Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 21 сентября 2016 г. N Ф05-12206/16 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
20 мая 2016 г. |
Дело N А40-106819/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 мая 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 мая 2016 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мухина С.М.,
судей: |
Кольцовой Н.Н., Румянцева П.В., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Рясиной П.В., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента городского имущества города Москвы
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 03.12.2014 по делу N А40-106819/2014, принятое судьей Поздняковым В.Д. (93-677)
по заявлению: открытого акционерного общества "КСХП "ХИМКИ"
к Департаменту городского имущества города Москвы
о признании незаконным решения,
при участии:
от заявителя: |
Кисляков Е.В. по дов. от 13.05.2014; |
от ответчика: |
Верясова Г.В. по дов. от 24.12.2015, |
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда города Москвы от 03.12.2014, принятым по данному делу, удовлетворены требования удовлетворены требования открытого акционерного общества "Коллеквтивное сельскохозяйственное предприятие "Химки" (далее - ОАО "КСХП "Химки", заявитель, Общество) о признании незаконным решения Департамента городского имущества города Москвы (далее - Департамент, ответчик) от 10.04.2014 N 33-5-8071/14-(0)-1 об отказе в предоставлении в собственность общества земельного участка из земель населенных пунктов, предназначенного для сельскохозяйственного использования, площадью 29 085 кв.м., расположенного по адресу: г.Москва, КСХП "Химки", с кадастровым номером 77:09:0001001:1181 и обязании Департамента устранить нарушение прав и законных интересов заявителя в месячный срок со дня вступления в законную силу судебного акта путем принятия решения о предоставлении ОАО "КСХП "Химки" в собственность земельного участка из земель населенных пунктов, предназначенного для сельскохозяйственного использования, площадью 29 085 кв.м., расположенного по адресу: г.Москва, КСХП "Химки", с кадастровым номером 77:09:0001001:1181 и направить ОАО "КСХП "ХИМКИ" проект договора купли-продажи указанного земельного участка.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Департамент обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Согласно доводам обратившегося с жалобой лица, оспариваемый отказ Департамента не противоречит закону или иному нормативному правовому акту, принят в пределах компетенции и полномочий Департамента и не нарушает прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В ходе рассмотрения дела заявителем было заявлено ходатайство о приостановлении дела до рассмотрения Арбитражным судом Московского округа кассационной жалобы по делу N А40-106814/2014.
Определением апелляционного суда от 27.04.2015 производство по настоящему делу было приостановлено до рассмотрения кассационной жалобы по делу N А40-106814/2014.
Определением от 31.03.2016 производство по делу N А40-106819/2014 было возобновлено в связи с устранением обстоятельств, послуживших основанием для приостановления.
В заседании апелляционной представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме.
Представитель ответчика в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы по доводам отзыва, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Законность и обоснованность принятого определения проверены апелляционной инстанцией в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в дело доказательства, рассмотрев доводы апелляционной жалобы с учетом позиции арбитражного суда Московского округа, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, Заявителю на праве постоянного (бессрочного) пользования принадлежит земельный участок по адресу: город Москва, КСХП "Химки", с кадастровым номером 77:09:0001001:1181.
11.03.2014 года Заявитель обратился в службу "одного окна" Департамента городского имущества города Москвы с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность собственникам зданий, строений, сооружений в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:09:0001001:1181 (N заявления 33-5-8071/14-(0)-0).
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом в соответствии с административным регламентом, утвержденным пунктом 1.5 постановления Правительства Москвы от 15.02.2012 года N 199-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы" (далее -Административный регламент).
10.04.2014 Департаментом было принято решение об отказе в предоставление земельного участка по адресу: город Москва, КСХП "Химки", с кадастровым номером 77:09:0001001:1181 в собственность ОАО "КСХП "Химки".
В качестве основания для отказа в предоставлении государственной услуги послужило то, что по данным Департамента (ИС РЕОН - государственный информационный ресурс города Москвы, положения о котором утверждено распоряжением Правительства Москвы от 22.12.2009 N 3277-РП) на земельном участке с кадастровым номером 77:09:0001001:1181 расположен пруд, а также участок частично расположен в границах красных линий (раструб), в красных линиях, определяющих планируемое прохождении трасс, размещение эстакад, мостов, тоннелей и иных транспортных сооружений.
Указанный отказ Департамента явился основанием для обращения общества с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Срок, предусмотренный п. 4 ст. 198 АПК РФ, заявителем соблюден.
Согласно ч. 1 ст. 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ заинтересованные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закон у или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Основаниями для принятия арбитражным судом решения о признании акта государственного органа и органа местного самоуправления недействительным (решения или действия - незаконным) являются одновременно как несоответствие акта закону или иному правовому акту (незаконность акта), так и нарушение актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Рассматривая спор, арбитражный суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии совокупности предусмотренных ст. 198 АПК РФ условий, необходимых для удовлетворения заявленных обществом требований.
Доводы апелляционной жалобы ответчика о незаконности решения суда первой инстанции признаются коллегией несостоятельными.
Так, в обоснование оспариваемого отказа Департамент указывает, что часть земельного участка с кадастровым номером 77:09:0001001:1181 расположена в границах участка водного объекта - пруда, что в соответствии с подпунктом 3 п. 5 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) является основанием для ограничения земельного участка в обороте.
Между тем, ограничения оборотоспособности земельных участков установлены ст. 27 Земельного кодекса РФ, согласно которой земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством.
Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Как достоверно установлено судом первой инстанции, испрашиваемый земельный участок не попадает в перечень земельных участков, изъятых из оборота, либо оборот которых ограничен законом.
Кроме того, письмом от 31.07.2014 N 618исх заместитель руководителя МОБВУ - начальник отдела водных ресурсов по г. Москве Е.Н. Федорова сообщила, что сведения о наличии водных объектов в границах спорного земельного участка Заявителя отсутствуют в государственном водном ресурсе.
Письмом от 11.09.2014 N 05-04-9746/4 Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее - ДЖКХиБ) сообщил, что в Перечне водных объектов города Москвы водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, не значатся, так как по итогам проводившейся ДЖКХиБ в 2012-2014 годах инвентаризации водных объектов на территории земельного участка заявителя не было выявлено водных объектов, подлежащих учету и паспортизации в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации (далее - ВК РФ).
Таким образом, федеральные и региональные органы государственной власти, уполномоченные на выявление, систематизацию и учет водных объектов в границах города Москвы опровергают довод Департамента о наличии в границах земельного участка Заявителя находящегося в государственной или муниципальной собственности водного объекта - пруда.
Ссылка Департамента на разбивочные акты-чертежи Москомархитектуры не принимается судом апелляционной инстанции, поскольку согласно письму Управления градостроительного регулирования САО Москомархитектуры города Москвы от 20.02.2014 N МКА-02-3291/4-1, официальные сведения о наличии/отсутствии водных объектов содержатся в Государственном водном реестре, ведение которого осуществляет Федеральное агентство водных ресурсов, а также в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, являющемся уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в сфере водных отношений.
Также в представленном Департаментом графическом материале отсутствуют условные обозначения линий градостроительного регулирования, обозначающие наличие в границах спорного земельного участка водного объекта.
Согласно п. 3.3. Положения о порядке установления линий градостроительного регулирования в городе Москве, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 20.03.2001 N 270-ПП, Синие линии - границы акваторий рек, а также существующих и проектируемых открытых водоемов, устанавливаемые по нормальному подпорному горизонту (НПГ). Приказом Москомархитектуры от 29.09.1999 N 144 (прилагается) утверждены условные обозначения линий градостроительного регулирования, в том числе условные обозначения Синих линий.
Представленный Департаментом графический материал, который по мнению Департамента является электронной версией разбивочного чертежа-акта Москомархитектуры, не содержит условных обозначений Синих линий, следовательно, не подтверждает наличие в границах спорного участка водных объектов.
Как достоверно установлено судом первой инстанции, испрашиваемый земельный участок не является земельным участком общего пользования.
Земельный участок с кадастровым номером 77:09:0001001:1181 принадлежит на праве постоянного (бессрочного) пользования Открытому акционерному обществу "Коллективное сельскохозяйственное предприятие "Химки", имеет установленные с координатной точностью границы, сведения о государственной регистрации прав внесены в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
Согласно п. 1 ст. 216 ГК РФ Право постоянного (бессрочного) пользования наряду с правом собственности относится к вещным правам.
В соответствии со ст. 41 ЗК РФ Лица, не являющиеся собственниками земельных участков, за исключением обладателей сервитутов, осуществляют права собственников земельных участков, установленные статьей 40 настоящего Кодекса.
Земельный участок с кадастровым номером 77:09:0001001:1181 был предоставлен правопредшественнику Заявителя для целей сельскохозяйственного использования, что отражено в сведениях Государственного кадастра недвижимости и является единственным видом разрешенного использования земельного участка. При этом Заявитель является единственным пользователем спорного земельного участка.
Земельный участок для целей использования неограниченным кругом лиц не предоставлялся, публичный сервитут на участок не устанавливался, право постоянного (бессрочного) пользования Заявителя в установленном порядке не ограничивалось, какие-либо ограничения прав Заявителя на спорный участок в ЕГРП не регистрировались.
Учитывая изложенное, отсутствуют правовые основания отнесения земельного участка Заявителя к территориям общего пользования согласно п. 12 ст. 1 ГрК РФ
Что касается довода Департамента о том, что спорный земельный участок имеет пересечения с земельными участками улично-дорожной сети.
Согласно п. 3.1. Положения о порядке установления линий градостроительного регулирования, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 20.03.2001 N 270-ПП "Об утверждении Положения о порядке установления линий градостроительного регулирования в городе Москве" (далее - Положение) Красные линии - границы территории улично-дорожной сети, выделенной из остальной территории города.
Законом города Москвы от 21.03.2007 N 8 "О перечне земельных участков улично дорожной сети города Москвы" был утвержден Перечень земельных участков улично-дорожной сети города Москвы, расположенных в границах существующей улично-дорожной сети города Москвы и относящихся к землям общего пользования.
Согласно Приложению к указанному Закону города Москвы спорный земельный участок с кадастровым номером 77:09:0001001:1181 не входит в утвержденный Законом города Москвы от 21.03.2007 N 8 перечень земельных участков улично-дорожной сети города Москвы.
Представленный в материалы дела кадастровый паспорт земельного участка от 20.06.2013 N 77/501/13-272740 подтверждает, что в Государственном кадастре недвижимости отсутствуют пересечения границ спорного земельного участка с земельными участками улично-дорожной сети.
Согласно эталону условных обозначений линий градостроительного регулирования, утвержденному Приказом Москомархитектуры от 29.09.1999 N 144, красные линии обозначаются как две параллельные линии с надписью "красная" на каждой стороне.
Представленный Департаментом в качестве доказательства графический материал, содержащий в себе условные обозначения линий градостроительного регулирования не может подтвердить пересечение границ земельного участка с красными линиями, поскольку в данном чертеже условные обозначения красных линий отсутствуют.
Доказательств обратного Департаментом не представлено.
Согласно утвержденному Постановлением Правительства Москвы от 20.03.2001 N 270-ПП Положению красные линии являются линиями градостроительного регулирования.
В соответствии с п. 4.1. Положения, основанием для установления, изменения, отмены линий градостроительного регулирования является градостроительная документация, разработанная организациями, имеющими лицензию на градостроительное проектирование, получившая положительное заключение государственной экологической и градостроительной экспертиз и утвержденная в установленном порядке.
В силу п. "а" ч. 3 ст. 42, п. 1 ч. 5 ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации основанием для установления планируемых красных линий являются подготовленные, принятые, утвержденные и опубликованные в установленном законом порядке проекты планировки и межевания территории.
При таких обстоятельствах, линии градостроительного регулирования, установленные только на основании разбивочного чертежа-акта без утвержденной документации по планировке территории, сами по себе не являются доказательствами местоположения территорий общего пользования, поскольку не имеют силы правоустанавливающих документов, определяющих отнесение тех или иных территорий к правовому режиму общего пользования и не соответствуют требованиям действующего законодательства к документам, на которых могут отображаться границы территорий общего пользования.
Кроме того, земельный участок заявителя не является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд, а также не содержится в перечне зарезервированных земельных участков, указанных в Постановлении Правительства Москвы от 24.06.2008 г. N 532-ПП.
Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 г. N 561 "О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных и муниципальных нужд" (пункт 5) определяет, что решение о резервировании земель должно содержать:
а) цели и сроки резервирования земель;
б) реквизиты документов, в соответствии с которыми осуществляется резервирование земель;
в) ограничения прав на зарезервированные земельные участки, устанавливаемые в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, необходимые для достижения целей резервирования земель;
г) сведения о месте и времени ознакомления заинтересованных лиц со схемой резервируемых земель, а также перечнем кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель.
К решению о резервировании земель прилагается схема резервируемых земель, а также перечень кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель.
Решение о резервировании земель и схема резервируемых земель должны содержать необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельных участках (их частях), права на которые ограничиваются решением о резервировании земель.
Вместе с тем, в Постановлении Правительства Москвы от 24.06.2008 г. N 532-ПП отсутствуют сведения о спорном земельном участке.
Согласно п. 8 Постановления Правительства РФ от 22.07.2008 г. N 561 "О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных и муниципальных нужд" орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение о резервировании земель, направляют копию решения о резервировании земель и прилагаемую к нему схему резервируемых земель в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение государственного кадастра недвижимости в порядке, установленном статьей 15 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ.
В соответствии с п. 9 указанного Постановления, государственная регистрация ограничений прав, установленных решением о резервировании земель, а также прекращения таких ограничений осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Согласно выписке из ЕГРП от 20.06.2014 N 11/011/2014-1757 на земельный участок с кадастровым номером 77:09:0001001:1181, общей площадью 29 085 кв. м, расположенный по адресу: Москва, КСХП "Химки" зарегистрированные ограничения (обременения) права в виде резервирования вышеуказанного земельного участка для государственных или муниципальных нужд отсутствуют (не зарегистрированы).
Таким образом, судом первой инстанции правомерно установлено, что спорный земельный участок из оборота не изъят; какие-либо ограничения приватизации спорного земельного участка отсутствовали; доказательств запрета на приватизацию не представлено; доказательства наличия решения уполномоченного органа государственной власти о резервировании земельного участка, а также государственной регистрации данного обременения в порядке, предусмотренном статьей 70.1 Земельного кодекса Российской Федерации и Положением о резервировании земель для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 N 561, отсутствуют.
Довод Департамента об ограничении в обороте спорного земельного участка с кадастровым номером 77:09:0001001:1181 ввиду его вхождения в границы водоохраной зоны является несостоятельным ввиду следующего.
По мнению Департамента, нахождение земельного участка в границах водоохраной зоны автоматически переводит данный земельный участок в состав земель особо охраняемых природных территорий регионального значения города Москвы. То есть, по логике Департамента, правовые понятия "Особо охраняемая природная территория" и "Водоохранная зона" являются синонимами.
Вместе с тем, данный вывод не соответствует действующему законодательству.
Так, согласно Федеральному закону от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (далее - ФЗ об ООПТ) Особо охраняемые природные территории (ООПТ) - участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны.
Согласно п. 2 ст. 2 ФЗ об ООПТ с учетом особенностей режима особо охраняемых природных территорий различаются следующие категории указанных территорий:
а) государственные природные заповедники, в том числе биосферные заповедники;
б) национальные парки;
в) природные парки;
г) государственные природные заказники;
д) памятники природы;
е) дендрологические парки и ботанические сады.
Пункт 3 ст. 2 ФЗ об ООПТ устанавливает, что законами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться и иные категории особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения.
Статьей 2 Закона города Москвы от 26.09.2001 N 48 "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве" (далее - Закон Москвы об ООПТ) установлена такая категория ООПТ в городе Москве как водоохранная зона.
Судом первой инстанции правомерно указано, что Департаментом не представлены доказательства отнесения спорного земельного участка либо водоохраной зоны, в которой частично находится спорный земельный участок, к особо охраняемым природным территориям города Москвы.
Так, спорная территория отсутствует как в Схеме, так и в перечнях существующих и планируемых ООПТ, не представлены Паспорт и Положение об ООПТ, в границах которой, по мнению Департамента, расположен спорный земельный участок, не представлено также решение Правительства Москвы об образовании такой ООПТ.
Напротив, согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - ДПИООС) территория размещения спорного земельного участка не относится к особо охраняемым природным территориям (прилагается).
В соответствии со ст. 16 Закона Москвы об ООПТ на территории города Москвы в целях учета особо охраняемых природных территорий в городе Москве и оценки их состояния ведется государственный кадастр особо охраняемых природных территорий в городе Москве.
Согласно п. 4.5.11. Положения о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - ДПИООС), утвержденного постановлением Правительства Москвы от 17.05.2013 N 296-ПП, ДПИООС осуществляет ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий в городе Москве.
В соответствии со ст. 4 ФЗ об ООПТ Порядок ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно п. 40 Порядка ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий, утвержденного Приказом Минприроды России от 19.03.2012 N 69, Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере ведения государственного кадастра ООПТ:
устанавливают порядковые номера кадастровых дел ООПТ регионального и местного значения;
получают от органов местного самоуправления кадастровую информацию по ООПТ местного значения;
формируют и ведут региональные кадастры соответствующих субъектов Российской Федерации;
осуществляют учет ООПТ регионального и местного значения;
размещают информацию региональных кадастров на своих официальных сайтах в сети Интернет;
ежегодно утверждают и до 20 января размещают в сети Интернет Перечни ООПТ регионального и местного значения с указанием по каждой ООПТ: названия, категории, значения, профиля, кластерности, площади (в т.ч. морской акватории), площади охранной зоны, местоположения (административно-территориальные единицы, в границах которых находится ООПТ), реквизитов правовых актов об организации ООПТ, наличия международного статуса, ведомственной подчиненности;
вносят в региональные кадастры необходимые изменения и дополнения, указанные в пункте 37 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней после получения соответствующей информации;
самостоятельно принимают решения о публикации в виде печатных изданий кадастровых сведений об ООПТ, расположенных в границах соответствующих субъектов Российской Федерации.
Таким образом, информация о существующих и планируемых ООПТ, размещенная на официальном сайте ДПИООС имеет официальный характер и содержит актуальные сведения Государственного кадастра особо охраняемых природных территорий города Москвы.
Следовательно, довод Департамента об отнесении территории спорного земельного участка к ООПТ регионального значения "водоохранная зона" опровергается опубликованными на официальном сайте ДПИООС сведениями Государственного кадастра особо охраняемых природных территорий города Москвы.
Доказательств обратного Департаментом не представлено.
Обществом в Департамент были представлены все необходимые и достаточные документы, требуемые для принятия решения о предоставлении в собственность ОАО "КСХП "Химки" испрашиваемого земельного участка.
В соответствии с п. 5 ст. 200 АПК РФ бремя доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Между тем, Департаментом наличие законных оснований для принятия оспариваемого решения не доказано.
Таким образом, судебная коллегия соглашается с выводом суда об отсутствии у Департамента городского имущества города Москвы оснований для отказа в предоставлении в собственность общества земельного участка из земель населенных пунктов, предназначенного для сельскохозяйственного использования, площадью 29 085 кв.м., расположенного по адресу: г.Москва, КСХП "Химки", с кадастровым номером 77:09:0001001:1181.
Установив незаконность оспариваемого отказа, суд правомерно обязал Департамент городского имущества города Москвы восстановить нарушенные права и законные интересы Общества путем принятия решения о предоставлении ОАО "КСХП "Химки" в собственность земельного участка из земель населенных пунктов, предназначенного для сельскохозяйственного использования, площадью 29 085 кв.м., расположенного по адресу: г.Москва, КСХП "Химки", с кадастровым номером 77:09:0001001:1181 с направлением обществу проекта договора купли-продажи указанного земельного участка в месячный срок со дня вступления решения суда в законную силу.
При изложенных обстоятельствах апелляционный суд считает, что выводы суда первой инстанции основаны на полном и всестороннем исследовании материалов дела, при правильном применении норм действующего законодательства.
Иное толкование заявителем апелляционной жалобы положений закона не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Принимая во внимание изложенное и, руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 03.12.2014 по делу N А40-106819/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
С.М. Мухин |
Судьи |
Н.Н. Кольцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-106819/2014
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 21 сентября 2016 г. N Ф05-12206/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ОАО "КСХП "Химки"
Ответчик: Департамент городского имущества города Москвы