г. Москва |
|
27 апреля 2016 г. |
Дело N А41-78918/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 апреля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 апреля 2016 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Боровиковой С.В.,
судей: Марченковой Н.В., Коновалова С.А.,
при ведении протокола судебного заседания: Селезневым М.И.,
в судебном заседании участвуют представители:
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области (ОГРН 1097746296977; ИНН 7716642273)- Колмакова А.А., представитель по доверенности N 208/Д - 07 от 19.05.2015 г.,
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Московской области (ОГРН 047727043561; ИНН 7727270299- Курбанов К.А., представитель по доверенности N 464-Д от 16.12.2015
третьи лица:
ОАО "Газпром" (филиал ООО "Газпром трансгаз Москва") (ОГРН 1025000653920; ИНН 5003028028) Юлчебаев А.Ю. представитель по доверенности N 847 от 05.12.2015 г;
Администрация Наро-Фоминского муниципального района (ОГРН 1035005901820; ИНН 5030010950) -представитель не явился, извещен надлежащим образом,
Администрация городского округа Балашиха (ОГРН 1025000509423; ИНН 5001001060) -представитель не явился, извещен надлежащим образом,
Администрация Ленинского муниципального района Московской области (ОГРН 1025000661421; ИНН 5003015685) -представитель не явился, извещен надлежащим образом,
Администрация городского округа Климовск Московской области (ОГРН 1035004150257; ИНН 5021006771) -представитель не явился, извещен надлежащим образом,
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (ОГРН 1097746680822; ИНН 7726639745) -представитель не явился, извещен надлежащим образом,
Департамент городского имущества города Москвы (ОГРН 1037739510423; ИНН 7705031674) -представитель не явился, извещен надлежащим образом,
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в г. Москве (ОГРН 1097746349535; ИНН 7708701670) -представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (ИНН: 7727270299, ОГРН: 047727043561) на решение Арбитражного суда Московской области от 10 февраля 2016 года по делу N А41-78918/15, принятое судьей Федуловой Л.В.,
по заявлению Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Московской области третьи лица:
ОАО "Газпром" (филиал ООО "Газпром трансгаз Москва"); Администрация Наро-Фоминского муниципального района;Администрация городского округа Балашиха; Администрация Ленинского муниципального района Московской области; Администрация городского округа Климовск Московской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, Департамент городского имущества города, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в г. Москве, о признании незаконными решения, действия (бездействия) и обязании произвести регистрацию,
УСТАНОВИЛ:
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области (далее -ТУ ФАУГИ в МО) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - Управление Росреестра по МО) с требованиями признать незаконным отказы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в государственной регистрации права собственности от 23.07.2015 N 50-50/001-50/001/4/2015-3136, N 50-50/001- 50/001/4/2015-3136-3122, N 50-50/001-50/001/4/2015-3158, N 50-50/001-50/001/4/2015-3159, N 50-50/001-50/001/4/2015-3148, N 50-50/001-50/001/4/2015-3125 на земельные участки с кадастровыми номерами:
с кадастровым номером 50:26:100302:61, площадью 3700 кв.м, расположенного по адресу: Московская область,, Наро- Фоминский район, г.Наро-Фоминск, ул.Ленина,
с кадастровым номером 50:15:040901:12, площадью 11 846 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Балашихинский район, севернее с.П.-Покровское,
с кадастровым номером 50:15:0040405:289, площадью 919 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Балашихинский район, вблизи с.Н.-Трубецкое,
с кадастровым номером 50:21:0070106:131, площадью 2 430 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Ленинский район, в районе п/о Петровское,
с кадастровым номером 50:26:0160101:231, площадью 1682 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, вблизи д.Малые Горки, участок N 1,
с кадастровым номером 50:56:0000000:7, площадью 2 325 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, г.Климовск, ГРС "Климовск". |
Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области произвести государственную регистрацию права федеральной собственности на земельные участки с кадастровыми номерами:
с кадастровым номером 50:26:100302:61, площадью 3700 кв.м, расположенного по адресу: Московская область,, Наро- Фоминский район, г.Наро-Фоминск, ул.Ленина,
с кадастровым номером 50:15:040901:12, площадью 11 846 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Балашихинский район, севернее с.П.-Покровское,
с кадастровым номером 50:15:0040405:289, площадью 919 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Балашихинский район, вблизи с.Н.-Трубецкое,
с кадастровым номером 50:21:0070106:131, площадью 2 430 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Ленинский район, в районе п/о Петровское,
с кадастровым номером 50:26:0160101:231, площадью 1682 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, вблизи д.Малые Горки, участок N 1,
с кадастровым номером 50:56:0000000:7, площадью 2 325 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, г.Климовск, ГРС "Климовск".(т. 1 л.д. 8-15).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: ОАО "Газпром" (филиал ООО "Газпром трансгаз Москва"); Администрация Наро-Фоминского муниципального района; Администрация городского округа Балашиха; Администрация Ленинского муниципального района Московской области; Администрация городского округа Климовск Московской области; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве; Департамент городского имущества города Москвы; Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в г. Москве.
Решением Арбитражного суда Московской области от 10 февраля 2016 года по делу N А41-78918/15 заявленные требования удовлетворены в полном объеме. (т. 2 л.д. 140-143).
Не согласившись с указанным судебным актом, Управление Росреестра по МО обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом не полностью исследованы обстоятельства, имеющие значение для дела, а так же неправильно применены нормы материального права (т. 3 л.д. 3-9).
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании апелляционного суда представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Представители истца и ОАО "Газпром" против удовлетворения апелляционной жалобы возражали, сославшись на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей Администрации Наро-Фоминского муниципального района; Администрации городского округа Балашиха; Администрации Ленинского муниципального района Московской области; Администрации городского округа Климовск Московской области; Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве; Департамента городского имущества города Москвы; Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в г. Москве, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд находит апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Как усматривается из материалов дела, в собственности ОАО "Газпром" находятся объекты, принадлежащие субъекту газоснабжения и используются им для эксплуатации объектов единой системы газоснабжения, которые входят в перечень имущества, относящегося к магистральным газопроводам, газопроводам-отводам, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической связью.
Данные объекты расположены на следующих земельных участках:
с кадастровым номером 50:26:100302:61, площадью 3700 кв.м, расположенного по адресу: Московская область,, Наро- Фоминский район, г.Наро-Фоминск, ул.Ленина,
с кадастровым номером 50:15:040901:12, площадью 11 846 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Балашихинский район, севернее с.П.-Покровское,
с кадастровым номером 50:15:0040405:289, площадью 919 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Балашихинский район, вблизи с.Н.-Трубецкое,
с кадастровым номером 50:21:0070106:131, площадью 2 430 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Ленинский район, в районе п/о Петровское,
с кадастровым номером 50:26:0160101:231, площадью 1682 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, вблизи д.Малые Горки, участок N 1,
с кадастровым номером 50:56:0000000:7, площадью 2 325 кв.м, расположенного по адресу: Московская область, г.Климовск, ГРС "Климовск" (далее - спорные земельные участки).
10 июня 2015 года Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Московской области, обратилось в Управление Росреестра по Московской области с заявлением о государственной регистрации права собственности на спорные земельные участки с приложением необходимых документов.
Сообщениями от 23.07.2015 N 50-50/001-50/001/4/2015-3136, N 50-50/001-50/001/4/2015- 3136-3122, N 50-50/001-50/001/4/2015-3158, N 50-50/001-50/001/4/2015-3159, N 50-50/001- 50/001/4/2015-3148, N 50-50/001-50/001/4/2015-3125 Управлением Росреестра по Московской области отказано в государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельные участки, поскольку документы, подтверждающие, что на спорных земельных участках расположены объекты, входящие в состав федеральной энергетической системы снабжения не представлены.
Полагая, что данные отказы нарушают права и законные интересы заявителя, последний обратился в суд с настоящим иском.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции, исходил из того, что в силу прямого указания закона земли, занятые объектами газоснабжения, входящие в единую систему газоснабжения Российской Федерации, являются собственностью Российской Федерации.
Оспаривая решение суда первой инстанции по мотивам, изложенным в апелляционной жалобе Управление Росреестра по Московской области указывает на то, что судом первой инстанции не рассмотрен вопрос о не соответствии размеров площади заявленных на государственную регистрацию земельных участков и площади объектов расположенных на данных участках.
Апелляционный суд не может согласиться с доводами апелляционной жалобы в силу следующего.
Согласно ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действия (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу ч. 2 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона N 122-ФЗ государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также по требованию судебного пристава-исполнителя. В случаях, предусмотренных федеральным законом, государственная регистрация прав проводится на основании заявления органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Федерального закона N 122-ФЗ к заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения.
Пунктом 1 статьи 17 Федерального закона N 122-ФЗ установлено, что основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются: акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки; иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
Правовая экспертиза представленных на государственную регистрацию правоустанавливающих документов, в том числе проверка законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки), проводится органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, на предмет установления отсутствия предусмотренных настоящим Федеральным законом оснований для отказа в государственной регистрации прав.
В соответствии с абзацем 10 пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о государственной регистрации прав) в государственной регистрации прав может быть отказано, если не представлены документы, необходимые в соответствии с названным Федеральным законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя.
Согласно статьям 16-18 указанного закона государственная регистрация прав проводится при наличии оснований для государственной регистрации, на основании заявления, к которому должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения и которые в свою очередь должны соответствовать требования к предоставляемым на государственную регистрацию документам.
В силу пункта 1 статьи 3.1 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 137-ФЗ) в целях разграничения государственной собственности на землю к федеральной собственности относятся: земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности Российской Федерации; земельные участки, предоставленные органам государственной власти Российской Федерации, их территориальным органам, а также казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным федеральными органам государственной власти; земельные участки, находящиеся на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды, праве безвозмездного срочного пользования у государственных академий наук, а также у организаций, созданных государственными академиями наук и (или) подведомственных таким государственным академиям наук; земельные участки, предоставленные в аренду Государственной компании "Российские автомобильные дороги" федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства; иные предусмотренные федеральными законами земельные участки и предусмотренные федеральными законами земли.
Пунктом 1 статьи 3.1 Закона N 137-ФЗ установлено, что в целях разграничения государственной собственности на землю к собственности поселений, городских округов, муниципальных районов относятся: земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности соответствующих муниципальных образований; земельные участки, предоставленные органам местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, а также казенным предприятиям, муниципальным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным указанными органами местного самоуправления; иные предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земельные участки и предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земли.
Согласно статье 17 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) в федеральной собственности находятся земельные участки:
- которые признаны таковыми федеральными законами;
- право собственности Российской Федерации на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю;
- которые приобретены Российской Федерацией по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
В соответствии со статьей 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на категории, в т.ч.: земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения. Указанные земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В соответствии с кадастровыми паспортами, указанные земельные участки отнесены к категории земель населенных пунктов с разрешенным использованием для размещения объектов энергетический системы газоснабжения которые в соответствии с кадастровым паспортом отнесены к категории земель - земли промышленности и земли иного специального назначения с разрешенным использованием - под газораспределительные станции (ГРС), то есть для размещения объектов энергетический системы газоснабжения. В соответствии со статьей 85 ЗК РФ в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам:
3) производственным;
4) инженерных и транспортных инфраструктур;
7) специального назначения;
9) иным территориальным зонам.
В соответствии с частью 1 статьи 87 Земельного кодекса Российской Федерации землями промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землями для обеспечения космической деятельности, землями обороны, безопасности и землями иного специального назначения признаются земли, которые расположены за границами населенных пунктов и используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, объектов для обеспечения космической деятельности, объектов обороны и безопасности, осуществления иных специальных задач и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - земли промышленности и иного специального назначения).
Согласно части 4 статьи 87 Земельного кодекса Российской Федерации земли промышленности и иного специального назначения, занятые федеральными энергетическими системами, объектами использования атомной энергии, федеральным транспортом, путями сообщения, объектами федеральной информатики и связи, объектами, обеспечивающими космическую деятельность, объектами обороны и безопасности, объектами оборонного производства, объектами, обеспечивающими статус и защиту Государственной границы Российской Федерации, другими объектами, отнесенными к ведению Российской Федерации в соответствии со статьей 71 Конституции Российской Федерации, являются федеральной собственностью.
Таким образом, в силу прямого указания закона земли, занятые объектами газоснабжения, входящие в единую систему газоснабжения Российской Федерации, являются собственностью Российской Федерации.
Согласно ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отклоняются по следующим основаниям.
Федеральным законом от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (далее - Закон о газоснабжении в Российской Федерации) установлены правовые основы газоснабжения в Российской Федерации.
В соответствии со статьей 2 Закона о газоснабжении в Российской Федерации газоснабжение - одна из форм энергоснабжения, представляющая собой деятельность по обеспечению потребителей газом, в том числе деятельность по формированию фонда разведанных месторождений газа, добыче, транспортировке, хранению и поставкам газа; система газоснабжения - имущественный производственный комплекс, состоящий из технологически, организационно и экономически взаимосвязанных и централизованно управляемых производственных и иных объектов, предназначенных для добычи, транспортировки, хранения, поставок газа. Согласно статье 5 названного закона федеральная | система газоснабжения - совокупность действующих на территории Российской Федерации систем газоснабжения: Единой системы газоснабжения, региональных систем газоснабжения, газораспределительных систем и независимых организаций. Федеральная система газоснабжения является одной из федеральных энергетических систем Российской Федерации. Для входящих в федеральную систему газоснабжения организаций - собственников Единой системы газоснабжения, организаций - собственников региональных систем газоснабжения, организаций - собственников газораспределительных систем и независимых организаций независимо от форм их собственности и организационно- правовых форм действуют единые правовые основы формирования рынка и ценовой политики, единые требования энергетической, промышленной и экологической безопасности, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В статье 5 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ) разъяснено, что федеральная система газоснабжения - совокупность действующих на территории Российской Федерации систем газоснабжения: единой системы газоснабжения, региональных систем газоснабжения, газораспределительных систем и независимых организаций. Федеральная система газоснабжения является одной из федеральных энергетических систем Российской Федерации.
Согласно статье 6 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ единая система газоснабжения представляет собой имущественный производственный комплекс, который состоит из технологически, организационно и экономически взаимосвязанных и централизованно управляемых производственных и иных объектов, предназначенных для добычи, транспортировки, хранения и поставок газа, и находится в собственности организации, образованной в установленных гражданским законодательством организационно-правовой форме и порядке, получившей объекты указанного комплекса в собственность в процессе приватизации либо создавшей или приобретшей их на других основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Единая система газоснабжения является основной системой газоснабжения в Российской Федерации, и ее деятельность регулируется государством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения Арбитражного суда Московской области.
Иное толкование заявителем апелляционной жалобы положений закона не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки.
При изложенных обстоятельствах апелляционный суд считает, что выводы суда первой инстанции основаны на полном и всестороннем исследовании материалов дела, при правильном применении норм действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 10 февраля 2016 года по делу N А41-78918/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу.
Председательствующий |
С.В. Боровикова |
Судьи |
Н.В. Марченкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-78918/2015
Истец: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: Росреестр по Московской области
Третье лицо: Администрация г. Климовск, Администрация г. Наро-Фоминск, АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА, Администрация муниципального образования городское поселение Видное Ленинского муниципального района Московской области, ОАО "Газпром", Росреестр по Московской области