г. Тула |
|
13 декабря 2016 г. |
Дело N А68-4750/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07.12.2016.
Постановление изготовлено в полном объеме 13.12.2016.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Еремичевой Н.В., судей Рыжовой Е.В. и Мордасова Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Федосеевой Ю.А., при участии от заявителя - акционерного общества "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" (г. Москва, ОГРН 1157746315539, ИНН 7719409437) -Николиной И.В. (доверенность от 23.09.2016 N 49-33/307), от ответчика - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Тульской области (г. Тула, ОГРН 1077104002095, ИНН 7104057646) - Чижковой Н.В. (доверенность от 28.12.2015 N 02-18/21498), от третьего лица - ликвидатора ООО "АвтоТрансИнфо 71" Щербаковой Ирины Анатольевны (Тульская область, г. Щекино) - Шуляк М.А. (доверенность от 27.10.2016), рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ликвидатора ООО "АвтоТрансИнфо 71" Щербаковой Ирины Анатольевны на решение Арбитражного суда Тульской области от 03.10.2016 по делу N А68-4750/2016 (судья Елисеева Л.В.), установил следующее.
Акционерное общество "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" (далее по тексту - АО "НПЦ газотурбостроения "Салют", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Тульской области (далее по тексту - Межрайонная ИФНС России N 10 по Тульской области, ответчик, инспекция, регистрирующий орган) о признании недействительной записи в Едином государственном реестре юридических лиц о прекращении деятельности ООО "АвтоТрансИнфо 71" в связи с ликвидацией и о возложении на Межрайонную ИФНС России N 10 по Тульской области обязанности аннулировать запись в Едином государственном реестре юридических лиц от 25.03.2016 N 2167154227546 о прекращении деятельности ООО "АвтоТрансИнфо 71" в связи с его ликвидацией (с учетом уточнения заявленных требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена ликвидатор ООО "АвтоТрансИнфо 71" Щербакова Ирина Анатольевна.
Решением Арбитражного суда Тульской области от 03.10.2016 заявленные требования удовлетворены. Судебный акт мотивирован тем, что ликвидатором не соблюдена установленная статьями 61 - 64 Гражданского кодекса Российской Федерации процедура ликвидации юридического лица; зная о наличии задолженности перед АО "НПЦ газотурбостроения "Салют", ликвидатор не определил порядок ликвидации общества с учетом указанной задолженности и недостаточности имущества; документы на ликвидацию поданы без учета этих обстоятельств.
В апелляционной жалобе ликвидатор ООО "АвтоТрансИнфо 71" Щербакова Ирина Анатольевна просит данное решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на нарушение судом норм материального права.
В отзыве на апелляционную жалобу АО "НПЦ газотурбостроения "Салют", опровергая доводы жалобы, считает, что судом первой инстанции сделаны правильные выводы, и просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Межрайонная ИФНС России N 10 по Тульской области отзыв на апелляционную жалобу не представила.
Проверив в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, законность обжалуемого судебного акта, Двадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены решения суда первой инстанции ввиду следующего.
Как следует из материалов дела, 09.09.2015 единственным участником ООО "АвтоТрансИнфо 71" Львутиным Б.Е. в связи с прекращением деятельности принято решение о ликвидации общества в добровольном порядке; ликвидатором общества назначена Щербакова И.А.
В Межрайонную ИФНС России N 10 по Тульской области 10.09.2015 поступило уведомление о ликвидации юридического лица - ООО "АвтоТрансИнфо 71" по форме Р15001 с приложением решения единственного участника ООО "АвтоТрансИнфо 71" о ликвидации общества от 09.09.2015 и доверенности.
На основании указанных документов Межрайонной ИФНС России N 10 по Тульской области 17.09.2016 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за государственным регистрационным номером 2157154307726 о том, что ООО "АвтоТрансИнфо 71" находится в стадии ликвидации.
Сообщение о ликвидации ООО "АвтоТрансИнфо 71" опубликовано 23.09.2015 в журнале "Вестник государственной регистрации" часть 1 N 37(549) от 23.09.2015 /979.
Согласно данному сообщению ООО "АвтоТрансИнфо 71" единственным участником ООО "АТИ 71" (решение N б/н от 09.09.2015) принято решение о ликвидации ООО "АТИ 71". Требования кредиторов могут быть заявлены в течение двух месяцев с момента опубликования настоящего сообщения по адресу: 300903, г. Тула, пос. Косая гора, ул. М. Горького, д. 15а, 1-й этаж, оф. N 9.
По истечении двух месяцев, установленных пунктом 2 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации для уведомления кредиторов о ликвидации юридического лица, 18.03.2016 ликвидатор ООО "АвтоТрансИнфо 71" Щербакова И.А. обратилась в инспекцию с целью внесения в ЕГРЮЛ сведений о составлении промежуточного ликвидационного баланса общества и государственной регистрации его ликвидации.
По результатам рассмотрения представленного ликвидатором заявления Межрайонной ИФНС России N 10 по Тульской области 25.03.2016 в ЕГРЮЛ внесена запись за ГРН 2167154225456 о составлении промежуточного ликвидационного баланса и запись за ГРН 2167154227546 о ликвидации ООО "АвтоТрансИнфо 71".
Между тем 09.04.2014 ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" (правопредшественник АО "НПЦ газотурбостроения "Салют") и ООО "Управляющая компания "Комфорт" (правопредшественник ООО "АвтоТрансИнфо 71") заключили договор поставки N 009-14/839-174, по условиям которого заявитель в соответствии с платежным поручением от 19.06.2014 N 9253 произвел оплату продукции на общую сумму 583 888 рублей 83 копеек.
В установленный в договоре срок ООО "Управляющая компания "Комфорт" поставку продукции не осуществило; платежными поручениями от 15.12.2014 N 942 и от 26.01.2015 N 30 осуществило возврат заявителю денежных средств в общей сумме 95 тысяч рублей.
Денежные средства в размере 488 888 рублей 83 копеек заявителю не возвращены.
Согласно Выписке из ЕГРЮЛ ООО "Управляющая компания "Комфорт" 16.07.2015 прекратило свою деятельность путем реорганизации в форме присоединения к ООО "АвтоТрансИнфо 71".
АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" направляло претензии об оплате спорной задолженности как в адрес ООО "Управляющая компания "Комфорт" (от 24.12.2014 N 175/2814, от 16.03.2015 N 49/784), так и в адрес ООО "АвтоТрансИнфо 71" (от 27.08.2015 N 49/1511).
Заявитель 18.12.2015 направил в адрес ликвидатора ООО "АвтоТрансИнфо 71" Щербаковой И.А. требование об оплате задолженности в размере 641 491 рубля 20 копеек с приложением подтверждающих документов, которое оставлено без ответа.
АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением к ООО "АвтоТрансИнфо 71" в порядке пункта 1 статьи 64.1 ГК РФ о возложении обязанности включить его требование в реестр требований кредиторов и выплатить задолженность в размере 649 582 рублей 35 копеек.
Определением Арбитражного суда г. Москвы от 25.04.2016 по делу N А40-15856/16-77-131 производство по делу прекращено в связи с тем, что ООО "АвтоТрансИнфо 71" прекратило деятельность в связи с ликвидацией, о чем 25.03.2016 Межрайонной ИФНС России N 10 по Тульской области внесена в ЕГРЮЛ запись N 2167154227546.
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров - Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее по тексту - Закон N 129-ФЗ).
Пунктом 1 статьи 4 Закона N 129-ФЗ предусмотрено, что в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы.
Пунктом 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ установлено, что в едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения и документы о юридическом лице, в том числе и об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом. При наличии у юридического лица управляющего или управляющей организации наряду с этими сведениями указывается место жительства управляющего или место нахождения управляющей организации.
Порядок ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей утвержден приказом Минфина России от 18.02.2015 N 25н.
Согласно пункту 1 приказа Минфина России от 18.02.2015 N 25н ведение ЕГРЮЛ и ЕГРИП на электронных носителях осуществляется путем хранения в соответствии с Порядком, утвержденным вышеназванным приказом Министерства финансов Российской Федерации, документов, представленных в налоговые органы при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в форме электронных документов, а также внесения в базу данных ЕГРЮЛ или базу данных ЕГРИП записей, содержащих сведения соответственно о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях.
Таким образом, как справедливо заключено судом первой инстанции, данные Единого государственного реестра юридических лиц вносятся в реестр и изменяются путем внесения в ЕГРЮЛ соответствующих записей.
Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр (пункт 4 статьи 5 Закона N 129-ФЗ, пункт 3 Порядка).
Основанием для внесения какой-либо записи в ЕГРЮЛ является решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом либо иным органом в соответствии с федеральным законом о специальном порядке регистрации отдельных видов юридических лиц (пункт 1 статьи 11 Закона N 129-ФЗ).
Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, уведомляют регистрирующий орган о составлении промежуточного ликвидационного баланса (статья 20 Закона N 129-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 21 Закона N 129-ФЗ для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный Федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных Федеральным законом случаях; ликвидационный баланс; документ об уплате государственной пошлины; документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений".
Документы, предусмотренные статьей 21 настоящего Федерального закона, представляются в регистрирующий орган после завершения процесса ликвидации юридического лица (пункт 3 статьи 22 Закона N 129-ФЗ).
Основания для отказа в государственной регистрации предусмотрены в пункте 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ. Данный перечень оснований является исчерпывающим
При этом в силу подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных данным Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, в силу подпункта "б" представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган.
Согласно пункту 4 статьи 9 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов, кроме документов, установленных данным Законом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.
В силу пункта 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из Единого государственного реестра юридических лиц.
Таким образом, ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц (пункт 8 статьи 63 ГК РФ, пункт 6 статьи 22 Закона N 129-ФЗ).
При ликвидации юридического лица происходит полное прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам (пункт 1 статьи 61 ГК РФ).
Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Юридическое лицо может быть ликвидировано по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано (статья 61 ГК РФ).
Согласно статье 62 ГК РФ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде.
В силу статьи 63 ГК РФ ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.
В соответствии с приказом ФНС России от 16.06.2006 N САЭ-3-09/355@ сведения, подлежащие опубликованию в соответствии законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, публикуются в журнале "Вестник государственной регистрации".
Пунктом 2 статьи 63 ГК РФ предусмотрено, что после окончания срока для предъявления требований кредиторами, ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица.
Промежуточный ликвидационный баланс составляется в соответствии с действующими правилами ведения бухгалтерского учета и отчетности и характеризует имущественное и финансовое положение юридического лица (активы и пассивы) по состоянию на дату истечения срока для предъявления требований кредиторов, указанного в сообщении о ликвидации юридического лица.
Ликвидационный баланс юридического лица в силу пункта 5 статьи 63 ГК РФ должен составляться и утверждаться после завершения расчетов с кредиторами.
Предусмотренная названными нормами процедура ликвидации юридического лица предполагает добросовестные действия ликвидационной комиссии (ликвидатора) по выявлению его кредиторов; предоставление кредиторам возможности заявить свои требования; составление ликвидационного баланса, отражающего действительное имущественное положение ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами.
Исходя из анализа указанных положений ГК РФ и Закона N 129-ФЗ, как верно указано судом первой инстанции, следует, что достоверность сведений при внесении записи в Единый государственный реестр юридических является требованием, без соблюдения которого осуществление государственной регистрации ликвидации невозможно.
Судом первой инстанции сделано обоснованное заключение о том, что сама по себе подача в регистрирующий орган документов, перечисленных в пункте 1 статьи 21 Закона N 129-ФЗ, не является основанием для государственной регистрации, если сведения, содержащиеся в этих документах недостоверны, а ликвидация проведена с нарушением закона и прав кредиторов.
Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.10.2011 N 7075/11, необходимые для государственной регистрации документы должны соответствовать требованиям закона и как составляющая часть государственных реестров, являющихся федеральным информационным ресурсом, содержать достоверную информацию. Поэтому представление ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами, следует рассматривать как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения, что является основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица в силу подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) обязана действовать добросовестно и разумно в интересах как ликвидируемого юридического лица, так и его кредиторов (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.01.2013 N 11925/12).
Как следует из материалов дела и установлено судом, ликвидатором ООО "АвтоТрансИнфо 71" Щербаковой И.А. в регистрирующий орган формально представлены все предусмотренные статьей 21 Закона о государственной регистрации документы.
Между тем представленный для государственный регистрации ликвидационный баланс ООО "АвтоТрансИнфо 71" не отражал действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами.
Так, судом установлено, что 18.12.2015 АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" в адрес ликвидатора общества Щербаковой И.А. направлено требование об оплате задолженности в размере 641 491 рубля 20 копеек с приложением подтверждающих документов.
Поскольку требование заявителя осталось без ответа, он обратился в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением к ООО "АвтоТрансИнфо 71" о возложении обязанности включить его требования в реестр требований кредиторов и выплатить задолженность в размере 649 582 рублей 35 копеек.
При этом еще до принятия решения о ликвидации заявителем в адрес ООО "АвтоТрансИнфо 71" направлялось письмо с требованием об оплате задолженности от 27.08.2015 N 49/1511.
Между тем 25.03.2016 ООО "АвтоТрансИнфо 71" ликвидировано, о чем Межрайонной ИФНС России N 10 по Тульской области внесена соответствующая запись за ГРН 2167154227546 в Единый государственный реестр юридических лиц.
Таким образом, как справедливо указал суд первой инстанции, ликвидатору ООО "АвтоТрансИнфо 71" Щербаковой И.А. было известно о наличии неисполненных перед кредитором АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" обязательств.
О наличии данной задолженности общество уведомлялось как до начала процедуры добровольной ликвидации, так и в процессе ликвидации.
Между тем несмотря на это ликвидатор ООО "АвтоТрансИнфо 71", подавая заявление о внесении соответствующей записи о ликвидации в ЕГРЮЛ, указала, что порядок ликвидации юридического лица, установленный федеральным законом, соблюден, обязательств перед кредиторами не имеется.
Согласно ликвидационному балансу активы ООО "АвтоТрансИнфо 71" составляют 0 рублей, пассивы 0 рублей, в том числе по строке 1520 "кредиторская задолженность" 0 рублей.
Промежуточный ликвидационный баланс в Межрайонную ИФНС России N 10 по Тульской области не представлялся.
Вопреки доводам апелляционной жалобы несоответствие ликвидационного баланса общества требованиям действующего законодательства (статья 63 Гражданского кодекса Российской Федерации) рассматривается как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения, и является основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица в силу подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Общий правовой подход Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, приведенный в постановлении N 7075/11, сводится к недопустимости внесения в ликвидационные балансы явно недостоверных сведений - составление балансов без учета обязательств ликвидируемого лица, о наличии которых было доподлинно известно.
Поскольку представленные в регистрирующий орган документы не содержали достоверной информации, то у инспекции отсутствовали основания для принятия решения о государственной регистрации прекращения деятельности общества.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что добросовестно действующий ликвидатор должен самостоятельно выявлять кредиторов общества.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.03.2013 N 14449/2012 отражено, что ликвидационная комиссия и ликвидатор, прежде всего, должны совершать действия направленные на разрешение надлежащим образом вопросов, касающихся расчетов с кредиторами, в том числе заблаговременно направлять известным им кредиторам письменные уведомления с тем, чтобы последние имели реальную возможность реализовать право на предъявление требований в пределах срока, установленного ликвидационной комиссией, ликвидатором.
Между тем в материалы дела доказательства направления письменного уведомления о ликвидации ООО "АвтоТрансИнфо 71" в адрес АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" не представлены.
При указанных обстоятельствах судом первой инстанции обоснованно удовлетворены заявленные требования.
Доводы апелляционной жалобы инспекции направлены на переоценку установленных судом фактических обстоятельств дела во взаимосвязи с вышеприведенными нормативными положениями и не подтверждают неправомерность выводов суда первой инстанции, в связи с чем оснований для ее удовлетворения у судебной коллегии не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тульской области от 03.10.2016 по делу N А68-4750/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу ликвидатора ООО "АВТОТРАНСИНФО 71" Щербаковой Ирины Анатольевны - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме посредством направления кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в порядке, установленном частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Н.В. Еремичева |
Судьи |
Е.В. Рыжова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А68-4750/2016
Истец: АО "Научно-производственный центр газотрубостроения "Салют", АО "НПЦ газотурбостроения "Салют"
Ответчик: Межрайонная ИФНС России N 10 по Тульской области, МИФНС России N 10 по Тульской области
Третье лицо: ООО Ликвидатор "Автотрансинфо 71" Щербакова И.А., Щербакова Ирина Анатольевна