г. Санкт-Петербург |
|
04 мая 2016 г. |
Дело N А21-5368/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 апреля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 мая 2016 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Есиповой О.И.
судей Лопато И.Б., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Трощенковой Д.С.
при участии в заседании:
от заявителя: Геймур А.Н. - по доверенности от 01.01.2016;
от заинтересованного лица: не явился, извещен;
от 3-х лиц: не явились, извещены;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-4003/2016) АО "Янтарьэнерго" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 23.11.2015 по делу N А21-5368/2015 (судья Сычевская С.Н.), принятое
по заявлению АО "Янтарьэнерго", место нахождения: 236040, г. Калининград, ул. Театральная, д. 34, ОГРН 1023900764832,
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
3-и лица: ООО "Неманский целлюлозно-бумажный комбинат", ООО "Неманская целлюлоза", ОАО "Янтарьэнергосбыт"
о признании недействительными решения и предписания
установил:
Акционерное общество "Энергетики и электрификации "Янтарьэнерго" (далее - Общество, заявитель, АО "Янтарьэнерго") обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее - Управление, антимонопольный орган, УФАС) от 25.06.2015 N АМЗ-17/2015 и N 100-АМЗ/2015 соответственно.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечены Общество с ограниченной ответственностью "Неманский целлюлозно-бумажный комбинат" (далее - ООО "Неманский ЦБК"), Общество с ограниченной ответственностью "Неманская целлюлоза" (далее - ООО "Неманская целлюлоза") и Открытое акционерное общество "Янтарьэнергосбыт" (ОАО "Янтарьэнергосбыт").
Решением суда от 23.11.2015 заявление Общества оставлено без удовлетворения.
Не согласившись с принятым решением, заявитель направил апелляционную жалобу, в которой, ссылаясь на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, а также на несоответствие выводов суда, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела, просит решение от 23.11.2015 отменить и принять по делу новый судебный акт. Податель жалобы утверждает об отсутствии в его действиях нарушений действующего законодательства со ссылкой на то, что из представленных ООО "Неманская целлюлоза" документов при подаче заявки от 23.09.2014 вх.N АСУДЯЭ/ЦОК2/315 о переоформлении документов о технологическом присоединении объектов по адресу; г. Неман, ул. Подгорная, д. 3, не представлялось возможным установить какие именно объекты были приобретены третьим лицом, а также на то, что означенные документы не могли быть выданы ввиду необходимости пересмотра величины присоединенной мощности и повторного технологического присоединения.
К судебному заседанию от УФАС и ООО "Неманская целлюлоза" в материалы дела поступили отзывы на апелляционную жалобу, согласно которому Управление и третье лицо считают решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а доводы Общества несостоятельными.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Управление и третьи лица, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, не обеспечили явку своих представителей в судебное заседание, в связи с чем апелляционная жалоба рассмотрена судом в соответствии с частями 3, 5 статьи 156 и частью 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.
Как усматривается из материалов дела, 17.11.2014 в Управление поступила жалоба ООО "Неманская целлюлоза" на неправомерные действия заявителя, выразившиеся в злоупотреблении доминирующим положением путем уклонения от выдачи акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон в соответствии с действующим законодательством.
В связи с чем приказом от 17.02.2015 N 67 антимонопольный орган возбудил дело N АМЗ-17/2015 по признакам нарушения АО "Янтарьэнерго" части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), в ходе которого выявил следующее.
23.09.2014 ООО "Неманская целлюлоза", являющееся собственником имущества, ранее принадлежавшего ООО "Неманский ЦБК", энергопринимающие устройства которого были технологически присоединены к сетям ОАО "Янтарьэнерго", направило в адрес Общества заявление вх.N АСУДЯЭ/ЦОК2/315 о переоформлении документов о технологическом присоединении объектов по адресу г. Неман, ул. Подгорная, 3, ранее принадлежавшего ООО "Неманский ЦБК".
К заявлению была приложена копия акта разграничения балансовой принадлежности от 05.04.2007 на объект "Неманский ЦБК" по адресу г. Неман, ул. Подгорная, 3 с разрешенной мощностью 19,7 МВт, согласно которому "Неманский ЦБК" присоединен к ЗРУ (закрытое распределительное устройство) 15 кВ подстанции О-6, принадлежащей АО "Янтарьэнерго", через кабельные фидеры 15 кВ (линии электропередач) Ф-1,2,3,4 и фидеры Ф-601,602,608,610, присоединенные к ЗРУ 6кВ ПС О-6.
Письмом от 15.10.2014 N ЯЭ/5/3374 Общество предложило ООО "Неманская целлюлоза" представить копии иных документов, подтверждающих факт технологического присоединения, а именно "документацию, подтверждающую состав всего комплекса ранее присоединенного в установленном порядке имущественного комплекса, расположенного по адресу: Калининградская область, г.Неман, ул.Подгорная, 3", при этом, конкретный перечень документов, который необходимо было предоставить, Общество ООО "Неманская целлюлоза" не сообщало, действующим законодательством такой перечень также не установлен, в связи с чем требование Общества для ООО "Неманская целлюлоза" было заведомо невыполнимо.
Проанализировав и оценив реализацию заявителем мероприятий по переоформлению документов о технологическом присоединении объектов ввиду смены их собственника, антимонопольный орган пришел к выводу о неправомерности истребования Обществом у ООО "Неманская целлюлоза" дополнительных документов, а также об уклонении АО "Янтарьэнерго" от надлежащего переоформления документов о технологическом присоединении к электрическим сетям в течение длительного периода времени, что в свою очередь привело к нарушению, как интересов ООО "Неманская целлюлоза", так и императивных требований, установленных действующим законодательством.
По результатам рассмотрения дела Управлением вынесено оспариваемое решение, которым действия Общества в части нарушения сроков переоформления документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника, установленных пунктами 67, 69, 72 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861), повлекшие ущемление интересов ООО "Неманская целлюлоза", признаны нарушившими часть 1 статьи 10 Закона N 135.
На основании указанного решения Обществу выдано предписание 25.06.2015 N 100-АМЗ/2015 о прекращении нарушения части 1 статьи 10 Закона N 135-ФЗ путем переоформления документов о технологическом присоединении энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Калининградская область, г.Неман, ул.Подгорная, 3, ранее принадлежащих ООО "Неманский ЦБК", в срок до 20.07.2015.
Не согласившись с законностью названных ненормативных правовых актов антимонопольного органа, ОАО "Янтарьэнерго" оспорило их в арбитражном суде.
Придя к выводу, что решение и предписание антимонопольного органа соответствуют действующему законодательству и не нарушают его прав и законных интересов, суд первой инстанции оставил заявление Общества без удовлетворения.
Проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения принятого по делу решения ввиду следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 1 статьи 10 Закона N 135-ФЗ запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Частью 5 статьи 5 Закона N 135-ФЗ предусмотрено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Так, в соответствии с Постановлением Федеральной энергетической комиссии от 19.12.1997 N 127/8 "Об утверждении перечня субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, включаемых в Реестр по разделу I "Услуги по передаче электрической и тепловой энергии" АО "Янтарьэнерго" включено в Реестр естественных монополий по позиции - передача электроэнергии.
При таких обстоятельствах следует признать доказанным факт доминирования АО "Янтарьэнерго" на исследованном товарном рынке в очерченных продуктовых и географических границах применительно к части 5 статьи 5 Закона N 135-ФЗ.
Следовательно, на заявителя распространяются запреты части первой статьи 10 Закона N 135-ФЗ, в том числе и запрет на злоупотребление доминирующим положением.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ) общими принципами организации экономических отношений и основами государственной политики в сфере электроэнергетики являются в том числе: обеспечение бесперебойного и надежного функционирования электроэнергетики в целях удовлетворения спроса на электрическую энергию потребителей, обеспечивающих надлежащее исполнение своих обязательств перед субъектами электроэнергетики.
Согласно пункту 1 статьи 26 Закона N 35-ФЗ технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
В силу пункта 4 статьи 26 Закона N 35-ФЗ в случае, если происходит смена собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики, которые ранее в надлежащем порядке были технологически присоединены, а виды производственной деятельности, осуществляемой новым собственником или иным законным владельцем, не влекут за собой пересмотр величины присоединенной мощности и не требуют изменения схемы внешнего электроснабжения и категории надежности электроснабжения, повторное технологическое присоединение не требуется и ранее определенные границы балансовой принадлежности устройств или объектов и ответственности за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства не изменяются. В случае перехода права собственности на часть указанных энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики или возникновения иного основания владения ими документы о границах балансовой принадлежности таких объектов и ответственности за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства подлежат оформлению в порядке, установленном правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.
Порядок и процедура технологического присоединения энергопринимающих устройств регламентированы Правилами N 861.
Как верно указано судом первой инстанции, пунктом 2 указанных Правил установлены понятия документов о технологическом присоединении:
- "акт разграничения балансовой принадлежности электросетей" - документ, составленный в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) физических и юридических лиц к электрическим сетям (далее - энергопринимающие устройства), определяющий границы балансовой принадлежности;
- "акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон" - документ, составленный сетевой организацией и потребителем услуг по передаче электрической энергии в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств, определяющий границы ответственности сторон за эксплуатацию соответствующих энергопринимающих устройств и объектов электросетевого хозяйства;
- "граница балансовой принадлежности" - линия раздела объектов электроэнергетики между владельцами по признаку собственности или владения на ином предусмотренном федеральными законами основании, определяющая границу эксплуатационной ответственности между сетевой организацией и потребителем услуг по передаче электрической энергии (потребителем электрической энергии, в интересах которого заключается договор об оказании услуг по передаче электрической энергии) за состояние и обслуживание электроустановок;
- "документы о технологическом присоединении" - документы, составляемые в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств (объектов электроэнергетики) к объектам электросетевого хозяйства, в том числе технические условия, акт об осуществлении технологического присоединения, акт разграничения балансовой принадлежности электросетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2014 N 130 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2014 N 861" (далее - Постановление N130) установлен порядок восстановления и переоформления документов о технологическом присоединении, регламентированы сроки исполнения заявления о переоформления документов, а также установлены формы документов, в том числе и актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.
Так, согласно пункту 13(1) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 27.12.2004 N 861, в случае если в документах о технологическом присоединении величина максимальной мощности энергопринимающих устройств не указана и (или) если документы о технологическом присоединении утеряны, величина максимальной мощности определяется в соответствии с разделом VIII "Восстановление и переоформление документов о технологическом присоединении" Правил.
Пунктом 62 раздела VIII Правил N 681, установлено, что к заявлению о переоформлении документов прилагаются следующие документы:
а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и(или) земельный участок, на котором расположены объекты лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (в случае если энергопринимающие устройства лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, расположены вне жилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, представляет в сетевую организацию копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);
б) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, в случае если заявление о переоформлении документов подается в сетевую организацию представителем заявителя;
в) копия технических условий, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);
г) копии акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акта об осуществлении технологического присоединения, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);
д) копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий, в том числе решения по схеме внешнего электроснабжения, релейной защите и автоматике, телемеханике и связи (прилагаются при отсутствии технических условий или отсутствии в них и имеющихся документах о технологическом присоединении информации о максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, если при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации являлась обязательной);
е) копии иных документов, подтверждающих факт технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (в том числе оформленных на предыдущего собственника энергопринимающих устройств) в случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктом "г" настоящего пункта.
Согласно пункту 67 Правил N 861 сетевая организация не позднее 7 дней со дня получения заявления о переоформлении документов выдает в период действия договора дубликаты ранее выданных технических условий, а в случае смены собственника (законного владельца) ранее присоединенных энергопринимающих устройств - технические условия, оформленные на нового собственника (законного владельца) ранее присоединенных энергопринимающих устройств.
В соответствии с пунктом 69 Правил N 861 при получении заявления о переоформлении документов в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств или с наступлением иных обстоятельств, вследствие которых возникает необходимость внесения иных изменений, а также в связи с необходимостью указания в них информации о максимальной мощности, если заявителем представлены в сетевую организацию документы, указанные в подпунктах "в" и "г" или "е" пункта 62 Правил, или такие документы имеются в наличии у сетевой организации, сетевая организация не позднее 7 рабочих дней со дня получения заявления о переоформлении документов выдает лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, переоформленные документы о технологическом присоединении.
Пунктом 72 Правил N 861 установлен порядок действий сетевой организации при отсутствии у лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, и сетевой организации документов, предусмотренных подпунктами "в", "г" и "е" Правил, в соответствии с которым при получении заявления о переоформлении документов в связи с необходимостью восстановления утраченных (полностью или частично) документов о технологическом присоединении (в том числе технических условий) сетевая организация выполняет одно из следующих действий:
- подпункт "а": в случае если технические условия в соответствии с настоящими Правилами не подлежат (не подлежали) согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления, проводит с участием заявителя осмотр энергопринимающих устройств лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, с целью определения фактической схемы присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации и по его итогам подготавливает и направляет лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, технические условия, акт об осуществлении технологического присоединения и иные документы о технологическом присоединении в течение 15 дней со дня получения заявления о переоформлении документов;
- подпункт "б": в случае если в соответствии с настоящими Правилами технические условия подлежат (подлежали) согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления, проводит с участием заявителя осмотр энергопринимающих устройств лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, с целью определения фактической схемы присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, по его итогам подготавливает и согласовывает технические условия с субъектом оперативно-диспетчерского управления, направляет согласованные с субъектом оперативно-диспетчерского управления технические условия лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, а также проводит проверку выполнения технических условий в соответствии с разделом IX Правил. При этом сетевая организация направляет субъекту оперативно-диспетчерского управления технические условия не позднее 7 дней со дня получения заявления о переоформлении документов. Срок проведения указанных мероприятий, включая выдачу лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, восстановленных технических условий и документов о технологическом присоединении, не может превышать 45 дней со дня получения заявления о переоформлении документов.
Как усматривается из материалов дела, поводом для обращения ООО "Неманская целлюлоза" в сетевую организацию с заявлением о переоформлении документов о технологическом присоединении послужило приобретение имущества, ранее принадлежавшего ООО "Неманский ЦБК", энергопринимающие устройства которого были технологически присоединены к сетям АО "Янтарьэнерго".
Следовательно, сетевая организация располагала сведениями об имущественном комплексе ранее присоединенному к сетевому хозяйству АО "Янтарьэнерго" в равной степени, как и ООО "Неманская целлюлоза".
При этом все необходимые документы, указанные в пункте 62 раздела VIII Правил N 681 и имевшиеся у ООО "Неманская целлюлоза", были представлены третьим лицом Обществу при подаче заявки о переоформлении от 23.09.2014 вх.N АСУДЯЭ/ЦОК2/315, о чём последнее в силу положений Правил N 861 не могло не знать.
Таким образом, вопреки позиции подателя жалобы непредставление ООО "Неманская целлюлоза" каких-либо иных документов при подаче заявки от 23.09.2014 вх.N АСУДЯЭ/ЦОК2/315 не препятствовало переоформлению документов о технологическом присоединении объектов по адресу: г. Неман, ул. Подгорная, 3, ранее принадлежавших ООО "Неманский ЦБК", а потому АО "Янтарьэнерго" неправомерно истребовало их у ООО "Неманская целлюлоза" на основании подпункта "е" пункта 62 Правил N 861.
Согласно Постановлению Пленума ВАС Российской Федерации от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства", исходя из системного толкования положений статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации и статей 3 и 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц. В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона N135-ФЗ, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.
Доказательств того, что Обществом были выполнены какие-либо действия, предписанные пунктом 72 Правил N 861, равно как и доказательств исполнения заявления ООО "Неманская целлюлоза" о восстановлении (переоформлении) документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника, заявителем ни УФАС, ни суду не представлено.
При этом, ссылка заявителя на то, что спорные документы не могли быть переоформлены ввиду необходимости пересмотра величины присоединенной мощности и повторного технологического присоединения, не может быть принята судом апелляционной инстанции во внимание, так как в силу положений Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, соответствующие правила распространяются лишь на случаи подачи заявки на увеличение объема максимальной мощности энергопринимающих устройств, что не имело места в рассматриваемом случае.
На основании изложенного, поскольку в данном случае именно действия заявителя, выразившиеся в нарушении сроков переоформления документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника, установленных пунктами 67, 69, 72 Правил N 861, привели к грубому нарушению, как интересов ООО "Неманская целлюлоза", так и требований закона, суд первой инстанции обоснованно признал правильной данную Управлением оценку описанного поведения Общества как нарушение императивного запрета, закрепленного в части 1 статьи 10 Закона N 135-ФЗ.
С учетом вышеприведенного, исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности по правилам статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к обоснованным выводам о том, что Общество нарушило требования Закона N 35-ФЗ и Закона N 135-ФЗ, в связи с чем у уполномоченного органа - УФАС имелись основания для вынесения оспариваемых решения и предписания, которые в свою очередь соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя, а потому, руководствуясь частью 3 статьи 201 АПК РФ, правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Нарушений или неправильного применения норм процессуального права, в том числе являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием к отмене обжалуемого судебного акта, Арбитражным судом Калининградской области при вынесении решения от 23.11.2015 также не допущено, а потому у апелляционной коллегия не имеется правовых оснований для удовлетворения жалобы Общества и отмены или изменения принятого по делу решения.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы и в соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции относятся на заявителя.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Калининградской области от 23.11.2015 по делу N А21-5368/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу АО "Янтарьэнерго" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О. И. Есипова |
Судьи |
И. Б. Лопато |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-5368/2015
Истец: АО "Янтарьэнерго", ОАО "Янтарьэнерго"
Ответчик: УФАС по К/о
Третье лицо: ОАО "Янтарьэнергосбыт", ООО "Неманский целлюлозно-бумажный комбинат", ООО Неманская целлюлоза