г. Саратов |
|
22 апреля 2016 г. |
Дело N А57-24474/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 апреля 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 апреля 2016 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Смирникова А.В., Цуцковой М.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Шикиной К.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Саратов"
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 16 февраля 2016 года по делу N А57-24474/2015 (судья Лескина Т.А.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Саратов" (ИНН 6450068585, ОГРН 1036405021047, адрес местонахождения: 410012, г. Саратов, ул. М. Горького, д. 41)
о признании незаконными предписаний,
заинтересованные лица: Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Город Саратов" (ИНН 6450049166, ОГРН 1026402204950, адрес местонахождения: 410012, г. Саратов, ул. М. Горького, д. 48),
общество с ограниченной ответственностью "Техэнерго-Монтаж" (ИНН 6454093663, ОГРН 1096454002611, адрес местонахождения: 410017, г. Саратов, ул. Шелковичная, д. 37/45 "А"),
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Центр-Дом" (ИНН 6454101427, ОГРН 1106454003370, адрес местонахождения: 410017, г. Саратов, ул. им. Симбирцева В.Н., д. 24/30),
Товарищество собственников жилья "Весна" (ИНН 6454123710, ОГРН 1126454004522, адрес местонахождения: 410054, г. Саратов, ул. Клиническая, д. 3, 2),
при участии в судебном заседании представителей:
общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Саратов" - Кравцов А.А., действующая по доверенности от 11.11.2015 N 46-04-5500д, Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Город Саратов" - Ширяева О.А., действующая по доверенности от 11.01.2016 N 02-62-02/4,
остальные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Саратовской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Саратов" (далее - ООО "Газпром межрегионгаз Саратов", Общество, заявитель) с заявлением о признании незаконными и отмене предписания N 111 от 30.07.2015 и предписания N 140 от 07.09.2015, выданных Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Комитет по ЖКХ Администрации МО "Город Саратов").
Решением от 16 февраля 2016 года Арбитражный суд Саратовской области в удовлетворении заявленных Обществом требований отказал.
ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования.
ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" поддерживает требования апелляционной жалобы в полном объеме.
Комитет по ЖКХ Администрации МО "Город Саратов" в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) представил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Общество с ограниченной ответственностью "Техэнерго-Монтаж" (далее - ООО "Техэнерго-Монтаж") извещено о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 АПК РФ (уведомление о вручении почтового отправления N 92493 6), явку представителя в судебное заседание не обеспечило.
Товарищество собственников жилья "Весна" (далее - ТСЖ "Весна") извещено о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 АПК РФ (уведомление о вручении почтового отправления N 92495 0), явку представителя в судебное заседание не обеспечило.
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Центр-Дом" (далее - ООО "УК "Центр-Дом") извещено о времени и месте судебного заседания в порядке пункта 2 части 4 статьи 123 АПК РФ (заказное письмо N 92494 3 вернулось в адрес суда с отметкой отделения почтовой связи "Истек срок хранения"), явку представителя в судебное заседание не обеспечило.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 23.03.2016, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в его отсутствие.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, выслушав пояснения представителей участников процесса, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, на основании обращений от 25.06.2015 N 02-56/646 и от 25.06.2015 N 02-56/84с, поступивших в Комитет по ЖКХ Администрации МО "Город Саратов" 27.07.2015, было издано распоряжение Комитета по ЖКХ Администрации МО "Город Саратов" от 27.07.2015 N 307-р о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" на предмет законности отключения газа в котельной, расположенной по адресу: г. Саратов, ул. 2-я Садовая, д. 106 б, что явилось причиной прекращения подачи коммунальной услуги "горячее водоснабжение" нанимателям (собственникам) помещений расположенных в многоквартирных домах по адресам: г. Саратов, ул. Клиническая, д. 3, г. Саратов, ул. Новоузенская, д. 155/163, которые в свою очередь выполняли свои обязательства по оплате такой коммунальной услуги.
В ходе проверки было установлено, что производство горячей воды (тепловой энергии) для предоставления нанимателям (собственникам) жилых помещений, находящихся в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г.Саратов, ул.Новоузенская, д.155/163, коммунальной услугой "горячее водоснабжение" осуществляется котельной, расположенной по адресу: г. Саратов, ул. 2-я Садовая, д. 106 б. Лицом, осуществляющим эксплуатацию данной котельной является ООО "Техэнерго-Монтаж". Для обеспечения работы котельной ООО "Техэнерго-Монтаж" заключило с ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" договор поставки газа от 01.01.2015 N 46-5-100814/15.
По причине невыполнения ООО "Техэнерго-Монтаж" договорных обязательств по оплате за потребленный газ 13.05.2015 ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" прекратило подачу газа в указанную котельную.
Из-за прекращения подачи газа работа указанной котельной была остановлена и соответственно прекращена подача горячей воды (тепловой энергии) в многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Саратов, ул. Новоузенская, д. 155/163.
По результатам проведенной проверки был составлен акт от 30.07.2015 N 258 и выдано предписание от 30.07.2015 N 111.
В соответствии с предписанием N 111 от 30.07.2015 ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" должно было в срок до 30.08.2015 выполнить мероприятия по возобновлению подачи газа на котельную, расположенную по адресу: г.Саратов, ул. 2-я Садовая, д. 106 б.
03 сентября 2015 на основании распоряжения Комитета по ЖКХ Администрации МО "Город Саратов" от 28.08.2015 N 375-р проведена внеплановая выездная проверка исполнения ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" предписания от 30.07.2015N 111.
В ходе проверки было установлено невыполнение ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" законного предписания от 30.07.2015 N 111, поскольку подача газа на котельную, расположенную по адресу: г. Саратов, ул. 2-я Садовая, д. 106 б, ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" не возобновлена.
По результатам проверки составлен акт проверки N 313 от 07.09.2015 и ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" выдано предписание N 140 от 07.09.2015 об устранении нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда законодательством Российской Федерации, законодательством области и муниципальными правовыми актами.
В соответствии с предписанием N 140 от 07.09.2015 ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" должно было в срок до 22.09.2015 выполнить мероприятия по возобновлению подачи газа на котельную, расположенную по адресу: г.Саратов, ул. 2-я Садовая, д. 106 б.
Не согласившись с предписаниями Комитета по ЖКХ Администрации МО "Город Саратов" N 111 от 30.07.2015 и N 140 от 07.09.2015, ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу о том, что оспариваемые предписания соответствуют требованиям действующего законодательства и не нарушают прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд апелляционной инстанции не находит правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы в силу следующего.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отсутствие предусмотренной статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации совокупности условий, необходимой для оспаривания ненормативного правового акта, действия, решения, влечет в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отказ в удовлетворении заявленных требований.
К отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547 Гражданского кодекса Российской Федерации) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства (пункт 2 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Пунктами 2 и 3 статьи 546 Гражданского кодекса Российской Федерации установлен перечень оснований, при которых допускается перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии в одностороннем порядке.
Так, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии (пункт 2).
Согласно статье 25 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" на основе договоров поставки газа и договоров об оказании услуг по его транспортировке потребители обязаны оплатить поставки газа и оказанные услуги. При несоблюдении потребителями условий договоров поставщики вправе уменьшить или прекратить поставки газа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Пункт 34 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162, предусматривает, что поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателям (но не ниже брони газопотребления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
Из смысла указанных положений в их взаимосвязи следует, что энергоснабжающие и газоснабжающие организации по общему правилу вправе прекращать поставки электроэнергии и газа организациям-потребителям при наличии непогашенной задолженности по их оплате, если соблюдена процедура по уведомлению (предупреждению) абонента - юридического лица. Исключение составляют лишь те организации-потребители, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации.
Вместе с тем согласно статье 7 (часть 1) Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства (статья 2 Конституции Российской Федерации).
Законодателем в развитие названных конституционных положений введены дополнительные механизмы защиты абонентов, которые надлежащим образом исполняют обязательства по оплате использованных топливно-энергетических ресурсов и не состоят в непосредственных отношениях с поставщиками электрической, тепловой энергии и газа.
В силу части 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть выселен из жилища или ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены указанным Кодексом, другими федеральными законами.
Таким образом, указанной нормой закреплен принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг, которое неразрывно связано с правом на жилище, гарантированным Конституцией Российской Федерации (статья 40).
В соответствии с пунктом 121 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), не допускается ограничение и приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором.
Согласно пункту 6 Порядка прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 1, в случаях, когда к сетям, принадлежащим организации-потребителю, подключены абоненты, которые своевременно оплачивают использованные топливно-энергетические ресурсы, организация-потребитель обязана по соглашению с энергоснабжающей или газоснабжающей организацией обеспечить подачу этим абонентам топливно-энергетических ресурсов в необходимых для них объемах.
По смыслу указанного положения, организация-потребитель обязана обеспечить подачу абонентам, подключенным к сетям организации-потребителя, которые своевременно оплачивают использованные топливно-энергетические ресурсы, этих ресурсов в необходимых для них объемах. При этом отношения по поводу поставок необходимых в такой ситуации объемов топливно-энергетических ресурсов должны быть урегулированы на основании соответствующих соглашений между ресурсоснабжающими организациями и организациями-потребителями, их наличие является обязательным и должно предшествовать прекращению ресурсоснабжающими организациями подачи электроэнергии и газа организациям-потребителям во избежание нарушения прав указанных абонентов.
Действия энергоснабжающей или газоснабжающей организации по прекращению поставки ресурсов организациям-потребителям, к сетям которых подключены абоненты, своевременно оплачивающие использованные топливно-энергетические ресурсы, при отсутствии соглашения о подаче топливно-энергетических ресурсов таким абонентам, в том числе гражданам-потребителям, ведут к нарушению их прав на получение коммунальных услуг.
Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Верховного суда Российской Федерации от 20.12.2011 N 86-Впр11-6.
Как следует из материалов дела, основанием для прекращения подачи ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" газа в котельную, расположенную по адресу: г.Саратов, ул. 2-я Садовая, д. 106 б., послужил факт невыполнения ООО "Техэнерго-Монтаж" договорных обязательств по оплате за потребленный газ.
Из-за прекращения работа указанной котельной была остановлена и, соответственно, прекращена подача горячей воды (тепловой энергии) в многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: г. Саратов, ул. Новоузенская, д. 155/163.
В материалы дела представлено письмо прокуратуры Волжского района г.Саратова от 03.08.2015 N 527ж-2014, согласно которому в ходе проверки Прокуратурой было установлено, что большинство собственников и нанимателей жилых помещений, проживающих в многоквартирных домах микрорайона "Цветочный" добросовестно оплачивают услуги горячего водоснабжения (т. 2, л.д. 10-11).
В судебном заседании представитель Комитета по ЖКХ Администрации МО "Город Саратов" подтвердил факт нахождения многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Новоузенская, д. 155/163, в микрорайоне "Цветочный".
Факт оплаты коммунальной услуги своевременно и в полном объеме большинством нанимателей (собственников) помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Новоузенская, д. 155/163, установлен также Комитетом по ЖКХ Администрации МО "Город Саратов" в ходе внеплановой выездной проверки, проведенной на основании распоряжения Комитета от 27.07.2015 N 307-р, что отражено в акте проверки N 258 от 30.07.2015 (т.1, л.д. 13).
Кроме того, в обращении жильца многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Новоузенская, д. 155/163, Соколовой Г.И. в Правительство Саратовской области, по результатам рассмотрения которого и проведены проверки заявителя, так же указано на своевременную оплату коммунальных платежей (т.1, л.д. 82-84).
Таким образом, совокупностью собранных по делу доказательств подтверждается факт наличия проживающих в спорном многоквартирном доме нанимателей (собственников), своевременно и в полном объеме оплачивающих использованные топливно-энергетические ресурсы.
Вместе с тем судом апелляционной инстанции установлено, что соглашение об обеспечении подачи абонентам топливно-энергетических ресурсов в необходимы для них объемов (в отношении абонентов - конечных потребителей услуг, не имеющих задолженности перед ООО "Техэнерго-Монтаж") до момента прекращения подачи газа между ООО "Техэнерго-Монтаж" и ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" заключено не было. До настоящего времени указанное соглашение также не заключено.
Доказательств обратного в суд не представлено.
Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив совокупность имеющихся в материалах дела доказательств, соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что действия ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" по прекращению подачи газа в котельную, расположенную по адресу: г. Саратов, ул. 2-я Садовая, д. 106 б, повлекли нарушение обеспечения нанимателей (собственников) помещений указанных домов коммунальной услугой "горячее водоснабжение". Спорными предписаниями административный орган правомерно обязал заявителя выполнить мероприятия по возобновлению подачи газа на котельную.
Заявитель апелляционной жалобы, ссылаясь на пункт 1.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, указывает на то, что Комитет по ЖКХ Администрации МО "Город Саратов" незаконно, с превышением своих полномочий, вмешался в договорные отношения двух хозяйствующих субъектов по поставке газа, однако никаких правоотношений у ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" с участием муниципального жилищного фонда по данному делу не имеется.
Указанный довод судебной коллегией отклоняется ввиду следующего.
В соответствии с ч. 1.1 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
Частью 2.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Решением Саратовской городской Думы от 28.02.2013 N 22-266 уполномоченным органом муниципального жилищного контроля в муниципальном образовании "Город Саратов" определен Комитет по ЖКХ администрации муниципального образования "Город Саратов".
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона Саратовской области от 25.09.2015 N 145-ЗСО "О муниципальном Жилищном контроле" органы муниципального контроля осуществляют муниципальный жилищный контроль, в том числе, путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
Статьей 4 Закона Саратовской области от 25.09.2015 N 145-ЗСО "О муниципальном жилищном контроле" были ограничены полномочия органов муниципального жилищного контроля, установленные Жилищным кодексом Российской Федерации. Определено, что органы муниципального жилищного контроля имеют право проводить проверки соблюдения обязательных требований юридическими лицами, за исключением товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов.
Таким образом, должностные лица Комитета по ЖКХ Администрации МО "Город Саратов" имеют право проводить проверки соблюдения юридическими лицами, которые осуществляют деятельность по управлению многоквартирными домами с наличием муниципального жилого фонда, обязательных требований, за исключением товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов.
Судом апелляционной инстанции установлено, что в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. Новоузенская, д. 155/163, расположены 3 муниципальные квартиры, что подтверждается письмом Администрации Октябрьского района Администрации МО "Город Саратов" от 20.04.2016 N 01-04-14/1018.
Следовательно, факт превышения Комитетом по ЖКХ Администрации МО "Город Саратов" при проведении данной проверки своих полномочий судебной коллегией не установлен.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемые предписания соответствуют требованиям действующего законодательства и не нарушают прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с чем правомерно отказал в удовлетворении заявленных ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" требований.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия считает решение, принятое судом первой инстанции законным и обоснованным.
Поскольку выводы суда первой инстанции не противоречат нормам материального и процессуального права, а также имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Апелляционную жалобу ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" следует оставить без удовлетворения.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя апелляционной жалобы.
При подаче апелляционной жалобы ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" уплатило государственную пошлину в размере 3000 руб. по платежному поручению N 4439 от 10.03.2016.
Согласно подпункту 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: при подаче апелляционной жалобы и (или) кассационной, надзорной жалобы на решения и (или) постановления арбитражного суда, а также на определения суда о прекращении производства по делу, об оставлении искового заявления без рассмотрения, о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда, об отказе в выдаче исполнительных листов - 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера.
Согласно пункту 3 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, уплачивается физическими лицами в размере 300 руб., организациями - 3 000 руб.
В соответствии с разъяснениями, изложенными пункте 34 Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" при обжаловании судебных актов по делам о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от указанных в подпункте 3 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ размеров.
При таких обстоятельствах при подаче апелляционной жалобы заявителем подлежала уплате государственная пошлина в сумме 1500 руб.
ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" надлежит возвратить из федерального бюджета 1500 руб. излишне уплаченной государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 16 февраля 2016 года по делу N А57-24474/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выдать обществу с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Саратов" (ИНН 6450068585, ОГРН 1036405021047) справку на возврат из федерального бюджета излишне уплаченной платежным поручением N 4439 от 10.03.2016 государственной пошлины в сумме 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
А.В. Смирников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-24474/2015
Истец: ООО "Газпром межрегионгаз Саратов"
Ответчик: Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов", Комитет по ЖКХ администрации МО "Город Саратов"
Третье лицо: ООО "Техэнерго-Монтаж", ООО "УК "Центр-Дом", ТСЖ "Весна"