г. Ессентуки |
|
26 апреля 2016 г. |
Дело N А25-1228/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 апреля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 апреля 2016 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Параскевовой С.А. (судья-докладчик),
судей: Афанасьевой Л.В., Цигельникова И.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Магомедовым У.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2, апелляционную жалобу акционерного общества "Карачаево-Черкесскэнерго" на решение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 03.02.2016 по делу N А25-1228/2015 (судья Р.М. Биджиева)
по заявлению акционерного общества "Карачаево-Черкесскэнерго" (ОГРН 1020900510784, ИНН 0901000327)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (ОГРН 1030900721830, ИНН 0901024631)
о признании незаконным решения,
третье лицо: индивидуальный предприниматель Разов Ренат Кучукович
при участии в судебном заседании представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике - Матакаева И.И. по доверенности от 25.08.2015,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Карачаево-Черкесскэнерго" (далее - заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике (далее - антимонопольный орган, управление) о признании недействительным решения от 08.04.2015 N 540-1/9.
К участию в деле в качестве третьего лица привлечен - индивидуальный предприниматель Разов Ренат Кучукович (далее - третье лицо).
Решением Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 03.02.2016 в удовлетворении требований заявителя отказано. Судебный акт мотивирован тем, что оспариваемое решение управления соответствует действующему законодательству и при его вынесении законные права и интересы заявителя нарушены не были.
Не согласившись с решением суда, общество подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы апеллянт ссылается на то, что сам факт признания общества нарушившим антимонопольное законодательство несет в себе негативные последствия для общества, в том числе и репутационные.
Другие лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, не явились, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
От общества поступило ходатайство об отложении судебного заседания на более поздний срок, в связи с занятостью юриста в другом судебном заседании.
Протокольным определением обществу отказано в удовлетворении заявленного ходатайства.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд, повторно рассмотрев дело в пределах доводов апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, учитывая доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, изучив и оценив в совокупности все материалы дела, приходит к выводу, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, а доводы жалобы не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно материалам дела, 10.02.2015 общество объявило открытый запрос предложений в электронной форме (ОЗП) N 31502012982 для заключения рамочного договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта для нужд общества (л.д. 94-95 т. 1).
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме (в редакции N 1) размещено на электронной торговой площадке ОАО "Россети" - www.b2b-mrsk.ru (далее - ЭТП) в разделе "Торговая площадка / Запросы цен/ предложений (объявления о покупке)" (запрос предложений N 472174) и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Начальная (предельная) цена открытого запроса предложений установлена в размере - 1 923 400 (один миллион девятьсот двадцать три тысяча четыреста) рублей (без НДС).
Для участия в открытом запросе предложений в электронной форме (ОЗП) на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта общества участникам необходимо предоставить заявки с 10.02.2015 по 25.02.2015 до 12:00 мск. (л.д.99 т.1).
Дата и время окончания подачи заявок и подведения итогов закупки в электронной форме - 25.03.2015 до 12:00 мск. (л.д.99 т.1).
Размещение заказа осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N223-ФЗ).
На момент окончания срока приема заявок поступило только одно предложение от ИП Разова Р.К. автоцентр Тiкка. Сославшись на пункт 3.3.13. документации по открытому запросу предложений, комиссия продлила срок подачи предложений до 12:00 мск. 02.03.2015.
Пункт 3.3.13 документации по открытому запросу предложений - "Продление срока окончания приема заявок".
Пунктом 3.3.13.1 документации по запросу предложений установлено, что при необходимости организатор запроса предложений, по решению ЗК, в том числе и по обращению участников запроса предложений, имеет право продлевать срок окончания приема заявок.
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме (в редакции N 2) N 31502012982 размещено на электронной торговой площадке ОАО "Россети" - www.b2b-mrsk.ru (далее - ЭТП) в разделе "Торговая площадка / Запросы цен/ предложений (объявления о покупке)" (запрос предложений N 472174) и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. (л.д.96 т.1).
Начальная (предельная) цена открытого запроса предложений установлена в размере - 1 923 400 (один миллион девятьсот двадцать три тысяча четыреста) рублей (без НДС).
Для участия в открытом запросе предложений в электронной форме (ОЗП) на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта общества участникам необходимо предоставить заявки с 10.02.2015 по 02.03.2015 до 12:00 мск. (л.д.97 т.1).
Дата и время окончания подачи заявок - 02.03.2015 до 12:00 мск. (л.д.97 т.1).
Дата и время рассмотрения заявок, и проведение закупки в электронной форме - 02.04.2015 до 12:00 мск. (л.д.97 т.1).
На момент окончания срока приема предложений (02.03.2015) поступили 4 (четыре) заявки: ИП Разов Р.К. автоцентр Тiкка с предложенной ценой 1 550 000 (без НДС); ООО "ТММ-ЭНЕРГО" с предложенной ценой 1 923 000 (без НДС); ООО "АВТОДОМ" с предложенной ценой 1 368 400 (без НДС); ООО ТПК "Трансснаб" с предложенной ценой 1 787 636 (без НДС).
Протоколом заседания комиссии по вскрытию конвертов, поступивших на запрос предложений N 472174 от 02.03.2015, комиссия решила утвердить протокол заседания закупочной комиссии по вскрытию конвертов, поступивших на запрос предложений (л.д.104-105 т.1).
Протоколом N ПРП 230315/1 рассмотрения предложений на запрос предложений (объявлений о покупке N 472174) от 23.03.2015 комиссия провела рассмотрение заявок на участие в запросе предложений и приняла решение не допустить к итоговой оценке: ООО "АВТОДОМ" и ИП Разова Р.К. автоцентр Тiкка, поскольку их заявки не соответствуют требованиям пункта 3.3.8.2.3. Документации - не представлены документы, подтверждающие финансовую устойчивость Участника запроса предложений (л.д.103 т.1).
Протоколом N ПРП 230315/1 рассмотрения предложений на запрос предложений (объявлений о покупке N 472174) от 23.03.2015 комиссия провела рассмотрение заявок на участие в запросе предложений и приняла решение о допуске к итоговой оценке: ООО ТПК "Трансснаб" с предложенной ценой 1 787 636 руб., ООО "ТММ-ЭНЕРГО" с предложенной ценой 1 923 000 руб. (л.д.103 т.1).
Протоколом заседания комиссии по оценке и выбору победителя запроса предложений (объявления о покупке N 472174) от 23.03.2015 N ПП 230315/1 комиссия одобрила отчет об оценке предложений и признала победителем запроса предложений (объявления о покупке) ООО "Трансснаб" с предложенной ценой 1 787 636,00 руб. (без НДС) (л.д.106-107 т.1).
Не согласившись с порядком определения победителя запроса предложений, ИП Разов Р.К автоцентр Тiкка - 27.03.2015 обратился в антимонопольный орган с жалобой (л.д.117-119 т.1).
27.03.2015 антимонопольный орган направил в адрес общества уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указал, что рассмотрение жалобы состоится 06.04.2015 в 10-00 по адресу: г. Черкесск, ул. Ленина,38, каб. N 1 (л.д.114-116 т.1).
По итогам рассмотрения жалобы комиссией управления 07.04.2015 принято решение, резолютивная часть которого оглашена 07.04.2015, в полном объеме решение изготовлено 08.04.2015.
Пунктом 1 резолютивной части решения жалоба ИП Разова Р.К. на действия ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" при проведении открытого запроса предложений для заключения рамочного Договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта для нужд ОАО "К-Чэнерго" - обоснованной.
Пунктом 2 резолютивной части решения признан факт нарушения ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N135-ФЗ).
08.04.2015 на основании решения от 08.04.2015 N 540-1/9 управление выдало ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" предписание N 17 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем аннулирования торгов в форме открытого запроса предложений для заключения рамочного Договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта для нужд ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" (извещение N 31502012982 в редакции N 1 от 10.02.2015 и в редакции N 2 от 25.02.2015).
Срок исполнения предписания комиссией антимонопольного органа установлен до 06.05.2015.
Общество 05.05.2015 исполнило предписание путем размещения сведений об отмене протокола заседания комиссии по оценке предложений и выбору победителя N 31502012982-02 от 23.03.2015 на сайте www.zakupki.gov.ru (л.д.76 т.1).
Считая указанное решение незаконным, министерство обратилось в суд с заявлением.
Разрешая заявленный спор при изложенных выше обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона N 135-ФЗ установлен запрет на совершение действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе по средствам ограничения доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Согласно ч. 5 ст. 17 закона N 135-ФЗ, положения ч. 1 ст. 17 Закона N 135-ФЗ о запрете при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с законом N 223-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 20 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона N 135-ФЗ при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
В силу части 22 Закона N 223-ФЗ конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Конкурсная документация должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со ст. 11 настоящего Закона (п. 10 ч. 4 ст. 22 Закона N 223-ФЗ).
Согласно ч. 1 ст. 27 Закона N 223-ФЗ конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленные в ст. 11 настоящего Закона.
Целями регулирования Закона N 223-ФЗ являются: создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции (ч. 1 ст. 1 Закона N 223-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В ст. 2 Закона N 223-ФЗ, установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными с учётом положений ч. 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке) (ч. 1). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно ч. 1 Закона N 223-ФЗ при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников; создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путём доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом; нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений; участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Согласно части 1 статьи 1 Закона N 223-ФЗ целями регулирования закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения аукциона, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников аукциона, сколько выявление в результате аукциона лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать потребностям заказчика и целям эффективного использования денежных средств в условиях добросовестной конкуренции.
В ч. 6 ст. 3 Закона N 223-ФЗ установлено, что не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ установлен минимальный перечень информации, которая в обязательном порядке должна быть отражена в документации о закупке.
Документация о закупке должна содержать критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (п. 12 ст. 10 Закона N 223-ФЗ).
Согласно материалам дела, управляющим директором общества 10.02.2015 утверждена документация по запросу предложений (открытый запрос предложений) для заключения рамочного договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта для нужд общества (л.д.16-69 т.2).
Раздел 3.3. Подготовка заявок. Пункт 3.3.1 общие требования к заявке.
В соответствии с подпунктом (h) пункта 3.3.1. документации по запросу предложении участник должен подготовить заявку, включающую в себя документы, подтверждающие соответствие участника требованиям настоящей документации (подраздел 3.3.8) (л.д.25 т.2).
Раздел 3.3.8 Требования к участнику. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям.
В подпункте "д" пункта 3.3.8.2.1 документации по запросу предложении указано, что исполнитель должен соответствовать следующему критерию в части финансовой устойчивости: Коэффициент соизмеримости выручки (КСВ), характеризует соизмеримость суммы заключаемого по результатам конкурса договора с объемом годовой выручки от основной деятельности:
Финансовая устойчивость индивидуальных предпринимателей оценивается Конкурсной комиссией на основании Книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя (л.д.29-30 т.2).
Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя нужна для расчета основного показателя финансовой устойчивости.
Как видно из копии выписки по расчетному счету ИП Разова Р.К. за 2014 год, выручка организации поступает на расчетный счет с суммарным оборотом более 27 000 000 руб., "Сумма оборотов по кредиту" равна 13 342 241,78 руб. Коэффициент КСВ = 6,94, что удовлетворяет условию КСВ больше или равно 1 (л.д.52-59 т.5).
В пункте 3.3.8.2.3. документации по запросу предложении указаны документы, подтверждающие финансовую устойчивость участника запроса предложений: копии бухгалтерских балансов с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за предыдущий год; заключение аудиторской проверки за последние 2 года в случаях, когда проведение аудиторской проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательно для исполнителя, а также в случае наличия заключения аудиторской проверки при проведении исполнителем добровольного аудита (л.д.31-32 т.2).
Пунктом 3.3.8.3. Документации по запросу предложении установлено, что в случае, если по каким-либо причинам участник не может представить требуемый документ, он должен приложить составленную произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения организатору запроса предложений о соответствии участника данному требованию (л.д.32 т.2).
Представителем общества - Фоменко Н.М. предложено ИП Разову Р.К. представить иные документы, подтверждающую финансовую состоятельность (л.д.3 т.2).
В соответствии с пунктом 3.3.8.3. документации по запросу предложении Разов Р.К. приложил справку, составленную в произвольной форме о невозможности представления копии бухгалтерских балансов с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за предыдущий год и заключение аудиторской проверки за последние 2 года, поскольку действующим законодательством не предусмотрено ведение бухгалтерского баланса индивидуальными предпринимателями, а аудиторское проверки, в указанный период не проводились.
ИП Разов Р.К. 23.03.2015 выслал на указанный в извещении электронный адрес nikita.m.fomenko@gmail.com заверенные копии выписки по расчетному счету за 2014 год с суммарным оборотом боле 27 миллионов рублей и 5 схожих по сумме договоров с другими организациями (л.д.52-59 т.5).
Дополнительные документы, направленные на вышеуказанный электронный адрес, комиссией не рассматривались.
Победителем запроса предложений признан ООО ТПК "Трансснаб" с предложенной ценой 1 787 636 руб.
В документах ООО ТПК "Трансснаб", представленных заявителем копии бухгалтерских балансов и отчетах о прибылях и убытках отсутствуют отметки инспекции Федеральной налоговой службы (Форма 1) и (Форма 2) за предыдущий год (л.д.43-60 т.4). В документах участников, которые были допущены к участию в торгах, также отсутствуют заключения аудиторской проверки за последние 2 года, справки с указанием причин невозможности их представления. Документы участников, допущенных к торгам, не соответствовали конкурсной документации.
Из вышеизложенного следует, что своими действиями заказчик - общество устранило конкуренцию и предоставило преимущественные условия для участия в открытом запросе предложений ООО ТПК "Трансснаб".
Общество исполнило предписание N 17, выданное антимонопольным органом 08.04.2015. Сведения об отмене протокола заседания комиссии по оценке предложений по выбору победителя N 31502012982-02 от 23.03.2015 опубликованы 05.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. (л.д.75-76 т.1).
18.05.2015 общество повторно объявило открытый запрос предложений в электронной форме N ИП 180515/1 на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта для нужд общества (л.д.71-72, 77-79 т.5).
Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме было размещено на электронной торговой площадке ОАО "Россети" - etp.rosseti.ru (далее - ЭТП) (N ИП 180515/1) в разделе "Торговая площадка / Запросы цен/ предложений (объявления о покупке)" и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (л.д.71-72, 77-79 т.5).
Начальная (предельная) цена открытого запроса предложений установлена в размере - 1 923 400 (один миллион девятьсот двадцать три тысяча четыреста) рублей (без НДС).
Для участия в открытом запросе предложений в электронной форме (ОЗП) на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта общества участникам необходимо было предоставить заявки до 02.06.2015 до 10:00 мск. (л.д.77-79 т.5).
Дата и время окончания подачи заявок и подведения итогов закупки в электронной форме - 02.06.2015 до 10:00 мск. (л.д.79 т.5).
На момент окончания срока приема предложений (02.06.2015) поступили 3 (три) заявки: ИП Разов Р.К. автоцентр Тiкка; ООО "АВТОДОМ"; ООО ТММ "ЭНЕРГО".
Победителем запроса предложений признан ИП Разов Р.К. автоцентр Тiкка.
08.06.2015 между обществом и индивидуальным предпринимателем Разовым Ренатом Кучуковичем заключен договор на техническое обслуживание и ремонт автотранспорта (л.д.73-76 т.5).
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что антимонопольный орган правомерно признал организатора открытого запроса предложений нарушившим п. 2 и 3 ч. 1 ст. 17 Закона N 135-ФЗ, согласно которой при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.
В материалы дела не представлено доказательств того, каким нормам права не соответствует оспариваемое решение и какие права и законные интересы общества нарушены оспариваемым решением.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права при принятии обжалуемого судебного акта, являющихся безусловным основанием для его отмены, апелляционной инстанцией не установлено.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 03.02.2016 по делу N А25-1228/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить акционерному обществу "Карачаево-Черкесскэнерго" (ОГРН 1020900510784, ИНН 0901000327) 1500 рублей излишне уплаченных по платежному поручению N 405 от 03.03.2016.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.А. Параскевова |
Судьи |
Л.В. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А25-1228/2015
Истец: ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике
Третье лицо: Разов Ренат Кучукович, Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике