Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 31 августа 2016 г. N Ф09-8103/16 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Челябинск |
|
29 апреля 2016 г. |
Дело N А07-20217/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 апреля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 апреля 2016 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Богдановской Г.Н.,
судей Суспициной Л.А., Пивоваровой Л.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Микушиной А.В., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Уфимское агрегатное предприятие "Гидравлика" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.02.2016 по делу N А07-20217/2015 (судья Архиереев Н.В.).
В судебном заседании приняли участие представитель акционерного общества "Уфимское агрегатное предприятие "Гидралика" - Киньябулатова А.Г. (доверенность от 13.04.2016).
Акционерное общество "Уфимское агрегатное предприятие "Гидравлика" (далее - АО "УАП "Гидравлика", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Совету городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Совет городского округа, заинтересованное лицо) о признании решения от 28.01.2015 N 41/6 "О резервировании земель в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан для муниципальных нужд" незаконным в части резервирования земельного участка с кадастровым номером 02:55:010504:20, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Володарская, 1а, площадью 42 кв.м (с учетом уточнения требований, л.д. 172-174).
На основании ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Республике Башкортостан.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.02.2016 (резолютивная часть от 10.02.2016) в удовлетворении заявления отказано.
С указанным решением суда не согласилось АО "УАП "Гидравлика" (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт), в апелляционной жалобе просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель ссылается на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, а также неправильное применение судом норм материального права.
Апеллянт полагает, что судом сделан неправильный вывод о законности резервирования земельного участка с кадастровым номером 02:55:010504:20, поскольку в нарушение п. 3 ст. 701 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) резервирование установлено на срок, превышающий установленный указанной нормой предельный 3-летний срок резервирования земельного участка.
Судом не учтено, что в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) и государственном кадастре недвижимости обременение в виде резервирования спорного земельного участка отсутствует, что свидетельствует о несоответствии принятого решения о резервировании земельного участка положениям п. 5 ст. 27, п. 6 ст. 56 ЗК РФ.
По мнению апеллянта, судом не дана оценка соответствию порядка принятия решения о резервировании земельного участка требованиям Положения о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 N 561 (далее - Положение N 561), тогда как в нарушение требований указанного нормативного акта заинтересованным лицом не представлено доказательств соблюдения процедуры подготовки и утверждения проекта планировки территории, на основании которого было принято решение о резервировании.
Апеллянт также считает, что судом не принято во внимание, что земельный участок для эксплуатации ТП-253 был сформирован значительно ранее принятия решения о резервировании земельного участка с кадастровым номером 02:55:010504:20, что нарушает требования Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации (РДС 30-201-98) о том, что установление красных линий должно быть осуществлено с учетом существующей застройки, в силу чего включение земельного участка в границы территорий общего пользования при сложившейся застройке территории необоснованно.
Указанные обстоятельства, по мнению апеллянта, свидетельствуют о несоответствии оспариваемого решения требованиям действующего законодательства и нарушении его исключительного права на распоряжение земельным участком для эксплуатации объекта недвижимости, права на которые были приобретены заявителем в порядке правопреемства.
От Совета городского округа город Уфа поступил отзыв на апелляционную жалобу с возражениями по изложенным в ней доводам, в котором указанное лицо просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представители иных лиц, участвующих в деле, не явились.
С учетом мнения представителя заявителя, и в соответствии со статьями 123, 156, 159 АПК РФ дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие неявившихся лиц.
В судебном заседании представитель подателя апелляционной жалобы поддержал изложенные в ней доводы.
Как следует из письменных материалов дела, постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 24.12.2008 N 7616 утвержден проект планировки территории, ограниченной с северо-запада железной дорогой, рекой Белой, с севера - улицей им. города Галле, с юго-востока - проспектом Октября, с юга - улицами 50-летия Октября, Революционной, Аксакова, Красина в Ленинском и Советском районах городского округа город Уфа Республики Башкортостан площадью 716,7 га, включающий в себя чертежи планировки территории и положение о размещении объектов капитального строительства, технико-экономические показатели, характеристики планируемого развития территории (л.д. 120-124).
Решением Совета городского округа от 28.01.2015 N 41/6 "О резервировании земель в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан для муниципальных нужд" с учетом разработанных и утвержденных проектов планировок и проектов межевания на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан зарезервированы земли в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, относящиеся к категории земель населенного пункта, ориентировочной площадью 7 720 га, в целях размещения объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур для муниципальных нужд, утверждена схема размещения резервируемых земель в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан для муниципальных нужд и определены перечни кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель (л.д. 14-16).
В приложении N 2 к данному решению в разделе "Проект планировки территории, ограниченной с северо-запада железной дорогой, рекой Белой, с севера - улицей имени города Галле, с юго-востока - проспектом Октября, с юга - улицами 50-летия Октября, Революционной, Аксакова, Красина в Ленинском и Советском районах городского округа город Уфа Республики Башкортостан (утвержден Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года N 7616)" в состав резервируемых земель включен земельный участок с кадастровым номером 02:55:010504:20.
Согласно кадастровому паспорту земельного участка от 19.05.2015 N 02/15/1-391479 (л.д. 19) данный земельный участок площадью 42 кв.м поставлен на кадастровый учет 03.10.2003, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах земельного участка. Почтовый адрес ориентира: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Оренбургская, рядом с ДК "Юбилейный", и имеет разрешенное использование: для эксплуатации ТП-253.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права серии 04АГ 497147 от 02.12.2011 (л.д. 21) АО "УАП "Гидравлика" является собственником названного сооружения - трансформаторной подстанции ТП-253 общей площадью 30,6 кв.м, лит. 2 Д, адрес объекта: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Володарская, 1а.
Полагая, что земельный участок с кадастровым номером 02:55:010504:20 необоснованно включен в состав резервируемых земель обжалуемым решением Совета городского округа от 28.01.2015 N 41/6, а также что земельный участок не расположен на территории общего пользования в границах красных линий, АО "УАП "Гидравлика" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что решение о резервировании земельного участка было принято уполномоченным органом в порядке, установленном нормой ст. 701 ЗК РФ, во исполнение публично-правовых полномочий в сфере градостроительной деятельности, в связи с утверждением в отношении территории, в границах которой расположен земельный участок с кадастровым номером 02:55:010504:20, проекта планировки территории.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения суда, оценив доводы апелляционной жалобы заявителя, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу части 4 статьи 200, частей 2, 3 статьи 201 АПК РФ, а также разъяснений, изложенных в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с п. 1 ст. 701 ЗК РФ (здесь и далее - в редакции, действовавшей на дату принятия оспариваемого решения Совета городского округа от 28.01.2015 N 41/6) резервирование земель для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, а земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, также в случаях, связанных с размещением объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, объектов обороны и безопасности, созданием особо охраняемых природных территорий, строительством водохранилищ и иных искусственных водных объектов, объектов инфраструктуры особой экономической зоны, предусмотренных планом обустройства и соответствующего материально-технического оснащения особой экономической зоны и прилегающей к ней территории.
Норма ст. 49 ЗК РФ регламентирует случаи изъятия земельных участков, в том числе путем выкупа, для государственных или муниципальных нужд.
В силу указанной нормы изъятие осуществляется в исключительных случаях, связанных с размещением объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов, в том числе - автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения.
Согласно п. 2 ст. 701 ЗК РФ резервирование земель допускается в установленных документацией по планировке территории зонах планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, а также в пределах иных необходимых в соответствии с федеральными законами для обеспечения государственных или муниципальных нужд территорий.
Пунктом 3 той же статьи ЗК РФ установлено, что земли для государственных или муниципальных нужд могут резервироваться на срок не более чем семь лет, а при резервировании земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и указанных в заявке высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, исполнительно-распорядительного органа муниципального образования на создание особой экономической зоны в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", на срок не более чем два года. Допускается резервирование земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, для строительства и реконструкции объектов морского транспорта, внутреннего водного транспорта, железнодорожного транспорта, воздушного транспорта (в том числе объектов единой системы организации воздушного движения), транспортно-пересадочных узлов и метрополитена, строительства и реконструкции автомобильных дорог федерального значения, регионального значения, межмуниципального значения, местного значения и других линейных объектов государственного или муниципального значения на срок до двадцати лет.
Порядок резервирования земель для государственных или муниципальных нужд установлен Положением N 561.
Согласно абз. 2 п. 2 данного Положения решение о резервировании земель для государственных нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд принимается соответственно уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
Указанная норма корреспондирует п. 1 ст. 11 ЗК РФ, в силу которого к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд.
На основании пп. "а" п. 3 Положения N 561 решение о резервировании земель принимается в том числе на основании документации по планировке территории.
Документами территориального планирования муниципальных образований являются: схемы территориального планирования муниципальных районов; генеральные планы поселений; генеральные планы городских округов (ч. 1 ст.18 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В силу ч. 5 ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект планировки территории является одним из видов градостроительной документации, разрабатываемой органом местного самоуправления при подготовке документации по планировке территории.
Согласно ч. 1 ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. Подготовка документации по планировке территории, предусмотренной настоящим Кодексом, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий.
Из материалов дела усматривается, что оспариваемое заявителем решение Совета городского округа от 28.01.2015 N 41/6 "О резервировании земель в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан для муниципальных нужд" принято с учетом разработанных и утвержденных проектов планировок и проектов межевания на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в частности с учетом постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 24.12.2008 N 7616 "Об утверждении проекта планировки территории, ограниченной с северо-запада железной дорогой, рекой Белой, с севера - улицей им. города Галле, с юго-востока - проспектом Октября, с юга - улицами 50-летия Октября, Революционной, Аксакова, Красина в Ленинском и Советском районах городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (л.д. 120-124).
Решение Совета городского округа от 28.01.2015 N 41/6 опубликовано в газете "Вечерняя Уфа", N 17-18(12665-12666), 29.01.2015, что не оспаривалось сторонами (ч. 31 ст. 70 АПК РФ).
В приложении N 4 к указанному постановлению главы Администрации ("Положение о размещении объектов капитального строительства, технико-экономические показатели, характеристики планируемого развития территории") предусматривается вынос, перепрофилирование, реконструкция сохраняемых промышленно-коммунальных объектов и объектов транспорта, а также благоустройство улиц и дорог, приведение технических параметров улиц и дорог в соответствие с их классификацией.
Решением Совета городского округа от 28.01.2015 N 41/6 зарезервированы земли в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, относящиеся к категории земель населенного пункта, в целях размещения объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур для муниципальных нужд, что согласуется с установленными в п. 1 ст. 701 ЗК РФ случаями резервирования земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, при том что доказательств предоставления заявителю спорного земельного участка и, как следствие, необходимости установления оснований для резервирования, предусмотренных статьей 49 ЗК РФ, заявителем в дело не представлено.
Согласно приложению N 2 к оспариваемому решению (раздел "Проект планировки территории, ограниченной с северо-запада железной дорогой, рекой Белой, с севера - улицей имени города Галле, с юго-востока - проспектом Октября, с юга - улицами 50-летия Октября, Революционной, Аксакова, Красина в Ленинском и Советском районах городского округа город Уфа Республики Башкортостан (утвержден Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года N 7616)" спорный земельный участок с кадастровым номером 02:55:010504:20 включен в состав резервируемых земель.
Из письма Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 27.08.2015 N 7-7037/ПР (л.д. 118), а также представленной им схемы (л.д. 126) следует, что спорный земельный участок в соответствии с проектом "Уфа. Корректировка генерального плана" (утвержден решением Совета городского округа от 04.08.2006 N 14/4), частично расположен на территории общественно-деловой застройки и в границах проектной улицы, а также частично расположен в границах красных линий ул. Володарского, разработанных в составе проекта планировки территории, ограниченной с северо-запада железной дорогой, рекой Белой, с севера - улицей им. города Галле, с юго-востока - проспектом Октября, с юга - улицами 50-летия Октября, Революционной, Аксакова, Красина в Ленинском и Советском районах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденного постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 24.12.2008 N 7616.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума N 136/13 от 18.06.2013, правила землепользования и застройки призваны обеспечивать не только права и законные интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и защищаемые законом права и интересы иных физических и юридических лиц, а также публичные интересы, связанные, в частности, с устойчивым развитием территорий муниципальных образований, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, улучшением инвестиционной привлекательности соответствующих территорий и т.п., которые могут вступать в объективное противоречие с интересами собственников. Следовательно, задача органов муниципальных образований при разработке правил землепользования и застройки состоит не в обеспечении приоритета прав собственников земельных участков в ущерб иным интересам, а в согласовании этих прав и интересов, в установлении между ними разумного и справедливого баланса.
Таким образом, из системного толкования норм ст. 41 и ч.ч. 1, 3 ст. 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также изложенной правовой позиции следует, что разработка красных линий в составе проекта планировки территории обусловлена публично-правовыми целями градостроительной деятельности.
Красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (п. 11 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно п. 2 ст. 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию. Основная часть проекта планировки территории включает в себя: 1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются: а) красные линии; б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полоса.
Таким образом, утверждение проекта планировки территории города, предусматривающего строительство новых улиц, определяет перспективное развитие города, в том числе в части установления красных линий, обозначающих планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования.
Следовательно, представленные документы территориального планирования являются основанием для принятия решения о резервировании спорного земельного участка.
Доводы апеллянта о том, что земельный участок для эксплуатации ТП-253 был сформирован значительно ранее принятия решения о резервировании земельного участка с кадастровым номером 02:55:010504:20, в силу чего установление новых красных линий нарушает требования Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации (РДС 30-201-98) о том, что установление красных линий должно быть осуществлено с учетом существующей застройки, являются необоснованными.
Из положений Инструкции не следует запрет на установление корректируемых красных линий с наложением на существующую застройку и необходимость их размещения исключительно в обход существующих строений и земельных участков.
Пункт 4.6 тех же РДС 30-201-98 допускает, что корректировка красных линий может осуществляться по решению органов местного самоуправления, утвердивших их, в связи с изменением градостроительной ситуации в результате необходимости проведения реконструкции сложившейся застройки, изменением категории (пропускной способности) улиц и дорог поселения.
Таким образом, корректировка красных линий, в том числе посредством наложения на существующую застройку, не противоречит положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации, Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации (РДС 30-201-98), направлено на устойчивое развитие территории муниципальных образований. Иное толкование названных положений Инструкции приводило бы к необоснованному ограничению полномочий органа местного самоуправления, предоставленных им действующим Градостроительным кодексом Российской Федерации, в сфере градостроительной деятельности.
Срок резервирования земель установлен п. 4 решением Совета городского округа от 28.01.2015 N 41/6 до 01.01.2019, что соответствует нормам п. 3 ст. ст. 701 ЗК РФ.
Доводы подателя апелляционной жалобы о нарушении Советом городского округа указанной нормы в части установления срока резервирования спорного земельного участка, превышающего установленный предельный 3-летний срок резервирования, отклоняются апелляционным судом как основанные на неправильном применении заявителем норм материального права, так как 3-летний срок резервирования земель введен Федеральным законом от 31.12.2014 N 499-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", вступившим в силу с 01.04.2015, в то время как обжалуемый ненормативный правовой акт принят 28.01.2015, когда п. 3 ст. ст. 701 ЗК РФ был установлен семилетний срок резервирования земель.
Апелляционная коллегия также не может признать обоснованными доводы заявителя о том, что судом не дана оценка соответствию порядка принятия решения о резервировании земельного участка требованиям Положения N 561), тогда как в нарушение требований указанного нормативного акта заинтересованным лицом не представлено доказательств соблюдения процедуры подготовки и утверждения проекта планировки территории, на основании которого было принято решение о резервировании, поскольку указанные документы территориального планирования не были предметом самостоятельного обжалования заявителем, соответствующих требований к главе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, принявшего постановление от 24.12.2008 N 7616, обществом заявлено не было, равно как и не было заявлено доводов, по которым обществом полагает документы территориального планирования незаконными.
Судом первой инстанции дана правильная оценка представленным лицами, участвующими в деле, доказательствам в обоснование своих требований и возражений, и суд пришел к верному выводу о законности резервирования спорного земельного участка для муниципальных нужд.
Ссылки апеллянта на отсутствие в ЕГРП и государственном кадастре недвижимости сведений об обременении спорного земельного участка в виде резервирования являются необоснованными, поскольку указанные обстоятельства не свидетельствуют о недействительности решения Совета городского округа, которое в силу п. 7 Положения N 561 вступает в силу не ранее его опубликования, в то время как сведения об обременении в ЕГРП и кадастре носят информационный, а не правопорождающий характер.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Вопреки доводам апеллянта, нарушение его исключительного права на распоряжение земельным участком для эксплуатации объекта недвижимости судом не установлено, поскольку находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, расположенные в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, в силу закона ограничиваются в обороте и не предоставляются в частную собственность (п. 2, пп. 13 п. 5 ст. 27 ЗК РФ).
Апелляционная жалоба по изложенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта по основаниям части 4 статьи 270 АПК РФ, не установлено.
Судебные расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе подлежат распределению в соответствии с ч. 1 ст. 110 АПК РФ и в силу оставления апелляционной жалобы без удовлетворения относятся на апеллянта.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.02.2016 по делу N А07-20217/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "Уфимское агрегатное предприятие "Гидравлика" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Г.Н. Богдановская |
Судьи |
Л.А.Суспицина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-20217/2015
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 31 августа 2016 г. N Ф09-8103/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: АО "УФИМСКОЕ АГРЕГАТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГИДРАВЛИКА", ОА "УАП "Гидравлика"
Ответчик: Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Третье лицо: Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Главное управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Территориальное управление Росимущества в Республике Башкортостан, Администрация ГО г. Уфы РБ