г. Воронеж |
|
29 апреля 2016 г. |
Дело N А35-7357/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 апреля 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 апреля 2016 года.
председательствующего судьи Афониной Н.П.,
судей Алферовой Е.Е.,
Яковлева А.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Данковцевой А.Г.,
при участии:
от открытого акционерного общества "Михайловский ГОК": Калюкина М.Ю. - представитель по доверенности 46АА0801682 от 11.01.2016; Бойков П.Н. - представитель по доверенности 46АА0801746 от 15.01.2016;
от открытого акционерного общества "Российские железные дороги": Кабанов М.В. - представитель по доверенности 77АБ7784969 от 16.10.2015; Есаулов А.В. - представитель по доверенности 77АБ7724763 от 27.10.2015,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Михайловский ГОК" (ИНН 4633001577, ОГРН 1024601215088) на решение Арбитражного суда Курской области от 20.02.2016 по делу N А35-7357/2015 (судья Беседина А.Ю.) по исковому заявлению открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295) к открытому акционерному обществу "Михайловский ГОК" о взыскании задолженности в размере 373 497 руб. 97 коп, расходов по уплате государственной пошлины,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД", истец) обратилось в арбитражный суд с иском к открытому акционерному обществу "Михайловский ГОК" (далее - ОАО "Михайловский ГОК", ответчик) о взыскании задолженности за июнь 2015 года в размере 373 497 руб. 97 коп., а также расходов по уплате государственной пошлины.
Решением Арбитражного суда Курской области от 20.02.2016 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным решением, ответчик обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой общество просит отменить решение суда, ссылаясь на его незаконность и необоснованность.
По мнению заявителя жалобы, суд первой инстанции необоснованно не принял во внимание и не дал никакой правовой оценки доказательствам и письменным доводам ответчика о наличии технической возможности ст. Курбакинская МЖД ОАО "РЖД" принять "брошенный" поезд в спорный период. Неправильно истолкованы условия пункта "г" параграфа 19 договора о наличии договорного обязательства, по которому начислена и взыскана задолженность.
В заседании суда представители ОАО "Михайловский ГОК" доводы жалобы поддержали, просили их удовлетворить.
Представители ОАО "РЖД" возражали против удовлетворения жалобы по основаниям, изложенным в отзыве, просили оставить решение суда без изменения.
В силу части 1 статьи 268 АПК РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения представителей сторон, исследовав в совокупности материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу нижеследующего.
Как следует из материалов дела, между открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" (Перевозчик) и открытым акционерным обществом "Михайловский ГОК" (Владелец) 24.05.2011 заключен договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования открытого акционерного общества "Михайловский ГОК" (в редакции протокола согласования разногласий от 01.03.2011) при станции Курбакинская Московской железной дороги N 8-9/79.
Параграфом 1 договора предусмотрено, что в соответствии с федеральными законами "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и на условиях настоящего договора осуществляется эксплуатация железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего Владельцу, примыкающего стрелкой N 4 в четной горловине станции Курбакинская Московской железной дороги, обслуживаемого локомотивом Владельца.
В силу параграфа 5 договора подача вагонов (Перевозчика, собственных или арендованных) на выставочные пути станции Курбакинская производится по уведомлению.
Сдаваемые на железнодорожный путь необщего пользования вагоны подаются локомотивом "Перевозчика" на пути N N 2,3,4,5,6.7,7а,8,9,10,11,12,13,14,15,16 станции Курбакинская, являющимися выставочными для "Владельца". Дальнейшее продвижение вагонов производится локомотивом "Владельца" с расстановкой по местам погрузки, выгрузки (параграф 7 Договора).
Согласно параграфу 8 договора количество вагонов в каждой сдаваемой Владельцу передаче устанавливается по полезной длине выставочных путей станции Курбакинская, груженые вагоны сдаются "Владельцу" по мере прибытия.
Максимальная перерабатывающая способность по основным родам грузов, с учетом перерабатывающей способности станции Курбакинская - 770 вагонов: железорудные окатыши - 434 вагона, концентрат - 236, щебень - 100 вагонов (параграф 16 Договора).
С железнодорожного пути необщего пользования вагоны возвращаются целыми маршрутами локомотивом ответчика на выставочные пути. Порожние вагоны из-под выгрузки возвращаются дороге группами не менее поданных или по мере их выгрузки по уведомлению, при наличии возможности у истца (параграф 9 Договора).
О готовности вагонов к уборке ответчик уведомляет по телефону маневрового диспетчера станции Курбакинская (параграф 11 Договора). Готовые к уборке вагоны убираются истцом с железнодорожных выставочных путей по технологии работы станции (параграф 12 Договора).
На железнодорожном пути необщего пользования устанавливается технологический срок оборота 7,5 часов (параграф 14 Договора).
Сборы, плата и штрафы вносятся установленным порядком, согласно ведомостям подачи уборки вагонов, актам общей формы и накопительным ведомостям на подсобный счет ОАО "РЖД". Индексация сборов и платы производится на основании постановления ФСТ РФ.
Как следует из представленных в материалы дела документов, 03.06.2015 в 14 час. 35 мин. на путях общего пользования станции Курбакинская из-за излишнего наличия вагонов и невозможностью приема на пути станции Курбакинская других вагонов начальником станции Курбакинская было направлено обращение N 2307 в адрес начальника дирекции управления движением о том, что в связи с нарушением ОАО "Михайловский ГОК" технологического срока оборота вагонов и невозможностью приема следующего в адрес станции Курбакинская поезда N 2944 индекс 2000-914-2054 с просьбой отставить от движения данный поезд с вагонами в количестве 71 штука.
Распоряжением о задержке вагонов в пути следования от 03.06.2015 N 2074, адресованным железнодорожным станциям Шахово и Курбакинская, предписано задержать на станции Шахово поезд N 2944, индекс 2000-914-2054, количество вагонов - 71 ввиду занятости станции назначения Курбакинская, ДС Шахово (станции задержки) обеспечить составление составить акта общей формы, ДС Курбакинская (станция назначения) необходимо уведомить в установленном грузополучателя.
Начальником станции Курбакинская в адрес ответчика было направлено уведомление от 03.06.2015 N 654 о задержании поезда N 2944, 71 вагон, следующих в его адрес по причине занятости станционных путей и невозможности приема на станции последующих прибывающих вагонов в адрес ОАО "Михайловский ГОК".
Уведомление передано представителю ОАО "Михайловский ГОК" Овсянниковой А.И.
Задержка вагонов на промежуточной станции Шахово подтверждается актом общей формы N 7 от 03.06.2015 года, из которого следует что вагоны, перечисленные в акте, следующие в адрес ответчика на станцию Курбакинская задержаны по приказу от 03.06.2015 N 2944 вследствие невозможности дальнейшего приема станцией назначения вагонов.
Обращением N 2389 от 10.06.15 начальник станции Курбакинская известил о наличии возможности приема поезда, следовавшего на станцию Курбакинская.
Распоряжением об отправлении вагонов в пути следования от 10.06.2015 N 2163 было предписано отправить поезд индекс 2000-914-2054, количество вагонов - 71.
По факту окончания задержки и отправления поезда 2000-914-2054 на станции Шахово был составлен акт общей формы N 8 от 10.06.2015.
В адрес ответчика было отправлено обращение от 10.06.2015 N 684 о том, что по приказу от 10.06.2015 N 2163 об отправлении поезда N 2944, 71 вагон, ранее задержанный по вине ответчика.
На станции назначения Курбакинская по прибытии поезда был составлен акт общей формы N 4/157 от 17.06.2015, в котором по каждому вагону указан срок доставки, указание на технологический срок оборота вагонов по договору и фактический срок оборота вагонов за каждые сутки за период простоя поезда на станции Шахово. Кроме того, в данном акте указаны номера приказов, согласно которых производилась задержка и отправление поездов в пути следования.
За время нахождения вагонов на путях общего пользования по причине нарушения ОАО "Михайловский ГОК" технологического срока оборота вагонов, установленного в договоре N 8-9/79, ОАО "РЖД" была начислена плата в сумме 75 964 руб. 86 коп. (с НДС) по ведомости N250601 и плата в сумме 252 146 руб. 70 коп. по ведомости 0652013(297 533 руб. 11 коп. сумма платы с НДС). Общая сумма платы с НДС составила - 373 497 руб. 97 коп.
Ссылаясь на то, что в добровольном порядке ответчиком задолженность по оплате стоимости простоя вагонов на путях общего пользования за июнь 2015 года не погашена, ОАО "РЖД" обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Рассматривая заявленные исковые требования, и удовлетворяя их, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
К отношениям, вытекающим из железнодорожных транспортных накладных, подлежат применению нормы главы 40 ГК РФ о договорах пе- ревозки и положения Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав).
Устав регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользо- вании услугами железнодорожного транспорта общего пользования и же- лезнодорожного транспорта необщего пользования (статья 1 Устава).
Статья 39 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 503-ФЗ за нахождение на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, порожних грузовых вагонов или вагонов с грузом, контейнеров либо иного железнодорожного подвижного состава независимо от их принадлежности по причинам, не зависящим от владельца инфраструктуры, перевозчик вносит владельцу инфраструктуры плату за предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них железнодорожного подвижного состава (далее - плата за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе) в течение всего времени:
ожидания погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров;
нахождения вагонов под таможенными операциями, в том числе при выполнении работ по инициативе или указанию таможенных органов либо иных органов государственного контроля (надзора), свыше сроков, установленных для выполнения указанных операций правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом;
задержки вагонов в пути следования (в том числе на промежуточных железнодорожных станциях из-за неприема железнодорожной станцией назначения), если такая задержка привела к нарушению сроков доставки, определенных на железнодорожной станции отправления (далее - расчетный срок доставки) в соответствии с правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом;
задержки вагонов, контейнеров под погрузкой, выгрузкой свыше технологического времени, установленного договорами для выполнения указанных операций (часть одиннадцатая).
Если в указанных в части одиннадцатой настоящей статьи случаях вагоны находились на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, указанные лица вносят перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава, которая включает в себя плату за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе и другие затраты и расходы перевозчика, связанные с таким нахождением. Если перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры, плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава вносится грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем железнодорожных путей необщего пользования непосредственно владельцу инфраструктуры как перевозчику (часть двенадцатая).
Согласно части 17 ст. 39 Устава размеры платы за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе, платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава (с учетом затрат и расходов перевозчика, связанных с таким нахождением), платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса определяются в тарифном руководстве.
ОАО "РЖД" является субъектом естественной монополии, и в соответствии со статьями 4 и 8 ФЗ "О железнодорожном транспорте в РФ", статьей 6 ФЗ "О естественных монополиях" в его отношении уполномоченным федеральным органом исполнительной власти осуществляется ценовое регулирование его деятельности, посредством установления цен (тарифов), а также правил их применения.
Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 N 35/12, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 08.08.2002, регистрационный N 3678, утверждены Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта.
Плата "за время ожидания подачи или приема вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчику, по причинам, зависящим от грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами", поименованная в Тарифном руководстве как плата за пользование вагонами, контейнерами, по своей природе является платой за предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них железнодорожного подвижного состава независимо от его принадлежности (плата за пользование инфраструктурой железнодорожного транспорта).
При этом, как следует из письма Федеральной службы по тарифам от 30.03.2011 N СН-2489/10 "Об установлении размера платы за предоставление инфраструктуры при нахождении на ней подвижного состава", в расчетную базу ставок платы за пользование вагонами общего парка при их простое на путях общего пользования включены затраты единого хозяйствующего субъекта (ОАО "РЖД") на содержание и эксплуатацию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, а в соответствии с п. 12 Тарифного руководства N 2 в отношении вагонов, не принадлежащих перевозчику, такая плата берется в доле (50%) от платы за вагоны общего парка (в части затрат по содержанию и эксплуатации инфраструктуры).
Данная позиция отражена в решении Верховного суда Российской Федерации от 30.11.2010 по делу N ГКПИ10-1331, а также в определении Верховного суда РФ N КАС11-47 от 24.02.2011 по указанному делу, где было указано, что "в данном пункте заложена плата за пользование инфраструктурой железнодорожного транспорта".
Согласно п. 12 Тарифного руководства в редакции Приказа Федеральной службы по тарифам от 10.06.2009 N 119-1/4 за время ожидания подачи или приема вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчику, по причинам, зависящим от грузополучателей, грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих грузополучателей, грузоотправителей своими локомотивами, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами в размере 50 процентов от плат, приведенных в таблицах N 9 и N 10 (для суточного контейнерооборота организации до 50 контейнеров) Тарифного руководства.
Следовательно, до 07.06.2015 плата начислялась по ставкам п. 12 и таблицы N 9 Тарифного руководства N 2.
Приказом ФСТ России от 29.04.2015 N 127-т/1 (вступившим в силу с 07.06.2015) была утверждена плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения (Тарифное руководство), а также внесены изменения и дополнения в Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2), утвержденные постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 35/12.
Пунктом 2 Приказа ФСТ России от 29.04.2015 N 127-т/1 внесены изменения и дополнения в Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2), утвержденные постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 35/12.
С учетом вышеизложенного, согласование цены данной платы не требует соглашения сторон, как того требовалось до внесения изменений в ст. 39 УЖТ РФ с 01.04.2015.
Таким образом, доводы заявителя жалобы о том, что между сторонами не достигнуто соглашение о взимании платы за нахождение вагонов, не принадлежащих ОАО "РЖД" на путях общего пользования, не имеет правового значения.
Статьей 119 УЖТ РФ предусмотрено, что обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика, грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, а также пассажира при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, удостоверяются коммерческими актами, актами общей формы и иными актами.
На основании акта общей формы перевозчик определяет время задержки вагонов на железнодорожных путях общего пользования для начисления платы за пользование вагонами.
Пунктом 4.7 Правил N 26 предусмотрено, что перевозчиком на станции назначения на факт задержки вагонов, контейнеров составляется акт общей формы, в котором указываются причина задержки вагонов, контейнеров, номер поезда, количество всех задержанных вагонов, контейнеров, а также их номера, время начала и окончания задержки вагонов, контейнеров по каждой станции.
На станции назначения данный акт общей формы передается вместе с
железнодорожной транспортной накладной грузополучателю, владельцу или
пользователю железнодорожного пути необщего пользования.
На основании этого акта перевозчик на станции назначения при условии, что задержка по указанным причинам привела к нарушению сроков доставки грузов, определяет время задержки для начисления и взыскания в установленном порядке платы за пользование вагонами, контейнерами, причитающейся с грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования.
Основанием для начисления платы за пользование вагонами, контейнерами по задержанным в пути следования вагонам, контейнерам является невыполнение грузополучателями, владельцами или пользователями железнодорожных путей необщего пользования технологических сроков оборота вагонов или технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.
Временем окончания задержки вагонов, контейнеров является освобождение мест выгрузки или освобождение станционных путей. Приказом МПС Российской Федерации от 18.06.2003 N 45 утверждены Правила составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом (далее - Правила N 45).
Согласно пункту 3.1 названных Правил факт задержки вагонов на станции назначения в ожидании подачи их под выгрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, удостоверяется актом общей формы.
В соответствии с пунктом 3.2.4 Правил N 45 в случае, если акт общей формы составляется перевозчиком при отказе от уклонения грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, других юридических и физических лиц от подписания документов, предусмотренных технологией работы железнодорожного транспорта и Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, подписываемых перевозчиком и грузополучателем, в сроке документа "Подпись" перевозчиком делается отметка о составлении акта общей формы, с указанием его номера и даты составления.
При этом ни перевозчик, ни грузополучатель не имеет права отказаться от подписания акта общей формы. При несогласии с содержанием акта общей формы перевозчик или грузополучатель вправе изложить свое мнение.
В этом случае необходимо в акте общей формы напротив подписи указать: "С разногласиями" или "С возражением".
Акты общей формы, составленные истцом, содержащие сведения о задержке вагонов, имеют отметки об отказе грузополучателя от их подписи, что также подтверждаются актами общей формы. Данные документы являются надлежащим доказательством факта простоя вагонов. Следовательно, факт ожидания подачи и приемки вагонов подтвержден представленными истцом актами общей формы.
Факт нахождения вагонов, прибывших в адрес ответчика, на путях общего пользования ввиду неприема их ответчиком подтверждается также ведомостями подачи и уборки вагонов.
Факт невыполнения ответчиком технологических сроков оборота агонов также подтверждается информацией, представленной ОАО "РЖД" в нализе занятия приемо-отправочных путей в период с 03.06.2015 до 0.06.2015 и анализа простоя вагонов на путях станции Курбакинская в адрес АО "Михайловский ГОК" в период с 03.06.2015 по 09.06.2015, а также в актах общей формы.
Между ОАО "РЖД" филиала Московская железная дорога и ОАО "Михайловский ГОК" был согласован и подписан Единый технологический
процесс работы железнодорожного пути необщего пользования ОАО "Михайловский ГОК" и станции примыкания Курбакинская Московской железной дороги - филиал ОАО "РЖД" в 2010 году (далее ЕТП).
Согласно разделу VIII ЕТП указано, что непосредственное оперативное руководство маневровой и грузовой работой, контроль выполнения суточных и сменных планов, обработкой поездов и вагонов по технологическому процессу осуществляют начальник станции и сменные командиры. Планирование грузовой и маневровой работы на подъездном пути МГОКа осуществляется в соответствии с данными предварительной информации о подходе поездов и грузов, положения на станции и подъездном пути к началу планируемого периода, ежесуточных заявок предприятий на погрузку и других условий.
Факты задержки вагонов зафиксированы памятками приемосдатчика и
актами общей формы с указанием причины и времени начала и окончания
задержки вагонов в пути, их номеров.
Пункт 27 Постановления ВАС РФ N 30 от 06.10.2005, на который ссылается ответчик, не имеет отношения к делу, так как разъясняет применение ст. 43 Устава, согласно которой в связи с несвоевременным приемом вагонов, несвоевременной выгрузкой грузов на железнодорожных станциях, железнодорожных путях необщего пользования, несвоевременным вывозом грузов с железнодорожных станций грузополучателями и возникновением по данным причинам технологических затруднений на железнодорожных станциях перевозчик имеет право увеличить размеры сбора за хранение (до пятикратного размера) и платы за пользование вагонами (до двукратного размера).
В данном случае перевозчик не применяет увеличения платы за пользование вагонами и не ссылается на ст. 43 Устава, поэтому не обязан доказывать наличие технологических затруднений на станции. Вместе с тем,
истцом представлена справка о количестве простаивавших на ст. Курбакинская вагонов, прибывших в адрес ответчика, из которой следует, что в течение всего периода задержки вагонов (с 03.06.2015 по 10.06.2015) на
станции назначения находилось значительное количество вагонов (до 150 и более) в ожидании подачи ответчику по связанным с ним причинам.
Довод ответчика о том, что истцом не доказан факт отставления состава от движения по причинам, зависящим от грузополучателя (ОАО "Михайловский ГОК"), противоречит имеющимся в материалах дела доказательствам.
Именно нарушение технологических сроков оборота вагонов, непринятие ответчиком прибывающих в его адрес вагонов, привело к занятости путей общего пользования и, следовательно, задержке поездов.
Расчет платы за пользование вагонами проверен судом и признан обоснованным. При этом судом учтено, что расчет ответчиком не оспорен, контррасчет не представлен.
На основании изложенного, требование истца о взыскании с ответчика 373 497 руб. 97 коп. платы за нахождение вагонов на путях общего пользования правомерно удовлетворены судом области.
Ссылка заявителя на наличие технологической возможности станции Курбакинская принять отставленный от движения поезд в спорный период, не является основанием для отмены судебного акта, поскольку в материалы дела представлено обращение N 2307 начальника станции Курбакинская в адрес начальника дирекции управления движением о том, что ОАО "Михайловский ГОК" нарушен технологический срок оборота вагонов, что привело к невозможности приема следующего в адрес станции Курбакинская поезда N 2944.
Суд апелляционной инстанции считает, что обжалуемый судебный акт принят в соответствии с нормами материального и процессуального права, и основания для его отмены отсутствуют.
Убедительных доводов, основанных на доказательствах и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, апелляционная жалоба не содержит, в связи с чем, удовлетворению не подлежит.
Суд первой инстанции правильно применил нормы материального права и не допустил нарушений норм процессуального права, являющихся, в силу части 4 статьи 270 АПК РФ, безусловным основанием для отмены принятого судебного акта.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В силу статьи 110 АПК РФ государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы относится на ее заявителя и возврату либо возмещению не подлежит.
Руководствуясь статьями 110, 268, частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Курской области от 20.02.2016 по делу N А35-7357/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Михайловский ГОК" (ИНН 4633001577, ОГРН 1024601215088) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Н.П. Афонина |
Судьи |
Е.Е. Алферова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-7357/2015
Истец: ОАО "Российские железные дороги"
Ответчик: ОАО "Михайловский ГОК"
Третье лицо: ОАО "Новая перевозочная коспания"