Требование: о признании незаконным акта органа власти
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Ессентуки |
|
7 июня 2016 г. |
Дело N А25-1504/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 мая 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 июня 2016 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: Цигельникова И.А., судей: Белова Д.А., Параскевовой С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Остриковой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: ул. Вокзальная, 2, г. Ессентуки, Ставропольский край,
апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Карачаево - Черкесской Республике на решение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 09.02.2016 по делу N А25-1504/2015 (судья Гришин С.В.), по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Архыз - 1650" (ОГРН 1110912000099, ИНН 0912003087) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Карачаево - Черкесской Республике (ОГРН 1040900840089, ИНН 0912000054) об оспаривании ненормативных правовых актов,
при участии в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Архыз - 1650" - представитель Горбунов Н.М. по доверенности от 26.05.2015,
в отсутствие представителя Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Карачаево - Черкесской Республике,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Архыз 1650" (далее по тексту - Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Межрайонной ИФНС России N 2 по Карачаево-Черкесской Республике (далее по тексту - Инспекция) о признании недействительными решений от 18.05.2015 N 15142, N15143, N225, N226, о признании недействительными требований от 04.08.2015 N 5497, от 04.08.2015 N5496 (с учетом уточнений).
Решением суда от 09.06.2016 заявленные требования Общества удовлетворены. Судебный акт мотивирован отсутствием у Инспекции оснований для отказа в возмещении суммы НДС.
Не согласившись с решением суда, Инспекция обжаловала его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе и дополнениях к ней Инспекция просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований Общества.
В отзыве на апелляционную жалобу Общество возражает по существу доводов, изложенных Инспекцией, просит решение суда оставить без изменения. Считает доводы Инспекции несоответствующими действительности.
В судебном заседании представитель Общества поддержал позицию, изложенную в отзыве на апелляционную жалобу.
До начала судебного заседания от Инспекции поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителя Инспекции.
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения представителя Общества, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Как следует из материалов дела, Обществом в Инспекцию представлена уточненная налоговая декларация по НДС за 2 квартал 2014 года, в которой заявлено к возмещению из бюджета уплаченного НДС в сумме 1498636р. Инспекцией проведена камеральная проверка представленной налоговой декларации и истребованных документов. По результатам камеральной проверки составлен акт от 02.02.2015 N 16316.
16.04.2015 акт и представленные документы в присутствии представителя Общества были рассмотрены, составлен протокол рассмотрения материалов проверки и приняты решения N 2 от 16.04.2015 о продлении срока рассмотрения материалов налоговой проверки до 18.05.2015 и N 2 от 16.04.2015 об отложении рассмотрения материалов проверки на 18.05.2015.
18.05.2015 в присутствии представителя Общества были рассмотрены акт и материалы камеральной проверки, по результатам рассмотрения вынесены оспариваемые решения N 15142 от 18.05.2015 "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" (Обществу доначислен налог на добавленную стоимость в сумме 704204р, пени по НДС в сумме 47040,32р, Общество привлечено к налоговой ответственности в виде штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ в сумме 140840,80р) и N 225 "Об отказе в возмещении суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению" (Обществу отказано в возмещении НДС в сумме 1498636р).
Решением Управления ФНС по Карачаево-Черкесской Республике (далее - Управление) от 20.07.2015 N 62, апелляционная жалоба Общества оставлена без удовлетворения, решение Инспекции N 15142 от 18.05.2015 оставлено без изменения.
Инспекцией, на основании решения от 18.05.2015 N 15142, в адрес Общества направлено оспариваемое требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 04.08.2015 N 5497.
Обществом в Инспекцию представлена первичная налоговая декларация по НДС за 3 квартал 2014 года, в которой заявлено к возмещению из бюджета уплаченного НДС в сумме 8327342р.
Инспекцией проведена камеральная проверка представленной налоговой декларации и истребованных документов. По результатам камеральной проверки составлен акт от 03.02.2015 N 16312.
16.04.2015 акт проверки и представленные документы в присутствии представителя Общества рассмотрены Инспекцией, составлен протокол рассмотрения материалов проверки и приняты решения от 16.04.2015 N 3 о продлении срока рассмотрения материалов налоговой проверки до 18.05.2015 и от 16.04.2015 N 3 об отложении рассмотрения материалов проверки на 18.05.2015.
18.05.2015 в присутствии представителя Общества рассмотрены акт и материалы камеральной проверки, по результатам рассмотрения Инспекцией принято решение N 15143 от 18.05.2015 "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" (Обществу доначислен НДС в сумме 1791189р, пени по НДС в сумме 87683,86р, Общество привлечено к налоговой ответственности в виде штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ в сумме 358237,80р) и N 226 "Об отказе в возмещении суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению" (Обществу отказано в возмещении НДС в сумме 8327342р).
Решением Управления от 20.07.2015 N 63 по апелляционной жалобе Общества оспариваемое решение Инспекции N 15143 оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения.
Инспекцией, на основании решения N 15143 в адрес Общества направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 04.08.2015 N 5496. Не согласившись с ненормативными актами Инспекции, принятыми по результатам камеральных проверок налоговых деклараций по НДС за 2 и 3 кварталы 2014 года, Общество обжаловало их в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования Общества, пришел к следующему выводу.
Как следует из материалов дела, для реализации государственной программа "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" заключены следующие договоры. Общество (Инвестор) и ОАО "Синара-Девелопмент" (Заказчик) заключили договор инвестирования от 17.03.2011 N СД/01-130 (т. 1 л.д. 146), согласно которому заказчик обязуется за вознаграждение собственными и/или привлеченными силами на основании предоставленных инвестором документов обеспечить оформление и получение разрешительной, проектной, рабочей и исполнительной документации, связанной со строительством объектов; выполнить подготовительные работы и работы по строительству объектов; ввод объектов в эксплуатацию; передачу построенных объектов инвестору по акту приема-передачи объектов при проведении окончательной приемки. Инвестор в соответствии с договором от 17.03.2011 N СД/01-130 принимает на себя обязательство осуществлять финансирование (производить инвестирование) собственными и/или привлеченными денежными средствами для выполнения заказчиком предусмотренных договором обязательств. Объектами договора от 17.03.2011 N СД/01-130 являются гостиницы и соответствующая инфраструктура, внутрипоселковая инженерная инфраструктура и благоустройство, горнолыжная инфраструктура пос. Романтик в составе всесезонном туристко-рекреационном комплексе "Архыз" (далее ВТРК "Архыз").
ОАО "Курорты Северного Кавказа" (Покупатель) и Общество (Продавец) заключили договор инвестирования от 26.09.2012 N Д-ДУПр-12-006 (т. 7 л.д. 30), согласно которому продавец обязуется построить для покупателя и передать покупателю в собственность завершенный строительством, введенный в эксплуатацию, прошедший государственную регистрацию и свободный от прав третьих лиц объект в сроки и порядке, определенном договором. Покупатель обязуется принять и оплатить объект, а также принять права на земельные участки.
ОАО "Курорты Северного Кавказа" (Заказчик) и ОАО "Архыз-Синара" (Исполнитель) заключили договор от 19.12.2013 N Д-ДцАрх-13-016 (т. 5 л.д. 18) на комплексную эксплуатацию ВТРК "Архыз", согласно которому исполнитель в течение срока действия договора обязуется оказывать услуги по комплексной (коммерческой и технической) эксплуатации объектов, включенных в ВТРК "Архыз" в соответствии с техническим заданием, а заказчик обязуется указанные услуги принимать и оплачивать их в размере и порядке, предусмотренных договором. Перечень объектов, подлежащих передаче в эксплуатацию, определен в приложении N1 к данному договору.
Общество (Заказчик) и ОАО "Архыз-Синара" (Исполнитель) заключили договор от 16.06.2014 N А1650э-044/14-11 (т. 1 л.д. 66) на техническую эксплуатацию отдельных объектов всесезонного туристско-рекреационного комплекса "Архыз" (административного здания, внутриплощадочных инженерных сетей), согласно которому в связи с необходимостью технической эксплуатации законченных строительством и введенных в эксплуатацию объектов, до их передачи ОАО "Курорты Северного Кавказа" в соответствии с условиями договора от 26.09.2012 N Д-ДУПр-12-006 заказчик привлекает исполнителя для технической эксплуатации объектов ВТРК "Архыз". Исполнитель в течение срока действия договора обязуется оказывать услуги по комплексной (коммерческой и технической) эксплуатации объектов, включенных в ВТРК "Архыз" в соответствии с техническим заданием, а заказчик обязуется указанные услуги принимать и оплачивать их в размере и порядке, предусмотренных договором. Стороны заключили дополнительное соглашение от 17.06.2014 N 1 к договору от 16.06.2014 N А1650э-044/14-11, из которого следует, что действие договора и дополнительного соглашения применяются к отношениям сторон, возникшим с 19.12.2013. Перечень объектов, подлежащих передаче в эксплуатацию, определен в приложении N 1 к данному дополнительному соглашению.
Из анализа заключенных договоров следует, что Общество осуществляет финансирование (инвестирование) строительства объектов ВТРК через заказчика - ОАО "Синара-Девелопмент", руководящего строительством, заключающего с подрядчиками договоры и т.п. После окончания строительства объектов ОАО "Синара- Девелопмент" передает по актам приема-передачи эти объекты Обществу. После этого, Общество осуществляет регистрацию объектов в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и продает построенные объекты по договору инвестирования от 26.09.2012 N Д-ДУПр-12-006 ОАО "Курорты Северного Кавказа". Техническая эксплуатация построенных и принятых объектов осуществляется ОАО "Архыз-Синара". При этом, заказчиками на техническую эксплуатацию выступают Общество (до продажи имущества, составления акта приема - передачи), и ОАО "Курорты Северного Кавказа" (после покупки объектов).
Как следует из оспариваемого решения Инспекции от 18.05.2015 N 15142, основаниями для доначисления НДС за 2 квартал 2014 года и отказу в возмещении НДС, является признание Инспекцией необоснованным применения Обществом налоговых вычетов по счет-фактуре от 30.06.2014 N 126, предъявленной Обществу ОАО "Архыз-Синара" за эксплуатацию ВТРК "Архыз" в сумме 14440840р, в том числе НДС в сумме 2202840р.
По мнению Инспекции, основанием не принятия к вычету НДС по счет-фактуре N 126 от 30.06.2014 является не передача объектов от ОАО "Синара-Девелопмент" по договору инвестирования N СД/01-130 от 17.03.2011 Обществу, не отражение построенных объектов на счете 01 "Основные средства", нахождение объектов в технической эксплуатации по договору ОАО "Курорты Северного Кавказа" и ОАО "Архыз-Синара" от 19.12.2013 N Д-ДцАрх-13-016, а не по договору от 16.06.2014 NА1650э-044/14-11, заключенному между Обществом и ОАО "Архыз-Синара".
Обществом в подтверждение своих доводов представлены акты предварительной и окончательной приемки объектов. На основании этих актов Общество зарегистрировало право собственности на объекты в установленном порядке с получением свидетельств и в дальнейшем передало их по договору инвестирования от 26.09.2012 N Д-ДУПр-12-006 ОАО "Курорты Северного Кавказа".
Довод Инспекции о неправомерности отражения объектов на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы" и необходимости отражения в бухгалтерском учете построенных объектов на счете 01 "Основные средства" отклонен судом первой инстанции.
Согласно п. 4 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденного приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются условия а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование; б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев; в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта; г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем. Поскольку построенные объекты должны быть проданы и проданы Обществом по договору инвестирования от 26.09.2012 N Д-ДУПр-12-006 ОАО "Курорты Северного Кавказа", обязанности отражения объектов на счете 01 "Основные средства" не имеется. НК РФ не связывает право налогоплательщика на налоговый вычет по НДС с отражением товара на конкретном счете.
Судом первой инстанции также отклонен довод Инспекции о нахождении объектов в технической эксплуатации по договору ОАО "Курорты Северного Кавказа" и ОАО "Архыз-Синара" от 19.12.2013 N Д-ДцАрх-13-016, а не по договору от 16.06.2014 N А1650э-044/14-11, заключенному между Обществом и ОАО "Архыз-Синара".
Из приложений к договорам от 19.12.2013 N Д-ДцАрх-13-016 и от 16.06.2014 NА1650э-044/14-11 о составе имущества, передаваемого для эксплуатации ОАО "Архыз- Синара" следует, что в приложениях указаны одни и те же объекты. Вместе с тем, в договоре от 16.06.2014 N А1650э-044/14-11 указано, что техническая эксплуатация осуществляется только в отношении законченных строительством и введенных в эксплуатацию объектов, до их передачи ОАО "Курорты Северного Кавказа" в соответствии с условиями договора от 26.09.2012 N Д-ДУПр-12-006.
Таким образом, состав имущества, по которому осуществляется техническая эксплуатация ОАО "Архыз-Синара" определяется датой передачи имущества по договору инвестирования от 26.09.2012 N Д-ДУПр-12-006 от Общества к ОАО "Курорты Северного Кавказа". Договор от 16.06.2014 N А1650э-044/14-11 на техническую эксплуатацию отдельных объектов всесезонного туристско-рекреационного комплекса "Архыз" с учетом дополнительного соглашения действовал с 19.12.2013. Передача части имущества (7 объектов) по договору от 26.09.2012 N Д-ДУПр-12-006 была произведена по акту приема - передачи от 27.01.2014 (т. 1 л.д. 139). Остальная часть объектов передана по актам от 01.12.2014. До 27.01.2014 все объекты находились в технической эксплуатации по договору от 16.06.2014 N А1650э-044/14-11, заключенному между Обществом и ОАО "Архыз - Синара".
В счет-фактуре N 126 от 30.06.2014 указана сумма оплаты за эксплуатацию объектов, включая период 4 квартал 2013 года с 19.12.2013 и 1, 2 кварталы 2014 года. Доказательств того, что в периодах 4 квартал 2013 года и 1 квартал 2014 года Обществу предъявлялись ОАО "Архыз-Синара" счет-фактуры и производилась оплата за техническую эксплуатацию, Инспекцией не представлено. Также не представлено доказательств того, что за одни и те же объекты производилась оплата технической эксплуатации ОАО "Курорты Северного Кавказа".
Правомерность предъявления Обществом к налоговому вычету по НДС, по которым работы, услуги выполнены в предшествующих периодах, установлена пунктом 1.1 статьи 172 НК РФ, которым предоставлено право налогоплательщику заявлять вычеты в пределах трех лет, после принятия на учет товаров, работ (услуг). С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к выводу о неправомерности решения Инспекции N 15142 в не принятии к налоговому вычету по счет-фактуре N 126 от 30.06.2014 НДС в сумме 2202840р.
В части законности принятых Инспекцией по результатам камеральной проверки налоговой декларации по НДС за 3 квартал 2014 года решения от 18.05.2015 N 15143 о привлечении к налоговой ответственности, требования от 18.05.2015 N 226 об отказе в возмещении НДС и N 5496 требования об уплате налога, судом первой инстанции установлено следующее.
Обществом в Инспекцию представлена первичная налоговая декларация по НДС за 3 квартал 2014 года, в которой заявлено к возмещению из бюджета уплаченного НДС в сумме 8327342р. Инспекцией проведена камеральная проверка налоговой декларации по НДС за 3 квартал 2014 года, по результатам которой не приняты к вычету суммы налога по счет - фактурам от 30.09.2014 N 140, от 03.07.2014 N 1259 и от 31.07.2014 N 1482.
В обоснование налогового вычета по НДС Общество представило счет- фактуру N 140 от 30.09.2014 на сумму 12425027р, в том числе НДС 1895343,10р, выставленную Обществу ОАО "Архыз-Синара".
Нарушений порядка составления счет-фактуры Инспекцией не установлено.
По мнению Инспекцией основанием не принятия к вычету НДС по счет-фактуре N 140 от 30.09.2014 является не передача объектов от ОАО "Синара-Девелопмент" по договору инвестирования N СД/01-130 от 17.03.2011 Обществу, не отражение построенных объектов на счете 01 "Основные средства", нахождение объектов в технической эксплуатации по договору ОАО "Курорты Северного Кавказа" и ОАО "Архыз-Синара" от 19.12.2013 N Д-ДцАрх-13-016, а не по договору от 16.06.2014 NА1650э-044/14-11, заключенному между Обществом и ОАО "Архыз-Синара".
Суд первой инстанции, по аналогии с выводами в части обоснованности вычета по счет-фактуре от 30.06.2014 N 126, пришел к выводу о неправомерности решения Инспекции от 18.05.2015 N 15143 в не принятии к налоговому вычету по счет-фактуре N 140 от 30.09.2014 НДС в сумме 1895343,10р.
В части не принятия Инспекцией к вычету суммы НДС по счет-фактуре N 1259 от 03.07.2014 на сумму 52592793,52р, в том числе НДС 8022629,52р, выставленной Обществу ООО "Агростройкомплект" за выполненные работы по строительству объектов: подвесная пассажирская канатная дорога В10 и горнолыжные трассы 1В, 2В установлено следующее.
По мнению Инспекции основанием для непринятия к налоговому вычету является то, что работы были выполнены на объектах: подвесная пассажирская канатная дорога В10 и горнолыжные трассы 1В, 2В, которые были переданы 27.01.2014 по договору инвестирования N Д- ДУПр-12-005 ОАО "Курорты Северного Кавказа" и в 3 квартале 2014 года не принадлежали Обществу.
Общество, в обоснование своей позиции, представило акт приема-передачи объектов от 27.01.2014 по договору инвестирования N Д-ДУПр-12-005, в котором указано, что в силу сезонности продавцом не выполнены работы, определенные в приложении N 3 к договору и которые продавец обязуется выполнить в сроки, установленные приложением (т. 4 л.д. 154). Обществом также представлен акт приемки законченного строительством объекта (подвесная пассажирская канатная дорога В10 и горнолыжные трассы 1В, 2В) формы N КС-14 от 27.01.2014 (т. 5 л.д. 58), согласно которому в срок до 15.08.2014 должны быть выполнены работы: устройство водоотводных канав, устройство выходного оголовка, дренажные мероприятия, устройство канавы К1, устройство водопропускного сооружения на выкате трассы 1В, устройство противоэрозийной защиты трасс (с биоматами), устройство трубы NN 1-4, укрепление грунта вокруг опоры N 9, устройство канав К2-К16, декоративная отделка водоотводных конструкций. На выполненные сезонные работы от ООО "Агростройкомплект" представлены акты формы КС-2 NN 3-1, 3-4, 3-5, 3-6, 3-7, 3-8, 3-9 от 01.07.2014 с НДС на сумму 2924625,78р.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к выводу о необоснованности непринятия Инспекцией к вычету суммы НДС 2924625,78р по выполненным сезонным работам в составе счет-фактуры N 1259 от 03.07.2014, так как необходимость и обоснованность проведения работ подтверждается документально, реальность выполнения данных работ не оспаривается, претензий к оформлению счет-фактуры не заявлено.
В части включения в счет-фактуру от 03.07.2014 N 1259 электромонтажных и пусконаладочных работ (акты формы N КС-2, 3-2; 3-3; 3-10; 3-11 от 01.07.2011) с НДС 5098003,81р, суд пришел к выводу, что НК РФ не содержит ограничений по предъявлению к вычету сумм налога по счет-фактурам по работам, которые не вошли в сводный счет-фактуру. Таким образом, не принятие к вычету НДС 5098003,81р в составе счет-фактуры от 03.07.2014 N1259 не соответствует налоговому законодательству.
С учетом изложенного, действия Инспекции по непринятию к налоговому вычету по счет-фактуре от 03.07.2014 N 1259 суммы НДС 8022629,52р являются необоснованными.
В части непринятия Инспекцией вычета НДС по счет-фактуре N 1482 от 31.07.2014 в размере 200565,74р установлено следующее.
Как следует из договора инвестирования N СД/01-130 от 17.03.2011, пунктом 6.1.2 договора предусмотрена сумма вознаграждения заказчика ОАО "Синара-Девелопмент" за выполнение обязательств по договору в размере 2,5% от стоимости фактически выполненных работ, подтверждаемых актами выполненных работ формы КС-2. В связи с выполнением работ на сумму 52592793,52р по счету-фактуре N 1259 от 03.07.2014 ОАО "Синара-Девелопмент" выставило Обществу счет-фактуру N 1482 от 31.07.2014 для оплаты вознаграждения в размере 2,5% от стоимости фактически выполненных работ в сумме 1314819,84р, в том числе НДС 200565,74р. Выполнение работ подтверждается актами формы КС-2, что не оспаривается Инспекцией, а правомерность выполнения работ (предъявления к вычету), отраженных в счет-фактуре N 1259 от 03.07.2014 исследована судом первой инстанции.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к выводу о неправомерности принятия оспариваемых решений Инспекцией по результатам проверки налоговой декларации по НДС за 3 квартал 2014 года N 15143 о привлечении к налоговой ответственности, N 226 об отказе в возмещении НДС, а также требования N 5496 об уплате налога, начисленного по результатам камеральной проверки.
Оспариваемыми решениями Инспекции нарушаются права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Решения Инспекции, принятые по результатам камеральных проверок налоговых деклараций Общества за 2 и 3 кварталы 2014 года, а также требования об уплате доначисленных по результатам налоговых проверок сумм налога, пени и налоговых санкций правомерно признаны судом первой инстанции недействительными.
Доводы апелляционной жалобы Инспекции не нашли своего подтверждения, повторяют содержание оспоренных ненормативных актов Инспекции и письменных пояснений представленных в суд первой инстанции. Апелляционная жалоба не содержит ссылок на конкретные нарушения норм материального права, допущенные судом первой инстанции при рассмотрении дела, а также ссылок на обстоятельства дела, подтверждающие нарушения судом норм материального права
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 09.02.2016 по делу N А25-1504/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.А. Цигельников |
Судьи |
Д.А. Белов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А25-1504/2015
Истец: ООО "Архыз-1650"
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Карачаево-Черкесской Республике
Третье лицо: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Карачаево-Черкесской Республике
Хронология рассмотрения дела:
12.10.2016 Определение Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-6825/16
07.06.2016 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-1073/16
18.03.2016 Определение Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-1073/16
09.02.2016 Решение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики N А25-1504/15