город Ростов-на-Дону |
|
26 мая 2016 г. |
Дело N А53-35147/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 мая 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 мая 2016 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Сурмаляна Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Костенко М.А.
при участии в судебном заседании:
от заявителя: представитель не явился, извещен;
от заинтересованного лица: представитель не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Российские железные дороги" филиал Северо-Кавказская железная дорога на решение Арбитражного суда Ростовской области от 30.03.2016 по делу N А53-35147/2015 заявлению открытого акционерное общество "Российские железные дороги", заинтересованное лицо: Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу, принятое в составе судьи Пименова С.В.,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Российские железные дороги", в лице филиала "Северо-Кавказская железная дорога" (далее - общество, ОАО "Российские железные дороги", ОАО "РЖД") обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным постановления Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - заинтересованное лицо, Управление) от 08.12.2015 N 845/07-03/15 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со статьей 226 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом первой инстанции без вызова сторон в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 30.03.2016 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Судебный акт мотивирован доказанностью наличия в действиях общества состава правонарушения, отсутствием процессуальных нарушений при производстве по делу, а также отсутствием оснований для применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Не согласившись с данным судебным актом, открытое акционерное общество "РЖД" обжаловало его в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение суда отменить, заявленные требования удовлетворить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что в действиях общества отсутствует вина, поскольку обществом была проведена оценка уязвимости железнодорожной станции Сочи, а также разработаны планы обеспечения транспортной безопасности, которые реализуются поэтапно, и субъект не ограничен во времени в реализации каждого из этапов реализации плана обеспечения транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры.
Также ОАО "РЖД" были приняты все возможные меры для реализации требований законодательства о транспортной безопасности, касающиеся проведения специальной профессиональной подготовки, повышения квалификации сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности.
Общество указывает, что во исполнение требований пункта 5.12 Приказа Минтранса от 8 февраля 2011 года N 43, поскольку распоряжением начальника Туапсинского центра организации работы железнодорожных станций ответственным за обеспечение транспортной безопасности на железнодорожной станции Сочи назначен Кабаков Д.Н., прошедший обучение с 01.11.2013 по 03.12.2013 в ФГБОУ ВПО "Московский государственный университет путей сообщения" и получивший удостоверение о повышении квалификации N 011У/6035-13.
Кроме того, ОАО "РЖД" просило применить положения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что в свою очередь не было учтено судом первой инстанции.
Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
В силу статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично по имеющимся в деле доказательствам.
В пункте 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 г. N 62 "О некоторых вопросах рассмотрения арбитражными судами дел в порядке упрощенного производства" разъяснено, что апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судьей единолично по общим правилам рассмотрения дела арбитражным судом первой инстанции с особенностями, предусмотренными главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 03.11.2015 сотрудниками управления проведена выездная проверка в отношении железнодорожной станции Сочи - Туапсинского центра организации работы железнодорожных станций - структурного подразделения Северо-Кавказской дирекции управления движением - филиала ОАО "Российские железные дороги" осуществляющего свою деятельность по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, ул. М. Горького, 62В, на предмет соблюдения обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами по обеспечению транспортной безопасности.
В ходе проверки установлено, что общество осуществляет свою деятельность с нарушением требований законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности, а именно:
- в нарушение пункта 5.10 Требований на объекте транспортной инфраструктуры железнодорожная станция Сочи не проверены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности (ответственный за обеспечение транспортной безопасности) с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" для прекращения трудовых отношений или отказа в приёме на работу;
- в нарушение пункта 5.12 Требований на железнодорожной станции Сочи не осуществлена специальная профессиональная подготовка сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определёнными законодательством Российской Федерации;
- в нарушении пункта 5.14 Требований на железнодорожной станции Сочи не осуществляется информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, а также юридических лиц, осуществляющих на ней какие-либо виды деятельности о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно - распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры в части их касающейся, включая контроль прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности вне контрольно-пропускного пункта или без соблюдения условий пропуска;
- в нарушение пункта 5.21 Требований, пунктов 7.1, 7.2 плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры железнодорожная станция Сочи не выделено и не оборудовано в соответствии с утверждённым планом обеспечения транспортной безопасности отдельное помещение или выделенный участок помещения для управления инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности - пост управления обеспечением транспортной безопасности в стационарном варианте;
- в нарушение пунктов 5.30.2, 5.30.20 Требований, пункта 14 плана обеспечения транспортной безопасности, на объекте транспортной инфраструктуры, железнодорожной станции Сочи не соблюдается порядок выдачи, изъятия, применения, уничтожения, хранения пропусков, постоянные пропуска не имеют биометрическую часть и фотографии, не обеспечено ношение на видном месте поверх одежды;
- в нарушение пунктов 5.24, 5.31 Требований, пункта 5.13 плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, контрольно-пропускной пункт железнодорожной станции Сочи не оснащён инженерно- техническими системами транспортной безопасности;
- отсутствует система видеонаблюдения за действиями сил транспортной безопасности на контрольно-пропускном пункте и посту управления обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры.
По факту выявленных нарушений 25.11.2015 уполномоченным должностным лицом управления в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении N 401920 по части 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
08.12.2015, рассмотрев указанный протокол об административном правонарушении и приложенные к нему документы, заместитель начальника отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности вынес постановление N 845/07-03/15, в соответствии с которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с соответствующим заявлением о признании его незаконным и отмене.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Субъектами правонарушения, предусмотренного статьей частью 1 статьи 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются как должностные, так и юридические лица.
В силу пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - Федеральный закон N 16-ФЗ) обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В соответствии с подпунктами 5 и 9 пункта 1 статьи 1 Федерального закона N 16-ФЗ объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты системы связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование; субъекты транспортной инфраструктуры - юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" ОАО "РЖД" является субъектом транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры железнодорожная станция Сочи.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Железнодорожная станция Сочи внесена в Реестр категорированных объектов и ей присвоена 1 категория (реестровый от 22.03.2011 N ЖСП 403313). О присвоении реестрового номера и категории ОАО "РЖД" уведомлено 05.04.2011.
В соответствии с пунктом 5.4. и статьи 6 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 N 43 субъект транспортной инфраструктуры обязан назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности одного или группы объекта транспортной инфраструктуры первой категории. Согласно пункту 5.12 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 N 43 субъект транспортной инфраструктуры обязан осуществлять специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5.6.9 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 N 43 силы обеспечения транспортной безопасности - это ответственные за обеспечение транспортной безопасности и персонал, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства, а также подразделения транспортной безопасности.
В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьёй 7 Федерального закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Указанные требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры. На момент проведения плановой документарной проверки обществом не представлены доказательства прохождения обучения ответственного за обеспечение транспортной безопасности, а также доказательств проверки ответственного лица за обеспечение транспортной безопасности, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу.
В соответствии с пунктом 5.14 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортного средства, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие- либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства в части, их касающейся, включая запрещение: прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности вне контрольно- пропускного пункта или без соблюдения условий допуска (пункт 5.14.1), перевозки по поддельным (подложным) и/или недействительным проездным, перевозочным и/или удостоверяющим личность документам (пункт 5.14.2), проноса (провоза) предметов и/или веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, а также о предметах и веществах, которые запрещены или ограничены для перемещения (пункт 5.14.3), совершения АНВ в отношении объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий (пункт 5.14.4).
В пункте 5.15 Требований определено, что субъект транспортной инфраструктуры обязан проводить как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией учения и тренировки по реализации планов обеспечения транспортной безопасности с периодичностью не реже одного раза в год для объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства третьей и четвертой категорий и не менее двух раз в год для объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства первой и второй категорий.
Согласно пункту 5.30 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан установить единые виды пропусков, действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный и/или технологический секторы зоны транспортной безопасности и/или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев в соответствии со следующим порядком: Постоянные пропуска физических лиц должны содержать следующую информацию: номер пропуска, машиносчитываемую и биометрическую часть, наименование субъекта транспортной инфраструктуры, выдавшего пропуск, место работы (службы), должность, фамилию, имя, отчество и фотографию владельца, срок и временной интервал действия пропуска и секторы зоны транспортной безопасности, в которые допущен владелец (пункт 5.30.2 Требований). Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить ношение пропусков установленного образца при нахождении в зоне транспортной безопасности и на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства на видном месте поверх одежды (пункт 5.30.20 Требований).
При рассмотрении дела об административном правонарушении документов, подтверждающих прохождение или намерений прохождения обучения ответственного за обеспечение транспортной безопасности, представлено не было.
Согласно пункту 4 Требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры и распространяются на всех юридических и/или физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства.
Из анализа проведённых управлением проверок объектов железнодорожного транспорта следует, что представление исходной информации для проведения оценки уязвимости, разработка планов обеспечения транспортной безопасности возложена непосредственно на ответственных за обеспечение транспортной безопасности.
Допуск ответственного лица за обеспечение транспортной безопасности не прошедшего специальную профессиональную подготовку к вышеперечисленным мероприятиям, отрицательно влияет на качественное состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства и принимаемые меры по их недопущению, а также создаёт предпосылки для совершения нарушений законодательства Российской Федерации в области транспортной безопасности.
В соответствии с пунктом 5.8 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 N 43 "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта" субъект транспортной инфраструктуры обязан разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств в течение трёх месяцев и реализовать его в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств.
Как следует из материалов дела, ОАО "Российские железные дороги" не были представлены документы, свидетельствующие о проведённых мероприятиях ни на момент проведения внеплановой выездной проверки, ни на момент составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении.
Доказательств о принятии ОАО "Российские железные дороги" необходимых мер по указанным фактам не представлено.
Неисполнение юридическим лицом требований действующего законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, в сложившейся в Российской Федерации обстановке, когда на объектах транспортной инфраструктуры происходят террористические акты - создаёт угрозу безопасности государства, а также может нанести вред жизни, здоровью граждан и окружающей среде.
Состояние защищённости объектов транспортной инфраструктуры и транс- портных средств от актов незаконного вмешательства и принимаемые меры по их недопущению являются делом государственной важности. Неисполнение юридическим лицом требований действующего законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, в сложившейся в Российской Федерации обстановке, когда на объектах транспортной инфраструктуры происходят террористические акты - создаёт угрозу безопасности государства, а также может нанести вред жизни, здоровью граждан и окружающей среде.
Частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Общество при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая необходима для соблюдения требований законодательства Российской Федерации и прав и интересов третьих лиц, обязано было выполнить требования по обеспечению транспортной безопасности. Несмотря на это, общество не приняло все зависящие от него меры по соблюдению соответствующих требований законодательства.
Судом не принимается довод общества о том, что отсутствуют основания для привлечения общества к административной ответственности по части 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку правонарушение совершено по независящим от него обстоятельствам, следовательно, отсутствует вина общества.
Наличие всех вышеназванных элементов образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, а также прав и законных интересов общества при производстве по делу об административном правонарушении управлением не допущено и обществом не оспаривается, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не выявлено.
Протокол от 25.11.2015 составлен уполномоченным должностным лицом - старшим государственным инспектором отдела НОТБ Раннего Р.В., в отсутствие законного представителя общества, извещенного надлежащим образом. Извещение о составлении протокола об административном правонарушении от 13.11.2015 направлено в адрес общества электронным сообщением 13.11.2015, почтовым отправлением исх. от 13.11.2015 N 07.03-5352.
Копия протокола направлена ОАО "РЖД" почтовым отправлением исх. от 25.11.2015 N 07.03-5567, электронной почтой 26.11.2015.
Постановление от 08.12.2015 N 845/07-03/15 вынесено уполномоченным должностным лицом - заместителем начальника отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Алиевым Э.А., в присутствии представителя общества Нечепуренко А.И. по доверенности от 01.07.2014 N НЮ-10/21-Д., также надлежаще извещенного.
Копия постановления отправлено в адрес общества надлежащим образом, почтовым отправлением исх. от 11.12.2015 N 07.03-5881, электронным сообщением 15.12.2015.
Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение правонарушения на момент вынесения оспариваемого постановления, не истек.
Обществу назначено наказание в минимальном размере, то есть в размере 50000 руб. ввиду отсутствия отягчающих обстоятельств и обусловлено смягчающим вину обстоятельством, выражающимся в отсутствии наступления опасных последствий.
Оснований для переоценки вывода суда первой инстанции о невозможности признания совершенного обществом правонарушения малозначительным у суда апелляционной инстанции не имеется. Обществом в материалы дела не представлены доказательства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая и возможности применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, учитывая, что факт нарушения доказан, материалами дела подтвержден, правонарушение квалифицированно правильно, размер примененного административного штрафа соответствует наименьшему размеру, установленному санкцией вменяемой статьи, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о законности оспариваемого постановления, в связи с чем, правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что административный орган доказал законность и обоснованность своего постановления, в связи с чем, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении требований общества.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 30.03.2016 по делу N А53-35147/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу, через Арбитражный суд Ростовской области.
Судья |
Г.А. Сурмалян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-35147/2015
Истец: ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ", ОАО "Российские железные дороги" филиал Северо-Кавказская железная дорога
Ответчик: УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзор, Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта