортируются), и видах используемого транспорта.
Таким образом, ввиду отсутствия сведений о стоимости сделок с идентичными товарами, а так же сведений, документально подтверждающих обоснованность и точность корректировки стоимости, учитывающих различия в коммерческих уровнях продаж и (или) в количествах идентичных товаров сопоставимого периода ввоза продукции (апрель 2015 года), методы 2 и 3 не применимы.
Согласно Правилам применения метода вычитания (метод 4) при определении таможенной стоимости товаров, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13.11.2012 N 214 в случае если оцениваемые (ввозимые) товары либо идентичные или однородные им товары продаются на таможенной территории Таможенного союза в том же состоянии, в котором они были ввезены на таможенную территорию Таможенного союза, в качестве основы для определения таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров принимается цена единицы товара, по которой наибольшее совокупное количество оцениваемых (ввозимых) либо идентичных или однородных товаров продается лицам, не являющимся взаимосвязанными с лицами, осуществляющими такую продажу на таможенной территории Таможенного союза в тот же или в соответствующий ему период времени, в который оцениваемые (ввозимые) товары пересекали таможенную границу Таможенного союза, при условии вычета следующих сумм:
1) вознаграждение посреднику (агенту), обычно выплачиваемое или подлежащее выплате, либо надбавка к цене, обычно производимая для получения прибыли и покрытия общих расходов (коммерческих и управленческих расходов) в размерах, обычно имеющих место в связи с продажей на таможенной территории Таможенного союза товаров того же класса или вида;
2) обычные расходы на осуществленные на таможенной территории Таможенного союза перевозку (транспортировку) и страхование и иные связанные с такими операциями расходы;
3) таможенные пошлины, налоги, сборы и применяемые в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза иные налоги, подлежащие уплате в связи с ввозом и (или) продажей товаров на территории государства этой Стороны, включая налоги и сборы субъектов этого государства - члена Таможенного союза и местные налоги и сборы.
Ввиду отсутствия в таможенном органе сведений о цене, по которой товары продаются на единую таможенную территорию таможенного союза в том же состоянии, в котором они были ввезены на единую таможенную территорию таможенного союза и всех компонентов, подлежащих вычитанию при расчете величины таможенной стоимости, 4 метод не применим.
Согласно Правилам применения метода сложения (метод 5) при определении таможенной стоимости товаров, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.12.2012 N 273 в соответствии со статьей 9 Соглашения в качестве основы принимается расчетная стоимость товаров, которая определяется путем сложения:
1) расходов по изготовлению или приобретению материалов и расходов на производство, а также на иные операции, связанные с производством оцениваемых (ввозимых) товаров;
2) суммы прибыли и общих расходах (коммерческих и управленческих расходах), эквивалентной той величине, которая обычно учитывается при продажах товаров того же класса или вида, что и оцениваемые (ввозимые) товары, которые производятся в стране экспорта для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза;
3) расходов, указанных в подпунктах 4-6 пункта 1 статьи 5 настоящего Соглашения.
Ввиду отсутствия в таможенном органе сведений о цене, по которой товары продаются на единую таможенную территорию таможенного союза в том же состоянии, в котором они были ввезены на единую таможенную территорию таможенного союза и всех компонентов, подлежащих вычитанию при расчете величины таможенной стоимости, 5 метод не применим.
При использовании резервного метода (метод 6) в соответствии со статьей 10 Соглашения, используются те же методы, предусмотренные в статьях 4, 6 -9 Соглашения, при гибкости их применения. В частности, допускается следующее:
для определения таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров за основу может быть принята стоимость сделки с идентичными или однородными товарами, произведенными в иной стране, чем страна, в которой были произведены оцениваемые (ввозимые) товары;
при определении таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров на основе стоимости сделки с идентичными или однородными товарами допускается разумное отклонение от установленных статьей 6 или 7 настоящего Соглашения 17 требований о том, что идентичные или однородные товары должны быть проданы для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и ввезены на таможенную территорию Таможенного союза в тот же или в соответствующий ему период времени, что и оцениваемые (ввозимые) товары, но не ранее чем за 90 календарных дней до ввоза оцениваемых (возимых) товаров.
При этом таможенная стоимость товаров не должна определяться на основе:
1) цены на товары на внутреннем рынке таможенного союза, произведенные на таможенной территории Таможенного союза;
2) системы, предусматривающей принятие для таможенных целей более высокой из двух альтернативных стоимостей;
3) цены на товары на внутреннем рынке страны вывоза;
4) иных расходов, нежели расходы, включенные в расчетную стоимость, которая была определена для идентичных или однородных товаров в соответствии со статьей 9 настоящего Соглашения;
5) цены товаров, поставляемых из страны их вывоза в третьи страны;
6) минимальной таможенной стоимости;
7) произвольной или фиктивной стоимости.
В случае если настоящая статья применяется таможенным органом, то таможенный орган обязан в письменном виде указать источник использованных данных, а также подробный расчет, произведенный на их основе.
В качестве основы для расчета таможенной стоимости использована ценовая информация с учетом требований статьи 10 Соглашения и указанная в Решении о корректировке таможенной стоимости "Для определения таможенной стоимости товаров может быть применен метод в соответствии со статьей 10 Соглашения, за основу будет принята стоимости сделки с идентичным товаром, ввезенным по внешнеторговому контракту, заключенному с производителем товара, без учета возможной необходимости корректировки стоимости сделки на уровень продаж и количеств".
Данные доводы отражены в Решении о корректировке таможенной стоимости от 02.07.2015, содержит сведения об источнике ценовой информации, используемой при корректировке таможенной стоимости товара.
Соглашением предусмотрено, что при выборе стоимостной основы для определения таможенной стоимости ввозимых товаров декларантом (таможенным представителем), с таможенным органом проводятся консультации.
В процессе таможенного декларирования истец не воспользовался своим правом и не предоставил свои доводы по выбору источника ценовой информации с целью обоснованного его применения. Таможенный орган осуществил подбор ценовой информации исходя из неполных сведений предоставленных декларантом и имеющейся в его распоряжении информации о таможенном декларировании (база данных Мониторинг - Анализ).
Таким образом, решения Внуковской таможни о проведении дополнительной проверки и о корректировке таможенной стоимости товаров, являются законными.
С учетом правомерной корректировки таможенной стоимости товаров, ответчиком правомерно выставлено требование об уплате таможенных платежей.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в том числе, связанные с ошибочным толкованием норм материального права, не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Таким образом, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела, что установлено при рассмотрении спора и в апелляционном суде, поскольку в обоснование жалобы заявитель указывает доводы, которые были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и получили надлежащую оценку в судебном решении.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 27.01.2016 по делу N А40-174762/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.Г. Яковлева |
Судьи |
М.В. Кочешкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-174762/2015
Истец: ООО "ЛА МАРЕ"
Ответчик: Внуковская таможня ФТС РФ