г. Москва |
|
24 мая 2016 г. |
Дело N А40-5214/16 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 мая 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 мая 2016 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Яковлевой Л.Г., (единолично),
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Рясиной П.В., |
рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу ФГУП "Почта России"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 15.03.2016 г. по делу N А40-5214/16, принятое судьей А.Б. Поляковой
в порядке упрощенного производства
по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области
(305000, Курская область, г. Курск, Красная пл., д.8)
к ФГУП "Почта России" (131000, г. Москва, ул. Варшавское ш., д.37)
о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ,
при участии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от заинтересованного лица: |
Сорокин Д.В. по дов. от 06.10.2015; |
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области (далее-заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о привлечении ФГУП "Почта России" (далее-ответчик) к административной ответственности на основании ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 15.03.2016 заявленные требования - удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит полностью отменить решение суда, принять новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований отказать.
В апелляционной жалобе ответчик указывает на ненадлежащее исследование судом первой инстанции фактических обстоятельств дела и отсутствие в решении суда надлежащей оценки доказательств по делу.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции ответчик поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, принять новый судебный акт, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Заявитель отзыв на жалобу не представил, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился.
Дело судом рассмотрено в порядке, предусмотренном ст. ст. 123, 156 АПК РФ в его отсутствие.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив представленные в дело доказательства, заслушав представителя ответчика, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела, и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Как усматривается из материалов дела, Федеральному государственному унитарному предприятию "Почта России" выдана лицензия N 108074 от 11.04.2013 на предоставление услуг почтовой связи. Срок действия лицензии с 11.04.2013 до 11.04.2018.
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу (далее -Управление) на основании Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу, утвержденного Приказом Роскомнадзора от 29.12.2012 N 1482, было рассмотрено обращение Шиншинова Р.Н. о ненадлежащем оказании услуг почтовой связи ФГУП "Почта России".
При рассмотрении обращения было установлено, что ФГУП "Почта России" осуществляет лицензируемый вид деятельности - оказание услуг почтовой связи с нарушением п. 5 и п. 8 условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) от 11.04.2013 N 108074, п. 1 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".
В период рассмотрения обращения Шиншинова Р.Н. установлено следующее: заказной мелкий пакет N RB476717004RU был принят 09.11.2015 в ОПС Курск 305048, а на экспорт международной почты (в Ирландию) из MP ЛЦ Внуково ММПО сдан 11.12.2015.
Фактический срок пересылки заказного мелкого пакета N RB 476717004RUна территории РФ (без учета дня приема и времени, требуемого для таможенного контроля) - составил 30 дней. Замедление на пересылке заказного мелкого пакета N RB 476717004КЛ на территории РФ составило - 23 дня, из-за замедления в обработке мелкого пакета по вине работников ОСП АСЦ (МР ЛЦ "Внуково" - филиал ФГУП "Почта России"; заказной мелкий пакет N RB476717035RU был принят 10.11.2015 в ОПС Курск 305048, а на экспорт международной почты (в Ирландию) из МР ЛЦ Внуково ММПО сдан 11.12.2015. Фактический срок пересылки заказного мелкого пакета N КВ476717004КЛ на территории РФ (без учета дня приема и времени, требуемого для таможенного контроля) - составил 29 дней. Замедление на пересылке заказного мелкого пакета N RB476717035КЛ на территории РФ составило - 22 дня, из-за замедления в обработке мелкого пакета по вине работников ОСП АСЦ (МР ЛЦ "Внуково" - филиал ФГУП "Почта России".
В соответствии с представленными ФГУП "Почта России" копий документов, информации и информации на сайте ФГУП "Почта России" в разделе отслеживание, было установлено, что заказной мелкий пакет N RB476717004RU был принят 09.11.2015 в ОПС Курск 305048 (квитанция N 004) на имя МАККЕVIСН KANSTANTIN в Ирландию МАУАМ МЕАТН 2 8ЬАСК\УАТЕК БКIУЕ I КЕЕ АКБ, пересылка АВИА, весом 142 гр., оплата денежными средствами в сумме 277, 30 руб. (заказ 90, 86 руб.), который был направлен из ОПС Курск 305048 в Курск МСЦ в тот же день 09.11.2015 по накладной ф. 16 N 3050489200501733 от 09.11.2015 в мешке по накладной ф.23 N 3050489200501771 от 09.11.2015.
Заказной мелкий пакет N RB476717035RU был принят 10.11.2015 в ОПС Курск 305048 (квитанция N035) на имя МАRRЕVIСН KANSTANTIN в Ирландию МАУАК МЕАТН 2 8ЬАСК\УАТЕК БКIУЕ IКЕЬАЖ>, пересылка АВИА, весом 84 гр., оплата денежными средствами в сумме 205 руб. 32 коп. (заказ 90 руб. 86 коп.), который был ' направлен из ОПС Курск 305048 в Курск МСЦ в тот же день 10.11.2015 по отдельной накладной N 3050489200030844 от 10.11.2015, накладной ф.16 N4050489200501979 от 10.11.2015 в мешке по накладной ф.23 N30504892001979 от 10.11.2015, по маршрутной накладной от 10.11.2015.
Из Курского МСЦ мелкие пакеты RB476717004RU и RB476717035RU были направлены в 102972 МР ЛЦ Внуково ММПО цех-2 Москва по накладной ф.16 N 3059609200096447 от 11.11.2015, в мешке по накладной N 3059609200096720 от 11.11.2015, по общей накладной ф.23-а N 3059609200096775 от 11.11.2015, по маршрутной накладной N 3059609200096782 от 11.11.2015 по маршруту а/м Белгород-Курск-Орел-Москва.
Мелкие пакеты RB476717004RU и RB476717035RU в МР ЛЦ "Внуково" поступили 14.11.2015 и были зарегистрированы в базе данных, 14.11.2015 сданы на таможню, в тот же день прошли таможенное оформление и были выпущены таможней. Отметка таможни о прохождении таможенной процедуры на накладной не проставлена.
В МР ЛЦ "Внуково" после соответствующей обработки были упакованы в мешок N RUMOWSIEDUBAAR50292001010051, приписанный к авиа депеше N0292 от 16.11.2015, по отдельной накладной N4979 от 16.11.2015, по общей накладной ф.16-но N1470 от 16.11.2015, которая в тот же день направлена в АОПП "Домодедово" для дальнейшей отправки в Ирландию.
Однако согласно акту N 7227 от 16.11.2015 мешок, в котором находились указанные мелкие пакеты RB476717004RU и RB476717035RU, был снят с рейса службой авиационной безопасности аэропорта по причине наличия предметов, запрещенных к перевозке воздушным транспортом.
17.11.2015 мелкие пакеты КВ4767170041Ш и RB476717035RU были возвращены из АОПП "Домодедово" в МР ЛЦ "Внуково" по отдельной накладной N 32317 от 17.11.2015, накладной ф.16-тд N32320 от 17.11.2015, где 18.11.2015 зарегистрированы в базе данных и, после соответствующей обработки упакованы в мешок N RUMOWSIEDUBAAR50297001110046, приписанный к авиа депеше ф-СМ 33 N 0297 от 8.11.2015, по отдельной накладной ф.16-н N5075 от 18.11.2015, по общей накладной ф. 16-но N1507 от 19.11.2015, которая 19.11.2015 направлена в АОПП "Домодедово" для дальнейшей отправки в Ирландию.
Однако согласно акту N 7375 от 19.11.2015 мешок, в котором находились мелкие пакеты RB476717004RU и RB476717035RU, был снят с рейса службой авиационной безопасности аэропорта по причине наличия предметов, запрещенных к перевозке воздушным транспортом.
21.11.2015 мелкие пакеты RB476717004RU и RB476717035RU были возвращены из АОПП "Домодедово" в MP ЛЦ "Внуково" по отдельной накладной ф.16-м N 32733 от 21.11.2015, накладной ф.16-тд N 32739 от 21.11.2015, где в тот же день зарегистрированы в базе данных и, после соответствующей обработки упакованы в мешок N RUMOWSIEDUBAAUR502306001110038, приписанный к авиа депеше N 0306 от 23.11.2015, по отдельной накладной ф.16-н N 5231 от 23.11.2015, по общей накладной ф.16-но N 1568 от 24.11.2015, которая 24.11.2015 направлена в АОПП "Домодедово" для дальнейшей отправки в Ирландию.
Однако согласно акту N 7626 от 25.11.2015 мешок, в котором находились мелкие пакеты RB476717004RU и RB476717035RU, был снят с рейса службой авиационной безопасности аэропорта по причине наличия предметов, запрещенных к перевозке воздушным транспортом.
29.11.2015 мелкие пакеты RB476717004RU и RB476717035RU были возвращены из АОПП "Домодедово" в MP ЛЦ "Внуково" по накладной ф.16-тд N 33571 от 29.11.205, по отдельной накладной N 33568 от 29.11.2015, где в тот же день зарегистрированы в базе данных и, после соответствующей обработки заделаны в мешок N RUMOWSIEDUBAAUR50326001110033, приписанный к авиа депеше N 0326 от 30.11.2015, по отдельной накладной ф.16-н N 5493 от 01.12.2015, общей накладной ф.16-но N 1650 от 01.12.2015 по общей накладной б/н от 01.12.2015 на 71 место, которая 01.12.2015 направлена в АОПП "Домодедово" для дальнейшей отправки в Ирландию.
Однако согласно акту N 7954 от 02.12.2015 мешок, в котором находились мелкие пакеты RB476717004RU и RB476717035RU, был снят с рейса службой авиационной безопасности аэропорта по причине наличия предметов, запрещенных к перевозке воздушным транспортом.
09.12.2015 мелкие пакеты RB476717004RU и RB476717035RU были возвращены из АОПП "Домодедово" в MP ЛЦ "Внуково" по отдельной накладной ф.16-м N 34922 от 09.12.2015, по накладной N 34935 от 09.12.2015, где 10.12.2015 зарегистрированы в базе данных. На накладной ф.16-тд N 34935 от 09.12.2015 проставлен оттиск штампа от 09.12.2015 ФТС России Домодедовская таможня с отметкой "Погрузка на борт автотранспортного средства РАЗРЕШЕНА" и оттиск штампа Домодедовская таможня 10002000 с отметкой "Товар под таможенным контролем в количестве 307 мест за пломбами 8992605853 на транспортом средстве подлежат доставке в Московскую таможню до 11.12.2015, и оттиск штампа Московской таможни N 148 от 10.12.2015 с отметкой "Товар поступил".
После соответствующей обработки упакованы в мешок N RUMOWSIEDUBAAUR50360002110029, приписанный к авиа депеше N 0360 от 10.12.2015, по отдельной накладной ф.16-н N5859 от 11.12.2015, по общей накладной ф.16-но N1777 от 11.12.2015, общей накладной N2 от 11.12.2015 на 140 мест, которая 11.12.2015 направлена в АОПП "Домодедово" для дальнейшей отправки в Ирландию.
Таким образом, установлен факт замедления в обработке мелких пакетов RB476717004RU и RB476717035RU по вине работников ОСП АСЦ (MP ЛЦ "Внуково") - филиал ФГУП "Почта России".
По факту выявленного нарушения 13.01.2015 г. уполномоченным должностным лицом Управления Роскомнадзора по Курской области в отсутствии законного представителя ФГУП "Почта России", но в присутствии представителя по доверенности от 28.02.2015 N 4 Поветкиной Т.И., был составлен протокол об административном правонарушении N 01-1-41-15-2533.
Согласно ч.1 ст.23.1 КоАП РФ судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями, в том числе, ст. 14.1 КоАП РФ.
В этой связи материалы административного производства в отношении ФГУП "Почта России" по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ на основании ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ направлены для рассмотрения в Арбитражный суд города Москвы.
Порядок оказания услуг почтовой связи на территории Российской Федерации регулируется Федеральными законами и Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" (далее по тексту ФЗ "О почтовой связи") операторы почтовой связи осуществляют деятельность по оказанию услуг почтовой связи на основании лицензий, получаемых в соответствии с Федеральным законом "О связи".
Согласно ст. 29 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее по тексту ФЗ "О связи"), деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
В настоящее время действует Перечень лицензионных условий, утвержденный постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 N 87, согласно п. 5 раздела XX которого к лицензионным условиям относится оказание услуг в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п.1 ст.46 (абзац 1) Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ - Оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством РФ, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи.
В силу пункта 5 лицензионных требований приложения к лицензии N 108074 на оказание услуг почтовой связи - лицензиат обязан оказывать услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг связи.
Согласно подпунктам а) и в) пункта 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2014 N 234 (Далее - ПОУПС), операторы почтовой связи обязаны:
а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки;
в) обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.
В соответствии с п. 9 ПОУПС - почтовые отправления и почтовые переводы подразделяются на внутренние (принимаемые для пересылки в пределах территории Российской Федерации) и международные (принимаемые для пересылки за пределы Российской Федерации, поступающие на ее территорию из других государств либо следующие транзитом через территорию Российской Федерации).
Согласно ст. 41 - Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" (Далее - Закон N 176-ФЗ) - Российская Федерация, являясь членом Всемирного почтового союза, входит в единую почтовую территорию для взаимного обмена письменной корреспонденцией и гарантирует на всей своей территории свободу транзита.
Международное сотрудничество в области почтовой связи осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
В международной деятельности в области почтовой связи федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление деятельностью в области почтовой связи, выступает в качестве почтовой администрации Российской Федерации и в пределах полномочий, определенных Правительством Российской Федерации, представляет и защищает интересы Российской Федерации в области почтовой связи при взаимодействии с почтовыми администрациями других государств и в международных организациях, обеспечивает проведение расчетов с другими почтовыми администрациями за международный почтовый обмен в соответствии с актами Всемирного почтового союза.
Распоряжением Правительства РФ от 15.01.2014 N 1 б-р был утвержден Общий регламент Всемирного почтового союза, Всемирная почтовая конвенция (Доха, 11.10.2012), Заключительный протокол Всемирной почтовой конвенции, Соглашение о почтовых платежных услугах, принятые XXV Конгрессом Всемирного почтового союза (г. Доха, 2012 год).
В соответствии со ст. 22 Всемирной почтовой конвенции - страны-члены или их назначенные операторы должны устанавливать и публиковать свои нормативы и контрольные цифры в области доставки входящих отправлений письменной корреспонденции и посылок. Эти нормативы и контрольные сроки, увеличенные на время, требуемое обычно для таможенного контроля, не должны быть менее благоприятными чем те, которые применяются в отношении подобных отправлений их внутренней службы.
Согласно ст. 16 Закона N 176-ФЗ услуги почтовой связи оказываются операторами почтовой связи на договорной основе. По договору оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязуется по заданию отправителя переслать вверенное ему почтовое отправление по указанному отправителем адресу и доставить (вручить) их адресату. Пользователь услуг почтовой связи обязан оплатить оказанные ему услуги.
Операторы почтовой связи обязаны обеспечить пересылку письменной корреспонденции пользователям услуг почтовой связи в контрольные сроки. Нормативы частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, нормативы ее обмена, перевозки и доставки, а также контрольные сроки ее пересылки утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Сроки оказания иных услуг почтовой связи устанавливаются операторами почтовой связи самостоятельно.
Операторы почтовой связи обязаны предоставлять пользователям услуг почтовой связи информацию об установленных сроках оказания услуг почтовой связи, а также об утвержденных Правительством Российской Федерации нормативах доставки и контрольных сроках пересылки письменной корреспонденции.
Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.
В соответствии со ст. 14 ПОУПС - Основными гарантиями доступности и качества услуг почтовой связи общего пользования являются: оказание услуг почтовой связи на территории Российской Федерации с равными правами доступа к таким услугам для всех пользователей услуг почтовой связи; обеспечение операторами почтовой связи надлежащего качества оказываемых услуг почтовой связи.
Нормативы частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции, утверждены постановлением Правительства РФ от 24 марта 2006 г. N 160 (далее - ПП РФ N 160).
В соответствии с пп. а) п.6 ПП РФ N 160 контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции (без учета дня приема) между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации определены в приложении.
Согласно приложению к постановлению Правительства РФ между городами Курском и Москвой срок пересылки составляет 4 дня. При этом контрольный срок увеличивается на время, требуемое для таможенного контроля на 3 дня. Так как, мелкие пакеты RB476717004RU и RB476717035RU были сданы на таможню 14.11.2015 таможенное оформление завершено 14.11.2015 и в тот же день 14.11.2015 пакеты выпущены таможней, таможенные процедуры произведены с 09.12.2015 по 10.12.2015, следовательно, контрольный срок пересылки на территории РФ от Курска до Москвы составил 4 дня и увеличен на три дня в итоге составляет 7 дней.
Заказной мелкий пакет N RB476717004RU был принят 09.11.2015 в ОПС Курск 305048, а на экспорт международной почты (в Ирландию) из MP ЛЦ Внуково ММПО сдан 11.12.2015. Фактический срок пересылки заказного мелкого пакета N RB476717004RU на территории РФ (без учета дня приема и времени, требуемого для таможенного контроля) - составил 30 дней. Замедление на пересылки заказного мелкого пакета N RB476717004RU на территории РФ составило - 23 дня, из-за замедления в обработке мелкого пакета по вине работников ОСП АСЦ (MP ЛЦ "Внуково" - филиал ФГУП "Почта России"; заказной мелкий пакет N RB476717035RU был принят 10.11.2015 в ОПС Курск 305048, а на экспорт международной почты (в Ирландию) из MP ЛЦ Внуково ММПО сдан 11.12.2015. Фактический срок пересылки заказного мелкого пакета N RB476717004RU на территории РФ (без учета дня приема и времени, требуемого для таможенного контроля) - составил 29 дней. Замедление на пересылке заказного мелкого пакета N RB476717035RU на территории РФ составило -22 дня, из-за замедления в обработке мелкого пакета по вине работников ОСП АСЦ (MP ЛЦ "Внуково" - филиал ФГУП "Почта России".
Таким образом, ФГУП "Почта России" осуществляло предпринимательскую деятельность с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), а именно: нарушило лицензионное условие п. 5, п. 8 лицензии N 108074 от 11.04.2013 "На оказание услуг почтовой связи", п. 1 статьи 46 (абзац 1) Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ; статей 14, 16 и 41 Федерального закона "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ; пункта 46 (подпункты "а" и "в")Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31.07.2014 N 234; пп а) п. 6 Нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 N 160, ст. 22 Всемирной почтовой конвенции, утвержденные Распоряжением Правительства РФ от 15.012014 N16-р, пункта 5 и 8 лицензионных требований к лицензии N108074.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ, согласно которой осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
В соответствии с п.6 ст.205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Нарушений процедуры привлечения ФГУП "Почта России" к административной ответственности судом не установлено.
На уведомлении о месте и времени составления протокола об административном правонарушении стоит штамп ФГУП "Почта России" и отметка о получении данного уведомления 30.12.2015 вх.N 19453/1.2.3.1.1-14.
Срок привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ (1 год по делам, связанным с административными правонарушениями, посягающими на права потребителей) не пропущен на момент вынесения решения.
Наличие в действиях заявителя события вменяемого правонарушения, выразившегося в нарушении контрольных сроков пересылки корреспонденции и соответственно лицензионных требований и условий, подтверждается протоколом об административном правонарушении, актом проверки, и иными материалами административного дела.
Доказательств того, что предприятием были приняты все зависящие от него меры во избежание правонарушения, не представлены, поэтому суд считает вину организации в совершении вменяемого правонарушения установленной.
Таким образом, в действиях ФГУП "Почта России" имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Таким образом, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела, что установлено при рассмотрении спора и в апелляционном суде, поскольку в обоснование жалобы ответчик указывает доводы, которые были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и получили надлежащую оценку в судебном решении.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
На основании изложенного и, руководствуясь ч.3 ст.229, ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 15.03.2016 г. по делу N А40-5214/16 оставить без изменения, апелляционную жалобу- без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа только по основаниям, предусмотренным ч.4 ст.288 АПК РФ.
Судья |
Л.Г. Яковлева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-5214/2016
Истец: Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области
Ответчик: ФГУП "Почта России"