г. Челябинск |
|
29 апреля 2016 г. |
Дело N А47-8678/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 апреля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 апреля 2016 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Богдановской Г.Н.,
судей Карпачевой М.И., Суспициной Л.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Чаус О.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 18.02.2016 по делу N А47-8678/2015 (судья Третьяков Н.А.).
Администрация муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области (далее - Администрация района, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - кадастровая палата, ФГБУК "ФКП Росреестра", заинтересованное лицо) о признании незаконными действий филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Оренбургской области от 18.06.2015 о присвоении земельным участкам с кадастровыми номерами 56:21:1502002:795, 56:21:1502002:796 (далее по тексту также - спорные земельные участки) статуса "аннулированный" и обязании восстановить в государственном кадастре недвижимости сведения о земельных участках путем изменения статуса "аннулированный" на "временный" с восстановлением конфигураций и границ данных земельных участков (с учетом уточнения требований, т. 1 л.д. 82).
В порядке ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "ИМ. 11 КАВДИВИЗИИ" и Администрация муниципального образования Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее - Администрация сельсовета, третье лицо).
Решением суда от 18.02.2016 (резолютивная часть от 11.02.2016) в удовлетворении требований отказано.
В апелляционной жалобе Администрация района (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт) просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы её податель ссылается на неполное исследование судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела.
Полагает, что обжалуемые действия кадастровой палаты не соответствуют нормам ч. 5 и ч. 5.1. ст. 24 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре) и ст. 34 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ), поскольку полномочиями по распоряжению спорными земельными участками обладает Администрация района в силу принятия ею до вступления в силу норм Федерального закона N 171-ФЗ решения о предоставлении земельного участка обществу "Им.11 Кавдивизии". В силу изложенного считает необоснованными выводы суда первой инстанции о наличии у Администрации Нежинского сельсовета полномочий по распоряжению земельными участками и полномочий по подаче заявления об их аннулировании. Отмечает, что действиями кадастровой палаты нарушены права Администрации района на распоряжение спорными земельными участками, в том числе право на получение арендной платы от их использования в силу оформления арендных отношений с обществом "Им. 11 Кавдивизии", а также права указанного юридического лица как арендатора земельного участка, имеющего права на его продление в порядке ст. 621 Гражданского кодекса Российской Федерации.
ООО "Им. 11 Квадивизии" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просило решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу Администрации района - удовлетворить.
Администрация сельсовета в представленном отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные соответствующие требованиям части 2 статьи 262 АПК РФ отзывы на апелляционную жалобу в суд не поступили.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представители не явились.
В отсутствие возражений лиц, участвующих в деле, и в соответствии со статьями 123, 156, 159 АПК РФ дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие не явившихся лиц.
Проверив законность судебного акта в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из письменных материалов дела, 11.12.2014 Администрацией муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области принято постановление N 4318-п, пунктом 1 которого постановлено сформировать и поставить на государственный кадастровый учет земельный участок общей площадью 400000 кв.м., местоположение: Оренбургская область, Оренбургский район, Нижнепавловский сельсовет, расположенный в восточной части кадастрового квартала 56:21:1502002, разрешенное использование - для сельскохозяйственного производства, и земельный участок общей площадью 6 035 174 кв.м., местоположение: Оренбургская область, Оренбургский район, Нижнепавловский сельсовет, расположенный в западной части кадастрового квартала 56:21:1502002, разрешенное использование - для сельскохозяйственного производства (т.1 л.д. 21).
22.12.2014 решением N 150 Совета депутатов муниципального образования Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области.
На основании заявлений Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области от 19.12.2014 решениями ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" N Ф56/14-210773 и N Ф56/14-210836 от 22.12.2014 данные земельные участки с кадастровыми номерами 56:21:1502002:795, 56:21:1502002:796 поставлены на кадастровый учет (т.2 л.д.28,140).
01.02.2015 между Администрацией муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области и обществом с ограниченной ответственностью "Им.11 Кавдивизии" оформлен договор аренды спорных земельных участков сроком на 11 месяцев.
18.03.2015 заявителем в газете Оренбургского района "Сельские вести" N 18 опубликовано извещение о возможности предоставления в аренду спорных земельных участков, которое впоследствии извещением в газете Оренбургского района "Сельские вести" N 25 от 11.04.2015 аннулировано.
18.06.2015 на основании заявлений Администрации муниципального образования Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (т.2 л.д. 30,143) ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" спорные земельные участки сняты с кадастрового учета и в государственном кадастре недвижимости статус участков "временный" изменен на "аннулированный".
07.07.2015 заявитель обратился к заинтересованному лицу с заявлением о восстановлении сведений о спорных земельных участках, на которое 22.07.2015 получен ответ, что восстановление сведений об объектах недвижимости со статусом "аннулированный" действующим законодательством не предусмотрено.
Ссылаясь на то, что действия органа кадастрового учёта по снятию с кадастрового учёта спорного земельного участка не соответствуют Федеральному закону от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и нарушают права заявителя, Администрация обратилась в суд с настоящими требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что решение органа кадастрового учета о присвоении спорным земельным участкам статуса "аннулированный" было принято в соответствии с пунктом 53 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утв. Приказом Минэкономразвития России от 04.02.2010 N 42 на основании поданного органом местного самоуправления, уполномоченного на распоряжение земельным участком, заявления об аннулировании в государственной кадастре недвижимости сведений о земельным участках. Суд признал, что в рассматриваемой ситуации такими полномочиями обладает Администрация Нежинского сельсовета в силу утверждения в отношении территории, в границах которой расположены спорные земельные участки, правил землепользования и застройки муниципального образования Нижнепавловский сельсовет.
Выводы суда правильны, основаны на представленных по делу доказательствах и надлежащем применении норм материального и процессуального права.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 201 АПК РФ, в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц должно содержаться, в том числе, указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
В силу п. 3 ст. 1 Закона о кадастре государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества.
Из положений ч. 1 ст. 16 Закона о кадастре следует, что кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10 - 21 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.
Из материалов дела следует, что спорные земельные участки поставлены на кадастровый учет 22.12.2014 и участкам присвоен статус "временный" (кадастровые паспорта, т. 1 л. д. 11-12).
В силу ч. 1 ст. 25 Закона о кадастре, внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет земельного участка носят временный характер. К таким сведениям применяются правила, установленные частью 4 статьи 24 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 4 ст. 24 Закона о кадастре внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет образованного объекта недвижимости или образованных объектов недвижимости носят временный характер, за исключением сведений о земельных участках, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами общего пользования, образование которых предусмотрено утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории (в том числе в случае признания местоположения границ или частей границ такого земельного участка спорным в порядке, установленном частью 15 статьи 42.10 настоящего Федерального закона), а также случаев, если право собственности на данные объекты недвижимости считается возникшим в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Такие сведения утрачивают временный характер со дня государственной регистрации права на образованный объект недвижимости. Если по истечении пяти лет со дня постановки на учет образованного объекта недвижимости не осуществлена государственная регистрация права на него (либо в указанном в части 3.1 настоящей статьи случае не осуществлена государственная регистрация аренды), такие сведения аннулируются и исключаются из государственного кадастра недвижимости.
В дополнение к этому норма ч. 2 ст. 25 Закона о кадастре предусматривает, что орган кадастрового учета снимает с учета земельный участок только в случае, если такой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости и подлежит снятию с учета в соответствии с установленными статьей 24 настоящего Федерального закона особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости.
Согласно ч. 3 и ч. 31 ст. 24 Закона о кадастре учет изменений преобразуемого объекта недвижимости или в соответствующих случаях снятие с учета преобразуемых объектов недвижимости осуществляется без заявления в течение трех рабочих дней с даты государственной регистрации прав на образованные из таких объектов недвижимости иные объекты недвижимости. Учет изменений преобразуемого земельного участка или в соответствующих случаях снятие с учета преобразуемых земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, также осуществляется без заявления в течение трех рабочих дней с даты государственной регистрации соответствующего права либо государственной регистрации аренды на образованные из таких земельных участков иные земельные участки.
В силу ч. 5 той же статьи в течение срока действия временного характера внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений об объекте недвижимости по заявлению собственника объекта недвижимости или собственников объектов недвижимости, в результате преобразования которых был образован такой объект недвижимости, сведения о таком объекте недвижимости могут быть аннулированы и исключены из государственного кадастра недвижимости.
Таким образом, Закона о кадастре различает понятия "снятие земельного участка с кадастрового учета" и "аннулирование земельного участка".
В развитие указанных норм приняты положения, предусмотренные Порядком ведения государственного кадастра недвижимости, утв. Приказом Минэкономразвития России от 04.02.2010 N 42 (далее - Порядок ведения ГКН).
Согласно п. 53 Порядка ведения ГКН внесение в Реестр сведений об объектах недвижимости и их частях сопровождается присвоением статуса "внесенные", который изменяется на "временные", "учтенные", "ранее учтенные", "архивные" или "аннулированные".
Согласно п. 4 и п.п. 5 п. 18 Порядка ведения ГКН при внесении кадастровых сведений в Реестр объектов недвижимости уполномоченными должностными лицами органа кадастрового учета выполняются в том числе кадастровые процедуры по снятию с кадастрового учета объекта недвижимости, которые оформляются соответствующим решением о снятии с учета объекта недвижимости и об аннулировании и исключении из ГКН сведений об объектах недвижимости с временным статусом сведений.
В силу п. 23 Порядка ведения ГКН в предусмотренных Законом о кадастре случаях решение о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, об учете изменений объекта недвижимости или о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости принимается на основании заявления и необходимых для кадастрового учета документов.
В соответствии с п. 53 Порядка ведения ГКН "временный" статус кадастровых сведений изменяется на "аннулированный" в случае представления в течение срока действия временного характера сведений ГКН в орган кадастрового учета органами местного самоуправления, обладающими правом предоставления земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заявления об аннулировании и исключении из ГКН сведений об образованном из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, земельном участке либо земельных участках, сведения ГКН о которых имеют "временный" статус.
В данном случае из материалов дела следует, что земельным участкам с кадастровыми номерами 56:21:1502002:795, 56:21:1502002:796 был присвоен статус "аннулированный" на основании заявления Администрации сельсовета от 16.06.2015 (т. 2 л.д. 30, 143).
Согласно п. 2 ст. 33 Федерального закона N 137-ФЗ от 25.10.2001 (в редакции, вступившей в силу с 01.03.2015) распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется:
органом местного самоуправления поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, при наличии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом;
органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, входящего в состав этого муниципального района, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, а также в отношении земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района.
Таким образом, принимая во внимание утверждение 22.12.2014 на территории Нижнепавловского сельского поселения Оренбургской области Правил землепользования и застройки, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что сведения о спорных земельных участках были аннулированы в ГКН по заявлению уполномоченного лица - Администрации сельского совета, которой с 01.03.2015 перешли полномочия по распоряжению спорными земельными участками.
Доводы Администрации района о сохранении данным муниципальным образованием полномочий по распоряжению спорным земельным участком подлежат отклонению с учетом конкретных фактических обстоятельств настоящего дела.
В силу ч. 1 ст. 198, ч. 5 ст. 201 АПК РФ основанием для удовлетворения требований ор признании незаконными действий органа публичной власти, является совокупность обстоятельств: нарушение обжалуемыми действиями требований действующего законодательства и нарушение прав заявителя.
Из материалов настоящего дела следует, что Правила землепользования и застройки Нижнепавловского сельского поселения Оренбургского района Оренбургской области были утверждены решением N 150 от 22.12.2014 Совета депутатов муниципального образования Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области.
На основании постановления Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области N 4318-п 11.12.2014, заявлений Администрации района от 19.12.2014 спорные земельные участки были поставлены на кадастровый учет, а 01.02.2015 между Администрацией района и обществом "Им.11 Кавдивизии" оформлен договор аренды указанных земельных участков (т. 1 л.д. 14, 21).
Согласно пункту 1.1. договора аренды, а также сведениям государственного кадастра недвижимости, спорные земельные участки имеют разрешенное использование и предоставлены в аренду "для сельскохозяйственного производства".
Согласно п. 1 ст. 422 Гражданского кодекса Российской Федерации договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
Согласно ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (в редакции на момент принятия решения о предоставлении земельного участка и оформления договора аренды) Передача в аренду находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае, если имеется только одно заявление о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, при условии предварительного и заблаговременного опубликования сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации. При этом принятие решения о передаче земельных участков в аренду допускается при условии, что в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи, предусмотренные пунктом 5 настоящей статьи. В случае, если подано два и более заявлений о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, такие земельные участки предоставляются в аренду на торгах (конкурсах, аукционах).
Норма ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации (в ранее действовавшей редакции, далее - ЗК РФ)) предусматривали следующий порядок предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством.
Согласно пункту 1 статьи 34 ЗК РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений; уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.
Согласно пунктам 2-4 статьи 34 ЗК РФ решение о предоставлении земельного участка в аренду принимается органом местного самоуправления по результатам обращения соответствующих заинтересованных лиц, при последовательном соблюдении следующих процедур: утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, проведение работ по постановке земельного участка на кадастровый учет (если в аренду предоставляется земельный участок, не сформированный в соответствии с требованиями Закона о кадастре), соблюдение публичных процедур для целей обеспечения принципа эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков (пункт 1 той же статьи).
Согласно ч.ч. 1, 2, 4, 5 ст. 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств; арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности; каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами; никакие доказательства не имеют для арбитражного суда заранее установленной силы.
Из вышеизложенных фактических обстоятельств следует, что решение о формировании спорных земельных участков и их предоставлении обществу "Им. 11 Кавдивизии" было принято за 10 дней до утверждения Правил землепользования и застройки Нижнепавловского сельского поселения Оренбургского района Оренбургской области, и учитывая публичность процедур утверждения правил землепользования и застройки поселения, установленных ст.ст. 30-32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, апелляционный суд приходит к убеждению, что Администрация района не могла не знать о разработке таких Правил в границах Нижнепавловского сельсовета.
При этом, как обоснованно указал суд первой инстанции, к постановлению Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области N 4318-п 11.12.2014 (т. 1 л.д. 21) не была приложена ни карта (план) границ земельных участков, поименованный в постановлении как представленный обществом "Им. 11 Кавдивизии", ни схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, как это требовалось п. 4 ст. 34 ЗК РФ на момент совершения анализируемых действий.
К представленному при рассмотрении настоящего дела постановлению Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области N 4324-п от 12.12.2014 (т. 6 л.д. 98), из содержания которого следует утверждение органом местного самоуправления схемы расположения спорных земельных участков на кадастровом плане территории, апелляционный суд относится критически, учитывая отсутствие объективных доказательств осуществления кадастрового учета земельных участков в соответствии с утвержденной схемой при отсутствии также графической части названного постановления, позволяющего установить расположение земельных участков на кадастровой карте территории.
В деле также отсутствуют доказательств соблюдения публичных процедур, предусмотренных ст. 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" и ст. 34 ЗК РФ, необходимых для предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.
При изложенных обстоятельствах апелляционный суд не находит оснований полагать, что обжалуемыми действиями кадастровой палаты нарушаются права Администрации.
Соответствующие доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению как противоречащие вышеизложенным выводам апелляционного суда.
Поскольку совокупности условий, предусмотренных ч. 1 ст. 198 АПК РФ, необходимых для признания незаконными обжалуемых действий кадастровой палаты судом не установлено, оснований для удовлетворения требований Администрации района не имеется.
Решение суда первой инстанции отмене не подлежит, апелляционная жалоба по изложенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании ч. 4 ст. 270 АПК РФ, не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 18.02.2016 по делу N А47-8678/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Г.Н.Богдановская |
Судьи |
М.И.Карпачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-8678/2015
Истец: Администрация муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области
Ответчик: ФГБУ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ", ФГБУ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ" в лице Филиала по Оренбургской области
Третье лицо: Администрация муниципального образования Нижнепавловский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области, ООО "ИМ. 11 КАВДИВИЗИИ"