г. Пермь |
|
28 апреля 2016 г. |
Дело N А60-53678/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 апреля 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 апреля 2016 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Жуковой Т.М.,
судей Дюкина В.Ю., Семёнова В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Кычёвой С.В.,
при участии:
от заявителя - закрытого акционерного общества "Научно-производственный центр "Горноспасательные технологии" (ЗАО НПЦ "Горноспасательные технологии"),
от заинтересованного лица - Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, (МУГИСО),
от третьего лица - Михайлова Владимира Арефиевича : не явились
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путём размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица - Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области,
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 01 февраля 2016 года,
принятое судьёй В.С. Трухиным,
по делу N А60-53678/2015
по заявлению ЗАО НПЦ "Горноспасательные технологии" (ИНН 6672163631, ОГРН 1046604388270)
к МУГИСО
третье лицо: Михайлов Владимир Арефиевич,
о признании незаконным отказа в предоставлении в собственность земельного участка, обязании направить проект договора купли - продажи,
установил:
ЗАО НПЦ "Горноспасательные технологии" (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Свердловской области заявлением (с учётом принятого судом первой инстанции в порядке ст.49 АПК РФ уточнения) о признании незаконным отказа МУГИСО в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 66:41:0505019:407, выраженный в письме N 1701-82/7617-нз от 15.10.2015; обязании МУГИСО направить заявителю проект договора купли - продажи в отношении земельного участка с кадастровым номером 66:41:0505019:407.
В порядке ст.51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечён Михайлов Владимир Арефиевич.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 01 февраля 2016 года заявление удовлетворено.
Не согласившись, заинтересованное лицо обратилось в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение первой инстанции отменить, в удовлетворении заявления отказать.
В апелляционной жалобе МУГИСО указывает на то, что в силу ст.39.20 Земельного кодекса Российской Федерации невозможно предоставление земельного участка в собственность, если заявителю принадлежат лишь помещения в здании, а не здание, как отдельно стоящий объект.
Заявитель отзыв на апелляционную жалобу не представил.
В судебное заседание представители истца и ответчика не явились.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что в соответствии со ст.156 АПК РФ не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, заявитель является собственником нежилых помещений в строении литер Б, общей площадью 845,1 кв.м., расположенных по адресу: г. Екатеринбург, ул. Симская.1, что подтверждается свидетельством от 17.12.2010.
Третье лицо также является собственником нежилых помещений в строении литер Б, общей площадью 541,9 кв.м., расположенных по адресу:
г. Екатеринбург, ул. Симская, 1, что подтверждается свидетельством от 17.12.2010.
Указанные помещения находятся в здании, расположенное на земельном участке с кадастровым номером 66:41:0505019:57, который на праве аренды был предоставлен заявителю и третьему лицу.
10.01.2013 собственниками объектов недвижимости подписано соглашение о разделе земельного участка с кадастровым номером 66:41:0505019:57, в результате которого образованы земельные участки с кадастровыми номерами 66:41:0505019:407 (участок заявителя) и 66:41:0505019:409 (участок третьего лица) (л.д.93-96).
Участки сформированы как временные и поставлены на кадастровый учет, что подтверждается выписками из кадастровых паспортов.
18.04.2015 общество обратилось в МУГИСО с заявлением о предоставлении в собственность за плату земельного участка с кадастровым
номером 66:41:0505019:407, площадью 4624 кв.м.
Третье лицо также обращалось в МУГИСО с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером
66:41:0505019:409.
15.10.2015 обществом был получен отказ (письмо N 1701-82/7617-нз),
согласно которому, исключительное право на приватизацию земельных участков имеют собственники зданий и сооружений, а не помещений в них. Предоставление земельных участков в собственность земельных участков под помещения не предусмотрено законом.
Заявитель, полагая, что отказ является незаконным и нарушает права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратился в арбитражный суд с настоящим требованием.
Согласно ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно частям 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы юридического лица, может быть признан судом недействительным.
В силу положений указанной выше нормы ГК РФ, пункта 6 совместного Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 г. N 6/8, статей 199 - 201 АПК РФ основаниями для признания незаконными действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц являются несоответствие этих действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение этими действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным ненормативного акта требуется наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Удовлетворяя заявление, суд первой инстанции, руководствуясь п.п.1,2 ст.39.20 Земельного Кодекса Российской Федерации, исходил из того, что если земельный участок является делимым, его часть выделена в натуре, внесена в кадастр недвижимости в качестве самостоятельного объекта, такой участок может быть приобретен в собственность лицом, являющимся собственником помещений в здании.
Оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела доказательства, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что имеются основания для отмены обжалуемого судебного акта, в связи со следующим.
Подпунктом 5 п. 1 ч. 1 ст. 1 ЗК РФ определен правовой принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Из фактических обстоятельств следует, что после раздела земельного участка с кадастровым номером 66:41:0505019:57, по соглашению о разделе между собственниками объектов недвижимости, расположенных на этом участке от 10.01.2013 (л.д.93), здание, помещения в котором принадлежат на праве собственности заявителю и третьему лицу, располагается на двух земельных участках - 66:41:0505019:407 (участок заявителя) и 66:41:0505019:409 (участок третьего лица).
Контур здания, в котором находятся помещения, расположен в границах земельных участков с кадастровыми номерами 66:41:0505019:407 и 66:41:0505019:409, с разрешенным использованием: под существующие здания.
Из представленной в материалы дела схемы следует, что граница образованных земельных участков проходит под объектом недвижимости.
Границы земельных участков установлены, статус участков - временные.
Суд указывает на невозможность определения и установления на местности границ земельного участка под объектом недвижимости.
При этом, формирование и использование в качестве самостоятельных объектов частей здания не является доказательством делимости земельного участка, на котором расположено это здание.
С учетом изложенного, суд делает вывод о невозможности образования самостоятельных земельных участков с кадастровыми номерами 66:41:0505019:407 (участок заявителя) и 66:41:0505019:409 (участок третьего лица).
В силу п. 1 ст. 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 01.03.2015) образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, предусмотренных ст. 29 Кодекса, за исключением отдельных случаев, перечисленных в п. 1 ст. 11.3 Кодекса.
Согласно п. 2 ст. 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации решения об образовании земельных участков, указанных в п. 1 ст. 11.3 Кодекса, могут быть приняты на основании заявлений землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки.
В соответствии с п. 4 ст. 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации в указанных в п. 1 ст. 11.3 Кодекса решениях об образовании земельных участков должны быть указаны:
1) реквизиты правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки (при наличии таких документов);
2) сведения о земельных участках, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, в том числе сведения о правах, правообладателях таких земельных участков, об их целевом назначении и о разрешенном использовании, а также кадастровые номера земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, и кадастровые номера образуемых земельных участков (при наличии кадастровых номеров земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки).
Согласно п. 1 ст. 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 01.03.2015) при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование, за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 ст. 11.4 Кодекса, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.
В силу п. 2 ст. 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации при разделе земельного участка у его собственника возникает право собственности на все образуемые в результате раздела земельные участки.
В соответствии с п. 6 ст. 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации при разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, могут быть образованы один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах.
В соответствии с п. 1 ст. 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей после 01.03.2015) образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:
1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) проектная документация лесных участков;
3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
В силу п. 2 ст. 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.
Согласно п. 1 ст. 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей после 01.03.2015) при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование, за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 ст. 11.4 Кодекса, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.
В силу п. 2 ст. 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации при разделе земельного участка у его собственника возникает право собственности на все образуемые в результате раздела земельные участки.
Согласно п. 6 ст. 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации при разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, могут быть образованы один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах.
В силу п. 7 ст. 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации в целях раздела земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 39.2 настоящего Кодекса, в течение одного месяца со дня поступления от заинтересованного лица заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории обязаны принять решение об утверждении этой схемы или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа. К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории прилагаются:
1) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;
2) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации установлены требования к образуемым и измененным земельным участкам.
Согласно п. 1 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.
В силу п. 2 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
В соответствии с п. 4 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.
Пунктом 5 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.
Согласно п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Кодексом, другими федеральными законами.
Согласно п. 4 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.
В соответствии с п. 13 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В силу п. 14 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации в решении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:
1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;
4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.
В соответствии с п. 13 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, если иное не предусмотрено Кодексом.
Согласно п. 15 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации срок действия решения об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.
В соответствии с п. 20 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение, предусматривающее утверждение схемы расположения земельного участка, обязаны направлять в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Сведения, содержащиеся в указанных решении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в государственном кадастре недвижимости содержатся, в том числе, следующие сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости: кадастровый номер и дата внесения данного кадастрового номера в государственный кадастр недвижимости; описание местоположения границ объекта недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок; площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ требований.
Таким образом, изменение уникальной характеристики земельного участка, которое сопряжено с разделением спорного земельного участка, является актом распоряжения таким земельным участком и может быть осуществлено лишь с согласия собственника земельного участка.
Постановка участка на государственный кадастровый учет является одной из стадий, предшествующих принятию уполномоченным органом решения об образовании земельного участка. Данный вывод следует из содержания пункта 2 статьи 11.3 Земельного кодекса РФ.
При таких обстоятельствах, собственник земельного участка должен принять решение в соответствии со ст. 11.3 Земельного кодекса РФ о разделе земельного участка с кадастровым номером 66:41:0505019:57 на основании заявления арендатора.
Доказательств принятия такого решения материалы дела не содержат (ст. 65 АПК РФ).
В отсутствие такого решения, оснований для принятия решения о предоставлении заявителю земельного участка с кадастровым номером 66:41:0505019:407 у МУГИСО не имелось.
Статьей 39.3. Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены случаи продажи земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на торгах и без проведения торгов.
Согласно п. 6 ст. 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных ст. 39.20 настоящего Кодекса.
Статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены особенности предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение.
В соответствии с п. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
По смыслу ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации при наличии на одном земельном участке объектов недвижимости нескольких собственников, каждый из них имеет право ставить вопрос о выделе соответствующей части земельного участка в самостоятельный участок и о приобретении его в собственность или аренду независимо от других лиц, если первоначальный участок делим, образуемые земельные участки превышают минимально допустимые пределы и к ним будет обеспечен доступ от участков общего пользования, в том числе путем установления сервитута.
Неделимый земельный участок - это такой земельный участок, в отношении которого невозможно установить право собственности на его часть, он выступает объектом земельных и гражданских прав в целом. Делимый земельный участок может быть разделен на части, и каждая часть после раздела образует самостоятельный земельный участок, разрешенное использование которого может осуществляться без перевода его в состав земель иной категории, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Согласно п. 2 ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если здание, сооружение, расположенные на земельном участке, раздел которого невозможно осуществить без нарушений требований к образуемым или измененным земельным участкам, или помещения в указанных здании, сооружении принадлежат нескольким лицам на праве частной собственности либо на таком земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким лицам на праве частной собственности, эти лица имеют право на приобретение такого земельного участка в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.
При исследовании фактических обстоятельств настоящего дела судом апелляционной инстанции выявлено, что в порядке, который был установлен нормами Земельного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до 01.03.2015, либо в порядке, установленном нормами Земельного кодекса Российской Федерации, действующими после 01.03.2015, земельный участок с кадастровым номером 66:41:0505019:57 не может быть разделен.
Земельные участки с кадастровыми номерами 66:41:0505019:407 и 66:41:0505019:409 не соответствуют градостроительным требованиям, в связи с тем, что граница между вновь образованными земельными участками, сведения о которых, внесенные в государственный кадастр недвижимости, носят временный характер, проходит под единым зданием, помещения в котором находятся в собственности разных лиц.
Таким образом, согласно п. 2 ст. 39.20 Земельного кодекса Российской ЗАО НПЦ "Горноспасательные технологии" имеет право на приобретение земельного участка в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора.
Следовательно, отказ заинтересованного лица является законным и обоснованным.
При таких обстоятельствах оспариваемый отказ заинтересованного лица не противоречит действующему законодательству и не нарушает права заявителя, оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.
Апелляционная жалоба подлежит удовлетворению.
С учетом изложенного, доводы ЗАО НПЦ "Горноспасательные технологии" отклоняются как необоснованные.
Таким образом, Арбитражного суда Свердловской области от 01 февраля 2016 года подлежит отмене на основании ч.3 п.1 ст. 270 АПК РФ.
На основании ст. 110 АПК РФ судебные расходы по уплате госпошлины за рассмотрение заявления относятся на заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 01 февраля 2016 года по делу N А60-53678/2015 отменить.
В удовлетворении заявления отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Т.М. Жукова |
Судьи |
В.Ю. Дюкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-53678/2015
Истец: ЗАО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "ГОРНОСПАСАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Ответчик: ГУ МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
Третье лицо: Михайлов Владимир Арефиевич