г. Томск |
|
25 мая 2016 г. |
Дело N А27-26503/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 мая 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 мая 2016 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Марченко Н. В.,
судей Колупаевой Л. А., Скачковой О. А.,
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи помощником судьи Левенко А. С.,
при участии:
от заявителя: Грефенштейна В. В., доверенность от 15.01.2015 года,
от заинтересованного лица: без участия (извещено),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Государственного Учреждения - Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 18)
на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 11 марта 2016 года по делу N А27-26503/2015 (судья Гатауллина Н. Н.)
по заявлению закрытого акционерного общества "Кузбасское предприятие ЭнергоГидроМеханизация" (ОГРН 1024200699533, ИНН 4205026286, 650099, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 17, оф. 310)
к Государственному Учреждению - Кузбасскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 18) (ОГРН 1024200697663, ИНН 4207009857, 650000, г. Кемерово, ул. Дзержинского, 4 а)
об оспаривании в части решения от 11.12.2015 N 18000276,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Кузбасское предприятие ЭнергоГидроМеханизация" (далее - заявитель, ЗАО "КП ЭГМ", общество) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о признании недействительным решения Государственного учреждения - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 18) (далее - заинтересованное лицо, ГУ КРОФСС, Фонд) от 11.12.2015 N 18000276 о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в части непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения в сумме 382 714 руб. 50 коп.
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 11 марта 2016 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, заинтересованное лицо в апелляционной жалобе просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы заинтересованное лицо ссылается на нарушения пункта 5 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон N 255-ФЗ); Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.06.2011 N 624н "Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности".
Подробно доводы Общества изложены в апелляционной жалобе.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу, представленном в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), возражало против доводов жалобы, решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
В порядке части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителя заинтересованного лица, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.
Проверив материалы дела в порядке статьи 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав представителя заявителя, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ГУ КРОФСС (филиал N 18) проведена выездная проверка страхователя закрытого акционерного общества "Кузбасское предприятие ЭнергоГидроМеханизация" по проверке правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством за период с 01.01.2012 по 31.12.2014.
В ходе проведения проверки Фондом установлено, что в нарушение пункта 5 статьи 13 Закона N 255-ФЗ назначены и выплачены пособия по листкам нетрудоспособности, оформленным с нарушением Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.06.2011 N 624н (далее - Порядок выдачи листков нетрудоспособности N 624н).
По результатам проведенной выездной проверки филиалом N 18 ГУ КРОФСС составлен акт от 18.11.2015 N 18000276, в котором изложены выявленные нарушения и предложено не принимать к зачету расходы, произведенные страхователем с нарушением законодательных и иных нормативных правовых актов по обязательному социальному страхованию, в общей сумме 410 708,61 руб.
По результатам рассмотрения материалов документальной выездной проверки страхователя Фондом принято решение от 11.12.2015 N 18000276 о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, произведенных страхователем ЗАО "Кузбасское предприятие ЭнергоГидроМеханизация", с нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденные документами, произведенные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов, в счет уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации в сумме 410 708,61 руб.
Плательщику страховых взносов предложено произвести корректировку суммы расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством путем отражения суммы не принятых к зачету расходов в сумме 410 708,61 руб. в бухгалтерском учете и отчетности за период с 01.01.2015 по 31.12.2015.
Не согласившись с вынесенным решением в части непринятия к зачету расходов в сумме 382 714 руб. 50 коп., Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании указанного решения недействительным.
Суд первой инстанции, принимая обжалуемое решение, исходил из обоснованности заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции.
В силу статьи 198 АПК РФ организация вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагает, что оспариваемые решение, действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают ее права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на нее какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу статьи 6 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон N 165-ФЗ) организации любой организационно-правовой формы являются страхователями по обязательному социальному страхованию. Застрахованными лицами признаются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, работающие по трудовым договорам, лица, самостоятельно обеспечивающие себя работой, или иные категории граждан, у которых отношения по обязательному социальному страхованию возникают в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Согласно пункту 1 статьи 9 Закона N 165-ФЗ отношения по обязательному социальному страхованию возникают у страхователя (работодателя) по всем видам обязательного страхования с момента заключения с работником трудового договора.
Основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая (статья 12 Закона N 165-ФЗ).
Пунктом 6 статьи 12 Закона N 165-ФЗ установлена обязанность страхователя выплачивать определенные виды страхового обеспечения застрахованным лицам при наступлении страховых случаев в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Согласно подпункту 5 пункта 2 статьи 8 Закона N 165-ФЗ одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию является пособие по временной нетрудоспособности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 22 названного Закона основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая.
По смыслу статьи 13 Закона N 255-ФЗ единственным основанием для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности является листок нетрудоспособности, выданный медицинской организацией по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обязательного социального страхования.
Документом, удостоверяющим временную нетрудоспособность граждан и подтверждающим их временное освобождение от работы, является листок нетрудоспособности (часть 5 статьи 13 Закона N 255-ФЗ и пункт 1 Порядка N 624н).
Статьей 183 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что при временной нетрудоспособности работодатель выплачивает работнику пособие по временной нетрудоспособности в соответствии с федеральным законом.
В силу подпункта 4 пункта 2 статьи 11 Закона N 165-ФЗ обязанность страховщиков обеспечивать контроль за правильным начислением, своевременной уплатой и перечислением страховых взносов осуществляется фондом в отношении страхователей, которым в данном случае является общество.
Правоотношения в системе обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируются Федеральным законом от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством". Указанный закон определяет круг лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и виды предоставляемого им обязательного страхового обеспечения, устанавливает права и обязанности субъектов обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также определяет условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Закона N 255-ФЗ обеспечение застрахованных лиц пособием по временной нетрудоспособности осуществляется в случаях утраты трудоспособности вследствие заболевания или травмы.
В соответствии с частью 2 статьи 5 Закона N 255-ФЗ пособие по временной нетрудоспособности выплачивается застрахованным лицам при наступлении случаев, указанных в части 1 настоящей статьи, в период работы по трудовому договору, осуществления служебной или иной деятельности, в течение которого они подлежат обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также в случаях, когда заболевание или травма наступили в течение 30 календарных дней со дня прекращения указанной работы или деятельности либо в период со дня заключения трудового договора до дня его аннулирования. Условия и продолжительность выплаты пособия по временной нетрудоспособности установлены статьей 6 Закона N 255-ФЗ - пособие по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы выплачивается застрахованному лицу за весь период временной нетрудоспособности до дня восстановления трудоспособности (установления инвалидности), за исключением случаев, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи. Частью 1 статьи 13 Закона N 255-ФЗ предусмотрено, что назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности осуществляются страхователем по месту работы (службы, иной деятельности) застрахованного лица (за исключением случаев, указанных в частях 3 и 4 этой статьи).
В силу пункта 1 статьи 22 Закона N 165-ФЗ основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая. Документом, удостоверяющим временную нетрудоспособность граждан и подтверждающим их временное освобождение от работы, является листок нетрудоспособности (часть 5 статьи 13 Закона N 255-ФЗ).
Порядок оформления листков нетрудоспособности предусмотрен положениями статьи 59 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ), Порядком выдачи листков нетрудоспособности, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.06.2011 N 624н (далее - Порядок N 624н). Так, согласно части 1 статьи 59 Закона N 323-ФЗ, пункту 1 Порядка N 624н документом, удостоверяющим временную нетрудоспособность граждан и подтверждающим их временное освобождение от работы, является листок нетрудоспособности, выдаваемый при заболеваниях, травмах и отравлениях и иных состояниях, связанных с временной потерей трудоспособности. Листок нетрудоспособности выдается застрахованным лицам, являющимся гражданами Российской Федерации и работающим по трудовым договорам.
В соответствии с пунктом 5 Порядка N 624н выдача и продление листка нетрудоспособности осуществляется медицинским работником после осмотра гражданина и записи данных о состоянии его здоровья в медицинской карте амбулаторного (стационарного) больного, обосновывающей необходимость временного освобождения от работы. Таким образом, основанием выдачи листка нетрудоспособности лечащим врачом является наличие у обратившегося гражданина заболевания или иного состояния, связанного с временной потерей трудоспособности.
В силу пункта 2 Порядка N 624н выдача листков нетрудоспособности осуществляется лицами, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании лицензию на медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по экспертизе временной нетрудоспособности. Листок нетрудоспособности выдают медицинские работники указанных лиц, в том числе фельдшеры и зубные врачи медицинских организаций (далее - фельдшеры и зубные врачи) - в случаях, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Статья 15.1 Закона N 255-ФЗ устанавливает, что физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, выдаваемых ими застрахованному лицу и необходимых для назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Работодатель не имеет возможности проверить соблюдение процедуры и порядка выдачи листка нетрудоспособности, а в соответствии с пунктом 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 101 "О фонде социального страхования", несет ответственность лишь за правильность начисления, своевременность уплаты и перечисления страховых взносов (платежей) в соответствии с законодательством.
Медико-социальная помощь, гарантируемая гражданам Российской Федерации законодательством об охране здоровья, оказывается медицинскими, социальными работниками и иными специалистами в учреждениях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, а также в учреждениях системы социальной защиты населения. Граждане имеют право на бесплатную медицинскую помощь в государственной и муниципальной системах здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Государственной гарантией оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи является ее финансирование за счет средств обязательного медицинского страхования, а также бюджетных средств.
Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что основанием для отказа в принятии к зачету сумм страховых взносов явилось принятие листков нетрудоспособности к оплате и их последующая оплата с нарушением требований пунктов 28, 61, 13 Порядка N 624н.
Так в нарушение пунктов 28, 61 Порядка N 624н в листке нетрудоспособности N 059731214427 за период освобождения от работы с 27.09.2012 по 23.10.2012, выданном на имя Первушина В. А. (оплачено пособие на сумму 18 002,25 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации в сумме 18 002,25 руб.), одновременно внесено две записи: установлена 3 группа инвалидности с 02.10.2012 и временной нетрудоспособности N 059731214427 за период нетрудоспособности с 27.09.2012 по 23.10.2012 Первушину В. А. установлена 3 группа инвалидности с 02.10.2012. Пособия по временной нетрудоспособности по листкам нетрудоспособности, выплачены страхователем после установления инвалидности, а период выплаты пособий продолжен до 23.04.2014 г. (1,6 года).
В соответствии с пунктом 3 статьи 6 Закона N 255-ФЗ застрахованному лицу, признанному в установленном порядке инвалидом, пособие по временной нетрудоспособности выплачивается не более четырех месяцев подряд или пяти месяцев в календарном году.
В соответствии с пунктом 11 Правил признания лица инвалидом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 (далее -Правила N 95) в случае признания лица инвалидом датой установления инвалидности считается день поступления в бюро МСЭ заявления гражданина о проведении медико-социальной экспертизы. Если гражданин впоследствии признается инвалидом, бюро МСЭ в трехдневный срок со дня принятия решения о признании гражданина инвалидом направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации выписку из акта МСЭ гражданина (пункт 3 Правил N 95). Со дня признания гражданина инвалидом с ограничением способности к трудовой деятельности последний вправе на получение трудовой пенсии по инвалидности.
В связи с указанными нарушениями, в ходе проведения проверки Фондом установлены излишне выплаченные суммы пособий по временной нетрудоспособности Первушину А. В. по листкам нетрудоспособности:
- N 053665238944 (листок-продолжение) за период с 24.10.2012 по 06.11.2012 (оплачено - 9 334,50 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации - 9 334,50 руб.),
- N 059731424855 (листок-продолжение) за период с 07.11.2012 по 14.12.2012 (оплачено 25 336,50 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации - 25336,50 руб.),
- N 053701374860 (листок-продолжение) за период с 15.12.2012 по 23.01.2013 (оплачено 26 670,00 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации - 26 670,00 руб.),
- N 053754367385 (листок-продолжение) за период с 24.01.2013 по 22.02.2013 (оплачено 20 002,50 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования в Российской Федерации - 20 002,50 руб.),
- N 053754965256 (листок-продолжение) за период с 23.02.2013 по 11.03.2013 (оплачено 11 334,75 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации -11 334,75 руб.),
- N 085696261435 (листок-продолжение) за период с 12.03.2013 по 18.03.2013 (оплачено 4 667,25 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации - 4 667,25 руб.),
- N 085781062925 (листок-продолжение) за период с 19.03.2013 по 22.03.2013 (оплачено 2 667,00 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации - 2 667,00 руб.),
- N 085696262586 (листок-продолжение) за период с 23.03.2013 по 29.04.2013 (оплачено 25 336,50 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации - 25 336,50 руб.),
- N 085696661244 (листок-продолжение) за период с 30.04.2013 по 10.06.2013 (оплачено 28 003,50 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации - 28 003,50 руб.),
- N 085727953222 (листок-продолжение) за период с 11.06.2013 по 24.06.2013 (оплачено 9 334,50 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации - 9 334,50 руб.),
- N 085702047643 (листок-продолжение) за период с 25.06.2013 по 05.08.2013 (оплачено 28 003,50 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации - 28 003,50 руб.),
- N 094435186754 (листок-продолжение) за период с 06.08.2013 по 23.09.2013 (оплачено 32 670,75 рублей, в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации - 32 670,75 рублей),
- N 094435753732 (листок-продолжение) за период с 24.09.2013 по 24.09.2013 (оплачено 666,75 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации - 666,75 руб.),
- N 094386652557 (листок-продолжение) за период с 25.09.2013 по 20.10.2013 (оплачено 17 335,50 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации - 17 335,50 руб.),
- N 104709606678 (листок-продолжение) за период с 21.10.2013 по 13.12.2013 (оплачено 36004,50 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации - 36004,50 руб.),
- N 094422291486 (листок-продолжение) за период с 14.12.2013 по 24.01.2014 (оплачено 28 003,50 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации - 28 003,50 руб.),
- N 094422600565 (листок-продолжение) за период с 25.01.2014 по 03.03.2014 (оплачено 25 336,50 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации - 25 336,50 руб.),
- N 115762143908 (листок-продолжение) за период с 04.03.2014 по 11.04.2014 (оплачено 26 003,25 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования
Российской Федерации - 26 003,25 руб.),
- N 115762690910 (листок-продолжение) за период с 12.04.2014 по 23.04.2014 (оплачено 8 001,00 руб., в том числе за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации - 8 001,00 руб.).
Сумма расходов, произведенных с нарушением установленных правил составила 364 712,25 руб., в том числе сумма расходов за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации составила 364 712,25 руб.
Плательщиком страховых взносов по указанным листкам нетрудоспособности, выданным с нарушением Порядка выдачи листков нетрудоспособности N 624н, произведены расходы на выплату пособия по временной нетрудоспособности.
Как установлено судом первой инстанции, нарушения, допущены не ЗАО "КП ЭГМ", а медицинским учреждением и являются незначительными.
Исходя из наступления страховых случаев, отсутствия существенных и неустранимых нарушений при оформлении спорных листков, формальное нарушение порядка оформления и выдачи листков нетрудоспособности лечебным учреждением не свидетельствует об отсутствии оснований для выдачи гражданам листков нетрудоспособности.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что сам по себе факт наличия ошибки в листке нетрудоспособности, допущенной медицинским учреждением, не является основанием для отказа в принятии к зачету произведенных страхователем расходов.
Аналогичная правовая позиция отражена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.12.2012 N 10605/12.
Материалы дела содержат все необходимые доказательства, свидетельствующие о правомерности обращения Общества в Фонд за выделением денежных средств на осуществление расходов по обязательному социальному страхованию.
Фондом в нарушение требований статьи 65 АПК РФ не представлено в материалы дела доказательств того, что данные недостатки в оформлении больничного листка влияют на данные, имеющие существенное значение для принятия к зачету расходов по обязательному социальному страхованию.
Кроме того, в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 4.2 Закона N 255-ФЗ с 01.01.2010 органы Фонда социального страхования Российской Федерации наделены правом предъявления исков непосредственно к медицинским организациям о возмещении расходов на страховое обеспечение по необоснованно выданным или неправильно оформленным листкам нетрудоспособности.
Таким образом, законодатель предусмотрел, что негативные последствия несоблюдения медицинскими учреждениями требований законодательства о порядке выдачи листков нетрудоспособности возлагаются непосредственно на эти учреждения, а не на страхователя, который в отличие от страховщика правом контроля правильности оформления и соблюдения порядка выдачи листков нетрудоспособности медицинскими организациями не наделен (Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.12.2012 N 10605/12).
Следовательно, сам по себе факт выдачи спорных листков нетрудоспособности медицинским учреждением, при наличии иных условий для получения гражданином пособий по временной нетрудоспособности, не является основанием для отказа в принятии к зачету этих расходов.
В целом доводы апелляционной жалобы повторяют позицию Фонда по делу, не опровергают правильность выводов суда первой инстанции, выражают лишь несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены судебного акта.
При изложенных обстоятельствах, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено. Оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьей 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Кемеровской области от 11 марта 2016 года по делу N А27-26503/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Н. В. Марченко |
Судьи |
Л. А. Колупаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-26503/2015
Истец: ЗАО "Кузбасское предприятие Энергогидромеханизация"
Ответчик: Государственное учреждение-Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации филиал N18