г. Чита |
|
06 мая 2016 г. |
Дело N А10-6521/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 апреля 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 мая 2016 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Рылова Д.Н., Желтоухова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Туголуковым И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Республики Бурятия с участием судьи Марактаевой И.Г. и секретаря судебного заседания Гармаевой А.О., апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 04 февраля 2016 года по делу N А10- 6521/2015 по заявлению публичного акционерного общества "Бурятнефтепродукт" (ОГРН 1020300963352, ИНН 0323031768) к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (ОГРН 1040302993598, ИНН 0326023500) о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации права собственности на объект: внеплощадочные электрические сети ВЛ (воздушной линии) 6 кВ (провод АС-35), спуск с РЛНД по ТП кабель бронированный 2-ААБл-3*70, кадастровый (условный) номер: 03:16:120141:22, расположенный по адресу: Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Ильинка, ул. Октябрьская, АЗК N 44, обязании осуществить государственную регистрацию права собственности на указанный объект,
(суд первой инстанции: судья Логинова Н.А.),
при участии в судебном заседании:
от публичного акционерного общества "Бурятнефтепродукт" - Серебренникова А.С. - представителя по доверенности от 09.12.2015, Ербахаева Е.А. - представителя по доверенности от 09.12.2015,
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия - Бурдуковской Е.И. - представителя по доверенности N 58 от 24.02.2016,
установил:
публичное акционерное общество "Бурятнефтепродукт" (далее - заявитель, общество или ПАО "Бурятнефтепродукт") обратилось в Арбитражный суд Республики Бурятия к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (далее - Управление или Управление Росреестра) с заявлением о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации права собственности на объект: внеплощадочные электрические сети ВЛ (воздушной линии) 6 кВ (провод АС-35), спуск с РЛНД по ТП кабель бронированный 2- 2 ААБл-3*70, кадастровый (условный) номер: 03:16:120141:22, расположенный по адресу: Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Ильинка, ул. Октябрьская, АЗК N 44, обязании осуществить государственную регистрацию права собственности на указанный объект.
Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 04 февраля 2016 года заявленные требования удовлетворены. Признан незаконным отказ Управления в государственной регистрации права собственности на объект: внутриплощадочные электрические сети ВЛ (воздушной линии) 6 кВ (провод АС-35), спуск с РЛНД по ТП кабель бронированный 2- ААБл-3*70, кадастровый (условный) номер: 03:16:120141:22, расположенный по адресу: Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Ильинка, ул. Октябрьская, АЗК N 44, оформленный сообщением от 07.08.2015 N03/016/048/2015-942.
На Управление возложена обязанность осуществить государственную регистрацию внутриплощадочных электрических сетей ВЛ (воздушной линии) 6 кВ (провод АС-35), спуск с РЛНД по ТП кабель бронированный 2-ААБл-3*70, кадастровый (условный) номер: 03:16:120141:22, расположенных по адресу: Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Ильинка, ул. Октябрьская, АЗК N 44.
При принятии решения суд первой инстанции руководствовался: статьей 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 1, 51, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", статьей 24 Закона Республики Бурятия от 10.09.2007 N 2425-III "О градостроительном уставе Республики Бурятия".
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Управление обжаловало его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, как незаконного, принятого с нарушением норм материального права, по мотивам, изложенным в жалобе.
В судебном заседании представитель Управления поддержала доводы апелляционной жалобы.
Общество в представленном письменном отзыве считает обжалуемое решение законным и обоснованным. Просит апелляционную жалобу оставить без удовлетворения.
Представители общества в судебном заседании выразили несогласие с доводами апелляционной жалобы, поддержали отзыв на апелляционную жалобу.
О месте и времени рассмотрения апелляционных жалоб лица, участвующие в деле извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается почтовыми уведомлениями, а также отчетом о публикации на официальном сайте Федеральных Арбитражных Судов Российской Федерации в сети "Интернет" (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на неё, изучив материалы дела, выслушав представителей Управления и общества, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Судом первой инстанции установлено и подтверждено материалами дела, что ПАО "Бурятнефтепродукт" осуществило строительство внеплощадочных электрических сетей ВЛ (воздушной линии) 6 кВ (провод АС-35), спуск с РЛНД по ТП кабель бронированный 2-ААБл-3*70, кадастровый (условный) номер: 03:16:120141:22, расположенный по адресу: Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Ильинка, ул. Октябрьская, АЗК N 44.
25.06.2015 в целях осуществления государственной регистрации прав на вышеуказанный объект недвижимого имущества общество направило в Управление документы, предусмотренные статьей 25.3 Федерального закона от 21.07.1997 N 122 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации): декларацию об объекте недвижимого имущества от 09.06.2015 по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 03.11.2009 N 447.
08.07.2015 Управление приостановило государственную регистрацию внеплощадочных электрических сетей ВЛ (воздушной линии) 6 кВ (провод АС-35), спуск с РЛНД по ТП кабель бронированный 2-ААБл-3*70, кадастровый (условный) номер: 4 03:16:120141:22, расположенный по адресу: Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Ильинка, ул. Октябрьская, АЗК N 44 по пункту 1 статьи 19 Закона о регистрации на срок до 07.08.2015, о чем уведомило общество 09.07.2015.
07.08.2015 за номером 03/016/048/2015-942 Управление направило в адрес общества сообщение об отказе в государственной регистрации внеплощадочных электрических сетей ВЛ (воздушной линии) 6 кВ (провод АС-35), спуск с РЛНД по ТП кабель бронированный 2-ААБл-3*70, кадастровый (условный) номер: 03:16:120141:22, расположенный по адресу: Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Ильинка, ул. Октябрьская, АЗК N 44 в связи с непредставлением документов, необходимых в соответствии с Законом о регистрации для государственной регистрации права собственности.
Общество полагая, что действия Управления по отказу в государственной регистрации вышеуказанных внеплощадочных электрических сетей в связи отсутствием разрешения на строительство являются незаконными, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции считает правильными выводы суда первой инстанции о незаконности оспариваемого отказа, исходя из следующего.
Суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы. Выводы суда первой инстанции являются верными и соответствуют обстоятельствам дела.
Пределы судебного разбирательства при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц, в том числе судебных приставов-исполнителей, установлены частью 4 статьи 200 АПК РФ, согласно которой арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что требования заявителя могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:
1) несоответствие оспариваемых действий закону или иному нормативному правовому акту;
2) нарушение прав и законных интересов заявителя этими действиями.
При отсутствии хотя бы одного из данных обстоятельств, требования заявителя удовлетворению не подлежат.
Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение в соответствии с пунктами 1, 5, 6 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами. Отказ в государственной регистрации права на недвижимость или сделки с ней либо уклонение соответствующего органа от регистрации могут быть оспорены в суде. Порядок государственной регистрации и основания отказа в регистрации устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом Законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Государственная регистрация в понятии статьи 2 Закона о регистрации является юридическим актом признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 16 Закона о регистрации государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя. К заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения.
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, установленный статьей 17 Закона о регистрации, включает в себя, в частности, документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
В пункте 1 статьи 18 Закона о регистрации определено, что документы, устанавливающие наличие, возникновение и переход прав на недвижимость, должны соответствовать требованиям законодательства и содержать информацию, необходимую для внесения в Единый государственный реестр прав.
В соответствии с абзацами 4, 10 пункта 1 статьи 20 Закона о регистрации в государственной регистрации прав может быть отказано в случае, если документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; а также не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя.
Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о регистрации право собственности на созданный объект недвижимого имущества регистрируется на основании документов, подтверждающих факт его создания.
В силу пункта 1 статьи 25.3 Закона о регистрации основаниями для государственной регистрации права собственности на создаваемый или созданный объект недвижимого имущества, если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдачи разрешения на строительство, а также для государственной регистрации права собственности гражданина на объект индивидуального жилищного строительства, создаваемый или созданный на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, либо создаваемый или созданный на земельном участке, предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (на приусадебном земельном участке), являются: документы, подтверждающие факт создания такого объекта недвижимого имущества и содержащие его описание; правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимого имущества.
Документом, подтверждающим факт создания объекта недвижимого имущества на предназначенном для ведения дачного хозяйства или садоводства земельном участке либо факт создания гаража или иного объекта недвижимого имущества (если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдача разрешения на строительство) и содержащим описание такого объекта недвижимого имущества на основании пункта 3 статьи 25.3 Закона о регистрации является декларация о таком объекте недвижимого имущества.
Пунктом 1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что линии электропередач, автомобильные дороги, железнодорожные линии, линейно-кабельные сооружения связи, водопроводы, нефтепроводы, газопроводы и иные трубопроводы относятся к линейным объектам, которые являются объектами капитального строительства.
В соответствии с абзацем 10 статьи 3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" объектами электросетевого хозяйства являются линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.
Материалами дела установлено, что 25.06.2015 в целях осуществления государственной регистрации прав на построенный заявителем объект недвижимого имущества - внеплощадочные электрические сети ВЛ (воздушной линии) 6 кВ (провод АС-35), спуск с РЛНД по ТП кабель бронированный 2-ААБл-3*70, кадастровый (условный) номер: 03:16:120141:22, расположенный по адресу: Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Ильинка, ул. Октябрьская, АЗК N 44, общество представило в Управление документы, предусмотренные статьей 25.3. Закона о регистрации: декларацию об объекте недвижимого имущества от 09.06.2015 по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 03.11.2009 N 447, содержащей, в том числе сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок: договор аренды от 08.04.2014 N102/2014, договор аренды от 04.02.2015 N84/2015 с дополнительным соглашением к нему от 20.05.2015.
Строительство, реконструкция объектов капитального строительства на основании части 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных названной статьей.
В соответствии с пунктами 1-5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется в случае: строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства; строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других); строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования; изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом; капитального ремонта объектов капитального строительства; строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр; иных случаях, если в соответствии с названным Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с пунктом 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
Положением пункта 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимо в числе прочих документов предоставить разрешение на строительство.
В рамках предоставленных субъектам Российской Федерации полномочий по определению иных случаев, когда не требуется получение разрешения на строительство Народным хуралом Республики Бурятия принят закон Республики Бурятия от 10.09.2007 N 2425-III "О градостроительном уставе Республики Бурятия", вступивший в законную силу с 19.07.2015.
Частью 5 статьи 24 Закона Республики Бурятия от 10.09.2007 N 2425-III "О градостроительном уставе Республики Бурятия" расширен перечень объектов недвижимого имущества, для строительства которых не требуется получение разрешения. Так, разрешение не требуется, в том числе в случае строительства, реконструкции кабельных, воздушных, кабельно-воздушных линий электропередачи, а также электроустановок напряжением до 10 киловольт включительно (пункт 5).
Таким образом, внеплощадочные электрические сети ВЛ (воздушной линии) 6 кВ (провод АС-35), спуск с РЛНД по ТП кабель бронированный 2-ААБл-3*70, кадастровый (условный) номер: 03:16:120141:22, расположенный по адресу: Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Ильинка, ул. Октябрьская, АЗК N 44 являются объектом недвижимого имущества, в отношении которого предусмотрено, что выдача разрешения на строительство не требуется.
Следовательно, регистрация вышеуказанного объекта должна быть осуществлена на основании документов предусмотренных пунктом 3 статьи 25.3 Закона о регистрации, то есть на основании декларации об объекте недвижимого имущества.
Согласно пункту 2 статьи 17 Закона о регистрации не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пункте 1 статьи 17, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 18 настоящего Федерального закона и если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции полагает, что поскольку заявителем в Управление представлялись документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 25.3 Закона о регистрации, а именно: декларация об объекте недвижимого имущества от 29.05.2015 по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 03.11.2009 N 447 у Управления отсутствовали правовые основания для отказа в государственной регистрации внеплощадочных электрических сети ВЛ (воздушной линии) 6 кВ (провод АС-35), спуск с РЛНД по ТП кабель бронированный 2-ААБл-3*70, кадастровый (условный) номер: 03:16:120141:22, расположенный по адресу: Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Ильинка, ул. Октябрьская, АЗК N 44, в связи отсутствием разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Ссылка Управления на противоречие содержащихся в законе Республики Бурятия от 10.09.2007 N 2425-III "О градостроительном уставе Республики Бурятия" положений нормам федерального законодательства судом первой инстанции правомерно не рассматривалось, поскольку данные положения не являются предметом спора.
Закон Республики Бурятия от 10.09.2007 N 2425-III "О градостроительном уставе Республики Бурятия" не оспорен, в рассматриваемом случае положения указанного закона применены во взаимосвязи и в исполнение статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
При этом суд первой инстанции правомерно отметил, что условия допускающие строительство, реконструкцию кабельных, воздушных, кабельно-воздушных линий электропередачи, а также электроустановок напряжением до 10 киловольт включительно без получения разрешения на строительство, установленные частью 6 статьи 24 Закона Республики Бурятия от 10.09.2007 N 2425-III "О градостроительном уставе Республики Бурятия" обществом соблюдены, о чем свидетельствуют представленные в материалы дела копии следующих документов:
- постановление Прибайкальской районной Администрации от 02.12.2014 N 2046 об утверждении акта N 112/2014 выбора земельного участка от 30.10.2014 для строительства кабельной линии АЗК N 44,
- акт выбора и обследования земельного участка для строительства кабельной линии АЗК N 44 в с.Ильинка от 30.10.2014 N 112/2014,
- постановление Прибайкальской районной Администрации от 04.02.2015 N 247 о предоставлении в аренду земельного участка ОАО "Бурятнефтепродукт",
- схема расположения земельного участка от 24.12.2014,
- договор аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности от 04.02.2015 N 84/2015 с дополнительным соглашением к нему от 20.05.2015,
- акт приема-передачи земельного участка от 04.02.2015;
- проектная, рабочая документация "АЗК N 44";
- ордер, разрешающий производство земляных работ по строительству автозаправочного комплекса N 72;
- акт приемки законченного строительством объекта от 27.07.2012 по форме КС-11, по форме КС-14,
- заявка на подключение к энергоснабжению от 12.07.2012 N 19-0000849,
- акт о выполнении ТУ,
- акт об осуществлении технологического присоединения от 09.12.2011,
- акт разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон от 09.08.2012;
- уведомление Главы МО "Прибайкальский район" о выполнении строительства и ввода в эксплуатацию электросетевого оборудования, в том числе внеплощадочной воздушно-кабельной линии электропередачи 6 кВ протяженностью 67 м.
Суд первой инстанции, признавая незаконным отказ Управления в государственной регистрации внеплощадочных электрических сети ВЛ (воздушной линии) 6 кВ (провод АС-35), спуск с РЛНД по ТП кабель бронированный 2-ААБл-3*70, кадастровый (условный) номер: 03:16:120141:22, расположенный по адресу: Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Ильинка, ул. Октябрьская, АЗК N 44, в связи отсутствием разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, правомерно согласился с доводом общества о том, что указанный объект является объектом вспомогательного назначения.
В случае строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования согласно пункту 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется.
Суд апелляционной инстанции, равно как и суд первой инстанции признает, что вышеуказанные внеплощадочные электрические сети не могут эксплуатироваться отдельно от основного объекта - АЗК N 44, то есть имеют вспомогательное назначение.
Оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства суд апелляционной инстанции не усматривает оснований, препятствующих государственной регистрации внеплощадочных электрических сетей ВЛ (воздушной линии) 6 кВ (провод АС-35), спуск с РЛНД по ТП кабель бронированный 2- ААБл-3*70, кадастровый (условный) номер: 03:16:120141:22, расположенных по адресу: Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Ильинка, ул. Октябрьская, АЗК N 44.
При изложенных фактических обстоятельствах дела и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта. Оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 04 февраля 2016 года по делу N А10-6521/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Рылов Д.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А10-6521/2015
Истец: ПАО Бурятнефтепродукт
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (Управление Росреестра по Республике Бурятия)