город Ростов-на-Дону |
|
30 мая 2016 г. |
Дело N А53-2244/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 мая 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 мая 2016 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
судьи Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Лисовец А.А.,
при участии:
от ООО "Управляющая компания "Жилищно-коммунальная организация": Душкин Р.В., по доверенности от 01.10.2015;
от Административной инспекции Ростовской области Таганрогскому межрайонному отделу: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищно-коммунальная организация" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 04.04.2016 г. по делу N А53-2244/2016, принятое судьей Тихоновским Ф.И., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищно-коммунальная организация" к Административной инспекции Ростовской области Таганрогскому межрайонному отделу о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищно-коммунальная организация" обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности N Т-00048-16 от 27.01.2016 г., вынесенного Таганрогским межрайонным отделом Административной инспекции Ростовской области.
Настоящее дело рассмотрено в порядке упрощенного производства согласно правилам, предусмотренным положениями главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 04.04.2016 в удовлетворении заявленного требования отказано. Судебный акт мотивирован наличием в деянии общества состава вменяемого ему правонарушения.
Не согласившись с принятым решением, общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищно-коммунальная организация" обжаловало его в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ. В апелляционной жалобе заявитель просит решение суда отменить, ссылаясь на то, что акт обнаружения признаков правонарушения составлен без представителей общества, на фотографиях нельзя идентифицировать адрес съемки, в общество не поступало писем по вопросу создания комиссии либо определения места размещения.
В отзыве на апелляционную жалобу Таганрогский межрайонный отдел Административной инспекции Ростовской области просит решение суда оставить
без изменения, ссылаясь на его законность и обоснованность.
Представитель ООО "Управляющая компания "Жилищно-коммунальная организация" заявил ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных документов.
Суд протокольным определением отказал в удовлетворении заявленного ходатайства, в связи с рассмотрением дела в порядке упрощенного производства.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Административная инспекция, надлежаще извещенная о времени и месте
судебного разбирательства, в судебное заседание представителя не направила, дело
рассмотрено в порядке ст. 156 АПК РФ в отсутствие заинтересованного лица.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 20.01.2016 в 08 час. 47 мин. в ходе проведения проверки по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Лизы Чайкиной, 38, Административной инспекцией Ростовской области было установлено, что общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищно-коммунальная организация", являясь юридическим лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом по указанному адресу, не организовало:
- сбор твердых бытовых отходов посредством контейнерных площадок, которые должны быть эстетически выполнены и иметь сведения о сроках удаления отходов, наименование организации, выполняющей данную работу, и контакты лица, ответственного за качественную и своевременную работу по содержанию площадки и своевременное удаление отходов;
- сбор и временное хранение крупногабаритных отходов (отсутствует бункер накопитель);
- установку у входов в подъезд урн для мусора;
- должное содержание фасадов (на фасаде имеются объявления, граффити, отслоение штукатурного, ржавые подтеки);
- содержание территории (имеется мусор);
- ремонт лавочек;
- освещение номерных знаков (отсутствует эл. оборудование над номерными знаками), что является нарушением ст.5, ст.8, ч.2 ст. 16, ч.2, ч.4, ч.6 ст.20, ст.25, ст.26, ст.29, Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Таганрог", утвержденных решением Городской Думы от 29.12.2014.
Указанные факты были зафиксированы в акте проверки от 20.01.2016.
Установив указанные обстоятельства, 21.01.2016 начальником Таганрогского межрайонного отдела Административной инспекции Ростовской области, Шевским
А.П. в присутствии представителя общества по доверенности, составлен протокол N Т-00048-16 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 5.1 Областного закона N273-ЗС.
Рассмотрев протокол об административном правонарушении, начальником Таганрогского межрайонного отдела Административной инспекции Ростовской области вынесено постановление N Т-00048-16 о назначении административного наказания, в присутствии представителя общества по доверенности, в соответствии с которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статью 5.1 Областного закона N 273-ЗС и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
Данное постановление оспорено обществом в судебном порядке.
Принимая решение, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в деянии общества состава вменяемого ему правонарушения.
Согласно статье 5.1 Областного закона N 273-ЗС, невыполнение или ненадлежащее выполнение требований, установленных правилами благоустройства территорий поселений и городских округов, утверждёнными органами местного самоуправления поселений и городских округов, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 20000 до 50000 рублей (часть 1).
В соответствии с частью 2 статьи 5.1 Областного закона N 273-ЗС повторное или последующее в течение года совершение действий (бездействие), предусмотренных частью 1 статьи, влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 50000 до 80000 рублей.
Согласно требованиям статьи 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ) и статье 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в том числе, соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования; вести в установленном порядке учёт образовавшихся отходов; соблюдать экологические требования по осуществлению платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Вопросы благоустройства являются вопросами местного значения и согласно статье 1 Правил благоустройства и территории муниципального образования "Город Таганрог", утверждённых решением городской Думы г. Таганрога от 29.12.2014 N 48 (далее - Правила благоустройства) направлены на повышение уровня благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Таганрог" и создание благоприятной для жизни и здоровья людей среды обитания.
Согласно ст. 5 Правил благоустройства содержание и уборка территории города Таганрога осуществляются собственниками земельных участков, если иное не определено законом или договором.
Как следует из материалов дела, собственниками многоквартирного дома принято решение о выборе управляющей организации ООО "УК "ЖКО", а также утверждение условий управления общим имуществом в многоквартирном доме и его заключение с ООО "УК "ЖКО" с 01.06.2015.
В состав общего имущества собственников многоквартирного дома, в отношении которого осуществляется управление, включаются, в том числе, помещения общего пользования, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, ограждающие и несущие конструкции многоквартирного дома, земельный участок, входящий в состав общего имущества (согласно акту приема-передачи в управление многоквартирного дома от 01.06.2015).
Таким образом, ООО "УК "ЖКО" является организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Лизы Чайкиной, 38, и несет ответственность за содержание данного дома и прилегающей к нему территории.
Как следует из оспариваемого постановления, одним из нарушений, вменяемых обществу, является отсутствие у входов в подъезд урн для мусора.
В соответствии с п. 3.7.17 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2013 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" на территории каждого домовладения должны быть установлены урны, соответствующие утвержденному местным органом самоуправления образцу. Расстояние между урнами должны быть не менее 50 м на тротуарах III категории, не более 100 м - на остальных тротуарах, во дворах, в местах возможного образования мелких бытовых отходов (перед входами в магазины и т.д.).
Статьей 8 Правил благоустройства установлено, что для предотвращения засорения улиц, площадей и других мест общего пользования мусором на территории города Таганрога устанавливаются урны у входов: в объекты торговли и общественного питания, другие учреждения общественного питания, жилого фонда, медицинские учреждения, школы, детские дошкольные учреждения, сооружения транспорта (вокзалы), рынках, парках, площадях, оживленных улицах, на остановках городского пассажирского транспорта и в других местах массового посещения населения - на расстоянии не более 40 метров одна от другой; на других улицах и территориях общего пользования - на расстоянии не более 100 м одна от другой.
За содержание урн в чистоте и их установку несут ответственность лица, указанные в статье 5 настоящих Правил благоустройства.
Урны должны содержаться ответственными лицами в исправном и опрятном состоянии, очищаться от мусора по мере его накопления в соответствии с санитарными нормами и правилами.
Покраска урн производится по мере необходимости, но не реже одного раза
в год.
Пунктами 24 и 25 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 (далее - Правила N 290) включают в себя, в том числе и обязанность как летний, так и в зимний периоды очистку от мусора урн, установленных возле подъездов, и их промывка, уборка контейнерных площадок, расположенных на придомовой территории общего имущества многоквартирного дома.
Из материалов административного дела следует, что фактически урны находились недалеко от входа в подъезд, рядом с лавочками, следовательно, урны фактически имелись в наличии. При этом, суд первой инстанции посчитал необоснованным ссылку административного органа на Правила благоустройства города, поскольку в соответствии с пунктом 3.7.17 Правил, на территории каждого домовладения должны быть установлены урны, соответствующие утвержденному местным органом самоуправления образцу, тогда как административным органом не представлено суду доказательств тому, что образец урн, установка которых предусмотрена Правилами, была утверждена уполномоченным органом самоуправления.
Кроме того, оспариваемым постановлением обществу вменено отсутствие организации сбора твёрдых бытовых отходов посредством контейнерных площадок для сбора и временного хранения крупногабаритных отходов.
Основные положения, которые следует строго соблюдать для обеспечения санитарного состояния территорий населенных мест (улиц, площадей, парков, скверов и других мест общественного пользования, проездов внутри микрорайонов и кварталов), а также жилых и гражданских зданий определены в Санитарных правилах содержания территорий населенных мест, утвержденных Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 N 4690-88 (далее - СанПиН 42-128-4690-88).
В соответствии с пунктом 2.1.3 СанПиН 42-128-4690-88 на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями.
Пунктом 6.3 СанПиН 42-128-4690-88 предусмотрено, что учреждения по эксплуатации зданий, жилищные отделы предприятий и учреждений, коменданты и управляющие домами должны: своевременно заключать договоры на удаление бытовых отходов; проводить разъяснительную работу и организовывать население для выполнения мероприятий по соблюдению санитарных правил содержания территорий населенных мест; оборудовать площадки с водонепроницаемым покрытием под мусоросборники; обеспечивать сборниками и инвентарем, применяемыми для сбора пищевых отходов, уличного и дворового смета; принимать меры по обеспечению регулярной мойки и дезинфекции мусороприемных камер, площадок и ниш под сборники, а также сборников отходов.
Пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491) предусмотрено, что общее имущество дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем наряду с другими требованиями соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
В соответствии с пунктом 11 Правил N 491, содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе, сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме.
В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации к общему имуществу в многоквартирном доме относятся, в частности, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке.
При таких обстоятельствах, накопление, сбор и вывоз твердых бытовых отходов, образующихся в результате деятельности жильцов многоквартирного дома, является составной частью содержания общего имущества многоквартирного дома, а объекты, используемые для сбора и накоплений образующихся в процессе жизнедеятельности жильцов дома твердых бытовых отходов (мусоропроводы, контейнеры, бункеры-накопители, специально оборудованные площадки и т.д.), относятся к общему имуществу дома (при отсутствии иных правообладателей), поскольку они предназначены для обслуживания и эксплуатации всего многоквартирного дома.
Материалами дела подтверждено, что организацию контейнерной площадки для сбора твёрдых бытовых отходов, а также установку бункера-накопителя для сбора крупногабаритных отходов общество не осуществило.
В своём заявлении общество названный факт не отрицает, однако указывает, что им были предприняты определённые меры для решения данного вопроса.
Между тем, направление заявителем писем в уполномоченный орган местного самоуправления с целью определения места для размещения контейнерной площадки, как указывает заявитель, было осуществлено ещё в июне 2015 г, однако с указанного времени обществом более никаких мер не принималось, что судом расценивается как непринятие всех должных мер к исключению совершения противоправного деяния.
Административной инспекцией также выявлены нарушения в части ненадлежащего содержания фасада многоквартирного дома (на фасаде имеются объявления, граффити, отслоение штукатурного слоя, ржавые подтеки), зафиксировано отсутствие ремонта лавочек у подъезда, а также наличие мусора на территории, что подтверждается фототаблицей, представленной в материалы дела.
Суд первой инстанции правомерно нашел доказанным событие правонарушения в данной части.
Согласно ст. 20 Правил благоустройства фасады зданий, строений и сооружений, расположенных на территории города Таганрога (далее - фасады зданий), содержатся собственниками зданий, строений и сооружений, если иное не предусмотрено законом или договором.
Лица, указанные в части 1 настоящей статьи, должны содержать фасады зданий в надлежащем состоянии, своевременно производить работы по реставрации, ремонту и покраске фасадов и их отдельных элементов, а также поддерживать в чистоте и исправном состоянии расположенные на фасадах указатели, устраняют местные разрушения фасадов зданий по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития.
Фасады зданий не должны иметь местных разрушений облицовки, штукатурки, окрасочного слоя (окрашенные поверхности должны быть ровными, без помарок, пятен и поврежденных мест), трещин, выкрашивания раствора из швов облицовки, кирпичной и мелкоблочной кладки, разрушения герметизирующих заделок стыков полносборных зданий, повреждений или износа металлических покрытий на выступающих частях стен, разрушений водосточных труб, мокрых и ржавых пятен, потеков и высолов.
Фасады зданий следует очищать и промывать в сроки, установленные в зависимости от материала, состояния поверхностей зданий (степень загрязнения, наличие выколов, разрушение покрытия) и условий эксплуатации.
Материалами проверки подтверждается отсутствие содержания фасадов зданий в надлежащем виде.
Доводы заявителя жалобы об отсутствии на лицевом счете дома денежных средств на ремонт фасада и лавочек исследован судом первой инстанции и обоснованно отклонены им. Оснований для переоценки данных выводов апелляционный суд не усматривает.
Согласно п. 1 Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, в состав общего имущества входит, в том числе, земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства.
В соответствии с Правилами благоустройства под объектами благоустройства понимается площадки, дворы, кварталы, функционально-планировочные образования, территории города Таганрога, а также территории, выделяемые по принципу единой градостроительной регламентации (охранные зоны) или визуально-пространственного восприятия (площадь с застройкой, улица с прилегающей территорией и застройкой), другие территории города Таганрога.
Понятие "элементы благоустройства территории" включает в себя декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные сооружения, наружная реклама и информация, используемые как составные части благоустройства.
Из смысла указанных определений следует, что лавочки у подъездов являются элементом благоустройства территории многоквартирного дома, а это значит, что управляющая организация обязана следить за их состоянием и выполнять ремонт по мере необходимости.
Таким образом, общество приняло на себя обязанности по управлению жилым многоквартирным домом, в связи с чем, обязано обеспечить надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в указанном многоквартирном доме, и в своей деятельности должно руководствоваться Правилами благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Таганрог", утверждённых решением Городской Думы г. Таганрога от 31.05.2011 N 311, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утверждёнными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170.
Доводы заявителя на то, что зафиксированная в акте об обнаружении признаков административного правонарушения от 20.01.2016 и на фото 6 (л.д. 22) сломанная лавочка в настоящее время находится в исправном состоянии, правомерно отклонены судом первой инстанции ввиду документального неподтверждения. Фотография (л.д. 37) не принимается судом во внимание, поскольку при сличении фотографии (фото 6), находящейся в материалах административного дела, и фотографии, представленной заявителем, следует отсутствие тождества зафиксированных на фотографиях лавочек. Кроме того, на снимках изображены разные подъезды, что не позволяет судить об устранении обществом допущенного нарушения.
Относительно нарушений требований к организации освещения номерных знаков жилых зданий, суд первой инстанции правомерно устанолвил следующее.
Согласно ч. 2 ст. 16 Правил устройства территории муниципального образования "Город Таганрог", утвержденных Решением Городской Думы от 29.12.2014 г. N 48 Территории общего пользования, придомовые территории, территории организаций, учреждений, а также номерные знаки общественных и жилых зданий, дорожные знаки и указатели, элементы городской информации и витрины должны освещаться в темное время суток.
Как следует из материалов дела, административным органом было зафиксировано отсутствие оборудования, непосредственно освещающего номерные знаки жилых зданий. Между тем, возможность освещения номерных знаков в тёмное время суток от дворового освещения административной комиссией не исследовалась. Кроме того, фиксация правонарушения осуществлялась в 08 час. 47 мин., т.е. в светлое время суток. Доказательств отсутствия на придомовой территории осветительных приборов или нахождения их в неисправном состоянии материалы административного дела не содержат, из акта об обнаружении признаков административного правонарушения такая информация не усматривается. Из акта приема-передачи многоквартирного дома N 38 от 01.06.2015 следует, что в управлении ООО "УК "ЖКО" в том числе находятся уличные светильники "Кобра" в количестве 6 шт.
Указанные обстоятельства не позволяют сделать вывод о доказанности допущенного обществом нарушения ч. 2 ст. 16 Правил в данной части.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к выводу, что нарушения в части не установки урн у входов в подъезды, а также отсутствия освещения номерных знаков жилых домов, не подтверждаются материалами дела, однако, данный факт не освобождает общество от административной ответственности в части иных правонарушений, зафиксированных в акте от 20.01.2016 (отсутствие установки контейнерной площадки для сбора твёрдых бытовых отходов, отсутствие бункера-накопителя для сбора и временного хранения крупногабаритных отходов, содержание фасадов в ненадлежащем состоянии, ненадлежащее содержание территории, отсутствие ремонта лавочек).
Суд также правомерно указал, что поскольку в силу статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательская деятельность осуществляется на свой риск, то при вступлении в гражданские правоотношения субъекты должны проявлять разумную осмотрительность.
Общество, самостоятельно на свой риск, осуществляя предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом, приняло все риски, связанные с соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории. Общество, являясь профессиональным субъектом предпринимательской деятельности, при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, в которой это необходимо для соблюдения требований законодательства Российской Федерации и прав и интересов третьих лиц, имело возможность своевременно исполнять требованиями, установленные вышеуказанными правилами.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств невозможности соблюдения обществом Правил благоустройства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеет.
При таких обстоятельствах суд правомерно пришёл к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.1 Областного закона 273-ЗС.
Нарушений административного законодательства при производстве по делу, составлении протокола об административном правонарушении и вынесении оспариваемого постановления судом не установлено, равно, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении и оспариваемое постановление составлены уполномоченными должностными лицами в присутствии представителя общества по доверенности.
Довод заявителя жалобы о том, что акт об обнаружении признаков административного правонарушения не может являться надлежащим доказательством, так как составлен в отсутствие уполномоченного представителя общества и свидетелей исследован судом первой инстанции и обоснованно отклонен им. Оснований для переоценки данных выводов апелляционный суд не усматривает.
В качестве доказательства совершенного правонарушения административным органом представлены: акт об обнаружении признаков состава административного правонарушения от 20.01.2016, протокол об административном правонарушении от 21.01.2016 N Т-00048-16, фотоматериалы, на которых зафиксированы дата и время съемки, а также адрес места правонарушения.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установленный статьёй 4.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации срок административным органом не нарушен.
Судом первой инстанции правомерно сделан вывод, что совершение указанного правонарушения в данном случае нельзя отнести к категории малозначительного. Оснований для переоценки данных выводов апелляционный суд не усматривает.
Учитывая то обстоятельство, что ранее в течение года общество привлекалось к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.1 Областного закона N 273-ЗС, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу об обоснованности выбранной административным органом квалификации совершённого обществом деяния.
Изложенное свидетельствует о том, что фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой
инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 04.04.2016 г. по делу N А53-2244/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 настоящего Кодекса.
Судья |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-2244/2016
Истец: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ"
Ответчик: Административная инспекция Ростовской области в лице Таганрогского межрайонного отдела, Таганрогский межрайонный отдел Административной инспекции Ростовской области