Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 31 марта 2017 г. N Ф09-771/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
05 декабря 2016 г. |
Дело N А60-30267/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 ноября 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 декабря 2016 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Варакса Н. В.
судей Муравьевой Е.Ю., Щеклеиной Л.Ю.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Мельниковой Э.И.
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "РЭМП-Среднеуральск" (ИНН 6686024613, ОГРН 1136686015861): Юшенкова И.Н. по доверенности от 11.01.2016;
от заинтересованного лица Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (ИНН 6670169564, ОГРН 1076670011131): Кузнецов А.В. по доверенности от 11.04.2016;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 30 августа 2016 года по делу N А60-30267/2016,
принятое судьей Ворониным С.П.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "РЭМП-Среднеуральск"
к Департаменту государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
о признании недействительными решений,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "РЭМП-Среднеуральск" (далее - заявитель, ООО УК "РЭМП-Среднеуральск") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Департаменту государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее - заинтересованное лицо) о признании недействительным решения от 24.05.2016 N 29-01-82/10455 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Свердловской области (дело N А60-30267/2016), а также решения от 06.06.2016 N 29-01-82/11844 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Свердловской области (дело N А60-30269/2016).
Определением Арбитражного суда Свердловской области от 03.08.2016 дело N А60-30267/2016 и дело N А60-30269/2016 объединены в одно производство с присвоением объединенному делу N А60-30267/2016.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 30.08.2016 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить. В апелляционной жалобе ссылается на то, что на официальном сайте в сети Интернет www.dom.gosuslugi.ru не были размещены договоры управления с каждым собственником; договор управления подписан 6,8% собственников помещений в многоквартирном доме, что в соответствии с Приказом Министерства строительного и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 938/пр является основанием для отказа во внесение изменений в реестр лицензий. Присутствовавший в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заинтересованного лица поддержал доводы, приведенные в апелляционной жалобе.
Заявитель ООО УК "РЭМП-Среднеуральск" с доводами, изложенными в апелляционной жалобе, не согласен по основаниям, указанным в отзыве на апелляционную жалобу; просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя поддержал позицию, содержащуюся в отзыве на апелляционную жалобу.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что ООО УК "РЭМП-Среднеуральск" на основании лицензии от 27.04.2015 N 157 осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами.
Решением собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Среднеуральск, ул. Набережная, д 2Г (протокол общего собрания собственников от 28.04.2016) был выбран способ управление этим домом - управление управляющей компанией, в качестве управляющей компании выбрано ООО "УК "РЭМП-Среднеуральск".
10.05.2015 ООО "УК "РЭМП-Среднеуральск" обратилось в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области с заявлением о внесении изменений в перечень многоквартирных домов, являющийся приложением к реестру лицензий Свердловской области, представив копию протокола от 28.04.2016, реестр заключенных договоров управления, копии договоров управления, заключенных с собственниками помещений в многоквартирном доме, список собственников помещений.
В ходе проверки указанных документов Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области установлено (заключение от 17.05.2016), что заявитель соответствует положениям п. 2 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъектов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 25.12.2015 N 938/пр (далее - Порядок); документы, приложенные к заявлению, соответствуют предъявляемым требованиями, и сведения, содержащиеся в заявлении, достоверны и не противоречат уже содержащимся в реестре сведениям; споры по поводу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, отсутствуют. Вместе с тем, лицензиатом не выполнены требования о размещении информации, указанной в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации, в частности, обществом размещены следующие документы: электронный образ договора управления многоквартирным домом, подписанный с 0% собственников помещений с приложением приложения N 1 к договору управления, что прилагаемые к заявлению копии договоров подписаны с 50% собственников помещений, а при сличении с документами, размещенными лицензиатом в электронном виде, установлено их несоответствие с документами, представленными в документарном виде, а именно: к заявлению приложены первая и последняя страницы договора управления от 28.04.2016, а в системе размещен электронный образец договора, содержащий все разделы договора.
В связи с чем Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области принято решение от 24.05.2016 N 29-01- 82/10455 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий на основании подп. "д" п. 5 Порядка по мотиву недостоверности раскрытых сведений и документов о многоквартирном доме на официальном сайте в сети "Интернет".
30.05.2016 ООО "УК "РЭМП-Среднеуральск" вновь обратилось в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области с заявлением о внесении изменений в перечень многоквартирных домов, являющийся приложением к реестру лицензий Свердловской области, представив договоры управления с собственниками помещений.
Решением Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области от 06.06.2016 N 29-01-82/11844 отказано во внесении изменений в реестр лицензий на основании п. 3, подп. "д" п. 5 Порядка в связи с тем, что приложенный лицензиатом к заявлению договор подписан лишь с 6,8% собственников помещений, а указанные в приложении к договору управления лица, с которыми был подписан договор, не являются собственниками, имеющими право принимать участие в общем собрании, поскольку они не оформили право собственности на жилые помещения, принятые от застройщика по актам приема-передачи; кроме того, указано, что электронные образы документов не идентичны документам о многоквартирном доме, прилагаемым к заявлению (к заявлению приложены копия протокола общего собрания собственников от 28.04.2016 с приложением ведомости подсчета голосов собственников, принявших участие в собрании, а в системе на официальном сайте в сети "Интернет" размещен электронный образ протокола общего собрания собственников от 28.04.2016 без ведомости подсчета голосов).
Не согласившись с указанными решениями Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, ООО "УК "РЭМП-Среднеуральск" обратилось в арбитражный суд с соответствующими требованиями.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу о наличии основания для признания оспариваемых ненормативных актов недействительными.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 1 ст. 192 Жилищного кодекса Российской Федерации деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
В ч. 2 ст. 198 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в ч. 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ч. 3 ст. 198 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 938/пр утвержден Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации" (далее - Порядок).
В соответствии с п. 2 Порядка изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации на основании представленного лицензиатом заявления о внесении изменений в реестр, содержащего следующие сведения:
а) адрес многоквартирного дома;
б) основания заключения и (или) расторжения договора управления многоквартирным домом;
в) копию договора управления многоквартирным домом;
г) данные о лицензиате (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с п. 3 Порядка к заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются следующие документы:
а) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении договора управления с лицензиатом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления с лицензиатом в случае проведения такого собрания;
б) копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым лицензиат определен победителем конкурса, в случае проведения указанного конкурса;
в) копия договора управления, заключенного лицензиатом с собственниками помещений в многоквартирном доме, а в случае выбора лицензиата управляющей организацией по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом - копия договора управления, подписанного заявителем;
г) копия акта приема-передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае, если лицензиат подает заявление об исключении многоквартирного дома из реестра;
д) документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае, если от имени лицензиата обращается его уполномоченный представитель), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
е) опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная лицензиатом (уполномоченным представителем лицензиата).
В п. 5 Порядка установлено, что в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствие заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении;
в) отсутствия противоречий сведений, представленных лицензиатом, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) отсутствия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении;
д) выполнение лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с ч. 2 ст. 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.
По итогам проверки заявления и документов, представленных лицензиатом, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в п. 5 настоящего Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с п. 7 настоящего Порядка (п. 6 Порядка).
На основании п. 7 Порядка по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений:
а) о внесении изменений в реестр;
б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления;
в) о приостановлении рассмотрения заявления.
В п. 9 порядка предусмотрено, что основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления являются:
а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным п. 2 и п. 3, подп. "г" и подп. "д" п. 5 настоящего Порядка;
б) отсутствие оснований для внесения изменений в реестр, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с п. 15 настоящего Порядка.
В соответствии с Положением о Департаменте государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.05.2015 N 431-ПП, Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области осуществляет лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а также формирует и ведет реестр лицензий Свердловской области на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Судом установлено и имеющимися в материалах дела доказательствами подтверждается, что решением собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Среднеуральск, ул. Набережная, д 2Г, в качестве управляющей организации выбрано ООО "УК "РЭМП-Среднеуральск", что подтверждено протоколом общего собрания собственников от 28.04.2016. В соответствии с решением общего собрания управляющая компания заключила договоры управления с каждым собственником помещений данного многоквартирного дома.
10.05.2015 ООО "УК "РЭМП-Среднеуральск" обратилось в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области с заявлением о внесении изменений в перечень многоквартирных домов, являющийся приложением к реестру лицензий Свердловской области, представив копию протокола собрания собственников от 28.04.2016, реестр заключенных договоров управления, копии договоров управления, заключенных с собственниками помещений в многоквартирном доме, список собственников помещений.
Доводы Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области о том, что лицензиатом не выполнены требования о размещении информации, указанной в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации, выразившиеся в том, что на официальном сайте в сети Интернет www.dom.gosuslugi.ru размещен электронный образ договора управления, подписанный с 0% собственников помещений с приложением приложения N 1 к договору управления, в то время как приложенные к заявлению копии договоров подписаны с 50% собственников помещений; к заявлению приложены первая и последняя страницы договора управления от 28.04.2016, а в системе размещен электронный образец договора, содержащий все разделы договора, судом первой инстанции обоснованно отклонены. При этом суд верно отметил, что согласно Приказа Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" к информации, подлежащей размещению в системе лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом, относится информация о договоре управления многоквартирным домом, в том числе, документ, на основании которого заключается договор управления многоквартирным домом, а также информация о стороне договора управления многоквартирным домом, при этом при заключении договора управления многоквартирным домом с каждым собственником помещений в многоквартирном доме размещению в системе подлежит договор управления, условия которого утверждены общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, с приложением реестра собственников, подписавших данный договор. В иных случаях размещению подлежит экземпляр договора управления управляющей организации. В рассматриваемом случае ООО "УК "РЭМП-Среднеуральск" в информационной системе был размещен типовой договор управления, подлежащий заключению с каждым из собственников помещений в многоквартирном доме, а размещение всех договоров не представилось возможным из-за отсутствия технической возможности официального сайта в сети "Интернет" www.dom.gosuslugi.ru (Государственная информационная система ЖКХ), что подтверждено службой технической поддержки ГИС ЖКХ. Отсутствие при этом в информационной системе реестра собственников, заключивших с управляющей компанией договоры управления, само по себе не может рассматриваться в качестве основания для отказа во внесении изменений в реестр лицензий, поскольку соответствующая информация была представлена Департаменту государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области в документальном виде.
Таким образом, представленные документы и сведения соответствовали п. 2, п. 3 Порядка, являлись достаточными для вывода о том, что ООО УК "РЭМП-Среднеуральск" выбрана в установленном порядка в качестве управляющей компании по управлению многоквартирным домом по адресу: г.Среднеуральск, ул. Набережная, д 2Г, при этом ООО УК "РЭМП-Среднеуральск" выполнены предусмотренные подп. "д" п. 5 Порядка требования о размещении информации, указанной в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с ч. 2 ст. 198 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что недостоверность раскрытых сведений и документов о многоквартирном доме на официальном сайте в сети Интернет, на наличие которой ссылается Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, в силу п. 10 Порядка может являться основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления, а не основанием для отказа во внесении изменений в реестр лицензий.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что решение Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области от 24.05.2016 N 29-01- 82/10455 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий не может быть признано обоснованным.
Из материалов дела следует, что после вынесения Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области решения от 24.05.2016 N 29-01- 82/10455 управляющая компания разместила на официальном сайте в сети "Интернет" www.dom.gosuslugi.ru информацию о собственниках, подписавших договор управления.
30.05.2016 ООО "УК "РЭМП-Среднеуральск" вновь обратилось в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области с заявлением о внесении изменений в перечень многоквартирных домов, являющийся приложением к реестру лицензий Свердловской области.
Решением Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области от 06.06.2016 N 29-01-82/11844 отказано во внесении изменений в реестр лицензий на основании п. 3, подп. "д" п. 5 Порядка в связи с тем, что приложенный лицензиатом к заявлению договор подписан лишь с 6,8% собственников помещений, а указанные в приложении к договору управления лица, с которыми был подписан договор, не являются собственниками, имеющими право принимать участие в общем собрании, поскольку они не оформили право собственности на жилые помещения, принятые от застройщика по актам приема-передачи; кроме того, указано, что электронные образы документов не идентичны документам о многоквартирном доме, прилагаемым к заявлению (к заявлению приложены копия протокола общего собрания собственников от 28.04.2016 с приложением ведомости подсчета голосов собственников, принявших участие в собрании, а в системе на официальном сайте в сети "Интернет" размещен электронный образ протокола общего собрания собственников от 28.04.2016 без ведомости подсчета голосов).
Судом первой инстанции обоснованно отклонен довод Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области о том, что приложенный лицензиатом к заявлению договор подписан лишь с 6,8% собственников помещений, а указанные в приложении к договору управления лица, с которыми был подписан договор, не являются собственниками, имеющими право принимать участие в общем собрании, поскольку они не оформили право собственности на жилые помещения, принятые от застройщика по актам приема-передачи, на основании следующего.
Участие в голосовании лиц, являющихся титульными владельцами помещений на основании договоров долевого участия в строительстве и актов приема-передачи помещений во исполнение указанных договоров, не зарегистрировавших свои права на дату проведения собрания, не является нарушением порядка принятия решения, поскольку осуществление государственной регистрации является правом, а не обязанностью владельца имущества, в то время как права и обязанности по содержанию общего имущества многоквартирного дома возникли у участников долевого строительства с момента передачи имущества, соответственно, вопросы содержания общего имущества, поставленные на голосование на общем собрании, затрагивают права указанных лиц, и их отстранение от участия в голосовании исключало бы возможность принятия решений, отнесенных к компетенции общего собрания собственников.
Более того, в соответствии с п. 15 Приказа Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", в составе информации о договоре управления многоквартирным домом указываются сведения о собственниках помещений в многоквартирном доме либо лицах, принявших от застройщика после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи.
Ссылки Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области на то, что электронные образы документов не идентичны документам о многоквартирном доме, прилагаемым к заявлению (к заявлению приложены копия протокола общего собрания собственников от 28.04.2016 с приложением ведомости подсчета голосов собственников, принявших участие в собрании, а в системе на официальном сайте в сети "Интернет" размещен электронный образ протокола общего собрания собственников от 28.04.2016 без ведомости подсчета голосов), судом апелляционной инстанции также отклоняются, поскольку согласно Приказа Минкомсвязи России N 368, Минстроя России N 691/пр от 29.09.2015 "Об утверждении состава сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляют управляющие организации, подлежащих размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", Приказа Минкомсвязи России N 74, Минстроя России N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" на сайте в сети Интернет в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства подлежит размещению решение (протокол) общего собрания собственников о выборе способа управления, при этом обязанности размещать ведомость подсчета голосов собственников (содержащую персональные данные собственников помещений) данными нормативными актами не предусмотрена.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке, предусмотренном ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что оспариваемые решения Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области об отказе во внесении изменений в реестр лицензий по заявлениям ООО "УК "РЭМП-Среднеуральск" не могут быть признаны обоснованными, нарушают права и законные интересы заявителя, препятствуют в осуществлении деятельности по управлению многоквартирным домом.
В связи с чем требования заявителя о признании оспариваемых решений недействительными обоснованно удовлетворены судом первой инстанции.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку данные доводы не свидетельствуют о неправильном применении судом первой инстанции норм права и по существу сводятся к несогласию заявителя с оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и установленных судом обстоятельств. Оснований для переоценки установленных судом первой инстанции обстоятельств и имеющихся в материалах дела доказательств суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
С учетом изложенного оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 30 августа 2016 года по делу N А60-30267/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Н.В.Варакса |
Судьи |
Е.Ю.Муравьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-30267/2016
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 31 марта 2017 г. N Ф09-771/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "РЭМП - СРЕДНЕУРАЛЬСК"
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Департамент Государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области ( Отдел контроля по Западному управленческому округу)