Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 14 октября 2016 г. N Ф04-4286/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Требование: о признании незаконным акта органа власти по уплате налогов
Вывод суда: жалоба возвращена, жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Томск |
|
9 июня 2016 г. |
Дело N А03-24432/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июня 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 июня 2016 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ходыревой Л.Е.,
судей: Кривошеиной С.В., Хайкиной С.Н.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Гальчук М.М. с применением средств аудиозаписи
при участии в заседании:
от заявителя: Кирей В.В. по доверенности от 10.05.2016 г. (сроком по 31.12.2016 г.), паспорт
от заинтересованных лиц: от МИФНС N 1 по Алтайскому краю без участия (извещена), от МИФНС N 15 по Алтайскому краю Лагутенко Р.Н. по доверенности 28.12.2015
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу потребительского общества "Ельцовский хлеб" на решение Арбитражного суда Алтайского края от 21 марта 2016 г. по делу N А03-24432/2015 (судья Трибуналова О.В.)
по заявлению Потребительского общества "Ельцовский хлеб" (ИНН 2240002809, ОГРН 1022202914887, с. Ельцовка Ельцовского района Алтайского края)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Алтайскому краю, г. Бийск
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Алтайскому краю, г. Барнаул
о признании незаконным решения N 2219А от 04.08.2015 об отказе в государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в связи со сменой участника (пайщика) юридического лица, и обязании зарегистрировать изменения в ЕГРЮЛ,
УСТАНОВИЛ:
Потребительское общество "Ельцовский хлеб" (далее по тексту - заявитель, ПО "Ельцовский хлеб", Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением (дополненным в ходе судебного разбирательства) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Алтайскому краю (далее по тексту - Инспекция N1) и к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N15 по Алтайскому краю (далее по тексту - Инспекция N 15) о признании незаконным решения N 2219А от 04.08.2015 г. об отказе в государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в связи со сменой участника (пайщика) юридического лица, и обязании зарегистрировать изменения в ЕГРЮЛ.
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 21 марта 2016 г. в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Общество обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новое решение.
В обоснование доводов жалобы заявитель указывает на следующие обстоятельства:
- при вынесении решения арбитражный суд Алтайского края от 21.03.2016 г. неправильно указывает организационно-правовую форму ПО "Ельцовский хлеб". Суд характеризует ПО "Ельцовский хлеб" в тексте решения то "производственным кооперативом", то "кредитным потребительским кооперативом". Неправильное определение организационно-правовой формы ПО "Ельцовский хлеб" проявилось в том, что арбитражный суд первой инстанции сделал ошибочные выводы относительно обстоятельств дела и как следствие неправильное разрешение спора;
- выводы суда первой инстанции о том, что решение Межрайонной ИФНС N 1 по Алтайскому краю об отказе в государственной регистрации изменений сведений в ЕГРЮЛ не нарушает требований действующего законодательства, а также права и законные интересы заявителя, не соответствуют положениям законодательства. Оспариваемое решение создает препятствия и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, лишая его представленной законом возможности осуществлять регистрацию изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ввиду чего заявленное требование ПО "Ельцовский хлеб" должно быть признано судом правомерным и подлежащим удовлетворению.
Подробно доводы заявителя изложены в апелляционной жалобе.
Межрайонная ИФНС N 15 по Алтайскому краю и Межрайонная ИФНС N 1 по Алтайскому краю в отзывах на жалобу возражают против доводов жалобы, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу Общества не подлежащей удовлетворению.
Подробно доводы заинтересованных лиц изложены в отзывах на апелляционную жалобу.
На основании ст. 158 АПК РФ рассмотрение дела откладывалось.
После отложения представители заявителя и Инспекции N 15 поддержали свои доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, письменных пояснениях.
Инспекция N 1, надлежащим образом извещенная о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатом направленной копии судебного акта (ч. 1 ст. 123 Арбитражного процессуального кодекса РФ)), в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интернет-сайте суда, в судебное заседание апелляционной инстанции не явилась, ходатайствует о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя. В порядке ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие неявившейся стороны.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзывов на нее, заслушав представителей явившихся сторон, проверив в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность обжалуемого решения, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ПО "Ельцовский хлеб" зарегистрировано в качестве юридического лица за ОГРН 1022202914887, о чем 13.10.2002 г. в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись.
28.07.2015 г. ПО "Ельцовский хлеб" обратилось в Межрайонную ИФНС России N 1 по Алтайскому краю с заявлением по форме N Р14001 для внесения в единый государственный реестр юридических лиц (далее по тексту - ЕГРЮЛ) изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.
Заявленные изменения связаны с необходимостью внесения соответствующих изменений в сведения ЕГРЮЛ, а именно исключения сведений о потребительском обществе "Бийский оптовый рынок", включения сведений о потребительском обществе "Кооперативный центр", поскольку согласно сведениям ЕГРЮЛ в качестве учредителя ПО "Ельцовский хлеб" указано Потребительское общество "Бийский оптовый рынок" (ИНН 2234007260), которое было реорганизовано в форме присоединения к потребительскому обществу "Кооперативный центр" (ИНН 2291000077).
04.08.2015 г. регистрирующий орган, рассмотрев заявление Общества о государственной регистрации юридического лица, счел заявление не представленным и на основании подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" вынес решение N 2219А об отказе в государственной регистрации юридического лица в связи с непредставлением определенных указанным Законом необходимых для государственной регистрации документов.
Согласно решению N 2219А от 04.08.2015 г. основанием для отказа послужило то обстоятельство, что представленное Обществом в регистрирующий орган заявление было заполнено с нарушением требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, в соответствии с Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ- 7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации" (далее - Приказ). В соответствии с пунктом 7.12 приложения N 20 к Приказу в заявлении о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, листы об участниках заполняются в отношении обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью, хозяйственных товариществ, унитарных предприятий, производственных и жилищных накопительных кооперативов.
Полагая указанное выше решение заинтересованного лица незаконным, нарушающим права и законные интересы ПО "Ельцовский хлеб", Общество обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с настоящим требованием.
Отказывая в удовлетворении заявленных требования, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое решение об отказе в государственной регистрации изменений сведений в ЕГРЮЛ не нарушает требований действующего законодательства, а также права и законные интересы заявителя.
Седьмой арбитражный апелляционный суд соглашается с данными выводами суда по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В предмет доказывания по рассматриваемому делу о признании незаконной государственной регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ, связанных (или не связанных) с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, входит нарушение регистрирующим органом требований закона при осуществлении государственной регистрации изменений в сведениях о юридическом лице, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 6 постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ N 6/8 от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса РФ" установлено, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Согласно пункту 1.2 Регламента, утвержденного Приказом ФНС РФ от 17.02.2014 N ММВ-7- 7/5 3@ и зарегистрированного Минюстом России 27.05.2014 N 32450, обязанности по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, ведению государственных реестров, содержащих сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретению физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращению физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях, возложены на налоговые органы.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением ЕГРЮЛ, регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон N 129-ФЗ").
Пунктом 1 статьи 4 Федерального закона N 129-ФЗ установлено, что в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, иные сведения о юридических лицах и соответствующие документы. Единый государственный реестр юридических лиц является федеральным информационным ресурсом.
Записи в государственный реестр вносятся на основании документов, представленных при государственной регистрации (пункт 4 статьи 5 Федерального закона N 129-ФЗ).
Согласно пункту 1.2 статьи 9 Федерального закона N 129-ФЗ необходимые для государственной регистрации заявление; уведомление или сообщение представляются с регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяются подписью заявителя. Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 1.1 статьи 9 Федерального закона 129-ФЗ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 утверждено Положение о Федеральной налоговой службе, в соответствии с которым ФНС России, являясь федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей н крестьянских (фермерских) хозяйств, вправе утверждать требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган.
Формы документов и требования по их заполнению (в соответствии с подпунктами 1.1 и 1.2 статьи 9 Федерального закона N 129-ФЗ, подпунктами 5.9.38 - 5.9.39 Положения о ФНС России), утверждены Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц. индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств".
Требования к оформлению заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ (форма N 14001), установлены разделом 7 к Приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ~7-6/25@.
Согласно пункту 7.12. раздела 7 Листы "В", "Г", "Д", "Е", "Ж" заявления заполняются в отношении участников общества с ограниченной и дополнительной ответственностью, хозяйственных товариществ, унитарных предприятий, производственных кооперативов, жилищных накопительных кооперативов.
Согласно подпункту "д" пункта 1 статьи 5 Федерального закона N 129-ФЗ в ЕГРЮЛ содержатся, в частности, сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования.
Внесения сведений об участниках вносятся в ЕГРЮЛ в отношении участников обществ с ограниченной ответственностью и дополнительной ответственностью, хозяйственных товариществ, унитарных предприятий, производственных кооперативов, жилищных производственных кооперативов, так как изменения в сведения о юридическом лице, имеющихся в ЕГРЮЛ в данных организационно-правовых формах, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.
Как верно отмечено судом первой инстанции, организационно-правовая форма ПО "Ельцовский хлеб" не относится ни к одной из организационно-правовых форм организаций, состав участников которых при изменении подлежит внесению в ЕГРЮЛ (пункт 7.12. раздела 7 к Приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-б/25@).
Организации потребительской кооперации (потребительские общества, потребительские кооперативы, союзы потребительских обществ), осуществляют свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.06.1992 N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах в Российской Федерации)" (далее - Закон N 3085-1).
Потребительское общество - добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов.
В соответствии со статьей 7 Закона N 3085-1 учредителями потребительского общества могут быть граждане, достигшие 16-летнего возраста, и (или) юридические лица. Число учредителей не должно быть менее пяти граждан и (или) трех юридических лиц. Порядок принятия решений о создании потребительского общества и о вступлении в союз определяется учредителями потребительского общества в соответствии с настоящим Законом. Решение о создании потребительского общества принимается учредительным собранием, которое утверждает список пайщиков, устав потребительского общества и отчет о расходовании вступительных взносов.
Согласно статье 10 Закона N 3085-1 гражданин или юридическое лицо, желающие стать пайщиками, подают в совет потребительского общества заявление в письменной форме о приеме в потребительское общество. В заявлении гражданина должны быть указаны его фамилия, имя, отчество, дата рождения и место жительства. В заявлении юридического лица должны быть указаны его наименование, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (основной государственный регистрационный номер), идентификационный номер налогоплательщика и банковские реквизиты. Граждане, не имеющие самостоятельного заработка, а также получающие государственные пособия, пенсию или стипендию, сообщают об этом в заявлении. Заявление о приеме в потребительское общество должно быть рассмотрено в течение 30 дней советом потребительского общества. Вступающий признается пайщиком в случае принятия решения о его приеме в потребительское общество с момента уплаты вступительного взноса, а также паевого взноса или его части, установленной уставом потребительского общества. Лица, принятые в потребительское общество и внесшие вступительный и паевой взносы, получают документ, удостоверяющий их членство.
В отношении потребительских обществ в ЕГРЮЛ отражаются сведения о лицах, являвшихся учредителями потребительских обществ при создании последних.
В рассматриваемом случае учредителями юридического лица ПО "Ельцовский хлеб" являются ПО "Бийская заготбаза" и ПО "Бийский оптовый рынок", сведения о которых внесены в ЕГРЮЛ.
При этом, суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что учредителями признаются лица, принявшие решение о создании в форме учреждения юридического лица. Статут учредителя потребительского общества сохраняется за физическим либо юридическим лицом в момент его учреждения до государственной регистрации в установленном законодательством РФ порядке.
С момента государственной регистрации потребительского общества данное лицо становится пайщиком.
Статьей 27 Закона N 3085-1 на потребительское общество возложена обязанность по ведению реестра членов потребительского общества.
Внесение в ЕГРЮЛ сведений о членах (пайщиках) потребительских кооперативов (за исключением жилищно-накопительных кооперативов), потребительских обществ, а также исключение из указанного реестра сведений об учредителях таких юридических лиц, в том числе в связи с прекращением членства, законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области государственной регистрации юридических лиц, не предусмотрено.
Таким образом, учитывая положения статьи 5 Закона N 129-ФЗ, в соответствии с которой в ЕГРЮЛ не содержатся сведения о пайщиках (членах потребительского общества), принимая во внимание, что такие сведения (реестр пайщиков), в соответствии с Законом N 3085-1, ведет само потребительское общество, сведения об изменениях состава пайщиков потребительских обществ в ЕГРЮЛ не вносятся, на регистрирующие (налоговые) органы не возложены функции по ведению реестров членов (пайщиков) потребительских кооперативов (обществ).
Согласно пункту 1 статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается, в частности, в случае непредставления определенных данным законом необходимых для государственной регистрации документов, решение об отказе в государственной регистрации должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 1 этой статьи.
Поскольку заявление по форме N Р14001 от 28.07.2015 г. не соответствовало установленным требованиям, регистрирующий орган обоснованно квалифицировал данное обстоятельство как непредставление необходимых для государственной регистрации документов, что явилось основанием для отказа в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 ст. 23 Федерального закона N 129-ФЗ.
Таким образом, отказ регистрирующего органа в регистрации изменений в сведениях о юридическом лице, содержащиеся о ЕГРЮЛ, в части изменения состава пайщиков (членов потребительского общества) в рассматриваемом случае является правомерным и соответствующим Федеральному закону N 129-ФЗ и не нарушает прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При изложенных обстоятельствах, принимая во внимание отсутствие у налогового органа обязанности по внесению указанных изменений, суд не может удовлетворить требования заявителя об обязании Инспекции зарегистрировать такие изменения в ЕГРЮЛ.
Довод подателя жалобы о том, что суд первой инстанции неправильно определил организационно-правовую форму потребительского общества, что существенно повлияло на выводы, сделанные судом при разрешении спора, отклоняется судом апелляционной инстанции как не нашедшие своего подтверждения в связи с верным применением судом норм материального права.
Поскольку выводы суда первой инстанции основаны на нормах Законе "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах)" и Федеральном законе "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", допущенные в решении суда опечатки в части указания организационно-правовой формы заявителя не повлияли на законность и обоснованной решения суда.
Довод заявителя о том, что отсутствие сведений о пайщике ПО "Ельцовский хлеб" ПО "Кооперативный центр" нарушают права и интересы юридического лица в предпринимательской деятельности, не принимается судом апелляционной судом апелляционной инстанции, поскольку доказательств тому, какие именно права и интересы ПО "Ельцовский хлеб" были нарушены, и каким образом отсутствие в ЕГРЮЛ сведений о пайщике препятствуют финансово-хозяйственной деятельности ПО "Ельцовский хлеб" заявителем ни в суде первой инстанции, ни в суде апелляционной инстанции представлено не было.
Ссылка заявителя на затруднительность взаимодействия с другими организациями, в том числе кредитными, носит голословный характер, не подтверждена никакими доказательствами. Более того, сам по себе факт таких затруднительных отношений при установлении факта законного отказа Инспекции во внесении изменений в ЕГРЮЛ, что не возложено на налоговый орган, а должно исполняться непосредственно потребительским обществом в виде ведения реестров своих членов, не может свидетельствовать о незаконности оспариваемого решения. В связи с чем довод апеллянта о нарушении своего права на достоверную информацию в ЕГРЮЛ, при том, что обязанность по достоверному ведению реестров своих членов лежит на самом обществе, подлежит отклонению.
Таким образом, принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, выводы суда первой инстанции о соответствии законодательству оспариваемого решения и об отсутствии нарушений в данном случае прав и законных интересов заявителя, являются обоснованными.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в порядке статьи 110 АПК РФ относятся на подателя жалобы, излишне уплаченная государственная пошлина подлежит возврату из федерального бюджета.
Руководствуясь статьей 110, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Алтайского края от 21 марта 2016 года по делу N А03-24432/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Потребительскому обществу "Ельцовский хлеб" из федерального бюджета государственную пошлину, излишне уплаченную по платежному поручению N 23 от 11.04.2016 года в размере 1 500 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Л.Е. Ходырева |
Судьи |
С.В. Кривошеина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-24432/2015
Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 14 октября 2016 г. N Ф04-4286/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Потребительское общество "Ельцовский хлеб"
Ответчик: МИФНС России N 1 по Алтайскому краю.
Третье лицо: МИФНС России N 15 по Алтайскому краю